Shock sensor что это такое
Всё о датчике удара автомобиля
Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.
Методы работы и установка
Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.
На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.
Лучшие места для крепления
Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.
Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.
Настройка системы
При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.
Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.
Тонкий процесс
Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.
Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».
Последующая проверка
Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.
Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.
Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.
Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.
Датчик удара: виды, назначение, установка
Шок-сенсор — это простыми словами датчик удара, на английском shock sensor, он устанавливается практически на всех системах охраны, датчики полностью берут под контроль периметр кузова автомобиля и при малейшем ударе реагируют на него. У датчика должна быть уравновешенная «нервная система», ему необходимо иметь достаточную чувствительность к ударам и прикосновениям к автомобилю, но при этом не кричать из-за любого шороха, например, грома или проехавшего рядом авто.
При возникновении сильных ударов, в случае аварии, не санкционированной буксировке, взломе или разбивании стекол включается тревожная сигнализация и работает по установленной схеме, с определенным интервалом времени. Вот именно для различия таких ударов и была разработана система двухзонного распознания.
Для того чтобы датчик умел правильно распознавать удары и воздействия, в нем есть такая деталь как элемент чувствительности, который приняв воздействие, обрабатывает его силу и преобразовывает в сигнал с определенным звуком. Сами чувствительные элементы бывают разных типов, в зависимости от того, какой механизм распознания они имеют, их три вида:
Кроме того, есть еще и дополнительные варианты чувствительных элементов, которые из-за сложности конструкции и высокой цены не были востребованы. Например, светодиод в упругом подвесе, который работает вместе с фотоприемником. Также есть элемент чувствительности использующий эффект Холла.
Электромагнитный датчик
В момент воздействия на кузов здесь работает контролирующий магнит, который установлен на металлической пружине, при ударе начинается колебание. Из-за колебаний образуется электросигнал в многовитковой катушке, классификация удара зависит от того, насколько сильный поступил сигнал. Такие датчики очень востребованны и очень часто ставятся в автомобильные сигнализации, т.к. они довольно точные и в то же время просты и безотказны.
Пьезокерамический датчик
В датчиках такого типа основную работу выполняет установленный элемент чувствительности — это пьезопластин, у которого есть еще небольшой груз. Преимущество такого элемента в том, что на него не воздействуют никакие электромагнитные помехи, как минус стоит отметить очень большие размеры окончательного продукта.
Микрофонные датчики
В этом случае на чувствительный электретный микрофон надевается специальный колпачок из резины, на колпачке есть грузило из латуни. Микрофон очень чувствительный и измеряет под грузом воздушное давление. Когда груз колеблется, происходит замер того, насколько сильное было воздействие на кузов. Преимущество в том, что такой чувствительный элемент не подвергается множественным акустическим помехам.
Датчики цифровой и аналоговой обработки
Это новинки достижений, которые начали входить в мир автомобильной сигнализации сравнительно недавно. Здесь для обработки поступивших сигналов от чувствительного процессора используется микропроцессор. С помощью такой технологии можно до тонкости настроить любую зону кузова под определенную чувствительность, причем делается такая настройка с помощью брелка. Естественно, современный процессор может более точно обрабатывать поступивший сигнал и определять, нужно ли поднимать тревогу или нет, т.е. он использует логическую компьютерную схему обработки.
Датчики удара: установка и эффективность
По поводу датчиков удара и их размещения на кузове автомобиля, мнения специалистов не просто разделяются, но и противоречат друг другу. Проблема в том, что одни настаивают на том, что датчики должны устанавливаться только на очень прочных деталях кузова, исключительно на железе, они должны быть закреплены к кузову и не поддаваться никаким сторонним колебаниям. Вторая половина специалистов говорит об обратном, они утверждают, что большая часть амплитуды забирается именно железом, тем самым датчик не может выдавать верные данные. Якобы именно поэтому датчики очень часто неправильно и слабо реагируют на сильные воздействия. А повышать уровень чувствительности нельзя, т.к. участятся ложные срабатывания. Для решения этой проблемы специалисты второй группы предлагают крепить датчики на всевозможные сторонние крепления, которые будут прочные, но при этом смогут правильно отражать данные, например, хомуты, жгуты, стяжки из пластика и прочее.
Есть даже такие варианты просчетов, что самое оптимальное место установки датчиков прямо в салоне автомобиля, и именно в середине, обусловлено это тем, что в середине салона датчик одинаково чувствителен к воздействиям на любой элемент кузова. В этом случае самое главное правильно и крепко закрепить датчик, чтобы не происходило произвольного срабатывания.
Правильная настройка датчиков
Методом долгих проверок и сбора информации были выработаны два действенных и эффективных вида правильной настройки чувствительности, когда датчики работают максимально эффективно и без сбоев:
Что касается второго метода, то это индивидуальный подход с множественными и мучительными пробами и ошибками. Для этого сигнализация снова устанавливается на обучающий режим, но простукивание не ограничивается одним ударом по одной части кузова. Наоборот, удары наносятся по разным частям, чтобы микропроцессор обработал и запомнил как можно больше вариантов и в затем мог выбрать правильное действие. Причем выбор чувствительности делается не на основе датчиков, а именно по сигнализации. Работа осложняется тем, что нужно поработать удары и сигналы для обеих тревожных зон, для предупредительной и отдельно для тревожной. Это конечно самый точный метод, но требует больше трудов и времени.
Функции и назначение датчика удара, его расположение и особенности настройки
Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.
Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.
Для чего они применяются
Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.
Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.
Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.
Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.
Как это работает
Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.
Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.
Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.
Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.
Места для установки
Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.
Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.
Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.
Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:
Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.
Особенности настройки
Многих автомобилистов закономерно интересует, как правильно отрегулировать и настроить датчик удара, предусмотренный на сигнализации автомобиля.
Каждая автосигнализация, устанавливая на современные машины, имеет примерно одинаковый принцип настройки. Проводимая регулировка предусматривает изменение чувствительности в большую или меньшую сторону. То есть мы настраиваем режим срабатывания охранной системы в зависимости от вибраций, которые фиксирует сенсор.
Как только вы установили на машину датчик удара для дополнения сигнализации, при первом пуске его требуется настроить. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать. Заниматься регулировкой можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам по настройке.
Существуют различные виды охранных комплексов для машин. В зависимости от конкретной модели, настройка может осуществляться 2 способами:
Ручной способ самый простой. На некоторых сенсорах на корпусе имеется специальный рычаг или регулятор, вращение которого позволяет изменить параметры чувствительности. По инструкции почитайте, какую мощность удара означает та или иная шкала на регуляторе чувствительности.
Компьютерная настройка более сложная. Для этого потребуется соединить ноутбук с устройством с помощью специального кабеля. Обычно он идёт в комплекте с сигнализацией. Иногда его приходится покупать отдельно.
Через специальное программное обеспечение, являющееся обычно фирменным для каждой сигнализации, требуется выбрать меню с настройками устройства, перейти в раздел чувствительности, откорректировать звук и режим срабатывания.
Датчики удара действительно являются полезным дополнением для автомобильной сигнализации. Это вспомогательный элемент защиты, который реагирует на непосредственный контакт потенциального злоумышленника с транспортным средством. Да, сенсоры не совершенные, и могут срабатывать ошибочно, реагируя на падение каких-то предметов, запрыгивание животных, либо банальные шалости детворы во дворе.
Но и отключать датчики удара не рекомендуется. В зависимости от ситуации, следует выбирать подходящий уровень чувствительности. Около шумной дороги и при постоянном движении машин около припаркованного автомобиля, чувствительность лучше снизить. Если же место тихое и спокойное, но потенциально опасное для авто, тогда чувствительность лучше поднять.
Датчики удара сигнализации и подушек безопасности
Датчик удара представляет собой элемент охранного механизма. Он оповещает хозяина о столкновении в радиусе работы прибора. Как только включится сигнализация, злоумышленник испугается и уйдет с этого объекта. Так механизм предотвратит нападение и кражу.
Сфера применения и принцип работы
Также для правильного распознания ударов в приборе имеется элемент чувствительности, который реагирует на силу и трансформируется в сигнал.
Датчик машинных подушек безопасности включается, когда происходит столкновение автомобиля. Раньше подушек было мало, поэтому внедряли фронтальные изделия, чтобы повысить безопасность при фронтальных ударах. Сейчас во многие машины установили боковые подушки, поэтому количество устройств выросло.
Функционирование механизма заключается в том, что при аварии срабатывают только нужные подушки безопасности. Для этого необходимо рассчитать силу удара, установить его траекторию. Этим призваны заниматься датчики, смонтированные в разные части машины — двери, стойки.
Настройки датчика
Если устройство смонтировано неправильно, то автомобиль будет реагировать на ложные удары или не отражать настоящие столкновения. Если прибор не срабатывает на настоящие опасности, то это чревато негативными последствиями. Чтобы настроить прибор, можно обратиться в сервисный центр Москвы, или же провести самостоятельное подключение.
Датчик удара и сигнализации нуждается в настройке, если сигнализация чувствительная, дает реакцию на мимо проезжающие машины, грозу. Случается наоборот — механизм не замечает сильных ударов.
Пользователи интересуются, как настроить элемент чувствительности. Сначала нужно отыскать, где расположен датчик. Обычно его внедряют под приборную панель. Если хозяин не может найти, стоит попросить помощи специалиста.
Для изменения параметра элемента на устройстве имеются регулировочные винты, по ним настраиваем прибор. Чтобы понять, какому уровню они соответствуют, напротив них расположены лампочки-индикаторы. Если стукнуть по датчику, то будет работать сигнал первого уровня, то есть зеленая кнопка станет горящей. При более сильном ударе включится красный индикатор.
На винтах обозначены знаки регулировки «+» и «-». Маркировка задает направление поворота детали. Если крутить по часовой стрелке, то чувствительность повышается. Настройка датчика удара осуществляется этим винтом, отрегулировать его просто.
Ложное срабатывание датчика
Часто датчик удара и сигнализации срабатывает ложно, что происходит из-за неправильно настроенной системы. Недочеты и погрешности можно исправить самостоятельно, если придерживаться рекомендаций и следовать правилам.
Другая причина, почему загорелся индикатор и сработал механизм, состоит в неправильном креплении платформы. Часто используется пластик как главный крепеж, поэтому он легко деформируется под ударами или под влиянием высокой температуры. Чтобы предотвратить ложные срабатывания, меняют крепление на металлический вид.
Также разного рода неисправности вызваны использованием низкокачественного механизма. Прибор можно протестировать: в настройках уменьшают значение чувствительности до минимального нижнего порога. Обычно верхний порог сигнала все равно будет срабатывать, такие приборы меняют исправными.
Ошибки при монтаже датчика
Иногда возникают ошибки при установке механизма, а именно:
Водители поделились собственными наблюдениями: ложное включение датчика происходит, когда в салоне остается смартфон с включенной ICQ. Как только ее отключить, сигнал тут же прекращается.
Почему горит датчик удара
Причин, почему горит лампочка и сработал датчик, несколько:
Нахождение датчика удара
Расположение механизма зависит от марки конкретной машины. Чаще всего устройство находится:
Последний вариант характерен для современных иномарок. Если устанавливать дополнительное устройство, это вызывает ряд проблем. При несущественном столкновении подушки безопасности не открылись, но транспорт не получается завести до тех пор, пока датчик не активируется.
Датчик подушки безопасности и удара является незаменимым компонентом системы, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров. Если он сломан, то при столкновении подушки просто не сработают. Рекомендуется регулярно проверять устройство, чтобы заблаговременно осуществить ремонт и устранить поломку. От этого зависит жизнь и здоровье людей.
Видео по теме
Как выбрать, установить и настроить охранный датчик удара для автосигнализации
Использовать такой датчик можно не только для сохранности автомобиля, но и в других жизненных ситуациях. Такие приборы можно встретить на предприятиях, в учреждениях, и даже в частных домах. В этой статье ответим на вопросы, связанные с покупкой и настройкой такого аппарата.
Что из себя представляют датчики удара?
Зачем нужен и где используется
Датчик удара — это устройство небольшой формы, чаще всего компактное и незаметное. Аппарат устанавливается на поверхность, которая может быть подвергнута удару. При осуществлении толчка, иного резкого движения, датчик сработает соответствующей сигнализацией, предупредив обладателя устройства о том, что поступило постороннее влияние.
Датчик срабатывает на любое движение, которое приводит поверхность установки к вибрациям. Реакция мгновенная, которая поступает на пульт непосредственно владельцу прибора. Такой аппарат нужен для того, чтобы предупреждать разного рода правонарушения. К примеру, кражу автомобиля, порчу имущества, несанкционированное проникновение и так далее.
Как работает: устройство и принцип действия
Некоторые аппараты позволяют сопровождать звук миганием фар.
Одновременно, плюсом является тот факт, что машина не издает громких звуков, в случае, если на крышу прыгнул кот или же дети мячом задели какую-либо зону. Некоторые автомобили реагируют даже на раскаты грома, и в таком случае без повода не будет навязчивой сигнализации.
Второй режим работы — это режим тревоги. Он активизируется только при получении сильного удара по корпусу, разбитии стеклопакетов, а также в случае попытки взлома.
Большая часть противоправных деяний с автомобилями осуществляется в темное время суток, когда хозяева транспортных средств спят. Громкий сигнал позволит быстро среагировать на действия злоумышленников, тем самым, спасти свое транспортное средство.
Внутри датчика располагается микросхема с настраиваемой чувствительностью. Она реагирует на силу удара по корпусу и подает соответствующий сигнал в случае, если сила превысила допустимую.
Отзывы о датчиках удара для автосигнализации: плюсы и минусы
Автолюбители часто приобретают такие датчики на свои транспортные средства. Даже если владелец никогда не пользовался таким аппаратом, он всегда будет знать, что машина под надежной охраной, и будет спать спокойно. У таких датчиков есть масса плюсов, за которые их и приобретают.
Но наравне с плюсами существуют минусы, которые заставляют некоторых жалеть о сделанной покупке.
Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены
Scher Khan CN6
Датчик в черном корпусе. 2-х уровневый. Есть регулировка чувствительности удара. Аналоговый. В комплекте идёт пульт управления. Есть регулировка чувствительности. В комплекте имеется провод. Подключается к стационарному компьютеру для изменения настроек. Стоимость от 250 до 450 руб
Устройство диагностики удара StarLine SS-205
Датчик удара в сером корпусе. Минимальное напряжение 9 Вт, максимальное 15. Потребляемый ток 5 миллиампер. Максимальный ток 300 миллиампер. Чувствительность 2х зонная. Работает при температуре от — 45 до + 80 градусов. В комплекте помимо датчика есть шлейф и инструкция. Длина аппарата 45 мм, ширина 50, а высота 12 мм. Средняя стоимость на рынке аналогичных устройств от 400 руб.
Детектор удара PI-99D
Датчик двухуровневый, защищен патентом. Применяется в автомобильных охранных системах. Подает предупреждения при легких ударах, включает сигнализацию при сильных ударах. Один из самых миниатюрных. Источник питания ток от 12 ватт. Режим ожидания потребления тока 2 миллиампера. Максимальное потребление 30 миллиампер. Средняя стоимость на рынке подобных товаров 1500 руб.
Coban TK 103
Популярность аппарат заслужил благодаря небольшим размерам. Устройство стационарное. Предназначено для оповещения об осуществленном ударе или прикосновении. Время работы без аккумулятора до 48 часов. Выполнен из чёрного алюминия. Производство Китай. Работает при температуре от — 45 до + 50 градусов.
Помимо функции оповещения при ударе есть контроль включения зажигания и функция геозабора. Стоимость на рынке 3000 руб.
Сигнализация с двухсторонней связью Centurion Tango v3
Имеет динамический код. Модуль опциональный. Работает в качестве датчика удара. Есть режим иммобилайзера, двигателя, антиограбления. Возможна автоматическое установка на охрану.
Есть функция часы-будильник автозапуска, контроль системы на состояние, управление освещением, индикатор температуры. Стоимость 2100 руб.
Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3
Что учитывать при выборе устройства?
При выборе такого аппарата необходимо уделять максимальное внимание некоторым важным характеристикам.
3 лучших модели
Рекомендации по установке устройства в автомобиль
Решившись устанавливать такой аппарат в автомобиль, обязательно следуйте инструкции.
Крепить аппарат нужно в четком соответствии со схемой. Размещение аппарата там, где его установка не предусмотрена может привести к тому, что датчик потеряет чувствительность.
Вы рискуете повредить корпус датчика или свой автомобиль. Используйте только те материалы и составляющие, которые имеются в коробке.
Наконец, четко следуйте инструкции, ведь каждый производитель предъявляет свои особые требования к установке.
Настройка работы датчика
Далее необходимо произвести настройку чувствительности удара. От ваших настроек будет зависеть, при какой силе нажатия на корпус машины будет срабатывать сигнал.
Ручной способ подразумевает установку показателя чувствительности на месте, не отходя от датчика.
Для этого вам необходимо осуществлять вращение рычага на корпусе до необходимого показателя.
Если вы настраиваете через компьютер, вам необходимо подсоединить устройство к агрегату при помощи шнура.
Стоимость
Стоимость на датчики складывается из несколько показателей.
Это:
Стать обладателем датчика можно уже за сумму от 300 руб. Однако, чем выше будет стоить, тем больше чувствительности и функциональности вы получите.
Датчики, сумма которых начинается от 1500 руб совмещают в себе работу сразу нескольких устройств.
Где купить охранный датчик удара для автосигнализации?
В Москве
В Санкт-Петербурге
Задача каждого автовладельца — обезопасить свое транспортное средство. Если у вас есть подозрение, что с автомобилем может что-то произойти, непоскупитесь на приобретение подобного датчика. Он точно оправдает ваши ожидания, при этом, обеспечит практически 100% безопасность имущества. Надеемся, что представленные здесь модели привлекли ваше внимание.