Skagen что за бренд
История бренда: Skagen
Бренд Skagen: планомерная история успеха
Известные сегодня более чем в 30 странах мира часы Skagen тем не менее можно отнести к числу юных брендов, поскольку возраст марки лишь недавно перевалил за двадцать лет. Основана она была в 1990 году супругами Йорст, Шарлоттой и Хенриком, разработавшими новую концепцию современных часов. Высокопрочные антикоррозийные материалы (титан и хирургическая сталь), точные кварцевые механизмы ( в том числе швейцарские — Ronda) не единственные отличия часов этой марки, сделавшие ее популярной.
Skagen — часы датских королей
Свое название бренд заимствовал у маленькой рыбацкой деревушки, расположившейся на мысе полуострова Ютландия. Красота этих мест, объединившая покой изумительно красоты безлюдных пляжей побережья и динамику двух морей — Северного и Балтийского, воды которых соединяются здесь в шумном водовороте, пожалуй, наилучшим образом отражает концепцию марки, заключающуюся в сочетании прочности, надежности и комфорта с элегантной утонченностью.
Ярким доказательством успешного воплощения этой концепции является репутация этого молодого бренда, часы которого сегодня можно увидеть на запястьях королевских особ Дании, представительств посольств и других официальных лиц государства. Несмотря на то, что для изготовления часов Skagen используются отнюдь не благородные металлы, они считаются воплощением роскоши. Надо отметить, что при высоком качестве и великолепном дизайне fashion часы Skagen имеют вполне разумную стоимость, что наряду со всем вышесказанным еще в большей мере содействовало быстрому росту их известности и популярности.
Вот лишь некоторые вехи планомерного роста их всемирной известности и успеха:
· 1999 год — награда, как самому быстроразвивающемуся бизнесу в США;
· 2001 год — открыто первое представительство в Европе и участие в престижной выставке международного уровня — Baselword;
· 2004 год — компания обладает в Европе уже 500-ми магазинами;
· 2005 год — открытие шоу-рум с демонстрационными залами площадью 600 кв.метров в Нью-Йорке;
· 2007 год — выпуск первой ювелирной коллекции;
· 2008 год — выход на российский рынок.
На сегодняшний день марка Skagen представлена основными коллекциями: Skagen Leather, Skagen Steel, Skagen Sport, Skagen Titanium и Skagen Swiss. Модели, как мужской, так и женской линии, являются воплощением качества и надежности, сочетающихся с утонченным дизайном, делающим эти часы олицетворением элегантности и роскоши!
Обзоры и информация
Новая коллекция часов с ярким инновационным дизайном датской марки Skagen впечатлила жюри одного из самых престижных международных конкурсов в области дизайна. Впечатлила настолько, что эксперты щедро наградили создателей и, по совместительству, дизайнеров марки не одной, а двумя наградами! Шарлотте и Хенрику
Йорстам были присуждены награды «Red Dot» Design Awards за коллекцию, выпущенную в честь 20-летнего юбилея компании Skagen, а также за коллекцию часов Swiss Movement 585.
На вручении награды, которое состоится 5 июля этого в оперном театре Aalto-Theater немецкого города Эссен будут присутствовать около 1000 гостей. Любоваться часами-призерами можно будет целых 4 недели во время проходящей в музее red dot design выставки.
Названный в честь датского города бренд Skagen был основан в 1990 году. Официальные часы Датской королевской семьи, Skagen представлены в более чем 60 странах мира.
Концепция доступной роскоши, проповедуемая основателями марки Skagen Хенриком и Шарлоттой Йорст, сегодня как никогда актуальна. А уникальный дизайн часов, на разработку которого дизайнеров вдохновляют красоты северной природы – название марки происходит от названия небольшого датского курорта на полуострове Ютландия, – покоряет гармоничностью и лаконичностью.
Об истории возникновения компании, ее достижениях и планах на будущее рассказывает владелец Skagen Design Хенрик Йорст (Henrik Jorst).
Расскажите, пожалуйста, как все начиналось?
Хенрик Йорст: Мы начинали вместе с моей женой Шарлоттой в 1989 году в Нью-Йорке. Тогда мы занимались продажей часов более дорогого ценового диапазона. Но опыт работы и некоторые наши клиенты подсказали идею – выпускать часы того же стиля и функциональной наполненности, но в ценовом сегменте «А». Мы подготовили часы двух разных стилей – по 100 экземпляров для каждого – и прямо в стиле коробейников ходили по улицам в поисках подходящих магазинов для продажи нашей продукции. Мы с женой поставили перед собой задачу ежедневно находить минимум по одной точке продаж. Так мы и работали. Естественно, предлагать наш товар ювелирным магазинам не было никакого смысла. Поэтому мы уделяли больше внимания магазинам сувениров и дизайнерским магазинам. Ведь наши модели на то время были, действительно, не типичными часами, а скорее, объектами дизайна. И мы хотели именно так их и позиционировать. Мало-помалу мы создали клиентскую базу в Нью-Йорке. В основном это были небольшие независимые магазины.
Однажды моя жена Шарлотта зашла в крупный дизайнерский магазин The Sharper Image на Западной 57-й улице. Поясню, это очень популярная сеть магазинов, предлагающих товары high-tech-дизайна. Нам всегда казалось, что наши часы очень хорошо вписались бы в ассортимент именно этого магазина. Так что Шарлотта зашла и предложила нашу продукцию менеджеру. Естественно, управляющий одного магазина не мог принять решение, и образцы наших часов отправились в Сан-Франциско, в головной офис компании, во владении которой имеется сеть из 57 крупных универмагов. Компания приняла решение приобрести по 500 моделей часов каждой линии и выставила их в своей сети. И, представьте себе, часы были распроданы менее чем за день.
Естественно, это был успех. Помимо того что часы засветились в магазинах, компания поместила их в свой ежемесячный каталог, который выпускается в количестве 9 млн. экземпляров. Часы заметили, и с нами связались представители других торговых сетей, которые тоже захотели попробовать выставить их в своих магазинах. Был очень забавный тестовый день в одном из универмагов Нью-Йорка. Мы привезли партию в два часа дня, а к семи часам вечера она уже была распродана.
Мы с женой были счастливы. Это раскрывало перед нашим делом очень хорошие перспективы. Действительно, часы разметались с прилавков моментально. Очень скоро ими заинтересовалась такая крупная сеть универсальных магазинов, как Macy’s. В общем, мы наблюдали лавинообразный эффект. Многим международным клиентам Macy’s наши часы тоже пришлись по вкусу, так что через них мы получили доступ на рынки других стран.
Можно сказать, что именно с этого момента мы получили возможность по-настоящему организовать и выстроить свой бизнес. Мы правильно оценивали свои возможности, хорошо знали, в чем наши сильные стороны. Это чистый датский дизайн и очень доступная цена.
Разработкой дизайна часов занимаемся мы с женой. Наша компания производит их и занимается дистрибьюцией. В некоторых странах, таких как Россия и Украина, у нас есть дистрибьюторы. Но, в принципе, мы стараемся сократить путь часов от производства до конечного покупателя, насколько это возможно, чтобы клиент мог получить часы по доступной цене при сохранении качества продукта. В этом состоит наша философия. И я думаю, что именно здесь и кроется успех марки.
В последние годы наша компания стала уделять много внимания ювелирным изделиям. Сегодня у нас существует развитая сеть дистрибьюции, и многие магазины, в которых продаются наши часы, предлагают также и украшения. Часы и ювелирные изделия всегда считались прекрасным сочетанием. Недавно мы открыли несколько собственных магазинов, два из которых находятся в Дании. И один из них, естественно, расположен в Скагене.
Скаген – это небольшой рыбачий поселок на самом севере Дании. Причина, по которой наша марка называется Skagen, проста. В юности мы проводили там много времени. Это очень приятное место, где располагается множество мастерских художников. Природа там очень сдержанна – спокойные цвета и мягкий свет.
В прошлом году мы открыли магазин в Копенгагене, который уже показывает великолепные результаты продаж. Еще у нас четыре магазина в Японии, два в Тайване, один в США. В ближайшее время планируется открытие еще двух магазинов в Дании. Так что мы быстро движемся в направлении клиента. Поскольку Skagen – семейная компания, в своих магазинах мы хотим создать соответствующую атмосферу, поясняющую нашу идеологию. И, конечно, стремимся сделать все, чтобы нашим потенциальным клиентам было комфортно и приятно.
Кого вы считаете своими конкурентами?
Хенрик Йорст: В числе наших конкурентов я бы назвал Kenneth Cole, Fossil и Guess. Хотя цена у Skagen несколько выше, наша продукция продается в одних и тех же магазинах. Но я бы не назвал эти марки прямыми конкурентами. Все же у нас своя ниша, которую определяет наш уникальный дизайн.
А в чем уникальность стиля Skagen?
Хенрик Йорст: У нас чистый дизайн, все модели Skagen очень тонкие и узнаваемые. Иногда люди, приобретающие часы, не могут понять, в чем разница между той или иной маркой. Приходя к нам, они часто говорят, что наша продукция – как глоток свежего воздуха. Обратите внимание, часы Skagen, действительно, имеют собственное уникальное лицо.
Вы не назвали Swatch среди своих конкурентов…
Хенрик Йорст: О нет. Мы не конкурируем со Swatch, хотя они тоже выпускают тонкие часы. Мы апеллируем к абсолютно разным сегментам рынка. Swatch – часы молодежные. У нас же более широкая клиентская база, где-то от 25 до 50 лет. Можно сказать, что Swatch более яркие и цветные, а мы – более классические.
Две наши модели получили приз за дизайн – знаменитый Red Dot. Одна из них – наша гордость. В 2009 году мы отмечали тридцатилетие марки и решили выпустить юбилейную модель – реплику самых первых наших часов, но адаптированную к нашему времени. Мы взяли часы образца 1989 года, положили их на стол и стали рассуждать, что нужно изменить, чтобы осовременить их. Мы потратили уйму времени, естественно, внесли коррективы, но, должен сказать, они были небольшими. И мне очень приятно осознавать, что даже спустя столько лет наш дизайн все еще актуален. Наш основной принцип – чистота, тонкость и хорошая цена – нашел понимание у организаторов конкурса. Думаю, именно поэтому две наши модели и получили награды.
Интересный парадокс. Скандинавский дизайн очень популярен, он изыскан. Мы сейчас говорим не только о часах, а в принципе обо всем. Однако почему-то в сегменте люкс мы видим кого угодно – итальянцев, швейцарцев, французов, но не представителей Скандинавии. Почему мы не видим датских часов среди люксовых брендов?
Хенрик Йорст: В некотором смысле вы правы. Ну, так уж сложилось исторически, что швейцарские часы известны своим качеством, большим набором функций и стоимость их значительно выше. И дело здесь, мне кажется, вовсе не в дизайне. Скандинавский дизайн (не важно, какую область мы будем рассматривать: мебель, одежду или часы) отличается чистотой линий и лаконичностью. Взять хотя бы знаменитые аудио- и видеосистемы бренда Bang and Olufsen. Все очень чисто, без изысков. Но мы ведь не можем сказать, что это массовое производство. Что же касается часов, то в основном датские часы относятся к разряду массовых. Наша марка, возможно, чуть дороже прочих, но тоже недорогая. И мы сознательно выбрали именно эту нишу. Нас часто спрашивают, почему мы не запрашиваем за наши часы цену в два раза больше, ведь часы того стоят. Мы действительно используем лучшие материалы, лучшие механизмы, итальянские кожаные ремешки. Часы Skagen выглядят дорого, и мы, наверное, могли бы выставлять цену повыше. Но это бы вошло в противоречие с нашей философией. И наше сознательное решение – оставаться в том ценовом диапазоне, который мы приняли для себя в самом начале нашей деятельности. Мы лучше будем продавать большее количество часов и получать больше прибыли именно таким образом.
Кстати, у нас есть клиенты, имеющие в своих коллекциях по 60–80 часов Skagen. При этом они ездят на Porsche и могут себе позволить очень дорогие швейцарские шедевры механики. Но им нравится наш стиль. В коллекции Skagen около 500 различных моделей.
Насколько важна сегодня в часовой индустрии надпись Swiss Made?
Хенрик Йорст: Безусловно, она имеет смысл. Мы тоже выпустили линию со швейцарским механизмом. Назвали ее Black Label. Конечно, цена на нее несколько выше, чем на прочие модели – 250–270 долларов США, но многие спрашивали именно о таких часах, и мы решили ответить на запросы наших клиентов.
А где производится сборка?
Хенрик Йорст: Сборка производится в Китае. У нас есть компания в Гонконге, которая занимается закупкой всех комплектующих в разных странах мира: Швейцарии, Италии, Тайване… Но собственно сборка производится в Китае. Это позволяет сильно экономить средства и держать цену.
А кто сегодня занимается дизайном?
Хенрик Йорст: Как и прежде, мы с женой. У нас офис в Рино, где, разумеется, работает целая команда дизайнеров. Но концепции предлагаем мы, опираясь на мнения наших клиентов и друзей, каковых у нас в мире великое множество.
Часы Skagen
История часов Skagen началась более четверти века назад в Дании. Основателями марки стали Шарлотта и Хенрик Йорст. Часы Скаген быстро завоевали популярность в Дании, а затем – и Соединенных Штатах Америки, заслужив этим награду за «самый быстроразвивающийся бизнес в США». Популярность часов Скаген обеспечили характерный, запоминающийся минималистичный дизайн, высокое качество, надежность в сочетании с относительно доступной ценой.
Сегодня часы Skagen представлены несколькими коллекциями. Среди них – Titanium, Ice, Felt и другие. Каждая коллекция имеет свой характер, но сохраняет фамильные черты Skagen.
Знаковые даты в истории Skagen
Интересные факты о часах Skagen
Легендарные модели Skagen
Мужские кварцевые часы выпущены в 2013 году лимитированной серией в 1000 экземпляров. Имеют круглый корпус черного цвета диаметром 40 мм. Циферблат черного цвета с подписью дизайнера – Хиромичи Конно. Защищен сапфировым стеклом. На циферблате часовая разметка, крупные арабские цифры 6 и 12. Функции: часы, минуты, секунды. Ремешок выполнен из гладкой натуральной кожи черного цвета. Водонепроницаемость 30 метров.
Skagen Leather Classic 452LSLB
Женские кварцевые часы. Корпус диаметром 34 мм из нержавеющей стали. Циферблат черный с перламутром, защищен минеральным стеклом повышенной прочности. Циферблат и корпус инкрустированы кристаллами Swarovski. Функции: часы, минуты. Черный кожаный ремешок. Водонепроницаемость 30 метров.
Skagen Leather Rectangular H01SSLB
Женские кварцевые часы. Корпус прямоугольной формы из нержавеющей стали, размерами 19,5х30 мм. Циферблат черный, защищен минеральным стеклом повышенной прочности. Корпус и циферблат украшены кристаллами Swarovski. Точность хода +/-20 сек/мес. Не требуют завода. Корпус и циферблат часов инкрустированы кристаллами Swarovski. Корпус и циферблат украшены кристаллами Swarovski. Точность хода +/-20 сек/мес. Не требуют завода. Корпус и циферблат украшены кристаллами Swarovski. Точность хода +/-20 сек/мес. Не требуют завода. Функции: часы, минуты. Кожаный ремешок черного цвета с оригинальным креплением. Водонепроницаемость 30 метров.
Skagen Leather Swiss 584LSLM
Мужские кварцевые часы. Корпус часов из нержавеющей стали, размерами 32х42 мм. Циферблат темно-серого цвета, защищенный минеральным стеклом повышенной прочности. Механизм часов швейцарский – ЕТА, не требует подзавода. Функции: часы, минуты. Кожаный ремешок черного цвета. Водонепроницаемость 30 метров.
Стоимость оригинальных часов Skagen
Стоимость новых оригинальных часов Скаген составляет в среднем от 4 000 рублей до 16 000 рублей – в зависимости от модели.
Как отличить оригинал от подделки?
Оригинальные часы находятся в упаковке. К часам прилагается пакет документов: полные данные о производителе, сертификат, содержащий четкий номер, дату и место продажи, заверенный печатью.
Если Вы желаете приобрести часы оригинальные часы Скаген, обратитесь в часовой ломбард «Циферблат». Посмотреть наши координаты можно в разделе Контакты.
Обзор наручных часов Skagen
В далеком 1991 году семейная пара Херстов, эмигрировавшая из Дании в США, основала бренд Skagen Denmark, который со временем превратился в одного из ярчайших представителей направления «датского» дизайна. Сегодня Skagen принадлежит корпорации Fossil, с точки зрения бизнеса это стало хорошим решением, позволившим снизить затраты на маркетинг и дистрибуцию, что, в свою очередь, позволяет сохранять доступные цены.
Управляющими и идейными вдохновителями по-прежнему остаются Херсты. Вся продукция проходит несколько этапов контроля, за счет чего поддерживается высокий уровень качества. Сегодня мы рассмотрим две модели бренда – мужскую SKW6428 и женскую SKW2672, которые, к слову, идеально подойдут в качестве подарков на День святого Валентина.
Мужские наручные часы Skagen Signatur SKW6428
Мужские Skagen Signatur
Минимализм – краеугольный камень концепции «датского» дизайна. На циферблате часов Skagen Signatur SKW6428 это отразилось в первую очередь. Единственное украшение, в котором выразил себя дизайнер, – рисованные римские цифры и объемный бренд марки на «3 часах». Кому-то может не хватить минутных маркеров, однако за счет «расчищенного» пространства и крупных стрелок время считывается без особых усилий.
Вся поверхность циферблата темно-серого оттенка, матовый эффект получен благодаря пескоструйной обработке. Стрелки формы baton выполнены без особых изысков, лишь секундная получила украшение в виде круга в основании.
Гладкая заводная головка – единственный пункт, где функциональность проиграла в угоду дизайну. Выглядит она прекрасно, но без рифления прокручивается в пальцах через раз. Хорошо, что часы кварцевые и без даты: подзаводить их или переводить дату не надо, лишь иногда подвести время.
Габариты
Корпус часов, несмотря на малую высоту всего в 8 мм, ультратонким не назовешь. Виной всему округлые формы. В профиль модель напоминает скорее карманные часы, но на современный лад. Диаметр идеального размера для большинства мужчин, 40 мм – стандарт для современных костюмных часов. Благодаря габаритам и спокойному дизайну, часы можно смело дарить без примерки – они в 99,9% случаев хорошо сядут на запястье и придутся по вкусу адресату.
Браслет
«Миланское плетение» у мужской модели смотрится особенно органично. Корпус часов нарочито отделен пространством от краев браслета благодаря узким ушкам. Поэтому, несмотря на интересное плетение браслета, внимание уделяется и самим часам. Отрегулировать длину браслета самостоятельно благодаря защелкивающейся застежке можно буквально за 10 секунд.
Женские наручные часы Skagen Anita SKW2672
Женские Skagen Anita
Датчане не были бы датчанами, если бы пошли по простому пути. Как результат – эти уникальные часы, классический и в то же время оригинальный выбор. Циферблат выполнен из единого кусочка черно-серого мрамора и по своему рисунку напоминает поверхность Луны. Если присмотреться, заметно, что некоторые участки даже оставили необработанными, выпуклыми, сохранив максимум натурального эффекта.
Часы действительно уникальны: ни одна модель из серии не повторяется, схож только цвет мрамора, рисунок же всегда разный. Чтобы не отвлекать внимание от мраморного великолепия, из других элементов на циферблате оставили лишь стрелки формы baton и неизменный логотип на «3 часах». Все они покрыты той же розовой позолотой, что и корпус.
Габариты и обработка поверхности
Диаметр стального корпуса – 34 мм, для тонкого девичьего запястья часы могут показаться даже крупными, но изящность форм все компенсирует. Бока скошены, за счет этого и так небольшая высота часов Skagen Anita SKW2672 предстает почти невидимой. Ушки крепления ремня словно продолжают узкий безель. Все поверхности отполированы до зеркального блеска и покрыты розовой позолотой, за исключением задней крышки.
Ремешок
В тон серому мрамору подобран и матовый кожаный ремень. Полоска натуральной телячьей кожи увенчана классической застежкой. Ширина ремня четная, а значит, подобрать замену будет легко, как и заменить его самостоятельно: он снабжен системой быстрой замены. Кварцевый механизм, установленный внутри, не доставит хлопот в обслуживании.
Часы Skagen. Описание, особенности, отзывы и цена часов Skagen
Царственной чете аксессуары бренда так понравились, что их провозгласили «официальными часами королевской семьи». Впрочем, логично поддержать достойного отечественного производителя.
Skagen – датская компания. На северном мысе страны есть одноименный курорт. Близ него смешиваются воды Северного и Балтийского морей.
Они разных оттенков. Граница слияния хорошо видна. Ее графическое изображение стало логотипом Skagen.
Особенности часов Skagen
Часы Skagen – детище супружеской пары дизайнеров, Шарлотты и Хенрика Йорстов. Они намеренно совмещают стили, чтобы выдержать грань между вековыми традициями и сиюминутными веяниями моды.
Не зря аксессуары марки приметила королевская семья. Кстати, о семьях. В коллекциях датского бренда Skagen часы женские и Skagen часы мужские объединены в пары.
Хирургическая сталь известна гипоаллергенными свойствами, твердостью и малой пористостью. Говоря иначе, в сплав не проникают загрязнения.
Поверхность, словно отталкивает их. Поэтому, часы Skagen продолжают сверкать без ювелирных чисток.
Последний придает изделиям французский шик. При этом, с декором нет перебора. Все в рамках минимализма и хорошего вкуса.
Перебора нет и в функциях часов Skagen. Официальный сайт компании представляет модели максимум с 3-мя усложнениями. Обычно, это указание даты, календарь и будильник.
В некоторых часах есть, так же, хронограф, то есть, секундомер. С чего начинается отчет секунд, расскажем в следующей главе.
Производство часов Skagen
Сборка аксессуаров швейцарская. Свидетельство тому – надпись swiss movement внизу циферблатов. Дословный перевод: — «швейцарская армия».
Кстати, датскими часы считаются лишь номинально. Основывали бренд в США. Супруги Йорсты намеренно уехали в Америку, чтобы развить бизнес.
Где бы ни продавались изделия марки, первые три года ремонт часам Skagen может понадобиться лишь гарантийный.
Это их диаметр. Хотя, в коллекциях есть и миниатюрные корпуса диаметром в 26 миллиметров. В мужских подборках встречаются, напротив, крупные модели более 4-ех сантиметров.
Отзывы о часах Skagen
Поэтому, часы датской компании особенно удобны, не ощущаются на руке, что подтверждает отзыв Николая из Северомуйска.
Мужчина делится: — « Мне «повезло» с чувствительностью кожи. Не переношу натирания и прочий дискомфорт.
Кожа краснеет, начинает чесаться. Несколько часов пролеживают в тумбочке. Скагены стали первыми, которые приятно носить ».
Но, самое интересное в модели – пожизненная гарантия. Соответствующий вкладыш World Guide сфотографировала и приложила к комментарию: — «Эти часы могут, пожалуй, только надоесть. Мне, пока, не наскучили.
Ношу уже 6 лет. Выглядят, судите сами, как новенькие. Дизайн вне времени. Ход точный. Я их подводила, по ходу, раз пять только.
Купалась в них. Водозащита подтверждена. Самое удивительное, что батарейку только год назад поменяла».
После таких похвал может показаться, что читаешь о продукции премиум класса, не только по качеству, но и стоимости. Между тем, цены на часы датской компании доступны. Узнаем, насколько.
Цена часов Skagen
Наиболее дорогостоящие модели чаще приобретают в качестве подарков. Бюджетные версии заполучают в личное пользование, так сказать, импульсно.
Как у берегов Дании встречаются воды двух морей, так в часах Skagen сливаются изысканность и доступность.