Space в самолете что это
Условия предоставления и возврата услуг «Space +» и «Super Space»
Условия предоставления и возврата услуги «Space +» на рейсах SU 6001-6999
1. Под предоставлением платной услуги «Space +» по выбору места повышенной комфортности в салоне класса Эконом подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации в аэропорту права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется электронный многоцелевой документ (EMD) или, в исключительных случаях, ордер разных сборов (МСО), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
2. Услуга «Space+» предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании «Россия» с нумерацией SU 6001-6999. Оформление услуги «Space+» производится в аэропортах на территории РФ и за границей.
4. Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, во исполнение правил безопасности полётов, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах):
*критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности.
Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:
5. Для приобретения услуги «Space+» вам необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации в аэропорту. Оформление услуги на этапе регистрации возможно на один полетный сегмент. При трансферной перевозке услуга может быть оформлена только на первом сегменте, для оформления и оплаты услуги на следующем сегменте вам необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте трансфера.
6. Услуга не предоставляется при:
регистрации в киосках самостоятельной регистрации;
регистрации с помощью мобильного телефона.
7. Оплата услуги производится в кассах ПАО «Аэрофлот (кассы сверхнормативного багажа, офисы собственных продаж ПАО «Аэрофлот или кассы уполномоченных агентов* ПАО «Аэрофлот) в аэропортах отправления рейсов SU 6001-6999.
При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
Для участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня услуга предоставляется со скидкой 50%.
Оплата услуги может быть произведена наличными деньгами и/или в безналичном порядке. Плата взимается в валюте страны оплаты по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.
* При оформлении услуги в кассах агентов ПАО «Аэрофлот» возможно взимание с пассажира дополнительного сбора.
8. Услуга предоставляется бесплатно:
Исключение составляют пассажиры, перечисленные в п. 4.
При регистрации в аэропорту отправления на места повышенной комфортности размещаются следующие категории пассажиров без оплаты услуги (с учетом ограничений, указанных в п.4):
пассажиры с ограничениями жизнедеятельности, имеющие ограничения функциональности ног.
9. При возвращении пассажира из кассы, обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди. Работник проверяет наличие оплаченной услуги в системе регистрации или документов, подтверждающих оплату услуги, и выдает пассажиру посадочный талон на место повышенной комфортности.
10. Фактом оказания услуги является факт перевозки с предоставлением пассажиру места повышенной комфортности.
11. Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами АО «Авиакомпания «Россия» и п. 227 ФАП-82;
расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
добровольный отказ пассажира от перевозки;
отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
неявка (опоздание) пассажира на рейс;
внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты, рейса, маршрута и т.п.) с оплаченной услугой;
невозможность оказания услуги в связи с заменой типа воздушного судна или заменой на воздушное судно с другой компоновкой;
отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
пересадка пассажира в полете в целях обеспечения безопасности на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
отказ авиакомпании в предоставлении услуги в целях обеспечения безопасности полетов, в соответствии с п. 4;
замена места пассажиру, оформившему услугу, на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
в других случаях при установлении факта неоказания услуги.
12. Для осуществления возврата стоимости услуги «Space+» вы можете обратиться в ближайший офис собственных продаж ПАО «Аэрофлот» на территории РФ или за границей, а также в офис уполномоченного агента ПАО «Аэрофлот», если услуга была оформлена данным агентом.
13. Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Space+».
14. Возврат денежных средств осуществляется в полном объёме в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD)/ ордера разных сборов (МСО) на услугу.
15. В случае невозможности осуществления возврата в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в EMD/ MCO (наличные, пластиковая карта и т.д.), путем конвертации оплаченной суммы в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги.
16. Авиакомпания «Россия» оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «SPACE +» в любое время без предварительного уведомления.
Условия предоставления и возврата услуги «Super Space»
1. Под предоставлением платной услуги «Super Space» по выбору места повышенной комфортности в салоне класса Бизнес воздушных судов Boeing 777-300, Boeing 747-400 (EI-XLM) подразумевается предоставление пассажиру класса Бизнес на этапе регистрации в аэропорту права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным индивидуальным пространством, раскладывающееся на 180 градусов и превращающееся в удобную кровать в отдельном салоне в носовой части воздушного судна. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется электронный многоцелевой документ (EMD) или, в исключительных случаях, ордер разных сборов (МСО), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
2. Услуга «Space+» предоставляется на регулярных рейсах авиакомпании «Россия» с нумерацией SU 6001-6999, выполняющихся на ВС Boeing 777-300, Boeing 747-400 (EI-XLM). Оформление услуги «Space+» производится в аэропортах на территории РФ и за границей.
3. Схемы расположения мест повышенной комфортности «Super Space» вы можете посмотреть: Boeing 747-400, Boeing 777-300.
4. Услуга «Super Space» предоставляется платно на этапе регистрации на рейс для всех категорий пассажиров класса Бизнес.
Для пассажиров с младенцами (до 2-х лет): за младенца, размещающегося на руках сопровождающего взрослого пассажира, которому предоставляется услуга «SUPER SPACE», оплата не взимается.
5. Для приобретения услуги «Super Space» вам необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации в аэропорту. Оформление услуги на этапе регистрации возможно на один полетный сегмент. При трансферной перевозке услуга может быть оформлена только на первом сегменте, для оформления и оплаты услуги на следующем сегменте вам необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте трансфера.
6. Услуга не предоставляется при:
регистрации в киосках самостоятельной регистрации;
регистрации с помощью мобильного телефона
7. Оплата услуги производится в кассах ПАО «Аэрофлот (кассы сверхнормативного багажа, офисы ПАО «Аэрофлот или кассы уполномоченных агентов* ПАО «Аэрофлот) в аэропортах отправления рейсов SU 6001-6999.
*- При оформлении услуги в кассах уполномоченных агентов ПАО «Аэрофлот» возможно взимание дополнительного сбора.
8. Услуга «Super Space» бесплатно не предоставляется, скидки не применяются.
9. При возвращении пассажира из кассы, обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди. Работник проверяет наличие оплаченной услуги в системе регистрации или документов, подтверждающих оплату услуги, и выдает пассажиру посадочный талон на место повышенной комфортности.
10. Фактом оказания услуги является факт перевозки с предоставлением пассажиру места повышенной комфортности.
11. Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
· вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами АО «Авиакомпания «Россия» и п. 227 ФАП-82;
· расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
· добровольный отказ пассажира от перевозки;
· отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
· неявка (опоздание) пассажира на рейс;
· внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты, рейса, маршрута и т.п.) с оплаченной услугой;
· невозможность оказания услуги в связи с заменой типа воздушного судна или заменой на воздушное судно с другой компоновкой;
· отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
· пересадка пассажира в полете в целях обеспечения безопасности на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
· отказ авиакомпании в предоставлении услуги в целях обеспечения безопасности полетов, в соответствии с п. 4;
· замена места пассажиру, оформившему услугу, на другое место, которое не относится к категории мест повышенной комфортности;
в других случаях при установлении факта неоказания услуги.
12. Для осуществления возврата стоимости услуги «Super Space» вы можете обратиться в ближайший офис собственных продаж ПАО «Аэрофлот» на территории РФ или за границей, а также в офис уполномоченного агента ПАО «Аэрофлот», если услуга была оформлена данным агентом.
13. Для осуществления возврата вам необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Super Space».
14. Возврат денежных средств осуществляется в полном объёме в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD)/ ордера разных сборов (МСО) на услугу.
15. В случае невозможности осуществления возврата в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в EMD/ MCO (наличные, пластиковая карта и т.д.), путем конвертации оплаченной суммы в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по курсу, установленному в системе бронирования на дату оплаты услуги
16. Авиакомпания «Россия» оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «Super Space» в любое время без предварительного уведомления.
FrequentFlyers.ru
Новости, Советы
«Аэрофлот» открыл места повышенной комфортности для всех
02/03/2020
Свершилось. Теперь пассажиры «Аэрофлота» могут, наконец, занять места повышенной комфортности «Space+», как правило, расположенные у аварийных выходов, в режиме онлайн — в личном кабинете на сайте. Раньше заранее занять такое место могли только «платиновые» участники программы «Аэрофлот Бонус», остальным же приходилось идти на стойку регистрации и занимать их в порядке общей очереди. Доставались они, соответственно, тем, кто пришел на стойку раньше других; в первую очередь «золотым» участникам, для которых места Space+ бесплатны.
Теперь же эти места доступны при предварительном выборе мест еще до начала регистрации. Вот только услуга стала платной в том числе и для «золота»; заплатить придется от 250 рублей в зависимости от продолжительности рейса (для статусов Silver скидка 50%, Gold 75%, Platinum бесплатно, остальным за полную стоимость). Вероятно, желающих за весьма скромную доплату лететь с комфортом найдется довольно много, поэтому на стойках регистрации бесплатно вы уже эти места не выберете, так как они будут заняты.
То есть, места будут доставаться в первую очередь тем, кто раньше других купил билет. В основном это люди, заблаговременно купившие билеты в отпуск. Больше всего пострадают командированные, обычно покупающие билеты с небольшой глубиной — и в основном элитные статусы имеют как раз они. Всего у «Аэрофлота» сейчас около 60 тыс. участников бонусной программы с «золотым» статусом и около 5 тыс. — с «платиновым».
Air-Agent.ru
Аэропорты
АвиаСсылки
Метки
Архивы
Aeroflot. Новая услуга «Space+» — места повышенной комфортности на рейсах Аэрофлота.
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщает о новой услуге «Space+», которая позволит пассажирам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Новая услуга «Space+» — места повышенной комфортности на рейсах Аэрофлота.
Фотография: самолет авиакомпании Аэрофлот.© airagent
Авиакомпания ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» предлагает воспользоваться новой услугой «Space+», которая позволит пассажирам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Авиакомпания предлагает забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами во время регистрации на прямые регулярные рейсы в аэропорту «Шереметьево» (г. Москва), а также в аэропортах на территории РФ и за рубежом указанных ниже:
На среднемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет 1000 руб., с вылетом из-за рубежа – 25 EUR (на участке Москва — Лондон – 1800 руб., Лондон – Москва – 45 EUR)
— на дальнемагистральных маршрутах: в/из Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Канкун, Лос-Анджелес, Майами, Мале, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пунта-Кана, Сеул, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.
На дальнемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет – 2000 руб., с вылетом из-за рубежа – 50 EUR на участках полета от Москвы, а также из перечисленных пунктов в Москву.
Примечание: Оплата за рубежом производится в Евро или в местной валюте по системному курсу оплаты.
С 05 ноября 2012 года услуга «Комфорт +» переименована в «Space +» и также стала доступна на рейсах дочерних авиакомпаний «Донавиа» и «Владивосток Авиа».
Владивосток Авиа
— От/до Москвы: Абакан, Благовещенск, Улан-Уде, Чита;
— От/до Владивостока: Гонконг, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский;
— От/до Хабаровска: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Сеул, Ташкент.
Донавиа
— От/до Минеральных Вод: Ташкент;
— От/до Ростова-на-Дону: Худжанд, Ташкент, Тель-Авив;
— От/до Сочи: Душанбе, Санкт-Петербург, Ташкент.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров-участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня. Действуют ограничения на предоставление услуги отдельным категориям пассажиров, в том числе детям и подросткам до 12 лет, беременным женщинам.
Более подробную информацию по услуге «SPACE+» спрашивайте у вашего агента, в офисе авиакомпании Аэрофлот или смотрите на сайте официальном сайте авиакомпании Аэрофлот — http://www.aeroflot.ru/cms/flight/space_plus
Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Аэрофлот
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Аэрофлот онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Бронирование отелей и гостиниц
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.
Онлайн заказ железнодорожных билетов
При использовании on-line системы Вы можете узнать стоимость и оформить заказ на реальное наличие свободных мест билетов РЖД на нашем сайте в разделе ЖД Билеты.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Space в самолете что это
Space +
Для пассажиров экономического класса на собственных рейсах АО «Авиакомпания «Аврора» и рейсах совместной эксплуатации с ПАО «Аэрофлот» может быть предоставлена возможность выбора места «повышенной комфортности».
Услугу «Space+» можно оформить на этапе регистрации в аэропорту.
Для приобретения услуги сообщите сотруднику на регистрации, что Вы бы хотели воспользоваться услугой «Space+», и при наличии мест Вас обязательно зарегистрируют на более комфортное место.
Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках АО «Авиакомпания «Аврора», ПАО «Аэрофлот».
На рейсах, выполняемых совместно ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания «Аврора»:
Услуга предоставляется бесплатно:
Услуга предоставляется со скидкой 50% для участников программы «Аэрофлот Бонус» Серебряного уровня.
Места «Space+» могут также быть предоставлены по запросу участника Платинового и Золотого уровней на борту ВС после окончания размещения пассажиров при наличии свободных мест. Размещение на места «Space+» на борту производится по предъявлению оригинала действующей карты участника программы или на основании информации об уровне участника в списке пассажиров.
Предоставление мест «Space+», расположенных в ряду аварийного выхода, имеет ограничения для ряда категорий пассажиров.
Не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода:
* критерием больших габаритов служит необходимость использования удлинительного ремня безопасности
Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться. Схемы расположения мест повышенной комфортности на различных воздушных судах, Вы можете посмотреть здесь.
Рейсы, выполняемые совместно ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания «Аврора»
маршрут между городами | ст-ть (руб.) за сегмент | |
Владивосток | Хабаровск | 1000 |
Южно-Сахалинск | ||
Петропавловск-Камчатский | 2500 | |
Новосибирск | ||
Якутск | ||
Хабаровск | Иркутск | 2500 |
Красноярск | ||
Новосибирск | ||
Петропавловск-Камчатский | 1000 | |
Магадан | ||
Южно-Сахалинск |
Международные рейсы, выполняемые ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания «Аврора»
маршрут | ст-ть (руб.) | маршрут | ст-ть (EUR) | ||
Хабаровск | Харбин | 1300 | Харбин | Хабаровск | 20 |
Сеул | Пекин | ||||
Пекин | 2500 | Сеул | |||
Владивосток | Харбин | 1300 | Харбин | Владивосток | 20 |
Сеул | Сеул | ||||
Пекин | Пекин | ||||
Далянь | Далянь | ||||
Пусан | Пусан | ||||
Гонконг | 2500 | Гонконг | 40 | ||
Южно-Сахалинск | Сеул | 2500 | Сеул | Южно-Сахалинск | 20 |
Все собственные рейсы АО «Авиакомпания «Аврора»
рейсы вылетающие | из аэропорта РФ | из аэропорта за пределами РФ |
1200 РУБ. | 20 EUR |
В случае, если оплаченная услуга «Space+» не была предоставлена на борту ВС, возврат суммы производится при обращении пассажира в офис собственных продаж по предъявлению МСО с отметкой диспетчера по регистрации или бортпроводника.
Четыре секрета удобного полета: как получить больше от авиакомпании «Россия»
«Вестник АТОР» выяснил, как сделать перелет на туристических рейсах авиакомпанией «Россия» максимально комфортным, какие дополнительные сервисы можно получить в воздушном путешествии, где и когда их заказывать и сколько они стоят.
Российские авиапассажиры, увы, еще не столь «продвинуты», как их западные или азиатские собратья по любви к полетам, – их осведомленность о том, как сделать свой полет комфортнее, в большинстве случаев невелика. А между тем ведущие российские авиакомпании предлагают спектр интереснейших дополнительных услуг, которые делают ваш полет комфортнее, приятнее и привлекательнее. Часто пассажирам лень «копаться» на сайте, поэтому об этом подробно расскажем мы – на примере одной из ведущих авиакомпаний страны.
«Вестник АТОР» поговорил со специалистами авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и собрал для вас ТОП-4 дополнительных услуг на борту ее авиалайнеров, направляющихся на популярные туристические курорты, которые превратят рутинное «перемещение из точки А в точку Б» в красивое, удобное и яркое путешествие.
КАКИЕ УСЛУГИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕЙСАХ «РОССИИ» (FV 5501 – 5949)
1. Сесть поудобнее
Пассажиры класса эконом на туристических рейсах могут заранее организовать для себя более комфортные условия перелета. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности.
Места с увеличенным пространством между рядами (Space+) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400.
Преимущества: больше пространства для ног, особенно актуально во время длительных перелетов.
Места на верхней палубе (Space+Upper Deck) на Boeing 747-400.
Преимущества: на верхней палубе Boeing 747-400 могут расположиться не более 27–29 пассажиров, а значит, их обслуживание во время полета будет более быстрым, а перелет – более комфортным. Здесь больше свободного пространства между рядами кресел, а для ручной клади есть дополнительные отсеки.
Места в первом салоне (A-Zone) на Boeing 747-400.
Преимущества: такое размещение особенно заинтересует тех, кто предпочитает сидеть ближе к носу самолета. Кресла A-Zone расположены в первом экономическом салоне на 55 пассажиров.
Места в первых рядах (Front Rows) на Boeing 737-800.
Преимущества: эти места расположены непосредственно у выхода из самолета, а значит, пассажиры Front Rows смогут пройти к выходу одними из первых (за исключением отдельных случаев, когда высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь). Немаловажно и то, что обслуживание пассажиров во время полета начинается с этой зоны салона.
Как получить услуги: забронировать и оплатить эти услуги можно заблаговременно:
На большинстве направлений онлайн-регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. На отдельных направлениях действуют временные ограничения на предоставление услуг, подробно с условиями предоставления можно ознакомиться на сайте авиакомпании.
Сколько стоит: стоимость услуг удобной рассадки отличается в зависимости от маршрута перелета, а также сезона. Места Space+ в период зимнего сезона (кроме новогодних праздников) стоят от 10 до 70 евро, места Space+Upper Deck – от 35 до 120 евро, места A-Zone – от 12 до 35 евро, места Front Rows – от 5 до 15 евро. Пассажир также может выбрать одно из стандартных мест. Стоимость выбора места Standard Seat составляет от 3 до 10 евро.
2. Насладиться едой
У тех, кому по каким-то причинам не подходит бортовое питание, есть отличная альтернатива. Авиакомпания «Россия» совместно с сетью кофеен «Шоколадница» предлагает пассажирам выбрать любимые блюда из меню кофейни. К слову, пассажирам, заказавшим блюда из «Меню от Шоколадницы», также предоставляется питание, включённое в тариф.
Как получить услугу: при наличии оформленного билета заказ блюд из «Меню от «Шоколадницы» возможен на сайте в разделе «Управление бронированием» (за 30 суток, но не позднее, чем за 25 часов до времени вылета рейса). Услугу также можно заказать в кассе уполномоченного агента в международном аэропорту Внуково за 30 суток, но не позднее, чем за 7 часов до времени вылета рейса.
Сколько стоит: завтраки (на выбор предлагаются омлет, сырники, каши, блины) – от 250 р., сэндвичи – от 350 р. (тосты и роллы), десерты – от 195 р.
3. Защитить себя и багаж
Авиакомпания «Россия» совместно со страховой компанией «Ингосстрах» внедрили сервис онлайн-страхования пассажиров. Полис покрывает широкий перечень рисков, среди которых страхование багажа и поездки, страхование от несчастных случаев и медицинская помощь.
Преимущества: выплата компенсации в случае непредвиденной ситуации или ЧП:
Как получить услугу: для того, чтобы оформить такой страховой полис, имея авиабилет, не позднее 2 часов до вылета рейса, необходимо перейти на вкладку «Управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.
Сколько стоит: 300 р. для всех типов перелетов.
4. Порадовать близких
Пассажирам авиакомпании «Россия» теперь доступна.