Skyrim esp что это

4. Работе с ESP и BSA v2.5

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerИнструкции по работе с ESP и BSA v2.5

Автор: Lord-Vadim

Данный гайд адаптирован и взят с сайта: Tesall.ru

Оглавление:

1. Вступление.

Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладывают в виде папок Textures, Meshes, и т.д. То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку Skyrim\Data.

У этого метода есть ряд минусов. А именно:

Важно.

Опыт же работы Pet9948 c Skyrim Evolution показал что в распакованном виде файлы работают лучше!

Все действия вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу. Мой девиз: «Твори, Выдумывай, Пробуй. «

Lord-Vadim

Как это сделать? Разберём этот вопрос на примере мода UNP Body. Ваши дальнейшие действия:

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

Копируете в неё все папки мода (в нашем случае meshes и textures).

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

2.3. Запускаете упаковщик

2.4. Выбираете в меню Edit/Add Directory и выбираете вашу папку Data. Или можно мышкой перетащить папку Data на окно упаковщика.

2.5. Выбираете Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerв меню Edit/Check All Items или отмечаете галочками все добавившиеся строки вручную.

2.6. Важно: строки которые добавились в центральное поле программы обозначают папки которые вы добавили, они должны начинаться с названия папки (meshes, textures и т.д.). Если они начинаются с чего-то другого, значит вы нарушили указания Пункта 2.1. Продолжать дальнейшую упаковку не имеет смысла, так как файл BSA будет испорчен.

2.7. Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerСреди пунктов выбора отмечаете какого типа папки вы добавили. Если среди пунктов нет того типа папки какой вы добавили, отмечайте пункт Misc.

2.9. В поле Root Dir должно быть написано Data.

2.10. Поле Recurse Directories должно быть отмечено.

2.11. Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerВыбираете в меню File/Save As и сохраняете архив с именем UNP_Body.bsa (для других ваших модов сохраняете файл BSA с их именем).

Помните! Что Файл Архива не должен привышать 1,9 гб! Иначе игра не будет видеть ваш Bsa файл!

2.12. Файл UNP_Body.bsl нужен только если вы собираетесь размещать свои моды в Стиме или Нексусе, иначе его можно удалить. Так же удаляете папки meshes и textures.

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

2.14. И всё. Теперь эти два файла можно скопировать в папку Skyrim\Data, подключить UNP_Body.esp в лаунчере и играть.

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

2.17. Для этого созданный Вами файл UNP_Body.bsa копируете в папку Skyrim\Data.

2.18. Открываете в блокноте или в любом другом текстовом редакторе файл Skyrim.ini, расположенный в папке \Мои документы\My Games\Skyrim, и находите секцию [Archive].

2.19. В параметр sResourceArchiveList2 через «,» добавляете имя вашего файла

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

P.S. Опечатка автора: Не UNP_Body.bsl писать, а UNP_Body.bsa

Все. После этих манипуляций данные вашего мода будут подключены к игре.

4.1. Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerСоздаёте где-нибудь папку Data.

4.2. Запускаете программу BSAUnpacker.exe (лучше запускать от имени администратора).

4.4. Если появляется предупреждение Warning игнорируете его и нажимаете Да/Yes.

Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacer

4.5. Skyrim esp что это. spacer. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-spacer. картинка Skyrim esp что это. картинка spacerНажимаете Extract All, выбираете созданную Вами папку Data и нажимаете Ок. Процесс извлечения может быть продолжительным, поэтому не спешите закрывать программу.

4.6. После извлечения данных закрываете BSAUnpacker.exe

Ваши дальнейшие действия:

6. Заключение.

Несколько аналогов программ упоминавшихся в инструкциях:

Имейте ввиду, если моды загружают ресурсы с одинаковыми названиями или меняют одинаковые стандартные ресурсы, то в игре будут использоваться данные мода расположенного в лаунчере ниже.

Порядок загрузки официальных и неофициальных патчей в лаунчере, если у Вас установлены все DLC, менять не советую. Он должен быть таким:

· Здесь могут быть другие файлы ESM

На этом всё. Я с Вами прощаюсь. Надеюсь, эти инструкции кому-нибудь пригодятся.

Источник

Создание плагина

Как создать плагин ( esp ) без использования редактора Creation Kit

Автор материала: Demolir

Собственно,на поиски самого решения я потратил довольно много времени и вот случайно на форуме сайта bethsoft.com наткнулся на туториал «Making New Smithing Recipes (pre-CK) without the Creation Kit«. Так же, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность bussareas за неоценимую помощь в разрешении этого вопроса.

В этом материале я опишу суть данного туториала вкратце, но для интересующихся подробностями вот ссылка: forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1286593-tutorial-making-new-smithing-recipes-pre-ck/

Внимание! Оказывается уже есть полностью переведенная эта же статья. Ознакомиться можно здесь rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Руководство_по_созданию_..

С чего начать!

Создаем заготовку esp

— трехмерное пространство (или что-то вроде этого) ( Unknown ). Рекомендуется ставить значение 2048.

Таким же образом вы можете добавить в игру абсолютно любой предмет с самыми разными параметрами и избрать разные способы получения. Если идея покупки вас не прельщает, добавьте предмет в любой иной контейнер, или можно сделать так, чтобы он появлялся, к примеру, в трупе дракона.

Тестирование.

Ну что же, осталось только подключить esp и протестировать в игре:

Источник

Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок «Textures», «Meshes», и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку «Data».

У этого метода есть ряд минусов. А именно:

1) Засоряется папка «Data».
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.

Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.

Изменения v2.5
— Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;

Изменения v2.4
— Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;

Изменения v2.3
— Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;

Изменения v2.2
— Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;

Изменения v2.1
— Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
— В архив добавлена программа: NifSkope;

Изменения v2.0
— Исправлены ошибки в 6 разделе;
— Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;
— В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;

Изменения v1.1
— Дописал инструкцию по распаковке BSA;

Важно.
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции.
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: «Твори, Выдумывай, Пробуй. «

Источник

Файл ESP: что это и как открыть

Если вы любитель Skyrim или Fallout, то на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.

Skyrim esp что это. kak i chem otkryt fajl esp. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-kak i chem otkryt fajl esp. картинка Skyrim esp что это. картинка kak i chem otkryt fajl esp

Файл с расширением ESP: как и чем открыть?

Для чего нужны эти файлы?

Формат ESP — Elder Scrolls Plugin File. То есть файл, который содержит в себе плагин для Elder Scrolls. Но подходит это расширение не только для Elder Scrolls, но и для другой серии от Bethesda — Фоллаут. Файлы используются для добавления нового контента, изменения графики и других игровых модификаций. Они взаимодействуют с документами ESM — эти по умолчанию стоят в игре. ESP же заменяют их и во время геймплея перезаписывают данные. Мало открыть такой документ, нужно уметь с ним работать.

Таким образом, все моды для двух популярных детищ «Беседки» состоят из документов такого формата. Открыть и видоизменить их самостоятельно — трудное дело. Чаще геймеры просто качают с интернета нужные плагины для модификации и добавляют их в папку с игрой.

Как открыть?

Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.

Объединение двух файлов в один

Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.

Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.

Skyrim esp что это. tes5edit programma esp. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-tes5edit programma esp. картинка Skyrim esp что это. картинка tes5edit programma esp

Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.

Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim засияют для вас новыми красками.

Источник

Skyrim — программа для редактирования и создания esp файлов

Skyrim esp что это. 1 150. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-1 150. картинка Skyrim esp что это. картинка 1 150

Вы наверное заметили, что все моды для skyrim, добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа SkyEdit

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

Skyrim esp что это. skyedit. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

Skyrim esp что это. skyedit windows. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit windows. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit windows

Skyrim esp что это. skyedit job. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit job. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit job

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

Skyrim esp что это. skyedit job chests. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit job chests. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit job chests

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

Skyrim esp что это. skyedit job chests parametri1. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit job chests parametri1. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit job chests parametri1

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Skyrim esp что это. Skyrim pokazatel broni. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-Skyrim pokazatel broni. картинка Skyrim esp что это. картинка Skyrim pokazatel broni

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

Давайте изменим рейтинг брони с 4600 на 46000 (увеличим в 10 раз)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Skyrim esp что это. skyedit izmenyaem znachenie broni. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit izmenyaem znachenie broni. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit izmenyaem znachenie broni

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Skyrim esp что это. skyedit izmenyaem znachenie broni1. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-skyedit izmenyaem znachenie broni1. картинка Skyrim esp что это. картинка skyedit izmenyaem znachenie broni1

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Skyrim esp что это. Skyrim pokazatel broni2. Skyrim esp что это фото. Skyrim esp что это-Skyrim pokazatel broni2. картинка Skyrim esp что это. картинка Skyrim pokazatel broni2

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

для стандартного рейтинга 4600 броня была 65 и если 4600/65=

после изменения 46000/644=

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *