Snr или skf подшипник что лучше
Подшипник ступицы SKF или SNR
Качество неплохое за такую цену, пробежали уже 60000 км, заявленные параметры они держат, в будущем буду тоже их использовать.
Купил и поставил новый подшипник. Подшипник первоначально катился с каким то хрустом, потому думаю менять его на другой. В целом покупкой остался не доволен.
Я для своих клиентов выбираю только проверенные запчасти и с уверенностью могу им предлагать подшипники SNR, я уверен, что они не подведут и отработают минимум 2-3 года или 40-50000 км.
Год назад менял оба подшипника ступицы, поставил SKF VKBA 3584, говорят что якобы на заводе такие ставят, но родные проехали 120 000 км, а эти 25 000 км. Это просто жесть, в итоге через год загудел с левой стороны.
Поставил данные подшипники и проблем не возникает, детали очень высокого качества, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь берите SNR и счастливого пути.
SNR выпускают очень качественные подшипники, уже не раз в этом убеждался, себе ставил и многим другим, все путем. Качество очень хорошее, точность изготовления высокая, на нем можно еще ездить даже после того, как начнет гудеть как-бы предупреждая, что пора менять, но все равно работает отлично пока наступит время следующей замены.
С уверенностью могу рекомендовать.
Я пробовал подшипники разные, но SKF понравились больше всех. Качественно упакованы и на внешний вид нареканий нет, все сделано идеально, за 2 года эксплуатации они очень хорошо себя зарекомендовали.
Установил на 100 тыс пробега взамен оригальных. Skf вышел даже чуть дороже оригинала. Проехал пока 40 тыс. Все очень хорошо.
Случайно мой выбор пал на подшипники ступицы SKF и ни разу не пожалел, обычно пользовался запчастями именитых производителей, но они были более дорогие. Данные подшипники прошли 60 000 км, порадовало то, что при замене сами подшипники были в неплохом состоянии. Единственное, что приходилось делать так это добавлять смазку, чтобы продлить их ресурс. Не плохо, но хотелось бы лучшего, в принципе могу советовать для установки на Ваш автомобиль.
Комментарии к отзыву
Ну если SKF не именитый производитель.
Ежегодно по одному подшипнику меняю.:) У меня это как замена масла. Сейчас стоят 3 снр и один jsp, но что то мне подсказывает, что еще год то не закончился.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ ароматизаторов СААЗ на странице рейтинга
У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?
Подшипник ступицы SKF или SNR
Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.
Рекомендовать не буду, может у Вас больше денег и купите себе, что нибудь более стоящее, потому что подшипник SNR у меня прошел 6000 км и был в использовании всего 8 месяцев.
Проходил в такси 64000 км, претензий нет.
По нашим далеко не идеальным дорогам подшипник SNR прошел 50 000 км, что вполне меня устраивает, за время эксплуатации нареканий к нему не имею и могу советовать к покупке.
С качеством подшипников SNR знаком не по наслышке, очень долго эксплуатируются на наших дорогах и направлениях, можете смело брать запчасти этого производителя делающего качественные детали и причём не сильно дорогие.
Подшипник прослужил менее года. Для цены в 5600 что-то не долго. Уже не первый раз сталкиваюсь с низким качеством у этого производителя. Покупаю в проверенных местах.
У испанского SKF дорожка выкрошилась, менее 1 т км прошел, а со шведским аппарат был продан после значительного пробега (это ступичные на Капелле).
Один раз поставил GMB, загорелся ABS. При детальном изучении выяснилось, что контакты на GMB немного не подходят на фишку, пришлось узкими пассатижками контакты прижать, и всё заработало. На SKF и Haft такого никогда не наблюдал. Меняешь ступичный и всё хорошо работает.
Причем заметил что SKF и Haft ходят одинаково, примерно по 100 тыс. км. GMB прошёл меньше.
По поводу подшипников могу сказать оптимал и кронер менял — это гумно 2-3 к отходило, не помню какой из них дольше, но не суть. Скф ставил — прошел он больше 80 тыс. — сейчас не гудит, но уже скоро к замене, я считаю не плохой результат.
Заменил посторонний звук с права, при первой же возможности задонкратил и оказалось гамон подшипнику передней ступицы. До этого ставил Skf прошел 35тышш.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ ароматизаторов СААЗ на странице рейтинга
У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?
У ремней ГРМ AMD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автошторок BRENZO только 30 голосов! Рекомендуете?
У шаровых опор Asam только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора СААЗ на странице рейтинга
У помпы OEM Chevrolet появился первый отзыв!
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!
У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?
На AVS написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!
На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!
Проголосовал ЗА автолампы SVS на странице рейтинга
У фар SAT уже 200 голосов!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
4 декабря 2021, 19:03
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:18
Проголосовал ЗА масло МКПП FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
3 декабря 2021, 19:13
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 декабря 2021, 06:49
3 декабря 2021, 06:38
3 декабря 2021, 03:28
2 декабря 2021, 23:00
2 декабря 2021, 22:29
2 декабря 2021, 15:25
Материалы по теме на
Подшипник ступицы SKF или FAG
Подшипник ступицы Optimal или SKF
Подшипник ступицы SKF или Febest
Подшипник ступицы SNR или FAG
Подшипник ступицы Optimal или FAG
Подшипник ступицы FAG или Febest
Подшипник ступицы Koyo или SKF
Подшипник ступицы Optimal или SNR
Если выбирать подшипники ступицы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение подшипников ступицы происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались лучше, чем SNR.
В декабре 2021 года на PartReview подшипники ступицы SKF в целом оказались популярнее чем SNR.
По соотношению голосов подшипники ступицы SKF превзошли SNR:
По количеству отзывов подшипники ступицы SKF превзошли SNR:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, подшипники ступицы SKF возглавили больше авторейтингов, чем SNR:
Другие сравнения подшипников ступицы
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения подшипников ступицы SKF c такими фирмами как: FAG, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, NK, TORQUE, GSP, GMB.
Также доступны сравнения подшипников ступицы SNR c такими фирмами как: FAG, Optimal, Febest, Koyo, PILENGA, NSK, NK, TORQUE, GSP, GMB.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подшипников ступицы: SKF или FAG, Optimal или SKF, SKF или Febest, SNR или FAG, Optimal или FAG.
Опорный подшипник SKF или SNR
Полёт на подшипниках SKF 4000 км и всё гуд, поставил их и смазки не пришлось добавлять, всего хватило. Очень доволен и рекомендую, пока самые надёжные из всего, что знаю!
Опорные подшипники передних стоек SKF отъездили меньше 20 тыков.
Менял опорники (skf) — правый опорник захрустел через полгода.
Производитель очень беспокоится о качестве своих деталей, поэтому у меня они уже служат достаточно внушительный срок. Подшипник от фирмы SKF сделаны настолько качественно, что после установки он них можно забыть, поэтому за весь период использования проблем с ними не было. После покупки не разу ещё не пожалел.
У меня эти подшипники уже ходят долго, даже больше чем оригиналы. За это время подшипник SKF и загудеть не успел, поэтому нареканий к нему не имею и могу советовать к покупке. Дешевле оригинального примерно на треть, но говорят, что по качеству исполнения они абсолютно одинаковые.
С момента замены опор и опорных подшипников фирмы SKF проехал примерно 3000 км, после чего подшипники снова захрустели и происходило «закусывание ».
SNR и только SNR как отче наш один уже 105т.к отходил второй 65т. после «зеккера 9т. отходил и ушел к проотцам вслед за амортизаторами.
По нашем рязанским дорогам погиб смертью храбрых опорный подшипник ( Долго думал что заказать и остановился на выборе комплекта “skf”. Теперь в машине тишина.
Ставил SNR комплектом (опора+опорный). Всё нормально, проехал около 20к.
Около недели как с правой стороны поселился музыкант играющий на нервах при повороте руля. Концерт был устранён, виноват был опорный подшипник skf, который прошёл около 45ткм.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ ароматизаторов СААЗ на странице рейтинга
У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?
У ремней ГРМ AMD только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автошторок BRENZO только 30 голосов! Рекомендуете?
У шаровых опор Asam только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора СААЗ на странице рейтинга
У помпы OEM Chevrolet появился первый отзыв!
В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!
У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?
На AVS написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 7 производителей!
На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!
Проголосовал ЗА автолампы SVS на странице рейтинга
У фар SAT уже 200 голосов!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
4 декабря 2021, 19:03
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:18
Проголосовал ЗА масло МКПП FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
3 декабря 2021, 19:13
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 декабря 2021, 06:49
3 декабря 2021, 06:38
3 декабря 2021, 03:28
2 декабря 2021, 23:00
2 декабря 2021, 22:29
2 декабря 2021, 15:25
Опорный подшипник SKF или Lemforder
Опорный подшипник Febest или SKF
Опорный подшипник SKF или SS20
Опорный подшипник Febest или Lemforder
Опорный подшипник Lemforder или SS20
Опорный подшипник Lemforder или SNR
Опорный подшипник Febest или SS20
Опорный подшипник Febest или SNR
Если выбирать опорные подшипники из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение опорных подшипников происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview опорные подшипники SKF в целом оказались лучше, чем SNR.
В декабре 2021 года на PartReview опорные подшипники SKF в целом оказались популярнее чем SNR.
По соотношению голосов опорные подшипники SKF превзошли SNR:
По количеству отзывов опорные подшипники SKF превзошли SNR:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
SKF выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 3, и другие.
SNR выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan X-Trail, и другие.
Другие сравнения опорных подшипников
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения опорных подшипников SKF c такими фирмами как: Lemforder, Febest, SS20.
Также доступны сравнения опорных подшипников SNR c такими фирмами как: Lemforder, Febest, SS20.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей опорных подшипников: SKF или Lemforder, Febest или SKF, SKF или SS20, Febest или Lemforder, Lemforder или SS20.
Snr или skf что лучше?
Какой фирмы выбрать ступичный подшипник
Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …
В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.
НА что нужно смотреть на первый взгляд
1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.
2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.
3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.
Про страну производителя
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного».
Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае.
Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!
Список фирм
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.
Кто такие упаковщики
Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:
1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.
2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.
3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.
4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.
5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.
6) Coparts – не стоит брать.
7) NK – дешевые, часто подделки.
8) СX – низкое качество, часто подделки.
На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.
Читайте наш АВТОБЛОГ.
Proizvoditel podshipnikov NTN_SNR_chem on luchshe drugih
Начинали работу с маленького предприятия с численностью 200 человек. Этот завод, благодаря работе всего коллектива,со временем перерос в огромный международный концерн.Но название компании менялось. В начале производства подшипники имели бренд SPO, под которым они и продавались.
До Второй Мировой Войны завод бурно развивался, но в войну был разрушен полностью. Осталась груда металла, которую все-таки удалось восстановить. В послевоенные годы компания РЕНО выкупила SRO и дала заводу название SNR, что в переводе с французского означало Первая Французская Компания. С той поры и началась история бурного развития компании, которая вышла на первое место во Франции в 1975 году. Увеличивалось количество заводов в стране, продукция начала продаваться за рубеж.
Что бы выделиться, компания сделала ставку на качество продукции, которое помогло компании занять лидирующие позиции в продаже подшипников. В 1990 году впервые был выдан международный сертификат качества компании по производству подшипников. Это и была компания SNR. Компания SNR получила первенство в производстве подшипников для мехатроники.
Такие сертификаты получает компания по многим позициям. SNR получил также сертификат, как самые экологически чистые предприятия. Десять лет назад японская компания NTN купила более половины капитала у компании SNR и создала новый концерн NTN – SNR. Главным приоритетом концерна, конечно же, является качество продукции и внедрение новых технологий.
Каталог подшипников NTN – SNR
Для того, что бы выбрать нужный подшипник выпускаемых производителем подшипников NTN – SNR и посмотреть его характеристики, нужно перейти на официальный сайт компании NTN – SNR. Каталог подшипников скачивается на английском языке, но есть там переход на любой распространённый язык.
Ведь компания поставляет детали на автопредприятия как Европы (Фольксваген, Фиат, Форд, Опель, Рено, Мерседес и т.д.), так и Азии (Хонда, Тойота, Ниссан, Сузуки, Субару, Митсубиши и т.д.). В каталоге есть не только подшипники и узлы, но и артикулы для всех производителей, и не только современных. Есть поиск аналогов, которые предлагает компания.
Поэтому, если возникают вопросы, можно всегда обратиться к специалистам NTN-SNR, которые помогут с решением специфических вопросов. Проще обратиться к специалистам нашей компании, которые помогут подобрать нужный подшипник и организуют в случае необходимости доставку.
Поэтому вопрос, как купить подшипник NTN, решается очень просто.
Как крупнейшая в мире компания, компания NTN – SNR занимается разработкой и внедрением новых видов подшипников, так называемую линейку инновационных подшипников. Можно почитать о новых разработках на нашем сайте в статье: «Инновации на рынке подшипников» / и в статье «Интегрированные подшипники, пандемия и мир вокруг нас»
Если судить, по отзывам, то в основном советуют все-таки приобретать подшипники производителя NTN – SNR. Отмечают также, что хоть и цена по сравнению с российскими заводами или китайскими великовата, но свой срок службы они отрабатывают вполне.
Отзывы относятся к тем, кто купил подшипник у фирмы, которая имеет давний опыт продажи на рынке. Очень многие жалуются на плохое качество, попутно отмечая, что покупал деталь через вторые руки. Также, к сожалению, бывает неправильная или некачественная установка самого подшипника, что влияет на его работоспособность.
Автолюбитель жалуется на плохое качество подшипника, но на самом деле это непрофессионализм при установке.
Ступичный подшипник NTN – SNR
Ступица это один из достаточно важных узлов в автомобиле. Она передает движение от цапфы к диску колеса. Этой передаче способствует специальный ступичный подшипник. Из этого следует, что это не второстепенная деталь в автомобиле. Когда он выходит из строя, автомобиль просто не может двигаться. Подшипник ступичный выпускается для передней ступицы и для задней.
Разница в них в том, что для передней имеет размеры на 4 мм больше по наружному и внутреннему диаметру, чем для задней ступицы. И если это машина с АВС, в передний магнитная полоса наносится непосредственно на изделие, на задний – идет как отдельная деталь. При этом для передней ступицы подшипник испытывает большую нагрузку, чем для задней, который испытывает чаще переменную нагрузку и быстрее выходит из строя.
Поэтому взаимозаменяемыми эти подшипники быть не могут. В последних моделях автомобилей все чаще применяют неразборный ступичный узел, где подшипник при выходе из строя меняется вместе со ступицей. Это делается очень редко и подшипники в этом узле ещё долговечнее. Если рассмотреть подшипник ступицы NTN – SNR, то как и остальные изделия, они отличаются качеством изготовления.
Нужно сказать, что концерн выделят этот вид продукции в особую линейку и уделяет большое внимание качеству. Как сказано выше, это достаточно ответственная деталь машины, а в сборе со ступицей ответственность двойная. К тому же не все компании изготавливают эти подшипники, например, компания INA. При выборе изделия для замены правильно прочитать отзывы о подшипниках ступицы NTN.
Отзывы, в основном от тех автолюбителей, кто приобрел оригинал от NTN, а не дешёвую подделку, и не допустил перекос или повреждение при установке, положительные.
Кодировка подшипника, пример чтения NTN 6203
Как его прочитать? Это однорядный радиальный шарикоподшипник NTN, используемый в шпинделях станков.
Подшипник шариковый радиальный однорядный от компании NTN
Подшипник для Пежо, Ситроен от компании NTN SNRМаркировка ступичного подшипникаСтупичный подшипник
Лучшие ступичные подшипники
Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.
Строение и виды подшипников
Выделяются три вида:
Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.
Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.
Стоит ли покупать оригинал?
Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.
Оригинал или подделка?
Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:
Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.
Стоит ли переплачивать за оригинал?
Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры.
Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям.
Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.
Список поставщиков
Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.
Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.
Компании-упаковщики
Эти компании сами не производят детали, а упаковывают их в фирменные коробочки, причём зачастую детали берут невысокого качества.
Изделия, предлагаемые этими фирмами, лучше не брать, даже если они намного дешевле. Качество будет низкое, детали не прослужат долго.
Подшипники на автомобили российского автопрома
Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице.
Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов.
Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.
Подшипники на ВАЗ 2110
Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:
Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.
Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:
Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.
Подшипники на УАЗ
В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.
Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.
Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.
Подшипники на ГАЗель
На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.
Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.
Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.
Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.
Самые востребованные подшипники закрытого типа в 2020 году — Топ 10 моделей и производителей закрытых подшипников!
Подшипники закрытого типа одни из самых востребованных. Их применяют в различных сферах деятельности, например, в промышленном оборудовании, сельском хозяйстве, приборостроении, автомобильных механизмах и пр. Особая конструкция позволяет использовать изделие в сложных эксплуатационных условиях, где запчасти открытого исполнения окажутся абсолютно бесполезными. Стоит отметить, что закрытыми могут быть и шариковые подшипники, и роликовые, и даже скольжения, но не все виды. Тем не менее, у каждого производителя в ассортименте представлен большой выбор закрытых моделей подшипников, что позволяет найти конкретный вариант для того или иного механизма.
Рассмотрим топ моделей и производителей закрытых подшипников
ЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДАТОП ПОДШИПНИКИ-ЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ 2020 ГОДА
Конструкционные особенности закрытых подшипников
Уплотнение может быть встроенным и внешним. Если говорить о последнем варианте, то это отдельные самостоятельные запчасти, которые продаются независимо от самого подшипника. Их чаще всего применяют в совокупности с крупногабаритными изделиями, а также, если подшипнику приходится работать в крайне тяжелых условиях.
Встроенные же, напротив, не являются самостоятельной деталью, а представляют собой неотъемлемую часть конструкции подшипника.
Изделия с защитными шайбами зарекомендовали себя при использовании в механизмах, где есть вероятность попадания небольшого количества воды, инородных частиц. Однако от мелких частиц пыли и большого количества влаги такие шайбы не защищают.
Защитная шайба может быть установлена с одной стороны, и с обеих сторон. В первом варианте к основному обозначению подшипника добавляется суффикс Z, во втором – ZZ/2Z.
Основное предназначение каучуковых уплотнений – защита от любых видов загрязнений, в том числе мелких частиц пыли, а также воды. А вот если требуется защита от высоких температур и химических элементов, лучше всего подойдут уплотнения, изготовленные из фторкаучука. Конечно, с одной стороны создается хорошая защита внутреннего механизма подшипника от различных негативных воздействий, но с другой стороны, следует знать, что каучуковые уплотнения увеличивают момент трения.
Каучуковых уплотнений в конструкции подшипника может быть максимум два. Такие модели имеют дополнительный суффикс — 2RSH,2RS1,2RS. Если предусмотрено только одно уплотнение с одной из сторон подшипника, рядом с номером указываются обозначения RSH, RS1, RS.
Преимущества закрытых подшипников
И открытая, и закрытая конструкция подшипников обладает своими достоинствами и преимуществами. Главный плюс подшипников закрытого типа заключается в более широкой сфере применения, возможности использовать их в сложных эксплуатационных условиях. Они устойчивые к маслам, различному виду топлива, мазуте, любым жирам, пару, воде, химическим испарениям. Их применяют в механизмах промышленного оборудования, работающего в агрессивной среде. Они не заменимы на пищевом, химическом производстве, в нефтяной и деревообрабатывающей промышленности.
Кроме того, закрытые подшипники можно установить и забыть про них до того момента, когда закончится их эксплуатационный срок. Им не требуется обслуживание и дополнительное внесение смазочного материала. А в открытые модели необходимо периодически доливать смазку, что несет за собой дополнительные временные и финансовые расходы.
Как отличить оригинальные подшипники SKF от подделки
09.09.2019 К списку новостей
Само производство подделок можно считать оборотной стороной популярности, а целая индустрия нелегального производства контрафакта — признание неоспоримого преимущества товаров мирового бренда. На всемирно признанном качестве подшипников SKF паразитируют дельцы разного формата и по возможности наживаются на чужих заслугах.
Компания SKF давно в курсе сложившейся ситуации: знает, что рядом с их оригинальной продукцией покупателям предлагают подшипники с очень похожей маркировкой, логотипом и ценой. Упаковка товара на первый взгляд тоже фирменная. На этом сходство заканчивается: подделки отличаются сомнительным происхождением и непредсказуемым поведением в полевых условиях.
Проблема давно перешагнула границы Швеции. Подпольные заводы и склады готовой продукции обнаруживаются в Италии, Греции, Турции и даже Сингапуре. Правоохранительные органы изымают крупные партии подшипников, порой в десятки тонн. По запутанным следам Отдел по защите бренда SKF совместно с местными правоохранителями выходят на производителей контрафакта:
У лже-«производителей» находят оборудование для нанесения лазерной маркировки, запасы почти аутентичной упаковки, базы данных каналов сбыта.
Шведской компании с мировым именем подобные «предприниматели» наносят значительный финансовый и репутационный ущерб.
Что считать контрафактом SKF
Бренд компании SKF формировался более 100 лет. Потребители готовы оплачивать гарантированное качество продукции известного бренда. Этим беззастенчиво пользуются для своего обогащения нечистоплотные производители контрафакта:
Без разрешения компании подделки продают с использованием товарных знаков SKF, от имени SKF и по цене продукции SKF.
Чем подделки отличаются от оригинала
Само существование контрафактной продукции — свидетельство отменного качества оригинального товара и безупречного авторитета компании-производителя.
Ситуация осложняется хорошей технической оснащенностью изготовителей контрафактных деталей. Без специального оборудования (вибродиагностики, к примеру) по одному только внешнему виду даже специалист не может на все 100% гарантировать оригинальное происхождение подшипника.
Выполнить достоверную проверку узла на подлинность без дополнительного оборудования не в силах даже специалисты. При покупке продукции SKF обращайте внимание на упаковку, маркировку и внешний вид узла. Малейшее подозрение в оригинальности товара — уже повод обратиться непосредственно в службы компании.
Под патронатом штаб-квартиры SKF для информирования как можно более широкого круга потребителей продукции подготовлена инструкция «Как отличить контрафактный подшипник от оригинального SKF по упаковке и внешнему виду».
Контрафактная упаковка
Только по штрих-коду уже можно определить соответствие надписи на упаковке и вложения — должны совпадать марка подшипника и страна, где узел произведен.
При осмотре упаковки можно в 50 % случаев обнаружить признаки фальсификата:
Повторную упаковку подшипника производят по совершенно различным причинам:
Повышенная температура, а особенно колебания температур, пыль и любое загрязнение при длительном хранении буквально «убивают» подшипник.
Несоответствие маркировки
Оригинальный подшипник SKF снабжен характерным клеймом по внутреннему ободу – бренд SKF и обязательно указана страна происхождения (стрелка зеленого цвета указывает на оригинальное клеймо компании SKF, красная — на «маркировку» поддельного подшипника).
На контрафактных подшипниках клеймо отличается сглаженностью линий. На фото справа у поддельного узла «приплюснутый» шрифт, отметка о стране происхождения отсутствует.
По внешнему виду
Производители контрафакта не особо заморачиваются внешним видом узла и допускают оплошности, которые могут навести на мысль о неоригинальном происхождении детали. Качество обработки поверхности должно быть безукоризненным. Достаточно обнаружить заусенцы, потертости или следы полировки в неожиданных местах (блестят шлифовкой поверхности роликов, а не наружного кольца).
Вызывает обоснованное подозрение и слишком малый вес подшипника. Изготовлен такой узел явно не из подшипниковой стали, а легкие сплавы не отличаются высоким комплексом прочностных характеристик.
Низкое качество обработки поверхности — первый признак контрафактного подшипника
Восстановленные подшипники
Даже оригинальная продукция SKF считается контрафактом, если покупатель приобрел очень старые подшипники в новой упаковке. Залежавшаяся на складе продукция частично теряет качество: накапливаются дефекты — смазка загустевает, коррозионные процессы повреждают металл. Для восстановления «товарного вида» подшипники очищают и полируют. Такие восстановленные узлы в новой упаковке сложно отличить от качественной продукции SKF.
Контрафактными считаются также оригинальные подшипники SKF, гарантийный срок эксплуатации которых уже заканчивается: узел настолько долговечен, что нередко переживает агрегат. При демонтаже оборудования подшипник изымают, чистят, промывают растворителями и пускают в продажу для повторного использования. Чаще всего так поступают с подшипниками большого диаметра для агрегатов промышленного оборудования (сталелитейного, энергетического).
При внешнем осмотре подозрение может вызвать характерный запах летучих растворителей (ацетона и т.п.). Визуально признаки подделки также можно определить по упаковке.
Какие последствия влечет использование подделок
Контрафактная продукция – подделка или имитация, сделанная с целью обмануть вас, заставив поверить в свою подлинность. Цена такого «доверия» для обманутого покупателя выливается в прямые убытки, иногда в сотни тысяч евро.
Впечатляет размер потерь при установке контрафактных подшипников на промышленное оборудование производства непрерывного цикла (прокатный стан или компрессорная установка НПЗ). Аварийная остановка производства приводит к масштабным убытками, в том числе срыву графика производства и неминуемым репутационным потерям.
Как обезопасить себя
У производителей контрафакта в запасе множество способов обмануть потребителя. Вся работа Отдела защиты бренда SKF Group бесполезна, если в целях экономии покупатель выбирает подшипниковый узел, принимая во внимание только розничную цену.
Покупатель сам должен выбрать, что ему выгодней — покупать товар у сертифицированного дистрибьютора или воспользоваться услугами поддержки компании SKF и проверить подшипник хотя бы перед установкой.
Как проверить дистрибьютора
Нарваться на контрафакт проще всего при покупке подшипников в розницу — отследить историю такого товара очень сложно. В торговую сеть узлы поступают от дистрибьюторов, которые по весьма понятным причинам не афишируют своих поставщиков.
Чтобы предупредить покупку контрафакта, компания SKF создала собственные точки продажи, сеть сертифицированных дистрибьюторов SKF во всех странах мира. Покупка оригинального узла узла с такой точке несколько дороже за счет накладных расходов, но покупатель получает 100 % гарантию защиты от подделки.
Как проверить подлинность изделия
Для своих покупателей компания SKF разработала специальное бесплатное приложение «SKF Authenticate». Установить его можно из Google Play ( приложение для Android) или App Store — для iOS. Программный продукт в онлайн-режиме проверяет оригинальное происхождение товара SKF. У приложения «интуитивно понятный интерфейс».
Контекстное меню предлагает заполнить форму для отправки запроса непосредственно специалистам компании SKF:
Все данные пользователь загружает в диалоговом режиме. Автоматически сформированный запрос уходит на адрес компании. Сам запрос можно найти в разделе меню «Архив». На указанный адрес пользователя от компании SKF приходит сообщение о доставке и заключение команды компании о соответствии узла критериям качества SKF.
Бывает, что данных недостаточно. Тогда команда компании дает дополнительные инструкции для получения уточняющих сведений (снять фото проблемного подшипника в разных ракурсах и т п.). После отправки фотоотчета ответ SKF приходит сразу — компания предоставляет сервисную поддержку высокого класса. Достаточно иметь под рукой смартфон, проверить аутентичность покупаемых товаров SKF можно в любой точке мира.
Как вариант проверки оригинальности можно рассматривать прямое обращение в Службу поддержки SKF или написать по адресу [email protected] команде головного офиса компании.
Что делает SKF для решения проблемы
Не желая мириться со сложившимся положением, совместно с правоохранительными органами компания отслеживает контрафактную продукцию и обеспечивает информационной поддержкой покупателей в любой точке мира. Компания SKF — активный участник Всемирной Ассоциации Подшипников (World Bearing Association / WBA) и созданного на базе WBA Комитета по борьбе с контрафактной продукцией (Anti-Counterfeiting Committee).
Помимо деятельности в рамках международной ассоциации компания SKF предпринимает самостоятельные меры. Подразделение службы безопасности компании (Отдел по защите бренда SKF Group) помогает выявлять точки незаконного производства и реализации подделок, распространяет информацию о способах проверки поставщиков и товара, обеспечивает проверку подлинности в онлайн режиме.
В целях повышения уровня защиты для европейского рынка подготовлен новый дизайн упаковки подшипников с новым защитным элементом QR-кодом. На фирменном голубом фоне картонной упаковки изображен чертеж ступичного подшипника.
Для более полного информирования потребителей о своей продукции и оперативной связи из любой точки мира с командой компании SKF позаботилась о разработке программного обеспечения для мобильных устройств. Так только для для Android в Google Play для бесплатной установки имеются десятки приложений. В App Store программы продублированы для бесплатного доступа к информации пользователями iOS.
Приложения для потребителей продуктов компании SKF, Google Play
Свою информационную и коммерческую деятельность компания SKF осуществляет непосредственно из Штаб-квартиры, расположенной в Гётеборге. Для оперативного решения проблем компания SKF более чем в 130 странах разместила сеть своих офисов, заводов и технических центров.
Компания ООО «Автоконнект» — будучи авторизованным дистрибьютором SKF на территории РБ, что подтверждено соответствующим документом — предлагает клиентам не только сертифицированную продукцию, но и консультирует, обеспечивает запчастями, инструментами для обслуживания и техникой для мониторинга работы узлов.