Snkrs что это такое
Как работает эксклюзивный доступ к дропам в приложении SNKRS
С помощью функции эксклюзивного доступа (Exclusive Access) избранные пользователи приложения Nike SNKRS получают отдельный доступ к дропам редких пар кроссовок. Разбираем, как именно работает эта фича.
С момента своего запуска в 2015 году Nike SNKRS придерживался философии «лучшее – временно», Этот принцип означает последовательное развитие услуг для участников и расширение ассортимента товаров. За прошедшие годы изменения включали создание веб-версии, расширение на территории Китая, Европы и Японии и создание повествовательных франшиз. Серия историй оживила комьюнити и то, как оно взаимодействует с кроссовками.
В преддверии лета крупных релизов в SNKRS, в том числе недавно анонсированные Off-White Dunk, Nike развивает функцию Exclusive Access.
Эта модель была создана, чтобы помочь членам Nike и заинтересованным участникам сообщества SNKRS получить доступ к долгожданным релизам. Она укрепляет позиций SNKRS как главного онлайн-сообщества для любителей кроссовок и главного места для дропов редких пар.
Особенности эксклюзивного доступа
Приглашения на эксклюзивный доступ к Nike x Off-White Dunk в SNKRS будут доступны для избранных членов сообщества 9 августа. Они будут актуальны в течение нескольких дней. Этот выпуск имеет 50 уникальных расцветок, каждая из них получит специальный номер: «1 из 50», «2 из 50» и т.д.
На текущий момент приложение SNKRS недоступно на территории РФ. В апреле 2021 г. Nike официально запустила приложение Nike в России и это даёт надежду, что со временем и приложение SNKRS могут расширить на территорию нашей страны. Будем следить за развитием событий. Подпишитесь на наше сообщество, чтобы не пропустить ничего интересного.
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Программы лояльности с масштабной персонализацией (при которой компании лично взаимодействуют со всеми или большим сегментом своих покупателей) могут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов с ростом до 20%, повышение коэффициента конверсии при этом составляет 10-15%.
Эти программы также могут снизить затраты на маркетинг и продажи примерно на 10–20 % согласно исследованию компании McKinsey.
Кроме того, успешные программы персонализации привлекают больше заинтересованных клиентов и повышают прибыль. В целом, положительный опыт покупателя имеет огромное значение для успеха розничного продавца.
В NikeRunClub с функцией «Тренер Nike» можно составить свой идеальный план тренировок: он будет учитывать цели и уровень подготовки, а также адаптироваться к прогрессу.
Приложение NikeTrainingClub предлагает более 190 видов тренингов: йога, силовые тренировки, на развитие гибкости. В подкасте Trained от Nike эксперты из мира фитнеса делятся советами и рассказывают о трендах комплексного подхода к здоровому образу жизни.
Приложение SNKRS создано специально для фанатов кроссовок: дает доступ к обзорам, ярким событиям и эксклюзивным моделям Nike.
Приложение Nike является основным центром программы вознаграждений. Здесь клиенты могут видеть свои награды, получать сообщения от Nike и просматривать коллекции только для членов клуба. А когда участники используют другие приложения, их активность отражается в основном приложении Nike rewards.
Преимущества схемы лояльности Nike включают в себя: приоритетный доступ к билетам на спортивные мероприятия, эксклюзивные продукты, ранний доступ к новым моделям, советы экспертов по тренировкам и упражнениям, вознаграждения за активность через приложения, специальные предложения в дни рождения и, в довершение, бесплатную доставку.
Почему схема лояльности Nike оказалась успешной?
В основе своей программы Nike предлагает участникам четыре основные ценности:
Рассмотрим подробнее каждую предлагаемую ценность.
Ключевым преимуществом членства в Nike является то, что потребитель получает доступ к эксклюзивным льготам. Постоянным клиентам доступны приоритетные билеты на спортивные мероприятия знаменитых команд и мероприятия Nike. Им разрешено покупать эксклюзивные коллекции, доступные только участникам. Они также получают привилегию совершать покупки новинок до того, как они станут доступны широкой публике. Постоянные покупатели Nike видят ценность этого преимущества, поскольку многие продукты выпускаются ограниченным тиражом и позже даже становятся предметами коллекционирования.
Nike позиционирует эксклюзивность как одну из главных причин присоединиться к их программе лояльности. Это заставляет постоянных клиентов чувствовать себя особенными и позволяет им опережать других покупателей Nike за счет обладания особыми правами.
Сообщество важно для построения долгосрочных отношений с клиентами. Создание последователей из числа людей, разделяющих общие интересы, создает эмоциональную связь между потребителями Nike и брендом. Это обеспечивает лояльность и Nike будет в центре внимания, когда потребителям понадобятся спортивные товары.
Персонализация в рамках программы позволяет каждому постоянному покупателю чувствовать себя понятым и ценным, а не обычным покупателем. Кроме того, наличие «собственного» магазина Nike экономит время на поиск релевантных товаров для покупки.
Через беспрепятственный и взаимосвязанный опыт лояльности во всех точках взаимодействия с брендом Nike гарантирует, что каждая покупка, которую совершают постоянные клиенты, учитывается в их личном кабинете. Это привлекает клиентов и побуждает их продолжать участвовать в программе.
Рассмотрим динамику выручки компании, включая 3 квартала 2020 года по данным Statista.
Продажи неполного 2020 года уже превысили выручку 2018 года и есть вероятность, что превысят и выручку 2019 года, несмотря на проблемы связанные с пандемией.
Решение Nike превратиться в организацию, ориентированную на цифровые технологии, оказалось разумным, поскольку кризис продолжает подталкивать потребителей к цифровым каналам. Nike принял структурный сдвиг покупательских привычек с традиционных покупок на цифровые и, продолжит извлекать выгоду из этого перехода.
Перед кризисом Covid-19 компания Nike поставила себе цель, чтобы к 2023 году продажи через электронную коммерцию составляли 30% от общей выручки. Но она уже превысила этот показатель. Онлайн-продажи составили более 30% от общего объема продаж за последний квартал. Рост цифровых продаж Nike можно объяснить не только платформой электронной коммерции, но и бесплатными приложениями для тренировок. Nike постоянно напоминал потребителям, что даже в условиях карантина важен здоровый образ жизни.
Nike вошел в тройку продавцов розничной торговли, удостоенных 24-й ежегодной премии BrandKeys «Лояльность клиентов. Индекс вовлеченности. 2020 года». Рейтинг от исследовательской компании BrandKeys ежегодно оценивает более 800 известных брендов со всего мира.
Ритейлер спортивной обуви за последний квартал продемонстрировал рост цифровых продаж на 82%, а его цифровой бизнес в настоящее время составляет более 30% от его общего объема. Генеральный директор NikeДжон Донахью объяснил силу такого проникновения, сказав: «Это важно для нас, поскольку говорит о растущем потреблении наших приложений. И хотя мы добились огромных успехов в цифровых технологиях, эти цифровые отношения могут стать основой для гораздо большего роста компании». Донахью также отметил, что пожизненная ценность клиента, который подключается к компании на двух или более платформах, в четыре раза выше, чем у тех, кто этого не делает, и назвал членство в Клубе Nike «истинным отличием» для компании.
Сочетание цифровых технологий и инициатив по запуску приложений для тренировок оказалось мощным драйвером роста для Nike, поскольку создает тесные связи с ценными клиентами, которые заинтересованы в лояльности к бренду. Программа лояльности доказала свою успешность и привела к росту продаж в сложный период, не оказав влияния на расходы по продвижению.
Компания Postmonitor разрабатывает стратегии CRM-маркетинга, настраивает необходимые интеграции с рекламными платформами, программами лояльности, персонализацию маркетинга на всех этапах воронки продаж. Обращайтесь – обсудим ваш проект.
6 приложений, которые нужно скачать фанатам кроссовок
«Афиша Daily» сделала полезную шпаргалку с приложениями для сникерхедов: качайте календарь дропов, вставайте в онлайн-очередь и зарабатывайте на ресейле, если действительно любите кроссовки.
Что это такое
Огромный онлайн-рынок для сникерхедов и реселлеров с возможностью купли-продажи новых и б/у кроссовок. Залогинившись через твиттер или инстаграм, прямо в приложении можно вести учет собственного обувного парка, покупать новые кроссовки и выкладывать фото любимых моделей #onfeet. Расписание грядущих релизов с возможностью назначить свою цену за пару прилагается. И кстати, GOAT — аббревиатура от Greatest of All Time.
Чем отличается
Удобный поиск моделей, которые можно купить у других участников, и вкладка Trending c самыми востребованными кроссовками прямо сейчас (на сегодняшний день это NMD R1, Kith x Air Maestro 2, Air Jordan 5 Retro из синей замши и Nike Undefeated x Air Max 97). Каждый успешный дроп выводит в топ новые модели: после выхода Yeezy Boost 350 в расцветке «зебра» кроссовки поднялись и в чарте GOAT. Продавать и покупать можно по всему миру по принципу eBay, вот только GOAT головой отвечает за 100%-ную оригинальность всех пар.
Frenzy
Онлайн-очередь за свежими релизами
Что это такое
Красивая онлайн-карта релизов с возможностью купить новые кроссовки и одежду прямо в приложении через Apple Pay.
Чем отличается
Можно зайти в приложение и не увидеть ничего: это значит, что прямо сейчас не ожидается ни один дроп, а ни один бренд не проводит сейл. А можно зайти и увидеть обратный отсчет: как только на часах будет 00.00.00, вы получите доступ к товарам. Приложение разработано компанией Shopify и подключило к себе, например, нью-йоркский магазин Kith. В Москве с Frenzy пока делать нечего, но в поездку скачать лишним не будет.
Бонус
Если вы все-таки хотите видеть в приложении просто календарь без наворотов, используйте KicksOnFire для всех марок и собственные приложения adidas Confirmed и Nike Snkrs.
Sports Sneakers Kicks Crush Quiz
«Виселица» для сникер-маньяков
Что это такое
Игра-угадайка: игроку показывают модель кроссовок и клеточки, соответствующие количеству букв в названии. Время игры не ограничено, но просто угадать буквы недостаточно. Либо вы впишете название полностью, либо проиграете.
Чем отличается
Чтобы уделать друга-сникер-гика, надо знать в лицо adidas Crazytrain Bounce и уметь отличать Nike Metcon от Dualtone Racer.