Shadow plus shimano что это

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

На рынке переключателей для горных велосипедов существует два основных конкурента, SRAM и SHIMANO. Каждый пытается чем-то выделиться на фоне конкурента и это противоборство длится уже много лет. Существуют адепты обоих сторон, которые будут рьяно защищать свой выбор, часами выискивая недостатки у противоборствующей стороны. В сегодняшней статье мы просто расскажем вам об актуальной линейке задних переключателей SHIMANO. Но для начала минутка истории.

SHIMANO – японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов (80% производства), а также снаряжения для рыбалки и гребли (20%). Штаб-квартира в Осаке. Основана в феврале 1921 года.

Занимать лидирующие позиции на рынке – это не только успешно продавать свой товар, но еще и шагать в ногу со временем и инновациями. В SHIMANO явно преуспели в этом деле. На душу этой компании выпало немало экспериментов с переключателями, оборудованными обратным переключением. За счет внутренней конструкции переключателя, для повышения передачи, вам нужно было нажимать на манетке рычаг сброса, что ускоряло повышение передачи и было весьма актуально в крутых подъемах.

SHIMANO первые выпустили задние переключатели, оборудованные «демпфером» колебаний для лапки (технология Shadow+). Суть технологии в применении односторонней фрикционной муфты. При переводе рычага в положение «ON» муфта не позволяет лапке переключателя легко прокручиваться в направлении к шатунам. Цепь перестала скакать как угорелая при езде по камням, что уменьшило вероятность её спадания с передней звезды и велосипеды стали меньше греметь.

Shadow plus shimano что это. clutch off 1472031111642 jmqgik09z9jw 630 354. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-clutch off 1472031111642 jmqgik09z9jw 630 354. картинка Shadow plus shimano что это. картинка clutch off 1472031111642 jmqgik09z9jw 630 354

Чем ещё нас порадует компания-гигант в будущем, кто знает? Но мы будем пристально следить за новинками компании, а пока давайте разберемся кто сегодня будет у нас на обзоре.

Актуальная линейка задних переключателей:

Tourney TZ/TX

Shadow plus shimano что это. tourney. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-tourney. картинка Shadow plus shimano что это. картинка tourney

Открывает наш парад – Shimano Tourney. Это самая простая линейка, которая тем не менее обладает должным качеством и будет в разы лучше любого другого ноунэйма. В линейке встречаются, как и простенькие Tourney TZ, так и радующие глаз Tourney TX. Производитель рекомендует использовать эти переключатели для прогулочных и дорожных велосипедов.

Максимальная звезда кассеты: 34T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 6, 7 или 8 (зависит от модели);

Вес: 356 г. (зависит от модели).

Altus M2000 / Acera M3000

Shadow plus shimano что это. altus acera. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-altus acera. картинка Shadow plus shimano что это. картинка altus acera

Вслед идёт Altus/ Acera, эта группа открывает начальный уровень для горных велосипедов. Здесь всё ещё нет технологии Shadow+, но уже есть Shadow-дизайн у самых верхних моделей. Это не только эстетическая составляющая, а больше практичный вопрос, ведь переключатели с Shadow-дизайном меньше «выпирают» за края рамы, что увеличивает их живучесть. Следовательно, вероятность угробить переключатель, зацепившись за что-то при катании, становится гораздо меньше. Линейка Acera изготавливается из коррозионностойких материалов, например, нержавеющая сталь.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 9;

Вес: 303 г. в топовой версии.

Alivio M4000

Shadow plus shimano что это. alivio m4000. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-alivio m4000. картинка Shadow plus shimano что это. картинка alivio m4000

Теперь Alivio, по своей сути – это тот же Altus, но чуть легче. Основное отличие линеек – в шатунах. На Altus они идут под обычную каретку с «квадратом», на Alivio – это шатуны с встроенной осью под каретку с выносными чашками и технологией «Octalink».

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 9;

Вес: 254 г. в топовой версии.

Deore M6000

Shadow plus shimano что это. Deore RD M615 GS. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-Deore RD M615 GS. картинка Shadow plus shimano что это. картинка Deore RD M615 GS

В Deore спользуется много наработок из 11-скоростной линейки компании. В часности – это первая серия, в которой уже доступен переключатель с технологией Shadow+, а параллелограмм построен по технологии более старших моделей.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 42T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Вес: 308 г. в самой простой и 330 г. в топовой версии.

SLX M7000

Shadow plus shimano что это. RD M7000 11 GS zz zz STD S1 draft 2115 900 v1 m56577569831018119.png.swimg.detaillarge. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-RD M7000 11 GS zz zz STD S1 draft 2115 900 v1 m56577569831018119.png.swimg.detaillarge. картинка Shadow plus shimano что это. картинка RD M7000 11 GS zz zz STD S1 draft 2115 900 v1 m56577569831018119.png.swimg.detaillarge

SLX – это открыватель линейки 11-скоростной трансмиссии. У неё есть все фишки из линеек XT и XTR, но в более бюджетном исполнении. Линейка подходит для кросс-кантри, трейла и эндуро.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

Zee M640

Shadow plus shimano что это. Shimano ZEE Schaltwerk Shadow Plus RD M640 10 fach 31979 0 1481259984. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-Shimano ZEE Schaltwerk Shadow Plus RD M640 10 fach 31979 0 1481259984. картинка Shadow plus shimano что это. картинка Shimano ZEE Schaltwerk Shadow Plus RD M640 10 fach 31979 0 1481259984

Zee – бюджетная группа в линейке для гравити-дисциплин, скоростного спуска и фрирайда. По ценовой политике она похожа на SLX, но есть только в 10-скоростном исполнении.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T в фрирайдном исполнении или 28Т в даунхильном;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Saint M820

Shadow plus shimano что это. Saint RD M820. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-Saint RD M820. картинка Shadow plus shimano что это. картинка Saint RD M820

Saint – топовая линейка для скоростного спуска и фрирайда. Те же фишки, что и у Zee, но с лучшими материаламивесом. Плюс на борту керамическая втулка скольжения в нижнеё звезде.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Максимальная звезда кассеты: 36T в фрирайдном исполнении или 28Т в даунхильном;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Deore XT M8000

Shadow plus shimano что это. shimano XT m8000 rear mech gs. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-shimano XT m8000 rear mech gs. картинка Shadow plus shimano что это. картинка shimano XT m8000 rear mech gs

Deore XT или просто XT – предтоповая линейка перед профессиональной линейкой XTR. Чуть больший вес за меньшую цену.

+ Shadow+ 2-го поколения;

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 или 3 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

XTR M9000

Shadow plus shimano что это. Shimano XTR RD M9000 GS. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-Shimano XTR RD M9000 GS. картинка Shadow plus shimano что это. картинка Shimano XTR RD M9000 GS

XTR – это венец эволюции компонентов для маунтинбайкинга от SHIMANO. Только лучшие материалы для минимального веса – алюминий, карбон, титан. Хотя даже эту линейку в SHIMANO разделили на две ветки, Race и Trail.

Race – минимум веса для максимальной эффективности на гонках. Ветке Trail доступно более повседневное использование за счет чуть большего веса и меньшей премиальности материалов.

+ Shadow+ 2-го поколения;

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Цена.

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 или 3 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

Deore XT и XTR Di2

Shimano так же предлагает линейки XT и XTR в электронном варианте Di2.

Shadow plus shimano что это. 149240 1523352. Shadow plus shimano что это фото. Shadow plus shimano что это-149240 1523352. картинка Shadow plus shimano что это. картинка 149240 1523352

Эти переключатели ушли от традиционных тросиков и в движение приводятся с помощью моторчиков, питающихся от батареи. Батарея, в свою очередь, может быть спрятана в подседельный штырь или шток вилки.

Преимущества такой системы в том, что переключения становятся более точными, а частота обслуживания минимальной из-за отсутствия тросиков и набивающихся грязью рубашек. Переключения происходят с одного контроллера, который управляет передним и задним переключателями одновременно.

Надеемся, вы узнали для себя много нового и интересного, а мы будем продолжать радовать вас подобными статьями.

Источник

Shadow plus shimano что это

Товарищи, у меня вопрос, именно к тем у кого есть личный опыт сравнения (желательно на одном и том же веле).

Поменял обычный переклюк XT на XT Shadow+ где-то пол года назад.
С ним трасмиссия работает заметно шумнее. У вас тоже так?
Такое ощущение как-будто цепь не смазана или трет что-то. Влияет ли это на легкость кручения или нет, не знаю, но система тормозиться буквально за пол оборота, если ее в обратную сторону крутануть (с обычным побольше было 1-1,5 оборота наверное).

Думал дело в настройках, но уже все облазил и перепроверил. Натяжитель цепи выкрутил на максимум (расстояние между роликом и большой звездой около 3-5 мм (меньше не делается).

При детальном осмотре больше всего шума замечено на роликах переключателя и на передних звездах.
Причем шум самый сильный при сбросе на малые звезды. После закидывания шум меньше.
Шум происходит именно от качения цепи по роликам и звездам (ни обо что другое цепь не трется и не задевает).

Вчера еще чуточку ослабил муфточку, посмотрим на результат.

P.S. Это наверное единственный минус, который я нашел в Shadow+. Ах да, ну и вверх туже переключается, засчет более мощной пружины лапки.

ой, есть еще различия- на шумящем цепь 75, на нешумящем 95, но я сомневаюсь, что в них дело.

Ну и отключенный Shadow+ не равно обычному переклюку, если вопрос к этому.

Да, шумит. Да, тыц-тыц-тыц на роликах. Нет, при езде не мешает и не чувствуется. Нет, муфту ослаблять не надо.
Да, именно так. Муфту ослабил болтиком (не полностью конечно) т.к. такого «успокоения» вполне хватает.

Да вот мне тоже кажется, что вполне может от конкретного сочетания роликов, цепей и звезд зависеть. Чуть позже напишу что у меня.

Отлично живет, т.к. постоянно включенного Shadow+ требует Shimano по инструкции.
В веле все перебирается при наличии рук из правильного места 😉

Devsel, переборка Shadow+. (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=255291)

Надо будет попробовать, что измениться при катании.
Цепь перестанет колбасить. Инструкции, всё же, надо читать :).

Речь именно о shadow +. Его переключение никак не может быть таким же как обычного или просто Shadow. В нем есть муфта ограничивающая болтание лапки и цепи, а также более мощная пружина лапки, соответственно цепь сильнее натянута, лапка труднее натягивается.

пружинка убивает трансмиссию? не выдумывайте

насколько я понимаю, S+ еще как-то можно сравнить с X7-9 срама, но никак не с предыдущей серией

посмотрел пару видюх, поспрашивал на форуме, из вариантов saint 9gs, x9 medium cage 9sp, xt/slx 10 s+ для девяточной трансмиссии взял последний, ибо по всему выходит только так

Что-то я нигде не вижу явных замечаний в инструкциях, что нельзя катать без включенного S+

1. 6. Set the lever switch to ON, and then ride the bicycle normally and check that there are no problems with gear shifting.

Operation
Be sure to move the lever switch to the OFF position before removing
the rear wheel.
* Depending on the model, the shape and the lever switch position
may differ.

попробовал покататься с Шадоу+!
Только положительные эмоции! А то, что в верх переключается с небольшим «усилием» мне только больше нравится! 🙂

. я так понимаю, что чаще всего цепь звенит по рамке переднего переключателя, нежели грохочет об перо. Любая неопреновая защита снимает это музыкальное сопровождение. Или у меня одного цепь шлёпает по рамке (система 2×9 SLX Shadow) переднего переключателя?

Звенела тоже по нижней рамке переднего переключателя, пару капель клея из клеевого пистолета и можно навечно забыть об этом недоразумении.

Мини история использования различных переклоков шимано:

1. куплен норм мтб (ашан до него за мтб не считаю) так как он был 08 года то на нем стоял деор LX 9ка о шадоу каком либо не могло быть и речи.. переключал и прочее идеально но вот шум.. даже с мягкой защитой этот грохот мои уши не терпели)

2. на тот же мтб я поставил ХТ 770ой серии с шадоу, все отлично но ожидаемого снижения шума почти не услышал, да потише но не то 🙂

3. текущий вел на нем ХТ с шадоу+, катаю всегда с включенным.. проблемы? Не не слышал, все отлично, переключаюсь легко и не принужденно, шума можно сказать нет при том что защиты мягкой нет только пластиковая скоттовская:unsure:.

Ну а сломается отремонтируем как выяснилось детальку легко достать и стоит не пол переклока:)

Вобщем не вижу смысла покупать устаревшие переклоки без шадоу, я вот и жене собирая вел купил такой же как у себя без сомнений в выборе:good:.

А боятся поломок в лес не ходить 😀

Ps: правильно заметили почему не делают его не отключаемым, будет очень сложно и не безопасно поставить колесо обратно и возможно даже просто снять, читал вроде тут где то что человек даже травмировался когда колесо снимал (вроде) с не отключенным +ом

Ghost_Warrior, если разъединить замочек на цепи, то точно не травмируетесь))

Я отключаю всегда + ну и замочка не имею так как не ставил его еще после покупки вела, да и зачем снимать цепь если нужно снять всего лишь колесо?:unsure:

Что-то я нигде не вижу явных замечаний в инструкциях, что нельзя катать без включенного S+

3. текущий вел на нем ХТ с шадоу+, катаю всегда с включенным.. проблемы? Не не слышал, все отлично, переключаюсь легко и не принужденно, шума можно сказать нет при том что защиты мягкой нет только пластиковая скоттовская:unsure:.

Шума меньше именно по причине отстутствия биения цепи по перу?
Шум же перекатывания («шуршания») цепи по роликам заметно сильнее, по сравнению с обычным переклюком. И особенно это на крайних передачах заметно.

Шума меньше именно по причине отстутствия биения цепи по перу?
Шум же перекатывания («шаршания») цепи по роликам заметно сильнее, по сравнению с обычным переклюком. И особенно это на крайних передачах заметно.

шум имеется ввиду который возникает на корнях, камнях и подобных вещях + городские бордюры и шум после небольших полетов на скорости с различных покатых неровностей 🙂

могу сказать только, что на 9-ти скоростном деоре звуки такие, что съезжаю вниз и не знаю не зажует ли к чертовой бабушке все когда я нажму на педали на подьем с отрывом хозайства и кувырком назад с пол горки(да, все помыто шампунями-парктулами, смазано чем надо и сияит конечно)

так что если S+ только немного издает шум.. )))

Начинаем собирать статистику и выявлять виновника 🙂

ой, есть еще различия- на шумящем цепь 75, на нешумящем 95, но я сомневаюсь, что в них дело.

И вот наконец установил переклюк XT 786 + манетку срам х5 9ск (кассета деор 9ск, цепь slx 9ск). Никакого повышенного шума нет, все работает четко и без мегаусилий на манетке. До этого стояли манетки деор и переклюк xt772 шедоу.

Может быть дело тупо в роликах и они с завода из-за допусков разных партий по-разному шумят.
Поторопился я продать старый, можно было ролики перекинуть и посмотреть..

Иногда, в гонках/марафонах не задумываясь щелкаешь и всё.
Вот как они цепи рвут. А я то думал.

чтобы работать всегда одинаково четко
Там и Деора хватит я думаю. А вот цепь будет под нагрузкой при переключении очень хорошо кушать звезды.

задний разве что за раз на несколько не надо
Не понял! :unknw:

Единственный способ
Я вроде точно такую же методику и описал чуть выше. Единственное не уточнил, что на долю секунды.

Но во многие торчки этой доли секунды хватает, чтобы дальше пойти пешком.
Есть места, где надо заходить на мощной передачи, а выходить на быстрой (например, чтобы на верхушке торчка с танцовщицей «вырулить». И между ними идет какой-то расколбас, где я не могу и управлять, и держаться, и подкручивать, и переключать. В итоге остаюсь на мощной и торчок иду пешком. Думал есть какой-то хитрый план, чтобы в такие моменты спокойно переключаться.

Скажите, я вот зеленых человечков иногда наблюдаю, особенно ближе к вершине подъема. Я гонщеГ? :unknw:

с таким вопросом лучше в Кащенко :unknw:

дожили.. «не та нотка в звуке мотора..» Господа, если вы при катании сосредоточены на звуке трансмиссии, то для вас будет достаточно Altus и тд. который не то что про S+, он даже про S не слыхал. Верхние группы трансмиссий для райдеров которые слышат только шум грунта под покрышками и удары сердца в висках и сосредоточены на управлении спортивным снарядом. И для них самое главное чтоб оно работало!! надежно работало!! Лично мне во время катания не до выискивания новых ноток в шуме цепи.

Слушать технику очень полезная вещь, т.к. позволяет вовремя выявить большинство неисправностей.

Слушать технику очень полезная вещь, т.к. позволяет вовремя выявить большинство неисправностей.

Как раз таки все у меня исправно, просто вы начинаете искать в г@вне бусинки. Находите какие-то более другие шумы, фантомные боли и блуждающие токи. Да звук у S+ другой но и работает оно прости совсем иначе. Хотите не не болтающуюся цепь- расплачивайтесь повышенным шумом и износом трансмиссии..

вот так и рождаются слухи и народ в апхилы не работает передачами
ничо не вредно, если у умом
переключаюсь когда надо и где надо
Ну так я и не говорю, что при подъеме нельзя переключаться. Нужно переключаться правильно.
По возможности заблаговременно, пока каденс не упадет, либо хоть немного ослабляя нагрузку.
В общем-то «переключаться с достаточным каденсом для этого каденсом» будет наверное более верной фразой.
. Да ну тема не об этом.

Находите какие-то более другие шумы, фантомные боли и блуждающие токи.
Вы меня с кем-то перепутали 😉

остается только спросить, цепь правильно в переклок заправили? А то даже опытные ребята бывает не туда пропускают, и цепь начинает тереть об рамку издавая шум

Да, конечно. Про то что цепь ни обо что не трется писал в первых постах.
После небольшого ослабления хомутика шума практически «нормализовался». Колебания цепи меньше тормозятся, но все-равно она не бьет о раму. Может в этом и было дело.

Ну вот нифига я не услышал никакого шума. Как было тихо, так и есть. Может у меня что не так? :rolleyes:

А вообще все, конечно, по разному шумы будут воспринимать, но посмотрите на реакцию автолюбителей или ревьюверов из журнала на скрипы и щелчки салона или гул коробки )

я имел в виду +1 к статистике нешумящих теней+,

Evrik.05, заметили разницу между переключателями?
Переключают практически одинаково, но срамовская манетка очень порадовала.

я то буду переходить с аливиа на ХТ шадоу+
и манетки с альтуса на ХТ
думаю разница будет небо и земля

А чего их убирать-то? После выжимки пина сами отвалятся. Может, конечно, он без выжимки это делает. Тогда точно штангист.:good:

Ну я делал один раз (не после разрыва) т.к. выжимки тогда не было.
Оторвать не получилось 🙂 Выколотил в итоге керном подложив под пин гаечку.
После этого купил выжимку 🙂

потом уже дома решил погнуть его, проверить на прочность, отдельно от цепи вообщето.

А чего их убирать-то? После выжимки пина сами отвалятся. Может, конечно, он без выжимки это делает. Тогда точно штангист.:good:

покажи мне способ как ты xt цепь выжмешь без выжимки, мне очень интересно :laugh4::laugh4:

Не знаю что и произошло. А ехал вообще без нагрузки, с легкой наклонной плоскости

Ну закусить, погнуть цепь могло еще и раньше где-то.
А слетела она с пина позже в удобный для нее момент.

Не зря шимано пишет в мануалах, что состояние цепи нужно проверять перед каждой поездкой. Только вряд ли это кто-то делает 🙂

Год в таком сетапе, не слетало ничего и никогда (NW Neutrino + Zee).

Как жестко катаешь (соревнования КК, DH или только по городу. )
Звезда на сколько зубцов спереди?
Если не трудно, сделай фото/видео переклюка в крайних положениях.

я так понимаю больше никто не юзает

Звезда на сколько зубцов спереди?
32 или 34.

Если не трудно, сделай фото/видео переклюка в крайних положениях.
У меня сейчас средняя лапка стоит, когда стояла короткая, положение было такое же, как и у всех с настроенной по мануалу длиной цепи.

я так понимаю больше никто не юзает
Спрашивай в профильной теме (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62228).

Есть пользователи 1х10 систем с NW звездой и переключателем XT, ZEE Shadow+. Слетает цепка на жестком расколбасе без всяких направляющих и натяжителей?
Перечитал несколько форумов и везде пишут мол должно работать. будет слетать гораздо реже.
Нигде нет конкретики.
Нашел упомянание в комментах для ZEE shadow+ на чайниках мол без натяжителя все равно слетает и ВСЕ!
Реальный пользователь, отпишись: как часто цепь слетает при таком сете?

To Killer Tomatoes

Так она и не смазана. То фуфло, которое ты по 500 рублей за 100 мл покупаешь и тут всем впариваешь, смазкой не считается.

Тебя заели комплексы? Сочувствую.

Есть пользователи 1х10 систем с NW звездой и переключателем XT, ZEE Shadow+. Слетает цепка на жестком расколбасе без всяких направляющих и натяжителей?
Подбирай правильное давление в колесах и правильные настройки подвески. На корешках на 3.5атм на чем угодно будет слетать.

Перечитал несколько форумов и везде пишут мол должно работать. будет слетать гораздо реже.
Нигде нет конкретики.
Нашел упомянание в комментах для ZEE shadow+ на чайниках мол без натяжителя все равно слетает и ВСЕ!
Реальный пользователь, отпишись: как часто цепь слетает при таком сете?
У меня на 9ск шимане ХТ (трипл, хартэйл) и на 9ск сраме (дабл, подвес) ничего не слетает. Вероятно я неудачник.

А вообще выключатель shadow+ для чего сделан, для обслуживания?
Для того, чтобы колесо можно было без гемора снять.

При езде всегда включенный предполагается?
Да.

Надежность 10-ки это что? Можно подробнее?

только из-за идеологических причинНе из-за идеологических причин, а после износа 9-ск трансмиссии. Вместо нового комплекта 9 взять 10 (по баблу разница стремится к нулю). Убеждать никого не собираюсь, у нас свободная страна (была).:unknw:

Товарищи, тут тема не об этом, поэтому сравнение 9/10 оффтоп.

так или иначе, shadow и shadow+ это переход с 9 на 10. 9-ка стоит меньше, ну пипец меньше, посмотрите цену на XT чанйик 9 и 10, не надо менять манетки и кассету и т.п.
оттого 10 и затрагивается регулярно

по мне shadow+ просто на голову лучше, но из-за одного переключателя идти на 10 не вижу смысла, благо можно и на 9-ке с ним прекрасно кататься :good:

Ну ход троса хотя бы возьмем.
И чо? (с)

Да и со временем 9 норм. уровня найти становится сложнее.
Ты не поверишь, но по долгоиграемости компонентов диор отличается от ХТ очень мало. Если вообще отличается.
Скажу больше, у меня на системе ХТ стоит средняя звезда именно от диор. Именно по причине долгоиграемости.
Так что это больше предрассудки.

martiny, т.е. промы в роликах это не про надежность, да (на качество переключения они как раз ни коим образом влиять не могут)? Ход троса тоже не про надежность? Ну тогда смысла нет продолжать.

Прекрасно себя чувствуют. В ежедневной эксплуатации с октября прошлого года по городу/загороду. В т.ч. по московским реагентам. Переборка еще не требовалась.

P.s. Велосипед зимой не мыл вообще. Ни разу. Вчера только доехал до Сокольников на бесплатную «велопомойку». Не рекомендую, делать там нефиг. Напора нет, пистолеты изо всех щелей сифонят.

Не присовокупишь ли к посту точную модель манеток, а то в Шимано про такие вообще не знают.
Мультисброс, если что, появился сначала на 9-скоростных 970х, потом на 10-скоростных 785х и 985х. На Деоре мультисброса (именно с больших звёзд на мелкие) не было никогда (колхоз-модификации не в счёт).
Гм, да.
Ошибочка в формулировках. Я имел ввиду мультизаброс. 🙂

Собствено, и мультисброс можно легко сделать, если сблизить количество звезд на средней и большой звезде системы. Одним переключением спереди сразу 3 передачи. Ну, к примеру. У меня стоит 36Т-44Т. Одним переключением сразу 4 передачи. Или сколько там получается, посчитайте кому важны точные цифры.

martiny, т.е. промы в роликах это не про надежность, да (на качество переключения они как раз ни коим образом влиять не могут)? Ход троса тоже не про надежность? Ну тогда смысла нет продолжать.
Ход троса у манеток асера и манеток ХТ одинаковый. Но надежность у них, по твоей логике разная. И причем тут тогда длина троса?

Ну и про надежность. Приведи критерии надежности, для начала. Потом будем спорить.
Буковки на железке, они, конечно, внушают уверенность, да. Но на надежность влияют очень мало.

Ошибочка в формулировках. Я имел ввиду мультизаброс.
Мультизаброс есть на всех манетках, начиная чуть ли не с турнея.

Одним переключением спереди сразу 3 передачи. Ну, к примеру. У меня стоит 36Т-44Т. Одним переключением сразу 4 передачи. Или сколько там получается, посчитайте кому важны точные цифры.
А если спереди одна звезда?

Ход троса у манеток асера и манеток ХТ одинаковый.Камрад выше уже объяснил. Ход троса разный на 9 и 10 ск.

Приведи критерии надежности, для начала. Потом будем спорить.Для меня критерием надежности является безотказная работа устройства в сложных условиях и при нештатных воздействиях. Ресурс это немного другое. Увеличенный ход троса = меньше зависимость от грязи/наледи и т.п. То же самое касается более мощной пружины.

P.s. Неа, спорить не будем. Предпочитаю дискуссию.

Ему про Фому, он про Ерёму. Ход троса разный на 9 и 10 ск.
О хосподи.
Тогда диор на 10 и ХТ на 10. Что надежнее?
До кучи: у срама тот же ход на 9ск трансмиссии. Что надежнее: х.5 на 9 или шима ХТ на 10?

если за дверью спит жена

переключаться почти бесшумно.
Подкаблучник 😀

Так и не ответили? :unknw:

И Сопромат за одно почитай.

И Сопромат за одно почитай.
Что за «Сопромат»?

Evrik.05, заметили разницу между переключателями?
я то буду переходить с аливиа на ХТ шадоу+
и манетки с альтуса на ХТ
думаю разница будет небо и земля

. никакого там неба и земли вообще не будет. (переходил с Aсеры в свое время) если у Вас аливия 9 ка и переходить собираетесь на 9 ку ХТ рекомендую купить только манетку ХТ.
baby boy, Прежде чем истерить восклицательными знаками, надо не только прочитать, что написано, но и попытаться понять прочитанное.

я то буду переходить с аливиа на ХТ шадоу+
и манетки с альтуса на ХТ
думаю разница будет небо и земля
Переключатели с Shadow+ бывают только на 10 и 11ск. Какие 9 скоростей? Откуда?

baby boy, Прежде чем истерить восклицательными знаками, надо не только прочитать, что написано, но и попытаться понять прочитанное.

Переключатели с Shadow+ бывают только на 10 и 11ск. Какие 9 скоростей? Откуда?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *