Skoda assistance что это
ŠKODA Assistance: гарантия мобильности
ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах и сообщает о программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей ŠKODA бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока.
Программа включает следующие услуги*
Техническая консультация
При обращении в круглосуточную горячую линию ŠKODA по телефону 8 800 555 01 01 Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному телефону (родным, знакомым и т.п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)
Техническая помощь на дорогах
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь технического специалиста на месте поломки. Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле ŠKODA:
— запуск двигателя (при разряженной АКБ);
— замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);
— вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
— подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;
— замена ламп накаливания (при условии их наличия)
Эвакуация
При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального сервисного центра ŠKODA бесплатно в случае, если поломка произошла по вине завода-изготовителя. Кроме того, бесплатный эвакуатор предоставляется в случае попадания автомобиля в ДТП или ошибочной заправке автомобиля топливом, не предназначенным для данного автомобиля. 1
В иных случаях выезд эвакуатора оплачивает клиент.
Все пассажиры эвакуированного автомобиля будут доставлены в дилерский центр или до ближайшего пункта общественного транспорта.
Подменный автомобиль
Если автомобиль обездвижен по причине гарантийной поломки и ремонт невозможно выполнить в тот же день, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти рабочих дней (плюс примыкающие выходные и праздничные дни).
Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
или
Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
Компенсация транспортных расходов, связанных с доставкой пассажиров с места поломки в дилерский центр или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта (единоразово, с ограничением по стоимости до 2000 рублей).
Компенсация транспортных расходов (ж/д или авиа), связанных с передвижением водителя к дилерскому центру ŠKODA, для получения автомобиля после ремонта
Территория предоставления услуг
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Западная Европа.
Условия бесплатного предоставления услуг по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности»:
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1) Автомобиль находится в гарантийном сроке;
2) Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и в «Инструкции по эксплуатации» автомобиля;
3) Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
4) Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем, по причине:
— технической неисправности, не являющейся следствием ДТП;
— технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.
Услуги по программе «ŠKODA Assistance: гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону горячей линии ŠKODA : 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный)
____________
*Данный объем услуг по программе доступен только для автомобилей ŠKODA, проданных после 01.05.2013
1 Для автомобилей ŠKODA, проданных после 01.05.2013
ŠKODA ASSISTANCE: ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ
ŠKODA AUTO Россия заботится о своих клиентах, мы предусмотрели для владельцев автомобилей ŠKODA техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 495 642 80 80 (телефонный номер для звонков из-за границы)
Вы получаете квалифицированную консультацию для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или вызовет дополнительную помощь (медицинскую, страховую и др.)
ТЕРРИТОРИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
ПРОГРАММЫ «ŠKODA ASSISTANCE НЕ ДЕЙСТВУЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
Все условия программы можно уточнить у Вашего дилерского центра ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов, которая сможет выполнить на месте:
ЭВАКУАЦИЯ
При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен, попал в ДТП, был ошибочно заправлен топливом, не предназначенным для данного автомобиля, или его эксплуатация запрещена правилами дорожного движения, он будет транспортирован до ближайшего официального дилерского центра ŠKODA.
ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Если автомобиль обездвижен и ремонт невозможно выполнить в день обращения, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль ŠKODA на срок до 5-ти дней.
Если неисправность не может быть устранена в день обращения к официальному дилеру, то ŠKODA AUTO Россия может предоставить Вам и Вашим попутчикам возможность переночевать в гостинице или добраться за отремонтированным автомобилем к дилерскому центру ŠKODA.
Skoda assistance что это
В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.
Перепробег
Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.
Продление сроков гарантии
На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо ŠKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра ŠKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.
Приёмка и выдача автомобиля
В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.
Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.
Системы SKODA, поддерживающие водителя даже на самом длинном маршруте
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Поездки в отпуск часто означают необходимость проехать многие тысячи километров по неизвестным дорогам. К счастью, водители ŠKODA не будут одиноки в пути — они могут рассчитывать на поддерживающие системы SKODA и современные приложения.
Модели SKODA полностью отвечают потребностям, возникающим во время длительных поездок. Багажник рекордного размера в SKODA SUPERB или раздвижные и регулируемые сиденья в SKODA KAROQ — эти функции очень удобны при упаковке праздничного багажа. То же самое относится и к эргономике: просторное, хорошо очерченное кресло с широким диапазоном регулировки и несложным обслуживанием наиболее ценится после победы над «оптовым» пробегом в несколько тысяч километров в различных условиях — на автомагистралях, городских артериях и проселочных дорогах, под палящим солнцем или под дождем.
Новые модели ŠKODA — это не только «жесткие компетенции», обусловленные функциональным корпусом и практической вместительностью. Большинство моделей доступны с современными системами, которые поддерживают безопасность и комфорт. Для пассажиров шкода безопасность гарантия защиты от опасных ситуаций, для водителя — реальная поддержка электроники, которая иногда может «видеть» больше, чем человек.
Отдельные системы создают комплексную экосистему безопасности, которая поддерживает водителя при движении на большие расстояния:
— BLIND SPOT DETECT — информирует водителя о транспортных средствах в т.н. мертвом поле и помогает ему таким образом при смене полосы движения. Два датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, постоянно контролируют зону по бокам до 20 м за автомобилем. Датчики реагируют даже на быстро проезжающие мотоциклы или крайне низкие автомобили, например родстеры, которые водитель может не заметить в зеркале.
— REAR TRAFFIC ALERT — при движении задним ходом со стоянки он распознает приближающиеся сбоку транспортные средства и предупреждает их звуковым сигналом. Особенно полезно, когда задние сиденья заняты пассажирами, а багажник загружен выше уровня шторки. Датчики системы «видят» больше, чем камера заднего хода. При необходимости, если водитель не реагирует, и существует риск столкновения, REAR TRAFFIC ALERT даже запустит автоматическое торможение.
— Lane Assistant (LANE ASSIST) — шкода ассистент распознает непреднамеренную смену полосы движения, которая может указывать, например, на усталость или отвлечение водителя. Она работает со скоростью 65 км / ч, если водитель не использует сигнал поворота. Assist line сначала отображается сообщение, а затем начинается деликатная регулировка руля. Помощник также имеет функцию поддержки водителя в следовании правильной полосе движения — тонкие движения помогают поддерживать правильный путь. Это значительно снижает нагрузку при движении по шоссе.
— ADAPTIVE CRUISE CONTROL — позволяет автоматически поддерживать заданную скорость, и, если вы сталкиваетесь с транспортным средством, которое движется медленнее, запускает тормоза для поддержания безопасного расстояния. Когда ремень «замедляется», он автоматически ускоряется, чтобы вернуться к предыдущей скорости.
— TRAVEL ASSIST — поддерживает, ограничения скорости и запреты обгонов и информирование о них на панели индикаторов. Также учитываются временные ограничения скорости.
— TRAFFIC JAM ASSIST — комбинация активного круиз-контроля и ассистента полосы движения. Шкода ассистанс снижает нагрузку на водителя в проблемных пробках на дорогах. На скорости ниже примерно 60 км / ч она помогает удерживать автомобиль на полосе движения, сохраняя при этом установленное расстояние от впереди идущего автомобиля.
Не забывайте о средствах в области «подключения», предлагаемых SKODA, в том числе о возможностях SKODA CONNECT. Они позволяют воспользоваться рядом возможностей шкода помощь на дорогах, которые позволяют интегрировать автомобиль со смартфоном. В случае новых моделей ЫKODA многие системы помощи водителю являются стандартным оборудованием (например, FRONT ASSIST в SUPERB IE и внедорожниках KAROQ и KODIAQ). Важно отметить, что эти системы не отличаются от стандартов, применяемых в автомобилях премиум-класса — они работают чрезвычайно плавно и минимально инвазивно, без «атаки» на водителя, но с избытком сообщений или сигналов.