Skyrim mods package что это
Обзор менеджеров модов для Skyrim
Iruil
Локализатор
—>
Стандартный менеджер модов, который устанавливается вместе с игрой и является частью лаунчера игры. Список его возможностей сильно ограничен. Он позволяет подключить DLC и моды, а также изменять порядок их загрузки. Перемещение мода по списку осуществляется с помощью кнопок со стрелками. Другие возможности отсутствуют. Впрочем, и этого хватит, если вы используете несколько простых плагинов.
Достоинства:
Устанавливается вместе с игрой; простота использования.
Недостатки:
Всё остальное.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; запуск дополнительных программ; установка и удаление модов; возможность создать «башед патч».
Недостатки:
Нет поддержки fomod; для установки мода из программы надо скопировать архив с модом с специальную папку.
Nexus Mod Manager (NMM)
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; установка, удаление и переустановка модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; система профилей; экспорт/импорт списка модов; запуск дополнительных программ; автообновление менеджера.
Недостатки:
При установке большого количества модов, интерфейс программы иногда «тормозит» при работе со списком модов.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; установка и удаление модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей; распаковщик bsa архивов.
Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS.
Достоинства:
Простое управление порядком модов и список мастер-файлов для каждого мода; поддержка fomod; экспорт и импорт списка модов; запуск дополнительных программ; виртуальная файловая система; система профилей.
Недостатки:
Относительная сложность настройки; ограничения VFS; возможные проблемы с совместным использованием с другими менеджерами модов; необходимость ручной установки обычных архивов с модами (без fomod установщика).
Достоинства:
Управление порядком модов и список мастер-файлов; установка, удаление и переустановка модов; поддержка fomod; интеграция с nexusmods.com; система профилей; запуск дополнительных программ; автообновление менеджера.
Недостатки:
Относительная сложность настройки. Необходимость настройки порядка загрузки модов после установки.
TesModManager (TMM)
Skyrim Settings Manager (SKSM)
Если вы нашли неточности или ошибке в статье, напишите об этом в комментариях.
Введение в моддинг. Превращаем TES V: Skyrim в игру мечты
Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.
Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.
Подготовка
Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.
The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.
Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.
Какие существуют моды и где их брать
Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.
И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.
Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
Автоматизированное создание сборки
Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.
Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.
И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.
Мои эксперименты
Расширение скриптового языка
Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.
Человек вагон Правильная установка SKSE
Для избежания подобного бреда и было создано отдельное расширение, что позволяет реализовывать самые разнообразные идеи без каких-либо ограничений. Большинство модов требуют SKSE. Скачать и закинуть в папку с игрой.
Менеджер модов
Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.
Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).
В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.
Выводы
Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.
Skyrim mod package что это
Причина: обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019. Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.
С учетом изменения адресации, кодовую часть модов, взаимодействующих со скриптами и движком, потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.
Сам extrwi сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, использующих пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.
Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.
Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.
Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.
причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live
Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10
Java версию никто не трогал, ее все так же можно скачать и установить с официального сайта и ставить любые моды бесплатно. ред.
Будто это оправдывает безумие в версии Bedrock.
Бэдрок сама по себе безумная версия, вроде и работает стабильнее оригинала, но при этом много чего урезано.
А моды к бедроку делаются исключительно для магаза, со стороны, так сказать, делать нельзя?
Я хз, если честно, мне Бэдрок дали бесплатно, я в него только пару раз играл и никогда не интересовался ее внутренней кухней.
У меня есть ощущение, что Microsoft намеренно поддерживает эту двойственность ради потенциальных повторных покупок.
Ну, я так понимаю, что там прикол в кросплатформенности, и моды, выставленные в стор, работают на всех платформах, не? ред.
Он вроде бы также работает и на PS, Switch, Android, iOS, Gear VR и прочих.
Прям любые? Прям даже те что продаются в их магазине?
Ну, если автор сделал мод так же и для Java версии, то да, без каких-либо проблем. ред.
Это только на консолях. На win 10 можно скачать с сайтов и установить (mcaddon).
Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.
Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать
А ты думал «Фил ебет» без последствий? 🙂
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией
Скорее обновления, и не такие ломающие, как их рисуют. SE настолько обратно совместим, что умеет грузить сейвы LE. И даже заможенный SE умеет грузить сейвы заможенного LE, если моды одинаковые и портированы правильно (в частности, Enderal SE умеет грузить сейвы оригинального Enderal).
SE → AE может быть даже более ломающим в этом плане, там же контент добавляется. ред.
если моды одинаковые и портированы правильно
[анекдот про нюанс]
Часть модов отваливалась просто при обновлении самой СЕ версии игры, а тут видимо ее вообще пересобрали (или нет). КМК часть модов действительно перестанет работать.
Щя бы в 2021 играть в скайрим
Щя бы в 2021 играть в обливион
Тоже верно. Лучше оставить на 2022 год
Скайбливион кстати походу таки выходит на финишную прямую. В 2022 вполне возможно и выйдет
-Альтернативы?
-Даггерфолл! ред.
Я конечно балдею над ленью бетесды. Могли бы столько ремастеров наделать. Да и Скайрима то ремастер максимально халтурный.
Зачем делать много ремастеров всего, если можно наделать много ремастеров Скайрима и жить в шоколаде
Сидеть на LE и в ус не дуть. ред.
У меня брат давеча сказал: «Я понял, почему люди до сих пор играют в Skyrim. Потому что нормальных игр нет.» 🙂
Он у меня в беклоге сразу после морровинда.
Зря обливион пропускаешь.
Не пропускаю, я его уже играл, и кажется даже прошёл. Правда давно это было и не помню точно. ред.
Сколько бы раз я не играл в Обливион, сколько бы сотен часов не занимала каждая сессия, сколько бы раз я не становился Серым Лисом, до Кватча я так не доходил.
А почему нет? Люди постоянно играют в куда более старые игры и всем норм.
Ну такое. Люди по многу раз перепроходят и переигруют в любимые игры, но только со скайримом это ненормально? Бред какой-то.
Полагаю, соль в том, что Скайрим это по сути песочница с настраиваемым до малейших деталей и потенциально бесконечным пользовательским контентом. Других сюжетных игр со сравнимыми возможностями кастомизации игрового опыта банально не существует. ред.
Ну сюжетку то мало кто до конца прошёл за это время.
ненормально-играть в ванильный Скайрим в 2021, а вот собрать Скайрим мечты и играть в него в 2021-вполне себе. на ДТФ не так давно выкладывали сборку на SE на 600+ модов по видеокарты 3060-3090. и выглядит Скайрим в этой сборке очень даже прилично
Ну тогда и майнкрафт надо отменять, так как его точно также продают заново. Но у тебя по ходу проблема только со скайрима) На мой взгляд если людям нравится, они сами продлевают жизнь игре, то почему нет?
Майнкрафт постоянно обновляется и добавляется контент
Скайрим тоже, только фанатами)
Я же на дтф сижу, конечно нет
Я этого тоже не понимаю.
Щя бы в 2021 не играть в скайрим
Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.
Тодд, ну ёбана, что за фигня?
____________
P.S.: всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии. ред.
всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии.
Заебись. Коронавируса ещё нет. В начале года был небольшой дефицит видеокарт из-за майнинга, но он быстро сошел на нет и карточки снова появились на полках магазинов. А ещё вышел Uncharted 4 и новый Doom’чанский. ред.
Готов вернуться в этот прекрасный год и обнять всех кто рядом.
Давайте в 2012, доллар по 35р. Билеты в кино по 90-100 р, на зп в 20к можно снимать хату и еще нормально жить.
А ещё можно успеть купить бетховенов.
ток за. я тогда как раз на Кубу съездил
Только мазохисты, учитывая, что SE куда стабильнее и куда меньше подвержена вылетам)
На Лёшке тупо осталось больше модов.
Плюс, разработчик SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim считает так, значит есть за что. А я её не люблю за одно то, что ради редактирования модов приходится пздц пердолингом заниматься, потому что беседка не смогла в нормальную поддержку языков.
Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le. ред.
Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le.
И тут я врываюсь в тред с инфой, что версия для СЕ обещает быть осенью 2021.
Обещания. По модам. По играм Bethesd’ы. Ты серьёзно:)?
Нет конечно. До этого он в сентябре обещал выпустить.
Я напоминаю, что этот самый человек, который за столько лет существования мода так и не добавил в него контент драгонборна.
SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim
считает так, значит есть за что
Что он обезьянка, которая не желает учиться новым трюкам? Ну то есть на ЛЕ все понятно и знакомо, а там переучиваться, фиксы уже другие, креатион кит 64 надо ставить, опять же.
Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки с 1. хорошо подобранными ресурсами и 2. таким же хорошо работающим меню конфигурации.
P.S.: Серьёзно, приведи. Я всегда рад узнать что-то новое.
Перешёл на неаргументированные оскорбления. Слива защитан.
Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки
Да хоть помидора. Мнение одного сборщика еще не говорит в пользу ЛЕ.
То есть аргументов не будет, одни оскорбления? А я-то уж понадеялся на конструктивный диалог. ред.
Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. Вроде ты уже должен понять, что в отличии от тебя я готов аргументировать свою точку зрения. Окей:
Помимо, собственно сборки чужих сторонних модов чувак вручную изменяет текстуры и модели, чтобы добиться оптимальной производительности. Только недавно в обновлениях постил оптимизацию Маркарта. А так же самостоятельно добавил параллакс тем текстурам, где не было соответствующей модификации. Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.
Ещё раз. Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. ред.
Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.
Но зачем, если есть MO2 и Vortex с явно большим функционалом?
МО2 и Vortex не изменяют настройки игры, и уж тем более не установят\удалят самостоятельно ENB.
разберётся любой нормис
Пожалуй вот это основной аргумент. Ибо даже менеджеры модов для нормисов чересчур сложно.
ну ок, ты сходил-посмотрел.но ты же в курсе, что во-первых моды настраиваются, а во-вторых туда прекрасно интегрируются прочие моды?
туда прекрасно интегрируются прочие моды?
Так же как в любую другую сборку, так же как и в свою?
Никаких гарантий при этом нет и не будет. Я про работоспособность.
ещё раз уточню- ты в курсе насчёт гибкой настройки модов? и лично я считаю её лучшей из-за производительности, стабильности, удобства установки. помимо всего прочего лично для меня это основа, на которую я накатил порносборку от другого человека, и она прекрасно интегрировалась
Что такое гибкая настройка модов?
Через ини-файлы?
добавления сторонних DLL-файлов
В официальный релиз, ты серьёзно?
Если она будет в официальном релизе, то она уже не будет сторонней. ред.
Баги не починят, но моды сломают.
Беседка не меняйся никогда.
вообще да, учитывая, что SKSE ломался почти каждый раз когда беседка выкатывала обновления для SE, нет ничего удивительного, что моды поломаются и в этот раз
Скайрим прекрасен и без модов.
Там и так 500 модов будет.
SKSE и так ломается чуть ли не каждый раз когда беседка выкатывает какой нибудь жалкий апдейт creation club, невелика разница
Главное чтобы SkyUI работал, а без остального проживу.
Та все будет работать. Там за первый месяц большинство популярных модов адаптируют.
а как же USLEEP с кучей фиксов?
Это получается уже 5е издание скайрима на пк?
Первый релиз, готи версия, виар, легендари едишн с переносом на некстген и вот это вот новое
легендари едишн с переносом на некстген
Первый раз слышу. Возможно это улучшенная special edition ред.
Третьим оно никак не может быть, в стиме уже три отдельных страницы скайрима (Skyrim, Skyrim Special Edition и Skyrim VR), так что как минимум четвёртое. А там дальше можно вести споры об определениях а-ля «Legendary Edition — это издание или просто бандл с DLC».
Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition
Но это же кажется неплохо, значит что доплачивать за обновление не придется, верно?
Так ведь и так будет пак в 500 модов ( ͡° ͜ʖ ͡°)
нет. именно модов будет что-то около 50
А как их кстати запрещать? В steam я сейчас вижу только варианты когда обновления накатывать (автоматом или при запуске)?
1) Выбираешь «при запуске»
2) Запускаешь не через Steam, а через ModOrganizer2 или skse64_loader.exe.
Пока так.
А, понятно. Я думал может в стиме какой секрет есть.
Ещё как вариант для надёжности скопировать установленную игру в другой каталог. Запускаться напрямую по идее должна, а вот обновлятор уже точно недостанет.
С KSP у меня такой прокатывало.
Интересно что будет с fps модом на Xbox Series X?
еще одна версия скайрима?
слышь, купи
Пилите, Шура, пилите, может Бетезде пригодится.
Бесезда, что с них взять.
рекомендуем отключить автоматические обновления в
в стиме можно вырубить обновления?
TES5: Skyrim Anniversary Edition сломает работу многих модов
Один из соавторов известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов, которые работают через SKSE. Если углубиться в суть, то сообщается, что у игры с этим очень серьёзные проблемы, что подтвердил даже представитель Bethesda Game Studios и они с этим ничего не могут поделать, так как издание Skyrim SE работало на Visual Studio 2015, а издание Skyrim Anniversary Edition разработчики перевели на работу только через Visual Studio 2019, в связи с этим в игре Skyrim AE изменена значительная часть кода. В итоге всем мододелам, чьи моды которые были созданы для Skyrim SE работающие через SKSE, так или иначе не будут работать в издании Skyrim AE и их придется снова переделывать. Увы и ах.
Студия Bethesda подтвердили, что издание Skyrim Anniversary Edition будет представлять из себя обычный патч для тех у кого уже установлена игра Skyrim SE (Special Edition), естественно через Steam. а это значит, если вы не хотите обновлять свою игру Skyrim SE до Skyrim AE в Steam, то отключите автоматическое обновление в настройках игры в Steam, иначе обновление до Skyrim AE просто уничтожит всю вашу установленную коллекцию модов.
Skyrim Anniversary Edition выходит уже совсем скоро, 11 ноября 2021.
Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Skyrim Special Edition получил поддержку Creation Club.
После многомесячных переговоров с Sony и всей проделанной работы с нашей стороны, мы с сожалением сообщаем, что Sony окончательно отказались утверждать модификации в Fallout 4 или Skyrim Special Edition.
TES 5: Skyrim «Skyrim ModPack»
Тип издания: MOD
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: не требуется
)))))))))))))
Описание:
Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.
Полный список и описание интегрированных модов
Все моды обновлены до последних версий.
Моды работают как на стимовской версии, так и на пиратке.
Некоторые модификации представлены на английском языке.
Не забывайте проверять обновления.
Внесены изменения! от 24.08.21. В архиве «0. TESV BackUp.7z» добавлен «CrashFixPlugin» и удален «SkyrymMemoryCleaner», теперь игру нужно запускать через «skse_loader.exe».
Что входит в сборку.
Новый вид карты Тамриэля.
Новый вид меню в игре.
Мод на скрываемый HUD.
Множество дополнительных эффектов магии.
«Климат тамриэля» (погода)
Новая гроза и дождь для «Климат тамриэля»
Пыль и следы от ног.
«Реалистик вотер ту»
Фантастическая трава (очень нетребовательная, и разнообразная)
Изменены горные цветы.
И изменены снежные ягоды.
Уникальные растения. (водные растения)
Огромные лиственные деревья.
Лес возле Войтрана и может еще где-то.
Добавлена растительность на дно водоемов и рек.
Жабы. Змеи. Белки. Улитки. Скунсы. Ежи. Еноты. Бобры. Куры. Птицы дикие. Гуси. Индюки. Утки. Стаи ворон. Динозавры. Вараны. Козы, коровы. Крупная рыба в водоемах и реках. Крысы в городах. Маленькие саблезубы. Маленькие крабы.Многоножки. Изменены медведи.
Мод на более рациональное поведение людей в городах и при опасности.
Новый «Призванный лук Ауриэля»
Bruma, Wyrmstooth, Hammet Dungeon, Vominheim..
Двигающиеся вывески на ветру.
Улучшены 3Д модели посуды и прочих вещей.
Улучшены ковры и шкуры.
Добавлено постиранное белье во дворах.
Улучшены все знамена и флаги.
Улучшены камни душ.
Непрочитанные книги подсвечены.
Новый конь призванный.
Призванный динозавр, саблезуб, волк и медведь ездовые.
Двемерский центурион спутник.
Новые дома персонажа:
Замок в Забытой долине.
Ферма возле Рорикстеда.
Вилла возле Ривервуда.
Землянка где-то в лесу.
Охотничий домик где то.
Домик лучника на дереве где-то.
Убежище в канализации Войтрана.
Пень отшельника где-то в горах.
Музей Довакина в Солитьюде.
Грибной домик Телвани где-то.
Звуки в городах лесах и полях.
Звуки дождя в помещении.
Новые призванные даэдра. (лучники, маги, гвардейцы)
Дно и берега рек. Скалы. Некотрые покровы земли.
Делема Партурнакса (помиловать Партурнакса)
Камни Барнези (квестовые маркеры)
Полная система кемпинга.
Мод на потребность в еде и питье.
Мод на уязвимость к холоду.
Некоторые моды можно отключить в настройках не выходя из игры.
Список модов неполный.
У кого компьютер позволяет, можете включить мод «Little Falinesti»
То что написано ниже, не значит что нужно плясать с бубном, это всего лишь рекомендации, часть из них уже присутствует в ini файлах. Это для того что бы вам было проще, ориентироваться..
Если у вас наблюдаются частые вылеты на рабочий стол, или выскакивает окошко «недостаточно памяти», попробуйте поднять значение памяти в файле «ssme.ini» который находится в корневой папке игры, до «NewValue01=0x00000480» (1st block), и «NewValue02=0x28000000″(2nd block) без кавычек. Вылеты должны случаться реже.
Так же, обратите внимание на значение в файле «\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini» в разделе «[General]» в строке uGridsToLoad=5. Если у вас стоит значение 7 или 9 и при этом наблюдаются вылеты, то рекомендуется понизить это значение до 5.
Так же рекомендуется в файле «Skyrim.ini» отключить автосохранение, «[SaveGame]» «bDisableAutoSave=1» это снизит скорость загрузки.
Так же добавить параметр «bPreemptivelyUnloadCells=1» в разделы «[General]» файлов «Skyrim.ini» и «SkyrimPrefs.ini»
Если у вас 32 битная система, используйте «Nexus Mod Manager» в место «Vortex», для этого все моды нужно переместить из папки «\Vortex Mods\skyrim» в папку «\Nexus Mod Manager\Skyrim\Mods\Skyrim».
Инструкция по установке:
Далее включить все моды, кроме тех что на скриншоте:
Так же вы можете выделить все моды с помощью клавиши «Shift» и включить их все сразу.
Возникнут вопросы с конфликтами, просто выбирайте «предложный вариант»..
После того как вы включили нужные моды, перейдите во вкладку «плагины», и включите вручную ВСЕ моды которые не включены.