Smtp error data not accepted что значит
При отправке почтовых сообщений я получаю ошибки с номерами 550 и 553 или ошибки ретрансляции
Проблема
Когда вы, находясь вне дома, отправляете сообщение электронной почты с помощью домашней почтовой учетной записи, это сообщение может вернуться с ошибкой 550, 553 или ошибкой ретрансляции. То же самое может произойти, когда вы, находясь вне офиса, пытаетесь отправить сообщение электронной почты с помощью рабочей почтовой учетной записи.
Описание
Ретрансляция происходит, когда почтовое сообщение отправлено на адрес электронной почты, домен которого (имя после символа @, например adatum.com) не обрабатывается протоколом SMTP или сервером исходящей почты, получающим от отправителя запрос на доставку сообщения. SMTP-серверу необходимо подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы ретранслировать сообщение.
Если при отправке почтового сообщения возникает ошибка ретрансляции, ваш SMTP-сервер (исходящей почты) может вернуть ваше сообщение вместе с сообщением об ошибке, например, такого вида:
Точный текст сообщения об ошибке будет зависеть от вашего поставщика интернет-услуг. Некоторые поставщики не возвращают сообщение об ошибке, когда определяют исходящие сообщения как нежелательную рекламу. В этих случаях все выглядит так, как будто ваше сообщение отправляется в обычном режиме (в Outlook остается в папке Исходящие и появляется в папке Отправленные), но получателю оно не доставляется.
Ваше сообщение отклонено, поскольку SMTP-сервер (исходящей почты) не распознал вас как полномочного пользователя.
SMTP — это протокол (стандарты, используемые компьютерами для взаимодействия), который используется на большинстве серверов электронной почты для отправки сообщений в Интернете. Если вы используете почтовую программу (например, Outlook), которая позволяет хранить сообщения на компьютере, вам необходим доступ к SMTP-серверу для отправки сообщений.
Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.
Нежелательная почта и открытые ретрансляции
Нежелательные коммерческие сообщения иногда называют нежелательной почтой или спамом. Основной причиной увеличения объема нежелательной почты является то, что она стоит того, кто отправляет ее практически ничего не отправляемого; на самом деле отправителям даже не нужно отправлять нежела ту же почту через SMTP-сервер (исходятую почту) собственного isP.
При создании базовой структуры Интернета никто не предвидел, к каким последствиям приведет возможность отправлять миллионы нежелательных сообщений за ничтожно малую плату. Благодаря способности SMTP-серверов к ретрансляции отправители нежелательной почты маскируют ее подлинный источник, передавая ее через сторонние серверы, на которых разрешены такие открытые ретрансляции. В результате нежелательная почта как бы приходит с сайта, который ретранслирует сообщение и скрывает личность настоящего отправителя.
До недавнего времени большинство почтовых SMTP-серверов работали на основе доверительной открытой системы. В такой системе кто угодно откуда угодно может передать почтовое сообщение SMTP-серверу, а сервер должен принять его и переслать получателю или другому почтовому серверу, на котором находится почтовый ящик получателя. При такой открытой ретрансляции нет ограничений, запрещающих кому-либо отправлять почту через SMTP-сервер.
Ограничения поставщика интернет-услуг на ретрансляцию почтовых сообщений
По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.
На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.
Требуется проверка подлинности SMTP. Так же как вы используете имя пользователя и пароль для доступа к POP3-серверу (входящей почты) и своим почтовым сообщениям, вам требуется ввести имя пользователя и пароль для отправки почтовых сообщений через SMTP-сервер. Обычно это те же имя пользователя и пароль, что и для POP3-сервера, но могут быть и уникальные.
Требуется сначала подключиться к POP3-серверу (входящей почты) поставщика интернет-услуг. Чтобы получить свои новые почтовые сообщения, вы обычно подключаетесь к POP3-серверу (входящей почты). Для доступа к почтовому ящику вам нужно ввести имя пользователя и пароль. Администратор сети может настроить сервер таким образом, что если вы сначала подключаетесь к POP3-серверу входящей почты и проходите проверку подлинности, он будет утверждать все запросы на отправку почтовых сообщений через SMTP-сервер исходящей почты, на котором в ином случае эта возможность будет ограничена.
Требуется подключение из авторизованного расположения в сети. Если вы из дома подключаетесь к поставщику интернет-услуг по телефонной линии, с помощью кабеля или через DSL-модем, подключение идет напрямую к сети поставщика. Вы заслуживаете доверия, поскольку у вас есть учетная запись с именем пользователя и паролем, которые предоставил поставщик интернет-услуг. Вам как клиенту разрешается использовать SMTP-сервер для отправки почтовых сообщений.
Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.
Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, и это сообщение может быть заблокировано как ретранслируемая почта. Вы пытаетесь использовать домашний SMTP-сервер (исходящей почты) своего поставщика интернет-услуг, хотя не подключены к его сети. SMTP-сервер не может удостоверить вас как полномочного подписчика поставщика интернет-услуг. Кроме того, вы просите SMTP-сервер принять сообщение и подключиться к другому SMTP-серверу, чтобы доставить его в почтовый ящик получателя.
Решения
Если ваша ситуация рассматривается как ретрансляция, вы должны отправить сообщение через сервер, к которому сейчас подключаетесь. То есть, если вы на работе или вне дома и не используете своего поставщика интернет-услуг для подключения к Интернету, но хотите отправить сообщение из своей домашней учетной записи, предоставленной этим поставщиком, вам нужно изменить параметры почтовой учетной записи, указав тот SMTP-сервер, который вы используете там, где находитесь (например, рабочий SMTP-сервер). Пошаговые инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Сообщения по-прежнему не отправляются?
Вы изменили параметры SMTP в Outlook или нашли параметр, который разрешит вам отправлять почтовые сообщения. Но вы по-прежнему не можете отправить почту и получаете сообщение об ошибке.
Возможно, вы все сделали правильно, но администраторы сети используют еще какую-то функцию системы безопасности для предотвращения спуфинга удостоверений. Спуфинг удостоверений — это просто способ отправки почтового сообщения, при котором вы скрываете, кто вы.
В Outlook, как и в большинстве почтовых программ, можно указать «отображаемое имя» и обратный почтовый адрес, который появляется при ответе на ваше сообщение. В нежелательной почте эти поля почти всегда содержат ложную информацию. Вы правда верите, что сообщения о том, как быстро разбогатеть, пришли от супермодели или мирового лидера?
[Решено ] Не отправляются письма выдает ошибку DATA not accepted from server
Автор calibr,
22 июля, 2013 в Песочница
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
899 14
Скачать/Купить дополнение
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite Яндекс Диалоги TalkMe Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылки Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 6 Наборов иконок для каждого мессенджера 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor Revolution сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
899 14
Скачать/Купить дополнение
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite Яндекс Диалоги TalkMe Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылка Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 6 Наборов иконок для каждого мессенджера 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor Revolution сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite Яндекс Диалоги TalkMe Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылки Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 6 Наборов иконок для каждого мессенджера 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor Revolution сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite Яндекс Диалоги TalkMe Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылка Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 6 Наборов иконок для каждого мессенджера 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor Revolution сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
1600
Скачать/Купить дополнение
Интеграция по API с Яндекс.Маркет («Беру») по модели DBS или FBS
Модуль позволяет подключить Интернет-магазин к Яндекс.Маркету через API по модели FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом продавца) или DBS (Delivery by Seller, продажи с доставкой продавца)
Модуль реализует работу магазина с маркетплейсом через API, т.е.
1. Заказы, сделанные на Яндекс.Маркете появляются в OpenCart как обычные заказы.
2. Из OpenCart можно уведомить Яндекс.Маркет о готовности товара к отгрузке на склад Яндекса.
Требования к магазину:
1. Возможность работы по протоколу HTTPS
2. Настроенный YML-экспорт товаров в Яндекс.Маркет (желательно этим модулем)
Для FBS:
+ Ваш склад работает 5 дней в неделю и может отгружать по 50 заказов в сутки, если вы получите столько от маркетплейса.
+ После поступления заказа вы должны отгрузить его в сортировочный центр в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Ростовской области на следующий рабочий день.
Настройка модуля нетривиальна в том числе из-за Яндекс.Маркета, актуальная информация есть здесь
Помощь в подключении не входит в стоимость модуля
Добавил toporchillo Добавлено 24.12.2020 Категория Обмен данными Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
2.3
2.1 ocStore 3.0
2.3.0.2.4
2.3
2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Ошибки откликов SMTP сервера при отправке писем
Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.
Код ошибки
Значение
Описание
Requested mail action not taken: mailbox unavailable.
Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят).
Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной.
Requested action aborted: local error in processing.
Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке.
Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной.
Syntax error, command unrecognized.
Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка).
Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы.
Syntax error in parameters or arguments.
Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных.
Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения.
Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.
Неправильная последовательность команд.
Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).
У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя).
Address type is incorrect or authentication required.
Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера.
The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.
Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части.
SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует.
Username and Password not accepted.
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно.
Recipient Address Rejected – Access denied.
Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список.
Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа).
Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес.
Ошибка 550 иногда может быть отправлена Антиспам фильтром. Другим случаем возврата отклика 550 может быть, когда сервер получателя не работает.
Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.
Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти.
Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети.
Requested action not taken – Mailbox name invalid.
Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный).
Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера.
Передача данных не удалась
Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List).
I’m trying to figure out this issue for 6 hours. But there is nothing to make sense. Here is the scenario; There is a well formatted HTML template.
Here is the array of recipients’ mails;
Everything looks fine and email ready to send.Here is the phpmailer config;
Everything is same when I test it. But sometimes email was sent. Sometimes it was not sent. Give me the following error : The following SMTP Error: Data not accepted.
I hope I explained
16 Answers 16
For AWS users who work with Amazon SES in conjunction with PHPMailer, this error also appears when your «from» mail sender isn’t a verified sender.
To add a verified sender:
Log in to your Amazon AWS console: https://console.aws.amazon.com
Select «Amazon SES» from your list of available AWS applications
Navigate to that new sender’s email, click the confirmation e-mail’s link.
set phpmailer to work in debug to see the «real» error behind the generic message ‘SMTP Error: data not accepted’ in our case the text in the message was triggering the smtp server spam filter.
The default timeout is set to 10 seconds. If your app can support more, add this line to your phpmailer:
You can test it, if it works well with small messages, but doesn’t work with larger (over 4-6 kB), then this is the problem.
Hope that I could help, feel free to provide more details, information.