Skd и ckd сборка что это
Skd и ckd сборка что это
Отличие от Сборки SKD
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.
Режим промышленной сборки
Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минфина РФ от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н утвержден порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов. данным приказом введены ограничения на возможность ввоза автокомпонентов для промышленной сборки с таможенной пошлиной 0%. Основные ограничения касаются:
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).
Полезное
Смотреть что такое «CKD» в других словарях:
ČKD — (Českomoravská Kolben Daněk) was one of the largest engineering companies in the former Czechoslovakia and today s Czech Republic.ČKD was formed in 1927 from the merger of two smaller companies, Českomoravská Kolben and Breitfeld Daněk.From 1927… … Wikipedia
CKD — may refer to:*Chronic kidney disease, a slowly progressive loss of renal function *Complete knock down, a complete kit needed to assemble a vehicle *Count Key Data, a disk architecture used in IBM mainframe computers *ČKD (Českomoravská Kolben… … Wikipedia
CKD — MANUFACTURING the abbreviation for completely knocked down * * * CKD UK US adjective PRODUCTION ► ABBREVIATION for COMPLETELY KNOCKED DOWN(Cf. ↑completely knocked down) … Financial and business terms
ckd — (completely knocked down) (in Shipping) merchandise that is sold in parts to be assembled later (term used in New Zealand) … English contemporary dictionary
ČKD — Logo ČKD ist ein tschechischer Maschinenhersteller und Ausrüster für elektrische Anlagen bzw. Fahrzeuge mit Sitz in Prag. Die Abkürzung ČKD steht für Českomoravská Kolben Daněk, diese Bezeichnung wird jedoch offiziell nicht mehr verwendet.… … Deutsch Wikipedia
CKD — Die Abkürzung CKD steht für: Caritas Konferenzen Deutschlands e.V. Českomoravská Kolben Daněk, tschechischer Konzern; siehe ČKD Chronic kidney disease, chronische Nierenkrankheit; siehe Chronisches Nierenversagen Completely Knocked Down, eine… … Deutsch Wikipedia
CKD — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. CKD, sigle composé des trois lettres C, K et D, peut faire référence à : Completely knocked down, un lot de pièces détachées automobiles, Aéroport de … Wikipédia en Français
Ckd — … Википедия
CKD — Chronic Kidney Disease (Medical » Physiology) * Checked (Governmental » Military) * Checked (Governmental » US Government) * Checked (Governmental » Transportation) * Checked (Governmental » NASA) * Checked (Governmental » United Nations) *… … Abbreviations dictionary
CKD — chronic kidney disease; cone kernal distribution * * * chronic kidney disease … Medical dictionary
Мелкоузловая сборка
Из Википедии — свободной энциклопедии
Мелкоузловая сборка [1] [2] [3] или сборка CKD (от англ. Сomplete knock-down — «полноразборный») — технология сборки автомобилей, тракторов и другой сельхозтехники, при которой транспортное средство собирается из отдельных деталей и подузлов, привезённых от изготовителя, с выполнением в месте производства ряда технологических операций, например: сварки, окраски, внутренней отделки и др. Кроме того, при CKD детали, узлы и подузлы могут заказываться у местных поставщиков.
Мелкоузловая сборка выступает альтернативой как перегону комплектных автомобилей, собранных из произведённых в стране-производителе узлов и агрегатов, так и крупноузловой сборке (SKD), при которой транспортное средство полностью собирается из ограниченного числа крупных узлов и агрегатов, заранее импортированных производителем и(или) OEM-изготовителем.
Как и в случае с крупноузловой сборкой, данный вид сборки ориентирован на обход высоких пошлин или акцизных сборов, как у экспортеров, так и у импортеров, а также на значительное снижение транспортных расходов при импорте полностью комплектных тракторов, автомобилей и другой техники. Выгода производителя состоит в снижении финансовой нагрузки в виде меньших таможенных пошлин и акцизов за комплектующие по сравнению со ставками сборов за готовое (комплектное) изделие, а также прочих расходов, которые на месте сборки техники могут быть ниже, чем в стране-экспортере: трудовые ресурсы, энергоресурсы, аренда недвижимости, налоги и т.д. и т.п. Кроме того, возможна экономия на логистике и транспортных расходах (в том числе по страхованию) при превышении определённого уровня продаж ТС и прочей техники на рынке страны-импортёра, когда импорт CKD-комплектов становится рентабельнее, чем импорт комплектной продукции.
Полностью сбит
Помимо отправки сборок и отдельных деталей, почти готовые автомобили также экспортируются в виде полубитовых (SKD) или средне-сбитых (MKD) автомобилей; У этих автомобилей SKD или MKD отсутствует очень мало деталей, которые еще необходимо установить. Со временем автомобили SKD / MKD часто становятся автомобилями CKD (см. Ниже).
оглавление
причины
Степень разложения ХБП
Определение степени демонтажа является важным этапом процесса обработки CKD, который должен быть тесно согласован с производством на заводах-изготовителях и на соответствующем сборочном предприятии CKD. Чем ниже степень разборки транспортного средства, тем больше узлов или модулей будет отправлено и тем меньше сборочные усилия и добавленная стоимость на сборочном предприятии CKD. Чем выше степень демонтажа, тем больше отгружается отдельных деталей, тем выше доля производства и добавленная стоимость в соответствующей стране, и тем легче «локализовать» детали.
Документирование степени разложения ХБП
Порядок набора CKD и заказ отдельных деталей
Автомобили CKD можно описывать и заказывать по-разному, что также влияет на упаковку и доставку запчастей. При заказе комплектов CKD можно различать три типа заказа, с помощью которых импортер CKD или сборочный завод могут заказать желаемые комплекты транспортных средств у производителя транспортных средств:
Комплект транспортных средств CKD или комплект деталей CKD обычно заказывается партиями из 12 или 24 партий по соображениям стоимости, транспортировки и обработки. Вся обработка CKD, от упаковки до отгрузки, доставки и поставки до сборки, затем точно адаптирована к этому размеру партии заказа, что не только упрощает логистическую обработку, но также и весь административный и финансовый процесс. Эти два размера партии заказа могут быть реализованы с размерами упаковки из 3, 4, 6, (8) или 12 частей, что означает, что всегда достигается точно полный объем заказа, что значительно упрощает оперативное управление и контроль. Затем из поставленных деталей собирают ровно 12 или 24 идентичных транспортных средства, для которых всегда предоставляется правильное количество деталей в разных размерах упаковки. Хотя это уменьшает количество возможных вариантов транспортных средств, это дает больше преимуществ для процесса сборки, качества продукции и сотрудников, особенно если сборочный завод CKD расположен в менее промышленно развитой стране с меньшим количеством обрабатывающей промышленности.
В дополнение к установленному порядку, который связан с автомобилем, существует также заказ отдельных деталей сборочным заводом, который больше не имеет прямого отношения к автомобилям CKD и, следовательно, не имеет ничего общего с классическим порядком набора CKD. Таким образом, недостающие или поврежденные детали или запасные части могут и должны быть заказаны. Однако из соображений стоимости и ноу-хау заказ чистых деталей также обрабатывается через центр упаковки CKD, что на практике приводит к сочетанию обработки комплектов и деталей. Из определенного количества автомобилей, проданных в стране-импортере, и, соответственно, большого количества единиц, произведенных на сборочном заводе CKD, обработка CKD переключается с обработки комплектов на обработку деталей. В этом случае сборочный завод несет ответственность за своевременный заказ правильных деталей, количества и даты заказа и должен сам получать эти цифры из своей собственной сборочной программы CKD.
Центр упаковки CKD
В процессе CKD упаковка CKD и центр упаковки CKD играют особую роль, так как детали, которые должны быть доставлены, должны быть специально защищены и упакованы из-за длинного маршрута транспортировки и различных внешних воздействий. В частности, морская транспортировка требует специальной защиты от коррозии или специальной защиты от любых воздействий окружающей среды, а также специальной защиты от вибрации, чтобы качество деталей не ухудшалось во время длительной перевозки. Это часто требует разработки специальной упаковки и транспортных контейнеров, а также использования специальных методов консервации и упаковки. Упаковочный центр также отвечает за консолидацию всех потоков доставки для обеспечения полной и своевременной доставки. В задачи упаковочного центра также входит подготовка всех грузовых и таможенных документов, а также решение других административных, финансовых или связанных с ИТ вопросов, а также координация и координация деятельности (внутренних) отделов. вовлеченные в процесс поставщики запчастей и поставщики логистических услуг, транспортные компании и сборочные предприятия CKD.
Сборочный завод CKD
Завод по сборке CKD является более или менее «аналогом» завода по упаковке CKD, потому что именно здесь отгруженные детали и узлы собираются в автомобиль (см. Завод BMW ). Степень демонтажа транспортного средства зависит от соответствующей инфраструктуры и технического оборудования сборочного завода, а также от знаний и опыта сотрудников «на месте». В случае небольших партий автомобили по-прежнему можно собирать индивидуально, как в мастерской; со временем производство может быть переключено на поточные производственные и сборочные линии, что требует соответствующих инвестиций.
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане
Минимум локализации
Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.
А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.
То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.
При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.
Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.
CKD и SKD
Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.
При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.
Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.
Вопрос целесообразности
Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.
И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.
Качество – это святое
Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).
Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.
«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».
Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.
Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.
Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.
Skd и ckd сборка что это
Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down – полноразборный) — способ импорта автомобилей, тракторов и другой сельхозтехники, в основном ориентирован на обход высоких пошлин или акцизных сборов, как у экспортеров, так и у импортеров, а также значительного снижения транспортных расходов при импорте готовых тракторов, автомашин и другой техники. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей, для одной сборочной единицы техники, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве.
Выгода состоит в уплате меньших таможенных пошлин за комплектующие, чем на готовое изделие, а также прочих расходов, которые на месте сборки техники могут быть ниже, чем в стране экспортере (трудовые ресурсы, энергоресурсы, аренда недвижимости и пр.). Кроме того, возможна экономия на транспортных расходах, если общий объём продукции больше, чем деталей.
Отличие от сборки SKD
Отличие от SKD (крупноузловой) сборки в том, что при CKD транспортное средство не только собирается из отдельных деталей и подузлов, но также в месте производства выполняются ряд технологических операций, например: сварка, окраска, внутренняя отделка и др. Кроме того, при CKD детали, узлы и подузлы могут заказываться у местных поставщиков. При SKD сборке транспортное средство собирается из ограниченного числа крупных узлов.
Режим промышленной сборки
Приказом Минэкономразвития РФ, Минпромэнерго РФ и Минфина РФ от 15 апреля 2005 [1] утверждён порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации компонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов. данным приказом введены ограничения на возможность ввоза компонентов для промышленной сборки с таможенной пошлиной 0 %. Основные ограничения касаются:
При использовании «режима промышленной сборки» производитель авто и сельхозтехники вправе импортировать компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29.05.2014 № 72 установлены новые условия применения понятия «промышленная сборка моторных транспортных средств» на территориях государств — членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.