Shadow fight 2 special edition чем отличается
Обзор Shadow Fight 2 Special Edition
Серия Shadow Fight от компании Nekki занимает достойное место среди 2D-файтингов, постепенно превратившись в классику, подобную Street Fighter или Mortal Combat. Но, кроме разбитых на раунды сражений с соперниками, управляемыми AI игры, здесь есть элементы RPG, которые ставят серию на отдельную ступень.
Но это – не единственное изменение, привнесённое в игру авторами. Сюжетный режим Shadow Fight 2 теперь обогатился новой главой, проходя которую геймеры смогут сыграть за самого Сенсея, узнать историю его жизни и таинственное прошлое, а это, само собой, интригует.
Во всём остальном перед нами – хорошо знакомая история воина-тени, которому предстоит пройти через живописные локации, контролируемые демонами, бойцами, перешедшими на сторону тьмы и их боссами. Его ждут турнирные бои и режим кампании, постоянно усложняющиеся матчи со всё более сильными соперниками, апгрейды и обучение новым приёмам боевых искусств.
В ходе прохождения локаций, навыки героя совершенствуются, его опыт и уровень растут, он обзаводится активными и пассивными навыками, которые способны повлиять на ход боя, добавляя вашему герою здоровья или повышая наносимый им урон. Как именно вы будете развивать и совершенствовать персонажа, зависит только от вас, а результаты этого процесса не заставят себя ждать – ведь воину-тени предстоят всё более смертоносные соперники.
Shadow Fight 2 Special Edition, как и её предшественница, богата контентом. Кроме живописных локаций и демонических противников в режиме кампании, вас ждут турниры, в которых тени предстоит посостязаться с 24 соперниками, челленджи на выживание и дуэли. Такое разнообразие режимов не может не радовать.
Графика и озвучка всё так же хороши, по их поводу нет ни малейших нареканий. Единственным обнаруженным минусом можно считать небольшие подвисания игрового процесса, которые периодически замедляют движения персонажа. Это не слишком критично для хода матчей, но, тем не менее, способно помешать.
Shadow Fight 2 Special Edition
Shadow Fight 2 Special Edition
Shadow Fight 2 Special Edition — специальное издание аркадного файтинга с видом сбоку для мобильных платформ. Это издание отличается от. Подробнее
Об игре Shadow Fight 2 Special Edition
Shadow Fight 2 Special Edition — специальное издание аркадного файтинга с видом сбоку для мобильных платформ. Это издание отличается от стандартного наличием новой сюжетной главы, раскрывающей прошлое Сэнсэя, а также множеством улучшений, включая более высокие награды за победы и драгоценные камни. Кроме того, ваша энергия не будет иметь предела, что позволит использовать максимально убийственные комбо.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Shadow Fight 2 Special Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Shadow Fight 2 Special Edition уже вышла на iOS, Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Shadow Fight 2 Special Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Shadow Fight 2 Special Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита?
Как шла работа над платной версией Shadow Fight 2 и сколько она смогла заработать, – на своей странице в Facebook рассказал Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki. С разрешения автора мы публикуем материал на наших страницах.
Текущий год для компании Nekki должен стать по-настоящему знаковым и судьбоносным, поскольку 16 ноября состоится мировой запуск нашего флагманского проекта Shadow Fight 3. Тем не менее в середине августа состоялся релиз, которого мы так же долго ждали и немного опасались: была выпущена платная версия Shadow Fight 2 – Shadow Fight 2 Special Edition. Переживали зря – игроки очень тепло приняли наше дополнение к основной версии SF2.
Сейчас уже точно никто не скажет, но, скорее всего, мысли об особой версии Shadow Fight 2 были у нас давно или даже всегда. Мы создали невероятно успешный файтинг (более 250 млн инсталлов на сегодняшний день) и отлично понимали, за что его любят, за что будут платить, и где мы немного разочаровываем нашу аудиторию. Именно мысли о поклонниках вселенной Shadow Fight заставляли нас держать в голове идею о разработке специальной версии SF2, где основной акцент будет сделан на сюжете и контенте. Без фарминга, рекламы или других ограничений.
Толчком к реализации идеи создания SF2 SE послужили несколько причин.
1. Нам нужно было мигрировать на новый движок
Фритуплейная версия SF2 была сделана на Marmalade. И сейчас в сторах игра именно на этом движке. Но когда пронеслась новость, что жить Marmalade осталось недолго, нам нужно было задуматься о переносе на другой движок (к этому моменту все новые проекты мы делали на Unity). Мы срочно начали переписывать обычный SF2.
Благодаря японцам, которые временно спасли Marmalade, мы получили некоторую отсрочку и решили сконцентрироваться на сюжетной части, которую можно было бы отполировать, вынести в отдельное приложение (привет, Special Edition!) и обкатать благодаря нему полноценный переход SF2 на Unity.
2. Хотели сделать «режиссерскую» версию Shadow Fight 2
В игре много контента, диалогов, стильных анимационных роликов, есть интерлюдии – 7 актов как-никак. Да и вообще сюжет закручен так, что достоин отдельной статьи, которую мы обязательно напишем в будущем.
Но, как и в любой фритуплей-игре, мы должны были думать о монетизации, а это значит, что неплатящие игроки вряд ли смогли бы пройти игру в адекватное время и увидеть все это наше многообразие.
В принципе, мы имеем неплохие показатели при наших цифрах инсталлов – порядка 15% активных игроков доходили до ее финала. Но мы бы хотели, чтобы с нашим сюжетом познакомилось как можно больше игроков, которые бы не упирались в пейволлы и не занимались фармингом. С выходом Special Edition любой игрок получает эту возможность, заплатив всего несколько баксов.
3. Не забыли и о тех, кто уже прошел игру
Впереди нас ждет релиз Shadow Fight 3. SF2 Special Edition – отличный способ освежить воспоминания и скоротать время ожидания до выхода новой игры.
Во-первых, мы значительно сократили время прохождения игры. Если в бесплатной версии без нормального доната нужно было потратить около 300 часов, чтобы пройти до конца, то теперь эта цифра в десять раз меньше (а один сотрудник компании вообще прошел ее за выходные за 23 часа).
Во-вторых, для большей мотивации на второй заход мы добавили новую сюжетную линию – флешбэк-историю Сенсея, вместе с которым нужно пройти всех молодых боссов SF2.
Конечно, игроки могли саботировать проект, чтобы показать, насколько они недовольны задержкой релиза SF3, но мы рады, что этого не произошло, и наша аудитория так круто приняла Special Edition.
Сроки разработки
Процесс неспешного переписывания на Unity занял у нас порядка 10 месяцев. А за три месяца до релиза мы запустили работу над балансом и новым контентом.
Так как мы по-прежнему активно оперируем бесплатный Shadow Fight 2, над Special Edition трудилась небольшая команда, отделившаяся от основной команды SF2.
Продвижение
Мы провели качественную предрелизную подготовку, включающую в себя создание анонсных трейлеров, работу с инфлюенсерами и рассылку пресс-релизов.
Наши труды окупились: более 1000 видео вышло за первую неделю после запуска, два наших трейлера (раз, два) набрали свыше 300 000 просмотров, мы получили 50 бесплатных публикаций до и после релиза, в том числе от Touch Arcade и Pocket Gamer. Наверняка к успеху привело и сарафанное радио, за счет которого бесплатная Shadow Fight 2 нашла свою многомиллионную аудиторию, ведь в продвижение игры мы не вложили ни цента. Ну и, конечно, для поддержки релиза Special Edition мы использовали свои игры.
Финальным аккордом первого месяца жизни проекта стали фичеринги. 13 сентября мы получили мировой фичеринг в одной из подборок от Google. А с выходом iOS 11 игра оказалась в разделе «У всех на слуху».
Фичеринг в App Store
Однако на метриках инсталлов сказались не только фичеринги, но и довольно любопытная тенденция, которая у нас наблюдалась еще при запуске бесплатного SF2 без дополнительной поддержки сторов. Тогда мы в первые же дни достигли пика на iOS, а затем спустились на плато. В Google Play ситуация была противоположная – пик был достигнут только со временем.
Мы считаем, что причина этому кроется в устройстве самих сторов, навигации и системе поиска игр. А именно в том, что в App Store топ платных игр на виду, а в Google Play закопан глубоко на последнюю вкладку рейтингов. Поэтому при релизе и первоначальном пуше с прессы, ютуберова и кросс-промо игра взлетает в топ платных в App Store. И это привлекает много новых скачиваний, благодаря чему получается пик, который потом постепенно спадает на плато. В Google Play наоборот: сначала игра мало где заметна, но потом набирает поисковый вес, все чаще показывается в рекомендуемых и похожих играх, и поэтому аудиторию набирает только со временем.
Пики в App Store и Google Play отлично видны на графике ниже: релиз на iOS (21 августа) и фичер на Android (13 сентября) — и игра полетела.
Установки в App Store (синий) и Google Play (зеленый)
Доход
Процент инапов от общего дохода на iOS
Процент инапов от общего дохода на Android
По платформам доходы распределились у нас примерно 60 на 40 в пользу iOS:
Доходы по платформам
Но самым приятным бонусом стало то, как платная версия SF2 повлияла на бесплатную. Количество инсталлов в Google выросло на 10% и примерно на столько же увеличились доходы. А iOS удивил хоть и временным, но двукратным увеличением показателей установок и ростом доходов на 50%.
Бесплатная версия SF2: cкачки в инсталлах (синий) и доходах (зеленый) на iOS
Резюме
Из нашего опыта можно составить несколько общих советов, которые будут полезны разработчикам, планирующим запускать платную игру.
На этом история Shadow Fight 2 не заканчивается. Во-первых, Marmalade, спасибо, что живой, но все-таки мы займемся миграцией классического SF2 на Unity. Во-вторых, у нас есть планы на консоли – и мы хотим начать этот путь с разработки SF2 Special Edition для Nintendo Switch. В-третьих, будет Steam. В-четвертых, 16 ноября – день, когда вселенная Shadow Fight изменится окончательно.
История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита
Текущий год для компании Nekki должен стать по-настоящему знаковым и судьбоносным, поскольку 16 ноября состоится мировой запуск флагманского проекта Shadow Fight 3. Тем не менее в середине августа состоялся релиз, которого компания так же долго ждала и немного опасалась — была выпущена paid-версия Shadow Fight 2 — Shadow Fight 2 Special Edition.
Текущий год для компании Nekki должен стать по-настоящему знаковым и судьбоносным, поскольку 16 ноября состоится мировой запуск флагманского проекта Shadow Fight 3. Тем не менее в середине августа состоялся релиз, которого компания так же долго ждала и немного опасалась — была выпущена paid-версия Shadow Fight 2 — Shadow Fight 2 Special Edition. Игроки очень тепло приняли дополнение к основной версии SF2. Об истории игры рассказал Никита Коржавин, директор по развитию бизнеса Nekki.
Сейчас уже точно никто не скажет, но, скорее всего, мысли об особой версии Shadow Fight 2 были у нас давно или даже всегда. Мы создали невероятно успешный файтинг (более 250 млн инсталлов на сегодняшний день) и отлично понимали, за что его любят, за что будут платить, и где мы немного разочаровываем нашу аудиторию. Именно мысли о поклонниках вселенной Shadow Fight заставляли нас держать в голове идею о разработке специальной версии SF2, где основной акцент будет сделан на сюжете и контенте. Без фарминга, рекламы или других ограничений.
Толчком к реализации идеи создания SF2 SE послужили несколько причин.
1. Нам нужно было мигрировать на новый движок
F2p-версия SF2 была сделана на Marmalade. И сейчас в сторах игра именно на этом движке. Но когда пронеслась новость, что жить Marmalade осталось недолго, нам нужно было задуматься о переносе на другой движок — к этому моменту все новые проекты мы делали на Unity и срочно начали переписывать обычный SF2.
Однако благодаря японцам, которые временно спасли Marmalade, мы получили некоторую отсрочку и решили сконцентрироваться на сюжетной части, которую можно было бы отполировать, вынести в отдельное приложение (привет, Special Edition!) и обкатать благодаря нему полноценный переход SF2 на Unity.
2. Хотели сделать «режиссерскую» версию Shadow Fight 2
В игре много контента, диалогов, стильных анимационных роликов, есть интерлюдии — 7 актов как никак. Да и вообще сюжет закручен так, что достоин отдельной статьи, которую мы обязательно напишем в будущем. Но, как и в любой f2p-игре, мы должны были думать о монетизации, а это значит, что неплатящие игроки вряд ли смогли бы пройти игру в адекватное время и увидеть все это наше многообразие. В принципе, мы имеем неплохие показатели при наших цифрах инсталлов — порядка 15% активных игроков доходили до ее финала. Но мы бы хотели, чтобы с нашим сюжетом познакомилось как можно больше игроков, которые бы не упирались в пейволлы и не занимались фармингом. С выходом Special Edition игрок получает эту возможность, заплатив всего несколько баксов.
3. Не забыли и о тех, кто уже прошел игру
Впереди нас ждет релиз Shadow Fight 3. SF2 Special Edition — отличный способ освежить воспоминания и скоротать время ожидания до выхода новой игры. Во-первых, мы значительно сократили время прохождения игры. Если в бесплатной версии без нормального доната нужно было потратить около 300 часов, чтобы пройти до конца, то теперь эта цифра в десять раз меньше (а один сотрудник компании вообще прошел ее за выходные за 23 часа).
Во-вторых, для большей мотивации на второй заход мы добавили новую сюжетную линию — флешбэк-историю Сенсея, вместе с которым нужно пройти всех молодых боссов SF2. Конечно, игроки наоборот могли саботировать проект, чтобы показать, насколько они недовольны задержкой релиза SF3, но мы рады, что этого не произошло, и наша аудитория так круто приняла Special Edition.
Сроки разработки
Процесс неспешного переписывания на Unity занял у нас порядка 10 месяцев. А за три месяца до релиза мы запустили работу над балансом и новым контентом. Так как мы по-прежнему активно оперируем бесплатный Shadow Fight 2, над Special Edition трудилась небольшая команда, отделившаяся от основной команды SF2.
Продвижение
Мы провели качественную предрелизную подготовку, включающую в себя создание анонсных трейлеров, работу с инфлюенсерами и рассылку пресс-релизов. И в итоге наши труды окупились: более 1000 видео вышло за первую неделю после запуска, два наших трейлера (раз, два) набрали свыше 300 000 просмотров, мы получили 50 бесплатных публикаций до и после релиза, в том числе от Touch Arcade и Pocket Gamer. Наверняка к успеху привело и сарафанное радио, за счет которого бесплатная Shadow Fight 2 нашла свою многомиллионную аудиторию, ведь в продвижение игры мы не вложили ни цента. Ну и, конечно, для поддержки релиза Special Edition мы использовали свои игры.
Финальным аккордом первого месяца жизни проекта стали фичеринги. 13 сентября мы получили мировой фичеринг в одной из подборок от Google. А с выходом iOS 11 игра оказалась в разделе «У всех на слуху».
Фичеринг в App Store
Однако на метриках инсталлов сказались не только фичеринги, но и довольно любопытная тенденция, которая у нас наблюдалась еще при запуске бесплатного SF2 без дополнительной поддержки сторов. Тогда мы в первые же дни достигли пика на iOS, а затем спустились на плато. В Google Play ситуация была противоположная — пик был достигнут только со временем.
Мы считаем, что причина этому кроется в устройстве самих сторов, навигации и системе поиска игр. А именно в том, что в App Store топ платных игр на виду, а в Google Play закопан глубоко на последнюю вкладку рейтингов. Поэтому при релизе и первоначальном пуше с прессы, ютуберова и кросс-промо игра взлетает в топ платных в App Store. И это привлекает много новых скачиваний, благодаря чему получается пик, который потом постепенно спадает на плато. В Google Play наоборот: сначала игра мало где заметна, но потом набирает поисковый вес, все чаще показывается в рекомендуемых и похожих играх, и поэтому аудиторию набирает только со временем.
Пики в App Store и Google Play отлично видны на графике ниже: релиз на iOS (21 августа) и фичер на Android (13 сентября) — и игра полетела.
Установки в App Store (синий) и Google Play (зеленый)
Доход
Процент инапов от общего дохода на iOS
Процент инапов от общего дохода на Android
По платформам доходы распределились у нас примерно 60 на 40 в пользу iOS:
Доходы по платформам
Но самым приятным бонусом стало то, как платная версия SF2 повлияла на бесплатную. Количество инсталлов в Google выросло на 10% и примерно на столько же увеличились доходы. А iOS удивил хоть и временным, но двукратным увеличением показателей установок и ростом доходов на 50%.
Бесплатная версия SF2: cкачки в инсталлах (синий) и доходах (зеленый) на iOS
Бесплатная версия SF2: cкачки в инсталлах (синий) и доходах (зеленый) на iOS
Резюме
Из нашего опыта можно составить несколько общих советов, которые будут полезны разработчикам, планирующим запускать платную игру.
На этом история Shadow Fight 2 не заканчивается. Во-первых, Marmalade, спасибо, что живой, но все-таки мы займемся миграцией классического SF2 на Unity. Во-вторых, у нас есть планы на консоли — и мы хотим начать этот путь с разработки SF2 Special Edition для Nintendo Switch. В-третьих, будет Steam. В-четвертых, 16 ноября — день, когда вселенная Shadow Fight изменится окончательно.
Обзор Shadow Fight 2: Special Edition
Shadow Fight 2: Special Edition глазами консольщика.
Недавно мы уже писали о Shadow Fight 3. Сегодня мы с вами будем разбирать по полочкам игру Shadow Fight 2: Special Edition от Nekki на платформе Android. Скажу сразу к мобильным играм я, как человек выросший на консолях, отношусь крайне скептически. И тут дело не в предрассудках, а в управлении и базовой механике. О чем я? — короткие сессии. Любая игра для портативный платформы, в первую очередь, должна обладать сессионной структурой, причем длина сессии должна быть крайне мала, иначе в нее будет сложно играть в дороге или перерывах. Действие — результат. Push the button to win, как говорится, но к этому я еще вернусь в обзоре, а пока что, поговорим о самой игре.
Графика:
Скажу сразу, графическое решение мне понравилось. Понятно, что к нему пришли скорее всего из-за технических ограничений, связанных со слишком большой разницей в железе у различных телефонов на платформе Android, но тем не менее, дизайнеры нашли очень интересное решение, которое определенно радует глаз. Движения персонажей на экране и скроллинг заднего фона работают плавно. Отрисованы фоны качественно, и ничего, кроме положительных эмоций не вызывают. На мой взгляд графика заслуживает 8 теней из 10, с поправкой на технические ограничения.
Играть лучше в наушниках, потому что со звуком разработчики поработали очень хорошо. Мелодии выполнены в классическом японском стиле с внедрением электрогитары. Лично мне этот момент крайне нравится. Классический восточный инструментал задает нужную атмосферу, а гитарные риффы настроение. Сочетается все это очень органично. Звуки ударов… есть. Не скажу, что они шикарны, но и нареканий не вызывают — не выбиваются из темы и ладно. 8 из 10.
Управление:
Другое дело отзывчивость управления. Тут у игры просадок. Небольшой, но очень раздражающий. А суть проста: после завершения определенной анимации, допустим если вас сбили с ног, стик нужно возвращать на центр, иначе он не реагирует. Это лишнее движение, это отвлекает, и об этом периодически забываешь, из-за чего упускается инициатива, да и динамика вообще падает. Если вынести эту особенность за скобки, то все довольно неплохо. 7 из 10.
Геймплей:
Сюжет:
Он в Shadow Fight 2: Special Edition есть. Почитал другие обзоры на игру — хвалебные дифирамбы в духе «проверенная временем Голливудская формула». Может я брюзга или не в тренде, но сюжет представляет собой набор клише, которые есть во всех файтингах: турнир, учитель, путешествия и встречи с врагами, очень большой враг в конце и бла-бла-бла. Откровений особо никаких, да и ни к чему они — трудно сопереживать герою, которого видишь на экране лишь темным силуэтом. 6 из 10 и то лишь за то, что не раздражает.
Интерфейс:
Боевая система:
Учитывать надо все, расстояние до противника, скорость своего удара, возможную скорость контратаки врага и ваше местоположение. Последнее очень важно из-за еще одной особенности игры. По краям арены расположены стены, от которых можно оттолкнуться в прыжке. Это привносит в геймплей дополнительную изюминку. Теперь зажать врага в углу не получится — он может отпрыгнуть, равно как и у вас всегда есть возможность перевернуть ход боя одним удачным действием. Вроде ничего особенного, но влияние на геймплей оказывает большое. Еще один момент, игра не любит джаглы и button mash. Жонглировать врагом не получится, после нескольких повторений ваши удары просто перестанут проходить. Беспорядочное долбление по кнопкам так же не сильно помогает в силу скорости движений самих бойцов. Аватар просто не успевает повторить все нажатия на кнопки.
Прохождение, Прокачка, Экипировка:
Выше я писал, что можно теоретически забить любого врага без покупки предметов и прокачки, однако, это потребует стальных нервов, кошачьей реакции и большой любви к жанру. Для тех, кто не настолько заморочен разработчики придумали достаточно удобную систему. Побеждая врагов мы получаем опыт и местную валюту. Финансов в игре два вида монетки и камни, которые можно как выбить из врагов, так и купить за реал. Опыт дает нам уровни, с ростом которых появляются новые приемы и перки. Можно настроить перса под свой стиль игры: атакующий или защитный.
Оригинальность и интерес:
Насколько в нее интересно играть? А вот теперь я вернусь к тому с чего начинал статью. Короткие сессии. В этом плане файтинг — идеальный жанр для портативных платформ. Бои длятся максимум 297 секунд и то, это если с боссом биться все 5 возможных раундов до Time’s UP. То есть мы получаем результат максимум за 4 минуты 57 секунд — один большой перегон на метро. Это в самом тяжелом случае, на практике бои длятся секунд по 35-40 (оба раунда), если не сильно напрягаться.
С учетом действительно хорошей боевки, удобного интерфейса, атмосферной музыки и плавной графики, этот проект является, по меньшей мере, очень хорошей игрой. Причем без поправок на платформу. Она захватывает внимание и не хочет отпускать, но при этом устроена так, что прерваться без сильной потери прогресса можно практически в любой момент, что является особо важным, ведь играть в нее вы скорее всего будете в дороге, на работе или учебе. Что? — Я реалист. Полное прохождение игры занимает в районе 20 часов. 9 незаметно пролетевших пар из 10.
Для платформы Android: 8.6 из 10. Поставил бы больше, но управление реально подбешивает периодически.
Как файтинг вообще: 7.1 из 10. Конечно не совсем честно сравнивать Shadow Fight 2: Special Edition с Soul Calibur, Tekken, MK и Virtua Fighter, но уровень игры позволяет. На их фоне она конечно блекнет, но не теряется и это огромная заслуга разработчиков, что они смогли сделать игру, которую воспринял всерьез даже такой заядлый консольщик как я.
Розыгрыш:
Заинтересовала игра? Не согласен с мнением обзорщика? — вступай в нашу группу в VK. Скоро там будут разыграны промо-коды на бесплатное скачивание Shadow Fight 2: Special Edition. У тебя есть шанс получить ее абсолютно бесплатно, пройти и поделиться своими впечатлениями. Не забудь позвать друзей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.