Sip оператор что это
SIP-телефония:
просто о сложном
Эта статья нашего блога посвящена всем известной, но далеко не всем понятной теме — SIP-телефония. В чем ее особенность? И почему компании все чаще выбирают SIP-телефонию? Давайте разбираться.
IP/VoIP/SIP — в чем разница?
Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. На первый взгляд кажется, что это определения для одной услуги. Однако, между этими понятиями есть существенная разница.
IP (Internet Protocol — «межсетевой протокол») — протокол передачи данных через интернет. Именно благодаря ему все устройства могут взаимодействовать. Любой компьютер или мобильный гаджет, с которого пользователь выходит во всемирную сеть, обладает уникальным адресом, который и помогает ему передавать и принимать информацию.
VoIP (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу») — способ передачи голосовых сообщений в интернете. На его базе работает телефонная сеть и другие коммуникационные сервисы, которые позволяют передавать речь пользователей.
SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — один из протоколов передачи голоса в сети. SIP-телефония — более точечное определение IP-телефонии, так как в данном случае связь осуществляется по определенному пути — протоколу.
Как работает IP телефония SIP?
SIP — универсальный способ обмена информацией. Иначе, язык взаимодействия различных устройств. На базе данного протокола компьютеры и другие гаджеты распознают друг друга и безошибочно обмениваются информацией.
SIP-телефония: схема звонка
1. В момент соединения голос трансформируется и становится цифровым сигналом.
2. Затем данная информация поступает в компьютер или другой гаджет.
3. Передающее и принимающее устройства распознают друг друга.
4. Дальнейшее их взаимодействие ведется по SIP-протоколу.
5. Поток информации вновь изменяется и становится аналоговым.
6. Абонент снимает трубку и слышит речь пользователя SIP-телефонии.
Достоинства SIP-телефонии
Связь работает везде
Есть только одно обязательное условие для звонков по SIP-телефонии — скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.
Нет привязки к офису
IP телефонию SIP отличает то, что она не ограничена адресом регистрации компании. Разговаривать с абонентами можно из всех городов России и мира.
Звонки с разных устройств
Звонить можно с помощью ПК, обычных и специализированных телефонов, а также любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон.
Быстрое подключение и настройка
Процесс покупки и подключения услуги sip-телефонии занимает не больше 1 рабочего дня. Все работы осуществляют технические сотрудники провайдера.
Большое число дополнительных сервисов
Пользователям SIP-телефонии доступны +100 коммуникационных сервисов, например, очередь и сценарии звонков, интеграция с бизнес-приложениями, запись и хранение звонков и др.
Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода в офисе. Подключение бесплатное. Ежемесячная абонентская плата от 790 рублей.
Все телефонные номера, которые работают по протоколу SIP, имеют неограниченное число линий. Можно дозвониться с первого раза, т.к. всегда есть свободные линии.
«Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов»
— комментирует Константин Потапов, директор ГидроТехКлин.
Как показывает практика, услуга SIP телефонии — это не только удобная связь, но и эффективное бизнес-решение. С его помощью можно также решить ряд коммерческих задач:
— сократить расходы на корпоративную связь;
— быстро и недорого телефонизировать компанию;
— открыть виртуальный офис и выйти на новые рынки;
— оптимизировать работу сотрудников внутри компании;
— повысить стандарты и качество обслуживания клиентов;
— организовать колл-центр и/или удаленные рабочие места.
SIP-телефония
Большинство пользователей глобальной сети знают и даже активно используют способ передачи мультимедийных данных через Интернет – межсетевой протокол IP (Internet Protocol). Если говорить просто, то для обмена информацией, включая аудиосообщения, требуется установить IP-соединение между устройствами.
Но что такое SIP-телефония? Это один из протоколов передачи голосовой информации, который базируется на принципах IP-телефонии. Расшифровывается SIP как Session Initiation Protocol – «Протокол Установления Сеанса». Используется для множества целей – аудио и видеоконференции, телефония, онлайн-игры и другое. Протокол SIP работает по схеме «клиент-сервер-клиент», чередуя запросы и ответы.
Далее подробно остановимся на алгоритме работы, отличиях от IP и VoIP и преимуществах SIP-телефонии.
Как работает
Что такое звонок через SIP? Обмен голосовыми сообщениями выполняется по следующему алгоритму:
Детально схема соединения выглядит так: голос первого абонента передается в SIP-оператор, сжимается в цифровой сигнал и направляется через интернет на SIP-оператор второго абонента, где он преобразуется в аналоговый сигнал и подается на приемное устройство.
Что нужно для отправки и приема звонка через Интернет?
Пользователям предлагается несколько вариантов применения SIP-протокола:
Разберем на примере, что такое SIP.
Владислав планирует перелет самолетом из Пхукета в Москву на определенное время. На смартфоне у него SIP-клиент. Российская авиакомпания также имеет виртуальную АТС с поддержкой этого протокола. Владислав набирает номер компании, через сервер смартфона выполняется поиск IP-адреса авиаперевозчика. При отклике абоненты соединяются для обмена информацией.
Голосовые сообщения Владислава сжимаются и оцифровываются, после чего передаются на сервер собеседника. СИП-модуль виртуальной АТС дешифрует сигнал и передает его на устройство уже в аналоговом качестве – абонент слышит голос.
Для связи с мобильным телефоном через SIP-клиент алгоритм немного другой. Сначала сервер пытается найти IP-адрес абонента, если не может найти, то выполняется соединение с устройством напрямую стандартными технологиями. При этом сохраняется сжатие и оцифровка аналогового сигнала.
Из примера видим, что для работы SIP-телефонии необходимо интернет-соединение, а также наличие виртуального или физического телефона. Возникают вопросы, что такое SIP-номер и как его получить.
Обычно поставщик услуги предоставляет пользователям цифровую комбинацию – ID, с её помощью можно осуществлять бесплатные звонки внутри сети. Для соединения с абонентами других сетей требуется знать URI – комбинация ID и адреса провайдера.
Также клиентам выдаются стандартные телефонные номера:
Ввод комбинаций номера в SIP-телефонии аналогичен с сотовой связью, то есть используется код страны. Например, для России – (+7).
Чем отличается SIP-телефония от VoIP и IP
Если СИП-протокол – это стандарт для звонков через Интернет, тогда возникает вопрос: для каких целей применяют IP-телефонию и VoIP? Например, подключаясь к виртуальной АТС, эти технологии используются совместно, что несколько запутывает неопытных пользователей. Давайте разберемся в понятиях.
Начнем с фундамента – это Internet Protocol или IP, что означает межсетевой протокол. По нему все сетевые устройства в мире связываются в глобальную сеть. Соответственно у каждого компьютера, гаджета, сервера или прибора подключенного к интернету есть уникальный IP-адрес. С его помощью пользователи обмениваются любыми данными и информацией.
Чтобы передавать аудиоданные по сети была придумана собственная технология, ответвление Internet Protocol – VoIP, то есть Voice over IP. Переводится как «голос по IP» или проще «голос по Интернету». С помощью этой технологии пользователи могут обмениваться данными, где в каком-либо виде присутствует голос. Например, вебинары и трансляции через Интернет, звонки в сети, онлайн-игры, видеонаблюдение с оповещением и другое.
SIP-телефония представляет собой более узкое понятие, то есть разновидность IP-телефонии, выделенный протокол связи. Основное отличие в том, что соединение между абонентами осуществляется только по этому каналу, не используя другие технологии. Это позволяет привязать номер к конкретному пользователю, а не к общей локации. Например, SIP-протокол применяется в Skype, а также в сервисах отслеживания звонков call tracking.
Преимущества технологии
Звонить и поддерживать связь через Интернет сегодня намного выгоднее и практичнее, чем пользоваться традиционной телефонией. Например, SIP-технология позволяет быстро и недорого обеспечить компанию связью. Рассмотрим преимущества для бизнеса и не только:
Мы ответили на вопрос, SIP-телефония: что это и как работает. Рассмотрим, где эта технология активнее всего применяется.
СИП-телефония применяется коммерческими и государственными корпорациями, малым и средним бизнесом для создания скоростной сети внутрикорпоративного общения, а также для связи с партнерами и клиентами. Например, крупные колл-центры, торговые павильоны и мега-маркеты используют этот IP-протокол.
Обычные пользователи также применяют программы и оборудование для интернет-звонков. Технология СИП существенно сокращает расходы на телефонию.
Резюме
Мы изучили, что такое SIP. Узнали отличия этого вида интернет-телефонии от IP-связи и VoIP. Рассмотрели принцип работы, преимущества, программное обеспечение и сферу применения технологии.
СИП-телефония – эффективное и экономичное решение для стартапа, а также практичный вариант организации бизнес-процессов в корпорации, на крупных предприятиях и госорганизациях. Технология помогает вести аналитику звонков, повышать качество обслуживания клиентов и доходы компании.
IP телефония, SIP, Skype, Интернет телефония
Что это такое и зачем это нужно?
Как и какого оператора SIP выбрать?
Zadarma
Номера 8-800
Звонки на номер 8-800 бесплатны для звонящих из России. Самое дешевое подключение номера 8-800 в России 400руб и без ежемесячной абонентской платы у проекта Zadarma. Минимальная сумма разговоров в месяц 790руб. Все разговоры оплачивает владелец номера. Стоимость входящих звонков на номер 8-800:
Возможность подключения бесплатных номеров 8-800 (Toll Free) в других странах мира по цене от 0 рублей!
Также возможна отправка СМС в различные страны кроме России по цене от 1.44руб.
Альтернативные сервера: sip1.zadarma.com, sip2.zadarma.com, sip3.zadarma.com, gate06.zadarma.com, pbx.zadarma.com
Если Ваш провайдер режет sip (408 Request Timeout / Connection timed out), например в отеле, а вам очень нужно позвонить и на Android-телефоне стоит замечательная програмка CSipSimple, сделайте следующее:
Создайте аккаунт Zadarma и пропишите в него свои логин и пароль, затем удерживайте палец на профиле для вызова расширенного меню, выберите мастер настроек Expert, установите:
API Zadarma
SipNet
Не самый дешевый оператор, но самая мощная поддержка и удобство настройки и конфигурирования.
Мой номер SIP ID: 0028728808sipnet.ru, kdg22@sipnet.ru
ComTube
Betamax
Betamax – один из самых популярных провайдеров IP телефонии. Имеет большое количество сайтов-кловнов. Каждый со своими условиями и бесплатными направлениями.
Сервис сравнения voip провайдеров voipratetracker.com, позволяет выбрать наиболее выгодных провайдеров для ваших направлений.
Skype
Что такое SIP?
SIP (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — протокол передачи данных, который описывает способ установления и завершения пользовательского интернет-сеанса, включающего обмен мультимедийным содержимым (видео- и аудиоконференция, мгновенные сообщения, онлайн-игры).
В модели взаимодействия открытых систем SIP является сетевым протоколом прикладного уровня.
Протокол описывает, каким образом клиентское приложение (например, софтфон) может запросить начало соединения у другого, возможно, физически удалённого клиента, находящегося в той же сети, используя его уникальное имя. Протокол определяет способ согласования между клиентами об открытии каналов обмена на основе других протоколов, которые могут использоваться для непосредственной передачи информации (например, RTP). Допускается добавление или удаление таких каналов в течение установленного сеанса, а также подключение и отключение дополнительных клиентов (то есть допускается участие в обмене более двух сторон — конференц-связь). Протокол также определяет порядок завершения сеанса.
Сама передача голоса осуществляется благодаря использованию протокола RTP (Real-time Transport Protocol, протокол транспортировки в реальном времени). Сам протокол SIP непосредственного участия в передаче голосовых, видео и других данных не принимает, он отвечает только за установление связи (по протоколам SDP, RTP и др.)
Объем трафика SIP
Можно ли разговаривать через GPRS?
Нет, хотя теоретически это возможно, на практике SIP черз GPRS не работает. SIP-клиент нормально будет работать только через Wi-Fi или 3G сеть.
Как звонить с SIPNET на Skype?
Как звонить из Skype на SIPNET
Для вызова контактов SIPNET из сети Skype внесите имя skype.sipnet.ru в список контактов Skype. Чтобы позвонить абоненту SIPNET выберите из списка контактов Skype имя skype.sipnet.ru и нажмите клавишу «Позвонить» (Call). После голосового приветствия вызовите дополнительный цифронабиратель и введите цифровой SIP ID вызываемого абонента.
Правила набора номера
Как настроить переадресацию с одного шлюза(провайдера) на другой через SipGate?
Провайдер А и Провайдер Б зарегестрированы как внешние шлюзы, есть SIP ID в sipgate.
Для этого необходимо в настройке А поставить прием входящих вызовов на свой SIP ID, для SIP ID поставить переадресацию на номер, присвоенный для отправки вызова через Б (В таблице маршрутизации необходимо создать префикс: префикс ххх отрезать да/нет добавить yyy услуга внешний шлюз, шлюз Б) Тогда при входящем звонке на аккаунт провайдера А, звонок прийдет на ваш SIP ID, будет переведен на номер xxx, который обработается по созданному правилу и отправит номер yyy(если стоит отрезать префикс да) или номер yyyxxx(если стоит отрезать префикс нет) провайдеру Б.
Перевод звонка
Что такое кодек?
Нaиболее популярные виды кодеков для SIP:
Виртуальные АТС
Многие операторы SIP предлагают различные варианты виртуальных АТС. Предлагаемая виртуальная АТС, виртуальная АТС или как ее ещё называют «Облачная АТС» может иметь очень различный функционал. Из наиболее востребованного:
Настрока дешевого роуминга
Вам необходимо настроить переадресайию со своего сотового телефона на стационарный городской (п.1). Звонок поступит на VoIP шлюз и будет пееадресован в SIP. У SIP оператора Вы настроите переадресацию входящих VoIp звонков на местную SIM-карту.
Вы получили входящие роуминговые звонки по цене от 40 копеек до 2.6 рублей.
Для исходящих рекомендую воспользоваться или SIP-ом, когда под рукой есть WiFi или CallBack звонками.
Бесплатные sip-uri эхо-сервера
В sipGate работают только через внешний шлюз. Создайте внешний шлюз fwd.pulver.com и создайте правило в таблице маршрутизации. Звонок в этом случае будет платный, 10 копеек в минуту.
Sony z1 compact sip не работает
При использовании встроенного Sip в телеофне sony z1 compact обнаружил неприятные шумы вместо голоса собеседника на ответной стороне. Причина оказалась в установленной программе записи разговоров Total Call Record. После отключения службы записи разговоров SIP стал работать нормально. Эта проблема не наблюдается при использовании программы CSipSimple для Android.
Простыми словами: Что такое SIP-телефония
О SIP слышал практически каждый. Но не все понимают, что это такое и чем SIP-телефония отличается от обычной связи по телефону. Мы продолжаем цикл ознакомительных статей об аналитике и виртуальной АТС. И сегодняшняя тема нашей статьи — SIP-телефония простыми словами .
Время чтения 8 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:
Чем отличается SIP-телефония от IP и VoIP
Если вы хоть раз читали про виртуальную АТС, то наверняка сталкивались с этими терминами. Поэтому для начала разберемся — в чем же разница между SIP, IP-телефонией и VoIP. Это поможет вам не запутаться в терминологии и сразу понять, как все устроено.
Начнем с самого обширного понятия — IP связь (Internet Protocol — «межсетевой протокол»). Можно сказать, что это «начало всех начал», так как именно протокол IP связал все компьютерные сети мира в глобальную сеть интернет. Именно поэтому у каждого компьютера есть свой уникальный IP-адрес, который нужен для обмена данными.
Для передачи аудиоданных по сети есть своя технология — она называется VoIP связь (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу IP»). Благодаря ей мы можем обмениваться любыми данными, где присутствует голос — звонить через интернет, транслировать вебинары или смотреть видео с камер видеонаблюдения со звуком.
IP-телефония — общее название для телефонной связи через интернет. Это составляющая часть VoIP, но сюда относятся только звонки и видеообщение по сети и ничего больше. Как понятно из названия, связь происходит благодаря тому же самому протоколу IP.
Еще более узкое понятие SIP-телефония. Если IP-телефония — это название технологии в целом, то SIP — лишь одна из ее разновидностей, протокол связи. Если проводить сравнение, то они так же относятся друг к другу, как ноутбук и ASUS.
О SIP мы поговорим ниже, а пока подытожим:
Что такое SIP-телефония
SIP (Session Initiation Protocol) — протокол передачи данных. Его можно сравнить с языком, который помогает устройствам понять друг друга и обмениваться данными без ошибок. Он используется для множества целей — для IP-телефонии, видео и аудиоконференций и даже онлайн-игр. Говоря упрощенно, он работает по схеме «клиент-сервер», постоянно чередуя запросы и ответы.
Есть и другие протоколы для IP-телефонии. Но в наше время SIP — это универсальный стандарт для обмена данными по сети. Специалисты считают его самым перспективным, и он чаще всего используется. SIP-телефония доступна там, где есть интернет со скоростью не менее 64 Кбит в секунду. То есть практически повсюду.
Преимущества Виртуальной АТС Ringostat
Как можно звонить и принимать звонки с помощью SIP
Принимать и совершать звонки можно и с помощью Ringostat Smart Phone — для этого достаточно зарегистрироваться зарегистрируйтесь в нашем сервисе. Это телефон прямо в браузере и аналитический помощник менеджера по продажам. Читайте об этом в статье «Виртуальная АТС Ringostat 2.0: ассистент sales-менеджера и телефон в браузере».
Как работает SIP-телефония
Рассмотрим пример, когда человек звонит с компьютера, на котором установлен SIP-клиент, в компанию, которая использует SIP-телефонию:
Ниже упрощенная схема, которая иллюстрирует работу SIP-телефонии при таком входящем звонке:
Схема звонка в sip-телефонии
Преимущества SIP-телефонии
Часто задаваемые вопросы
Что нужно для SIP-телефонии?
Интернет-соединение, компьютер или ноутбук, наушники с гарнитурой и программа для совершения и приема звонков. Также компания может приобрести у оператора телефонный номер в SIP-формате и разместить его у себя на сайте.
Как настроить SIP телефонию?
Если вы подключаете виртуальную АТС, то ее базовой настройкой обычно занимается компания, которая предоставляет этот инструмент. Если вы принимаете звонки с помощью специального софта, то настроить его можно по инструкциям, которые обычно есть на сайтах подобных компаний.
Как выбрать SIP телефонию?
В первую очередь обращайте внимание на надежность связи. Узнайте, предоставляет ли сервис номера нужного вам региона или оператора, можно ли гибко настроить телефонию под ваши потребности.
Выводы
SIP-телефония — отличное решение для стартующего бизнеса и компаний, которые практично подходят к организации бизнес-процессов. Это не только возможность сэкономить, но и повысить уровень обслуживания клиентов, а также построить полноценную аналитику для компании. Именно поэтому SIP-телефония приобретает все большую популярность.
Сип-телефония – что это такое? Простыми словами
SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.
В данной статье расскажем, что такое сип-телефония, для чайников и не только.
Отличия SIP- и IP-протоколов
Современную IP-телефонию часто называют SIP-телефонией (и это в большом количестве случаев не является ошибкой). Но многие задаются вопросом: а есть ли вообще разница между этими понятиями? Дело в том, что SIP – хоть и самый популярный сегодня, но не единственный IP-протокол. Следовательно, сип-телефонией называется только тот способ связи, который основан именно на данном протоколе.
Многие недоумевают также, почему для обозначения одного и того явления используются сразу 3 термина – SIP-телефония, IP-телефония и VoIP. Разберем более подробно суть этих понятий.
Начнем с технологии в целом – связи по межсетевому протоколу (Internet Protocol – IP). Он и объединил все компьютерные сети в сеть, которую мы называем «интернет». Для обмена информацией у каждого устройства существует оригинальный IP-адрес.
Технология передачи голоса обозначается аббревиатурой VoIP (дословно – «голос по IP»). Она отвечает за обмен любыми аудиоданными, сюда относятся трансляция подкастов, вебинаров, звонки через интернет, просмотр записей с современных камер видеонаблюдения, передающих не только изображения, но и звук.
IP-телефонией называется технология телефонной связи через интернет, то есть это конкретная разновидность VoIP, к которой относится исключительно аудио- и видеообщение по интернету. Принцип связи основан на протоколе IP. В свою очередь, как мы уже сказали выше, звонки по SIP-протоколам (и, следовательно, сип-телефония) – это разновидность IP-телефонии. Кроме SIP, существует еще ряд других IP-протоколов: H.323, MGCP и др.
Условия для качественной связи через сип-телефонию UIS – скорость интернета не меньше 128 Кбит/сек.
Как работает SIP-телефония
Поговорим немного подробнее о принципе работы. Что происходит, когда пользователь совершает звонок с устройства с установленным SIP-клиентом в компанию, где работает IP-телефония.
Специальный кодек превращает человеческий голос в цифровой сигнал. К слову, уже здесь проявляется серьезное преимущество современной телефонии: такой способ передачи данных служит ускорению связи и снижению нагрузки на сеть.
Сигнал передается на устройство, с которым работает абонент «на том конце провода».
Устройство позвонившего и устройство принимающего вызов определяют друг друга по IP-адресу и начинают соединение через протокол SIP.
Сигнал расшифровывается, и взявший трубку абонент слышит человеческую речь.
Совершение и прием звонков
Когда пользователь набирает нужный номер, вызов через интернет поступает на сервер оператора облачной телефонии. Затем он автоматически маршрутизируется на номер абонента, которому звонит пользователь. Такой звонок может быть направлен не только на SIP-номер, но и на обычный, городской или мобильный, это зависит от способа организации связи на той стороне.
Принимать и совершать звонки через SIP можно, используя следующее оборудование:
современный VoIP-телефон (с проводной трубкой либо переносной радиотрубкой), напрямую подключенный к интернету;
аналоговый телефон, подключенный к IP-шлюзу, в свою очередь, подключенному к интернету;
ПК или ноутбук, если на нем установлено приложение для звонков (SIP-клиент) и работает интернет;
SIP-приложение на мобильном телефоне, если есть Wi-Fi или мобильный интернет.
У провайдера UIS есть обширный каталог передового оборудования для бизнес-телефонии, где можно выбрать в том числе VoIP-телефон и шлюз. При желании можно бесплатно скачать софтфон UIS для работы с компьютера/ноутбука либо мобильное приложение.
Переадресация
Трудно найти компанию, которая не нуждалась бы в разнообразии схем переадресации звонков. Этого требуют и особенности графика работы сотрудников, и устройство отдела, и распределение ответственности. IP-телефония позволит переадресовывать звонки в тех случаях, когда сотрудник, которому направлен звонок, занят или отсутствует на рабочем месте.
Например, если сотрудник уехал из офиса, звонок будет перенаправлен на его мобильный или домашний телефон. Если сотрудник не может ответить, вызов автоматически переадресуется коллеге. Когда клиент звонит в нерабочее время, его может встретить голосовое сообщение о том, что в настоящее время компания не работает. Есть еще много других ситуаций. Наличие разных вариантов обработки звонков позволит не терять входящие обращения и не допускать ухода потенциальных клиентов к конкурентам.
Также возможна настройка различных сценариев распределения звонков, в том числе через интерактивное голосовое меню. В последнем случае клиента в самом начале встретит виртуальный секретарь, благодаря чему звонок быстро дойдет именно до того специалиста, который нужен позвонившему. Возможно, привлекать сотрудника к общению не понадобится вовсе – клиент звонит узнать информацию, которая будет сообщена ему автоматически (например, статус заказа).
Интеграция с бизнес-сервисами
Сип-телефонию UIS можно интегрировать с любой сторонней IT-системой, будь то CRM-, ERP-система или др., что позволяет автоматизировать работу отдела продаж (и любого другого «телефонного» отдела). Большой популярностью пользуются однокнопочные интеграции с amoCRM, Битрикс24 и RetailCRM. Для amoCRM разработан специальный компактный виджет, который позволяет обрабатывать звонки, не закрывая окно CRM, и занимает совсем немного места на экране. Также интеграция дает возможность автоматизировать исходящий обзвон внутри amoCRM, удобно переводить звонки на коллег и многое др.
Помимо основных CRM, у UIS есть готовые интеграции с более чем 30 системами, в том числе отраслевыми. Их список можно посмотреть здесь. Если в вашей компании используется не универсальная CRM, а узкоспециализированная, обратите внимание на этот список – возможно, вы найдете в ней свою. Любая интеграция дает возможность пользоваться базовыми преимуществами решения:
хранение и прослушивание записей разговоров в CRM;
открытие карточки в CRM с информацией о клиенте при входящем звонке.
А если ваши сотрудники работают в уникальной, самописной CRM, благодаря открытому API вы и ее сможете интегрировать с телефонией UIS.
Недавно один клиент рассказал нам, как благодаря интеграции с мессенджером Telegram он просматривает на наручных часах уведомления обо всех звонках, которые приходят в его колл-центр. API UIS позволяет объединить телефонию с множеством всевозможных IT-сервисов, даже с системой «умный дом» (есть компании, в которых пригодится и такое).