Sfx volume что это
Sfx volume что это
Основной способ использования самораспаковывающихся архивов — создание программ для установки ПО без использования систем управления пакетами.
Исполняемый код, присоединённый к архиву, может представлять собой полноценную программу распаковки.
Примеры
Примеры программ, способных создавать самораспаковывающиеся архивы:
Также такие архивы в своих форматах для соответствующих платформ могут создавать StuffIt и сценариев оболочки UNIX. Это часто используется для создания программ установки коммерческого ПО для UNIX-подобных ОС. Примеры: makeself и более старая shar.
Совместимость
Так как программа для одной платформы часто не может выполняться на других, то и распаковка самораспаковывающегося архива, созданного для одной системы, на других может быть затруднена.
Самораспаковывающиеся архивы в некоторых форматах — например, RAR и ZIP — могут быть распакованы самостоятельной программой распаковки.
Также можно создать код, который будет поддерживаться без дополнительных программ сразу на нескольких операционных системах — например, OS/2.
Или код, который будет поддерживаться стандартной поставкой одной ОС, и дополнительными средствами в другой — например, с использованием shell (см. выше).
Архив с кодом под Win32 может потребовать дополнительных действий после распаковки с помощью UNIX-подобной системе — в частности, установки битов прав доступа.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «SFX» в других словарях:
SFX — may refer to:* SFX, power supply smaller than ATX power supply, can be used with µATX or FlexATX. Reference: http://www.pcguide.com/ref/power/sup/formSFX c.html * Special effect(s), illusions used in film, television and entertainment * Sound… … Wikipedia
sfx — is an abbreviation for special effects. [WRITTEN] … English dictionary
SFX — ► ABBREVIATION ▪ special effects. ORIGIN FX representing a pronunciation of effects … English terms dictionary
SFX — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
SFX — Die Abkürzung SFX steht für: Soundeffekt Spezialeffekt Ex Libris SFX Flughafen San Felix Venezuela engl. self extracting, siehe Selbstextrahierendes Archiv Super FX, ein zusätzlicher Chip in einigen Spielmodulen der Konsole Super NES SquirrelFish … Deutsch Wikipedia
Sfx — англ. SFX (/ɛs ɛf ɛks/) может означать: Спецэффекты (англ. Special effects /ˈspeʃəl ɪˈfɛkts/) Звуковые эффекты (например, семплы (англ. sample /ˈsɑ:mpl/)) (англ. sound effects /saʊnd ɪˈfɛkts/) Самораспаковывающийся архив (англ. self extracting… … Википедия
SFX — Sound Effects (Community » Media) Special Effects (Community » Media) * SFX Entertainment, Inc. (Business » NYSE Symbols) * San Francisco Exchange Company (Business » Firms) * Self eXtracting file archive script (Computing » File Extensions) … Abbreviations dictionary
SFX — VP This is a convenient abbreviation for sound effects. Instead of describing a thunderstorm and the sound of thunder at length, it is sufficient to write SFX thunder. In postproduction, whoever assumes responsibility for the audio tracks will… … Audio and video glossary
SFX — • Sound Effects • SelF eXtracting archive File Name Extension für selbstextrahierende (auspackende und dekomprimierende) Archive unter DOS/UNIX … Acronyms
SFX — ● ►en /S F X/ sg. ►PACK SelF eXtracting. Se dit d archives qui peuvent régurgiter toutes seules les fichiers qu elles contiennent sans l aide d un utilitaire extérieur. Ce sont en général des fichiers exécutables tout à fait normaux, mais qui ne… … Dictionnaire d’informatique francophone
SFX — наша работа
SFX: то, чего не может быть
Музыка, кино, компьютерные игры, реклама, всевозможные телевизионные заставки немыслимы без звуковых эффектов. Рёв динозавров в «Парке Юрского периода», столкновение «Титаника» с айсбергом, звуковое оформление World of Tanks или Witcher – всю эту безумную и прекрасную звуковую палитру создают настоящие маги – саунддизайнеры. От их творческого видения и вкуса зависит звуковой фон будущей игры или кино.
Звуковые эффекты (sound effect, audio effect) – искусственно созданный или обработанный звук, применяемый для усиления ощущения присутствия. Существуют огромные базы самых разных шумов, которые погружают человека в нужную обстановку и делают его не только зрителем, но и в какой-то степени участником событий, даже если эти события совершенно невероятные и фантастические.
Саунддизайн применяется не только в индустрии развлечений. Например, в рекламе используются определенные звуковые символы, созданные специально для различных товаров. Этот трюк прекрасно работает с подсознанием: услышав такой шумовой символ, покупатель мгновенно поймёт, о каком продукте идёт речь, даже если он его не видит.
Много шума из ничего
Саунддизайн игр, кино, рекламы – от профессионалов.
Качественное шумовое сопровождение – гарантия успеха любого предприятия, будь то запись аудиокниг, компьютерная игра, приложение или же реклама.
Студия «Рексквер» располагает не только обширной лицензионной фонотекой звуков, но и всеми необходимыми ресурсами для создания абсолютно уникальных звуковых эффектов. Конечно, в стоках можно найти много готовых звуков. Однако профессионалы прибегают к ним нечасто. Это объясняется просто: всё не может звучать одинаково. Даже такой простой звук, как льющаяся из крана вода, зависит от многих факторов: с какой высоты падает струя, какой у неё напор, об какую поверхность ударяется и как далеко эта струя находится в кадре. А ведь именно от деталей зависит самое важное – поверит вам аудитория или нет.
По этой причине «Рексквер» пишет многие звуки или фоны с чистого листа: автомобильные гонки, выстрелы, фэнтези-эффекты.
Глубина, диапазон, панорама, время, пространство – все эти звуковые параметры учитываются при записи sfx.
SFX — наша работа
Мы используем высокочувствительные микрофоны, улавливающие самые тонкие нюансы определённого звукового эффекта. А после записи идёт кропотливый процесс простпродакшена и при необходимости – имплементация аудиоэффектов в звуковые движки.
Вся эта звуковая кухня – на наших саунддизайнерах – мегапрофессионалах, создающих невозможное.
Саунддизайн для игр, кино, приложений от студии звукозаписи «Рексквер» – это наша работа!
VIDEO-SAM.RU
Все о работе с видео
Учебные курсы
Подпишитесь на бесплатную почтовую рассылку по созданию видео.
В любой момент вы cможете отказаться от подписки, если она вас не устроит.
Популярные статьи
Свежие статьи
Что такое VFX, SFX и CGI эффекты
Если вы занимаетесь созданием видеороликов или видеоклипов, то возможно встречались с терминами VFX, SFX и CGI, которые пришли к нам с запада. Все они имеют отношение к спецэффектам для видео.
Понятие спецэффект происходит от английской фразы special effect (при сокращении получается SPFX, SFX или FX) и включает самые разные средства для создания на экране эффектов, невозможных при съемке в определенных условиях.
Расшифруем, что означают и чем отличаются спецэффекты, обозначаемые VFX, SFX и CGI.
Оборотня на экране можно создать, загримировав актера (SFX), а можно с помощью компьютерной графики и анимации (CGI) и вставить в фильм в процессе постпродакшена. И так далее, я думаю, смысл понятен.
Страница 3: Форм-факторы блоков питания
В сотрудничестве с Seasonic
Основным форм-фактором компьютерных блоков питания можно назвать ATX, который используется в различных типах корпусов, от настольных до полных башен. Даже некоторые компактные корпуса для материнских плат micro-ATX позволяют установить БП ATX.
Блок питания ATX длиной 170 мм
Кроме форм-фактора ATX для более компактных систем разработаны варианты SFX, TFX и специальные решения, подобные Pico-PSU. В случае SFX ситуация сравнима со стандартными БП ATX. Классические БП SFX имеют размер 63,5 мм по высоте, 125 мм по ширине и 100 мм по глубине. Также имеются блоки питания в формате SFX-L с таким же внешним прямоугольником 63,5×125 мм, но длиной 130 мм вместо 100 мм. Здесь все зависит от корпуса, будет ли в нем достаточно места для дополнительных 30 мм. Преимущество моделей SFX-L в том, что они позволяют уместить под крышкой 120-мм вентилятор, в случае обычных SFX места достаточно лишь для 92-мм варианта. Блоки питания SFX(-L) можно смонтировать и в обычные корпуса ATX через крепления-переходники, интерфейсы питания они обеспечивают те же самые, разве что могут быть отличия по меньшему количеству и меньшей длине кабелей.
Блоки питания Pico-PSU не являются привычными БП в полном понимании. Они состоят из внешнего БП на 12 В, который обеспечивает единственное напряжение, и переходника на 24-контактный разъем ATX. В данном переходнике маленькие преобразователи DC-DC обеспечивают остальные напряжения. Данные решения обычно дают мощность не выше 90 Вт, поэтому они подходят для маломощных систем.
Варианты охлаждения
Блоки питания сегодня почти исключительно используют воздушное охлаждение. Внутри блока питания находится большое количество разных компонентов, которые приходится в той или иной степени охлаждать. Прямое воздушное охлаждение с помощью вентилятора является наиболее надежным и простым (=недорогим) решением. Компоненты с увеличенным тепловыделением, такие как MOSFET или мосты, можно дополнительно охладить простыми пассивными радиаторами. По такому же принципу работают пассивные блоки питания в той же линейке Fanless от Seasonic. В случае пассивного охлаждения воздушный поток формируется естественным эффектом конвекции. Конечно, конструкция блока питания должна быть оптимизирована под пассивное охлаждение.
В прошлом у некоторых пассивных блоков питания можно было встретить крупные радиаторы на компонентах, почти весь блок питания был превращен в один большой радиатор. Такой подход приводит к более высоким затратам, да и он не совсем оптимален: если от некоторых компонентов тепло отводится прямым контактом радиаторов, то другие внутри «потеют» без должного охлаждения. Производители время от времени пытались выпускать блоки питания с водяным охлаждением для интеграции в контур СВО, но они так и не приобрели популярности из-за слишком высоких цен.
Пассивные блоки питания: SilverStone Nightjar 500W, Seasonic X-460FL, Super Flower Fanless 500W
Выше мы упомянули два варианта пассивных блоков питания. Но активные блоки питания, оснащенные вентилятором под крышкой, тоже не такие простые. Схемы работы вентиляторов могут существенно меняться в зависимости от разных моделей БП. Обычные блоки питания, как правило, никогда не останавливают вентилятор, он вращается даже при минимальной нагрузке. Разве что скорость вращения может меняться в зависимости от нагрузки. Подобная концепция работает хорошо, поэтому ее можно видеть в большинстве блоков питания на рынке.
Кривая работы вентилятора Seasonic PRIME
Несколько лет назад Seasonic представила полупассивный контроллер для линейки Platinum Series или обновления «KM3» линейки X-Series. Он получил название «Seasonic Hybrid Silent Fan Control», пользователь с помощью простого тумблера может переключаться между полностью активным и полупассивными режимами. Что обеспечивает дополнительную гибкость настройки.
Схемы защиты блока питания
Важной характеристикой качества блока питания является наличие функционирующих схем защиты. Они должны предотвратить повреждение компонентов ПК, которые обычно стоят дороже блока питания, в случае каких-либо нештатных ситуаций. Да и сам блок питания должен быть защищен. У многих дешевых и безымянных блоков питания схемы защиты стали жертвой экономии, что может дорого обойтись пользователю. Какой смысл экономить на блоке питания пару тысяч рублей, если его выход из строя может привести к «смерти» видеокарты ценой в десятки тысяч рублей? Так что мы рекомендуем всегда обращать внимание на наличие схем защиты у блоков питания, что является само собой разумеющимся критерием для фирменных БП.
Чип Weltrend WT7427V Supervisor IC в блоке питания Seasonic PRIME Fanless TX-600
Можно выделить следующие схемы защиты:
Защита от чрезмерно высокого/низкого напряжений (OVP/UVP). Каждый электронный компонент рассчитан на определенный диапазон рабочих напряжений. Если напряжение превышает предельное, то компонент может выйти из строя. Чрезмерно низкое напряжение обычно приводит к «вылетам» системы и другим неприятным последствиям. Блок питания должен отслеживать выходные напряжения, и если они выйдут за допустимые пределы, то защита OVP/UVP должна выключить БП. Защита OVP призвана защитить компоненты ПК в случае сбоя блока питания, а UVP часто используется в качестве защиты от чрезмерно высокой нагрузки на БП.
Защита от перегрузки (OPP). Защита OCP призвана предотвратить перегрузку отдельных линий, в случае OPP мы получаем защиту от общей перегрузки БП. Защиты OCP обычно бывает достаточно, чтобы справиться с кратковременными пиками нагрузки, но для предотвращения перегрузки по нескольким линиям используется защита OPP. Как правило, резерв блока питания не превышает дополнительные 20% к номинальной мощности. Впрочем, в случае современных моделей БП с преобразователями DC-DC, вся номинальная мощность доступна по линии 12 В, из которой как раз и получаются вторичные напряжения. В таких случаях OCP по линии 12 В является OPP для всего блока питания.
Защита от перегрева (OTP). Для пассивных блоков питания эта защита обязательна, но также она отнюдь не помешает и в случае полупассивных или активных БП. Например, если вентилятор выйдет из строя, или вентиляционные отверстия будут заблокированы. Перегрев БП может привести к выходу из строя его компонентов, последствия будут весьма печальны.
Защита от короткого замыкания (SCP). Данная защита очень похожа на OCP. Но если OCP отслеживает только мгновенный ток по соответствующей линии, SCP на чипе Supervisor IC оценивает характеристики напряжений в целом и довольно быстро определяет короткое замыкание по изменению сопротивления.
Качество компонентов
Конечно, общее качество блока питания зависит от качества используемых компонентов. Отдельные компоненты могут со временем «стареть», особенно это касается электролитических конденсаторов.
Основные конденсаторы Nippon Chemicon в блоке питания Seasonic PRIME
Производители не устают рекламировать «японские конденсаторы» в своих блоках питания. На самом деле это касается японского стандарта качества, «японские конденсаторы» вполне могут производиться в Китае. Главное, чтобы они были выпущены японским брендом, таким как Nippon Chemicon, Rubycon, Panasonic/Matsushita или Nichicon. Что позволяет рассчитывать на определенный уровень качества и срока службы. Дешевые безымянные конденсаторы часто выходят из строя раньше расчетного периода. И через 10-15 лет компоненты компьютера, в том числе и материнские платы, могут перестать работать как раз из-за «умерших» электролитических конденсаторов. Впрочем, качество за последние годы значительно улучшилось, поэтому гнаться за «японскими конденсаторами» не всегда разумно. Те же тайваньские бренды Teapo, Taicon или SamXon уже завоевали весьма приличную репутацию.
Sound Settings¶
device¶
This setting determines which audio device to use. A blank or missing setting means to use the default device, which should usually be sufficient, but if you need to explicitly specify a device use this setting.
The names of detected devices can be found in the openmw.log file in your configuration directory.
This setting can be configured by editing the settings configuration file, or in the Audio tab of the OpenMW Launcher.
master volume¶
Type: | floating point |
---|---|
Range: | 0.0 (silent) to 1.0 (maximum volume) |
Default: | 1.0 |
This setting controls the overall volume. The master volume is multiplied with specific volume settings to determine the final volume.
This setting can be changed in game using the Master slider from the Audio panel of the Options menu.
footsteps volume¶
Type: | floating point |
---|---|
Range: | 0.0 (silent) to 1.0 (maximum volume) |
Default: | 0.2 |
This setting controls the volume of footsteps from the character and other actors.
This setting can be changed in game using the Footsteps slider from the Audio panel of the Options menu.
music volume¶
Type: | floating point |
---|---|
Range: | 0.0 (silent) to 1.0 (maximum volume) |
Default: | 0.5 |
This setting controls the volume for music tracks.
This setting can be changed in game using the Music slider from the Audio panel of the Options menu.
sfx volume¶
Type: | floating point |
---|---|
Range: | 0.0 (silent) to 1.0 (maximum volume) |
Default: | 1.0 |
This setting controls the volume for special sound effects such as combat noises.
This setting can be changed in game using the Effects slider from the Audio panel of the Options menu.
voice volume¶
Type: | floating point |
---|---|
Range: | 0.0 (silent) to 1.0 (maximum volume) |
Default: | 0.8 |
This setting controls the volume for spoken dialogue from NPCs.
This setting can be changed in game using the Voice slider from the Audio panel of the Options menu.
buffer cache min¶
This setting determines the minimum size of the sound buffer cache in megabytes. When the cache reaches the size specified by the buffer cache max setting, old buffers will be unloaded until it’s using no more memory than specified by this setting. This setting must be less than or equal to the buffer cache max setting.
This setting can only be configured by editing the settings configuration file.
buffer cache max¶
This setting determines the maximum size of the sound buffer cache in megabytes. When the cache reaches this size, old buffers will be unloaded until it reaches the size specified by the buffer cache min setting. This setting must be greater than or equal to the buffer cache min setting.
This setting can only be configured by editing the settings configuration file.
hrtf enable¶
hrtf¶
This setting specifies which HRTF profile to use when HRTF is enabled. Blank means use the default. This setting has no effect if HRTF is not enabled based on the hrtf enable setting. Allowed values for this field are enumerated in openmw.log file is an HRTF enabled audio system is installed.
The default value is empty, which uses the default profile. This setting can be configured by editing the settings configuration file, or in the Audio tab of the OpenMW Launcher.