Sku id товара ozon что это
Sku id товара ozon что это
hardcore, однако, в течение месяца, в нескольких разных тикетах, сотрудники Озон уверяли, что всё есть и скоро заработает, а затем — что этот функционал наконец заработал, после чего прислали инструкцию и то, что им понадобится для переноса.
Также, в тикете #13366585 был тоже найден ответ сотрудника с возможностью переноса.
Ответ 1:
8 сентября, 11:03
Здравствуйте!
Для решения вашего вопроса мне потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, какие возникают трудности при выборе офиса? А также пришлите, пожалуйста, Ozon SKU ID товаров, отзывы к которым нужны перенести.
Ответ 2:
10 сентября, 10:18
Спешу к вам с обратной связью.
К сожалению, процедура переноса отзывов временно приостановлена до 01.10.21, в связи с техническими работами в системе.
Обратитесь к нам пожалуйста после 1 октября, мы обязательно вам поможем.
При возникновении новых вопросов обращайтесь к нам снова, мы с радостью на них ответим.
Хорошего вам дня и удачных продаж!
Ответ 3:
1 октября, 11:14
Здравствуйте! Приносим вам извинения за ожидание. К сожалению, временное приостановление процедуры переноса отзывов продлили до 05.10.21, в связи с техническими работами в системе. Надеемся, что далее продлений не будет. Пожалуйста, обратитесь к нам после 5 октября 2021, мы будем рады вам помочь. И ещё раз, извините за доставленные неудобства.
Ответ 4:
6 октября, 17:28
Благодарим за ожидание. На данный момент перенос отзывов планируется на 07.10.21, в связи с техническими работами. Приносим свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, сообщите нам. Будем рады помочь!
Ответ 5:
7 октября, 10:04
Добрый день! Да, процедура переноса отзывов восстановлена.
Если у вас остались вопросы, будем рады помочь.
Хорошего дня и удачных продаж!
Ответ 6:
7 октября, 14:49
Для того чтобы мы могли перенести отзывы с товаров из вашего старого личного кабинета на товары в новом аккаунте пришлите, пожалуйста, список Ozon SKU ID товаров с артикулами, отзывы которых нужно перенести на новый аккаунт. Как узнать Ozon SKU ID товара: перейдите на страницу Товары → Управление товарами в старом личном кабинете и найдите нужный товар. Нажмите кнопку Экспорт в CSV, откройте файл и посмотрите значение в поле FBO OZON SKU ID — это и будет нужное значение. После того, как вы пришлете список товаров, мы передадим ваш запрос в соответствующий отдел. Исправлено cityblank (14.10.2021 08:52)
Что такое SKU: показываем на примере
Узнайте о пользе SKU и научитесь составлять его для учета товара в своем магазине
SKU (англ. Stock keeping unit) — это код, состоящий из цифр и букв, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе, подсчета продаж по группам и категориям товаров и для определения оптимального момента для следующих закупок.
Содержание
SKU, как и система штрих-кодов, используется для идентификации единиц товара. Разница в том, что SKU задействован только внутри компании. Его составляют на основании критериев, которые помогут наиболее эффективно сортировать товар и облегчить работу с ним. Например, основными критериями сортировки одежды будут производители, типы (майка, толстовка, куртка), цвета, размеры, вариации (с капюшоном или без) и прочее.
Давайте рассмотрим, в чем заключается польза SKU.
Для чего нужен SKU?
SKU используется для следующих целей.
Давайте на примерах рассмотрим, как назначить SKU.
Как назначить SKU для товаров
SKU-коды используются только внутри компании и они зачастую уникальны для каждого предприятия. Систему кодов разрабатывают, основываясь на разнообразии товара. Возьмем, к примеру, магазин красок и декора, который обслуживает и оптовые заказы для больших проектов и отпускает товары в розницу.
Для начала отсортируем товар по самой крупной категории — по брендам. Например, если основные поставщики материалов — это Sniezka, Tikkurila, Dufa и Dulux, то SKU-код можно начать с первых трех букв: SNI, TIK, DUF, DUL соответственно.
Следующим уровнем категоризации будет тип товара — краски, грунтовки, декоративные шпатлевки и прочее. Назначим этой категории цифры, например, 01 для красок, 02 для грунтовок и 03 для шпатлевок.
Теперь обозначим цифрами цвета, например, 001 — белый, 136 — лиловый, 144 — золотистый, и размер тары в миллилитрах, например, 0500 (0,5 литра), 5000 (5 литров) и т.д.
В итоге, SKU-код SNI/01/136/0500 будет означать пол литровую банку лиловой краски от производителя Sniezka. Эти обозначения можно делать как угодно, но главное так, чтобы было нетрудно разобраться что к чему, и чтобы легко можно было добавлять новые товары в инвентарь.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое SKU и понимаете, согласно какой логике стоит назначать для разных товаров.
Ozon: требования маркетплейса к карточке товара
Время чтения: 5 минут.
Мы продолжаем серию статей о требованиях маркетплейсов к карточке товаров. Первая часть цикла была посвящена Яндекс.Маркету и собрала хорошие отклики читателей. Теперь поговорим о популярном маркетплейсе Ozon и его стандартах.
Из чего состоит карточка товара на Ozon
Рассмотрим основные элементы карточки. Вот она, героиня сегодняшней статьи:
Так выглядит первый экран карточки товара
Поговорим о том, как заполнить контентом каждый элемент и какие требования к карточке товаров выдвигает Ozon.
Для того чтобы заполнить карточку, нужно пройти на страницу «Товары» и добавить товар, затем заполнить характеристики.
Название, штрихкод, артикул
Можно добавить их вручную, но маркетплейс советует облегчить себе задачу. Если у вас неуникальный товар и он уже продается на Ozon в других магазинах, можно это проверить: ввести название товара в строку «Товар уже продается на Ozon» и нажать на поиск. Если поиск будет удачным, товары подгрузятся в вашу карточку. Эта система работает, если другой продавец не запретил копирование своих данных. В этом случае просто ищите другой вариант.
При создании названия вручную соблюдайте основные требования:
Название должно быть не более 255 символов.
Название должно соответствовать товару. Укажите тип товара: телевизор, чашка, крем.
Начинаться с большой буквы, быть без ошибок. Помним правила русского языка!
Без неразрывных пробелов, без капса, без транслита. Исключение — необходимые аббревиатуры типа ГОСТ или названий бренда: например, LEGO.
Нельзя вплетать в название рекламу и хвалебные слова: «акция», «распродажа», «скидка», «самый лучший товар» и т.д.
Вот рекомендуемые маркетплейсом рабочие схемы составления названия:
Тип товара + бренд + название + самые важные характеристики.
Бренд + название + тип + другие важные параметры, если они есть.
Название, где отражены и тип, и бренд, и характеристики
А вот не очень удачное название:
Здесь только тип товара и бренд: покупателям нужно постараться, чтобы найти это платье
Далее добавляется артикул товара из базы продавца — уникальный для каждого товара. По необходимости к артикулу добавляются цвета и размеры товаров.
Характеристики
Бывают основные и дополнительные. В основных, кроме названия, штрих-кода и артикула, указываются бренд, категория, цена (если есть — скидка), НДС, параметры: вес, размеры. Обязательные характеристики для каждого типа товаров указаны здесь.
В этой форме на Ozon заполняются характеристики
В этой же форме заполняется описание. К тексту тоже есть требования:
Отсутствие сторонних ссылок и html-тегов.
Без капса, без транслита (кроме необходимых аббревиатур типа ГОСТ или названия бренда: например, LEGO).
Описание и характеристики наручных мужских часов
Фотографии
Максимальное количество изображений для одного товара — не более 10. Дополнительно можно добавить фото 360: 3D-фото и видео. Файлы загружаются в формате JPEG или PNG. Допустимое разрешение — от 700 до 1600 пикселей, размер — не более 8 МБ. Все фото должны быть на белом или же светлом фоне. Исключение составляют картинки с изображением белых и прозрачных товаров: для удобства покупателей допустим черный фон. Одежду, обувь, аксессуары можно снимать также на сером.
Изображение — лицо товара, поэтому Ozon выставляет к ним много требований. Вот какие правила действуют для основного фото:
Цветное четкое качественное фото.
Соответствие названию и описанию товара.
Товар показан полностью, не обрезан.
На фото нет посторонних надписей. Запрещено размещение логотипов, стоимость, водяных знаков.
Понятно, как товар используется.
Например, в категории платьев все главные изображения товаров показаны на моделях.
Все изображения проходят модерацию.
Эти фото вряд ли пройдут модерацию. Теперь вы знаете, что с ними не так!
Требования к дополнительным фотографиям:
Соответствие названию и описанию.
Для продуктов обязательно фото с составом на случай, если его нет в описании.
Можно делать коллажи, фото 360 — 3D-фотографии товара.
Для мебели, постельного белья, скатертей и штор, продуктов допустимы фото в интерьере.
Отзывы
Как и везде, оставляют сами покупатели. Чем больше отзывов, тем выше конверсия: люди любят читать мнения других. И здесь тоже есть свои правила. Приводим самые важные:
Оставлять отзывы разрешено только зарегистрированным на Ozon и не на все товары: только на те, которые они купили за последние 6 месяцев.
Отзывы должен быть отзывом, а не потоком сознания. Нужно описать впечатления о покупке, рассказать, что конкретно понравилось или не понравилось. Отзывы, содержащие только эмоции, отклоняются.
В отзывах запрещены оскорбления, мат, реклама, посторонние фото и материалы с других сайтов.
Фейковые отзывы — на различные товары, но написанные как под копирку — не проходят модерацию.
Объем отзыва должен быть не более 3000 знаков, полтора листа А4.
К отзыву можно прикрепить до 10 фото.
Пример отзыва, написанного по правилам
Лайфхак для продавцов: в настройках рекламы можно добавить начисление баллов за отзыв, которые получат клиенты. Баллы — это рубли, которые можно использовать для следующих покупок, поэтому многие клиенты пользуются такой возможностью. Хорошие отзывы продвигают карточку в выдаче, а Ozon дополнительно добавляет трафика.
Вопросы и ответы о товаре
Пользователи могут задать вопрос о товаре, заполнив специальную форму:
В блоке вопросов и ответов порой развертываются целые ветки
Любой другой пользователь может ответить на этот вопрос, но мы рекомендуем мониторить этот момент и отвечать самостоятельно. Так вы можете дать людям полезную информацию, а то и погасить возможный конфликт, если вопрос написан с претензией.
Избранное
Это фишка для покупателей, чтобы сохранять себе товары, которые они пока не готовы купить. При входе в раздел «Избранное» пользователь видит всю основную информацию:
Название, цена, характеристика и кнопка «В корзину» — все что нужно
Корзина
Главная СТА-кнопка интернет-магазина, с призывом к действию, дополнена младшими братьями: кнопками «Подарить» и «Купить в один клик».
Три продающие кнопки в одном месте
С корзиной все понятно, перейдем к другим кнопкам. Начнем с «Подарить»:
При нажатии на кнопку «Подарить» открывается форма, в которой нужно указать имя того, кому пользователь хочет сделать подарок, и его собственные данные
Сравнение товаров
И наконец, на Ozon, как на многих его собратьях, есть функция «Сравнить». Если нажать на эту ссылку, система сама подберет товары для сравнения по разным характеристикам. Чем больше характеристик заполнит продавец в карточке, тем больше параметров сравнения будет для покупателя. И может помочь ему сделать выбор.
Продающие блоки
Также в карточке есть рекламные блоки: товары «Рекомендуем также», «Спонсорские товары» и т.д. Чтобы ваша реклама показывалась в карточках товара других продавцов, нужно перейти в раздел «Реклама» и создать рекламную кампанию. Минимальный бюджет составляет 500 рублей в день.
Реклама в карточке товара на Ozon
Заключение
Вы ознакомились с основными требованиями Ozon к карточке товаров. А выйти на маркетплейсы, начать там продавать и отслеживать все данные в едином личном кабинете поможет Кактус.
Sku id товара ozon что это
30.03.19 (дата отгрузки на складе)
В листе написано: «ДАТА ПОСТАВКИ»
выходит, что нужно ставить дату отгрузки на склад (30.03.19), я правильно поняла?
делаем первую поставку, подскажите пожалуйста, где мне взять штрихкоды и как их сформировать?
вам нужно либо подключиться к Юнискан — http://www.gs1ru.org/jointhegs1ru/ — 25тр за первый год либо сделать баркоды через 1С или некоторые делают их через бесплатные программы в интернете, НО нет гарантии что ваш ШК не совпадёт с ШК другого поставщика
добавлено через 11 минут 32 секунды
Поэтому обращаюсь к более опытным коллегам в данных вопросах)
1. Если на товарах есть заводская этикетка со штрихкодом EAN-13, нужно ли на него клеить дополнительную наклейку с наименованием, нашим внутренним артикулом, Озон-ID, штрихкодом или какой-то другой информацией? И обязательно ли товары упаковывать в пленку?
2. Мелкие товары нужно дополнительно упаковывать в пакеты или коробки по видам, или можно высыпать в одну коробку и они там на складе сами их рассортируют?
3. Можно ли при поставке в одну коробку упаковывать разные товары? И можно ли одинаковые товары упаковывать в несколько разных коробок вперемешку с другими товарами?
4. Какое количество коробок и объем поставки допускается без паллета в одной поставке? В справке в кабинете указано, что максимальный объем 1, 5 м3, вес коробки не более 25 кг и не указано количество коробок, а в регламенте осуществления поставки в документах — объем не более 1 м3, вес каждой коробки не более 20 кг и количество коробок — не более 10 штук. Какая информация корректна?
1. На товаре должен быть тот же ШК с которым у вас заведен ваш товар в Озон! они же будут по нему товары сортировать. в ваших интересах чтобы ваши товары не пропали. В плёнку должен быть тот товар, который идёт без коробки! и кстати сам ШК должен быть сверху упаковки иначе не прочитается!
Обязательно изучите в своём личном кабинете Регламент осуществления поставки на Маркетплейс OZON и Инструкцию для водителей — критично всё! там всё прописано, все детали.
2. В любом случае КАЖДЫЙ товар должен быть упакован так чтобы быть готовым к отправке Клиенту — никто на складе переупаковывать не будет, за исключением каких то сложных товаров или когда Клиент заказал много всего. Резюме — если у вас единица товара скрепка, значит эта скрепка должна быть в плёнке либо коробке (которая не порвётся от транспортировки) и сверху наклеен ШК. Для проверки задайте себе вопрос — этот товар я могу сейчас отправить в таком виде Клиенту например почтой или его ещё надо паковать?
3. см.п.2 — мелкий, не мелкий — каждая ваша единица по накладной это товар!
4. не знаю, у нас на паллетах, но лучше ориентируйтесь на более мин.условия — не больше 1м, 20 кг и т.д, чтобы не рисковать и поставку не завернули!
Sku id товара ozon что это
B113, согласен. Но у меня курьер приезжает в районе 3 часов дня. Поэтому успеют отмениться.
Всем привет. Подскажите плиз, я поставляю товар на склад ОТТО — выгрузил отчет по товарным движениям в нем вижу что некоторые товары 5 едениц поступили на сток с клиентского возврата — данные товары продолжают продаваться или их нужно вывозить со склада в Твери — тех поддержка как обычно игнорирует все вопросы — кто знает скажите плиз
Мне спустя месяц ответили: «После того, как клиент отказался от товара, он попадает в зону «Брак приход возврат поставщику», если брак будет подтвержден Вам придет уведомление о вывозе, если нет — товар появится на сайте.
Если Вам не пришло уведомление — товар вернулся в продажу или еще возвращается. «
Форумчане, ай нид хелп)))
По неизведанной причине, часть моего товара просто сняли с продажи.
Все снятые товары в наличии на складе озон, ценник уменьшил (они кстати были сняты как раз когда уменьшил цену).
Ошибок в карточке нет.
Кто сталкивался, что можете посоветовать?
ПРО тех поддержку естественно даже говорить не хочу.
Люди скажите, а что означает товар снят с продажи, статус при этом стоит ПРОДАЕТСЯ?
Помогите выяснить чем отличаются
FBO OZON SKU ID и FBS OZON SKU ID?
FBO OZON SKU ID — товары заводятся под одним артикулом. И эти артикулы рабочие только если Вы работаете со склада Озона.
FBS OZON SKU ID — товары заводятся под другим артикулом. И эти артикулы рабочие если Вы работаете со своего склада.
При переходе с FBO на FBS карточки товара «склеиваются», иногда не совсем удачно.
И в результате, в отчетах Вы видите две колонки артикулов. Первая означает что данный товар был продан со склада Озон, а вторая — что с Вашего склада.
Разные артикулы нужны чтобы не спутать склад. Потому как при работе FBO — возвраты идут на склад Озона и потом снова продаются. А при FBS — возвраты собираются на складе Озона и возвращаются поставщику.