Skoda svw что это

У обновленного Skoda Kodiaq в России появился дизельный двигатель

Skoda svw что это. . Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-. картинка Skoda svw что это. картинка Skoda svw что это. 1 d 850. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-1 d 850. картинка Skoda svw что это. картинка 1 d 850

Skoda объявила о том, что обновленный Kodiaq, который появился в России в сентябре этого года, обзавелся дизельным двигателем. Впрочем, это относится только к полноприводным кроссоверам. Именно они теперь могут оснащаться мотором 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Skoda svw что это. . Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-. картинка Skoda svw что это. картинка

Силовой агрегат оборудован системой нейтрализации отработавших газов (SCR) и соответствует экологическим стандартам Euro-6. Максимальная скорость Kodiaq с 2.0 TDI достигает 192 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100км.

Кроме того, обновленный кроссовер получил яркий оранжевый цвет Energetic orange, который уже доступен для заказа. За него придется доплатить 20 400 рублей.

Стоит отметить, что цены в пресс-релизе Skoda опубликованы не были, хотя на официальном сайте марки уже есть прайс-листы на автомобиль с дизельным двигателем. За версию Ambition просят 2 561 000 рублей, а за комплектацию Style 2 736 000 рублей.

Получается, что Kodiaq на тяжелом топливе теперь самый дорогой в линейке модели в России. Машина с аналогичной трансмиссией и 180-сильным бензиновым мотором стоит 2 536 000 и 2 711 000 рублей соответственно.

Кроме 2.0 TDI чешский кроссовер предлагается также с тремя бензиновыми двигателями. Цены стартуют от 1 962 000 рублей.

Ранее «РГ» сообщала о том, что в следующем году Skoda привезет в Россию обновленный Karoq. Рестайлинговый SUV был представлен 30 ноября.

Источник

Автозапчасти Skoda → SVW

КодНазваниеПроизводство
FABFabia20002008
FAJIFabia Jingrui2008
LACPainting-Materials2011
OCMROctavia Ming Rui2007
OCTOctavia1997
RORoomster2006
SUPSuperb2002
SUPCSuperb Hao Rui2009

История автомобильной марки Skoda начинается в 1895 году. Два одаренных инженера из Чехии взялись за собственный совершенный проект велосипеда. Успех и радость от востребованности своих творений вдохновила молодых людей на создания мотоциклов по уникальной конструкции. Многочисленные победы на гонках, где мотоциклы чешских разработчиков потрясли весь мир, заставили конструкторов задуматься о том, что не пора бы им взяться за создание чудо-автомобиля. Удача сама шла им в руки. Так, в 1905 году на мировую арену выходит машина, которая подарила людям радость от вождения и удобство передвижения по дорогам.

Интерес к автомобилю возрос настолько, что в 1907 году чешские инженеры преобразовали старую компанию в новую, назвав ее Skoda. Параллельно на заводах разрабатывались несколько марок автомобилей, а с 1914 года инженеры Skoda взялись за производство военной техники.

Последующие годы в истории компании были связаны со взлетами и падениями, успехом в мировой автомобильной промышленности и состоянием разорения во время кризиса. Тем не менее, Skoda в 1989 году все еще оставалась конкурентоспособной. В этот период был заключен договор с компанией Volkswagen, которая подержала своими инвестициями проекты Skoda и стала надежным партнером.

Источник

Skoda Karoq с полным приводом: брать сейчас, ждать Volkswagen Taos? А может быть, Tiguan?

Skoda svw что это. 642. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-642. картинка Skoda svw что это. картинка 642

Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.

Нелегкое начало​

Старт Карока в России был, мягко говоря, не безоблачным. Мало того, что модель появилась у нас в начале 2020-го – с задержкой на два с половиной года относительно европейского дебюта, так еще и аккурат в разгар ковидной истории. Рынок замер. К тому же Karoq был нерадикально дешевле родственного Тигауна – в среднем на 200 тысяч рублей в сопоставимых по части силовых агрегатов версиях. Но Шкоду не оснащали ни цифровой панелью приборов, ни достойной мультимедийкой, ни полным приводом. Потирали руки лишь ненавистники DSG: помимо базового 110-сильного атмосферника 1,6 MPI на «ручке» был предложен 1,4-литровый 150-сильный турбо в сочетании с классической 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

Skoda svw что это. ski 11. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ski 11. картинка Skoda svw что это. картинка ski 11

Под занавес 2020-го вслед за снятием локдауна народ ринулся покупать стремительно дорожающие машины. Дилеры забыли слово «скидка», а все ходовые модели разметали даже с многочисленными допами. Volkswagen Tiguan прошел плановый рестайлинг и, естественно, подорожал. Karoq же получил долгожданные виртуальную приборку и 8-дюймовую мультимедийную систему Bolero. И спрос пошел вверх! Увы, бодрое начало омрачил подъем цен. За год с небольшим средняя комплектация Ambition подорожала с 1,5 до 1,78 млн рублей – спасибо курсу рубля и увеличению утильсбора, так что Karoq по итогам двадцатого года пропустил вперед добрый десяток одноклассников.

Skoda svw что это. ski 01. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ski 01. картинка Skoda svw что это. картинка ski 01

Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.

Лучше всего покупают вариант с турбомотором 1,4 TSI на 150 сил и передним приводом. Тут вам и 8,8 секунды до сотни, и расход бензина в пределах 10 л/100 км в городе. Отличное сочетание! Наддувный двигатель уже не пугает даже поклонников олдскула. Многолетними модернизациями агрегат довели до высокого уровня надежности: проблемы с турбиной или масложором проявляются в единичных случаях. От робота DSG на таком Кароке вовсе избавились, отдав предпочтение классическому 8-ступенчатому автомату. А что может полноприводный Karoq с шестиступенчатой DSG?

Полный, вперед!

Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.

Skoda svw что это. ske 49. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ske 49. картинка Skoda svw что это. картинка ske 49

Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.

Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.

Skoda svw что это. ske 70. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ske 70. картинка Skoda svw что это. картинка ske 70

Skoda svw что это. ski 11 1. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ski 11 1. картинка Skoda svw что это. картинка ski 11 1

Конструктивно здесь все, как на Тигуане: муфта Haldex, никаких принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный». Работает все это хозяйство на славу: имитация блокировки дифференциалов хороша, признаков перегрева муфты нет. А самая классная фишка – ассистент спуска с горы, активирующийся на уклонах более 10% и скорости до 30 км/ч. Причем работает ассистент и при движении задним ходом. А что будет, если бросить педали тормоза и газа?

Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.

У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!

Безальтернативный?

А что если замахнуться на более крупный Volkswagen Tiguan? С тем же 150-сильным 1,4 TSI, роботом и полным приводом его можно купить за 2,09 млн рублей. И далеко не «голым» – с обогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, системой автоматического торможения в экстренной ситуации, трехзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, медиасистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости. Да, Tiguan будет чуть медленнее в наборе сотни, зато дорожный просвет – честные 180 мм. Сопоставимый по оснащению Kodiaq чуть дороже (от 2,12 млн), но по запасу внутреннего пространства он даст фору и Тигуану, и тем более Кароку. И не забывайте о продольной регулировке заднего ряда, столиках в спинках передних сидений и других недоступных младшим моделям радостях.

Skoda svw что это. ski 13. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ski 13. картинка Skoda svw что это. картинка ski 13

Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!

На подходе Volkswagen Taos – что за зверь? Технический клон Карока в фольксвагеновской обертке – у машин общая силовая структура кузова и многие кузовные детали. История из серии «найдите десять отличий», но не факт, что в пользу Шкоды. Взять хотя бы маленький плюсик в карму: Volkswagen предложит в качестве опции броские цвета кузова и декоративных вставок в салоне, и это выгодно отличит его от чопорной Шкоды. В последнее время сложилась тенденция: Фольксвагены в России дешевле Шкод-одноклассниц. Polo доступнее Рапида, Tiguan можно взять выгоднее Кадьяка. И если история повторится с Таосом, Кароку придется туго. Узнаем совсем скоро! Вероятно, первые карты будут раскрыты на мероприятии для прессы буквально через неделю, и kolesa.ru, конечно, – в числе приглашенных.

Skoda svw что это. fail 004. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-fail 004. картинка Skoda svw что это. картинка fail 004

Что же выходит? Karoq 4×4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.

Skoda svw что это. ske 46. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-ske 46. картинка Skoda svw что это. картинка ske 46

Кроме того, полноприводная версия Карока с 1,4-литровым TSI получит семиступенчатый робот DSG, исчезнет непопулярная у нас система Start-Stop, появится светодиодная подсветка в солнцезащитных козырьках. Глядишь, и жить станет веселее!

Источник

Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos

Skoda svw что это. b22d5331909aa39a2fb32d3c47baca56. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-b22d5331909aa39a2fb32d3c47baca56. картинка Skoda svw что это. картинка b22d5331909aa39a2fb32d3c47baca56

Если окинуть нашу троицу взглядом, то, несмомненно, выделяется Kia Seltos. Он ставит стильный и местами смелый дизайн в пику более спокойным европейским формам «Таоса» и «Кодиака». Да и вообще, родственную сладкую парочку хочется рассматривать вместе. Ведь мы держим в уме, что эти кроссоверы собирают в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Оба два созданы на платформе MQB и максимально унифицированы.

Skoda svw что это. c75850016fca51d928a76b1ae9151ea1. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-c75850016fca51d928a76b1ae9151ea1. картинка Skoda svw что это. картинка c75850016fca51d928a76b1ae9151ea1

Например, под капотом тестовых машин работает наддувный 1.4-литровый мотор отдачей 150 сил. И у чешско-немецкого дуэта — полноприводные трансмиссии. Отличия лишь в коробках передач. На «Кароге» стоит 6-ступенчатая DSG (DQ250), а у «Таоса» уже более современный «робот» — новый 7-ступенчатый DQ381. К слову, недавно Karoq получил такую же «коробку», так что его поведение вскоре тоже станет чуть иным.

Тестовый Seltos предлагает проверенный временем атмосферный мотор объемом 1,6 л мощностью 121 л. с., а также классический «автомат». Разумеется, полный привод. Напомним, что собирают модель на калининградском «Автоторе».

Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор

Skoda svw что это. d2a37dc8da8dc7edb8159a6674db1059. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-d2a37dc8da8dc7edb8159a6674db1059. картинка Skoda svw что это. картинка d2a37dc8da8dc7edb8159a6674db1059

Почему многие датчики в современных авто постоянно врут

Съешь меня!

Сегмент рынка, где играют оппоненты, такой, что новичкам здесь не рады. Называйте его как угодно — банка с пауками или пиранья-клуб, но ошибки не будет. «Таосу» тут сложнее всего, ведь эта самая свежая модель, поэтому немцы решили взять оснащением. У кресла интересная комбинированная обивка кресел, а перед глазами водителя — цифровая приборная панель, на которую можно вывести множество различной информации. Стильно выглядит и 10-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели.

Skoda Karoq чуть скромнее. У него аналоговая панель приборов, а сенсорный экран меньше. Хотя в целом интерьер не уступает тому, что предлагает Taos. А если добавить в набор решений Simply Clever, который чехи не отдали немцам ни за какие коврижки, то на роль семейного кроссовера «Шкода» подходит лучше.

Skoda svw что это. 352ee4aab366935d1b6318761c4dd720. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-352ee4aab366935d1b6318761c4dd720. картинка Skoda svw что это. картинка 352ee4aab366935d1b6318761c4dd720

В «Селтосе» красиво и современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран, размещенный сверху передней панели, радует хорошим разрешением и графикой, да и мультимедийка довольно продвинутая.

В списке оснащения значатся индукционная зарядка для смартфона и сиденья с обогревом и вентиляцией. Осталось закрыть глаза на жесткий пластик и шумноватую работу «печки», и получаем много опций за те же деньги.

Тем не менее Taos, словно магнит, привлекает отличными материалами отделки и выверенной эргономикой. Это и перетягивает симпатии…

А на что кроссоверы способны в движении?

Можно ли купить автомобиль без «допов», и как это сделать

Skoda svw что это. f6108990219fc86c996ffe0f4e9d99c5. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-f6108990219fc86c996ffe0f4e9d99c5. картинка Skoda svw что это. картинка f6108990219fc86c996ffe0f4e9d99c5

Почему с наступлением холодов категорически нельзя перекачивать шины

Три дороги

7-ступенчатая DSG на «Таосе» работает плавно и незаметно, искусно имитируя гидромеханический «автомат». Четко чувствуется разница между разными режимами движения. В Eco трансмиссия стремится быстрее перейти на высшие передачи, а в Sport характер моментально становится резче. Поведение автомобиля прозрачно и понятно.

Skoda Karoq — иной за счет 6-ступенчатой трансмиссии. Тут более задемпфирована педаль газа, а еще подвеска показалась жесте, особенно на щербатом асфальте. Это немного удивило, но не вызвало дискомфорта. Скорее всего, такое ощущение появилось из-за разницы в давлении в шинах, а также в других настройках «робота».

Kia Seltos в поворотах едет уверенно, и это заставляет доверять машине. Но рулевое управление хотелось бы понятнее и острее, потому как чувствуется некая разобщенность между ободом и колесами.

Что касается подвески, то тут Seltos похож на Karoq. Шасси легко «глотает» мелкую дорожную мелочь и одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке отчетливо чувствуется нервозность.

Skoda svw что это. 1dbee3c2fe756a4056e656ac2283fb53. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-1dbee3c2fe756a4056e656ac2283fb53. картинка Skoda svw что это. картинка 1dbee3c2fe756a4056e656ac2283fb53

Самый хозяйственный

Что касается багажников, то тут однозначная победа за «Шкодой». Мы уже писали, что чехи не отдали немцам решения Simply Clever, и это то, что заставит взглянуть на Karoq не под углом дешевого Taos.

Когда дверь багажника с электроприводом поднимается, видишь множество сеток, крючков и ниш. Действительно, просто и удобно. Именно так должен выглядеть хозблок семейного кроссовера. Кстати, по паспортным данным объем багажника полноприводного Skoda Karoq равен 426 литров против 418 у «Таоса».

Kia Seltos — попроще. Тут нет электропривода, а сам багажник лишен сеток. Зато его объем — 433 литра, а само отделение — правильной формы, так что сюда поместится несколько крупных чемоданов. Лайк!

Volkswagen предложит покупателям новые бюджетные модели

Skoda svw что это. 3537b11e8a272e5a0a9a4a8925d03492. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-3537b11e8a272e5a0a9a4a8925d03492. картинка Skoda svw что это. картинка 3537b11e8a272e5a0a9a4a8925d03492

Почему не стоит покупать Porsche Cayenne по цене бюджетного кроссовера

Считаем шансы

Volkswagen Taos, хотя и самый молодой в тройке, но не выглядит мальчиком для битья. Напротив, он готов бить даже своих ближайших родственников. Модель понравилась сбалансированным комплексом качеств и отменными настройками силового агрегата. Но за все это надо платить. Топовая версия Exclusive с полным приводом стоит 2 327 900 рублей, плюс опции.

Karoq в версии Style обойдется в 2 154 000 рублей, ну а за Seltos в оснащении Prestige придется отдать меньше всего — 1 824 900 рублей.

Мы решили наградить золотом «Фольксваген», серебром — «Карог», а бронзой — «Селтос». Хотя рынок может перемешать все карты! Прежде всего, европейская пара дороже, а Kia старается удерживать прайсы, что достойно уважения.

А еще Seltos предлагает широкую гамму силовых агрегатов, и это тоже заставляет обратить на него внимание. Под капотом модели могут быть как атмосферники, так и наддувный двигатель. А в пару к ним — на выбор — приставлены «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Широчайший ассортимент для любого покупателя. Иными словами, корейская модель определенно найдет своего покупателя, да и статистика продаж, уверены, не разочарует.

Источник

Обзор Skoda Octavia vRS, «одноклассницы» Пассата

Skoda Octavia vRS — это название известной спортивной версии RS на английский манер. Вначале она была специально подготовленной машиной с модернизированным турбодвигателем на 2 литра. Мощность агрегат развивал нешуточную — 500 л. с! Данная модификация использовалась лондонской полицией в качестве авто для скрытого наблюдения.

Потом модель облюбовали гражданские, она стала выпускаться для широких масс с 2013 года. В 2020 вышла новая Октавия вРС 4 поколения. Это первая заряжённая версия с гибридной установкой под капотом.

Технические характеристики

В третьем поколении Шкода вРС выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, оборудовалась двумя 2-литровыми моторами — бензиновым TSI на 220 лошадей и дизельным 184-сильным TDI. Оба этих движка хорошо знакомы владельцам Гольфа 7 GTI поколения. В паре с TSI работала 6-скоростная МКПП, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Предельная максимальная скорость составляла 248 км/ч. Более медлительной дизельной модификации дали робота на 6 ступеней.

Octavia vRS 2020 года выпуска оснащается парой моторов — бензиновым 1.4 TSI и электродвигателем 85 кВт. В совокупности они развивают 245 л. с. и 400 Н.м. Работают вместе с 6-ступенчатой роботизированной DSG. Версия разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды — не ахти какой результат для спортивного авто, но вполне приемлемый для гибрида.

От стандартной Skoda Octavia, версия с шильдиком vRS отличается заниженной подвеской и улучшенной системой стабилизации, куда добавили электронный дифференциал XDS.

Подробнее о технических характеристиках Шкоды Октавия вРС в таблице.

Модификация2.0 TSI DSG vRS
Кузовлифтбек
Двигательрядный, 4-цилиндровый, турбированный
Предельная мощность, л. с.220
Коробка передачроботизированная на 6 ступеней
Разгон до 100 км/ч, с6,8
Предельная скорость, км/ч248
Высота дорожного просвета, мм168
Размеры кузова, мм4597 x 1769 x 1447
База колёс, мм2578
Вес автомобиля, кг1470
Вместимость багажника, л585 (1420)

Skoda svw что это. shkoda oktavija vrs v krasnom cvete. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-shkoda oktavija vrs v krasnom cvete. картинка Skoda svw что это. картинка shkoda oktavija vrs v krasnom cvete

Шкода Октавия вРС в красном цвете

Комплектации Skoda Octavia vRS

Топовые комплектации сильно отличаются от базовой версии (её серьёзно ущемили в правах):

И ещё множество дополнений, не доступных в базе:

За каждую опцию будущему владельцу придётся доплачивать из своего кармана. Зато он получит автомобиль, укомплектованный до максимума и теперь уже, способный конкурировать с VW Passat. Разница лишь в том, что у «немца» многие функции идут бесплатно.

К большому сожалению, большинство новых Октавий вРС стандартных модификаций и комплектаций выглядят совсем просто. Эти машины оснащаются маленькими 16-дюймовыми колёсами, простой механической коробкой передач и не имеют панорамной крыши. Нет здесь и хорошей шумоизоляции, обдува для задних пассажиров, а также многого другого.

Skoda svw что это. tjuningovannaja skoda octavia vrs. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-tjuningovannaja skoda octavia vrs. картинка Skoda svw что это. картинка tjuningovannaja skoda octavia vrs

Тюнингованная Skoda Octavia VRS

Внешний вид

Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:

Фары сзади теперь располагаются и на багажнике, что делает автомобиль похожим на модель Суперб.

Skoda svw что это. skoda octavia vrs 2018 vid speredi i sboku scaled. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-skoda octavia vrs 2018 vid speredi i sboku scaled. картинка Skoda svw что это. картинка skoda octavia vrs 2018 vid speredi i sboku scaled

Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)

Внутри потенциального покупателя ожидают:

Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.

Skoda svw что это. salon shkoda oktavija vrs 2016. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-salon shkoda oktavija vrs 2016. картинка Skoda svw что это. картинка salon shkoda oktavija vrs 2016

Салон Шкода Октавия вРС 2016

Системы безопасности и комфорта

Octavia vRS, да и в целом Октавия 2020 сильно распиарена маркетологами. Как её только не рекламируют: лучшая из всех, удобная, быстрая. На самом деле чешская машина никогда не приблизится к немецким моделям по уровню комфорта и безопасности. Например, она реально уступает тому же Пассату, хотя и является его «одноклассницей».

По системам безопасности Skoda Octavia vRS подготовлена великолепно. Ещё первое поколение автомобиля прошло тест Euro NCAP в 2001 году, показав хороший результат по защите водителя и пассажиров. А дальше всё стало только лучше — начиная со второго поколения, ни один из результатов краш-теста не опускался ниже 50%, что очень впечатляет.

Skoda svw что это. skoda octavia vrs 2015 goda. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-skoda octavia vrs 2015 goda. картинка Skoda svw что это. картинка skoda octavia vrs 2015 goda

Skoda Octavia VRS 2015 года

Конкуренты Шкода Октавия вРС

Что касается модели 2020 года, то пока полная информация по ней отсутствует. Поэтому речь пойдёт про Шкоду Октавию vRS третьего поколения. Она имеет несколько конкурентов. Продаётся сейчас за 1,3 млн. рублей (лифтбек) и 1,3-1,4 млн. (универсал).

Теперь подробнее о конкурентах.

Skoda svw что это. koncept novoj gibridnoj shkoda oktavija vrs. Skoda svw что это фото. Skoda svw что это-koncept novoj gibridnoj shkoda oktavija vrs. картинка Skoda svw что это. картинка koncept novoj gibridnoj shkoda oktavija vrs

Концепт новой гибридной Шкода Октавия вРС

Преимущества и недостатки

Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:

Что касается минусов:

Много слухов ходит вокруг коррозионной стойкости Октавии ВРС. Маркетологи твердят, что кузов практически вечный, но некоторые пользователи жалуются на раннее появление сквозных дыр в порогах. Тут, скорее всего, виноваты сами владельцы. Железо чешского автомобиля действительно качественное, но когда защитные элементы кузова цепляются за дорожное покрытие, то слой заводской эмали повреждается. Естественно, что в этом случае детали быстрее сгниют.

Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.

Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *