Soh 65 ниссан лиф что это

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Nissan Leaf самый популярный электромобиль в России и Украине. Не смотря на общее падение автомобильного рынка, продажи на вторичном рынке поддержанных Leaf продолжают расти.

State of Health (SOH)

Состояние аккумуляторной батареи определяется термином State of Health (SOH). Особенность батареи Nissan Leaf заключается в быстрой потери емкости первые пару лет эксплуатации. И то, такое явление было актуально для моделей до 2015 года выпуска. Самая надежная и популярная батарея имеет емкость 24 кВт*ч. Про те, что свыше 30 кВт пока недостаточно информации. Важно отметить, что когда SOH падает быстрее чем положено первый год-два, то в дальнейшем процесс существенно замедлится.

Если соблюдать основные правила эксплуатации батареи Nissan Leaf, то она прослужит гораздо дольше заложенного гарантийного срока. Ранее перечень таких правил опубликовал официальный канал Hyundai.

Для проверки батареи Nissan Leaf используется приложение для смартфонов LEAF Spy. В программе присутствует также возможность управления некоторыми функциями электромобиля.

Батарея Nissan Leaf деградирует обычно до 70% за первые 200 тыс. пробега. После чего SOH падает крайне медленно, около 1% в год.

Какие ТО необходимы для Nissan Leaf?

Кроме аккумуляторного блока, как и у любого электромобиля, основными составляющими являются электрический двигатель и блоки преобразования электрической энергии. Первый блок – это встроенный преобразователь PDM (Power Delivery Module), он отвечает за преобразования переменного тока в постоянный при зарядке АКБ; второй – это инвертор, который отвечает за подачу питания от тягового аккумулятора на электромотор и преобразование тока для питания обычной 12-вольтовой сети.

Soh 65 ниссан лиф что это. Frame 27. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-Frame 27. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка Frame 27

Блоки имеют систему водяного охлаждения, соответственно требуют время от времени замену антифриза. На самом деле не так много причин по которым PDM (Power Delivery Module) на Nissan Leaf может выйти из строя. Обычно такое явление свойственно для так называемых утопленников или при эксплуатации без антифриза, использование кустарных ЗУ.

Частота замены масла в редукторе зависит от стиля езды. Периодичность может составлять как 20-30 тыс. км. пробега, так и 50-60 тыс. Смазка для редуктора – Nissan ATF Matic-S (999MP-MTS00P), достаточно 1,4 л на замену. Главный враг как батареи так и редуктора резкие ускорения и “нервная” езда.

Ну и напоследок замена тормозной жидкости и колодок, по степени износа как на любом ином автомобиле. Правда благодаря рекуперации, колодки на Nissan Leaf ходят значительно дольше.

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от Дизель 2019-08-13 22:39:38 (2019-08-13 22:53:58 отредактировано Дизель)

Тема: % Soh и палки на табло

2 Ответ от anatoly 2019-08-13 22:57:55

Re: % Soh и палки на табло

соответствует.на 85%—12-я.на 78%—11-я и т.д.

3 Ответ от neka204 2019-08-14 00:19:39

Re: % Soh и палки на табло

Soh 65 ниссан лиф что это. p1di6djbkj132h1dai1b2c1tvjtub4. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-p1di6djbkj132h1dai1b2c1tvjtub4. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка p1di6djbkj132h1dai1b2c1tvjtub4

4 Ответ от Дизель 2019-08-14 17:08:19

Re: % Soh и палки на табло

5 Ответ от Aleksey 2019-08-15 00:16:00 (2019-08-15 00:17:00 отредактировано Aleksey)

Re: % Soh и палки на табло

у меня 12 палки не стало на 85 с копейками. а сейчас сох 87. палка не вернулась (

6 Ответ от neka204 2019-08-15 15:40:39

Re: % Soh и палки на табло

7 Ответ от 411yury411 2020-01-12 04:37:27

Re: % Soh и палки на табло

как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?

8 Ответ от Alex0469 2020-01-12 11:52:06

Re: % Soh и палки на табло

как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?

Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.

9 Ответ от neka204 2020-01-12 14:26:56

Re: % Soh и палки на табло

Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.

оба варианта слышу первый раз.
обычно это несколько недель, при условии, что за это время сох не поднимается выше граничного значения.

10 Ответ от Aleksey 2020-01-12 22:55:49

Re: % Soh и палки на табло

как долго должен продержаться заниженный % чтоб палка отвалилась?

это одному лифу только и известно ).
у кого 84 и не гаснет,
у меня при 85 погасла

11 Ответ от Алексей77 2020-01-12 23:04:49

Re: % Soh и палки на табло

12 Ответ от 411yury411 2020-01-13 04:05:24

Re: % Soh и палки на табло

Слышал 2 варианта.
Должно пройти 3 дня или пересчитаться ввб.

оба варианта слышу первый раз.
обычно это несколько недель, при условии, что за это время сох не поднимается выше граничного значения.

то есть пока он «блуждает» и не стоит на месте ничего не отвалится. так?

13 Ответ от dron 2020-01-13 16:51:04

Re: % Soh и палки на табло

14 Ответ от dust 2020-02-07 00:48:24

Re: % Soh и палки на табло

15 Ответ от 411yury411 2020-02-07 02:35:35

Re: % Soh и палки на табло

да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.

16 Ответ от dust 2020-02-07 10:14:02

Re: % Soh и палки на табло

да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.

Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.

17 Ответ от MEL 2020-02-07 10:23:20

Re: % Soh и палки на табло

да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.

Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.

Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.

18 Ответ от dust 2020-02-07 10:25:31

Re: % Soh и палки на табло

да, но только вверх, повышение это временное, весной пересчитает.

Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.

Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.

Непонял. Можно поподробней

19 Ответ от MEL 2020-02-07 10:34:22

Re: % Soh и палки на табло

Может и в плюс пересчитать же? До меня машина много простаивала, а щас я активно эксплуатирую. Есть же вероятность что раскачаю.

Когда плюс будет стабильный тогда и активно езди, т.е. перед пересчетом. И никаких эко! Если есть В то всегда в В.
Если нет В то в D.

Непонял. Можно поподробней

Сейчас твоя задача доехать и не встать без заряда. Тем более бата слабенькая. Поэтому включаешь режим В (у тебя на G должен быть) и едешь. Учишься ездить аккуратно и без резких разгонов и торможений. Разгон не более 3 кружков мощности. Если видишь перед светофором, что не успеваешь скидиваешь скорость и в идеале не останавливаешься, а подьезжаешь к перекрёстку к моменту когда зелёный и продолжаешь движение. Через месяц два когда будет стабильный плюс нужно изменить манеру езды на активный. Разгон на 5-6 кружках мощности и всегда в В для хорошей рекуперации. И возможно активная езда поможет сохранить палку.

Источник

Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?

Мы продолжаем рубрику «Заряжено», в рамках которой рассказываем вам про новые и подержанные электромобили. Сегодня владелец Nissan Leaf второго поколения Кирилл поделится своими впечатлениями от пользования первым в жизни EV. Он ездит на электрокаре уже 9 месяцев и успел протестировать не только машину, но и сеть общественных зарядных станций. По мнению мужчины, если нет своего гаража, то электромобиль может принести вам немало головной боли — сеть общественных станций пока оставляет желать лучшего. Кроме того, Кирилл подробно посчитал, сколько машина потребляет в различных условиях, и узнал главный недостаток этой модели Nissan. Статья будет полезна для тех, кто выбирает свой первый EV и присматривается ко второму «Лифу». На данный момент это один из самых популярных электрокаров в мире.

Машина из США

Soh 65 ниссан лиф что это. fb0b03d9f74516d929d6d4d16d36d9c8. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-fb0b03d9f74516d929d6d4d16d36d9c8. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка fb0b03d9f74516d929d6d4d16d36d9c8

— На момент покупки пробег у этого Leaf был около 30 тыс. км. Несмотря на то что автомобиль из Америки, мили в километры меняются прямо в меню — ничего прошивать не нужно. Предыдущий владелец привозил машину для себя, но у него возникла необходимость часто ездить на расстояния в 200 км и по пути не было общественных зарядок. И если летом он еще спокойно доезжал на Leaf куда нужно, то осенью, с приходом холодов, запас хода у Nissan уменьшился и он был вынужден пересесть на Tesla. Кстати, у его жены Chevrolet Volt. Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл.

Soh 65 ниссан лиф что это. 94ff73051e8d393c312b17683c74c0eb. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-94ff73051e8d393c312b17683c74c0eb. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 94ff73051e8d393c312b17683c74c0eb

Пересел с Renault Fluence

Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. км.

Soh 65 ниссан лиф что это. c9b90bad7eca47a5f67b2cf9d49360c9. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-c9b90bad7eca47a5f67b2cf9d49360c9. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка c9b90bad7eca47a5f67b2cf9d49360c9

— По своему опыту могу сказать, что на этом Nissan я стал ездить больше, чем ездил на бензиновых машинах. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf.

Soh 65 ниссан лиф что это. 6d85fd2547ac0027211e504a251f5111. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-6d85fd2547ac0027211e504a251f5111. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 6d85fd2547ac0027211e504a251f5111

Soh 65 ниссан лиф что это. c05fb332494b78a46cd8468bfbc35749. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-c05fb332494b78a46cd8468bfbc35749. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка c05fb332494b78a46cd8468bfbc35749

Soh 65 ниссан лиф что это. 386531069b0dcad4e1b883cc683be27e. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-386531069b0dcad4e1b883cc683be27e. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 386531069b0dcad4e1b883cc683be27e

Soh 65 ниссан лиф что это. ec37fc5faf1ad61faf1e7c1608d996ce. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-ec37fc5faf1ad61faf1e7c1608d996ce. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка ec37fc5faf1ad61faf1e7c1608d996ce

Soh 65 ниссан лиф что это. 2a7124e12d822c510af738501c094267. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-2a7124e12d822c510af738501c094267. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 2a7124e12d822c510af738501c094267

Запас хода

Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км».

Soh 65 ниссан лиф что это. 752ed14f11475f024fdf2e2439cbc995. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-752ed14f11475f024fdf2e2439cbc995. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 752ed14f11475f024fdf2e2439cbc995

Летом реальный запас хода Leaf — 250 км.

Зимой в режиме коротких поездок многие электрокары теряют внушительный процент запаса хода. Одна печка может потреблять 5—6 кВт·ч. Ситуация немного улучшается, если на машине ездишь постоянно. Тогда электромобиль хотя бы не успевает остыть внутри и его не нужно прогревать каждый раз, когда садишься. Поддержание тепла в салоне требует 1—1,5 кВт·ч.

Soh 65 ниссан лиф что это. bba8be02c676b71bb0b05996e57c8546. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-bba8be02c676b71bb0b05996e57c8546. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка bba8be02c676b71bb0b05996e57c8546

Емкость тяговой батареи этого Nissan — 40 кВт·ч. Из них для пользования доступны 37—38 кВт·ч. Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. В природе существуют еще Leaf второго поколения c батареей емкостью 60 кВт·ч. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора.

На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось.

Ненормированный день

Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина.

Soh 65 ниссан лиф что это. 17a9c5b708cfdfe56c3c573945074be8. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-17a9c5b708cfdfe56c3c573945074be8. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 17a9c5b708cfdfe56c3c573945074be8

«Заряжаю машину в гараже от обычной розетки»

— Я живу в обычной 9-этажке. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж. Фактически с покупки гаража все и началось. До этого я даже не смотрел на электромобили. Скажу честно: если бы у меня не было гаража, я бы очень сильно подумал перед покупкой. Мой Leaf всегда ночует в гараже и «питается» от медленной зарядки. Автомобильное зарядное устройство позволяет отдавать 2,2 или 3,5 кВт. Я выставляю самую медленную — это щадящий режим для аккумулятора. Ну и я никогда не приезжаю в гараж на полностью разряженном автомобиле. Всегда остается минимум 20—25% заряда. Если я оставляю машину в гараже в 7—8 вечера, то в 9 утра она будет полностью заряженной, — рассказал собеседник.

Soh 65 ниссан лиф что это. 05273f7449062b403fbe49f7eb37e82a. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-05273f7449062b403fbe49f7eb37e82a. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 05273f7449062b403fbe49f7eb37e82a

Soh 65 ниссан лиф что это. a8d52ecb99cfed3828c78f9f06032746. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-a8d52ecb99cfed3828c78f9f06032746. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка a8d52ecb99cfed3828c78f9f06032746

Soh 65 ниссан лиф что это. 4a7998ecb2ff4d9246c89f081a1469b7. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-4a7998ecb2ff4d9246c89f081a1469b7. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 4a7998ecb2ff4d9246c89f081a1469b7

Soh 65 ниссан лиф что это. c99e4f1b82de02619b4ae706d3a4a2c7. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-c99e4f1b82de02619b4ae706d3a4a2c7. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка c99e4f1b82de02619b4ae706d3a4a2c7

На зарядку Leaf ставится не каждый день, а только когда заряд подходит к концу. Приходится заряжаться один-два раза в неделю, иногда чаще. Есть удобная функция — таймер прогрева салона. Можно сделать так, чтобы Leaf повысил температуру в интерьере за счет бытовой розетки и не расходовал драгоценные кВт во время езды. Особенно актуальна эта функция зимой.

Soh 65 ниссан лиф что это. faa1007f7ae9613574450afb4d73ce5a. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-faa1007f7ae9613574450afb4d73ce5a. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка faa1007f7ae9613574450afb4d73ce5a

— Однажды летом я проехал на одном заряде 280 км. Максимум, сколько я видел на бортовом компьютере, рассчитывающем запас хода, — 303 км. Это в режиме Eco с выключенным кондиционером. Думаю, проехать столько в обычном режиме нереально. Разве что ехать 50 км/ч и лишь «гладить» педаль газа, — считает Кирилл.

Soh 65 ниссан лиф что это. d85dc9fff630e11d3405f13f97c203de. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-d85dc9fff630e11d3405f13f97c203de. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка d85dc9fff630e11d3405f13f97c203de

В августе мужчина с семьей проехал по Беларуси 800 км преимущественно по загородным трассам. В жару. Средний расход тогда получился 13,8 кВт на 100 км. Это неплохой показатель, учитывая, что машина почти всегда ехала 100 км/ч.

Общественные станции

Довелось Кириллу воспользоваться и общественными зарядными станциями — в гараже как-то на полтора месяца отключили электричество из-за ремонтных работ. От «Маланки» владелец электромобиля не в восторге.

Soh 65 ниссан лиф что это. 666d5e2c1f654cbc9d1e5290dca0343f. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-666d5e2c1f654cbc9d1e5290dca0343f. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 666d5e2c1f654cbc9d1e5290dca0343f

— Тут вопросы не только к «Маланке», но и к владельцам ДВС-машин, любящим парковаться у зарядных станций. Иногда приходилось звонить в ГАИ и просить, чтобы помогли освободить место для зарядки. Что касается самих станций — они не всегда работают. Однажды я так очень неприятно застрял на заправке в 30 км от Минска — там не работала быстрая зарядка. Хорошо, что был недалеко от дома — жена привезла переходник под медленную зарядку, и за полтора часа я смог зарядиться, чтобы доехать до города, — вспомнил неприятный случай владелец Leaf.

Soh 65 ниссан лиф что это. edd55bd61426f6a0bbdc47c01cfc4e75. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-edd55bd61426f6a0bbdc47c01cfc4e75. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка edd55bd61426f6a0bbdc47c01cfc4e75

«В „спальниках“ не нужны быстрые станции»

По мнению Кирилла, общественная сеть зарядных станций в Беларуси пошла «не по тому пути».

— Та же «Маланка» ставит в спальных районах быстрые зарядные модули, которые стоят очень дорого. Это вместо того, чтобы поставить побольше медленных зарядок на 3—5 кВт. В спальных кварталах нужны именно такие станции — машины там заряжаются по ночам. А так стоит в «спальнике» шесть жалких столбиков и все они запаркованы, потому что фактически эти парковочные места забрали у владельцев обычных автомобилей. Получается, и они недовольны, и электрокарам негде заряжаться, — считает мужчина.

Soh 65 ниссан лиф что это. 9abfc1157db4adc17dbc7b4c2e271db2. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-9abfc1157db4adc17dbc7b4c2e271db2. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 9abfc1157db4adc17dbc7b4c2e271db2

В 800 метрах от дома нашего героя есть медленная зарядная станция. Летом Кирилл иногда ставил туда машину и возвращался домой на электросамокате. В специальном приложении мужчина отмечал, во сколько он закончит заряжаться, чтобы другие владельцы электромобилей знали, когда можно будет запитаться от столбика. Поездки от машины до дома и обратно на самокате не устраивают владельца Nissan. Зимой эта схема вообще нерабочая. Поэтому Кирилл и считает, что в спальных районах нужно больше медленных станций, чтобы даже с учетом припаркованных ДВС-авто всем EV хватило места.

У Leaf нет охлаждения тяговой батареи

Будущих владельцев Leaf мужчина хочет предупредить — у японского электрокара нет системы охлаждения тягового аккумулятора. Поэтому от быстрой зарядки машина может хорошенько нагреться, а высокую температуру литий-ион ой как не любит. «Красная зона» находится в районе 50 градусов, и нагреть батарею до такой температуры на станции ChaDemo можно без труда. К тому же во время езды аккумулятор тоже греется — воздушного потока не всегда хватает, чтобы поубавить жар. У Кирилла максимальная температура батареи достигала 45 градусов. Это было на трассе. По мнению владельца машины, отсутствие охлаждения по контуру — самая большая проблема этого Nissan.

«Если заряжаться в гараже, расход получается в районе 3 рублей на 100 км», — посчитал владелец Leaf.

Проблем с запчастями нет

После покупки мужчина поменял масло в редукторе. По регламенту его нужно менять на 120 тыс. км, но есть рекомендации по более ранней замене. Кроме того, Кирилл купил комплект резины и поменял LED-фару — с ней была проблема из-за небольшого дефекта. По поводу запчастей наш герой не переживает: хочешь — вези из Европы, хочешь — заказывай из США или с Дальнего Востока.

Soh 65 ниссан лиф что это. 4da8d634d400eb9015110c239a19e50b. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-4da8d634d400eb9015110c239a19e50b. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка 4da8d634d400eb9015110c239a19e50b

Пересаживаться обратно на ДВС-машину мужчина не планирует. Более того, на днях он ездил смотреть еще один Leaf — для жены.

— Иногда супруга берет покататься мой Leaf, и ей очень нравится. Это ощущение линейного разгона всегда удивляет после бензинового авто. Она у меня ездит на Hyundai Solaris, поэтому Leaf ей кажется просто самолетом. Сам я пока не планирую пересаживаться на другую машину. Возможно, когда-нибудь куплю себе Tesla Model 3. Но это в будущем. На данный момент меня полностью устраивает Nissan, — подытожил Кирилл.

Источник

Soh 65 ниссан лиф что это. gorcer round. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-gorcer round. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка gorcer round

Блог Зарецкого Егора

Блог Зарецкого Егора

Категории

Последние записи

Последние комментарии

Ссылки

Самый полный FAQ по электромобилю Nissan Leaf

Soh 65 ниссан лиф что это. NissanLeafElCar3. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-NissanLeafElCar3. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка NissanLeafElCar3

Так случилось, что информации про первый массовый электромобиль Нисан Лиф в сети очень мало, а вопросов очень много. Для новичков решил собрать наиболее частые ответы на вопросы в одном месте. В основном информация будет про AZE0 с 71% SOH на котором езжу я сам и AZE0 81% SOH на котором ездит мой товарищ.

Q: Сколько стоит нормальный Nissan Leaf.
A: На конец 2019 года цены во Владивостоке такие:
– Устаревшую модель ZE0 можно взять за 250-400 тыс. руб.
– следующее поколение AZE0 24квт – 370 – 600 тыс. руб.
– AZE0 с увеличенной батареей 30квт – 700 тыс. – 1 млн. руб.
– следующее поколение ZE1 (40 – 60 квт) – 1.2 – 1.5 млн.

Q: Какой пробег у Nissan Leaf
A: Много факторов влияющих на этот показатель, вот список по мере важности:
– состояние батареи SOH
– температура батареи
– использование печки
– манера езды
– вес шин
– давление в шинах
– загруженность машины
– рельеф маршрута
– покрытие маршрута (асфаль, грунтовка, снег, лед)

Q: Сколько Квт входит в подержанный Nissan Leaf?
A: При 71% SOH и теплой батарее входит 16.2 кВт, при 81% SOH – 18 квт.

Q: Какой расход кВт у Nissan Leaf?
A: В зависимости от манеры езды летом от 6 до 9 км на кВт по Владивостоку. Зимой от 2.5 до 6 кВт в зависимости от манеры езды и температуры воздуха.

Q: В чем разница между ZE0, AZE0 комплектация S, AZE0 комплектация X
A: Если кратко – у ZE0 много технических проблем которые были устранены в AZE0. Все серьезное так или иначе связано с сокращенным пробегом на одном заряде. Поэтому ZE0 стоит рассматривать если у вас есть розетка у дома, вы готовы поставить топливный отопитель и ваш зимний пробег до 70км от розетки до розетки.
AZE0 в комплектации X отличается от S наличием теплового насоса, улучшенным режимом рекуперации и измененным салоном. AZE0 S подойдет тем же кому подойдет ZE0, но тут ещё будет подогрев всего.

Q: Как правильно купить Nissan Leaf чтобы не попасть на обман?
A: В Nissan Leaf главный и самый дорогой элемент это высоковольтная батарея. От неё в большей мере зависит цена автомобиля. Поэтому состояние батареи должно соответствовать цене автомобиля. Есть несколько способов узнать состояние батареи:
– проверить число “палок” на приборной панели
– подключиться приложением LeafSpy и узнать оставшийся SOH
– подключиться приложением LeafSpy Pro и проверить сколько квт в батарее при 100% заряде, поделить полученную цифру на 22,5 (реальная вместимость новой батареи), будет получен SOH.
К сожалению НИ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ НЕ ПОКАЖЕТ РЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ!

Чтобы проверить реальную емкость батареи Nissan Leaf необходимо выкатать машину до 0% потом поехать на зарядную станцию и сжечь остаток заряда при помощи печки и обогрева заднего стекла. Далее заряжаем до 100% и смотрим сколько вошло квт по данным станции. Вычитаем потери на нагрев провода между счетчиком и машиной (при длине до 5 метров они не значительные). Полученная цифра разделенная на 22,5 кВт является реальным SOH. Если различие с Leaf Spy существенное.

Q: Как ездить экономно на Nissan Leaf?
A: При езде в экстримально пенсионном режиме можно летом проехать в 2 раза дальше чем если бы вы ездили как на бензиновом авто. Для этого показатель потребляемой мощности не должен превышать 2 шариков, а скорость спуска с горы не быстрее 70км/ч (гасится рекуперацией). Режим трансмиссии при этом должен быть выставлен B+Eco.

Q: Сколько можно проехать на черепахе? Что означает черепаха на приборной панели Nissan Leaf?
A: Если появилась желтая черепаха на табло, то либо у вас замерзла батарея либо заряд подошел к концу. В последнем случае вы проедете около 3.5км ( SOH 71% ). А в целом ничего страшного, можно ехать но медленно. Обратите внимание на шарики мощности на приборной панели, часть из них потеряют дополнительный контур обводки – они не доступны.

Q: Как определить сколько можно проехать если SOC в Leaf Spy не совпадает с остатком заряда на приборной панели?
A: Нормального ответа тут нет, есть только ряд наблюдений. Например различия в SOC и приборке увеличиваются при снижении температуры.
Есть несколько индикаторов для определения заряда батареи:
– % на приборной панели
– остаток км на приборной панели
– SOC в Leaf Spy
– Remain в Leaf Spy Pro
– GIDS
Все они друг с другом никак не коррелируются и в некоторых случаях могут все вместе дружно врать. Например мне удавалось зарядить машину до 100% по всем показателям, и после этого залить ещё 2.5квт :Soh 65 ниссан лиф что это. %D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 003. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-%D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 003. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка %D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 003

Расход показателей по мере уменьшения заряда батареи:

Soh 65 ниссан лиф что это. %D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 005. Soh 65 ниссан лиф что это фото. Soh 65 ниссан лиф что это-%D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 005. картинка Soh 65 ниссан лиф что это. картинка %D0%92%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 005

Самый правильный способ определения остатка заряда – это фиксация пробега и понимание на сколько должно хватить при текущем режиме езды.

Q: Можно ли заряжаться на быстрой зарядке CHADEMO?
A: В официальной инструкции сказано что частые зарядки на быстрых станциях могут снизить емкость ВВБ. Однако в интернете масса примеров машин которые заряжались в основном на быстрых зарядках и при этом имеют достойную ВВБ. Видимо это имеет значение, но не такое существенное, как например перегрев или долгие простои.

Q: Можно ли заряжать Nissan Leaf от обычной розетки?
A: Можно, я заряжал несколько месяцев от обычной офисной розетки выкидывая провод в окно. Но:
– со временем контакты в розетке могут расшататься от чего контакт ослабеет и в этом месте произойдет перегрев и розетка расплавится
– зарядное устройство должно содержать термодатчик который выключит его при перегреве
– провод, который идет к розетке, должен быть достаточного сечения и не греться

Q: Какова емкость новой ВВБ Nissan Leaf 24 kWt
A: Полная емкость 24 кВт, доступная емкость 22кВт.

Q: Правда ли что с середины 2013 года вышли батареи с улучшенным охлаждением?
A: Все это на уровне слухов, в 2015 году заявили что с середины 2013 года ставят так называемые “the lizard battery” которые устойчивы к высоким температурам и к сильному холоду. Но как понять установлена ли у вас такая батарея – непонятно. Так же смущает, что в следующем поколении 30кВт лифов все ещё наблюдается проблема с деградацией батареи в теплых странах.

Q: Солнечная батарея в спойлере Nissan Leaf, насколько она полезна?
A: Если кратко – практически бесполезна. Основную батарею она не заряжает. Заряжает 12В аккумулятор и по заявлению производителя её главное назначение – “бесплатно” питать систему кондиционирования, чтобы в салоне всегда было прохладно.

Q: От чего заряжается 12В аккумулятор в Nissan Leaf?
A: Он заряжается от основной батареи при включении машины, заряд на него идет не постоянный и колеблется до 14.5В.

Q: Почему после завершения автопрогрева машина не начала зарядку.
А: Зарядку машина вкючает при подключении только один раз. И если она полностью зарядилась до начала обогрева, то повторно уже не включится. Если вы хотите чтобы заряд шел одновременно с обогревом, то необходимо выставлять соответствующее время зарядки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *