Spiritfarer пряный овощ что это
Spiritfarer пряный овощ что это
Волшебная полянка сказочных единорогов. Любите и уважайте друг друга!
Spiritfarer пряный овощ что это
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Spiritfarer. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Spiritfarer.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
3,263 | уникальных посетителей |
162 | добавили в избранное |
Кленовый сироп и мед можно получить выполняя поручения Франсиса
И новый персонаж «Беверли», любимая еда «Суп лакса», любит «Экзотическая еда, традиционная еда», не любит «На любителя, бодрящее»
Появились новые блюда
Огненные жар-чипсы: Огнецвет | Перекус | Бодрящее
Алу Гоби: Огнецвет + Картошка | Обычный | Салат
Чай Латте: Огнецвет + Молоко | Перекус | Экзотика, бодрящее
Суп лакса: Огнецвет + Рисовая мука | Обычный | Экзотика, суп
Чилакилес: Огнецвет + Кукурузная мука | Большой | Экзотика, завтрак
Дакганджонг: Огнецвет + Курятина | Большой | Экзотика, утешительная еда
Молочный тост: Кукурузная мука + Молоко | Перекус | Завтрак, простое
И у Гвен тоже на фулл ‘довольстве’ ну не ткет она ничего ничего не дает дополнитеьлного.
И змея тоже должна по описанию играть мелодию для роста растения, но не играет.
Подскажите пожалуйста как активировать бонусы и\или что они все таки означают.
Подсластитель (кленовый сироп или мёд) можно получить у Франсиса, пройдя ежедневные задания
Профессиональное выгорание: обзор Spiritfarer
Тема смерти без сомнения одна из самых популярных в различных драматичных и философских произведениях самых разных медиумов. Оно и понятно, ведь это то, чего многие боятся и никто не может избежать. Множество попыток было совершено в стремлении осознать и принять неизбежное. Вот и канадская студия Thunder Lotus, за чьими плечами красивые внешне, но достаточно слабые как игры, Jotun и Sundered решили высказаться на эту непростую тему, сделав при этом «уютную игру о смерти».
Как и в Pyre, одной из главных частей здесь стали разговоры со спутниками главной героини Стеллы, которая занимается перевозкой умерших и помогает им обрести спокойствие перед окончательным небытием. И всё это сопровождается путешествием на корабле по местному Чистилищу, выглядящему как россыпь островов посреди океана. При этом острова самые разные по окружению. Могут встретиться как похожие на Японию примерно 19 века, так и города и промзоны США 20 века. Всё это добавляет не только визуального разнообразия, но и как бы связывает время в этом странном мире призраков со своими призраками прошлого.
Но, в отличие от Pyre где диалоги и путешествия занимали не меньше половины всего игрового процесса, Spiritfarer уделяет им примерно треть геймплея. Следующей третью можно назвать микроменеджмент корабля в духе Animal Crossing или Stardew Valley. Только завязан он на крафте и удовлетворении потребностей спутников Стеллы. Чаще всего придётся готовить еду. Причём каждый имеет свои вкусы и может отказаться от предложенной еды, и вдобавок нельзя постоянно кормить одними и теми же блюдами. Из-за этого приходится заводить огороды и фермы, а также строить по нескольку кухонь чтобы успеть прокормить всех. А ведь растения тоже нужно поливать. Иногда спутники будут просить сделать для них что-то, что опять же означает постройку новых зданий на корабле.
Так микроменеджмент корабля порой превращается в симулятор матери-одиночки с кучей детей, у которой свободное время появляется только ночью (а иногда и не появляется). Но при всём вышесказанном это невероятно медитативный процесс, который не требует постоянного вмешательства, поэтому в Spiritfarer очень приятно играть небольшими сессиями на Nintendo Switch. Конечно, некоторые проблемы с крафтом есть, но они часть более комплексных ошибок всей игры в целом.
Оставшаяся треть геймплея уходит исследованию островов. Здесь начинаются разговоры с обычными духами и выполнение небольших заданий компаньонов. Хотя больше всего времени будет уходить на добычу ресурсов для крафта, обставленных в виде простеньких интуитивных мини-игр. Так, например, деревья нужно буквально пилить стиком. Подобным образом обставлена и переработка ресурсов на корабле. И, опять же, поначалу всё это кажется невероятно крутым.
Весь геймплей Spiritfarer выстроен так, чтобы как можно сильней связать игрока со спутниками Стеллы. Несмотря на то, что разработчики заявляют свою игру как «уютную» и «о смерти», с помощью первого они как можно сильней делают замах вторым. И в первый раз это бьёт по сердцу чувствительного игрока очень и очень сильно.
Несмотря на то, что как такового сюжета у Spiritfarer нет, повествование крутится вокруг личных историй каждого из пассажиров корабля в последний путь. При этом каждый кто попадает на корабль превращается из абстрактного призрака в антропоморфное животное, которое максимально символизирует душу умершего. Например первый компаньон — Гвен, — предстаёт в виде оленихи. Не вдаваясь в спойлеры, это действительно очень хорошо описывает не только её поведение, но и её прошлое. Причём тут важно даже не реальное поведение, а культурный образ, который связан с данным животным.
При этом персонажи раскрываются не только через образы. По мере помощи им каждый раскрывается и через свои действия, и через воспоминания о прошлом. И через каждого из них рассказывается своя история о жизни и смерти. О стремлениях и искуплении. Именно поэтому когда настаёт момент прощания, очень трудно нажать кнопку в последний раз чтобы отпустить. К героям действительно привязываешься, в них чувствуешь живых людей со своими характерами. Именно поэтому отпуская их кажется, что тебя самого рвут по кускам. Даже несмотря на то, что ты заранее знаешь чем всё это закончится.
Жаль, что постоянная игра на чувствах негативно сказывается и на восприятии дальнейших событий, и на отношении к ним. Субъективно или нет, но в плане ввода новых персонажей у Spiritfarer оказывается довольно неудачная компоновка. Лично у меня получилось так, что будучи буквально поломанным ближе к середине игры после нескольких действительно сложных прощаний с героями, я просто выгорел дотла. Настолько, что когда уходил действительно полюбившийся мне персонаж яне почувствовал практически ничего.
С одной стороны это связано с тем, что Spiritfarer пытается показать самые разные истории и самые разные отношения к смерти, от личной драмы и потери до философского принятия себя. Вот только достаточно сильно связав игрока с первыми спутниками, чьи мотивации просты и понятны своей жизненностью, последующие либо не успевают этого сделать и уходят слишком быстро, либо их стремления не находят отклика. И довольно странно ставить их под конец, который должен стать взрывной кульминацией всего пройденного пути. Ну или по крайней мере не оставлять практически без чувств.
Вообще все проблемы Spiritfarer обнажаются как раз к самому концу игры. И даже трудно сказать с чем это связано сильней: с вышеописанной неудачной компоновкой, или с общей затянутостью. Но факт в том, что чем дольше в неё играешь, тем меньше она нравится. Всё-таки Thunder Lotus хорошие визионеры и художники, но посредственные геймдизайнеры. И это проявляется в самых неожиданных местах и только по прошествии времени.
Крафт занимает по настоящему много геймплейного времени, но при этом оказывается затянут мини-играми. Поначалу это не заметно, но после десятого часа, когда требуется довольно много самых разных ресурсов, трата времени на однотипные действия не реакцию и терпение это самое терпение начинают активно испытывать на прочность. Особенно когда приходится заниматься кузнечными работами. Но для этого нужно сначала добыть кучу порой специфических ресурсов.
Конечно, для игр с крафтом нормально когда ресурсов постоянно не хватает. Но не очень нормально когда не очень логично где и как эти ресурсы получить. И совсем не нормально когда игра даже и не пытается объяснять это, оставляя всё на то, что рано или поздно игрок сам найдёт пока будет тыкаться из одного угла карты в другой. И это даже не было бы проблемой, не давай Spiritfarer квесты «на вырост». Зоны карты открываются постепенно по мере прокачки корабля, а вместе с ними и новые ресурсы. Однако часть из них игра начинает требовать ещё до достижения нужного уровня развития корабля, что вызывает сильную фрустрацию. Особенно когда получение некоторых ресурсов связано с событиями.
Как и мини-игры, различные события на море неплохо разбавляют процесс. И, как и те же самые мини-игры, справляются с этим примерно до середины игры. Происходят они на корабле и заключаются в том, что нужно быстро оказываться в нужной случайной точке. Пусть платформинг в Spiritfarer у меня и не получается назвать плохим, иногда движения отрабатываются неточно. И особенно сильно это заметно когда приходится скакать по кораблю с повышенной скоростью. Всё было бы не так плохо, если бы карту корабля не строил сам игрок. Здесь начинается форменный ад перфекциониста, потому что…
Здания нельзя нормально подогнать друг к другу и какое-нибудь из них постоянно будет выпирать.
Это не только рушит внутренний дзен оптимизатора, но ещё и очень сильно вредит во время платформинга, когда вместо пробежки Стелла так и норовит зацепиться за лестницу. Или не зацепиться за провод зип-лайна.
Однако несмотря на то, что в конце я готов был похоронить эту игру живьём, у меня не получится отрицать что в лучшие моменты она мне понравилась очень сильно. Мог бы я простить ей те недочёты? Да, я и так их ей простил. Всё таки Spiritfarer смогла мне напомнить о том, что я всё ещё живой. И о том, что я хочу жить дальше не только для себя, но и для окружающих меня близких людей.
Поставил лайк, ушёл пить.
Кстати, символично это я закончил. Отпустил учительницу туда. Первого сентября, лол.
Задание Ирины выполнил последнее? Если да, то меняется ли концовка после его прохождения?
Я пройду игру сам и отпишу тебе свои мысли, но пока всё ещё не могу согласиться с тезисами. Только вот Густава взял себе.
Астрид всё ещё лучшая в плане анимации обнимашек, Гвен стабильно держит второе место.
А пока тут заглушка.
На Густаве я тоже бы ещё не согласился с этим текстом.
Про гринд это целиком и полностью про самого последнего персонажа, которую почему-то все называют секретным. И связано это с абсолютно безумными по количеству ресурсов заданиями у луковицы.
Ясно. Чую, у меня подгорит.
Ты ведь на ПК играл? Игра нормально адаптирована под клавиатуру и мышь?
Spiritfarer пряный овощ что это
1. Очень «причудливая» фигурка
2. Очень «нежная» фигурка
3. Очень «величавая» фигурка
4. Очень «божественная» фигурка
Смотрите видео для дополнительной информации
5. Синехвостый тунец: Область с тунцом (-138, 190), (-1, 205)
6. Голубой лосось: Снежная область
7. Голец: Снежная область
8. Ракушка: Стартовая область, борт лодки
9. Кобия: Туманная область
10. Треска: Стартовая область
11. Каракатица: Скалистая область
12. Угорь
13. Пустая ракушка: борт лодки
14. Камбала: Скалистая область
15. Огромный гребешок
16. Пикша: Туманная область
17. Палтус: Туманная область
18. Венерка: борт лодки
19. Сельдь
20. Чавыча: Туманная+Скалистая область (260, 60)
21. Лобстер: Снежная область
22. Макрель
23. Махи-махи: Скалистая область
24. Обычная мидия: Стартовая область, борт лодки
25. Осьминог: Скалистая область
26. Устрица: борт лодки
27. Гребешок: борт лодки
28. Снежный краб: Снежная область
29. Нерка: Туманная область
30. Морской язык: Стартовая область
31. Кальмар: Стартовая область, Туманная область
32. Морской еж: Туманная область, борт лодки
1. Алмаз
2. Аметист
3. Гематит
4. Опал
1. Лист латуни
2. Лист бронзы
3. Лист небесного метала
4. Лист электрума
5. Лист розового золота
6. Лист стали
7. Алюминиевый слиток
8. Медный слиток
9. Золотой слиток
10. Железные слиток
11. Слиток пульсара
12. Серебряный слиток
1. Рыба на гриле: Рыба / Головоногое
2. Моллюски на пару: Моллюск
3. Попкорн: Кукуруза
4. Фрукты-пашот: Фрукт
5. Паэлья: Моллюск + Зерно
6. Ошпаренный краб: Снежный краб
7. Лобстер Жерминаль: Лобстер
8. Овощи на гриле: Корнеплод / Пряный овощ
9. Простой рис: Рис
10. Огненные жар-чипсы: Огнецвет
11. Рагу из моллюсков: Моллюск + Гриб / Овощ
12. Салат с крупой: Зерно + Гриб / Овощ
13. Южное блюдо: Ракообразные + Зерно
14. Рыбное карри: Рыба + Зерно
15. Хлеб: Пшеничная мука / Кукурузная мука
16. Суп с лапшой: Рисовая мука
17. Пирог из моллюсков: Ракушка + Мука
18. Черный кофе: Кофейные бобы
19. Яблочный пирог: Яблоко + Мука
20. Биск: Ракообразные + Гриб / Овощ
25. Рыбацкий пирог: Морепродукт + Мука
26. Персиковый коблер: Персик + Мука
27. Вишневый пирог: Вишня + Мука
28. Пирог с крабами: Снежный краб + Мука
29. Креветки в темпуре: Креветка + Мука
30. Ролл с лобстером: Лобстер + Мука
31. Курочка на гриле: Курятина
32. Овощной пирог в горшочке: Мука + Гриб / Овощ
33. Кольца кальмара: Кальмар + Мука
34. Молочный тост: Кукурузная мука + Молоко
35. Татаки из тунца: Тунец + Пряный овощ
36. Горячее молоко: Молочный продукт
37. Грибной салат: Гриб + Овощ
38. Алу Гоби: Огнецвет + Картошка
39. Не-каша: Опилки + Молочный продукт
40. Похлебка из моллюсков: Ракушка / Венерка + Молочный продукт
41. Чай Латте: Огнецвет + Молоко
42. Жаркое: Моллюск + Жиры
43. Шашлык из кальмара: Кальмар
44. Коктейль из креветок: Креветка
45. Осьминог на гриле: Осьминог
46. Миска круп: Зерно + Молочный продукт / Подсластитель
47. Мюсли: Ягода + Йогурт
48. Рисовый пудинг: Рис + Молочный продукт
49. Фруктовые сладости: Фрукт + Подсластитель
50. Яичница-глазунья: Яйцо
51. Лосось в кленовом сиропе: Голубой лосось / Чавыча / Нерка + Кленовый сироп
52. Кукурузный хлеб: Кукурузная мука + Жиры
53. Суп лакса: Огнецвет + Рисовая мука
54. Рыбные палочки: Рыба + Жиры
55. Обжаренные овощи: Жиры + Гриб / Овощ
56. Зеленый салат: Листовая зелень + Жиры
57. Жареный рис: Рис + Жиры
58. Латте: Кофе + Молочный продукт
59. Салат с яйцом: Яйцо + Овощ
60. Сладкий кофе: Кофе + Подсластитель
61. Кассероль: Зерно + Мясо
62. Отбивные: Свинина
63. Корн-дог: Кукурузная мука + Свинина
64. Фокачча: Мука + Жиры
65. Жареные раки: Ракообразные + Жиры
66. Торт: Мука + Подсластитель
67. Картошка фри: Картошка + Жиры
68. Тушеное мясо: Мясо + Гриб / Овощ
69. Сюрстремминг: положите Сельдь в Кладовую
70. Оладушки: Яйцо + Мука
71. Жаркое из мяса и морепродуктов: Ракообразные + Говядина
72. Жареные грибы: Гриб + Жиры
73. Чилакилес: Огнецвет + Кукурузная мука
74. Жареная курочка: Курятина + Жиры
75. Дакганджонг: Огнецвет + Курятина
76. Мясной пирог: Мясо + Мука
77. Чашечка чая: Чай
78. Блины: Пшеничная мука + Молоко / Сливки
79. Суп с вонтонами: Рисовая мука + Мясо
80. Сладкий йогурт: Йогурт + Подсластитель
81. Конфета: Подсластитель
82. Яичница-болтунья: Яйцо + Молочный продукт
83. Омлет: Сыр + Яйцо
84. Крем-брюле: Яйцо + Подсластитель
85. Фриттата: Яйцо + Жиры
86. Пицца с томатами: Пшеничная мука + Помидор
87. Шницель: Жиры + Свинина
88. Сырное фондю: Сыр
89. Яичница с беконом: Яйцо + Свинина
90. Английский чай: Чай + Молочный продукт
91. Сырные палочки: Сыр + Мука
92. Сладкий чай: Чай + Подсластитель
93. Кальмар на гриле: Говядина
94. Чесночный хлеб: Пшеничная мука + Чеснок
95. Ириска: Молочный продукт + Подсластитель
96. Блюдо с квашеной капустой: Квашеная капуста + Свинина
97. Мясное фондю: Говядина + Жиры
98. Луковые кольца: Лук + Мука
Spiritfarer: все, что вам нужно знать о странствующем торговце
Вы уже встречали Фрэнсиса Странствующего торговца в Spiritfarer? Вот все, что вам нужно о нем знать.
Фрэнсис — старик в форме лука, который будет покупать и продавать предметы, а также предлагать вам ряд различных квестов. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о Фрэнсисе. Сначала давайте посмотрим, где его найти.
Где найти странствующего торговца
Иногда Фрэнсис может также появляться рядом с вами, не ища его. Например, если вы плывете на остров, вы можете встретить Фрэнсиса, даже если вы этого не планировали.
В целом, Фрэнсиса должно быть довольно легко найти.
Предметы для продажи
Бродячий торговец Фрэнсис продает несколько предметов, а также купит у вас всякие безделушки. «tchotchke» (произносится «chaach-key») — это любой коллекционный предмет, обозначенный как «должен быть продан». Эти предметы не имеют реальной цели и будут продаваться за приличную сумму денег. Фрэнсис — единственный человек, который купит эти предметы.
Поручения
Помимо покупки и продажи предметов, Фрэнсис также предложит вам ежедневные задания, называемые поручениями. Это простые квесты, которые требуют от вас собрать определенное количество материалов в качестве награды. Возможно множество разных поручений, однако не все из них будут доступны одновременно. В конце каждого дня дела, которые предлагает Фрэнсис, сбрасываются. Ниже вы можете найти все поручения, а также их требования и награды.
Есть также несколько поручений, которые необходимо разблокировать, прежде чем вы сможете их выполнить. Почти все открываемые квесты связаны с Духом Еленой. Ниже вы можете найти квесты, а также их требования и награды.
Это все, что нужно знать о странствующем торговце Фрэнсисе! Обязательно заходите почаще, чтобы продать свои безделушки. Это отличный способ заработать больше Glim, позволяющий покупать редкие материалы и улучшать свой корабль.
Spiritfarer пряный овощ что это
Хоть кто-то счастлив
Привести хотя бы одного духа в полный восторг хотя бы раз.
Вместе веселее
Привести 5 духов в полный восторг хотя бы раз.
Эйфория
Привести каждого духа в полный восторг хотя бы раз.
Больше 15%
Дать чаевые гиду тура по Фурогаве.
Поговорите с духом в Фурогаве (в главном регионе), чтобы начать мероприятие гида. Следуйте духу и слушайте, что он говорит. В конце, когда вас спросят, не хотите ли вы дать совет, ответьте «да». Это будет стоить вам 15 бликов, и вы получите достижение.
Находка для шпиона
Рассказать Астрид о ночных вылазках Джованни.
Хранитель секретов
Не рассказать Астрид о ночных вылазках Джованни.
В какой-то момент игры вам придется сделать выбор, рассказать Астрид о Джованни или нет. Каждый выбор приносит вам достижение.
После получения одного из достижений выйдите в главное меню, загрузите предыдущий автосейв и выберите другой вариант. Если вы давно получили достижение, то посмотрите время его получения и загрузите автосейв незадолго до этого. Или пройдите игру во второй раз.
Полностью улучшено: Гвен
Полностью улучшить домик Гвен.
Полностью улучшено: Атул
Полностью улучшить мастерскую Атула.
Полностью улучшено: Саммер
Полностью улучшить святилище Саммер.
Полностью улучшено: Алиса
Полностью улучшить коттедж Алисы.
Полностью улучшено: Астрид
Полностью улучшить бунгало Астрид.
Полностью улучшено: Стэнли
Полностью улучшить игровую комнату Стэнли.
Полностью улучшено: Густав
Полностью улучшить галерею Густава.
Полностью улучшено: Брюс и Микки
Полностью улучшить хижину Брюса и Микки.
Полностью улучшено: Бак
Полностью улучшить логово чудес Бака.
Полностью улучшено: Елена
Полностью улучшить кабинку Елены.
Улучшите дом каждого духа до максимума, используя опцию «Улучшить» верстака. Если вы создали все доступные улучшения, но у вас все еще нет достижения, продолжайте рассказывать сюжетную линию соответствующего духа. Иногда они открывают новые объекты, чтобы добавлять их в свой дом по пути.
Учтите, что улучшение жилья Елены снизит ее настроение. Однако дебафф является временным и исчезнет через несколько дней, поэтому он не мешает вам вызвать у нее хорошее настроение.
Первая встреча
Впервые поговорить с Аидом.
Вторая встреча
Поговорить с Аидом во второй раз.
Третья встреча
Последний раз поговорить с Аидом.
Паромщик духов
Привезти всех заблудших духов к Вечным вратам.
Завершите сюжетные линии духов и отвезите их к Вечным вратам. Вы будете встречаться с Аидом через 1, 4, 8 прощаний с духами. Обратите внимание, что после последней встречи с Аидом нужно будет отвезти еще несколько духов.
Не забудьте довести духов до максимального счастья перед тем, как отпустить их. Это необходимо для достижений из раздела «Достижения, которые можно упустить»
Отпусти
Выполнить самую последнюю задачу.
Плывите к Вечным вратам после третьей встречи с Аидом
Доставка
Подписаться на «Готовь-ка»
Отписка
Отписаться от «Готовь-ка»
После того как улучшите кухню, купите почтовый ящик на корабль и накопите 5000 бликов, отправляйтесь в Хаммингберг (главный район) и поговорите с духом в верхней части города. Вам будет предложено подписаться на «Готовь-ка».
После подписки вы будете получать письмо каждые несколько дней с рецептами и ингредиентами. Вам придется подождать, пока вы не получите в общей сложности 7 писем от «Готовь-ка», прежде чем вам будет предоставлена возможность отказаться от подписки. Как только вы получите седьмое письмо, вы можете вернуться к тому же NPC в Хаммингберге, который попросит у вас 10000 бликов в качестве платы за отказ от подписки
Обезьянья работа
Выполнить поручение Франсиса.
Двенадцать обезьян
Выполнить 12 поручений Франсиса.
Обезьяний бизнес
Выполнить 30 поручений Франсиса.
Шопоголик
Купить не менее 100 предметов в ООО «Енот»
Расхламление
Продать не менее 200 предметов.
Тут все понятно. Обратите внимание, что вы можете продавать предметы как енотам, так и Франсису.
Пастырь
Найти и собрать всех овец.
Овцебрей
Остричь овец хотя бы 50 раз.
Батины шутейки
Пережить 10 шуток Альберта.
Общественный транспорт
Воспользоваться остановкой Алекса 50 раз.
В определенный момент станет доступна остановка Алекса, которая помогает быстро перемещаться на другую остановку. Просто используйте её 50 раз
Эксперт по романтике
Дать совет перед свиданием.
Поговорите с одним из призраков в парке Амбертаун (скалистая облать). Он расскажет вам о своих проблемах со свиданием. Поговорите с ним несколько раз, всегда отвечая «да». Если случайно ответили «нет», то вернитесь через некоторое время для продолжения разговора.
Да будет свет
Зажечь все маяки.
Нос к носу
Собрать все носовые фигуры.
Купите все носовые фигуры у Альберта. Для последней покупки нужно зелье опыта, которое можно достать выполняя сюжетную линию Бака или позже активировав стол в домике Бака.
Полный набор
Хотя бы раз построить все дома и рабочие блоки на корабле.
Постройте все что можно на корабле. В какой-то момент истории Стэнли превратит ваш гостевой дом в свою игровую комнату. Чтобы получить достижение, вам нужно будет построить еще один гостевой дом. Улучшать здания не обязательно.
Акробат
Активировать все святилища.
Коллекционер
Собрать все коллекции Сьюзан.