Skyrim legendary edition и special edition чем отличается
Чем Skyrim Special Edition отличается от Legendary и оригинала?
Тема очевидная и рассмотрения не заслуживает? Ошибаетесь, поскольку на почту регулярно прилетают об этом сообщения. Хватает геймеров, у которых есть базовое издание TES V от Bethesda и они никогда не обновлялись до «ремастера» The Elder Scrolls 5. Почему с кавычками? Потому что лень «Беседки» в данном случае очевидна, да и авторы сторонних модификаций давно создали репаки не хуже. Рассмотрим, чем отличается Skyrim Special Edition от оригинального Скайрима.
Во-первых, именно этот релиз представлен на домашних платформах восьмого поколения (но не на Свиче, где используется слегка прокаченный вариант с PS3 и Xbox 360). Обновиться с PlayStation 3 до 4 или 5 покупатель не сможет. Причина в желании паблишера дополнительно заработать. Во-вторых, реализован перенос сохранений со старого билда.
В-третьих, добавлены красивые графические эффекты и улучшенная карта освещения. Её легко реализовать и посредством улучшенного текстурного набора с аналогичными трёхмерными моделями. Повысилась динамическая глубина резкости и реализованы качественные отражения на поверхностях. Появились впечатляющие шейдеры снежного покрова и влаги. В этом и заключаются основные преимущества переизданного релиза.
Чем Special Edition для Skyrim отличается от первоисточника?
В остальном мы получаем моды (не все!) и полный набор всех DLC. Если на ПК ранее у вас имелось «Легендарное издание», в Steam клиент обновится бесплатно. В этом случае однозначно обновляйтесь, хуже не станет. В плане графики. А вот звуковая составляющая почему-то в ремастере ухудшилась! Это касается динамики эффектов звука и фоновой музыки.
Зачем Bethesda решила пережимать треки Джереми Соула в сжатый формат? Для экономии дискового пространства? В эпоху современных жёстких дисков это не является проблемой. Многим звуковое сопровождение не столь важно, однако ценители качественного саунда разочаруются.
Суммарно получаем ассорти из дополнений, затягивающих на сотни и тысячи часов. Легко выпасть из реальной жизни на месяцы, подробнее о переиздании читайте в моей рецензии.
Digital Foundry сравнил оригинальную игру The Elder Scrolls 5: Skyrim со специальным изданием, которое выйдет 28 октября 2016 года.
Само сравнение вы можете увидеть на их видео, а также на скриншотах.
Готов поспорить, что с правильными модами оригинал даже круче выглядит.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA К слову. Мод который добавлял освещение как на скриншоте мне 970ую печ до 20 фпс просадил.
Если бы это был мод, то я бы его не поставил( Не прёт жёлтый свет, местами не в тему AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA http://i.imgur.com/iymjvTO.gifv Kasaler 30 фпс у 970й на 2560х1440 у Natural Lighting & Atmospherics ENB, а он получше будет
sanchez752 А где этот ENB скачать.
Kraicher http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? там еще в описании дополнительные рекомендуемые для графена (воды, травы, фиксы енб и прочее) Вот мои скрины, так что не фотошоп, как иногда бывает https://steamcommunity.com/id/sanchez752/screenshots/?appid=72850&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=grid
sanchez752 Спасибо. И скрины классные, учитывая то, что на экране картинка всегда лучше. Играть не во что, придется забубонить Скайрим с ЕНБ. Уже пошел.
gloccc Скриншот с горы к слову в ремастере смотрится гораздо лучше в том числе и по цветовой гамме. А вот с остальным как то да. не привычно. Трава слишком яркая под этим светом получается.
gloccc Ну на закате\восходе такое бы может и смотрелось уместно, но если такое будет в полдень или ещё когда то это конечно. жуть.
добавили 2 куста и 3 гриба. ГОТИ! 11/10!
пекабир 5 кустов, одно дерево и 3 гриба.
на 00:24 реальный фпс переиздания на консольках
Если присмотреться то местами мелких объектов добавили вроде грибов у забора. Мелоч а приятно на самом деле.
Да оригинал лучше смотрится. И правильно сказано, что если добавить модов (а их дохрена на любой вкус), то картинка будет отличная. Я в Ведьмаке 3 и Фолыче 4 ушел от желтизны, а тут иногда проскакивает. Например, мои скрины. Скрин c ENBS. http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i527/1606/46/21370e3c48af.jpg/htm И с некоторыми модами (отдельные плагины). http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i331/1606/a7/4656c562f2a8.jpg/htm http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1606/a5/5e2cee01e583.jpg/htm
У Bethesda было столько вариантов на улучшение версии Skyrim, а сделали изменений по фигне.
Неплохо. Но с модами и получше будет.
Добавили желтизны и мыла. Или насыщенность цветов выкрутили, да так что снежные горы даже посинели.
Geralt1992 написал: За всю игру было буквально 2-4 бага, а вылета ни одного.
наверное поэтому поляки лепят патчи один за другим
Долбанутые на всю голову фанатики Ведьмака, как же вы задрали в каждом блоге о нем писать!
Нет мне конечно нравиться что камень стал похож на камень а не на какую-то парашу. Но всё-таки стоило бы рассказать о TES 6 побольше я думаю все и так знают что у них игры выходят через определённый промежуток времени но столько да же я Анимешник который может ждать выхода нового сезона 5 лет Просто я скоро так стану седым от все этих проблем
Завезли бы какой-нибудь аддон, то и хейта было бы меньше (про TES VI даже не заикаюсь). А так привезли на выставку те же яйца 5 летней давности, только с подкрученной графикой, смотрящейся хуже оригинала с установленными графическими модификациями.
какие то моды ранних сборок накинули с квадратными грибами и кустами. все! скурим хд голд эдишн ремастеред. 30 баксов.
К сожалению некая особь покинула нас дабы прочесть святые рукописи
Интересно мод на мультиплеер будет идти на новой версии или нет.
Skyrim legendary edition и special edition чем отличается
Bethesda перенесла The Elder Scrolls 5: Skyrim на последнюю версию своего фирменного движка Creation Engine, на которой работает Fallout 4. Поддержка DirectX 11, новые погодные эффекты, размытие фона в диалогах — все это мелочи, главное — переработанное освещение. Оно сразу же бросается в глаза и выглядит круто. Модами похожего результата добиться, конечно, можно, но столь же гармонично картинка все равно смотреться не будет.
Некоторые знакомые места на карте нордской провинции стали выглядеть совсем иначе — например, закаты в центральной части Скайрима заливают весь экран багрянцем, раньше такой красоты не было.
Звук стал намного хуже
Это очень странно, но звуки эффектов в ремастере пострадали из-за чересчур сильного сжатия. Это случилось во время конвертирования файлов из оригинальной игры в новый компактный формат. Чтобы заметить разницу, не нужно иметь дорогую акустическую систему и слух, как у Моцарта — качество и правда очень плохое. Как вообще в Bethesda допустили такое? Спасибо, что хоть музыку Джереми Соула не стали конвертировать.
Первый семпл из оригинальной игры, второй — из ремастера. Сайт Soundcloud, на который загружено сравнение, тоже немного ухудшил качество оригинальных звуков, но даже так разница хорошо заметна.
Можно перенести старые сохранения
После анонса ремастера стало известно, что старые сохранения не будут работать в Skyrim Special Edition, но это не правда — они работают. Сейвы вообще переносятся без каких-либо проблем. Единственное условие — нужно «очистить» старое сохранение от модов, если они были. То есть отключить все сторонние файлы, зайти в игру, сохраниться заново и только потом переносить сейв. Конечно, это касается только ПК-игроков — на консолях придется начинать новую игру.
Очень мало модов и не все из них появятся на консолях
И это, наверное, главный недостаток Special Edition на данный момент. Моды для серии The Elder Scrolls — это что-то родное и очень нужное (особенно, если после выхода игры прошло несколько лет). Сообщество моддеров уже во всю портирует свои работы на новую версию движка, но пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем сделать подборку из самых необходимых и интересных модификаций.
Некоторые моды не появятся на консолях никогда, потому что используют дополнительные программы, расширяющие возможности Creation Engine, а такой софт можно запускать только на ПК. Более того, на PlayStation 4 будет еще меньше работ из-за ограничений, выставленных Sony.
Полное издание со всеми DLC
Skyrim — это и без того большая игра, а с тремя дополнениями, идущими в составе Special Edition, в ней наберется столько контента, что можно выпасть из жизни на пару месяцев. Это удобно для новых игроков, которые по какой-то причине пропустили Skyrim, а обладатели оригинальной игры со всеми дополнениями получили ремастер бесплатно. Правда, последний пункт снова касается только игроков на ПК — на PlayStation 4 и Xbox One в любом случае придется покупать игру за полную цену.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однозначно стоит внимания, но не забывайте, что это уже старая игра — ждать откровений не стоит. Мир, сюжет, ролевая система, диалоги, сама базовая механика — ничего не изменилось. Похорошела лишь графика, которую, будьте уверены, доведут до заоблачных высот с помощью новых модов.
Тем не менее едва ли стоит прямо сейчас бросаться играть в ремастер — сначала дайте Bethesda восстановить прежнее качество звука и довести до ума оптимизацию (на ПК игра сейчас слишком уж прожорлива). А там и моддеры успеют портировать свои лучшие работы на новую версию Creation Engine. Обновленный движок вообще предлагает больше возможностей для разработки фанатских дополнений, а сообщество моддеров уже ознакомилось с ним в Fallout 4. Так что «Скайрим», похоже, заново родился.
Чем отличается скайрим legendary edition от special edition
The Elder Scrolls V: Skyrim — эпическая РПГ, новая часть долгожданной саги Elder Scrolls. Скайрим переосмысливает игры с открытым миром, воплощая в жизнь игровую вселенную, которую можно исследовать так, как хочется именно вам. Эта, пожалуй, самая крупная однопользовательская игра десятилетия, завоевала более 200 наград «Game of the Year Awards», была портирована на каждую новую консоль, которая вышла и даже была полностью адаптирована к шлемам виртуальной реальности.
В целом, у Скайрима системные требованиям на ПК и на ноутбуках невелики, но чтобы выяснить запустится ли игра в каком-то конкретном случае, важно понять в какую версию Skyrim вы планируете играть. Есть ли у вашего компьютера все необходимое, чтобы остановить Алдуина Пожирателя Миров? Давайте, выясним.
Legendary и Special Edition на минималках
Требуемый набор характеристик ПК для Legendary Edition
В октябре 2016 года Bethesda выпустила специальную версию Скайрим и предоставила всем предыдущим владельцам бесплатное обновление. Вместе с улучшением качества графики, увеличилась и минимальная мощность компьютера.
Первоначально вам требовался GeForce 7600 GT или Radeon X1800, чтобы вписаться в минимальные требования, но у Skyrim Special Edition указано, что теперь понадобится, по крайней мере, GeForce GTX 470 или Radeon HD 7870. Это довольно значительное увеличение мощности видеокарты, но оно определенно того стоит.
Требуемый набор характеристик ПК для Special Edition
Был также скачок требований к процессору. Если раньше необходим был простой двухъядерный проц с частотой 2 ГГц, то теперь понадобится по крайней мере Core i5-750 или Phenom II X4-945.
Рекомендуемые
Если хотите, чтобы компьютер максимально использовал всю графику Скайрима и был способен переварить тонны установленных модов, нужно соответствовать следующим рекомендуемым требованиям:
Графический процессор (видеокарта) как минимум GeForce GTX 780 или Radeon R9 290 с 3-4 ГБ VRAM. Процессор не менее мощным, чем Core i5-2400 или AMD FX-8320.
VR-версия Скайрим одна из величайших VR-адаптаций любой современной игры. Если хотите пристегнуть Oculus Rift или HTC VIVE, пока живете жизнью Довакина, тогда компьютер должен пройти стандартные системные требования VR, а также иметь около 15+ ГБ свободного места для установки файлов.
Оптимально иметь GeForce GTX 1070 или Radeon RX Vega 56.
Запуск на супер слабом ПК
В видео ниже можно ознакомиться с тем, как будет выглядит игра на ультра низких настройках на очень слабом ПК
Тема очевидная и рассмотрения не заслуживает? Ошибаетесь, поскольку на почту регулярно прилетают об этом сообщения. Хватает геймеров, у которых есть базовое издание TES V от Bethesda и они никогда не обновлялись до «ремастера» The Elder Scrolls 5. Почему с кавычками? Потому что лень «Беседки» в данном случае очевидна, да и авторы сторонних модификаций давно создали репаки не хуже. Рассмотрим, чем отличается Skyrim Special Edition от оригинального Скайрима.
Во-первых, именно этот релиз представлен на домашних платформах восьмого поколения (но не на Свиче, где используется слегка прокаченный вариант с PS3 и Xbox 360). Обновиться с PlayStation 3 до 4 или 5 покупатель не сможет. Причина в желании паблишера дополнительно заработать. Во-вторых, реализован перенос сохранений со старого билда.
В-третьих, добавлены красивые графические эффекты и улучшенная карта освещения. Её легко реализовать и посредством улучшенного текстурного набора с аналогичными трёхмерными моделями. Повысилась динамическая глубина резкости и реализованы качественные отражения на поверхностях. Появились впечатляющие шейдеры снежного покрова и влаги. В этом и заключаются основные преимущества переизданного релиза.
Чем Special Edition для Skyrim отличается от первоисточника?
В остальном мы получаем моды (не все!) и полный набор всех DLC. Если на ПК ранее у вас имелось «Легендарное издание», в Steam клиент обновится бесплатно. В этом случае однозначно обновляйтесь, хуже не станет. В плане графики. А вот звуковая составляющая почему-то в ремастере ухудшилась! Это касается динамики эффектов звука и фоновой музыки.
Зачем Bethesda решила пережимать треки Джереми Соула в сжатый формат? Для экономии дискового пространства? В эпоху современных жёстких дисков это не является проблемой. Многим звуковое сопровождение не столь важно, однако ценители качественного саунда разочаруются.
Суммарно получаем ассорти из дополнений, затягивающих на сотни и тысячи часов. Легко выпасть из реальной жизни на месяцы, подробнее о переиздании читайте в моей рецензии.
Теперь самое время перестать лить воду и наконец рассказать, почему же Skyrim Special Edition (SE) значительно лучше Legendary Edition (LE).
Skyrim Special Edition использует современный, ну ладно, не совсем современный, но все же движок Fallout 4, с некоторыми дополнительными доработками. Для большинства это, возможно, мало что значит, но у LE были (и есть сейчас) проблемы с распределением памяти. Говоря грубым языком, игра чуть ли не теряла свои данные в выделенной для себя памяти, загружала данные в память с ошибками. Из-за этого случались вылеты на рабочий стол, зависания во время загрузок и крики «ААА, Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОХРАНЯЛСЯ ЧАСА 2 НАЗАД, КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ КРАШНУЛАСЬ. 7?!11» и тому подобное. А сохранения? Это отдельная головная боль, так как при определенных установленных модах игра начинает дико фризить при сохранении из-за перезаписи побочного файла сохранения от SKSE. Из-за этого быстрые сохранения становятся просто вымораживающими, при любом ожидании или смене локации этот фриз, если игра не вылетела, конечно же. Да, коммьюнити мододелов пытались фиксить это, есть SKSE плагин Crash Fixes, Load Game CTD Fix, Continue Game No Crash, но чето вот не особо они помогают, у меня как крашилось все так и крашилось. Да, может быть это из-за 69 гигабайт модов которые у меня установлены, но все же (го меряться размером папки с модами в комментах).
Так вот, SE работает на 64-х битном движке, что дает ему гораздо большие возможности в распределении для себя как памяти, ак и ресурсов компьютера в целом, что в свою очередь делает SE невероятно стабильным даже без модов, повышающих его стабильность. А они есть между прочим, да еще какие. SSE Engine Fixes в дополнение к уже исправленным багам самими разработчиками в движке исправляет еще как минимум тонну и 4 килограмма багов уже нового движка, делая игру стабильнее атома углерода-12. При сохранении игры теперь нет фриза на 5 секунд при котором игра перезаписывает побочный файл сохранения *.skse и играть становится невероятно приятно.
Графоний
Заключение
Плюсы special edition:
Минусы special edition:
Если вы обладатель консоли, то определенно Special Edition будет лучше. Обновленное издание сможет предоставить вам значительное улучшение графики и возможность устанавливать моды, чего нельзя было сделать раньше.
Legendary Edition тоже имеет свои значимые плюсы. Да, издание само по себе не дотягивает до обновленной версии, однако большая поддержка и вариативность модов позволит догнать и даже обогнать конкурента.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Special Edition будет прекрасным выбором если вы обладатель Playstation 4, Xbox one и некоторых других приставок. И напротив, если вы обладатель компьютера, то Legendary edition имеет большой потенциал (благодаря большому списку поддерживаемых модов).
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Приближается круглая дата — пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть — к Имперскому легиону или к Братьям Бури.
Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз — по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!
В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, — версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия — кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово, вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в недавний материал Семена Костина, узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней — Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.
Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет — все это гораздо красивее на современных консолях.
Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.
Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.
► Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4). |
The Elder Scrolls 5: Skyrim — одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.
Играть героя — не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!
► Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая. |
Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim — это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения — и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn, отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.
И это — лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.
Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.
Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум — драконий крик. Самый крутой ту’ум — это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.
Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!
Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!
Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие — проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.
Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?
► Dovahkiin Keep добавляет в игру замок — он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного. |
На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, — выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda. Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One — из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!
Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition — отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.
Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.