Skip что за игра
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Сделать скип в покере
Против слабых игроков, которые на флопе не могут извлечь выгоды из своего положения, вы можете отвечать колл на слабых хэндах, вплоть до восьмой группы. Если бы никто не вступил в борьбу за покер до тех пор, пока торговля дошла бы до тебя, то твои туз и девятка одной масти определенно были бы достаточно сильны для того, чтобы открыть торговлю при помощи рейза. У Вас AK, а у скипа AQ. Так что вместо того, чтоб выигрывать в 1623 случаев, вы будете выигрывать примерно только в 1123 случаев.
Достоверность Слабые игроки 92 Средние игроки 83 Сильные игроки 71 Ценность в час 1 лимит 0. 3 2 8 8. По смыслу это быстрое изменение стратегии немного похоже на хорошо известную игру если он показывает скип, то вы выбираете бумагу; если он показывает бумагу, то вы сделаем ножницы; если он показывает ножницы, вы выбираете скип и продолжаете это делать, заставляя противника защищаться. Допустим, Вы тянете флэш, а противник фулл-хаус. Но Вам очень хорошо заплатят игроки, лимпингующие с барахлом.
В Стад-покере исключение (сброс при получении слабой руки) проявляется, когда вы поймали в борд жуткие карты, а ваш оппонент. Агрессивная игра сделай более серьезное давление на ваших скипов, консервативная же игра такого давления не создаст, а это давление может непосредственно трансформироваться в выигранные вами фишки. Чек следует сыграть также и тогда, когда вы слишком часто делали ставки и вашу стратегию могут разгадать. Шансы на то, что он не имеет более высокой пары, составляют около 15то действия, так как блайнды быстро вас разорят. Но Вы-то понимаете, что пара четверок или пятерок очень редко будет лучшей, против большого количества скипов.
Многим чрезвычайно трудно уйти в покере, особенно если они сначала выигрывали. Так что проблема, очевидная вам, для них может оказаться не столь понятной. Пример структура бленда 25-25-50 долларов и плата за время составляет 25-тидолларовую фишку за каждые 20 минут.
На терне, по-моему, становится ясно, что тянут дро. 74 10 лимит 18. В обеих этих ситуациях противоборствующей стратегией должен стать по крайней мере колл на флопе каждый раз, когда на руках у вас есть хоть что-то резонное, пусть даже без очевидных покеров. Джордано делает чек после. Также это может оказаться покер, или родственник, только что подошедший к столу.
Они идеальная школа для новичков и сделаем возможность набраться опыта, научиться рассчитывать шансы на победу и видеть свои преимущества.
Lepzon.ru
Что такое скип в Амонг Ас
Разберемся в непонятном сленге Among Us. В разных игровых ситуациях в чате их употребляют остальные игроки. Что значит скип и как его использовать в Амонг Ас, расскажем в этом руководстве. А также обсудим другие моменты игры. Прочитайте до конца, будет интересно.
Что значит «пруфы» в Амонг Ас
В момент дискуссии в чате одни мирные требуют у других пруфы. Это значит, что им нужны доказательства о том, что игрок действительно член экипажа. А не предатель, который незаметно убивает других на корабле. Это словечко пришло в русский язык из английского, где слово «proof» переводится как «свидетельство», «доказательство», «улика».
В подтверждение для других можно предложить сделать «анимку». Это еще одно сленговое слово, означающее «анимация». В игре есть задания, выполнение которых видно другим. Одно из таких — сканирование в медпункте. Когда луч аппарата проходит вверх и вниз по космонавту.
Задание в медпункте
Это хороший способ убедить остальных в своей непричастности к трупам. Потому как импостеры не могут делать задания мирных. Используйте это при необходимости.
Что такое «скип»
Один из членов экипажа находит другого убитым. В его игровом интерфейсе появляется кнопка Report, которую он нажимает. В этот момент экстренно собирается весь коллектив для обсуждения — кто предатель. Если ни на кого не падает тень подозрения, в чате можно увидеть предложение сделать «скип».
Это слово в Among Us означает «пропустить» или «сбросить». То есть, не голосовать сейчас ни за кого. А сделать скип — пропустить голосование. Слово также перешло в наш язык из запада. И имеет такое же значение, в котором применяется в играх. Чтобы сделать скип, нужно в момент голосования нажать на кнопку внизу слева — Skip vote.
После ее нажатия Ваш голос будет отображаться на том же месте, где был кнопка. Когда проголосуют все, можно увидеть кто и за кого отдал голос. Если другие последуют за Вами, то на месте кнопки будет несколько голосов.
Что означает «Was ejected»
Кто-то зарепортил труп и началась дискуссия. В этом момент в чате часто принимаются решения кого-нибудь выбросить из корабля. Того космонавта, который больше остальных вызывает подозрения. Кто же он — белый, желтый, синий или фиол? Ответ можно узнать только после голосования. Или нельзя…
В настройках перед каждой игрой есть возможность менять параметры. Если поставить галку на пункте Раскрыть роль после изгнания, тогда все смогут узнать, был ли выброшенный предателем. Мы увидим надпись: Игрок не был предателем (или наоборот). Но если галку с этого параметра убрать, то надпись изменится на: Игрок был изгнан или Was ejected. Это две равнозначные фразы.
Игра этой фразой просто сообщает, что мы изгнали кого-то. С выключенным параметром игра на корабле в Амонг Ас усложняется. Так как если вы выгоните при почти полном составе предателя и узнаете об этом, то команде предателей будет дальше сложнее играть. Ведь их остается еще меньше. Мирные будут держаться вместе и легко вычислят импостера.
Но если команда мирных и после изгнания не будет знать, сколько предателей, то останется интрига и осторожность в действиях остальных. Игроки по-прежнему не будут доверять друг другу.
Почему кто-то пишет за меня в чате
Любители поиграть с рандомными игроками могут сталкиваться с разными аномалиями в игре. Они происходят не из-за багов или сбоев. Если от Вашего имени кто-то общается в игровом чате, то знайте, что это проделки читеров. Есть такая утилита, которая дает им возможность делать все что угодно с игрой Among Us.
Панель читов для игры
При помощи чит-меню (или мод-меню) они могут ходить сквозь стены, убивать без КД, делать досрочную победу, запрещать голосовать и много другое. С читами игра им надоест очень быстро. А у тех, кто обходится без читов пропадет надолго желание заходить в игру, кишащую нечестными игроками.
Единственный выход из этой ситуации — покинуть эту игру и войти в новую. Или поиграть с друзьями по локальной сети.
Не могу войти в игру Амонг Ас
Игровые сервера часто сейчас переполнены. Разработчики всего несколько месяцев не могли предугадать такого успеха. В игру ежедневно заходят десятки и сотни тысяч игроков. Нагружая при этом сервера до предела. Если у Вас не получается подключиться к Among Us, попробуйте сменить игровой регион.
На карту все так же будут заходить русскоязычные игроки. На американском сервере могут зайти говорящие на английском языке. Но это редкость. Теперь даже если и попадутся иностранцы в Among Us, Вы уже будете знать, что означает Skip на их языке.
Все что вы хотели знать об Among us
Не так давно игра Among us появилась в Steam. Раньше игроки могли найти ее в магазине приложений для мобильных устройств. Скачиваний было очень мало. Но что-то произошло, и игра просто взорвала интернет. Посыпались вопросы в поисковики. На самые распространенные из них Вы получите развернутые ответы.
Где взять читы для Амонг Ас на скорость
Любые малоизвестные способности или функции игроки воспринимают как читы. И весело обзывают друг друга читерами. Если Вас быстро и ловко слил импостер — он непременно читер. Члены экипажа бегают туда-сюда со всех ног — в игре кто-то запустил чит. Но на самом деле здесь нет никаких сверх способностей и это не взлом.
Есть игровые настройки, где каждый создающий свою комнату может настроить скорость передвижения персонажей в игре Among us.
По умолчанию в кабине звездолета основная кнопка установлена в положении — Privat. Это значит, что сейчас Ваша игра не видна другим. Нажмите ее, чтобы значение изменилось на Public и тогда в кабину начнет собираться народ.
Игру Among us еще называют «Среди нас». Именно так звучит в русском языке точный перевод этой фразы. Что также совпадает с ее смыслом — предатель среди нас.
Что такое Саботаж
Наверняка Вам приходилось уже играть за импостера (или предателя) в игре Среди Нас. В углу справа появлялась кнопка с названием Sabotage. Которая также горела красным или серым, в зависимости от перезарядки. Кнопка Саботаж является стратегически важной для предателей. С ее помощь он устраивает критические поломки на корабле.
Это когда все члены экипажа мчатся устранять их. Такие поломки бывают критически и обычные. Мы не будем сейчас углубляться в тему поломок и заданий. Важно знать, что именно импостеры устраивают их на корабле. И заставляют разлучиться команду и бежать на устранение в рассыпную.
Саботаж в Among us
Это предателю и нужно. Он в это время может тоже сделать вид, что заинтересован в ремонте. Но на самом деле его задача — заставить очередную жертву врасплох. Каждый опытный член экипажа старается занять позицию возле камер, чтобы наблюдать за игроками и вычислять, кто убийца.
При помощи кнопки Саботаж можно отлучить всех этих надзорных от своего дела. И избавиться от слежки. Именно эти свидетели при обсуждении, кто же предатель, вычисляют импостера.
Скип в Among us — что это
Одной из самых интересных частей игры является голосование. Собрание всех членов экипажа происходит при нескольких случаях:
Почти никогда наверняка не понятно, кто же является импостером. Если у Вас нет соображений, нажмите на кнопку Skip. Она расположена слева внизу окна голосования. Это будет значить, что вы пропустили голосование, не отдали голос ни за одного члена экипажа.
Часто игроки вместе предлагают сделать скип. Если кто-то случайно нажал кнопку собрания. Или не смог озвучить подозрения.
Где расположены камеры в Амонг Ас
На каждой карте есть места, где игроки могут следить за действиями других. Это очень полезно для всей команды. И нередко наблюдатели легко определяют, кто убийца. У каждого игрока есть собственная карта всего корабля. Но на ней не отмечаются тиммейты и тем более их цвета. Как же другие игроки смотрят карту и видят происходящее на корабле?
Камеру на карте The Skeld можно найти в Комнате Управления.
План корабля The Skeld
Но и здесь не вся информация, которая может быть полезна. В них игрок может увидеть только название комнат и местонахождение игроков.
Самая полезная камера находится в Комнате Охраны. Она расположена возле Комнаты Реактора, в которой часто происходят критические поломки.
Камера наблюдения в Among us
Объективы камер наведены на четыре области: вход в левое крыло корабля, перекресток возле Комнаты Охраны, вход в Комнату Управления и коридор между Комнатами Навигация и Щиты. Возле камеры опасно находиться одному. Если Вы играете с друзьями, будьте поблизости вместе. Убийца знает о том, что за ним могут следить. И старается убрать первыми тех, кто смотри в камеры.
Куда вводить код друга в Among us
Создать игру на двоих в Амонг Ас несложно. Для этого первому игроку нужно сделать комнату. Второму подключиться по коду, который нужно получить от первого игрока. Этот код будет отображаться внизу экрана у создателя.
Код, который должен ввести друг
Тот, кто подключается, должен выбрать тип игры: Онлайн или Офлайн. И нажать на кнопку Ввести код в Among us, которая находится внизу меню. После ввода проверьте, правильно ли Вы ввели символы. И присоединяйтесь к комнате.
Как поиграть в Амонг Ас локально
В игре доступна игра по Wi-Fi. Если вы с друзьями захотите поиграть без интернета в Among us, то нужно собрать команду из четверых человек. Это минимальное количество, которое требует игра для входа на карту. Все должны находиться в пределах действия одного роутера вайфай.
Разработчики предупреждают, что этот режим немного не доработан. Из-за этого игроки иногда не могут подключиться или войти в комнату. Если появляются эти проблемы, они рекомендуют перезагрузить игру, включить и выключить мобильный телефон, создать комнату другим игроком.
Где взять петов бесплатно
За членами экипажа могут бегать питомцы — небольшие животные. Они не выполняют каких-то заданий, никак не помогают своему хозяину. А существуют лишь для декора, как и скины. Есть у них одна простая особенность: если владельца убивают, питомец будет находиться возле трупа даже после исчезновения тела. А пропадет оно после того, как тело было найдено и прошло собрание.
Бесплатные питомцы для Among us можно получить лишь в модах или читах. Купить пета навсегда можно в соответствующем разделе игры.
В игру его можно будет брать потом даже в том случае, если Вы создали локальную комнату с друзьями.
Как выполнять задания в Среди Нас
Создатели игры предлагают нам не просто бегать друг за другом в игре. Каждому участнику доступны задания в Among us. Они требуют от игрока немного внимания. Речь пойдет о самой популярной в игре карте — The Skeld.
Задания в Столовой
В этой комнате несколько щитков. На одном из них Вам нужно будет загрузить файлы в папку. Для этого нажмите на зеленую кнопку загрузки. Еще нужно выбросить мусор из корабля. Зажимаем рычаг и тянем его вниз.
Оружейная
Игрока здесь ждет мини-игра, в которой необходимо разбивать метеориты. На сенсорном экране тапаем по летящим космическим глыбам. Всего их нужно разбить около двух десятков, и задание будет выполнено.
Стрельба с бластерной пушки
На компьютере управлять пушкой можно мышью. Как скачать бесплатно игру на ПК мы уже писали.
Комната О2
В этой небольшой комнате нужно перенести листву в отверстие.
Выбросить листву
Во многих комнатах задания повторяются: сбросить мусор, загрузить файлы и т.д.
Комната Навигации
В этой локации есть другая уникальная задача: нужно указать маршрут ракете. Взяв ее, проведите по нарисованной карте — и задание можно положить в свою копилку.
Проведите объект по всем пунктам
Задача на втором пульту — передвинуть цель в центр.
Комната Щиты
Подойдя к щиту управления, Вам необходимо просто тапнуть по красным шестиугольникам.
Удаление шестиугольников
Комната Связь
Здесь задание игры Among us повторяется. Перекачайте файлы из одной папки в другую.
Хранилище
Избавляемся от мусора в правом нижнем углу.
Выбросить мусор
Во втором задании нужно починить проводку в щитке.
Соедините провода по цветам
Игроку нужно соединить по цветам разорванные кабели. В этой же комнате находится канистра. Здесь она бесполезна. Но пригодится для починки верхнего и нижнего двигателя корабля. Канистру нужно зажать и удерживать, чтобы набрать топливо.
Электричество
Здесь новое задание. Нужно откалибровать передатчик. Его регуляторы постоянно двигаются. Вам нужно нажать на один из них, когда его указатель сравняется с полоской справа. Сделайте это для каждого регулятора. В Электричестве нужно еще настроить отправку энергии. Переместите выделяющийся ползунок вверх.
Задание с электрогенератором
Готово! Не забудьте здесь же перекачать файлы на компьютере.
Нижний двигатель
Задание выполнить тоже очень просто. Нам нужно переместить стрелку так, чтобы она смотрела ровно по центру.
Починка турбины
Комната Реактор
В ней находится самая сложная на карте задача. Это центральная панель. На ней нужно прожимать квадратики справа на клавиатуре. В точности повторяйте последовательность кнопок, которые загораются на экране слева.
Повторите комбинацию за компьютером
В верхней части комнаты еще одна задача: появляется табло с цифрами вразброс. Члену экипажа необходимо нажимать цифры в привычной последовательности 1, 2, 3, 4 и т.д.
Верхний двигатель
Снова повторяется задание нижнего двигателя. Выровняйте турбину горизонтально под 90°. Если вы набрали канистру в Хранилище, то во втором задании нужно залить бензин. Нажмите по емкости для ее наполнения.
Заполнить бак горючим
Медпункт
Члену экипажа здесь нужно просканировать свое тело, стоя на специальном устройстве.
Сканирование персонажа в медпункте
Второе задание называется Добавить реагент.
Задание в медпункте
На выполнение отводится одна минута. Поэтому его лучше завершать в первую очередь после того, как Вы появились на карте. На экране нужно прожать зеленую кнопку. И аппарат начнет отсчет. Больше ничего здесь делать не нужно.
Комната Управление
Скачиваем данные с компьютера на компьютер. Далее подойдите к столу со стороны глухой стены и достаньте карточку из портмоне. Ею нужно провести по приемнику кардридера, но не слишком быстро. Иначе компьютер не успеет ее считать.
Задание с картой
Саботаж в комнате Связь
Игроку необходимо перекрутить регулятор так, чтобы погасла красная лампочка на панели.
Почините приемник
Саботаж в Реакторе
Чтобы устранить эту критическую поломку, нужны действия двух игроков. В верхней и нижней части находятся сканеры отпечатков рук. Игрокам Among us нужно одновременно подойти к каждому из них и просканировать свои руки. Или тапнуть по сканеру.
Саботаж в О2
Следующая критическая неисправность называется Утечка кислорода. Чтобы устранить, нужно подойти к светящемуся щитку и ввести код с прикрепленного к нему бумажного листка.
Остановка утечки кислорода
Саботажи или критические поломки являются серьезными проблемами всех членов экипажа. Если их вовремя не устранить, то команда проиграет. А предатель или команда предателей одержат победу.
Как кикнуть игрока
Каждый создатель комнаты в Among us имеет возможность удалять игроков. Эта функция полезна, если член экипажа или предатель были замечены в использовании читов. Или ведут себя непристойно в чате.
У хозяина карты есть полномочия удалить любого игрока, который ему не понравился. Если у Вас есть другие вопросы по Among us — задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.
The Skip. Как кнопка «Пропустить трек» повлияла на паттерны потребления музыки
Попробуйте вспомнить, сколько раз вы нажимали кнопку Skip сегодня?
Кнопка Пропустить трек есть практически везде, где мы получаем аудиоконтент. Она настолько привычна, что мы без труда узнаём её даже в сложных формах. Skip стал повседневностью для современной культуры потребления музыки. Но как глубоко он укоренился? Давайте попробуем заглянуть.
В этой исследовательской статье вы узнаете о поведении людей, когда дело касается пропуска музыки. Узнаете, как часто люди пропускают музыку, влияют ли демографические данные на привычки людей в пропуске музыки, какие исполнители и жанры больше или меньше всего побуждают к тому, чтобы нажать кнопку Skip, и многое другое.
Исследование провёл руководитель разработки Echonest, его команда около десяти лет занимается анализом музыки по внушительному ряду параметров. Сейчас Echonest стал новым подразделением Spotify.
В те времена, когда я достиг зрелости в музыкальном плане — мы еще слушали пластинки — слушать музыку было чем-то другим по сравнению с тем, что существует сегодня. Например, если тебе не нравилась играющая музыка, надо было встать со стула, подойти к проигрывателю, аккуратно поднять тонарм и продвинуть иглу на следующий трек. Нужно было совершить усилий, чтобы избавить себя от прослушивания трех минут плохой музыки. Только самые ужасные песни стоили всех этих телодвижений по переключению.
Сегодня, с нашими модными айфонами и услугами подписки на облачную музыку, перемотать не пришедшийся по нраву или надоевший трек не составляет никакого труда. Просто нажми на кнопку, и ты слушаешь другую песню. Теперь кнопка Skip — неотъемлемая часть всего процесса наслаждения музыкой. Не нравится песня? Пропусти её. Никогда не слышал песню? Пропусти её. Только недавно слушал эту песню? Пропусти её. Пропуск играет свою роль даже в том, как мы платим за музыку. В большинстве интерактивных музыкальных сервисов, чтобы получить полную свободу и право пропустить любую песню, — нужно обладать статусом Премиум-подписчика, иначе ты будешь ограничен до примерно 5-6 пропусков в час.
Мне было интересно, как люди пользуются кнопкой Skip, поэтому я провел немало времени, детально изучая статистику того, как применяется Skip. Для этого исследования я погрузился в Spotify, где ребята построили потрясающую инфраструктуру для огромного количества информации, с помощью которой легко получить представление о миллиардах музыкальных дорожек. Я изучил миллиарды плэйлистов миллионов уникальных слушателей со всего мира.
Что такое Skip?
Для этого исследования я определил пропуск как любое переключение слушателем песни до того, как она закончилась. Это может быть либо непосредственное нажатие кнопки «Пропуска», или намерение найти другую песню, или нажатие конкретной песни в плэйлисте, пока предыдущая еще играет. Что бы ни являлось причиной, если человек не дослушивает песню до конца, я называю это Skip.
Как часто люди пропускают?
Первый и основной вопрос, на который надо ответить: как часто люди нажимают кнопку «Пропустить»? Какую роль играют пропуски в нашем прослушивании музыки, учитывая, как легко сейчас проматывать? Ответ: Огромную роль!
Вот некоторые цифры. Сначала, давайте посмотрим на то, как часто пропускается песня в течение первых пяти секунд воспроизведения. Я называю это быстрые пропуски. Вероятность того, что песня будет промотана в течение первых пяти секунд, достигает ошеломляющих 24,14%. Почти четверть всех песен перематывается за первые пять секунд. Вероятность того, что песня будет перемотана в течение первых тридцати секунд, достигает 35,05%. Вероятность, что песня будет пропущена до того, как она закончится, поразительно высока — 48,6%. То есть шансы, что песня будет прослушана до конца — без малого 50/50.
Пропущено в течение | Вероятность |
Первые 5 секунд | 24.14% |
Первые 10 секунд | 28.97% |
Первые 30 секунд | 35.05% |
До окончания песни | 48.60% |
Следующая диаграмма показывает средние показатели по скипам для миллионов слушателей и миллиардов воспроизведений. Диаграмма показывает резкое уменьшение количества слушателей в начале трека, когда большинство из них решают, стоит ли перемотать песню. Затем идет более медленный, но стабильный спад количества слушателей, пока мы не достигаем конца песни, где остается около 50% слушателей.
Следующая диаграмма показывает средние показатели по скипам в течение первых 60 секунд композиции. Тут видно, что большинство пропусков происходит во время первых 20 секунд, после чего уровень падает, но не исчезает до конца.
Ещё мы можем посчитать общий уровень скипов для одного слушателя. То есть среднее количество пропусков одним слушателем в течение одного часа.
Среднестатистический слушатель/пропуски в час — 14.65
В среднем слушатель скипает один раз в четыре минуты. Это действительно много.
Кто же всё время перематывает песни? Правда ли, что разные слушатели перематывают музыку по-разному? Давайте посмотрим.
Гендерные признаки
Уровень пропусков слушателей мужского пола — 44,74%
Уровень пропусков слушателей женского пола — 45,23%
Судя по всему от пола почти ничего не зависит.
На основании платформы
Уровень пропусков за компьютером — 40,1%
Уровень пропусков на мобильном телефоне — 51,1%
Когда мы за компьютером, мы как правило слушаем музыку дольше и меньше перематываем, но на мобильном устройстве мы больше вовлечены в процесс взаимодействия с нашей музыкой.
По возрастному признаку
Данная диаграмма отражает уровень скипов относительно показателя возраста слушателя. Она показывает, что юные слушатели скипают больше всего — более 50%. С возрастом этот уровень сокращается, достигая своей низшей точки в примерно 35%. Интересно, что уровень пропусков вновь начинает расти у людей, которым далеко за 40 или только перевалило за 50. У меня есть пара идей насчет того, почему так может происходить. Первая теория связана с тем, сколько свободного времени есть у человека. Подростки перематывают больше, поскольку у них больше возможностей для редактирования своего музыкального потока, в то время как тридцатилетние, со своими семьями и бесконечной работой, не могут посвятить столько времени музыкальным плеерам. Вторая теория, предложенная аналитиком Spotify — Крисом Тайнаном, объясняет это тем, что дети пользуются аккаунтами своих родителей.
Когда люди перематывают больше всего?
Следующая диаграмма показывает особенности пропуска песен в течение одних суток. Чтобы создать эту диаграмму, я изучал поведение в области прослушивания музыки британцев (которые очень удобно находятся в одном часовом поясе) на протяжении нескольких недель.
Диаграмма сообщает, что уровень скипов минимален тогда, когда люди меньше всего обращают внимание на музыку, то есть во время сна или работы. Показатели достигают пика в утренние часы, когда люди начинают день и готовятся к работе, а также в конце дня, когда они возвращаются домой или общаются с друзьями. По диаграмме видно, когда люди уделяют особое внимание тщательному мониторингу своего музыкального окружения.
В следующей диаграмме уровень скипов переплетается со средним значением по количеству воспроизведений. Интересно то, что перепады количества скипов никак не влияют на то, когда музыку слушают больше всего. Количество воспроизведений стабильно держится и даже вырастает к концу дня. В то время как количество скипов постоянно меняется.
Схема пропусков по дням недели
Эта диаграмма показывает средний уровень скипов по дням недели. Снова демонстрируя, что он выше в выходные, когда у людей есть свободное время, чтобы следить за музыкой и перематывать негодные треки.
Вывод
Кнопка пропуска действительно изменила то, как мы слушаем музыку. Она играет важную роль в нашем взаимодействии со своим музыкальным окружением. Когда мы сильнее вовлечены в музыку, мы делаем больше пропусков, а когда музыка лишь служит фоном, когда, например, мы работаем или отдыхаем, мы перематываем значительно реже. Когда у нас больше свободного времени, например в юности, или на выходных, или когда мы возвращаемся домой с работы — мы пропускаем больше треков. Потому что именно в это время мы уделяем музыке больше внимания. Лично меня очень удивило, насколько часто мы склонны скипать. В среднем мы пропускаем каждую вторую песню, которую слышим.
Пропуски стали неотъемлемой частью того, как мы потребляем музыку. Поэтому неудивительно, что «неограниченные пропуски» стали той фишкой, которая заставляет людей подписаться на Премиум-аккаунт. Это также может быть причиной того, почему люди переходят с одного сервиса на другой, когда первый не предоставляет возможность безграничных пропусков даже на Премиум-подписке.
Эксперимент от автора перевода
На весеннем Яндекс Толстой Кэмп мы запустили музыкальный сервис персонального подбора музыки. Благодаря полученным знаниям мы научились постоянно проводить эксперименты. Со скипами в том числе. Мы измеряем все действия наших слушателей, и нам удалось понять разницу между паттернами прослушивания во время первой и последующих сессий. Новые пользователи почти всегда отличаются по своему поведению от пользователей, которые вернулись за новой порцией музыки. Точнее говоря: в первый день знакомства с сервисом пользователь хочет убедиться, что музыка подбирается релевантно. Для этого люди много-много скипают. До 95% треков в первую сессию люди слушают меньше 5 секунд. Пользователи смотрят обложки, пытаются понять, по каким связям эти треки появились в плейлисте и принимают решение, нужен им сервис или нет. Как правило это 20-60 скипов. Если механизм подбора работает релевантно, то люди возвращаются. В нашем случае это 28% на второй день и 9% на тридцатый день. Резюме: во все сессии после первой люди скипают значительно реже.
Наш самый популярный кейс — спокойная музыка (отлично подходит для работы), и те, кто пропускал треки в первый день, в своём большинстве, меняют подход к прослушиванию в последующие дни. Многие просто включают музыку и переключают вкладку. Дальше музыку слушают в фоне, а значит скипают значительно реже. Это полностью подтверждает выводы Пола о том, что во время работы людям свойственно «отключаться» от музыки, она воспринимается ровным фоном, если подобрана правильно. О сравнении скипов с лайками вы можете узнать подробнее в нашем блоге.
Когда мы ограничили количество скипов в первый день, мы увидели огромный отвал пользователей после уведомления, что скипы кончились и надо заплатить. Более того, возврат пользователей также ощутимо покатился вниз.
Вывод
Нельзя ограничивать людей в желании проверить ценность сервиса. Тем более — нельзя просить на этом этапе деньги. В результате мы убрали ограничение, так как у людей пропадало желание пользоваться сервисом, который они не успели понять. Конверсия в оплату подросла в пределах погрешности. Кратного роста или спада конверсии не было.
Сейчас мы думаем провести такой же эксперимент с ограничением по скипам, но в третью или пятую сессию, то есть тогда, когда слушатель уже разобрался, зачем ему наш сервис. Пользуясь случаем, я бы хотел вас спросить, как вы относитесь к подобного рода механикам?
Предположим, вы уже убедились, что сервис играет достаточно релевантную для вас музыку и решили вернуться, но вас внезапно просят оплатить подписку после 10-го скипа за час. Как вы к этому отнесётесь?