Slime rancher что нового
Последние новости
Патч 1.4.0d
Вышел небольшой патч 1.4.0d, который, к сожалению, не исправляет ошибки в русской локализации, но зато исправляет надоедливую ошибку у дронов.
Блог художника: поговорим о шейдерах лица
На днях Ian McConville в очередной раз рассказал нам о закулисье разработки деталей игры. На этот раз речь пойдёт о переработанному облике слаймов.
Привет! Меня зовут Ian McConville, и я ведущий художник в Monomi Park.
Для обновления 1.4.0 в Slime Rancher я с нуля переделал почти все шейдеры слаймов! Одно из самых заметных среди этих изменений – лица слаймов стали гораздо более детализированными и в то же время теперь используют меньше памяти.
Давайте разберёмся, как работают новые шейдеры!
Первое, что мы делаем, когда создаём нового слайма, – это начинаем со специальной настраиваемой RGBA-текстуры. Каждый файл RGBA-текстуры на самом деле …
Патч 1.4.0c
Сегодня вышел ещё один небольшой патч с исправлениями ошибок, найденных в версии 1.4.0:
Патч 1.4.0 и 1.4.0b Экспериментальное обновление Виктора
Присоединяйтесь к Viktor Humphries и тестируйте симулированную реальность Далёкого-Далёкого Угодья. Ну, как минимум его незаконченную версию. И смотрите трейлер.
Это обновление начинено новейшими технологиями для ранчо, и среди них: улучшенные дроны, которые помогут вам справиться с рутинной работой, клонирователь кур (польза которого весьма сомнительна) и целая коллекция безумных гаджетов от самого Viktor! А ещё новая зона, новое расширение для ранчо и новый слайм!
Последнее время Viktor работает над виртуальным воссозданием Далёкого-Далёкого Угодья, и сейчас там полно багов. Н…
Тайный стиль: обзор процесса разработки
Сегодня Dan Venhardt из Monomi Park поделился с нами деталями разработки грядущего косметического DLC. Итак, как разработчики выращивали нового слайма-вьюнка:
Привет всем, я Dan Venhardt, постоянный 3D-художник по персонажам в Monomi Park. Мы хотим приоткрыть завесу над процессом разработки нового набора «Тайный стиль» для Slime Rancher, с которым в игру добавится масса новых внешних обликов слаймов и ларго.
И встречайте новый стиль слайма-вьюнка. паслён!
Итак, из чего же состоит процесс создания слайма? Давайте разложим по полочкам, как нам удалось претворить в жизнь …
DLC «Тайный стиль» выйдет 18 июня
Раскройте тайный стиль всех своих любимых слаймов с помощью суперстильного набора «Тайный стиль» уже 18 июня!
Ищите особые капсулы-сокровищницы по всему Далёкому-Далёкому Угодью и раскрывайте уникальные тайные стили каждого из слаймов. Как только секрет какого-то вида слайма будет найден, у вас появится возможность в любой момент менять стиль этих слаймов!
Этот DLC тайных стилей содержит:
Мастерская Viktor: обзор дизайна
Эй, хозяева ранчо! В 1.4.0 нас ждёт несколько захватывающих мест, и самое необычное их всех, отличное от всего, что мы до сих пор делали в Slime Rancher, – мастерская Viktor.
Я Chris Lum, игровой дизайнер в Monomi Park, и я здесь для того, чтобы рассказать о том, как мы создавали эту уникальную локацию.
Мы всегда придерживались точки зрения, что в дизайне обычно больше повторов, чем в художественной составляющей, так что в случае с Виктором мы начали с чернового расположения блоков и использовали уже существующие модели, которые сделали ещё для Ogden и Mochi. Из этих заранее имевшихся материалов я смог набросать макет, который помог нам понять, окружение какого типа мы намеревались создать, и позволил начать тестировать весь основной геймпле…
Дальнейший план развития Slime Rancher (от 27 февраля)
Обновлён план дальнейшего развития Slime Rancher
Всё нижеследующее — это общий план того, чем мы собираемся заняться в следующих нескольких контентосодержащих обновлениях. Между этими обновлениями могут быть маленькие патчи, исправления ошибок и другие корректировки.
Пожалуйста, учтите, что план развития может меняться (особенно это касается выхода более поздних обновлений) и не содержит всего, что разрабатывается для Slime Rancher. Кроме того, перечисленные ниже обновления могут выпускаться в несколько этапов.
Слаймопуляции Виктора
Присоединитесь к Viktor Humphries и испробуйте виртуальную симуляцию Далёкого-Далёкого Угодья. Ну, как минимум её незавершённую версию. Видите ли, в своей работе он зашёл в тупик из-за бесконечного числа багов в к…
Трясучая страна чудес 2018
Отметьте праздник вместе с Трясучей страной чудес в Slime Rancher!
Трясучая страна чудес вернулась и в этом году, а с ней началось новое событие, посвящённое окончанию ещё одного года на Далёком-Далёком Угодье. С 18 декабря хозяев ранчо начнёт навещать загадочный мерцающий слайм.
Не многим хозяевам ранчо доводилось хотя бы мельком увидеть мерцающего слайма, и большинство считает его лишь выдумкой, кроме тех, кто сам убедился в его реальности. Некоторые верят, что если найти мерцающего слайма, то тот оставит счастливцу подарок.
Мерцающий слайм будет появляться где-то на Далёком-Далёком Угодье один раз в день с 18 по 30 декабря (по вашем местному времени). Следуйте за звуками музыки, чтобы найти мерцающего слайма и получить подарок после его ухода. …
Патч 1.3.2 и 1.3.2b
Доступен бесплатный DLC «Галактический набор»
Приобретайте новый галактический набор. Этот DLC содержит модную капсулу, игрушку для слаймов и набор цветов, эксклюзивные для версии игры в Steam!
С галактическим игровым набором вы сможете одевать своих слаймов как межгалактических героев, которые отправляются спасать планету вместе со своим верным роботом-пищалкой. Кроме того, мы добавили особый, эксклюзивный рубиновый цветной набор, с помощью которого можно окрасить свой дом на ранчо, вакпак и другую технику новыми яркими цветами!
Устанавливайте DLC по ссылке
Трясучая страна чудес 2019
Год назад Трясучая страна чудес взорвала, и мы ждём не дождёмся дня, когда сможем поделиться с вами своими планами на этот год. Часть 1.3.2 подготовляет игру к гр…
Slime Rancher
Slime Rancher (Слаймовод) — игра от первого лица доступная для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована 13 ноября 2014 года и вышла в релиз 1 августа 2017. Разработчики характеризуют её как «безумную, хаотичную и очень милую видеоигру».
Содержание
История
Slime Rancher — это история Beatrix LeBeau, отважной молодой хозяйки ранчо, которая начинает жить на Далёком-Далёком Угодье, где она пробует свои силы в разведении собранных слаймов. С полной готовностью, достаточной выдержкой и со своим верным вакпаком Beatrix пытается обозначить свою территорию, нажить состояние и избежать постоянной опасности, что грозит ей от перекатывающейся, трясущейся лавины слаймов за каждым углом.
Немного предыстории: это далёкое будущее, в котором мегакорпорации на Земле нашли новый источник дохода в виде невероятного ресурса на очень далёкой планете (если быть точным, в тысяче световых лет). Реальное название этой планеты не важно; она просто известна как «Далёкое-Далёкое Угодье», и её населяет множество странных маленьких существ, прозванных слаймами.
Геймплей
Первое изображение, сопровождавшее анонс игры.
Слаймы бывает всех форм и размеров. Они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт. Плорт — концентрированные кусочки слайма, полные странных энергий и уникальных свойств слаймов, которые их произвели. Они ценятся земными корпорациями за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: всё, от нерушимых сплавов до лакомых продуктов питания. Люди просто никак не могут получить достаточно слаймов.
Есть только одна проблема: слаймы развиваются только на Далёком-Далёком Угодье. Они нуждаются в свежем воздухе, где на них будет светить её солнце. Слайм никогда не вырабатывает плорт вне атмосферы Далёкого-Далёкого Угодья.
Вступившие в слаймоводы — люди, которые решили оставить Землю позади и пролететь тысячу световых лет, чтобы обосноваться на Угодье, руководить ранчо слаймов и собирать плорт, чтобы продавать корпорациям за большие деньги. Жизнь не проста, и на Далёком-Далёком Угодье не без опасностей, но земля хорошая и воздух чистый. Для некоторых этих причин достаточно, чтобы оставить свой старый дом позади.
Вакинг создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в слотах патронов вакпака. Собранные предметы даже автоматически сортируются. Удобно!
Beatrix имеет своё собственное ранчо, где она держит собранных ею слаймов. Она может выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить кур, совершенствовать своё ранчо новым функционалом, исследовать просторы, открывать зоны, что лежат за пределами ранчо, и даже использовать плорт для создания новых, более выгодных типов слаймов. пока всё не пойдёт наперекосяк, потому что слишком много комбинаций слаймов может привести к буму безжалостных прожорливых слаймовых монстров, которые уничтожат всё в поле своего зрения. Но об этом позже.
Стадия разработки
Основная статья: Разработка игры.
Игра находилась в разработке с 23 января 2014, именно тогда Nick Popovich приступил к поискам единомышленников в своём открытом письме.
13 ноября 2014 произошёл анонс игры. Стал известен жанр игры, некоторые её правила, основы, предыстория, позже стало известно, что игра пишется на движке Unity [1] (язык программирования C#).
8 июля 2015 свет увидел первый трейлер игры, демонстрирующий геймплей, музыку и новый логотип Slime Rancher.
18 декабря 2015 Slime Rancher 0.2.1 была бесплатно выложена на оф. форуме для всех зарегистрированных пользователей.
30 декабря 2015 страница игры появилась на Steam Greenlight, где в первый же день попала в десятку лучших, а к 5 января была пропущена в магазин. С 14 января 2016 Slime Rancher версии 0.2.3 начал продаваться в Steam, но всё ещё находился в «раннем доступе». 1 августа 2017 игра вышла из раннего доступа и обзавелась отдельным саундтреком.
Месяц | Версия | Краткое описание |
---|---|---|
Январь 2016 | 0.2.3 | Изменения, исправления |
Январь 2016 | 0.2.3b | Исправления |
Январь 2016 | 0.2.4 | Технические изменения, исправления |
Январь 2016 | 0.2.4b | Исправления |
Февраль 2016 | 0.2.5 | Изменения баланса, исправления |
Март 2016 | 0.2.6 | Исправления |
Апрель 2016 | 0.3.0 | Обновление Карьер Индиго |
Апрель 2016 | 0.3.0b | Исправления |
Апрель 2016 | 0.3.0c | Исправления |
Май 2016 | 0.3.1 | Новая зона Сухого Рифа, обновлён вид ресурсов, исправления |
Май 2016 | 0.3.2 | Производительность, поддержка контроллера; музыка; исправления |
Июнь 2016 | 0.3.3 | Улучшена импульсная волна, настройки угла обзора; исправления |
Июнь 2016 | 0.3.4 | Анимация слайма-лужицы, фоны и звуки для ранчо; исправления |
Июль 2016 | 0.3.4b | Достижения в Steam, исправления |
Август 2016 | 0.3.5 | Обновлён Мшистый Покров, добавлен слайм-охотник; исправления |
Август 2016 | 0.3.5b | Исправления, охотник появляется чаще |
Август 2016 | 0.3.5c | Исправления |
Октябрь 2016 | 0.3.6 | Добавлен кристальный слайм, чудной лук и зоны; исправления |
Октябрь 2016 | 0.3.7 | Оф. перевод, новые небольшие зоны; оптимизация и исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0 | Слаймонаука; новые небольшие зоны; тех. изменения; исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0b | Исправления |
Ноябрь 2016 | 0.4.0c | Исправления |
Декабрь 2016 | 0.4.1 | Исправления, новый остров, косметическое обновление для слаймов, новые гаджеты |
Январь 2017 | 0.4.2 | Исправления, новые капсулы-сокровищницы, новая музыка, улучшение HUD, увеличены минимальные системные требования |
Январь 2017 | 0.4.2b | Исправления |
Январь 2017 | 0.4.2c | Исправления |
Январь 2017 | 0.4.2d | Исправления, оптимизация |
Февраль 2017 | 0.4.3 | Исправления, оптимизация |
Февраль 2017 | 0.4.3b | Исправления |
Февраль 2017 | 0.4.3c | Исправление ошибки с сохранением |
Март 2017 | 0.5.0 | Исправления, добавлены Древние Руины, Квантовый слайм, Фазовый лимон, эхо, достижения, 12 капсул-сокровищниц, оптимизация |
Март 2017 | 0.5.0b | Исправления |
Апрель 2017 | 0.5.1 | Исправления, добавлен Премиальный клуб 7Zee, новое расширение — Доки, Записи Hobson и ловушки для гордо. |
Апрель 2017 | 0.5.1b | Исправления |
Апрель 2017 | 0.5.1c | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0 | Исправления, Добавлена Стеклянная Пустыня, Дервиш-слайм, Мозаичный слайм, Слайм-вьюнок, Груша-колючка, Пастернак серебристый, Крашеная курица, Крашеный цыпареку, а также новые ресурсы слаймонауки |
Июнь 2017 | 0.6.0b | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0c | Исправления |
Июнь 2017 | 0.6.0d | Исправления |
Август 2017 | 1.0.0 | Выход игры из раннего доступа, модель Beatrix, завершение режима приключений, два достижения, оптимизация, исправления. |
Август 2017 | 1.0.1 | Исправления, добавлена карта Далёкого-Далёкого Угодья, Позолоченный имбирь, игрушки для пустынных слаймов, изменена работа экстракторов,огорода и пруда. |
Август 2017 | 1.0.1b | Исправление бага при котором сбрасывались все оазисы в Стеклянной Пустыне. |
Август 2017 | 1.0.1c | Исправления |
Август 2017 | 1.0.1d | Исправления |
Август 2017 | 1.0.1e | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0 | Исправления, добавлены Дебри, Саблезубый слайм, дополнительные задания от Ogden, казуальный режим, обновление автомата для обмена, новые ресурсы: Пикантный тофу и Кукадоба. |
Октябрь 2017 | 1.1.0b | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0c | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0d | Исправления |
Октябрь 2017 | 1.1.0e | Исправления |
Ноябрь 2017 | 1.1.1 | Обновлена система сохранений, исправления |
Декабрь 2017 | 1.1.2 |