Single title что это
single_cat_title() — функция для вывода названия текущей категории
Функция работает только на страницах категорий, меток и архивах других таксономий, при этом она должна находиться вне цикла.
То есть, если функция была использована на странице архива категорий — то она выведет/вернёт название текущей категории, на странице архива меток — название текущей метки, на странице архива другой таксономии — название текущего элемента таксономии.
Вывести название текущего элемента таксономии вы также можете функцией single_term_title().
Как вывести имя категории вне цикла, если известен только ID? Легко, для этого используем функцию get_category().
Если же нужно вывести названия рубрик записи, то вам в помощь функции get_the_category() и the_category().
Примеры использования функции
Не поленюсь сделать скриншот — в итоге в исходном HTML-коде (Ctrl + U) получаем вот что:
Как видите, имя категории выводится без ссылки.
Выводимое значение функции также можно записать в переменную:
В итоге получится то же самое, что и в предыдущем примере.
Фильтры single_cat_title, single_tag_title, single_term_title
В случае, если функция single_cat_title() была использована на странице какой-нибудь рубрики, к выводимому результату можно применить фильтр:
Если на странице метки:
Для остальных таксономий:
Определение типа текущей страницы производится условными тегами is_category(), is_tag() и is_tax().
$term->name (строка) название текущей рубрики / метки или элемента таксономии.
, в таком случае код будет следующим:
Функция single_term_title()
Начиная с версии WordPress 3.1, функция single_cat_title() работает на основе single_term_title(), причем она использует эту функцию как есть, без каких-либо дополнительных действий с аргументами. Следующий код взят из файла движка WordPress general-template.php :
Впервые познакомился с WordPress в 2009 году. Организатор и спикер на конференциях WordCamp. Преподаватель в школе Нетология.
Если вам нужна помощь с сайтом или разработка с нуля на WordPress / WooCommerce — пишите. Я и моя команда будем рады вам помочь!
Как вывести название (заголовок) категории в WordPress. Функции single_cat_title() и get_cat_name() и др.
В этой статье мы разберемся с выводом заголовков (названий) рубрик на различных страницах сайта на WordPress.
1. Первая ситуация – вам нужно вывести заголовок рубрики (таксономии) при разработке страницы категории, архивов, меток и кастомных таксономий.
Для этих целей используют несколько подходов.
Во-первых – это функция — single_cat_title(). Используется за пределами цикла и будет работать только на страницах таксономий.
Пример использования этой функции следующий:
На практике, чаще всего используют следующий подход:
Если же вам нужно создать переменную с названием категории, метки или архива, то можно использовать следующий код.
Аналогом данной функции в WordPress является функция — single_term_title(), которая была введена в движок, начиная с версии 3.1.
Она принимает точно такие же параметры, как и описана выше функция.
Еще один способ получения названия рубрики на странице самой рубрики это:
2 ситуация – вывести название категории, если есть ее id.
Первая функция, которая поможет решить эту задачу — это get_cat_name().
Пример использования данной функции:
Второй вариант – это использование функции — get_category().
Пример ее использования в этих целях.
3 ситуация – вывести название рубрики на странице поста.
Для этих целей можно использовать функции: get_the_category() или же the_category().
Приведу несколько примеров того, как их можно использовать.
Вывод заголовка первой (основной) категории поста.
Если пост привязан к нескольким рубрикам, то их можно вывести через запятую.
Функция the_category(), принимает следующие параметры:
На этом сегодня все. Теперь вы можете выводить название таксономий в любой удобный для вас способ, подбирая нужные функции под конкретно ваши задачи.
Как правильно написать заголовок «Title» – 19 рекомендаций с примерами
Оптимизация title – один из важнейших этапов в продвижении сайта. Мета-тег может, как перечеркнуть всю работу по SEO-продвижению, так и в разы улучшить итоговый результат. Поэтому составлять его, «спустя рукава», точно не стоит!
В этом материале подробно поговорим о том, что представляет из себя заголовок title и как правильно его составить для разных типов страниц. Также разберем все нюансы работы с ним и фишку, которая позволяет, с его помощью увеличить CTR в поисковой выдаче на 75%.
Title – это заголовок страницы. Он относится не только к тексту статьи, но и ко всем ее элементам: футер, сайдбар, меню, дополнительные блоки, то есть ко всему что вы видите, переходя на страницу.
Тег H1 в отличии от тайтл является заголовком только текстового блока статьи. Если представить страницу, как фирму, то «title» – ее директор, а «h1» – начальник отдела. Еще одно различие, в отображении. Тайтл не показывается на самой странице. Его можно увидеть только в двух местах:
— в поисковой выдаче;
Также title отображается в социальных сетях, если поставить в посте или сообщении ссылку на страницу.
Основное назначение мета-тега title – это оптимизация страницы под нужные ключевые фразы. Также с его помощью можно значительно повысить кликабельность в поисковой выдаче. Вспомните, что вы делаете, когда хотите купить какой-то товар? Вводите запрос в Google или Яндексе, а затем бегло просматриваете 10 результатов, выданные поисковой системой, верно? При этом первыми в глаза бросаются заголовки, которые содержат ваш запрос (он выделяется жирным шрифтом), а также цифры, название города или другие слова вроде «выгодно», «дешево», «бесплатная доставка» и т.д.
Даже если магазин с привлекательным Title будет стоять 3-ым или 4-ым по списку, вы все равно зайдете на него. Почему? Потому что заголовок привлек ваше внимание, заинтересовал, и вам хочется поскорее узнать подробности выгодного предложения.
C помощью правильно составленного заголовка вы можете не только повысить релевантность страницы по нужным запросам, но и привлечь больше внимание пользователей. В итоге повысится CTR на выдаче и вы при тех же позициях увеличите посещаемость сайта, что положительно скажется на количестве заявок, звонков и заказов.
Также по мере накопления статистики, поисковые системы будут ранжировать ваш сайт лучше. Показатель кликабельности на поиске является поведенческим фактором. И его улучшение, при неизменном значении процента отказов, говорит о том, что страница интересна пользователям и ее нужно ранжировать выше.
А если это работает – глупо упускать такую возможность. Тем более что усилий на составление title требуется не так много. Данная задача выполняется одновременно с другими пунктами по SEO-оптимизации.
Чтобы тайтл дал нужный эффект, его надо правильно составить. А для этого требуется соблюдать рекомендации поисковых систем и придерживаться основных правил. Их много, но после того как мы разберем каждый пункт, все станет предельно ясно.
Максимально допустимая длина title – до 200 символов с пробелами или около 20 слов. Причем Яндекс и Гугл будут учитывать каждое слово. Но в поисковой выдаче заголовок страницы обрезается.
Для Яндекс будут видны только 56 символов, с учетом пробелов и 3-х точек.
SEO Маяк
Блог Виталия Кириллова | Все о создании,
продвижении сайтов и заработке в интернете
Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете
Title, description, keywords и h1 для категорий (рубрик) WordPress
Всем привет! Сегодня на seo-mayak.com я продолжу серию статей, посвященных категориям WordPress.
Займемся мы непростой на первый взгляд задачей, а именно, возьмем и сделаем независимые title, description и keywords для категорий или рубрик, как удобно.
Кроме того мы разберем функционал, который позволит вывести заголовок h1, отличный от названия категории.
Согласитесь, страница редактирования категорий в WordPress как-то обиженна разработчиками, хотя, кое-что они все же предусмотрели. Читайте статью до конца, будет интересно!
Но прежде всего хочу извинится перед своими читателями за то, что не отвечаю или не сразу отвечаю на комментарии и письма.
Я бы рад помочь многим, но в каждую конкретную ситуацию надо вникать, а на это у меня к сожалению просто нет времени. На всех меня все равно не хватит.
А сейчас пред нами стоит задача сделать независимые title, description, keywords и h1, с возможностью прописывать их отдельно на странице редактирования категорий. Поехали!
Создаем поля: title, description, keywords и h1
Для осуществления задуманного нам потребуется открыть в текстовом редакторе (рекомендую Notepad++, а также FTP клиент Notepad++) файл functions.php, что лежит в папке с темой.
В самое начало, после знака «
Вы наверное заметили, что я упустил поле description. Мы сейчас его отдельно вставим в функцию, чтобы Вам было понятно, как добавлять новые поля.
Прямо в функции, после любого закрывающего тега «
» вставляем код поля «description»:
Таким образом мы создали четыре дополнительных поля:
Куда мы можем теперь записывать определенные данные. Такие поля еще называются «произвольными полями».
Радоваться конечно рано, так как пока эти поля «мертвые», т.е. написать в них можно что угодно, только вот после обновления страницы поля опять станут пустыми.
Почему так? Это потому, что мы создали только «каркас» и данные пока нигде не сохраняются. А схоронятся они должны где? Правильно, в базе данных.
Давайте это дело поправим. Ниже нашей первой функции вставляем еще одну:
Теперь, если попробовать обновить страницу редактирования рубрики, то все, что мы написали в новых полях, останется на месте.
Ну хорошо, все вроде сохраняется, и понятно, что сохраняется в БД. Но где именно, в какой таблице?
Давайте этот момент разберем немного подробней.
Таблица wp_termmeta
С выходом версии 4.4, разработчиками WordPress в базу данных была внедрена новая таблица, которая называется wp_termmeta. Вот она:
Получается, что появилась еще одна, уже четвертая таблица в базе данных WordPress, которая так или иначе относится к категориям. О таблицах: wp_terms, wp_term_taxonomy и wp_term_relationships я подробно писал тут.
Если отрыть таблицу, то мы увидим, что она состоит из четырех колонок (полей):
Если таблица пуста, то она выглядит следующим образом:
Давайте разберемся, что это за поля, и что в их записывается.
meta_key — Непосредственно сам ключ. Под ключем подразумевается кодовое слово, которое может состоять из произвольного набора латинских символов. Для чего создается это кодовое слово, мы поймем немного позже, а пока скажу, что к каждому «ключу» обязательно привязывается «значение», содержимое поля meta_value.
meta_value — Значение ключа, которым может быть что угодно. Ниже, к данному полю мы еще вернемся, так что будет понятней, надеюсь.
Теперь давайте заполним поля и посмотрим, что пропишется в таблице wp_termmeta:
Итак, в поле meta_id прописывается присвоенный БД идентификатор, который закрепляется за каждой связкой ключ->значение, начиная с единицы.
В поле term_id указывается ID категории, к которой будут привязаны связки ключей и их значений.
На поле meta_key остановимся немного подробней. Откуда, например, ваялся ключ «title»?
Что такое key (ключ) и откуда он берется
Ключ «title» был указан мной при составлении первой функции-каркаса. Обратите внимание на строчку №6:
Надеюсь становится понятно, что ключ «title» — это ничто иное, как имя поля — name=»mayak[title]» то, что в квадратных скобках. Имя может быть любым набором англ. символов.
Все что будет вписано в поле с именем [title], автоматически станет значением ключа «title» и будет занесено в БД, в колонку meta_value таблицы wp_termmeta.
Согласитесь, довольно удобную штуку внедрили разработчики. Теперь можно создавать для категорий неограниченное количество связок ключ->значение, что открывает массу возможностей, например можно закрепить за категорией уникальную картинку и не только, но об этом уже следующих статьях.
Подведем некоторые итоги: Мы создали поля для ввода данных и имеем возможность сохранять эти данные в базе данных, причем сохраняться данные будут точно там, где им будет указано. Указано кем? Действительно, почему данные записались в нужное место, кто руководил процессом?
В качестве режиссера сего действа выступают сразу три функции
add_term_meta() — запись;
update_term_meta() — перезапись (обновление);
delete_term_meta() — удаление.
Итак, мы знаем где хранятся нужные нам данные, давайте теперь попробуем их от туда достать и вывести в нужном месте. Начнем пожалуй с заголовка title.
Отдельный заголовок title для категорий
Работу этой функции нам и надо будет подкорректировать, чтобы решить поставленную задачу.
Для этого в файл funtions.php вставляем такую функцию:
Теперь, если мы заполним поле title, то именно с этого поля WordPres и все SEO плагины будут брать заголовок для поисковой выдачи:
Но здесь есть один нюанс. Если поле title по каким-то причинам не будет заполнено, то замены никакой не будет и вместо заголовка title будет пустое место:
Мне показалось такое положение дел нежелательным, так как после внедрения данного функционала, в один миг пропадут все заголовки title взятые из названия рубрик, так как новые поля title изначально будут пустыми.
Чтобы предотвратить подобную ситуацию, я решил составить еще одну функцию, которая при пустом поле title, будет брать заголовок из названия категории:
Теперь должно быть все в порядке:
По-моему подстраховка в этом случаи не помещает. Идем дальше.
Отдельный заголовок h1 для категории
Стоит сказать, что заголовок категории не обязательно должен быть обернут в теги h1, ничего страшного не будет, если это будет тег h2. Более подробно свои мысли по этому поводу я выражал здесь.
Вы наверняка заметили, что вместо заголовка категории, бравшегося из названия, теперь отображается содержимое поля title. У меня это выглядит так:
Так конечно не должно быть и ситуацию надо дорабатывать, поэтому придется создать свою функцию вывода заголовка категории, вернее две функции.
Сначала нам надо получить из базы данных стандартный заголовок категории, но в обход функции single_term_title(), так как она у нас уже занята другим делом, а именно выводом заголовка title.
Для этого файл functions.php вставляем:
Теперь мы имеем «дубликат» заголовка категории, но для чего он нам нужен? А нужен он нам будет опять же для подстраховки. Если вдруг поле h1 окажется пустым, то будет выведен стандартный заголовок категории, т.е наш дубликат.
А вот и сама функция вывода отдельного заголовка h1:
Далее, ищем в папке с темой файлы archive.php или categore.php, зависит от шаблона. В этих файлах ищем теги заголовка категории (это может быть h1 или h2) и заключенную в них функцию:
У кого тема старая, то ищем:
И заменяем на только что созданную:
Все работает. Если что-то не получается, прежде чем задавать вопросы, внимательно все проверьте. Функций много, поэтому легко запутаться и получить ошибки. Идем дальше:
Отдельный description для категорий
Если Вы пользуетесь SEO плагинами, например All in One SEO Pack, то они выводят в качестве description для категорий первые 160 символов и текста, т.е. из поля «Описание». Меня лично это вполне устраивает.
Но если кто-то хочет иметь возможность самостоятельно заполнять краткое описания для категории, то в плагинах эту функцию надо отключить, чтобы description не дублировался.
Например в All in One SEO Pack можно отключить вывод description только для всего сайта, вот так:
Отдельно для категорий, без правки кода самого плагина, вывод description не отключается, по крайней мере у меня не получилось. Если у кого хватило ума это сделать, буду рад пообщаться в комментариях.
Итак, выводим отдельный description для категорий. Функция:
Вот и все! Смотрим результат:
Все встало на места, чего и добивались. Если по каким-то причинам поле description не будут заполнено, то автоматически будет взято 160 символов из текста описания категории.
Нам осталось вывести ключевые слова из одноименного поля.
Отдельный keywords для категорий
Нужны или нет meta keywords для сайта, споры не утихают по сей день! Гугл и Яндекс давно дали понять, что эти meta их больше не интересуют. Однако ничего неизвестно, как на это смотрит Mail.ru и другие поисковики среднего формата, поэтому считаю целесообразным пока не пренебрегать meta keywords.
Далее я буду многословен. Функция:
Все должно работать на ура! Но если вдруг вы заметили ошибки, или недочет в функционале, прошу, напишите об этом в комментариях или мне на почту, буду Вам благодарен!
В следующей статье я расскажу, как добавить и закрепить за категорией уникальную картинку. Естественно будет представлен весь функционал, так что надеюсь будет интересно.
В последнее время часто писать не получается и чтобы не пропустить интересный материал, подписывайтесь на обновления блога и получайте анонсы статей на почту.
С уважением, Виталий Кириллов
get_the_title() WP 0.71
Получает заголовок записи для дальнейшего использования в php. Можно получить заголовок указанной записи.
Функцию можно использовать внутри Цикла WordPress без указания параметра, тогда будет возвращен заголовок текущей записи в цикле. Или передайте ID поста в первом параметре и функция вернет заголовок указанной записи.
Если пост «защищен паролем» или является «личным», то пред заголовком появится соответствующая метка: «Защищен: » (Protected: ) и «Личное: » (Private: ).
get_the_title() рекомендуется очищать перед выводом на экран, потому что она выводит все HTML теги как есть, а это не безопасно.
Очищать можно двумя способами:
Полная очистка, запрещает использование HTML тегов в заголовке
Но если теги очень нужны, то очищаем так (производительность в этом случае страдает):
Хуки из функции
Возвращает
Использование
Идентификатор записи. Можно передать сразу объект записи.
По умолчанию: текущий пост в цикле
Примеры
#1 Выведем заголовок текущей записи в цикле
#2 Выведем заголовок поста 25
Список изменений
Код get_the_title() get the title WP 5.8.2
Cвязанные функции
title (заголовок)
Как задать метаданныйе (тайтл, кейвордс, и десрипшн) для рубрике без плагина? Думаю, это многим интересно.
В ответ:
ID Поста: 1
Устал Вытаскивать через query_posts(). Спасибо
и Ещё Вопрос, Возможно ли получить все данные по title:
Пораскинул я мозгами, понял что в конкретном случае мне этого ненадо но! решение нашёл
Все по «учебнику» Камы Спасибо за труды.
каким вариантом более правильно выводить заголовок?
Пожалуй, в зависимости от ситуации.
Если нужно вывести на экран оригинальный заголовок, то вариант
Он выведется таким, каким хранится в базе данных. Правда при выводе лучше использовать esc_html() от греха подальше, читай очистка (валидация, проверка) входящих/исходящих данных в WordPress.
Если нужно, чтобы заголовок выводился по принципам самого WordPress, то лучше использовать вариант