Smtp error from remote mail server after rcpt to что значит
письмо не отправляется, возвращается со сле инф:
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Return-path:
Received: by f159.i.mail.ru with local (envelope-from )
id 1cyLim-0006iv-9x
for luydmila.trad@gmail.com; Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
Received: by e.mail.ru with HTTP;
Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
From: =?UTF-8?B?0KHQtdGA0LPQtdC5INCf0YPRh9C60L7Qsg==?=
To: =?UTF-8?B?bHV5ZG1pbGEudHJhZA==?=
Subject: =?UTF-8?B?0YHQvtC/0YDQvtCy0L7QtNC40YLQtdC70YzQvdC+0LUg0Lgg0YDQtdC30Y4=?=
=?UTF-8?B?0LzQtS50eHQ=?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [109.127.142.55]
Date: Wed, 12 Apr 2017 20:06:20 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0KHQtdGA0LPQtdC5INCf0YPRh9C60L7Qsg==?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID:
Content-Type: multipart/mixed;
boundary=»—-fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM-xFUQwUiEnpfciYie-1492016780″
Authentication-Results: f159.i.mail.ru; auth=pass smtp.auth=bizza07051985@mail.ru smtp.mailfrom=bizza07051985@mail.ru
X-7FA49CB5: 0D63561A33F958A5D861DDA351874C42C9D515407392FD15C0288F21EC1960EB9F18ECD7E95F35E929AFE063DF4C541CBFB0F946169D24D8588A218111D47229731C566533BA786AA9C8DD7DD11C59746FED454B719173D6831AA452D03249FD85270007C8721B253B503F486389A921A9C8DD7DD11C5974E4A6367B16DE6309
X-Mailru-Sender: 9FE6E5439DA57274BDAA5DAB438EAC7BB9B6FEDAF460FC29A551350B6D503E457BF7C1FB0DA5ADB723844866B2AD6721CEA165D8EE39EB0C828B86FFFA73D5FFB699503F0C2D5C7F9CA3E97EA65E5D6A1BDACF2A725691CEBD9A53BA7861FAB98C3C9B4404F8B23EAE208404248635DF
X-Mras: OK
X-Spam: undefined
—-ALT—fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM1492016780
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Content-Transfer-Encoding: base64
—-ALT—fEsl1cGWiDpzbaAH9RO7OOQ0qJRkMWpM1492016780
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем
Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.
Как избежать ошибок при составлении и отправке писем
Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.
Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.
Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:
Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.
Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.
Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.
Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:
Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:
Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:
Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.
Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.
Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.
Ошибка при отправке письма
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
admin@chitalkino.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mx02.nicmail.ru [91.189.116.15]: 550 chitalkino.ru mail receiving disabled.
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
admin@chitalkino.ru
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mx02.nicmail.ru [91.189.116.15]: 550 chitalkino.ru mail receiving disabled.
Return-path:
Received: by f427.i.mail.ru with local (envelope-from )
id 1kw1s9-0003MU-A8
for admin@chitalkino.ru; Sun, 03 Jan 2021 14:48:33 +0300
Received: by e.mail.ru with HTTP;
Sun, 03 Jan 2021 14:48:33 +0300
From: =?UTF-8?B?0K7RgNC40Lkg0KfQtdGA0YLRi9C60L7QstGG0LXQsg==?=
To: admin@chitalkino.ru
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Mail.Ru Mailer 1.0
X-Originating-IP: [82.102.22.25]
Date: Sun, 03 Jan 2021 14:48:33 +0300
Reply-To: =?UTF-8?B?0K7RgNC40Lkg0KfQtdGA0YLRi9C60L7QstGG0LXQsg==?=
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID:
Content-Type: multipart/alternative;
boundary=»—ALT—b275C957F9b4e9DD1481Eb22A447c4E11609674513″
Authentication-Results: f427.i.mail.ru; auth=pass smtp.auth=lastochka21011@mail.ru smtp.mailfrom=lastochka21011@mail.ru
Чтобы узнать, почему не отправляется письмо, я рекомендую провести сначала вот такие действия на исключение типичных проблем:
Очистка истории, кэша и cookies в браузере. В большинстве интернет-обозревателей все указанные действия можно провести с помощью одного инструмента, просто отметив галочки напротив нужных пунктов.
Удаление кэша, истории браузера и файлов cookies для решения проблем с почтой
Проверка правильности набранного адреса. Возможно, при наборе электронного адреса получателя была допущена ошибка. Если хотя бы один символ будет введен неправильно, ничего отправить не получится. Помните, что адрес почтового ящика может содержать только английский буквы, цифры и некоторые знаки. Точки в конце и пробелов в адресе быть не должно.
Проверка интернет-соединения. Можно просто попробовать загрузить другой сайт. Если проблемы с сетью действительно имеются, рекомендую сначала перезагрузить модем/Wi-Fi роутер. Не помогло? Звоните провайдеру!
Проверка работы браузера. Может, нужный вам почтовый сервис плохо работает именно в том интернет-обозревателе, которым вы на данный момент пользуетесь. Попробуйте войти в почту с другого браузера и снова отправить письмо.
Далее: https://timeweb.com/ru/community/articles/pochemu-pisma-ne-otpravlyayutsya-s-elektronnoy-pochty?utm_medium=affilate&utm_source=admitad&utm_campaign=admitad-virtual-hosting&admitad_uid=86a2a7a6dcb6cd21104aa245a0951c34
Служба поддержки: https://help.mail.ru/otvety-support/more
Smtp error from remote mail server after rcpt to что значит
Newbie
вот вопрос : при отправки письма приходит такая вещь
пожалуйста обьясните что это значит и как с этим бороться?
> This message was created automatically by mail delivery software.
>
> A message that you sent could not be delivered to one or more of its
> recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
>
> peter.mackenrodt@mfkegtechnik.de
> SMTP error from remote mail server after RCPT
> TO:
> References:
> Subject:
> =?UTF-8?B?UmU6IDEzNTgxLzktQSDQtNC70Y8gItCY0LTQtdC4IiAoMjAw0JrQldCT?=
> =?UTF-8?B?L9GHKQ==?=
> Date: Wed, 4 Mar 2009 10:51:45 +0300
> MIME-Version: 1.0
> Content-Type: multipart/alternative;
> boundary=»—-=_NextPart_000_02F8_01C99CB7.361BA760″
> X-Priority: 3
> X-MSMail-Priority: Normal
> X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.5512
> Disposition-Notification-To: «Sklyarova Maya»
> X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.5579
вот такая штука
|