Smart tutor для чего
Как воспользоваться поддержкой Samsung без визита в сервисный центр
Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Одни из инструментов, которые позволяют этого достичь – приложения Samsung Members и Smart Tutor.
Samsung Members
В приложении доступен ряд функций.
– Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.
– Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung.
– Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung.
Платформа Samsung Members также позволяет изучать руководства по использованию продуктов компании, предоставляет доступ к другим полезным материалам и возможность воспользоваться эксклюзивными промо-акциями. В разделе «Сообщество» владельцы гаджетов Samsung могут общаться как друг с другом, так и с представителями Samsung, вести обсуждения и совместно создавать контент, посвященный максимальному использованию возможностей продуктов компании.
Smart Tutor
Для пользователей планшетов и смартфонов Samsung, которым необходима более наглядная помощь, в компании разработали приложение Smart Tutor. С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо:
Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.
Услуга «Удаленная поддержка» доступна бесплатно всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung на OC Android 2.3 и выше.
Подробности о работе приложения и его установке доступны на официальном сайте Samsung.
Новости компании > Новости компании > О компании в России
Smart Tutor: что это за программа на Андроид и нужна ли она на телефоне?
11.01.2021 3 Просмотры
Сегодня владельцы смартфонов скачивают себе на устройства множество разных приложений. При этом некоторые даже не до конца понимают, для чего эти программы нужны и как их использовать. Одним из недавно разработанных приложений является Smart Tutor. Несмотря на то, что утилита была создана совсем недавно, она стала одной из самых скачиваемых среди аналогичных программ.
Для чего нужен Smart Tutor?
Основным назначением данного приложения является проведение диагностики смартфона или планшета. Кстати, программа способна проводить полный анализ производительности гаджета, а также дает отличные рекомендации по оптимизации работы смартфона. Они будут полезны не только для начинающих пользователей, но и для более опытных, т.к. каждый день появляются какие-то новые технологии и лайфхаки, которые можно применять на практике, чтобы телефон работал на максимуме своих возможностей.
Какие возможности есть у Smart Tutor?
Программа предлагает пользователям воспользоваться рядом полезных особенностей:
Smart Tutor является бесплатным приложением и оно доступно для всех владельцев смартфонов, работающих на базе ОС Андроид. Платные функции и обилие рекламы на данный момент не предусмотрены разработчиками.
Нужна ли данная утилита на смартфоне?
Можно смело отвечать положительно. Это отличная программа для телефонов Самсунг.
Как поставить бизнес-цель и достичь ее: методика СМАРТ
Методика СМАРТ помогает руководителю компании поставить конкретную и реальную цель.Рассказываем, как ее использовать.
Маркетологи Тинькофф
Продвигают продукты банка
Методика СМАРТ помогает собственнику или руководителю компании поставить конкретную и реальную цель. После формулировки цели у компании появляется предварительный план, как и когда эту цель достичь.
Эта методика — не волшебная таблетка. Мало просто сформулировать цель, ее нужно еще реализовать. А еще СМАРТ работает в спокойные времена, когда можно планировать вдолгую.
Что такое система СМАРТ
СМАРТ (SMART) — система постановки целей в менеджменте. Слово SMART — английская аббревиатура от названий критериев, которым должна соответствовать правильно поставленная цель.
Критерии СМАРТ-целей на примерах
У каждого критерия есть особенности. Давайте сразу на примерах
Конкретная. Ваша цель максимально очевидная, ее можно представить и проверить. В правильно сформулированной цели по СМАРТ вы легко сможете ответить на вопросы: что? кто? где? как? когда? и зачем?
Конкретная цель однозначна в понимании: ясно, зачем она нужна. А после формулировки цели у вас возникает образ результата.
Плохо | Хорошо |
---|---|
Усовершенствовать систему сбыта товара, чтобы максимально эффективно развить бизнес |
Такую формулировку можно трактовать : подключить онлайн-каналы, начать продавать за рубеж, может быть, вообще уволить половину менеджеров по продажам
Формулировка конкретна
Понятие максимума у каждого разное. Руководитель отдела продаж и рядовой сотрудник могут не сойтись во мнении, где же этот максимум.
И еще не ясно, что такое «выйти». Каким образом: нанять новых сотрудников, открыть магазины или расширить базу клиентов?
Тут уже яснее, что плитку продают в магазине, а не через интернет, что вырасти нужно в два раза
Здесь очень много вопросов: федеральный — это какой? Во всех городах России? Или выйти на пределы одного города? Или это объем денег?
Тут появляется образ, что нужны офисы в конкретных городах
При формулировке цели используйте глаголы-действия: «привлечь», «продать», «закупить», «опубликовать» и другие. Глаголы-абстракции «оптимизировать», «усовершенствовать», «улучшить», «развить» лучше забыть.
Измеримая. Важно определить показатели, по которым будет ясно, что вы достигли цели. Это могут быть оборот, охват, конверсия, число новых покупателей, упоминание в рейтинге или еще, что можно проверить и сравнить с первоначальным значением.
Когда появятся цифры, цель можно будет разбить на подцели, назначить исполнителей и составить график.
Плохо | Хорошо |
---|---|
Привлечь в интернет-магазин максимальное число новых покупателей в месяц |
Допустим, руководителю отдела продаж поставили цель — «привлечь максимальное число клиентов, оставаясь в рамках положительного LTV». Для наброска это нормальная формулировка, но дальше ее нужно конкретизировать и принести руководителю конкретную цифру — сколько именно можно привлечь клиентов, оставаясь в рамках LTV.
Есть риск, что в конце периода нашего руководителя продаж могут и уволить: потому что представления о максимуме у всех разные, и даже уточнение про LTV тут не спасет. Люди концентрируются на значимых для себя вещах, а не на ограничениях
Хорошо, что есть конкретная цифра, ее невозможно трактовать иначе
Не для всех целей можно найти количественные показатели. Например, измерить репутацию бизнеса в деньгах сложно, но можно найти косвенные показатели, что репутация становится лучше. Это может быть тональность поисковой выдачи, рейтинги или доля негативных отзывов в интернете.
Если для цели невозможно найти количественные показатели, можно договориться о качественных показателях. Например, у маркетингового агентства может быть цель договориться о сотрудничестве с наиболее влиятельными блогерами. То, что Заключение партнерского контракта будет сигналом, что цель выполняется.
Допустим, сотрудники из разных отделов периодически задают одни и те же вопросы друг другу, на ответы уходит время. Понятно, что нужно написать регламент, который будет регулировать взаимодействие отделов. Но если не вести почасовую статистику времени работы каждого сотрудника, измерить количественный результат от внедрения регламента будет практически невозможно. В таком случае достаточно зафиксировать цель на качественном уровне: раньше не было регламента, а теперь есть.
Если нельзя найти количественный критерий, нужно договориться о качественном
«У нас далеко не с первого раза получилось перевести компанию на работу в CRM-системе. Несколько переходных месяцев мы, по сути, вели двойную отчетность: в старых табличках гугл-документов и в новой CRM-системе.
Тогда мы решили, что цель следующего квартала — полностью перейти на работу в системе и избавиться от двойной отчетности. Критерий достижения был простой: мы достигнем цели ровно в тот день, когда без страха и сожаления сможем удалить старые гугл-таблицы. Получилось».
Алексей Башук, управляющий партнер юридической фирмы «Башук Чичканов, юридическая фирма»
Достижимая. В постановке цели важно руководствоваться здравым смыслом и ресурсами компании: сотрудниками, деньгами, знаниями, опытом, репутацией на рынке, связями. Если цель глобальная, а достаточных ресурсов на нее нет, такая цель может демотивировать сотрудников и будет только во вред бизнесу.
Здесь суть не в формулировке цели, а в том, насколько она соответствует реальным ресурсам компании. Одна и та же цель может быть достижима для одной компании и недостижима для другой. Если у компании только три курьера на самокатах в Брянске, цель выйти за 12 месяцев на прибыль федеральной Яндекс.Доставки будет недостижимой.
Плохо | Хорошо |
---|---|
Привлечь 200 новых покупателей в интернет-магазин в следующем месяце |
Если у компании вообще нет интернет-магазина или до этого в месяц приходило только по 10 новых клиентов, резкий рост в 20 раз маловероятен
Если в интернет-магазине уже ежемесячно по 100 новых клиентов. Вырасти в два раза — вполне реальная цель
Тут есть нюанс: цели руководителя и линейного сотрудника будут разными.
Сотрудник отдела продаж мыслит категориями «выполнить план по продажам и получить премию». Руководитель ставит перед собой более амбициозные цели. Если компания хочет увеличить оборот или открыть новую точку, она может найти новые ресурсы. Например, взять кредит или нанять новых сотрудников. Линейный сотрудник такие решения принять не может.
Актуальная. Цель по СМАРТ должна соответствовать планам развития бизнеса и не должна конфликтовать с другими целями и тенденциями на рынке.
Например, личные цели предпринимателя могут коррелировать с бизнес-целями. Грубо говоря, он ставит цель бросить курить, в результате работоспособность повысится и бизнесу от этого только лучше. С другой стороны, если ИП хочет с семьей уехать зимовать за границу, то он не сможет расширить производство, закупить оборудование и наладить поставки своего товара в крупные сети в ближайшие полгода.
Плохо | Хорошо |
---|---|
Если в период локдауна рынок масштабно переходит в онлайн, а компания планирует расширять сеть ресторанов — эта цель не актуальна для текущих тенденций на рынке. Люди не ходят в рестораны, и, скорее всего, он прогорит | В период локдауна владелец ресторана ставит целью создать собственную службу доставки |
Ограниченная во времени. У каждой цели должен быть срок. Четкие сроки заставляют действовать и проверять промежуточные результаты в процессе.
Если в формулировке цели есть слова «когда-нибудь», «в будущем», «в ближайший год», это не СМАРТ-цель.
Плохо | Хорошо |
---|---|
Привлекать в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяц | Привлекать в интернет-магазин по 200 новых покупателей в месяц с 1 января по 30 мая 2021 года |
Реализация СМАРТ-цели
Мало правильно сформулировать цель. Самое сложное начинается потом — цель нужно реализовать. После того как определили цель, ее нужно декомпозировать на более мелкие цели и задачи, разделить на сотрудников и контролировать процесс выполнения. Можно пользоваться методиками ведения проекта, программами типа Monday или Trello. Но это тема отдельной статьи.
Кому подходит техника
СМАРТ-методику считают эффективной почти везде: в личном планировании, в бизнес-управлении. СМАРТ хорошо подходит для компаний и ситуаций, когда можно прогнозировать результат. Например, в продажах — спланировать объем продаж, в производстве — партию, в рекламном агентстве — количество выпущенных рекламных роликов.
Считается, что для креативных проектов СМАРТ не эффективен, творческим работникам нужно давать больше свободы и не регламентировать каждый их шаг.
СМАРТ дает адекватное понимание, куда двигаться
«Думаю, что для творческого бизнеса тоже подходит структурный подход и цели по СМАРТ. Нельзя просто взять и сказать сотруднику: придумай креативное, чтобы у нас повысились продажи. Как минимум у него снизится мотивация, как максимум — бизнес никуда не придет.
Раз мы говорим о бизнесе, то мыслим прибылью и у нас обязательно будут количественные показатели и дедлайны. СМАРТ не регламентирует каждый шаг, но дает адекватное понимание направления движения».
Юлия Бюрг, основательница репутационного агентства MRF
На практике заказчики могут ставить креативным сотрудникам задачи с формулировкой: «Вот бы нам креатив». В редакции Тинькофф Бизнеса с подобной постановкой задачу просто не берут в работу. Заказчика просят обязательно конкретизировать задачу. Например, описать продукт, для какой цели и рекламной кампании нужен креатив, какая целевая аудитория, дедлайн — все, что может помочь творческому работнику, да и самому заказчику уже во время формулировки задачи представить результат.
Карточки, в которых нет сроков или четкого описания, авторы просто не берут в работу.
Недостатки целей по СМАРТ
Как и любая другая методика, СМАРТ не даете гарантий и не обещает выполнить цель за вас. Сначала вы составляете план действий, понимаете сроки, оцениваете ресурсы, а потом доносите цель до сотрудников и запускаете процесс.
На достижение цели может много что повлиять: снизится мотивация, сыграет человеческий фактор, всплывут новые факты или цель просто станет менее приоритетной.
Например, руководитель хочет найти нового сотрудника в отдел — это его цель. Он определяет для себя критерии подходящего сотрудника: опыт, портфолио, образование. По всем формальным параметрам — резюме, тестовому заданию — кандидат подходит. В личной беседе же выясняется, что кандидат идет в компанию, чтобы украсть информацию.
Преимущества целей по СМАРТ
Гарантий выполнения ни одна методика не дает. Но СМАРТ дает определенность планирования, структуру, четкое видение результата и временные ограничения. По сути, это обычная гигиена целеполагания в бизнесе.
СМАРТ помогает даже в тех задачах, которые не знаешь, как делать
«Для меня СМАРТ — это не методика, а просто здравый смысл. Я могу написать какую угодно амбициозную цель, но это не значит, что я или моя команда сможем ее реализовать. Поэтому цель должна быть конкретная и реальная, соответствовать нашим ресурсам, у нее должен быть срок. Понятно, что, если есть потребность через два дня сделать вебинар, мы не успеем подготовить все материалы и за такую задачу не возьмемся. Как я уже и сказала, это здравый смысл — ориентироваться на ресурсы и реальные сроки.
В редакции мы принимаем задачи по определенной форме, в критериях — четкое описание самой цели, результата, срока, ресурсов и прочее. Если стандартная задача приходит вне этих критериев, мы не берем ее в работу. Заказчику приходится лучше проработать цель.
Бывает, что приходят задачи, которые мы еще никогда не делали. Например, хотим открыть блог для бизнеса. Это большая, амбициозная задача, никто не знает, как ее делать, с чего начать. И тогда СМАРТ помогает нам разбить большую цель на кусочки, мы задаем себе вопросы:
Вот так мы задаем себе вопросы, обсчитываем идею, проверяем ресурсы. И потом решаем, запускаем или нет, в каком объеме, что нам еще нужно.
Так что СМАРТ — это просто хороший инструмент для работы с целями. Но главное, конечно, это здравый смысл и реализация».
Ирина Ильяхова, главный редактор Бизнес-Секретов
Где нет смысла использовать
Цели по СМАРТ не работают в период турбулентности, сильных экономических потрясений, кризиса или войны. В таких ситуациях сложно прогнозировать. Хотя теоретически их можно ставить, но проверять и корректировать цели придется не раз в квартал, а иногда и каждый день. Например, в 2020 году мир захватила пандемия коронавируса и бизнесу пришлось резко менять модель работы.
СМАРТ больше подойдет для предсказуемых экономических условий
«Пандемия ― время краткосрочных стратегий. Моя компания производит аксессуары для путешествий. В январе 2020 года границы еще не закрыли, и я планировал к концу года рост выручки с 175 000 до 250 000 ₽. Потом наступил март, закрыли границы, продажи упали на 90%. Пришлось очень быстро менять все планы, перепрофилировать производство, искать новых поставщиков, отшивать тестовые модели, налаживать сбыт.
Это приходилось делать быстро. Мы бы больше энергии и сил тратили на корректировку цели, чем на непосредственную деятельность, привлечение клиентов, поиск новых способов развития бизнеса. Наша задача — это быстро ориентироваться в меняющихся условиях, а не заниматься корректировкой планов».
Шаблон постановки цели по СМАРТ
Этот шаблон поможем вам сформировать понятную и четкую цель. Распечатайте его и заполняйте.
Сейчас читают
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Какие нужны документы на помещение для открытия кафе
Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Помощник Тьютора NetSupport 4+
NetSupport Ltd
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Помощник Тьютора обеспечивает большую мобильность вокруг ИКТ-комплекса и является идеальным инструментом, позволяющим помощникам учителя осуществлять мониторинг прогресса
Для использования в вашем существующем компьютерном окружении менеджмента класса NetSupport (Требуется установить NetSupport School 11). Помощник Тьютора NetSupport обеспечивает учителям большую мобильность вокруг ИКТ-комплекса и является идеальным инструментом, позволяющим помощникам учителя осуществлять мониторинг прогресса учеников.
IPad, iPhone и iPod являются совместимыми при использовании вместе с консолью десктопа Тьютора NetSupport, Помощник Тьютора помогает сохранять ключевое управление и осуществлять мониторинг всех рабочих станций учеников.
Мониторинг учеников
На экране дисплея будут показываться иконки Crystal-clear компьютеров всех учеников, предоставляя мгновенный обзор класса.
Групповая коллаборация
Интерактивное взаимодействие с любой, заранее определенной группой учеников.
Поддержание фокусирования внимания учеников
Блокировка мыши учеников и клавиатуры во время объяснения и установка пустых экранов для привлечения внимания.
Мониторинг и управление доступом к приложениям
Используйте в компьютерном классе мониторинг приложений. Используйте списки “одобренных” и “ограниченных” приложений, как определено на главной консоли Тьютора NetSupport, для управления доступом к приложениям.
Мониторинг и управление доступом в Интернет
Заблокируйте доступ в Интернет для поддержания фокусирования внимания учеников во время объяснения или для мониторинга использования Интернета. Используйте списки “одобренных” и “ограниченных” веб-сайтов, как определено на главной консоли Тьютора NetSupport, для управления доступом на веб-сайты.
Отправка сообщений
Обеспечивает отправку предустановленных сообщений или инструкций ученикам.
Отключение всех учеников
Позволяет осуществлять дистанционное отключение всех компьютеров учеников.
Управление принтером
Уменьшите затраты с помощью управления использованием принтера.
Показ на экране дисплея запросов учеников о помощи
Ученики могут по отдельности запрашивать учителя о помощи.
Интерактивное пособие
Егор Kozlovsky
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Пособие представляет собой набор из 10 карточек с изображениями действий. Карточки можно скачать внутри приложения.
При наведении камеры смартфона или планшета на карточку, активируется дополненная реальность, и картинка трансформируется в анимацию, показывающую, представленное действие. Действие выполняется разными субъектами и в разных ситуациях. Анимация сопровождается дикторским текстом, который можно настроить индивидуально под каждого ребенка
Каждому пользователю составляется индивидуальная программа обучения на основе входного тестирования. Также тестирование проводится по завершению каждого занятия и для перехода к изучению нового действия.
Приложение AR Tutor работает совместно с карточками.
Подходит как для домашнего использования, так и для использования в образовательных, коррекционных и медицинских учреждениях.
Пособие AR Tutor рекомендуется использовать при следующих нарушениях:
● Расстройства аутистического спектра и иные ментальные нарушения.
● Логопедические проблемы.
● Синдром дефицита внимания.