Sibgenco что это в новосибирске

Sibgenco что это в новосибирске

Акционерное общество «Сибирская энергетическая компания» создано 18.03.2004 (прежнее наименование – Закрытое акционерное общество «Новосибирскэнерго»).

Приоритетными направлениями деятельности АО «СИБЭКО» являются производство электрической энергии и мощности, производство и транспорт тепловой энергии.

Генерирующие мощности АО «СИБЭКО» располагаются на территории города Новосибирска и Новосибирской области. География присутствия в основном локализуется в Западно-Сибирском экономическом районе Сибирского федерального округа.

В состав генерирующих мощностей энергосистемы входят пять тепловых электрических станций: ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5 в г. Новосибирске, Барабинская ТЭЦ в г. Куйбышеве, а также котельные, эксплуатируемые АО «СИБЭКО».

В соответствии со ст. 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» денежные средства за выкупаемые АО «Кузбассэнерго» ценные бумаги АО «СИБЭКО», подлежащие выплате:
1) акционерам АО «СИБЭКО», не направившим заявления, содержащие реквизиты счета в банке, на который должны быть перечислены денежные средства за выкупаемые ценные бумаги;
2) акционерам АО «СИБЭКО», информация о банковских счетах которых отсутствовала у Регистратора АО «СИБЭКО»;
перечислены в депозит нотариуса Нотариального округа города Новосибирска Фучко Ольги Леонидовны (ИНН: 543305522567, лицензия № 005244, выдана 04.11.1993 Управлением юстиции Новосибирской области).

Для получения денежных средств необходимо обратиться в нотариальную контору по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 49, тел. (383) 218-84-75, 210-11- 72, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
Более подробная информация о депозите размещена на сайте нотариуса Фучко Ольги Леонидовны https://www.fuchko.ru/sibeko.

Требование о выкупе эмиссионных ценных бумаг Акционерного общества «Сибирская энергетическая компания»

Обязательное предложение о приобретении эмиссионных ценных бумаг Акционерного общества «Сибирская энергетическая компания»

Внеочередное Общее собрание акционеров АО «СИБЭКО» 09.08.2018:

Годовое Общее собрание акционеров АО «СИБЭКО» 22.06.2018:

Внеочередное Общее собрание акционеров АО «СИБЭКО» 16.03.2018:

Внеочередное Общее собрание акционеров АО «СИБЭКО» 06.03.2018:

Источник

Sibgenco что это в новосибирске

Sibgenco что это в новосибирске. flower 729514 1280. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-flower 729514 1280. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка flower 729514 1280

Sibgenco что это в новосибирске. beautiful 701678 1280. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-beautiful 701678 1280. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка beautiful 701678 1280

Sibgenco что это в новосибирске. amazing 701679 1280. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-amazing 701679 1280. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка amazing 701679 1280

Процесс подключения к системе теплоснабжения

Плата за подключение

4 750 275 руб
(без НДС)

По заключенным договорам о подключении к системе теплоснабжения меняются платежные реквизиты. При исполнении обязанностей по оплате Вам необходимо использовать следующие реквизиты:

ИНН: 5405270340

КПП: 775050001

Банк: Ф-л Банка ГПБ (АО) «Западно-Сибирский»

К/счет: 30101810400000000783

БИК: 045004783

Р/счет: 40702810900290009683

С 06.04.2020 вносятся изменения в порядок взаимодействия по вопросам подключения к системе теплоснабжения объектов капитального строительства и реконструкции: в Новосибирске очное обслуживание клиентов в ЦОК полностью прекращено до особого распоряжения.

Все услуги, за которыми клиенты обращались в ЦОК лично, можно получить удаленно:

1. Подать заявку на подключение объекта к СТС.

2. Получить подготовленный ответ

3. Консультация

Консультацию по любым вопросам, связанным с процессом подключения, можно получить по телефону или по электронной почте. При направлении обращений по электронной почте рекомендуем указывать в сообщении номер своего телефона для оперативного решения всех вопросов. Контакты ЦОК:

Эл. почта: crk@sibgenco.ru.

Работу в закрытом режиме Центры обслуживания клиентов продолжат до снятия ограничительных мер в городах присутствия компании.

Источник

Сибирская генерирующая компания

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

Sibgenco что это в новосибирске. 6ec67f4b2da6893bd53018a9a891d6c8 100 100. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-6ec67f4b2da6893bd53018a9a891d6c8 100 100. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка 6ec67f4b2da6893bd53018a9a891d6c8 100 100

Добрый день, уважаемая СИБИРСКАЯ генерирующая компания!

Добрый день, уважаемая СИБИРСКАЯ генерирующая компания!

Sibgenco что это в новосибирске. default avatar f 100 100. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-default avatar f 100 100. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка default avatar f 100 100

Кировский район Расточка.

Нет ни горячей воды ни отопления!

Правда горячей воды по- хорошему, нет все лето!!

Зато счет пришел самый первый!

Sibgenco что это в новосибирске. 339f761a3e3c17d75e7097b71155fcde 100 100. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-339f761a3e3c17d75e7097b71155fcde 100 100. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка 339f761a3e3c17d75e7097b71155fcde 100 100

Смешная история про замену счётчика.

Купила новую квартиру. Если бы я знала, что этот дом напрямую работает с ресурсоснабжающими организациями, я бы, наверное, выбрала другое жильё.

Встал вопрос о смене лицевых счетов. Звоню в СГК, говорю так и так, скажите что от меня требуется. Милая женщина на другом конце объяснила мне всё очень чётенько. Я.

Смешная история про замену счётчика.

Купила новую квартиру. Если бы я знала, что этот дом напрямую работает с ресурсоснабжающими организациями, я бы, наверное, выбрала другое жильё.

Встал вопрос о смене лицевых счетов. Звоню в СГК, говорю так и так, скажите что от меня требуется. Милая женщина на другом конце объяснила мне всё очень чётенько. Я даже сначала обрадовалась тому, насколько всё просто: надо им на почту скинуть все необходимые сканы. Скинула. Сижу жду.

Прошло недели две, звоню им, спрашиваю, донесли ли голуби моё письмо с документами. Да, говорят, донесли, только нужно сначала поверку счётчика сделать, а потом всё переоформим. А поверку делают только они сами и вот сейчас мне надо оставить заявку, по которой мне позвонят и согласуют время поверки. Оставила заявку.

Прошёл месяц, из СГК так никто и не позвонил. Звоню им сама, говорю, что в итоге поверять ничего не надо, что сменила счётчик и могу скинуть скан Акта о замене и фото счётчика на электронку. А они мне говорят, что нет, так дело не пойдёт, мы сейчас зафиксируем вашу заявку, вам позвонит опять же кто-то и договорится с вами о визите, чтоб посмотреть на ваш новый счётчик (вот тоже интересно чего на него смотреть).

Короче, сегодня ровно месяц с момента подачи заявки по поводу замены счётчика. Естественно, мне никто не звонил. Мне уже даже интересно успею ли я оформить всё до конца до нового года.

Мораль: хочу обратно уехать в дом, где всей этой фигнёй занимается ЖЭУ.

Источник

Сервисы СГК: как платить, передавать показания и связаться с отделом сбыта в Новосибирске

1. Приложение СГК

Начнем с простого — мобильного телефона, который у каждого под рукой. Скачав в Google Play или App Store приложение «СГК», вы можете оплатить услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, задать специалисту службы сбыта вопрос по теме начислений, корректировки и перерасчета, а также передать показания счетчиков горячей воды (если не истек срок их действия (поверки)).

Sibgenco что это в новосибирске. b37a70fc1d13b5172ba31371c668201f. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-b37a70fc1d13b5172ba31371c668201f. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка b37a70fc1d13b5172ba31371c668201f

Если вы не можете пройти регистрацию или по техническим причинам приложение не работает, то отправьте запрос на почту Центра обслуживания клиентов — services@sibgenco.ru

Кроме корпоративных ресурсов, для жителей Новосибирска доступны следующие сервисы оплаты: «Сбербанк.Онлайн» (комиссия 1%), «Квартплата+» или «Платосфера». Если же вы не доверяете виртуальным системам, то можете совершить платеж в отделении Сбербанка (комиссия 1%) или Почты России.

2. Личный кабинет

Этот сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам. С помощью личного кабинета новосибирцы могут:

оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения,

проверять лицевые счета и добавлять новые, если собственник платит за несколько квартир (например, за свою квартиру и квартиру родителей),

задавать вопросы относительно начислений, корректировок, передачи показаний и работы приборов учета специалистам отдела сбыта СГК.

Для того чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию, пошаговую инструкцию к которой мы описали по ссылке.

Важно отметить, что мобильное приложение и личный кабинет доступны жителям, которые заключили прямой договор с СГК или у которых, несмотря на наличие управляющей компании (УК), начисления производит СГК. Остальные новосибирцы должны делать запросы на подобные услуги через своих исполнителей коммунальных услуг: ТСЖ, ЖЭУ, УК.

3. Чат-бот

Корпоративный чат-бот работает только для передачи показаний счетчиков тепла и горячей воды. С марта 2021 года в нем не доступна услуга обратной связи. Чат-бот доступен на следующих ресурсах: Whats App, Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Sibgenco что это в новосибирске. c05efbfc8088916f1f10c5cd1ffbc164. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-c05efbfc8088916f1f10c5cd1ffbc164. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка c05efbfc8088916f1f10c5cd1ffbc164

Для быстроты использования достаточно навести камеру мобильного телефона на QR-код ресурса, который удобен клиенту
Скачать

Напомним, показания передают жители, в чьих домах установлены приборы учета. Чаще всего для учета тепловой энергии в подвале дома устанавливают общедомовой счетчик, а для учета горячей воды — счетчик в квартире.

Если в вашем доме есть управляющая компания и она начисляет плату за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, тогда показания с общедомового прибора учета специалист УК снимает самостоятельно. Собственники квартир передают только данные со счетчиков горячей воды — опять же специалистам УК. Если управляющей компании в доме нет, то жители самостоятельно передают показания и общедомовых счетчиков тепла, и приборов учета горячей воды в квартирах.

4. Центр обслуживания клиентов

Sibgenco что это в новосибирске. 151cd0b8fb48a124a31e351bacf20af7. Sibgenco что это в новосибирске фото. Sibgenco что это в новосибирске-151cd0b8fb48a124a31e351bacf20af7. картинка Sibgenco что это в новосибирске. картинка 151cd0b8fb48a124a31e351bacf20af7

Зал Центра обслуживания клиентов до введения ограничений
Скачать

На период действия эпидемиологических ограничений в Новосибирске Центр обслуживания клиентов СГК работает в дистанционном режиме. Специалисты принимают обращения жителей только по электронной почте services@sibgenco.ru. Дистанционно жители города могут совершить следующие операции:

поменять собственника лицевого счета. Для этого необходимо выслать на электронную почту копии свидетельства ЕГРН, паспорта, договора купли-продажи или дарения жилого помещения и указать адрес и ФИО нового собственника;

запросить ведомость начислений за период, указав адрес, ФИО собственника и период, за который необходимо просмотреть начисления;

запросить справку о задолженности или ее отсутствии, выслав на электронный адрес информацию с адресом жилого помещения, ФИО собственника и указанием причины необходимости справки;

передать показания приборов учета в случае технической неисправности других сервисов для передачи показаний.

Важно отметить, срок обработки электронных писем специалистами Центра обслуживания клиентов — до 30 дней.

Источник

Sibgenco что это в новосибирске

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
об условиях предоставления услуг физическим и/или юридическим лицам при использовании услуги система «Личный кабинет» и мобильного приложения ООО «СГК»

1. Термины и определения

В настоящем документе термины и определения, написанные с заглавной буквы, имеют следующее значение:

Банк-эмитент – кредитная организация, осуществляющая выпуск банковских карт, предназначенных для совершения держателем карт операций с денежными средствами, находящимися у эмитента, и расчетное обслуживание счетов держателей карт.

Профиль – раздел Системы/Приложения, доступный Пользователю после прохождения процедуры Регистрации, позволяющий Пользователю управлять своей учетной записью и осуществлять действия, направленные на использование функциональных возможностей Системы/Приложения.

Услуги – услуги в части теплосбытовой деятельности, оказываемые ООО «СГК» на основании заключенного соглашения/ договора с физическим и/или юридическим лицом либо иными лицами, действующими в интересах потребителя.

Устройство – техническое средство, посредством которого Пользователь регистрируется и работает в Системе/Приложении.

2. Общие положения

2.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и регламентирует отношения между Компанией и Пользователем, связанные с использованием Системы/Приложения и их функциональных возможностей и вступает в силу с момента акцепта Пользователем настоящего Соглашения.
2.2. Акцептом условий настоящего Соглашения считается регистрация Пользователя в Системе/Приложении, и проставление «галочки» в подтверждение об ознакомлении с настоящим Соглашением. Акцепт настоящего Соглашения означает полное и безоговорочное согласие Пользователя со всеми условиями настоящего Соглашения в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Использование Системы/Приложения и их функциональных возможностей допускается исключительно на условиях настоящего Соглашения.
2.3. Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения на https://nsk-online.sibgenco.ru/Rules.htm либо доведения до сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Продолжение использования Системы/Приложения после внесения изменений в настоящее Соглашение означает согласие Пользователя с такими изменениями.
2.4. В случае несогласия Пользователя с какими-либо положениями настоящего Соглашения, а также с внесенными изменениями в Соглашение, Пользователь не вправе пользоваться Системой/Приложением.
2.5. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Пользователь подтверждает свои право- и дееспособность, подтверждает достоверность предоставляемых им данных в рамках настоящего Соглашения и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

3. Регистрация

4. Функциональные возможности Системы/Приложения

4.1. Функционал Системы/Приложения доступен Пользователям, прошедшим процедуру Регистрации в Системе либо зарегистрированным в Мобильном приложении ООО «СГК». Ряд Функциональных возможностей доступен только Пользователям, заключившим прямой договор оказания Услуг с ООО «СГК».
4.2. Для входа в Систему/Приложение используется единый логин и пароль, независимо от того, где производилась регистрация в Системе или Приложении.
4.3. Посредством Системы зарегистрированный Пользователь может:
— Добавлять лицевые счёта физических лиц по реквизитам владельца договора с ООО «СГК»;
— Просматривать информацию о начислениях и оплатах на лицевом счете физических лиц;
— Формировать ведомость начислений и поступивших оплат, за указанный период (предусмотрена версия для печати);
— Производить оплату по лицевым счетам физических лиц банковской картой;
— Передавать показания приборов учета тепловой энергии и горячей воды при непосредственной форме управления физических лиц;
— Изменять персональную информацию в соответствующем разделе, настраивать параметры рассылки e-mail, SMS уведомлений.
4.4. Посредством Приложения зарегистрированный Пользователь может:
— Добавлять лицевые счёта физических лиц по реквизитам владельца договора с ООО «СГК» и/или лицевые счета юридических лиц предварительно обратившихся в офис ООО «СГК» с целью получения логина и пароля для идентификации в Приложении;
— Просматривать информацию о начислениях и оплатах на лицевом счете физических и/или юридических лиц;
— Производить оплату по лицевым счетам физических и/или юридических лиц банковской картой;
— Передавать показания приборов учета тепловой энергии и горячей воды при непосредственной форме управления физических и/или юридических лиц;
— Получать информацию о новостях компании через push, sms либо email – уведомления при выборе советующих настроек;
— Отправлять и получать обратную связь непосредственно в Приложении по интересующим вопросам в части теплосбытовой деятельности, а так же во вкладке «Народный контроль». Производить прямые вызовы в контакт-центр Компании;
— Изменять персональную информацию в разделе «Профиль», настраивать параметры рассылки уведомлений, параметры входа в приложения, параметры платежных карт.

5. Персональные данные и направление информации пользователю

6. Права и обязанности пользователя

6.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Соглашения.
6.2. Пользователь вправе использовать функционал Системы/Приложения исключительно с целью личного некоммерческого использования в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
6.3. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения защиты и сохранности его Устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его Устройству третьих лиц. При утрате Устройства, Пользователь обязан незамедлительно сообщить о факте в банк при необходимости блокирования карт и/или Компанию при необходимости блокирования счетов.
6.4. Пользователь обязуется аккуратно и бережно хранить данные, используемые для идентификации в Системе/Приложении. В случае если к ящику электронной почты, указанному при регистрации, был получен доступ третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно внести изменения в регистрационные данные с целью невозможности отправки данных, используемых для идентификации в Системе/Приложении, на такой скомпрометированный адрес электронной почты.
6.5. Пользователь обязуется своевременно обновлять свои персональные данные, если они изменились или оказались неточными.
6.6. Пользователю запрещено самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществлять декомпилирование Системы/Приложения, а также распространять, доводить до всеобщего сведения и предоставлять иной доступ к Системе/Приложению, осуществлять реверс-инжиниринг Системы/Приложения или его отдельных элементов.
6.7. Пользователь несет ответственность за использование Системы/Приложения и их функциональных возможностей любыми способами, прямо непредусмотренными в настоящем Соглашении.

7. Права и обязанности компании

8. Гарантия ответственности сторон

8.1. Пользователь соглашается с тем, что для исполнения настоящего Соглашения могут привлекаться третьи лица и указанным третьим лицам предоставляются такие же права, как и Компании, в том числе в отношении персональных данных Пользователя.
8.2. В случае нарушения условий использования Системы/Приложения и/или его функциональных возможностей, прав и обязанностей Пользователя, а также в случае совершения каких-либо действий, направленных исключительно на причинение ущерба Компании, операторам сотовой мобильной связи, лицам, предоставляющим доступ к сети Интернет или иным лицам, Пользователь обязуется возместить Компании вред, причиненный такими действиями.
8.3. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его Устройства, и под его Профилем в случае регистрации Пользователя, считаются совершенными соответствующим Пользователем.
8.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Системы/Приложения под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к личному кабинету Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Системы/Приложения под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Соглашение в данной редакции действует с 01.05.2018 года. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента его акцепта Пользователем в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения и действует до тех пор, пока не будет изменено или расторгнуто по инициативе Компании.
9.2. Данное Соглашение и любые опубликованные изменения к данному Соглашению действуют в полном объеме и остаются в силе в течение всего периода использования Пользователем Системы/Приложения.
9.3. Если какое-либо из положений настоящего Соглашения будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящего Соглашения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *