Sip и voip в чем разница

Sip и voip в чем разница. . Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-. картинка Sip и voip в чем разница. картинка Sip и voip в чем разница. . Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-. картинка Sip и voip в чем разница. картинка Sip и voip в чем разница. . Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-. картинка Sip и voip в чем разница. картинка

SIP и IP-телефония – виды голосовых переговоров через Интернет. К ним прибегают те, кто хочет отказаться от обычных телефонных устройств в пользу более доступной и качественной связи. Чем отличается SIP-телефония от IP? Рассмотрим обе технологии.

Как работает IP-телефония

IP-телефония – вид связи, который основан на передаче сжатого голосового сигнала по сетевым протоколам. Название Internet Protocol означает протокол передачи данных из одной сети в другую.

В процессе операции цифровой сигнал кодируется в звук и предстает перед абонентом в виде оригинала. Надежная передача данных обеспечивается благодаря вспомогательным протоколам. Помимо голосовых звонков, IP-телефония позволяет совершать:

Все необходимые данные представлены в виде зашифрованных пакетов. Чтобы информация дошла до нужного устройства (компьютера, телефона, смартфона или планшета), ему присваивается IP-адрес.

В пакете передаются различные данные: текстовые, графические, аудио и видео. IP-телефония использует технологию VoIP, которая отвечает за передачу голоса через межсетевой протокол, а также содержит определенные требования, которым должны соответствовать голосовые сообщения и их метод передачи.

Sip и voip в чем разница. virt nomer 001. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-virt nomer 001. картинка Sip и voip в чем разница. картинка virt nomer 001
Устройство IP-телефонии

Отлаженная телефония для бизнеса позволяет решить множество проблем: повышает лояльность клиентов, позволяет устанавливать эффективность сотрудников и обеспечивает удобное общение с партнерами/клиентами. Виртуальный телефон МТТ позволяет одновременно принимать несколько звонков, анализировать и прослушивать разговоры. Такое решение расширяет потенциал компании, сокращает расходы на связь и экономит рабочее время персонала.

Виды IP-телефонии

SIP-телефон считается самым перспективным для IP-телефонии. Телефония SIP – часть экосистемы VoIP. Например, также iPhone принадлежит к классу смартфонов, однако в этом классе есть и другие телефоны.

Попробуйте IP-телефонию прямо сейчас Экономьте на звонках через Интернет Sip и voip в чем разница. ip telefoniia. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-ip telefoniia. картинка Sip и voip в чем разница. картинка ip telefoniia

SIP-телефония: особенности

Основное отличие IP-телефонии от SIP-телефонии в том, что второй протокол более современный и перспективный.

SIP-протокол, в отличие от VoIP, передает не только голосовые сообщения, но и видеопотоки, а также изображения. Голосовые вызовы подвергаются интеллектуальной обработке, что обеспечивает ускоренные действия сотрудников, лояльность клиентуры, оперативное решение проблем собеседника. SIP-связь от компании МТТ позволяет устраивать онлайн-конференции, которые особенно полезны в условиях перехода на удаленную работу.

SIP-телефон сейчас — наиболее востребованная модель для бизнеса. Он обеспечивает мобильность пользователей, высокую скорость интернет-соединения, масштабируемость сети. Session Initiation Protocol считается неким стандартом, и провайдеры применяют его чаще других телефонных коммуникаций.

SIP-связь проходит несколько этапов:

Благодаря SIP пользователь будет на связи в любом месте, где есть Интернет-соединение со скоростью 64 Кбит/с.

Сокращение затрат на связь позволяет оптимизировать доходы и расходы компании. Вне зависимости от размеров организации, всеми операторами можно будет управлять из одного колл-центра. Благодаря связи можно быстрее решать задачи клиентов без нужды покупать оборудование по высокой цене. IP и SIP-телефония повышает эффективность работы в команде.

Виртуальная телефония от МТТ позволит повысить качество услуг вашего бизнеса и реализовать новые.

Источник

IP-телефония и SIP-телефония: в чем разница?

Запутавшись в сложных терминах, он набрал мой номер и задал интересную тему для диалога:

— Скажи, а чем IP-телефония отличается от SIP-телефонии? Вроде бы одно и то же, но наверняка отличия есть.

— Ты прав, есть. Объясню тебе кратко и очень наглядно. Ответь мне, пожалуйста, в чем разница между айфоном и смартфоном?

— Вот и здесь аналогичная ситуация. Подобно тому, как айфон является конкретной моделью смартфона, связь на основе SIP-протоколов является всего лишь разновидностью IP-телефонии.

Знакомый ответом остался доволен, а я решил немного расширить ответ в статье.

IP-телефония основана на возможности сжатия голосового сигнала в пакет данных, который оперативно передается по соответствующим сетям. После завершения операции он декодируется и предстает перед адресатом в оригинальном виде. Надежность передачи данных обеспечена большим количеством вспомогательных протоколов. Традиционные телефонные сети IP-телефония вытесняет за счет быстроты и легкости развертывания, более дешевой стоимости звонка, простоты конфигурации, безопасности соединения и высокого качества связи.

Основой для классификации различных видов интернет-телефонии является модель протокола. Отметим три наиболее популярных:

H.323. Данный вид сетевого протокола был разработан в 1996 г. Его составляющими элементами являются терминал, шлюз, контроллеры зоны и управления многоточечной конференции (MCU). Данный протокол получил большую популярность при организации операторских сетей и межоператорского обмена. Схема подключения на основе H.323 выглядит следующим образом:

MGCP. Первая разработка данного протокола датируется 1999 г. Его главная идея заключена в том, что за управление сигнализацией отвечает ЦУП (центральное управляющее устройство), полностью отделенное от медиапотоков. Они обрабатываются абонентскими терминалами или ограниченными шлюзами, способными исполнять лишь узкий перечень команд, исходящих от управляемого устройства. MGCP-протокол ориентирован на организацию операторских узлов сопряжения IP-сетей с городскими телекоммуникациями и сетями SS7. Структурная схема подключения выглядит следующим образом:

SIP. Данный протокол появился в 1999 г. и продолжает активно развиваться в настоящий момент. Он разрабатывался на основе HTTP и SMTP и многое от них позаимствовал. Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то его можно представить клиент-серверным протоколом, работа которого состоит из постоянного чередования вопросов и ответов. При этом заголовки SIP передает в формате ASCII-текста, что позволяет избежать трудностей с прочтением. Структурная схема подключения выглядит следующим образом:

Отметим, что связь по SIP-протоколу проходит шесть этапов:

Таким образом, технология SIP является одним из наиболее перспективных способов развития IP-телефонии. SIP-номер привязывается не к конкретному географическому месту, а к человеку. Он будет на связи везде, где есть Интернет со скоростью от 64 Кбит/с. При этом SIP-протокол поддерживает передачу не только голоса, но и видеопотока.

Зачем бизнесу SIP-телефония?

За сложными техническими терминами скрывается главный вопрос, который возникнет у любого руководителя: «Насколько это будет мне выгодно?» Выгода будет серьезная. Смотрите сами.

Снижение затрат на связь позволит достичь крайне высокого уровня оптимизации доходов и расходов. Оптимизация позволит компании объединить все ресурсы и средства в рамках одного контакт-центра. Даже если у вас огромная компания и несколько call-центров, то управлять коллективом операторов можно из одного места. Это существенно повышает эффективность использования ресурсов компании, усиливает возможности для эффективной поддержки клиентов, позволяет не закупать дорогостоящее оборудование. Интеллектуальное перенаправление голосовых вызовов повышает рост числа оперативно решенных проблем и увеличивает лояльность со стороны клиента. Вместе со всем этим растет и прибыль компании.

Плюсы и минусы IP-телефонии

Разговор о плюсах и минусах IP-телефонии можно начать со следующих преимуществ:

Элементарная масштабируемость телефонной сети.

Отсутствие необходимости находиться все время возле телефона на рабочем месте. Общаться с клиентами можно по мобильному, а также с компьютера/ноутбука из любого места.

Многоканальность – единовременная обработка многих вызовов.

Подключение функциональности Виртуальной АТС. Переадресация звонков, запись разговоров для контроля сотрудников, интеграция телефонии и CRM и других цифровых систем, а также многое другое.

Мобильность, доступ к возможностям Виртуальной АТС в любой точке мира, где есть интернет. Отсутствие привязки к географическому адресу или зоне покрытия мобильного оператора (кроме случаев использования услуг FMC и переадресации звонка на мобильный, когда необходимо наличие мобильной связи).

Высокое качество соединения вне зависимости от расстояния передачи сигнала.

По множеству параметров IP-телефония лучше аналоговой, но есть у данной технологии и свои минусы, например:

Зависимость от наличия стабильного интернета. Сегодня это не кажется серьезной проблемой, т.к. хороший интернет есть в большинстве офисных помещений. Что касается разъездных сотрудников, то здесь на помощь приходит услуга FMC, для звонков через которую нужна только мобильная связь.

Сложность настроек. У провайдера UIS эта проблема легко решается благодаря круглосуточной поддержке, которая очень быстро реагирует на обращения и может все настройки выполнить удаленно.

Какое оборудование нужно для IP-, VoIP- и SIP-телефонии

В вашей компании уже назревает переход на IP-телефонию? Тогда пора задуматься о выборе оборудования. Рассмотрим несколько разновидностей телефонов для IP-телефонии и два типа приложения.

VoIP-телефоны с проводной трубкой и проводным подключением к интернету. Они отличаются стабильной работой, не нуждаются в «костылях» для подключения к SIP (кроме маршрутизатора), заряжаются от электричества, хорошо выдерживают SIP-регистрацию и служат долго. Подключать и настраивать их довольно просто.

VoIP-телефоны с проводной трубкой, которые подключаются к сети посредством Wi-Fi. Такой тип оборудования отличается тем, что к каждому телефону не нужно протягивать провод, что уменьшает расходы.

IP-телефоны с радиотрубкой. Трубка привязана к базовому блоку, который, в свою очередь, подключен к интернету проводом (к 1 блоку можно быть привязано до 8 трубок). Такой телефон позволяет совершать звонки в отрыве от рабочего места, экономить пространство рабочего места.

Обычные аналоговые телефоны, подключенные к интернету посредством IP-шлюза. Такая схема организации связи освобождает от необходимости закупать новое оборудование.

Аналоговые телефоны с радиотрубкой, подключенные через IP-шлюз. Данный способ имеет те же самые особенности, что и в пункте 3, разве что такие телефоны подключены к сети не напрямую.

Приложение для звонков с компьютера/ноутбука (софтфон). Позволяет обрабатывать звонки с помощью компьютера и гарнитуры. В софтфоне UIS предусмотрена статистика для руководителя, а также система статусов занятости сотрудников, которая делает работу операторов прозрачной и позволяет правильно распределять звонки по отделу.

Приложение для звонков со смартфона. У UIS данную роль выполняет мобильное приложение CallGear – с его помощью можно использовать IP-телефонию в отрыве от рабочего места и без радиотрубки. Также приложение способно фиксировать вызов при сбоях интернет-соединения и в спящем режиме устройства.

Почему выбирают UIS

Простое сравнение IP-телефонии с традиционным способом коммуникации показывает превосходство первой, даже с точки зрения возможностей оборудования. Далее важной задачей для вас будет поиск провайдера. Какую IP-телефонию выбрать?

UIS является одновременно оператором телефонии и разработчиком облачной АТС. Вы можете выбрать любой из тарифов, и в каждый из них в одном комплекте представлены услуги связи и IT-решения. Также на одной платформе с услугами связи представлен комплекс инструментов для интернет-маркетинга: сервис аналитики рекламы (коллтрекинг), виджеты привлечения клиентов с сайта и др.

Большинство клиентов, у которых мы берем интервью для формирования кейсов, среди основных преимуществ выделяют безукоризненную работу поддержки. Показатель стабильности телефонной связи составляет 99.97%.

Источник

SIP-телефония

Большинство пользователей глобальной сети знают и даже активно используют способ передачи мультимедийных данных через Интернет – межсетевой протокол IP (Internet Protocol). Если говорить просто, то для обмена информацией, включая аудиосообщения, требуется установить IP-соединение между устройствами.

Sip и voip в чем разница. c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d. картинка Sip и voip в чем разница. картинка c81cf6f3c1622ee20ff5b12a8736fb7d

Но что такое SIP-телефония? Это один из протоколов передачи голосовой информации, который базируется на принципах IP-телефонии. Расшифровывается SIP как Session Initiation Protocol – «Протокол Установления Сеанса». Используется для множества целей – аудио и видеоконференции, телефония, онлайн-игры и другое. Протокол SIP работает по схеме «клиент-сервер-клиент», чередуя запросы и ответы.

Далее подробно остановимся на алгоритме работы, отличиях от IP и VoIP и преимуществах SIP-телефонии.

Как работает

Что такое звонок через SIP? Обмен голосовыми сообщениями выполняется по следующему алгоритму:

Sip и voip в чем разница. 58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2. картинка Sip и voip в чем разница. картинка 58c317a63972a4bef164b0cb57cb9eb2

Детально схема соединения выглядит так: голос первого абонента передается в SIP-оператор, сжимается в цифровой сигнал и направляется через интернет на SIP-оператор второго абонента, где он преобразуется в аналоговый сигнал и подается на приемное устройство.

Что нужно для отправки и приема звонка через Интернет?

Sip и voip в чем разница. c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942. картинка Sip и voip в чем разница. картинка c70e455444d5f9a888c68b4f3fa46942

Пользователям предлагается несколько вариантов применения SIP-протокола:

Разберем на примере, что такое SIP.

Владислав планирует перелет самолетом из Пхукета в Москву на определенное время. На смартфоне у него SIP-клиент. Российская авиакомпания также имеет виртуальную АТС с поддержкой этого протокола. Владислав набирает номер компании, через сервер смартфона выполняется поиск IP-адреса авиаперевозчика. При отклике абоненты соединяются для обмена информацией.

Голосовые сообщения Владислава сжимаются и оцифровываются, после чего передаются на сервер собеседника. СИП-модуль виртуальной АТС дешифрует сигнал и передает его на устройство уже в аналоговом качестве – абонент слышит голос.

Для связи с мобильным телефоном через SIP-клиент алгоритм немного другой. Сначала сервер пытается найти IP-адрес абонента, если не может найти, то выполняется соединение с устройством напрямую стандартными технологиями. При этом сохраняется сжатие и оцифровка аналогового сигнала.

Из примера видим, что для работы SIP-телефонии необходимо интернет-соединение, а также наличие виртуального или физического телефона. Возникают вопросы, что такое SIP-номер и как его получить.

Обычно поставщик услуги предоставляет пользователям цифровую комбинацию – ID, с её помощью можно осуществлять бесплатные звонки внутри сети. Для соединения с абонентами других сетей требуется знать URI – комбинация ID и адреса провайдера.

Также клиентам выдаются стандартные телефонные номера:

Ввод комбинаций номера в SIP-телефонии аналогичен с сотовой связью, то есть используется код страны. Например, для России – (+7).

Чем отличается SIP-телефония от VoIP и IP

Sip и voip в чем разница. eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c. картинка Sip и voip в чем разница. картинка eda8a7e037ec2e98bca4a249e6202e6c

Если СИП-протокол – это стандарт для звонков через Интернет, тогда возникает вопрос: для каких целей применяют IP-телефонию и VoIP? Например, подключаясь к виртуальной АТС, эти технологии используются совместно, что несколько запутывает неопытных пользователей. Давайте разберемся в понятиях.

Начнем с фундамента – это Internet Protocol или IP, что означает межсетевой протокол. По нему все сетевые устройства в мире связываются в глобальную сеть. Соответственно у каждого компьютера, гаджета, сервера или прибора подключенного к интернету есть уникальный IP-адрес. С его помощью пользователи обмениваются любыми данными и информацией.

Чтобы передавать аудиоданные по сети была придумана собственная технология, ответвление Internet Protocol – VoIP, то есть Voice over IP. Переводится как «голос по IP» или проще «голос по Интернету». С помощью этой технологии пользователи могут обмениваться данными, где в каком-либо виде присутствует голос. Например, вебинары и трансляции через Интернет, звонки в сети, онлайн-игры, видеонаблюдение с оповещением и другое.

SIP-телефония представляет собой более узкое понятие, то есть разновидность IP-телефонии, выделенный протокол связи. Основное отличие в том, что соединение между абонентами осуществляется только по этому каналу, не используя другие технологии. Это позволяет привязать номер к конкретному пользователю, а не к общей локации. Например, SIP-протокол применяется в Skype, а также в сервисах отслеживания звонков call tracking.

Преимущества технологии

Звонить и поддерживать связь через Интернет сегодня намного выгоднее и практичнее, чем пользоваться традиционной телефонией. Например, SIP-технология позволяет быстро и недорого обеспечить компанию связью. Рассмотрим преимущества для бизнеса и не только:

Мы ответили на вопрос, SIP-телефония: что это и как работает. Рассмотрим, где эта технология активнее всего применяется.

СИП-телефония применяется коммерческими и государственными корпорациями, малым и средним бизнесом для создания скоростной сети внутрикорпоративного общения, а также для связи с партнерами и клиентами. Например, крупные колл-центры, торговые павильоны и мега-маркеты используют этот IP-протокол.

Обычные пользователи также применяют программы и оборудование для интернет-звонков. Технология СИП существенно сокращает расходы на телефонию.

Резюме

Мы изучили, что такое SIP. Узнали отличия этого вида интернет-телефонии от IP-связи и VoIP. Рассмотрели принцип работы, преимущества, программное обеспечение и сферу применения технологии.

СИП-телефония – эффективное и экономичное решение для стартапа, а также практичный вариант организации бизнес-процессов в корпорации, на крупных предприятиях и госорганизациях. Технология помогает вести аналитику звонков, повышать качество обслуживания клиентов и доходы компании.

Источник

Чем отличается SIP от VOIP?

Понятия SIP, VOIP и IP-телефонии все чаще встречаются в повседневной жизни. Современные возможности телекоммуникации дают возможность установления качественного и безопасного соединения между абонентами в любых точках мира.

Такая связь намного дешевле, чем стандартная телефония. Кроме того, указанные стандарты позволяют не только слышать собеседника, но также отправлять мультимедийные файлы, устраивать видеоконференции, обмениваться сообщениями и т.д.

Принцип работы SIP

СИП – это протокол передачи данных, используемый в виртуальных АТС. Стандарт позволяет обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями, мультимедийными файлами. Кроме того, для абонентов таких сетей доступны следующие дополнительные услуги:

Особенность протокола СИП состоит в том, что для его использования не требуется высокая скорость интернета. Для организации коммуникации достаточно любого соединения со скоростью не ниже 64 Кбит/с. Система функционирует по принципу «клиент-сервер», основанному на непрерывном чередовании запросов и ответов.

Протокол позволяет принимать и производить звонки при помощи стандартного телефонного аппарата, специального IP-телефона, ПК, смартфона, планшета.

Коммуникация между абонентами сети устанавливается в следующей последовательности:

Телефонные сети на основе СИП используются во многих организациях. Протокол обеспечивает дешевую связь между абонентами в разных точках мира.

Чем отличается SIP от VOIP-телефонии?

Технология VOIP (Voice over IP) используется для передачи голоса по интернет-сетям. С использованием такого стандарта осуществляются звонки, видеотрансляции, конференции и т.д. В отличие от VOIP, SIP-стандарт имеет более широкие возможности. Он предоставляет возможность не только голосового общения, но также трансляции мультимедийной информации, обмена текстовыми сообщениями и т.д.

Таким образом, ответить на вопрос: «В чем разница между SIP и VOIP?» можно так: стандарт СИП основывается на технологии VOIP, но обладает расширенным функционалом. СИП используется для организации виртуальных АТС в организациях различного масштаба, в то время как технология ВОИП применяется для любой передачи аудиоданных в сети интернет.

Отличие IP- и SIP-телефонии

Понятия IP и SIP также часто путают между собой. Чтобы понять, чем отличается SIP-телефония от IP-телефонии, нужно четко определить понятия обоих протоколов.

IP-телефония – это стандарт обмена голосовой информации через интернет-соединение. Протокол связывает между собой абонентов путем присвоения каждому из них персонального адреса. Сети СИП-телефонии позволяют не только обмениваться голосом, но и видеть собеседника. При этом передача данных осуществляется только с использованием IP-протокола.

Телефонные сети на основе SIP используют различные технологии передачи данных, в том числе и IP-протокол. При этом обе технологии основаны на использовании стандарта VOIP.

Архитектура сети SIP-телефонии

Для применения всех возможностей интерактивной АТС в офисе должно быть установлено оборудование для SIP-телефонии. Принимать и осуществлять звонки можно при помощи нескольких устройств. Главное условие – скорость интернета более 100 Кбит/сек. При этом настройка SIP выполняется силами провайдера.

Рассмотрим основные устройства для подключения к SIP-телефонии.

ПК или ноутбук

На такие устройства можно установить так называемые софтофоны – эмуляторы стационарного SIP-телефона. Чтобы подключить устройство, нужно:

Смартфон или планшет

Для мобильных устройств в цифровых магазинах можно найти специальные модули в виде бесплатных приложений или клиентов. Такое мобильное ПО ставят на гаджеты, после чего заводят учетную запись с логином, адресом сервера и паролем.

Такой вариант – оптимальное решение для сотрудников, которые часто находятся в командировках или работают удаленно. Мобильная SIP-телефония выручит и при междугородних или международных звонках, так как значительно снижает их стоимость.

Для бесперебойной SIP-телефонии с помощью мобильных устройств необходимо стабильное подключение через сеть Wi-Fi, 3G ил 4G.

Стационарный SIP-телефон

Такое решение часто используется в офисах руководителей, переговорных и залах для совещаний.

Стационарный SIP-телефон выполняет сразу несколько важных функций:

Более продвинутые SIP-телефоны работают в двойном режиме. С их помощью можно подключаться к офисной или городской АТС.

Кроме того, для организации связи с использованием данного стандарта требуется сервер. Компьютер принимает запросы от пользователей системы и обеспечивает связь между абонентами. В зависимости от модели сервера он может иметь следующие дополнительные функции:

Современная техника для виртуальных АТС дает широкие возможности по организации связи для пользователей во всем мире. Такая связь намного дешевле традиционной телефонии, при этом качество связи и стоимость звонков не зависит от местонахождения пользователей сети.

Почему бизнес выбирает SIP-телефонию

Интернет-звонки – более выгодное и удобное решение по сравнению со стандартной телефонией. Перечислим основные преимущества этой технологии:

Sip и voip в чем разница. bng 001. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-bng 001. картинка Sip и voip в чем разница. картинка bng 001

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

SIP-телефония:
просто о сложном

Эта статья нашего блога посвящена всем известной, но далеко не всем понятной теме — SIP-телефония. В чем ее особенность? И почему компании все чаще выбирают SIP-телефонию? Давайте разбираться.

IP/VoIP/SIP — в чем разница?

Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. На первый взгляд кажется, что это определения для одной услуги. Однако, между этими понятиями есть существенная разница.

IP (Internet Protocol — «межсетевой протокол») — протокол передачи данных через интернет. Именно благодаря ему все устройства могут взаимодействовать. Любой компьютер или мобильный гаджет, с которого пользователь выходит во всемирную сеть, обладает уникальным адресом, который и помогает ему передавать и принимать информацию.

VoIP (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу») — способ передачи голосовых сообщений в интернете. На его базе работает телефонная сеть и другие коммуникационные сервисы, которые позволяют передавать речь пользователей.

SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — один из протоколов передачи голоса в сети. SIP-телефония — более точечное определение IP-телефонии, так как в данном случае связь осуществляется по определенному пути — протоколу.

Как работает IP телефония SIP?

SIP — универсальный способ обмена информацией. Иначе, язык взаимодействия различных устройств. На базе данного протокола компьютеры и другие гаджеты распознают друг друга и безошибочно обмениваются информацией.

Sip и voip в чем разница. img 1. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-img 1. картинка Sip и voip в чем разница. картинка img 1

SIP-телефония: схема звонка

1. В момент соединения голос трансформируется и становится цифровым сигналом.

2. Затем данная информация поступает в компьютер или другой гаджет.

3. Передающее и принимающее устройства распознают друг друга.

4. Дальнейшее их взаимодействие ведется по SIP-протоколу.

5. Поток информации вновь изменяется и становится аналоговым.

6. Абонент снимает трубку и слышит речь пользователя SIP-телефонии.

Sip и voip в чем разница. img 2. Sip и voip в чем разница фото. Sip и voip в чем разница-img 2. картинка Sip и voip в чем разница. картинка img 2

Достоинства SIP-телефонии

Связь работает везде

Есть только одно обязательное условие для звонков по SIP-телефонии — скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.

Нет привязки к офису

IP телефонию SIP отличает то, что она не ограничена адресом регистрации компании. Разговаривать с абонентами можно из всех городов России и мира.

Звонки с разных устройств

Звонить можно с помощью ПК, обычных и специализированных телефонов, а также любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон.

Быстрое подключение и настройка

Процесс покупки и подключения услуги sip-телефонии занимает не больше 1 рабочего дня. Все работы осуществляют технические сотрудники провайдера.

Большое число дополнительных сервисов

Пользователям SIP-телефонии доступны +100 коммуникационных сервисов, например, очередь и сценарии звонков, интеграция с бизнес-приложениями, запись и хранение звонков и др.

Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода в офисе. Подключение бесплатное. Ежемесячная абонентская плата от 790 рублей.

Все телефонные номера, которые работают по протоколу SIP, имеют неограниченное число линий. Можно дозвониться с первого раза, т.к. всегда есть свободные линии.

«Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов»

— комментирует Константин Потапов, директор ГидроТехКлин.

Как показывает практика, услуга SIP телефонии — это не только удобная связь, но и эффективное бизнес-решение. С его помощью можно также решить ряд коммерческих задач:

— сократить расходы на корпоративную связь;

— быстро и недорого телефонизировать компанию;

— открыть виртуальный офис и выйти на новые рынки;

— оптимизировать работу сотрудников внутри компании;

— повысить стандарты и качество обслуживания клиентов;

— организовать колл-центр и/или удаленные рабочие места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *