Software development что это
SDK и API: в чем разница?
Разработчики программного обеспечения пользуются основными инструментами: SDK и API. По сути, как SDK, так и API позволяют улучшить функционал приложений, не прибегая к большим усилиям.
Что такое SDK?
Аббревиатура SDK расшифровывается как software development kit. SDK, или devkit, — это набор средств для разработки ПО под определенную платформу. Он содержит компоновочные блоки, средства отладки, а зачастую фреймворк или группу библиотек кода, например набор подпрограмм для определенной операционной системы.
В стандартном SDK могут присутствовать как некоторые, так и все компоненты из списка ниже:
Как работает SDK
SDK предоставляет инструменты, которые способствуют ускорению и стандартизации разработки приложений.
Примеры использования SDK
SDK — неотъемлемая часть разработки мобильных приложений. SDK имеют множество областей применения:
Преимущества SDK
Что такое API?
Аббревиатура API расшифровывается как application programming interface (интерфейс программирования приложений). API — и как отдельное решение, и в составе SDK — облегчает обмен данными между двумя платформами и позволяет сторонним разработчикам использовать функционал проприетарного ПО.
API можно рассматривать как соглашение между двумя сторонами. API не только обеспечивает возможность обмена данными, но и устанавливает его правила.
Поскольку некоторые API предоставляют интерфейс напрямую, термины API и «интерфейс» иногда взаимозаменяемы.
Чтобы внести ясность, стоит отметить, что API может состоять из двух компонентов:
Что представляет вызов API с технической точки зрения:
Нужно ли выбирать между SDK и API?
Нет, ведь как сказано выше, SDK зачастую имеет по меньшей мере один API. Они выполняют разные функции, но могут работать и помогать вместе.
Следует иметь в виду, что с использованием API и SDK связаны некоторые сложности. Одна из них заключается в потенциальных уязвимостях. Другая сложность, относящаяся к SDK, — частота обновлений. Поэтому важно, чтобы команды DevOps держали вопрос информационной безопасности в поле зрения, а также следили за своевременным обновлением компонентов.
Оригинальный материал на английском языке доступен по ссылке.
SDK тебе, SDK мне, SDK всем! Как делать SDK и зачем это нужно
Наша компания делает сервис для хранения и обработки данных с промышленных устройств (насосы, буры и прочая промышленная техника). Мы храним данные наших клиентов и предоставляем функционал для их анализа: построение отчетов, графиков и еще много чего.
И в ходе работы мы заметили, что интеграция каждого нового клиента сильно затягивается, а количество различных ошибок постоянно возрастает. Тогда стало понятно, что пора с этим разобраться. Как показал анализ ситуации, IT отдел каждого нашего клиента разрабатывал свое решение для локального сбора данных с устройств и отправки к нам в сервис. Все усложняет то, что с учетом специфики отрасли, не всегда есть доступ к интернету и необходимо хранить данные локально и отправлять при первой возможности. И таких нюансов достаточно большое количество, что и приводит к росту количества ошибок.
И тогда мы поняли, что лучшим решением в данной ситуации будет разработать SDK и предоставлять его клиенту. Сразу же начал искать лучшие практики и рассуждения на тему разработки SDK и сильно удивился — в рунете об этом практически ничего нет, а в басурманских интернетах очень мало информации и она разрознена. Ну что ж, задача понятна, обдумана и реализована.
Пора определяться
Начнем с того, что определим, что такое SDK и зачем он может быть нужен.
SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. SDK использует преимущества каждой платформы и сокращает время на интеграцию.
…
Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы.
Что ж, логично. Простыми словами, SDK — это пакет библиотек, для того, чтобы клиент мог легко и быстро начать работать с вашей системой (в данной статье речь пойдет про наш сервис, но всё изложенное в статье применимо и к другим видам SDK) или выполнять однотипные действия.
Но, как и у любого подхода, у «Пути SDK» есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
Высокая скорость интеграции нового клиента — вашим клиентам нужно писать меньше кода.
Переиспользование кода — один и тот же код используется сразу в нескольких местах. Можно сказать, что это дублирование предыдущего пункта, но речь идет о том, что логика работы везде одинокава, из чего следует
Предсказуемость поведения — использование одних и тех же библиотек приводит поведение систем к определенному стандарту, что сильно облегчает поиск и устранение ошибок и уязвимостей.
Качество кода — много где любят экономить на тестировании (жалко бюджета, горят сроки и прочие причины). Понятно, что в реальном мире покрыть тестами все участки проекта это учень трудоемкая задача. Но качественно протестировать все модули SDK, а затем использовать их — это путь повышения процента покрытия тестами, что приведет вас к снижению количества ошибок.
Документация — тот же сценарий, что и с тестами. Покрыть документацией весь проект достаточно проблематично. Переиспользование модулей SDK повышает процент покрытия документацией, что снижает порог вхождения новых сотрудников в проект и вообще помогает по жизни.
Все преимущества, по сути, это следствия самого главного — мы очень качественно пишем код один раз, а затем его переиспользуем.
Недостатки
Высокие требования к качеству кода SDK — следствие главного преимущества. Ошибка в SDK породит ошибки во всех системах, его использующих.
Установка ограничений — SDK — это набор библиотек для реализации стандартных сценариев. Иногда разработчики SDK полагают, что кроме реализации одного из предусмотренных сценариев клиенту ничего не потребуется, что клиенту проще сделать все с нуля самостоятельно, чем строить пьедестал из костылей для SDK.
Dependency hell и обновления — при расширении функционала (например, кастомизации решения под конкретного клиента), вы выпустите новую версию библиотеки. Но существуют зависимости, различные наборы версий библиотек у разных клиентов, и нужно очень тщательно следить за обратной совместимостью или строгим версионированием.
Когда SDK действительно нужен
У вас есть несколько стандартных сценариев, которые реализуются заново из раза в раз — собственно, наш случай.
Внутренние разработки — в разных проектах вы используете системы логирования, конфигурирования систем, работу с HttpRequest, БД, файлами? Выработайте внутренний SDK — набор библиотек для внутреннего использования. Вы в любой момент можете расширить функционал SDK, но скорость разработки новых проектов, процент покрытия тестами и документацией вырастет, а порог вхождения новых разработчиков снизится.
Когда SDK скорее всего будет лишним
Сценарии использования не определены или постоянно меняются — оставьте реализацию кастомных решений клиентам и помогите им. Не надо городить вундервафлю, которая будет только мешать. Очень актуально для молодых компаний и стартапов.
Вы не умеете делать качественно — у меня для вас плохая новость: пора учиться. Но отдавать кривое решение клиенту это очень, очень неправильно. Клиентов надо уважать, в конце концов.
Итак, мы определились, что такое SDK, с его преимуществами и недостатками и когда он нам нужен. Если после этого вы поняли, что SDK действительно нужен — приглашаю вас встать на «путь SDK» и разобраться, а каким он должен быть и как его, черт подери, делать?
«А вы любите Lego?» — Модульность
Представим все возможные сценарии использования SDK (вы же уже определились, зачем он вам нужен, правда?) и сделаем по библиотеке на сценарий. Чем не выход? Но это плохой подход, и так мы делать не будем. А будем так:
Например, с учетом специфики задачи, нам необходимо, чтобы вся логика задавалась из конфигов. Реализуем модуль работы с конфигами (чтения, записи, обновления, валидации и обработки конфигураций) и будем использовать его во всех остальных модулях.
А для реализации стандартных сценариев мы действительно сделаем модули — этакие «управляющие» модули, каждый из которых реализуют один конкретный сценарий, используя другие модули того же SDK. Таким образом для реализации стандартных сценариев клиент должен лишь подключить управляющий модуль сценария (а он сам подтянет все зависимости), а для реализации нестандартных — используем базовые модули, так же переиспользуя код.
Именно этим обусловлено то, что SDK не должен быть одной библиотекой (хотя очень хочется, понимаю. Ведь когда весь SDK в одной библиотеке, можно забыть о зависимостях и всем, что с ними связано), а быть комплектом библиотек. Дополнительным плюсом данного подхода будет уменьшение «веса» программы клиента — он будет тянуть тяжеловесный SDK, а подтянет только необходимые модули.
Но не стоить плодить модули как попало, ведь чем больше модулей, тем больше головной боли от их зависимостей! Т.е. важно правильно разбить логику на модули, соблюдая баланс между решением «все в одном» и «на каждую функцию свой модуль».
«А что, так можно было?!» — Универсальность
Предоставьте клиенту различные интерфейсы для работы с вашей библиотекой. Приведу пример:
Если предоставить только синхронную версию, то при реализации асинхронного приложения клиент вынужден будет делать асинхронные обертки вашего синхронного метода. Если предоставить только асинхронную версию — ситуация похожа. Дайте клиенту и то и другое и он скажет вам спасибо.
Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.
Таким образом мы предоставили клиенту аж три реализации, которые он может использовать. Дженерики очень удобны, но при работе с динамическими типами их можно вызывать только через рефлексию, что накладно. Общий принцип универсальности, надеюсь, понятен.
«Родитель 1, Родитель 2, Дети[ ]» — Именование
Что самое трудное в работе программиста? Выдумывать имена для переменных.
И тем не менее… Правильное именование модулей, классов, свойств и методов сильно помогут тем, кто будут с вашим SDK работать. Пример, не требующих комментариев:
Kinect 2.0 SDK example
Всё ясно из названий классов и методов. А если есть автодополнение кода в вашей IDE, то зачастую можно и в документацию не заглядывать, если и так все понятно.
Но даже если у вас очень красиво и актуально названы все модули, классы, методы и свойства, документацию все равно необходимо написать. Во-первых, это очень сильно сбережет вам нервы (количество вопросов клиентов уменьшается на порядок. Все есть в документации), а во-вторых, всегда понятно, почему вы сделали так, а не иначе.
Документация, в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.
Мы выбрали самый простой путь — summary + articles. Мы добавляем Xml атрибуты для методов и классов, которые светятся в intellisense как подсказки. Используя Docfx мы строим документацию по этим атрибутам и получаем подробную и удобную документацию, которую дополняет статьями, описывающими сценарии использования и примеры.
«— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование
Что можно сказать про тестирование в рамках обсуждения SDK… Must have! Лучшим решением будет TDD (несмотря на то, что я негативно отношусь к данному подходу, в данном случае я решил использовать именно его). Да, долго. Да, нудно. Но зато в будущем вы не повеситесь от постоянных падений SDK на стороне и следствий этого падения.
Основной сок ситуации заключается в том, что отдавая SDK клиенту вы теряете контроль: вы не можете быстро пофиксить ошибку, сложно эту самую ошибку найти, да и выглядеть в такой ситуации вы будете достаточно глупо. Поэтому — тестируйте. Тестируйте лучше. И еще раз. И, на всякий случай, протестируйте ваши тесты. И тесты тестов. Так, что-то я увлекся, но важность тестирования SDK, надеюсь, понятна.
«Жертва, которая не могла противостоять своему прошлому, была поглощена им» — Логи
Поскольку вы отдаете SDK сторонней компании, в следствие чего теряете контроль над ситуацией, в случае ошибки (на этапе тестирования вы все-так решили «и так сойдёт», да?) вас ждет достаточно долгий и болезненный процесс поиск этой самой ошибки. Именно тут вам на помощь придут логи.
Логируйте все, абсолютно все, а в случае возникновения ошибки запросите у вашего клиента логи. Таким образом вы сэкономите много времени и сможете не потярять лицо перед клиентом.
«Alarm! Achtung! Attention!» — Ошибки
Долго размышляя на тему ошибок я пришел к интересному выводу — ни один метод в вашем SDK не должен отдавать ошибку, не описанную в документации. Согласитесь, очень неприятно, когда вы подключаете стороннюю библиотеку для работы с HttpRequest, а она вываливает на вас какой-нибудь NullPointerException и StackTrace, который уводит в недра библиотеки. И вам приходиться погружаться в эти самые «недра», пытаясь понять, насколько глубока кроличья нора, и в чем, собственно, проблема.
Поэтому я предлагаю следующее решение — декларируйте закрытый список возможных исключений и документируйте их. Но, т.к. нельзя быть увереннным, что вы предусмотрели все, оберните метод в try-catch, а пойманную ошибку — в задекларируему. Например, ConfigurationException, который будет содержать InnerException — пойманную ошибку. Это позволит стороннему разработчику поймать все возможные ошибки, но в случае чего быстро разобраться в чем дело.
Версии или «как не укусить себя за хвост»
Во избежание проблем в будущем крайне рекомендую использовать строгое версионирование. Выберете подходящую вам систему построения версий и используйте ее. Но если новая версия библиотеки не имеет обратной совместимости — это необходимо указать. Как это разруливать — думать вам. Но подумать об этом точно стоит.
«Паровозик, который смог» — Deploy
Необходимость актуальности документации и версий порождают требование к корректности деплоя. В своем решении мы используем следующее решение (костыли, но работают).
Когда надо выпустить нвый релиз, разработчик дергает bat’ник с указанием номера релиза, а затем батник:
На выходе получаем обновленную версию сайта с документацией, откуда можно скачать архив с последней версией SDK.
В планах на будущее — упаковка всего в Nuget пакеты и публикация в локальный Nuget репозиторий.
Рекоммендую обратить внимание на этот пункт, ведь вы можете существенно снизить количество головной боли, вызванной отсутствием актуальной информации о новой версии библиотеки.
«-А так можешь? — Фигня. Смотри как надо!» — Примеры & toolkit
Заключение
Разработка SDK стало для меня интересной новой задачей, поднявшей много важных архитектурных вопросов. Многое описанное в статье является очевидными вещами (для меня), но считаю важным огласить даже очевидные вещи, чтобы получить четкую общую картину.
Спасибо за прочтение, буду рад вашим комментариям. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной.
Как работают SDK и API
SDK и API – это инструменты, которые позволяют интегрировать ИТ-продукты с внешними системами. В этой статье мы расскажем, чем отличаются эти два понятия и как разработчики применяют их для своих задач.
Начнём с определений.
API (application programming interface, программный интерфейс приложения) – это набор протоколов и инструментов, которые обеспечивают обмен данными между разными компонентами информационных систем.
Благодаря API мобильные приложения могут легко использовать «Яндекс.Карты» или «Календарь» от Google – обе корпорации предоставляют сторонним разработчикам готовые инструменты, чтобы встраивать эти модули в новые продукты. Это именно интерфейс для подключения к внешней инфраструктуре (в нашем примере – к сервисам Яндекса и Google), который позволяет решать прикладные задачи набором HTTP-запросов.
SDK (software development kit, средства для разработки ПО) решает более масштабную задачу: не просто обеспечить обмен данными между приложением и сторонней инфраструктурой, а реализовать полноценный процесс. Он может включать в себя рабочие компоненты для получения пользовательских данных, их безопасной обработки и хранения, изменения состояний.
В SDK могут входить несколько API, куски вспомогательного кода, обширная документация. Это не просто интерфейс для работы с системой, а готовый набор инструментов для реализации некой бизнес-логики.
Компании создают SDK, чтобы сторонние разработчики могли не погружаться в код, а решать свои задачи через абстракцию – вот этот блок обеспечивает работу личного кабинета, этот позволяет открыть камеру смартфона, и т.д. Безопасность данных, отказоустойчивость вызовов отдельных сервисов реализуются именно через SDK.
Попросту говоря, если API – это рецепт блюда, то SDK – это рецепт, нарезанные продукты, чётко отмеренные специи и набор всех кастрюль-сковородок, которые вам понадобятся в готовке.
В любом нашем продукте используются API заказчиков, чтобы получать данные из клиентской инфраструктуры.
В страховых приложениях мы таким образом подключаемся к бэкенду, чтобы загружать списки полисов, отправлять данные о страховых случаях. В системах учёта продаж и приложениях для кассиров API отвечают за сохранение в бэкенде данных по авиабилетам и выгрузку информации для отчётов.
Это прикладные задачи «местного значения», которые не включают в себя сложную бизнес-логику. Поэтому они решаются посредством API.
Пример, когда возникла необходимость в SDK – это проект по созданию единого модуля для оформления ДТП для страховых приложений. Этот сложный сценарий объединяет авторизацию через ЕСИА, регистрацию происшествия с оформлением европротокола, обмен данными с СТ-ГЛОНАСС АИС ОСАГО, ГИБДД и другими компетентными органами.
Используя SDK, мы можем заключить всю сложную логику в готовый к использованию набор, который затем можно встраивать в любые приложения. Такой модуль включает в себя API для работы с ЕСИА и системами Российского союза автостраховщиков, средства защиты и проверки данных, компоненты для работы с камерой.
В результате у всех страховых компаний, которые будут использовать этот SDK, сценарий оформления происшествий в приложениях будет отвечать единым стандартам. При этом тратить собственные ресурсы на разработку такого сценария им не придётся.
СОДЕРЖАНИЕ
Методологии
Большинство методологий разделяют некоторые комбинации следующих этапов разработки программного обеспечения:
Деятельность по разработке программного обеспечения
Выявление потребности
Источники идей для программных продуктов многочисленны. Эти идеи могут быть получены в результате маркетинговых исследований, включая демографические данные потенциальных новых клиентов, существующих клиентов, потенциальных покупателей, отказавшихся от продукта, других внутренних сотрудников по разработке программного обеспечения или творческой третьей стороны. Идеи программных продуктов обычно сначала оцениваются маркетинговым персоналом на предмет экономической целесообразности, на предмет соответствия существующим каналам распространения, на предмет возможного воздействия на существующие продуктовые линейки, требуемых функций и на соответствие маркетинговым целям компании. На этапе маркетинговой оценки оцениваются предположения о стоимости и времени. На ранней стадии первого этапа принимается решение о том, следует ли продолжать проект на основе более подробной информации, полученной от специалистов по маркетингу и развитию.
Студенты инженерных специальностей изучают инженерное дело и редко имеют доступ к финансам или маркетингу. Студенты, изучающие маркетинг, изучают маркетинг и редко имеют доступ к финансам или инженерным наукам. Большинство из нас становятся специалистами только в одной области. Ситуация усложняется тем, что немногие из нас встречаются на рабочем месте с междисциплинарными людьми, поэтому есть несколько ролей, которые можно подражать. Тем не менее, планирование программных продуктов имеет решающее значение для успеха разработки и абсолютно требует знания нескольких дисциплин.
Процесс планирования
«Несмотря на то, что на этапе требований прилагается много усилий для обеспечения полноты и согласованности требований, это случается редко; фаза разработки программного обеспечения остается наиболее важной, когда дело доходит до сведения к минимуму воздействия новых или изменяющихся требований. Неустойчивость требований сложно, потому что они влияют на будущие или уже предпринимаемые усилия по развитию «.
Как только общие требования получены от клиента, следует определить и четко изложить анализ объема разработки. Это часто называют документом области применения.
Проектирование
Внедрение, тестирование и документирование
Развертывание и обслуживание
Развертывание начинается сразу после того, как код будет надлежащим образом протестирован, утвержден для выпуска и продан или иным образом распространен в производственной среде. Это может включать установку, настройку (например, настройку параметров на значения клиента), тестирование и, возможно, длительный период оценки.
Обучение и поддержка программного обеспечения важны, поскольку программное обеспечение эффективно только при правильном использовании.
Поддержка и усовершенствование программного обеспечения для устранения вновь обнаруженных ошибок или требований может потребовать значительного времени и усилий, поскольку пропущенные требования могут привести к изменению дизайна программного обеспечения. В большинстве случаев требуется регулярное обслуживание для исправления обнаруженных проблем и поддержания работоспособности программного обеспечения.
Подтемы
Посмотреть модель
Бизнес-процессы и моделирование данных
Компьютерная разработка программного обеспечения
Две ключевые идеи системной инженерии компьютерного программного обеспечения (CASE):
Интегрированная среда разработки
Язык моделирования
Примеры языков графического моделирования в области разработки программного обеспечения:
Парадигма программирования
Примеры парадигм высокого уровня включают:
Повторное использование программного обеспечения
Чем занимается Software Developer? Обзор профессии
Узнайте сеереты и фишки профессии software developer: узнайте, кто такой разработчик программного обеспечения и что он делает
Обновлено: October 04, 2021
Стандарты Проверки Фактов BitDegree.org
Чтобы обеспечить высокий уровень точности и актуальности информации, BitDegree.org регулярно проводит аудит и проверку фактов, следуя строгим редакторским правилам. Для соответствия стандартам надёжности, соблюдаются строгие правила добавления ссылок.
Весь контент на BitDegree.org соответствует данным критериям:
1. Только авторитетные источники такие как академические ассоциации или журналы могут быть использованы для целей исследования при создании контента.
2. Реальный контекст каждой освещаемой темы должен быть раскрыт читателю.
3. Если существует конфликт интересов в указываемом исследовании, то читатель должен быть об этом проинформирован.
Свяжитесь с нами, если вы думаете, что контент является устаревшим, неполным или сомнительным.
Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Software Developer прямо в этом руководстве! Мы рассмотрим все, от тонкостей профессии до потенциального карьерного пути.
Содержание
Различные типы Разработчиков программного обеспечения
Самые Полюбившиеся Статьи
Ищете более подробную информацию по какой-либо связанной теме? Мы собрали похожие статьи специально, чтобы вы провели время с пользой. Взгляните!
Курсы Машинного Обучения edX: Что Мы Рекомендуем?
Заинтересованы в прохождении курсов машинного обучения онлайн? Взгляните на лучшие edX курсы машинного обучения, которые вы можете пройти сейчас!
Курсы Рисования Skillshare: Лучшие Уроки Для Демонстрации Вашей Креативности
Станьте удивительным художником, пройдя отобранные вручную курсы рисования Skillshare!
Курсы Фотографии Skillshare: Как Запечатлеть Мир
Какие курсы фотографии Skillshare стоят вашего внимания? Взгляните на лучшие варианты и узнайте больше.
Начинающий Software Developer
Как вы могли заметить, три типа, которые мы будем использовать и на которые ссылаемся в этом руководстве, все в основном различаются по уровню опыта. Когда речь идет о группе начинающих, это также является основным определяющим критерием. Или, я бы лучше сказал, отсутствие этого. Видите ли, начинающие разработчики программного обеспечения обычно не имеют никакого реального опыта работы, с другой стороны, работодатели не дают тоже четкого описания, кто попадает в эту категорию.
Они знают, что делает разработчик программного обеспечения, и (должны) иметь соответствующее образование, чтобы начать работать, но многие рабочие места могут оставаться пустыми, потому что каждый начинающий должен пройти большой путь, чтобы по-настоящему стать хорошим Software Developer. Однако есть альтернатива, и она тесно связана с образованием.
Требования
Без сомнения, надлежащее образование станет одним из самых важных требований, когда вы пытаетесь понять, как освоить профессию Software Developer. Действительно, все больше людей, выбирают альтернативный путь к своему образованию и обращаются к онлайн-курсам и частным организациям.
Хотя образование обычно упоминается в описании работы разработчика программного обеспечения, оно также может помочь вам в вопросе опыта. Видите ли, хотя опыт работы является наиболее распространенным типом опыта, который ожидается от разработчиков программного обеспечения, он далеко не единственный. Такие вещи, как семинары, конференции, ориентированные на разработку программного обеспечения, и даже личные проекты могут дополнить ваш «опыт» в этой области.
Когда речь идет о более технических требованиях к должностным инструкциям разработчиков программного обеспечения начального уровня, вы должны иметь массу знаний о новейшем компьютерном программном и аппаратном обеспечении, уметь владеть одним из наиболее популярных и известных языков программирования (C++, HTML и т. д.) и умейте работать в команде, способным как передавать свои идеи команде, так и получать критику.
Обязанности
Большинство ваших обязанностей не будут чем-то сверхъестественным. Наоборот, когда вы начинаете работу начинающего специалиста, ваш рабочий процесс, скорее всего, будет сосредоточен на обучении. И это будет сделано для того, чтобы стать оптимальным сотрудником для этой компании.
Начинающий разработчик программного обеспечения начинает свою работу с присоединения к команде продвинутых разработчиков, во многих случаях опытных людей, и учатся у них, как разрабатывать, тестировать и поддерживать приложения и программы. Разработчики начального уровня начинают выполнять простые задачи, такие как запуск тестов, отладка программного обеспечения и документирование кодов.
Карьерные возможности
Как только вы поймете, как устроиться на работу Software Developer, и нашли себе основу, все больше и больше дверей откроются для вас. Несмотря на то, что, как разработчик программного обеспечения, у вас не так много разнообразных вариантов, потенциал роста в этой конкретной области безграничен.