Skill based matchmaking что это
Подбор соперников в CoD: Warzone основан на навыках игроков, вопреки обещаниям создателей
Блогеры с канала The Xclusive Ace на YouTube протестировали систему подбора противников в Call of Duty: Warzone. Полученные данные показывают, что в игре используется отбор по скилу игроков, несмотря на то, что Пэт Келли из Infinity Ward уверял в обратном. Напомним, что ещё до релиза Warzone, глава студии утверждал, что Skill Based Matchmaking не будет использоваться в проекте.
Тесты проводились с использованием четырёх аккаунтов. Первый из них был основным аккаунтом блогера, второй также принадлежал ему, но являлся тестовым. На нём The Xclusive Ace на протяжение последней недели намеренно играл очень плохо, чтобы ухудшить статистику. Третья учётная запись принадлежала Дэймону «Karma» Барлоу, чемпиону мира по Call of Duty в 2013 и 2014 годах. А четвёртый аккаунт принадлежал среднестатистическому игроку под ником joemontana7rtzip.
Он ограничил тест одиночными противостояниями, поскольку в случае команд результаты могли быть искажены из-за разницы в навыках союзников. По той же причине он решил отказаться от анализа количества побед. Полученные результаты были отображены в следующем графике:
Как видно, система явно пыталась отобрать игроков, основываясь на их предыдущих результатах. Это было особенно очевидно в случае с тестовым аккаунтом, в котором, наряду со снижением статистики, он получал более слабых противников. Похоже, что Warzone на самом деле использует систему отбора по скилу. Поэтому возникает вопрос: почему Пэт Келли уверял в обратном? The Xclusive Ace считает, что глава Infinity Ward мог просто не знать об этом.
В недавнем интервью с Майклом Кондри, принимавшем участие в создании игры, он заявил, что команда разработчиков не является создателями этой системы. Этим занимается издатель (Activision), именно он принимает решения относительно реализации организации матчей и микротранзакций.
Ютуберы решили проверить, как устроен подбор игроков в Call of Duty: Modern Warfare
Если вы играете в Call of Duty: Modern Warfare, то наверняка знаете, что в игре используется так называемый Skill-based Matchmaking. Проще говоря, это поиск подходящих вам напарников и противников не по качеству их интернет-соединения, а по уровню их навыков игры.
Эта система уже почти месяц вызывает ожесточенные споры среди игроков, и ютуберы TheXclusive и Drift0r решили проверить, как она вообще устроена в игре и нужна ли ей.
Для теста использовались шесть аккаунтов с разными показателями статистики и соответственно уровня навыков игры, по три на каждого: самый слабый, средний и экстремально соревновательный. Также для проведения испытания ютуберы играли с одного роутера и записывали уровень пинга и статистику противников.
Первое, что выяснилось — игра не подбирает матчи по навыкам игрока. В первую очередь, учитывается именно качество вашего соединения и пинг. После этого стало известно, что система берет за основу оценки вашего уровня мастерства последние пять матчей и сопоставляет их с другими уже в шестом. При этом не учитываются такие показатели, как Победы/Поражения, Убийства/Смерти и количество очков, зарабатываемые за минуту.
В общем, играете хорошо — попадаете в лобби к другим таким же игрокам; играете плохо — опускаетесь обратно.
Ютубер XclusiveAce резко высказался насчет SBMM и потребовал от Infinity Ward убрать ее из матчей. Другие игроки согласны с этим и давно требуют от разработчиков действий или хотя бы заявления, но пока ничего не происходит.
Call of Duty: Modern Warfare доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
19 Комментариев
Так все правильно, сначала соединение, потом уже так называемый скил матч мейкинг, че они бузят я не понял?
@Nimh, люди любят бузить, по делу и без.
В МК 11 тоже есть такое. В рейтинге 2-3 раза подряд выиграл, потом система подкидывает такого игрока, что выиграть просто нереально. Это работает и в обратную сторону. 2-3 раза подряд проиграл, подкидывают совсем нубаса. На любом ранге.
Так в чем проблема то?
Я считаю что было бы правильным сделать два варинта матчмейкинга и не разбивать лобби по окончании матча. Зачем каждый раз пересоздавать лобби? Пусть выходят из лобби те кому не понравилось и на их место докидывают новых.
Короче, я один из тех кто ноет о текущем матчмейкинге ((
@-db-,
1) За лив из игры нужно выдавать прогрессирующие баны (5-10-20-40 минут и т.д.), как и за АФК
2) Через пару недель все разойдуться по рейтингам и будут играть в равных условиях, в этом проблемы нет. Или ты как игрок выше среднего надеешься попасть к нубасам и нагибать их по-приколу?
3) Стоило бы добавить видимые ранги (как это сделано в КС-ГО)
2) Через пару недель все разойдуться по рейтингам и будут играть в равных условиях, в этом проблемы нет.
не будут, пересмотри еще раз видео. На сколько хорошие показатели у тебя будут если против тебя играю игроки твоего же уровня? А на сколько хорошими они будут если игроки немного лучше тебя?
Или ты как игрок выше среднего надеешься попасть к нубасам и нагибать их по-приколу?
Нет, єто не интересно. Зачем из крайности в крайность переходить? Интересно когда в лобби разноуровневые игроки и лобби не пересоздается. Я делюсь своими впечатлениями основанными на собственном опыте игры. Матчмейкинг для меня такой, что я то на равных с противником, то голову поднять не могу. Mix skill матчмейкинг было бы норм как доп опция. Потому что сейчас это как играть в МК онли в ранговые бои.
@-db-,
В начальный момент времени у тебя ммр, допустим 1000 (щяс он не отражает твой реальный скилл), после матча ммр меняется, в зависимости от убийство/смертей/асистов/важных коммандный дествий/результатов матча и т.д.
Но так бывает очень редко, когда у всех ровно 1000, значит у кого-то будет 995, а у кого-то 1005 (погрешность +/-5), средний ммр на команду очень легко подобрать, чтобы уравновесить с противоположенной, особенно в большой выборкой игроков. Так что в итоге у тебя вероятность на выигрыш 0.5, при условии, одиночного матча (сыграл в плюс или в минус). После матча твой личный ммр поднялся или опустился (допустим, на 20) и ты в следующем матче уже играешь с людьми, у которых средений ММР примерно равен твоему. После достаточного количества игр твой математический ММР будет отоброжать твой релаьный скилл и процент побед будет составлять 0.51 (скилл то растёт постоянно при игре с равными соперниками). Дальше система смотрим на историю изменения твоего ММР и подсовывает тебе подходящих по скиллу игроков (постоянно проигрываешь – противники будут все слабее, и наоборот).
Если только ты внезапно не заимеешь скилл (начншёшь бустить свой акк, играть по скайпу с друзьями, или вам намеренно не начнут поддаваться противники), у тебя всегда выигрыш будет примерно 0.51.
Так ты и будешь подниматсья в Ладдере.
Возможно, сейчас если в большом количестве матчей у тебя попадаются противники скилловее тебя то:
1) большой разброс между наименьшим и наибольшим ММР в команде (условные на +/-5, и +/-30)
2) система считает, что твой реальный скилл выше, чем математический ММР, поэтому тебе подсовывеют более сильных поротивников
А теперь включается психология: тебе кажется, что процент побед у тебя не 0.51, а 0,3, но это не так, просто мозг склонен запоминать пораженя и именно поражения вызывают больше эмоций, нежели твои победы.
@1inq, Да, всё логично ты говоришь. Но не забываем что на первом месте всё же система ставит пинг, судя по видосам, по этому разлет скила только система знает, а мы гадаем ))
Поставил приложение посмотреть что я наиграл до выхода Death Stranding, и это:
149 матчей
W/L 0.8 W61/L75
K/D 1.03
Я не гонюсь за цифрами. Мне интересен процесс, и я описываю свой опыт игры. И мой опыт не консистентный. Я очень часто попадаю в матчи где у меня 2 убийства и по 15-20 смертей. Та и я бы не бухтел если бы я мог выбирать для себя хочу я остаться в этом лобби или нет. Больше всего меня бесит то, что лобби пересоздается и каждый раз играешь с разными людьми скилл которых тебе набирает алгоритм.
На самом деле много кто ноет из якобы скилловых, они привыкли нагибать и фигачить киллстрики тоннами в рандом матчах, а сейчас не могут из-за того, что их кидает в лобби к таким же по уровню. И везде нытье из разряда «нипонагибать». Для среднестатистического игрока и для большинства аудитории этот подбор работает хорошо имхо
CoD: умный способ разрешить спор SBMM
CoD: Modern Warfare существует уже почти месяц, давая фанатам достаточно времени, чтобы по-настоящему погрузиться в его многопользовательский компонент. С момента запуска одним из наиболее противоречивых аспектов многопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare было использование Skill Based Matchmaking (SBMM), которое, по мнению некоторых фанатов, разрушает многопользовательский режим по разным причинам. Другим нравится SBMM, поскольку это помогает гарантировать, что они последовательно в конкурентных матчах. Тем не менее, один фанат Call of Duty: Modern Warfare придумал компромисс, который должен порадовать тех, кто с обеих сторон проблемы.
CoD: Modern Warfare СБММЫ компромисса предложенный пользователем Reddit HighRoLa_ является простым, но он делает много смысла. Они рекомендуют, чтобы Call of Duty: Modern Warfare изменил свои плейлисты на обычную Quick Play, не включающую SBMM, наряду с ранжированной версией Quick Play, которая включает SBMM. Пост HighRoLa_ о Call of Duty: Modern Warfare SBMM на момент написания этой статьи насчитывал почти 26 000 голосов, так что ясно, что сообщество соглашается с их предложением.
Infinity Ward до сих пор довольно быстро реагировала на отзывы фанатов в отношении Call of Duty: Modern Warfare и ее плейлистов, поэтому неудивительно, что студия приняла такую популярную идею. Ранее Infinity Ward изменила многопользовательские плейлисты Call of Duty: Modern Warfare, чтобы фанаты могли выбирать, хотят ли они играть на меньших или больших картах, что было изменением, которое в значительной степени приветствовалось сообществом.
Если Call of Duty: Modern Warfare действительно вносит изменения в свой поиск навыков на основе навыков, неясно, когда может появиться такое обновление. Подробная информация о следующем обновлении Call of Duty: Modern Warfare в целом довольно скудна, хотя мы знаем, что он выйдет где-то на этой неделе.
CoD: Modern Warfare для ПК, PS4 и Xbox One.