Snap originals что это
Картинки, убытки и еще раз убытки: стоит ли инвестировать в Snap
Snap (NYSE: SNAP) — американский сервис для отправки сообщений. Компания стоит побольше многих достойных предприятий, но до сих пор не приносит прибыли. У нее есть позитивная конъюнктура, но она не оправдывает текущей цены.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса иностранных эмитентов. Сделать обзор Snap предложил наш читатель Timur Haxly в комментариях к обзору Pinterest. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
В обзоре много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Ни на чем они не зарабатывают: основным методом времяпровождения для компании остаются масштабные денежные гекатомбы, этот бизнес глубоко убыточен.
Годовой отчет компании небогат на подробности, но суть такая: компания делает деньги на рекламе в своем сервисе, а еще на продаже очков дополненной реальности.
Географически выручка компании разделяется на следующие сегменты:
Годовая выручка и прибыль компании, млрд долларов
Выручка | Прибыль | Маржа прибыли | |
---|---|---|---|
2017 | 0,82 | −3,45 | −417,61% |
2018 | 1,18 | −1,26 | −106,39% |
2019 | 1,72 | −1,03 | −60,25% |
2020 | 2,51 | −0,94 | −37,69% |
«Где деньги, Зин?»
Snap достойна места в Палате мер и весов как образец абсолютного биржевого бесстыдства: убыточное приложение с капитализацией как у полноценного прибыльного предприятия — 91,64 млрд долларов. Для сравнения: делающий реальные товары и показывающий прибыль Ford стоит 61,28 млрд. Объемы убытков у компании варьируются от года к году, но в целом она выглядит безнадежно убыточной — причем длится это уже довольно долго.
У Snap есть, конечно, определенные плюсы. Их пользовательская база покрывает 90% населения в возрасте 13—24 лет и 75% населения в возрасте 13—34 лет в крупных развитых экономиках США, Великобритании, Австралии, Нидерландов и Франции. В целом аудитория Snap — это люди, расходы которых составляют примерно половину мировых трат на рекламу в интернете.
В идеале компания должна на этом хорошо заработать, благо к тому есть предпосылки: показатели выручки на пользователя растут. В контексте увеличения доли цифровых медиа в структуре потребления информации Snap может на что-то надеяться.
Тем более что занятость среди подростков — а это важнейшая часть аудитории Snap — постепенно восстанавливается. Это наводит рекламодателей на мысли, что можно увеличить траты на рекламу на популярной у подростков платформе, дабы выиграть от грядущего увеличения их покупательной способности.
Как победить выгорание
Но даже в этом случае безумную цену компании никак не оправдать — даже увеличением в последнем квартале выручки на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания просто не стоит своих денег. В связи с этим вероятность, что ее кто-то купит, стремится к нулю.
И опять-таки ориентация на молодежь и подростков в глазах рекламодателей — это не такой уж глобальный плюс с учетом того, что в США молодые поколения по уровню благосостояния сильно уступают старикам. И учитывая рост продолжительности жизни, я думаю, что немолодая аудитория для рекламодателей будет в приоритете. Проще говоря, рекламный бюджет, возможно, лучше потратить на Facebook, нежели на Snap.
Компания также отличается большой долговой нагрузкой: у нее задолженностей на 3,352 млрд долларов, из которых 751,928 млн нужно погасить в течение года. В принципе, денег в распоряжении компании достаточно: 967,519 млн на счетах и 612,757 млн задолженностей контрагентов. Но здесь также следует учитывать убыточность Snap. Все это стимулирует ее заниматься эмиссией новых акций, что может негативно сказаться на котировках.
Учитывая уже гигантскую капитализацию компании, я думаю, что спрос именно на акции Snap вообще не будет гарантирован. В общем, по текущей цене я бы не стал брать эти акции ни за что. По уму Snap должна стоить в 2—2,5 раза дешевле, чем сейчас. Компания, стабильно не показывающая прибыли годами, не может столько стоить.
Snapchat объявляет о выпуске новых Snap Originals для своей пользовательской базы поколения Z
В последние годы Snapchat расширяет ассортимент контента на платформе, представив Snap Originals. Теперь компания социальных сетей анонсировала новую линейку Snap Originals, ориентированную на основную аудиторию Snapchat … Поколение Z.
Новые Snap Originals от Snapchat для поколения Z
В пресс-релизе Snapchat объявил, что выпустит девять новых Snap Originals в 2021 году. Snapchat надеется, что, включая как новые шоу, так и продолжение сезонов, ассортимент новых Snap Originals понравится его основной аудитории.
Новые выпускаемые Snap Originals включают:
Все новые Snap Originals были нацелены на аудиторию Snapchat поколения Z (от 13 до 24 лет). Неудивительно, что основная аудитория Snapchat для Snap Originals – это пользователи поколения Z. Фактически, Snapchat утверждает, что более 85 процентов населения поколения Z в США смотрели Snap Original.
Snapchat утверждает, что последняя линейка Snap Originals является «отражением его сообщества» и показывает зрителям, «что их волнует». Новые мини-шоу включают в себя любимых зрителей интернет-личностей, а также некоторых новичков.
Платформа социальных сетей утверждает, что с помощью новых Snap Originals она пытается пролить свет на важные социальные проблемы, такие как раса, несправедливость и изменение климата. Snapchat, похоже, хочет зажечь разговоры среди зрителей о том, что, по его мнению, является популярной темой для поколения Z.
Как ни странно, Snapchat на самом деле использует некоторые впечатляющие технологии в некоторых из новых Snap Originals. В дополнение к стандартным шоу Snapchat также предлагает несколько захватывающих оригиналов. Они воспользуются преимуществами AR Snapchat, чтобы обеспечить зрителям более захватывающий опыт.
Что такое Snap Originals?
Snap Originals – это мобильные мини-шоу, которые существуют в Snapchat. Все шоу созданы собственными силами, поэтому доступны исключительно в социальных сетях. Snapchat классифицирует Snap Originals как смесь реалити-шоу и шоу по сценарию.
Каждый эпизод шоу может длиться около пяти минут, и каждый Snap Original был снят вертикально, чтобы оптимизировать просмотр на мобильных устройствах. Как обычно, зрители могут ожидать увидеть рекламу при просмотре Snap Originals. Эти объявления нельзя пропустить, и их часто показывают несколько раз на протяжении каждого шоу.
Шоу на Snap Originals пытаются сделать телешоу более доступными для мобильных устройств, особенно для молодого поколения. Snap Originals не является альтернативой телевидению, но это дополнительный контент, который зрители могут смотреть, как YouTube и аналогичные платформы.
Выходит ли Snapchat за рамки социальных сетей?
Кажется странным, что компания, занимающаяся социальными сетями, производит свои собственные мини-шоу, но Snapchat делает именно это. С выпуском новой линейки Snap Originals в 2021 году, похоже, Snapchat не замедляет выпускать новый контент.
Потенциально Snapchat строит себе будущее в производстве мобильного контента. Но пока что Gen Z может наслаждаться популярными возвратами и новыми оригиналами на платформе.
Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat
Режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов выпустил вертикальный художественный screenlifе-хоррор «Dead Of Night». Сериал у российского режиссера заказал видеомессенджер Snapchat, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Базелевс».
Тимур Бекмамбетов стал первым российским продюсером, который сотрудничает со Snapchat. Сериал «Dead of Night» посвящен зомби-апокалипсису — он снят по одноименной книге и рассказывает о девушке-подростке, которая оказалась в самом центре восстания мертвецов.
Весь проект снят в вертикальном формате — это необходимо, чтобы сериал было удобно смотреть через приложение Snapchat. По замыслу режиссера, все события, показанные в «Dead of Night», зрители видят исключительно на экране телефона главной героини. Таким образом создается впечатление, что девушка сама снимает и транслирует все, что с ней происходит.
Режиссером сериала и соавтором сценария стал Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для «Базелевс».
Ранее Inc. рассказывал, что пользователи Tinder и Snapchat оказались наиболее востребованы у пластических хирургов. Ученые пришли к выводу, что люди, которые тратят много времени на презентацию себя в соцсетях, с большей вероятностью прибегнут к услугам пластических хирургов, чем другие пользователи.