Skynet что с интернетом
«Почему не работает интернет Скайнет»
У каждого провайдера широкополосного доступа к Интернет и других телекоммуникационных услуг встречаются сбои в работе. Не исключение и компания SkyNet (ООО «СкайНэт»), работающая в Санкт-Петербурге.
При этом пользователи, которые обращаются за помощью в технические службы, зачастую не могут классифицировать проблему. Для большинства из них все неполадки, такие как падение скорости доступа, отсутствие соединения с сетью провайдера, проблемы с открытием сайтов или с подключением мобильных устройств по Wi-Fi описываются одинаково – «SkyNet не работает».
Но все эти проблемы обусловлены различными причинами и требуют разных подходов к решению.
Причины проблем с интернетом
У клиентов причины обращений с жалобой можно разделить на несколько групп.
Отсутствие соединения с сетью провайдера
Соединение с внешней сетью (WAN) пропадает в 5-7% случаев по причинам:
Наиболее частые вопросы «почему не работает СкайНет» у пользователей в Wi-Fi сетях связаны с вводом неверного ключа сети (особенно после его смены), проблемами с настройкой Wi-Fi роутеров или с их работоспособностью в целом.
Проблемы с доступом при установленном подключении
Достаточно часто (около 10-12% случаев) возникают ситуации, когда соединение с сетью SkyNet устанавливается, а браузер и другие программы не могут получить доступ к интернет-ресурсам.
Такие проблемы становятся следствием:
Описанные выше проблемы могут быть также вызваны блокировкой провайдера доступа (например, при недостатке средств для оплаты).
Низкая скорость доступа
Снижение скорости доступа, по сравнению с заявленной, вызывает большинство (свыше 60%) обращений пользователей в службу поддержки SkyNet с жалобой «СкайНет плохо работает».
Наиболее часто такая ситуация возникает при беспроводном подключении. Основной ее причиной является значительно число устройств (роутеров), работающих в одном диапазоне (2.5ГГц), что приводит к взаимному перекрытию зон и потере мощности сигнала.
Возможен и другой вариант – ограничение производительности оборудования или канала провайдера, которому приходится делить ресурсы между значительным количеством абонентов.
В этом случае с проблемой столкнутся и клиенты, работающие в Wi-Fi сети, и использующие только проводное подключение.
Пути решения проблем
Способ решения проблемы с доступом в интернет или скоростью передачи данных выбирают, исходя из ее характера и локализации.
Пользователю необходимо предпринять несколько шагов:
Порядок действий может быть следующим:
Для мобильных устройств также не помешает их перезагрузка.
Во всех случаях, если средств на счете достаточно, а шаги до 6 включительно проблему не устранили, следует обращаться в службу поддержки за консультацией и технической помощью.
Частые ошибки
Из наиболее частых ошибок абонентов, которые могут объяснить, почему не работает интернет СкайНет, специалисты выделяют:
Среди вопросов, которые задают специалистам службы поддержки SkyNet абоненты, наиболее часто встречаются такие:
Подведем итоги
От абонентов SkyNet в Санкт-Петербурге жалобы на сбои в работе провайдера (отсутствие выхода в интернет) поступают нечастою. В большинстве случаев такие проблемы обусловлены неполадками в работе пользовательского оборудования. Решить большинство проблем клиент может собственными силами, в противном случае необходимо обращаться в службу поддержки компании. Специалисты провайдера помогут справиться с проблемой удаленно, или же для устранения ее будут направлены мастера технических служб.
Skynet что с интернетом
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через
10 минут продолжайте по инструкции ниже.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
Windows 7
Windows 8/8.1/10
Mac OS X 10.5 и новее
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
Выделим три момента:
Удалённость ресурса от Вас
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Сайты для измерения скорости
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
Технические особенности
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!
Skynet что с интернетом
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
— Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
— Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
Сменить тариф можно в личном кабинете или в мобильном приложении. Открываем раздел «Тариф» и выбираем тарифный план и период оплаты.
Пароль от личного кабинета предоставляется каждому клиенту при подключении. Если он был утерян, вы можете его восстановить несколькими способами:
— При входе в личный кабинет нажать кнопку «Забыли пароль». На номер телефона, привязанный к договору в качестве основного, придет SMS с новым паролем. Потом его можно сменить в личном кабинете в разделе «Настройки».
Оплатить услуги без комиссии можно на сайте SkyNet или в личном кабинете. Офлайн-оплата в банкоматах Сбербанка или терминалах оплаты может облагаться комиссией.
Также, можно подключить в личном кабинете «Автоплатеж» и не беспокоиться об оплате – средства будут списываться с Вашей банковской карты автоматически.
Для перевода средств на верный договор необходимо отправить нам следующие данные:
1. Серию и номер паспорта владельца договора
2. Верный ID/номер договора
3. Неверный ID/номер договора
4. Чек (фото, скриншот или скан)
Обращения рассматриваются от 1 до 7 дней в порядке очереди, но как правило это происходит быстрее, в течение 1-2 дней. Если приехать в наш офис с паспортом и чеком, то средства переведут сразу.
Чтобы указать номер телефона в Личном кабинете:
1. Открываем раздел «Уведомления»
2. Выбираем опцию «Мой телефон» и указываем актуальный номер
Чтобы разобраться в ситуации нам потребуется чек для подтверждения платежа. Найти его можно в приложении вашего банка или он придёт на почту, если вы указали её при оплате.
— При активации услуги «Отложенный платеж» вам на счет зачислится сумма, необходимая для возобновления доступа в Интернет.
— По истечении срока действия услуги эта сумма спишется.
— Активация услуги возможна только один раз, до момента погашения задолженности; после оплаты долга вы снова можете использовать услугу.
— Активируя услугу «Отложенный платеж», вы гарантируете внести абонентскую плату за текущий месяц в полном объеме.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International, MasterCard World Wide.
Для оплаты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Банка для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International (3DSecure, UCAF, SecureCode). Для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
— Услуга «Доменное имя» доступна для подключения только при наличии действующего сервиса «Доступ в интернет» от компании SkyNet.
— Стоимость включения (единоразовый платеж) составляет – 50 рублей c 01.08.2009 г. Данный платеж списывается с лицевого счета абонента в момент подключения Услуги.
— Ежемесячная аб. плата составляет 12 рублей/месяц.
— Оплата производится путем списания денежных средств с лицевого счета абонента.
— Срок, ДО которого оплачена услуга, совпадает со сроком следующего списания аб. платы по ней и указан в графе «Оплачено до».
— Регистрация доменного имени производится в течение 1 (одного) часа после подключения услуги.
— Для отказа от Услуги, нажмите «Удалить домен». Услуга будет предоставляться до срока указанного в графе «Оплачено до». Возврат средств оплаченных за период с момента отказа от услуги до даты, указанной в графе «Оплачено до», не осуществляется.
— Если по истечении указанного срока оплаты баланс личного счета абонента будет отрицательным, то Услуга будет предоставляться в течение последующих 10-ти дней, после чего оказание услуги будет приостановлено.
— Домен продолжает закрепляться за абонентом в течение 1-ого месяца после истечения Оплаченного срока. По истечении месяца Услуга аннулируется и домен с тем же именем может быть зарегистрирован другим пользователем.
— Компания SkyNet оставляет за собой право приостановить обслуживание данной Услуги в любой момент, с возвращением абоненту на личный счет аб. платы за неиспользованный период.
— Услуга «Контроль времени» доступна для подключения только при наличии действующего сервиса «Доступ в интернет» от компании SkyNet.
— Подключение Услуги производится бесплатно.
— Ежемесячная абонентская плата за использование Услуги составляет 29 рублей в месяц.
— Оплата Услуги производится путем списания денежных средств с лицевого счета абонента.
— Срок, ДО которого оплачена Услуга, совпадает со сроком следующего списания аб. платы по ней. Например, если Вы подписались на Услугу 17 июля, следующее списание аб.платы по ней произойдет 17 августа.
— Услуга автоматически продлевается на следующий месяц, если Вы специально не отключите функцию автоматического продления.
— Для отключения функции автоматического продления Услуги на следующий период необходимо снять галочку «Продлевать автоматически» в блоке «Настроить услугу».
— После подключения Услуги, необходимо: задать параметры ограничения доступа в интернет и/или локальную сеть и сохранить настройки; активировать Услугу кликнув по ссылке «Включить».
— Деактивировать Услугу можно кликнув по ссылке «Выключить» в блоке «Настроить услугу».
Если Услуга деактивирована, но при этом установлена галочка «Продлевать автоматически» при наступлении следующей даты списания, аб. плата за Услугу будет списана с лицевого счета Абонента.
— В случае деактивации Услуги в рамках оплаченного периода возврат денежных средств за неиспользованный период не осуществляется.
— Компания SkyNet оставляет за собой право приостановить обслуживание данной Услуги в любой момент, с возвращением абоненту на лицевой счет аб. платы за неиспользованный период.
Компоненты защиты
Антивирус
Преградит вход в защищаемую систему вирусам и вредоносному ПО, вылечит от уже проникших вирусов.
Веб-антивирус SpIDer Gate
Обеспечит проверку веб-страниц в режиме реального времени, блокирует фишинговые и другие опасные интернет-ресурсы.
Превентивная защита
Защита от новейших активных угроз, целевых атак и попыток проникновения, в том числе через уязвимости «нулевого дня».
Защита от потери данных
Убережет от повреждения файлы, зашифрованные троянцем-шифровальщиком, создавая регулярно их резервные копии. ( отключена по умолчанию )
Антиспам
С высокой долей вероятности распознает спам независимо от языка сообщения, при близком к нулю проценте ложных срабатываний.
Родительский контроль
Блокирует сайты по ключевым словам в URL и защитит детей от посещения нежелательных веб-ресурсов. Функция запрета доступа к файлам, папкам и сменным носителям сделает невозможным несанкционированное использование, удаление или похищение информации.
Брандмауэр
Возведет заслон на пути попыток хакеров вторгнуться в ваш компьютер.
Блокировка съемных устройств
Блокировки доступа к съемным носителям — флеш-картам и любым устройствам, которые используют USB-порт для подключения к ПК, включая веб-камеры, фотоаппараты и MP3-плееры.
Облако Dr.Web
Проверка URL в режиме реального времени на серверах компании «Доктор Веб».
А также все компоненты защиты тарифа Dr.Web Мобильный.
Поддерживаемые ОС
*Поддержка серверных ОС в этом тарифе доступна только при подписке через интернет-магазин.
При рассрочке на 12 месяцев — списание производится ежемесячно в дату подписания Акта приема-передачи Оборудования. Данный режим списания денежных средств предоставляется только гражданам Российской Федерации, имеющим постоянную регистрацию в г. Санкт-Петербург.
Мы выкупим вашу старую приставку TVIP S-525, S-530, S-605, S-610
В случае если вы по какой-то причине решили прекратить использование ТВ-приставки, мы можем выкупить её у вас при условии полного рабочего комплекта и без механических дефектов оборудования. Подробности процедуры выкупа уточняйте у оператора контакт-центра по телефону или в чате.
Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через
10 минут продолжайте по инструкции ниже.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении « SkyNet Личный кабинет ».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
Windows 7
Windows 8/8.1/10
Mac OS X 10.5 и новее
Внешний IP-адрес можно сменить в личном кабинете в разделе «Интернет».
В нашу сеть закрыт доступ из глобальной сети по следующим портам:
Так же закрыт доступ из глобальной сети для порта 53 (UDP). Это означает, что из интернета нельзя сделать запрос к DNS-серверам пользователей нашей сети, зато сами пользователи по-прежнему могут отправлять такие запросы в интернет и получать ответ.
Это обусловлено тем, что иногда пользователи некорректно настраивают свои домашние сервера и совершают неумышленные сетевые атаки на сторонние ресурсы, приводящие к отключению или перезагрузке сетевого оборудования.
Если вы все-таки хотите настроить у себя дома полноценный DNS-сервер, рекомендуем ознакомиться с разделом «Хостинг DNS» в личном кабинете.
Подключение роутера
Кабель SkyNet соедините с портом WAN на роутере. Нужный порт выделен другим цветом, либо подписан Internet или WAN.
Настройка интернета и доступа Wi-Fi
На обратной стороне роутера указано имя WiFi-сети (SSID) и пароль (WPS PIN или PIN). Подключитесь к роутеру, используя эти данные. После подключения к роутеру откройте браузер (Firefox, Google Chrome, Opera или Safari), в адресной строке наберите: 192.168.1.1
Запустится мастер быстрой настройки, выбираем язык и нажимаем «Начать настройку».
Выбираем пункт «Настроить доступ в интернет через прямое Ethernet-подключение».
Создаем пароль администратора, он необходим для доступа в настройки роутера.
На этапе «Обесточьте оборудование провайдера» выбираем «У меня нет модема».
Вариант просмотра ТВ — выбираем «Медиаплеер, смарт-ТВ для работы через интернет» даже если используется приставка от SkyNet.
Устанавливаем часовой пояс и, если потребуется, обновляем прошивку устройства.
Указываем имя беспроводной сети и пароль.
Разрешаем или запрещаем делиться диагностической информацией и нажимаем завершить на финальной странице.
Роутер самостоятельно перезагрузится и в списке WiFi сетей появится ваша новая сеть.
Подключитесь к ней с новым паролем.
Вы самостоятельно настроили роутер!
Подключение роутера
Кабель SkyNet соедините с портом WAN на роутере. Нужный порт выделен другим цветом, либо подписан Internet или WAN.
Настройка интернета и доступа Wi-Fi
На обратной стороне роутера указано имя WiFi-сети (SSID) и пароль (WPS PIN или PIN). Подключитесь к роутеру, используя эти данные. После подключения к роутеру откройте браузер (Firefox, Google Chrome, Opera или Safari), в адресной строке наберите: 192.168.0.1
Открываем «Быструю настройку», устанавливаем галочку «Я не нашел подходящих настроек» и нажимаем «Далее».
Тип подключения — указываем «Динамический IP».
Клонирование МАС-адреса — выбираем «Нет, мне не нужно клонировать МАС-адрес».
Указываем имя беспроводной сети и пароль для частоты 2.4 ГГц. Повторяем для 5 ГГц, но в имени сети лучше дописать 5 или 5G. Так вы сможете отличить сети при подключении.
Появится итоговое окно со всеми параметрами. Проверяем правильность указанных данных и нажимаем «Сохранить».
Роутер самостоятельно перезагрузится и в списке WiFi сетей появится ваша новая сеть.
Подключитесь к ней с новым паролем.
Вы самостоятельно настроили роутер!
Подключение роутера
Кабель SkyNet соедините с портом WAN на роутере. Нужный порт выделен другим цветом, либо подписан Internet или WAN.
Настройка интернета и доступа Wi-Fi
На обратной стороне роутера указано имя WiFi-сети (SSID) и пароль (WPS PIN или PIN). Подключитесь к роутеру, используя эти данные. После подключения к роут еру откройте браузер (Firefox, Google Chrome, Opera или Safari), в адресной строке наберите: 192.168.0.1
Автоматически появится страница быстрой настройки.
В окне авторизации введите «admin» в поле имя пользователя и пароль.
Вручную укажите тип подключения «Динамический IP». МАС-адрес не клонируйте.
Указываем имя беспроводной сети и пароль для сети 2.4 ГГц. Повторяем для 5 ГГц, но в имени сети лучше дописать 5 или 5G. Так вы сможете отличить сети при подключении.
Появится итоговое окно со всеми параметрами. Проверяем правильность указанных данных и нажимаем «Далее».
После нажимаем «Готово».
Роутер самостоятельно перезагрузится и в списке WiFi сетей появится ваша новая сеть.
Подключитесь к ней с новым паролем.
Вы самостоятельно настроили роутер!
Подключение роутера
Кабель SkyNet соедините с портом WAN на роутере. Нужный порт выделен другим цветом, либо подписан Internet или WAN.
Настройка интернета и доступа Wi-Fi
На обратной стороне роутера указано имя WiFi-сети (SSID) и пароль (WPS PIN или PIN). Подключитесь к роутеру, используя эти данные. После подключения к роут еру откройте браузер (Firefox, Google Chrome, Opera или Safari), в адресной строке наберите: 192.168.0.1
Открываем «Начальную настройку», нажимаем «Начать», указываем язык, на следующем экране нажимаем «Продолжить».
Способ подключения — указываем «Проводное подключение».
Режим работы — «Маршрутизатор».
Тип соединения с Интернетом — «Динамический IPv4». Клонировать МАС-адрес, использовать VLAN, использовать IGMP — галочек быть не должно.
Указываем имя беспроводной сети и пароль для сети 2.4 ГГц. Повторяем для 5 ГГц, но в имени сети лучше дописать 5 или 5G. Так вы сможете отличить сети при подключении.
Вопросы о подключенной приставке и телефонии — галочки не ставим, даже если приставка подключена.
Пароль администратора — указываем пароль для доступа в настройки роутера.
Роутер самостоятельно перезагрузится и в списке WiFi сетей появится ваша новая сеть.
Подключитесь к ней с новым паролем.
Вы самостоятельно настроили роутер!
Выделим три момента:
Удалённость ресурса от Вас
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Сайты для измерения скорости
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
Технические особенности
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
Также есть возможность устанавливать более двух PLC-адаптеров, главное помнить, что скорость при этом может снизиться (на это влияет качество электросети и мощность PLC-адаптеров). Фактически, устройство выполняет роль свитча с возможностью увеличения количества портов.
Будет лучше, если розетки находятся на одной фазе, а в электросети нет промежуточных объектов (в случае установки бесперебойника или сетевого фильтра лучше установить адаптер, а к нему подключить остальное оборудование).
Профессиональный монтаж и качественные провода могут способствовать надёжной передаче сигналов между устройствами.
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
1. Загрузите на флеш-накопитель всю необходимую информацию.
2. После запуска приставки нажмите синюю кнопку на пульте «Домой».
3. В появившемся меню выбираем «Медиаплеер»
4. Выбираем нашу флешку (будет указано её название)
5. Внутри устройства выбираем желаемый фото/видео файл
6. Наслаждаемся просмотром кино!
— Amlogic S905X quad core 1,5 ГГц
— Разрешение видео 3840×2160 (HDR)
— 3D Графика OpenGL ES 2.0 (Mali-450 penta core)
— Память RAM 1 Gb, Flash 8 Gb
— Интерфейсы HDMI, AV, Ethernet, USB, ext.IR
— Операционная система Linux
— Поддерживаемые Middleware TVIP TMS, IPTVPORTAL, Open JSON API, Stalker, Microimpuls, Смотрёшка, HTML5/JS порталы
— Автоконфигурация TR-069 или TVIP XML
— Контейнеры MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
— Протоколы UDP, RTP, HTTP, HLS, RTSP, SMB, NFS, DLNA
— CAS/DRM TVIP, IPTVPORTAL, BISS, опционально: Widevine
— Видео кодеки H.265 (10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 60fps
— Аудио кодеки MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
— Субтитры DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip
— Изображения JPEG, PNG
— Габариты: 67х67х17 мм.
— Чипсет Amlogic S905W quad core 1,2 ГГц
— Разрешение видео 3840×2160 (HDR)
— 3D Графика OpenGL ES 2.0 (Mali-450 penta core)
— Память RAM 1 Gb, Flash 8 Gb
— Интерфейсы HDMI, AV, Ethernet, USB, MicroSD Card, ext.IR
— Операционная система Linux
— Поддерживаемые Middleware TVIP TMS, IPTVPORTAL, Open JSON API, Stalker, Microimpuls, Смотрёшка, HTML5/JS порталы
— Автоконфигурация TR-069 или TVIP XML
— Контейнеры MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
— Протоколы UDP, RTP, HTTP, HLS, RTSP, SMB, NFS, DLNA
— CAS/DRM TVIP, IPTVPORTAL, BISS, Widevine L3, опционально PlayReady
— Видео кодеки H.265 (10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 30fps
— Аудио кодеки MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
— Субтитры DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip
— Изображения JPEG, PNG
— Габариты: 67х67х17 мм.
— Amlogic S905X quad core 1,5 ГГц
— Разрешение видео 3840×2160 (HDR)
— 3D Графика OpenGL ES 2.0 (Mali-450 penta core)
— Память RAM 1 Gb, Flash 8 Gb
— Интерфейсы HDMI, AV, Ethernet, 2xUSB, ext.IR, WiFi 802.11 (b/g/n/ac) 2,4/5 ГГц, Bluetooth
— Операционная система Linux
— Поддерживаемые Middleware TVIP TMS, IPTVPORTAL, Open JSON API, Stalker, Microimpuls, Смотрёшка, HTML5/JS порталы
— Автоконфигурация TR-069 или TVIP XML
— Контейнеры MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
— Протоколы UDP, RTP, HTTP, HLS, MPEG-DASH, RTSP, SMB, NFS, DLNA
— CAS/DRM TVIP, IPTVPORTAL, BISS, Widevine L3, опционально: PlayReady, Verimatrix 3.x, Widevine L1
— Видео кодеки H.265(10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 60fps
— Аудио кодеки MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
— Субтитры DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip, MOV_TEXT, WebVTT
— Изображения JPEG, PNG
— Габариты: 114х114х17 мм.
— Чипсет Amlogic S905W quad-core 1,2 ГГц
— Разрешение видео 3840×2160 (HDR)
— 3D Графика OpenGL ES 2.0 (Mali-450 penta core)
— Память RAM 1 GB, Flash 8 GB
— Интерфейсы HDMI, AV, Ethernet, USB, MicroSD Card, ext.IR, Wi-Fi 802.11 b/g/n, 802.11 ac
— Операционная система Linux
— Поддерживаемые Middleware TVIP TMS, IPTVPORTAL, Open JSON API, Stalker, Microimpuls, Смотрёшка, HTML5/JS порталы
— Автоконфигурация TR-069 или TVIP XML
— Контейнеры MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
— Протоколы UDP, RTP, HTTP, HLS, RTSP, SMB, NFS, DLNA
— CAS/DRM TVIP, IPTVPORTAL, BISS, Widevine L3, опционально PlayReady
— Видео кодеки H.265 (10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 30fps
— Аудио кодеки MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
— Субтитры DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip
— Изображения JPEG, PNG
— Габариты: 114х114х17 мм.
— Операционная система: Android KK 4.4 или Linux;
— Встроенная Flash память 4Гб;
— Разрешение видео до 1920×1080;
— Интерфейсы: HDMI, AV, Ethernet, 1xUSB, MicroSD Card, ext.IR;
— Контейнеры: MPEG-TS, AVI, MKV, MP4;
— Габариты: 67х67х15 мм.;
Системы шифрования/условного доступа:
— ARES CAS (IPTV Portal);
Дополнительные возможности:
— Поддержка общих папок Windows (samba);
— Работа с внешними USB накопителями (жесткие диски USB, USB флэш-накопитель, USB-кард-ридер и т.д.);
— Файловые системы FAT16/32, NTFS (чтение), NFS, Ext2, Ext3;
— Stream media протоколы RTSP, RTP, UDP, IGMP, HTTP;
— Пауза ТВ (Timeshift) используя локальный USB накопитель;
— Поддержка M3U плейлистов;
— Форматы телепрограммы EPG: xmltv и jtv.
Обратите внимание, что некоторые форматы аудио, такие как Dolby или DTS, требуют отдельного лицензирования.
— Встроенная Flash память 4 Гб;
— Функция паузы и отложенного просмотра;
— Аппаратная поддержка АС3 (объемный звук Dolby Digital);
— Функция «Родительский контроль» – возможность оградить детей от контента не предназначенного для них;
— Интерактивное навигационное меню, позволяющее пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
— Обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Легко проигрывает видео с разрешением HD, не занимая при этом много пространства Вашей развлекательной зоны;
— В комплект поставки входит высококачественный HDMI кабель;
— HD-приставка в стильном тонком корпусе, которая не займёт у Вас много места дома;
— современный мощный процессор с низким энергопотреблением;
— интерактивное навигационное меню, позволяющее пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
— функцию паузы и отложенного просмотра;
— удобное меню выбора каналов;
— список любимых каналов;
— аппаратная поддержка АС3 (объемный звук Dolby Digital);
— TVIP S-300 обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Достаточно просто подключить телевизионную приставку к IP-сети и домашнему кинотеатру, и весь функционал IPTV доступен для Вас;
— в комплект входит HDMI кабель
— в комплект входит ИК-удлинитель
— миниатюрная и стильная HD-приставка (размер приставки 67*67*17);
— современный мощный процессор с низким энергопотреблением;
— встроенная Flash память 4 Гб;
— интерактивное навигационное меню, позволяющее пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
— функция паузы и отложенного просмотра;
— удобное меню выбора каналов;
— список любимых каналов;
— аппаратную поддержка АС3 (объемный звук Dolby Digital);
— TVIP S-310 обеспечивает высочайшее качество передачи видео. Легко проигрывает видео с разрешением HD, не занимая при этом много пространства Вашей развлекательной зоны;
— в комплект входит HDMI кабель;
— в комплект входит ИК-удлинитель.
— современный двухъядерный процессор;
— высокая скорость и стабильность работы;
— современный дизайн в чёрном и белом корпусе;
— интерактивное навигационное меню позволяющий пользователям получать доступ к постоянно растущему каталогу развлечений online, спортивным событиям и новостям;
— функцию паузы и отложенного просмотра;
— удобное меню выбора каналов;
— список любимых каналов;
— аппаратная поддержка АС3 (объемный звук Dolby Digital);