Spore galactic adventures что это
Spore: Galactic Adventures
Сквозь эту армаду нам надо пробраться в тыл врага и уничтожить флагман с подкреплением.
Spore — игра столь же гениальная, сколь и беспомощная. Разработчики смоделировали целую галактику, придумали уникальный в своем роде конструктор белковых форм жизни (а также зданий и техники), создали гигантское хранилище, чтобы игроки могли обмениваться своими творениями, но… забыли сделать из этого интересную игру. Нам предлагали пройти весь эволюционный путь от одноклеточного организма до межзвездной цивилизации, вот только он подозрительно напоминал сборник мини-игр: от аркады в стиле Pac—Man до простенькой стратегии в реальном времени и кастрированной версии Diablo.
Получился замкнутый круг. Понимая это, разработчики анонсировали Spore: Galactic Adventures. Этот аддон добавляет в этап освоения космоса новый важный элемент — квесты. Итак, капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предку даже не снилось. Берем задание, прилетаем на нужную планету, высаживаемся, с гиканьем спасаем принцессу (или не принцессу, или не спасаем) и радуемся успеху. Каждое приключение, в свою очередь, — отдельная история и зачастую даже отдельный жанр. Пять минут назад вы разыгрывали осаду города, взрывали технику и рубили многоглазые рогатые головы, а вот уже ходите по лабиринту с двумя ключами-карточками в перепончатых лапах и пытаетесь найти выход. Все это выглядит просто, а иногда даже примитивно (вспомните этап «Существо» и мысленно перенесите его в космическую стадию — именно так смотрятся приключения), но жутко увлекательно, особенно в сравнении с тем, что было раньше.
Pac-Man? Почему бы и нет!
Само собой, встроенными квестами все не ограничится — с аддоном, если помните, поставляется конструктор приключений. Как и все внутриигровые редакторы, он прост в обращении и работает по принципу drag-and-drop: берем произвольную планету, изменяем ее внешний вид под свои нужды, добавляем персонажей, спецэффекты, игровые события, пишем диалоги. Сценарий каждого приключения создается по тому же принципу: есть два обязательных события (вступление и заключение), а между ними — произвольный набор готовых ситуаций и подцелей (защитить/уничтожить объект, пройти из точки А в точку Б и т.д.; весь процесс сильно напоминает The Movies). Если запастись терпением, можно создать свою, пусть и довольно незатейливую, игру в игре. Особо усидчивые экспериментаторы смогут инсценировать любые сюжеты. Хотите посмотреть, как выглядела бы битва за планету Хот на движке Spore? Вперед, создайте свой Хот, с преферансом и блудницами! Вот только истребители X-Wing, гигантские AT-AT, имперских штурмовиков и повстанцев придется предварительно создать в других редакторах. Или хотя бы скачать из «Споропедии».
Помимо возможности создавать свои собственные игры, Galactic Adventures — это первый шаг на пути превращения Spore из смелого арт-проекта в полноценную игру. Благодаря появлению полноценных квестов мы наконец-то можем играть в Spore, а не только лепить похабных на вид инопланетян и медитировать на подмигивающую звездами галактику. Возможно, очень скоро мы увидим какие-нибудь «Одноклеточные приключения» или «Войны племен», в которых найдутся новые способы применения одного большого редактора под названием Spore.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 90%
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Игроки ругали Spore за то, что на стадии освоения космоса в игре было нечем заняться. В ответ на это разработчики выпустили Galactic Adventures со встроенным редактором квестов и теперь предлагают придумать себе развлечение самостоятельно.
Spore
Обратите внимание! Это – лучшая статья |
RTS, симулятор бога, симулятор жизни, аркада, RPG (эпическая игра)
ESRB: E10+, Everyone 10+, PEGI: 12+
ПК (Windows + Mac OS X на одном диске), J2ME, Symbian, Nokia N-Gage, DS
Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.
Содержание
Сюжет
Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации— величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это— быть творцом разумной жизни?
Игровой процесс
«Симулятор всего»
По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims II, The Sims III, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой империей. По словам автора, эта игра— буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything).
Игровые этапы
В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.
Редакторы
Философии
Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами— могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте— союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями. Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете Центр галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.
Карточки развития
По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.
В таблице написаны бонусы карточек, которые игрок получит на этапе «Космос»:
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
Этап «Существо»
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Этап «Племя»
Этап «Цивилизация»
Этап «Космос»
Редакторы
51. Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Космические приключения
Обзор Spore: Galactic Adventures
Жанр: симулятор эволюции
Платформа: PC
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Electronic Arts
Название локализованной версии: Spore: Космические приключения
Похожие игры: Spore
Минимальные системные требования: процессор с частотой 2,0ГГц; 512Мб (для Windows XP) или 768Мб (для Windows Vista) ОЗУ; видеокарта со 128Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров версии 2.0; 3Гб свободного места на жестком диске; установленная Spore
Рекомендуемые системные требования: двухъядерный процессор; 2Гб ОЗУ; видеокарта с 256Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров версии 2.0; 3Гб свободного места на жестком диске; установленная Spore
Официальный сайт игры: www.spore.com/what/ga
Четырехтактная ложь
Реклама — залог успешных продаж. А успешные продажи в игровой индустрии — двигатель прогресса: будут «бабки» — будут новые технологии и новые проекты. Ну а если реклама — ложь, то получается, что ложь — двигатель прогресса. Ради дополнительных прибылей можно пойти на все — и, как ни прискорбно, это правильно с точки зрения маркетинга. И издатели идут на все. Да посмотрите хотя бы на Electronic Arts, гиганта игровой индустрии, которому можно врать, судиться и врать, врать и кормить игроков ежегодными версиями спортивных симуляторов и уличных гонок с минимальными отличиями.
Даже Питер Молинье не такой, простите, сказочник. А он в свое время много чего наобещал: например, рассказывал о всяких невероятных вещах, которые будут иметь место в Fable и Black and White. Затем некрасиво «кинул» всех, крайне стандартно отмазавшись, мол, сжатые сроки разработки, несовершенные технологии… Но люди иногда становятся на путь истинный, переходят на светлую сторону Силы, отрекаются от нечистого. Неизвестно, какой Оби-Ван Кеноби повлиял на Молинье, но, о чудо, практически все касающиеся Fable 2 обещания были в той или иной степени исполнены. Все сказки, которыми дядя Питер кормил мировую игровую общественность на протяжении полутора лет, нашли свое место в его новом проекте. А EA как пичкала народ ежегодными полуфабрикатами и байками о новых «революционных» играх, так пичкает и теперь. Только более изощренно и нечестно: проекты у «электроников» в итоге получаются неплохими, но совершенно не такими крутыми, какими их показывали на многочисленных презентациях и выставках. Очень обидно, знаете, ожидать чего-то невероятного и невообразимого, анонсированного с пафосом («Построй свою Галактику!»), обещающего быть чем-то новым и доселе невиданным («Проведи свое существо от задворков эволюции до покорения космоса!»), а в итоге получить кукиш с маслом. Да-да, Spore — достаточно интересный и, черт возьми, в некоторой степени инновационный проект, но в то же время от него разит халтурой за три километра.
Токсичное облако этой самой халтуры преследует геймера на протяжении всех пяти стадий игры. Никакой там эволюции и в помине нет — все наиграно вплоть до развития цивилизаций. Плюс ко всему, излишние упрощения сделали геймплей унылым до безобразия. Игрок, дотолкавший свою инфузорию- туфельку до космической стадии, возвращаться к истокам жизни на новой планете не захочет ни за какие коврижки. Но главная беда подстерегает за пределами экзосферы: во вселенной Spore нечего делать. Галактика, какой бы огромной она ни была, скучна и однообразна: колонизация, соглашения, уничтожение заболевших, колонизация, выплаты, уничтожение заболевших, колонизация… И так до конца игры.
Новый адд-он Galactic Adventures должен был сделать невозможное — превратить Spore в ту игру, которую все мы так ждали. Позволить, наконец, почувствовать себя богом и наполнить космос огромным количеством приключений для отважного капитана межгалактического холодильника. Думаете, EA сдержала свое обещание?
Галопом по Галактике
Начнем эпично. Представьте брутального персонажа в скафандре на фоне космической пустыни, можете добавить звездно-полосатый флаг по вкусу. Камера медленно поднимается, а закадровый голос вещает в пафосных интонациях. Поехали. «В огромной Галактике нет места компромиссам — либо вы ставите опыты, либо опыты ставят над вами. Но что делать, если ваши серые мышки приготовили вам несколько сюрпризов? Кто внедрится на их бунтующую планету и разведает обстановку? Разбираясь в проблемах отсталых аборигенов, можно положиться только на него. На вашего героя. На вашего капитана».
Ну, или, на крайний случай, вы сами будете создавать себе приключения на пятую точку в редакторе, который позволяет в визуальном и эстетическом плане реализовать ваши самые смелые и яркие фантазии. Нет, честно, что угодно — да хоть «День Д» с двухголовыми фашистами и четырехрукими союзниками. Каждый геймер знает, что нужно для реализации успешной высадки в Нормандии. Тут только стоит делать небольшие поправки, учитывая особенности редактора приключений Spore.
Для начала выбираем планету и разукрашиваем ее по вкусу. Затем легко и просто выравниваем береговую линию с помощью удобнейших инструментов. После создаем с нуля аутентичные декорации (прибрежные бункеры, заграждения, орудия) и технику (всякие танки и десантные лодки), затем расставляем все в соответствии с будущим сценарием. Генерируем и одеваем тех самых двухголовых фашистов и четырехруких союзников, добавляем их на поле боя, задаем поведение и другие параметры вроде здоровья, скорости и интеллекта. Персонажи готовы. Декорации готовы. Камера, мотор, начали! Получите увлекательнейший спектакль — Вторую мировую во вселенной Spore, вашу персональную Call of Duty с кракозябрами в главной роли. На реализацию задуманного ушло от силы два часа.
Никакой сложности или хардкорности и в помине нету — все просто, как апельсин. Однако за доступность и казуальность пришлось заплатить функциональностью. Ничего серьезного в редакторе приключений вы не сварганите, потому что уровень не тот. Хотя, если честно, будь конструктор посложнее да позаковыристее — потенциал нового адд-она никогда не раскрылся бы до конца. Все дело в психологии ленивого и разбалованного игрока, который ни за что на свете не захочет тратить свое время на изучение хардкорного редактора только ради того, чтобы опубликовать свою работу через Споропедию. И квестов было бы гораздо меньше, чем сейчас, а Галактика по-прежнему изнемогала бы от тоски и однообразия. А так — ну прямо манна небесная. Сотни и тысячи приключений ждут своих капитанов. Но это палка о двух концах. Из-за огромного потока публикуемых в Споропедии квестов в Галактике очень легко нарваться на какую-нибудь бесполезную и неинтересную ерунду вроде важнейшего задания по спасению планеты, где надо просто добежать до ее противоположного конца.
Апполон-11
Вместо того чтобы лишний раз мучить дизайнеров и сценаристов, Maxis сделала удачный ход. Не конем, конечно: обмен игровым контентом уже успешно применялся и применяется в LittleBigPlanet, да и в самой Spore тоже. Но надо отдать должное: именно такая политика — создать простой и удобный редактор, чтобы позволить геймерам самим «заполнять» игру, — всегда будет привлекать массовую аудиторию. И при должном уровне контроля за «создателями» и их «творениями» продукт никогда не надоест.
А теперь по существу. Не прошло и года, а реальная Spore уже на шаг приблизилась к той Spore, которую Уилл Райт показывал искушенной публике пару лет назад. Как там у Армстронга: «Маленький шаг для человека — огромный шаг для человечества». Теперь Галактика действительно таинственная и неисследованная, веселая и интересная. С другой стороны, как ожидалось, наши выплаты за настоящую Spore не закончены: три из пяти стадий игры все еще нуждаются в нехилой встряске и доработке. Но отчаиваться не стоит, ведь все мы знаем, как EA любит доводить игры до ума ворохом адд- онов: деньги ж надо зарабатывать. С нетерпением ждем следующей добавки.
Радости:
Простой и удобный редактор
Долгожданное разнообразие последней стадии игры
Великие капитаны, бороздящие просторы Галактики
Гадости:
До космоса Spore по-прежнему уныла
Оценка: 7.8
Вывод:
Долгожданная и достаточно удачная правка одной из самых скучных стадий оригинальной Spore. Ваша космическая сага начинается здесь.
Spore Galactic Adventures (Галактические приключения) – Рецензия (Обзор, Review)
Безликие планеты, которые раньше мы могли наблюдать только с высоты полета нашего пипелаца, наконец-то откроют свои тайны
Профиль игры
Полное название: Spore: Галактические приключения
Разработчик: Maxis
Издатель: EA
Издатель в России: Soft Club
Жанр: симулятор всего, почти всего
Дата выхода: 23 июня 2009 г.
Наше резюме
Идея: Вновь ступить на твердую землю
Графика: спороидальная, забавная и милая.
Звук: такой же комичный как и все остальное, смешные мелодии, приятные мотивы, забавные голоса
Геймплей: этап «космос» дополнен планетарными миссиями
Игра: небольшое но приятное дополнение, удобный редактор
Вердикт GameWay!
4 /5 (Хорошо, но мало)
Не прошел даже год c тех пор, как Maxis открыла нам невероятный мир Spore. Нет, «мир» — не то слово. Spore — это целая вселенная. А невероятное количество загружаемого контента в буквальном смысле оживило ее.
Вот оно, олицетворение бесконечности — плод фантазии тысяч фанатов. Все вместе — это миллион линий эволюции, бесчисленное количество историй, путей от амебы до космических просторов.
Спору можно было проходить снова и снова, каждый раз ища новый путь созидания, выращивая невиданных существ. Но некоторые вещи все таки огорчают и отталкивают от игры. Но сейчас не об этом, ведь перед нами, новые приключения, новые возможности и, конечно, огромное количество загружаемого контента.
Галактические приключения трудно назвать полноценным дополнением. Мы не встретим новых этапов — все возможные и так присутствуют. Не исправили монотонность сыроватых стратегических эпизодов. Но едва мы выйдем в космос, станет ясно — приключения продолжаются. Фактически единственные видимые перемены коснулись только этого этапа. Необъятный космос теперь бурлит жизнью.
Безликие планеты, которые раньше мы могли наблюдать только с высоты полета нашего пипелаца, наконец-то откроют свои тайны. Но, перейдем ближе к сути. Планетарные задания — так бы я назвал новую фичу Spore, станут доступны нам, фактически, как только мы покинем атмосферу родной планеты. Показательный квест-обучалка, мы проходим после первого контакта с инопланетной цивилизацией.
Нас научат бегать, прыгать и разговаривать. Собственно, учится там и нечему, аналогичное управление мы видели на 2-ом этапе игры, только теперь перед нами настоящий город, а в руках бластер. Но даже в первом, не боевом, задании мы можем видеть, что от характеристик созданного нами существа зависит многое.
Особенно полезной станет параметр скорости, да и способность летать очень удобна. В дальнейшем, на заработанный в приключениях опыт, можно будет приобрести джет-пак, но стоит ли тратить на него очко умений, когда можно покорить воздух, имея крылья от природы — решать вам.
Одним словом второй и пятый этапы тесно связаны друг с другом. Возможности общения и атаки мы можем, и будем использовать во время планетарных высадок. Но самое приятное — что облик созданного нами существа не затеряется среди сотен инопланетных рас, и не придется под микроскопом рассматривать возведенные колонии, что бы посмотреть на их жителей. Вперед споране — на капитанский мостик!
Иными словами, наше межзвездное транспортное средство, будь «Галактический экспресс», «Звезда смерти», «Летающий тапок» или «Гравицапа на палочке» перестало быть таким бездушным. Конечно, и раньше подразумевалось, что внутри сидит пилот-капитан, естественно, имеющий все первичные признаки существа созданной нами расы. Теперь мы можем не только посмотреть на него, но и потрогать и пощупать.
Задания столь же разнообразны как планеты, и их жители. Тут и мирные квесты — забавные истории, в которых мы как будто, становимся зрителями, и наслаждаемся комичностью и порой, нелепостью, переделанных сказок. Есть эпические сражения, где нам предстоит помочь войскам союзника отбить атаку агрессоров. Иногда нам придется высаживать на планетах с высоким технологическим уровнем, там мы встретим и танки, и оборонительные сооружения.
Spore не была бы собой, без своего уникального редактора. Отныне в нашем распоряжении также и невероятно удобный редактор планетарных квестов. Мы выбираем тип планеты, изучаем ее поверхность. Назначаем стартовую позицию, наполняем планету существами, строим здания, расставляем технику.
Придумываем сюжет, пишем диалоги, назначаем квесты и играем. Войти в режим симуляции можно в любой момент, простым нажатием кнопки — запустили, посмотрели как ведут себя наши «юниты». Что-то поправили, где то добавили стенку, где то отвели агрессивных существ подальше от ключевых персонажей. Если надо даже поправили характер поведения юнита.
Дальше все зависит от вашей фантазии — хотите воссоздать Халфу или Звездные войны — пожалуйста! Вселенная Spore ждет новых героев, новых событий, новых приключений. Кто знает, может уже завтра — мы будем проходить миссии, созданные вами?
У Maxis получилось не глобальное, но очень интересное и увлекательное дополнение. Плохо, что нововведений так мало, хотелось бы, что бы разработчики все-таки пересмотрели неудавшиеся этапы игры.
Но пока мы довольствуемся тем, что есть — главное, есть чем. Планетарные задания приятно дополняют игру. Теперь, покидая второй-третий этап — мы не прощаемся с нашим существом, ведь выходя в космос, оно не превратится в жестяную банку корабля. Оно станет капитаном, и возможно таки достигнет центра вселенной.
Мне всегда было интересно, что же там такое, но же долго туда добираться! А по пути столько всего интересного, как тут не задержаться, во время очередной высадки? Вот уничтожу эту странную штуковину, да объясню отряду Гроксов как мы поступаем с инопланетными захватчиками, и отправлюсь в путь, к следующему приключению!