Sg resolutionquality что это
Sg resolutionquality что это
На данном этапе игра очень требовательна к системным характеристикам ПК, что негативно сказывается на FPS и игровом процессе в целом. Настройки графики в интерфейсе игры не позволяют отключить многие эффекты, однако, часть настроек скрыта в файлах игры. Даже на производительных ПК случаются просадки FPS, что является существенным недостатком игры. Разработчики обещали оптимизировать игру в ближайшем патче, но уже сейчас Вы можете сделать это самостоятельно с помощью дополнительных команд. PUBG использует движок Unreal Engine 4, поэтому мы можем использовать команды из коллекций других игр, в которых используется Unreal Engine 4.
ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ КОМАНДЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ, ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ ФАЙЛЫ И ЧЕРЕЗ СТИМ ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ ФАЙЛОВ ИГРЫ (Библиотека STEAM > Свойства > Локальные файлы > Проверить целостность файлов игры)
Оптимизация FPS состоит из нескольких шагов:
1. Свойства игры в STEAM
2. Настроить параметры PUB
3. Изменение FOV
4. Переключение работы ядра процессора
5. Оптимизация соединения Интернет
Шаг 1. Свойства игры в STEAM
Перейдите в Вашу библиотеку игры Steam > Playerunknow’s Battleground > Свойства > Установить параметры запуска
Шаг 2. Настроить параметры PUB
После выполнения Шага 1, перейдите в папку %APPDATA% используя обозреватель файлов (C:\Users\[Имя пользователя Windows\AppData)
Далее [Local] > [TslGame] > [Saved] > [Config] > [WindowsNoEditor]
Откройте и измените файл GameUserSettings.ini
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0
Дополнительно добавить параметры:
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=0
Сохраните файл (рекомендуется поставить параметр файла «Только чтение»)
Откройте и измените файл Engine.ini
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=60
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=60),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=144))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
bDisablePhysXHardwareSupport=True
[/script/engine.renderersettings]
r.SeparateTranslucency=False
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.ViewDistanceScale=1
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75
Сохраните файл (рекомендуется поставить параметр файла «Только чтение»)
Откройте и измените файл Scalability.ini (Для корректной работы необходимо поставить низкие параметры (=0) в GameUserSettings.ini)
[ScalabilitySettings]
PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
[PostProcessQuality@0]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3
Сохраните файл (рекомендуется поставить параметр файла «Только чтение»)
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков Xuan-Yuan Sword VII, это руководство по некоторым настройкам FPS и визуальному качеству игры, приступим.
Настройки для Xuan-Yuan Sword VII
Не забудьте включить Показать скрытый файл сначала в Windows.
Как только вы это сделаете, перейдите к
C: Пользователи (ваше имя) AppData Local SOFTSTAR SWD7 Сохраненная конфигурация WindowsNoEditor и поиск GameUserSettings.ini
Найдите свой путь к [ScalabilityGroups] и вы увидите что-то вроде этого
0 = ВЫКЛ / ОЧЕНЬ НИЗКИЙ
1 = НИЗКИЙ
2 = СРЕДНИЙ
3 = ВЫСОКИЙ
4 = ULTRA (кинематографический)
Следующее, что вам нужно будет изменить Game.ini (Находится та же папка, что и GameUserSettings.ini)
Si Tu НЕТ есть карта RTX
Все настройки в GameUserSettings.ini их было 3 на момент тестирования.
Я просто меняю конкретное значение на 0, чтобы провести сравнение.
При тестировании настройки игры были установлены на High.
Имейте в виду, что изменение этих настроек может привести к потере изображения, сбоям и т. Д.
FPS может варьироваться в зависимости от системы и настроек widnows / nvidia.
Для продвинутой установки engine.ini
Пожалуйста, обратитесь к
Краткое руководство по высочайшему качеству текстур от Yiryi-Sa
Как сделать TSW лучше от pschlik
Универсальный Unlocker для Unreal Engine 4 [framedsc.github.io]
Справочник по масштабируемости [docs.unrealengine.com]
Консольные команды и переменные Unreal Engine 4 [consolehelp.imzlp.me]
для получения дополнительной информации о настройках Unreal Engine
Mi GameUserSettings.ini :
Проверено на i7-9700K
Aorus 1660Ti 6G
2560 × 1440 при 60 Гц
Vsync на адаптированной (панель инструментов) control от Nvidia)
Это то, что я добавил engine.ini debajo [/Script/engine.renderersettings]
Способы исправления заикания
Некоторые могут работать, а могут и не работать, без гарантии
1. Включите vsync en Панель control от Nvidia пока у меня есть bVsync y bUseVSync приспособлен к Ложный en Game.ini y GameUserSettings.ini (vsync отключен в настройках игры)
2. Нажмите на ОС Windows > конфигурации > Juego > Выключить Видеорегистратор для игр Xbox и ВЫКЛ. Режим игры Также.
3. Коснитесь Windows + R вводить regedit > перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Microsoft > Менеджер по политике > дефолт > Управление приложениями > AllowGameDVR. С правой стороны найдите значение и дважды щелкните по нему. + Изменить 0 a 1.
4. Найдите игру. .exe файл, щелкните правой кнопкой мыши свойства > ниже совместимость проверить отключить полноэкранную оптимизацию затем ударил Хорошо
(например: X: Steam steamобщие приложения SWD7 SWD7 Двоичные файлы Win64 SWD7-Win64-Shipping.exe)
5. Коснитесь Ctrl + Alt + Delete на клавиатуре> Выбрать Менеджер задач > найдите свою игру ниже Подробность и щелкните правой кнопкой мыши, выберите Установить приоритет > Высокий (Вы должны делать этот шаг каждый раз при запуске игры)
6. Коснитесь Ctrl + Alt + Delete на клавиатуре> Выбрать Менеджер задач > найдите свою игру ниже Подробность и щелкните правой кнопкой мыши, выберите Установить привязку > снимите отметку с одного из ядер (например, если у вас 8 ядер, оно отображается как Core от 0 до 7. снимите отметку только с Core 7)
(Вы должны делать этот шаг каждый раз при запуске игры)
7. Введите BIOS > отключить Hyper Threading
8. отключить Наложение опыта Nvidia GeForce
9. отключить Наложение Steam
10). Меньше запущенных процессов (svchost.exe) в диспетчере задач автор: VG [www.askvg.com]
кран Windows + R вводить regedit > перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE > СИСТЕМА > ТекущийControlНабор > Controlar > С правой стороны найдите SvcHostSplitThresholdInKB и дважды щелкните по нему. Измените размер оперативной памяти в КБ. По умолчанию было 380000
(Например, если у вас 8G. 8x1024x1024 = введите 8388608KB. 16G, 16x1024x1024 = введите 16777216KB), затем перезагрузите компьютер.
Перед изменением этого параметра у меня было запущено 188 процессов. Теперь у меня в диспетчере задач работает всего 130 процессов.
Я не уверен, что это делает, но, по крайней мере, в фоновом режиме работает меньше процессов, и они не заметили никаких проблем.
11. Установить VSync en Панель control от Nvidia a Адаптировано Также помогает.
Sg resolutionquality что это
Здесь я покажу вам, как исправить / увеличить FPS в PUBG.
Есть несколько способов исправить / увеличить fps, а также есть вещи, которые мы рассмотрим.
Я буду постоянно обновлять эту тему, поэтому следите за обновлениями!
Here i will show you how to Fix / Increase you FPS in PUBG.
There’s a few ways to fix / increase the fps and also there’s things that we will cover.
I will keep updating here so stay tuned!
Проблема #1:
Открыто много фоновых программ
Решение:
Закройте все ненужные программы
(Некоторые программы придется закрыть через деспетчер задач)
Проблема #2:
Установлены не актуальные драйвера для устройств.
Разгон с помощью программы ASUS GPU TWEAK (ASUS GPU TWEAK II)
Скачать можете:
— Либо с официального сайта ASUS [www.asus.com]
— Либо здесь ASUS GPU TWEAK [www.besplatnoprogrammy.ru]
Разгонять ЦП по шине можно как под Windows – с помощью утилит, так и через настройки BIOS. Недостаток первого способа – избирательность, поскольку утилиты поддерживают ограниченный круг устройств. Часть таких улилит выпускают производители материнских плат, но и они предназначены не для всей линейки их продуктов. Списки устройств, которые поддерживаются конкретной программой, обычно приводятся на официальных сайтах или в документации к программам.
Метод #1 заключается в разгоне процессора по ШИНЕ.
Разгон по шине заключается в увеличении частоты тактового генератора. Это рискованный способ, так как вместе с увеличением скорости шины повышается скорость памяти (решения, где ЦП и память разгоняются независимо друг от друга, встречаются нечасто), а на старых материнских платах – и других устройств, подключенных к периферийным шинам. Словом, в нештатный режим работы переходит вся система. Однако если у вас более-менее новый компьютер, завышение опорной частоты вряд ли выведет его из строя.
Так же есть множество других программ для разгона.
И так для того что бы включить все ядра/потоки процессора нужно сделать:
— Открывается «Конфигурация системы«.
Возможно кто-то из вас захочет сам настроить параметры запуска под себя.
Подробное описание параметров:
Только параметров запуска нам не хватит вот по этому я вам советую поставить такие настройки:
Оптимизация через драйверы видеокарт.
Есть 2 варианта оптимизации через драйвера.
Дать возможность драйверам автоматически повысить производительность.
Для этого заходим в панель управления драйверами.
Перезагружаем ПК и пробуем игру.
Данный вариант более углубленный в нем отключаем все ненужные эффекты и настройки что позволяет повысить производительность системы.
Так же, как и в глобальных настройках расставляем все параметры, как на стриншотах.
Останется перезагрузить ПК и можно пробовать игру.
Проблема #1:
При запуске игры PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выдает ошибку:
«Plugin «LeapMotionController» failed to load because module ‘LeapMotionController’ could not be found. Please ensure the plugin is properly installed, otherwise consider disabling the plugin from this project.«
Решение:
Проблема #3:
Вылетает ошибка: «DX11 feature level 11.0 is required to run the engine» и\или «DX11 feature level 10.0 is required to run the engine«
Проблема #4:Описание проблемы:
«Игра запускается нормально.
Я нажимаю поиск игры, далее игра находит сервер и при загрузке зависает, при этом слышны звуки из игры.
Также помогает в некоторых случаях если игра при запуске зависает на загрузочном экране.»
Проблема #5:
Описание проблемы:
«Игра при запуске зависает на загрузочном экране либо частично прогружает меню(иногда даже можно зайти в настройки).«
По умолчанию файл подкачки запущен на диске с системой Windows, но лучше будет, если файл подкачки будет расположен НЕ на диске с Windows 7, это прибавит быстродействия.
Итак, как же сделать файл подкачки полезным?
Заходим в конфиги игры:
C:\Users\*name*\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Хочешь сказать спасибо?
Подписывайся, ставь лайк, делись с друзьями!
Всем спасибо за прочтение моего руководства надеюсь что данное руководство вам помогло, удачной игры.
[PUBG] Оптимизация клиента
Тема про различные способы оптимизации клиента.
Смотрим пинг к серверам
Вы можете узнать свой пинг здесь[pubg.disquse.ru]
Сайт отправляет запрос от вашего браузера до всех возможных серверов игры. PUBG использует сервера Amazon Web Services, сайт пингует именно их. Возможно, не все они используются в игре. Максимально точное вычисление задержки на данный момент.
Результаты всегда разные, это нормально?
Пинг постоянно меняется и это норма. Замерьте 10 раз и выпишите минимальный и максимальный результат. Это и будет примерный диапазон возможной задержки. То есть в нормальных условиях пинг всегда будет плюс-минус таким.
У меня хороший пинг, но сервера лагают!
На данный момент проблема серверов в PUBG далеко не в задержке. Они очень сильно перегруженны. Вы можете попробовать поиграть на другом регионе. Большой пинг не такая большая проблема, как перегруженные сервера. Из-за этого все эти лаги. К сожалению, замерять нагрузку мы не можем.
Полное отключение теней
Commands explanations:
-sm4: Uses shader model 4 instead of 5.
-USEALLAVAILABLECORES: Forces windows to use all available cores.
-malloc=system: forces game to use Windows allocator.
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70.000000
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0
You can find it at C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\TslGame\Saved\ Config\WindowsNoEditor
And replace it with this https://pastebin.com/r97hDbb7
In-game settings:
Quality: CUSTOM
Screen Scale: 90
Anti-Aliasing: VERY LOW
Post-Processing: VERY LOW
Shadows: VERY LOW
Texture: HIGH
Effects: VERY LOW
Foliage: VERY LOW
Motion Blur: Unchecked
Как отключить сглаживание мыши?
1) Заходим по этому пути C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\TslGa me\Saved\Config\WindowsNoEditor
2) Находим файл GameUserSettings.ini
3) Открываем его через блокнот
4) В самый конец добавляем параметр bEnableMouseSmoothing=false
5) Сохраняем файл
К вопросу об оптимизации
У меня такие значения:
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=2
sg.EffectsQuality=1
sg.FoliageQuality=0
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=2
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=1
[/Script/TslGame.TslGameUserSettings]
ScreenScale=100.000000
Gamma=80.000000
Ну и далее заменить + прописать:
FrameRateLimit=120.000000
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=60
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBo undTypes::Inclusive»,Value=60),UpperBound=(Type=»E RangeBoundTypes::Exclusive»,Value=120))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
bDisablePhysXHardwareSupport=True
PhysXGpuHeapSize=0
PhysXMeshCacheSize=0
poolsize=0
dynamicstreaming=false
bUseBackgroundLevelStreaming=False
MipFadeInSpeed0=0
MipFadeOutSpeed0=0
MipFadeInSpeed1=0
MipFadeOutSpeed1=0
[/script/engine.renderersettings]
r.SeparateTranslucency=False
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Fa lse
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.ViewDistanceScale=1
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75
В принципе, более ли менее без лагов на 8х прицелах, хорошо все видно, збс. Офк оба файла онли-рид стоит.
Также стоит РеШейд с дефолтными параметрами (резкость + техниколор 0.5, картинка значительно лучше, я после месяца игры отключил решейд и чуть не сблевал от мыла).
Вот как антимыло работает, сравните ножки:
Этот, как его, Диджитал Вибранс (в панели управления цветовая интенсивность) не использую. Решейда хватает.
3.ы. На картах дневных иногда яркость уменьшаю на 5 пунктов, но обычно не трогаю.