Squad editor что это
По стопам Steam: В Epic Games Store появилась новая полезная функция
Хайп прямо здесь: трейлер The Game Awards 2021
Вокруг Sony назрел педофильский скандал: Уволен вице-президент по развитию PlayStation Store
Эксклюзивно для Gran Turismo 7: Sony, Polyphony и Porsche показали спортивный электромобиль Porsche Vision Gran Turismo
В новом сезоне Sea of Thieves игрокам позволили зарывать сокровища и освещать небо фейерверками
В мультиплеере Halo Infinite обнаружены скрытые режимы
The Last of Us Part II
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Mod support is now in beta on the Epic Games Store, starting with Mechwarrior 5.
This is an early iteration of the feature, but you can expect to see more titles supported in the future. Keep an eye out! https://t.co/Pmgy9tkI8O
В будущем, обещают представители Epic Games, система будет активно развиваться и поддерживать большее количество игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
SQUAD EDITOR
SQUAD EDITORОтличная игра раздается бесплатно в Epic Games Sore
Для получения необходимо:
2) Авторизоваться на сайте
3) Нажать кнопку получить
4) Игра будет зарегистрирована на ваш аккаунт Epic Games Ссылка на игру в стиме:
Игровые скидки и раздачи
4.4K поста 80.2K подписчика
Правила сообщества
При создании раздачи:
— Необходимо добавлять название сайта в теги.
— Прямая ссылка на игру в официальном магазине.
— Желательно обложку или скриншот из игры.
— ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.
— НЕ СТОИТ создавать отдельную тему, если Вы просто ходите отдать пару ключей/купонов тем, кто успеет взять. Лучше написать их в комментарии к предыдущей новости с раздачей, либо тут. И лента будет чище и у Вас минусов не прибавится.
— Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.
— Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)
— Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач
— Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.
— Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи
— Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)
Последнее обновление от 14.06.21
Игра будет зарегистрирована на ваш аккаунт Epic Games
Это редактор для создания модов, а не игра!
От EGоSратов даже на халяву не нужно
Че это она бесплатная?
2064:Read Only Memories раздача до 29-09-2021 00:00 (EST); 07:00 MSK
[Осталось 17 часов чтобы забрать с того момента как этот пост обупликован]
[Epic Games] Mothergunship и Train Sim World® 2
Огромная армия инопланетных роботов захватила Землю, и её судьба теперь в ваших руках! Продемонстрируйте инженерную мысль арийского гения! Уворачивайтесь от сотен, тысяч, миллиардов пуль! Прорвитесь в самое сердце вражеского флота и уничтожьте Корабль-матку!
Эволюция симулятора поездов! Управляйте легендарными высокоскоростными и пригородными поездами, перевозите тяжеловесные грузы или проявите фантазию с инструментами для редактирования, представленными в этом обновленном продолжении серии. Садитесь в кабину в Train Sim World 2.
Предложение доступно до 05 августа 18:00 МСК!
[Epic Games Store] Раздача Defense Grid: The Awakening и Verdun
В Epic Games Store с 22 июля по 29 июля раздаются:
Verdun − многопользовательский шутер от первого лица в реалистичном сеттинге Первой мировой войны https://www.epicgames.com/store/ru/p/verdun
Discord Nitro (Epic Games Store)
Ссылка на активацию Discord Nitro прейдёт примерно в течении получаса на почту привязанную к аккаунту Epic Games.
P.S. Обнаружены задержи в отправке писем, письма могут приходить в течении от часа до 24 часов.
Для получения Discord Nitro необходимо:
1) Перейти по ссылке:
2) Авторизоваться на сайте
3) Нажать кнопку получить
4) Discord Nitro будет зарегистрирован на ваш аккаунт Epic Games
«Халявная» халява
В магазине Epic Games Store бесплатно раздают приключенческую игру Tales of the Neon Sea
Проект рассказывает о мире будущего, в котором люди и роботы соперничают друг с другом, борясь с растущей напряженностью и взаимным недоверием. А для полноты картины – коты-гангстеры не планируют оставаться в стороне и собираются захватить мир.
В Tales of the Neon Sea удивительным образом переплетаются непростые головоломки и паззлы с ярким сюжетным повествованием. Вам предстоит заниматься расследованием: исследовать место убийства, изучать улики и применять дедуктивные способности, чтобы в конечном счёте узнать правду и раскрыть заговор.
Потрясающая детализированная пиксельная графика в стиле ретро в сочетании с современным атмосферным освещением и великолепными визуальными эффектами оживляет этот уникальный мир киберпанка.
Squad SDK
The Squad SDK is the official Squad software development kit. The following is a guide on how to download and set up the Squad SDK.
Contents
System requirements [ ]
Unreal Engine 4 has some specific hardware and software requirements for running the game and editor or developing with the engine, check them before downloading the Squad SDK.
Following are the current system requirements:
HARDWARE | WINDOWS | MAC OS |
---|---|---|
OS | Windows 7/8 | Mac OS X 10.9.2 |
Processor | Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz | Quad-core Intel, 2.5 GHz |
Memory | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Graphics | DX10 Compatible GPU, 2GB V-RAM | OpenGL 4.1 compatible graphics card |
CAUTION [ ]
Version history [ ]
Version | Release date | Highlights |
---|---|---|
2.5 | April 15, 2021 | Update to 2.5 |
2.4 | March 25, 2021 | Update to 2.4 |
2.0 | December 17, 2020 | Update to 2.0 |
1.0 | September 11, 2020 | Update to Release 1.0 |
Beta 21.0 | August 1, 2020 | Update to Beta 21.0 |
Beta 19.0 | May 2, 2020 | Update to Beta 19.0 |
Beta 17.0 | November 25, 2019 | Update to Beta 17.0 |
Alpha 16.0 | October 10, 2019 | Update to Alpha 16.0 |
Alpha 15.0 | July 22, 2019 | Update to Alpha 15.0 |
Alpha 14.0 | June 28, 2019 | Update to Alpha 14.0, release notes with tutorial videos |
Alpha 12.2 | February 1, 2019 | Update to Alpha 12.2 |
Alpha 12.0 | November 29, 2018 | Includes all new assets of Alpha 12.0 |
Alpha 11 | June 6, 2018 | Includes all new assets of Alpha 11 |
Alpha 10 | . 201? | First release of the SDK, includes all assets of Alpha 10 |
Downloading the Epic Games Launcher [ ]
Unreal Engine is the engine used by the SDK itself and also by the game, there are also a lot of tutorials and documentation on the official site on how to use it.
In order to download the Squad SDK, you will need to download the Epic Games Launcher. The Epic Games Launcher is a global launcher that contains several games, Unreal Engine 4 and also several Modding SDK’s including the one for Squad.
Downloading & Launching the Squad SDK [ ]
Once you have downloaded the Epic Games Launcher you should:
After your installation has finished, the «Install» button will change into «Launch». Make sure to click «Launch» only once (otherwise you would start multiple instances of the editor).
Launching the SDK takes a very long time, particularly for your first start. For more information on this, see #FAQ.
Getting started with the SDK [ ]
To ask how to get started with the SDK (i.e. Unreal Engine Editor) is like asking «how to live life». There is so much to learn, it could never fit onto a single wiki page or even barely an entire wiki. Hence, we have only listed the most useful beginner’s tutorial and essential resources you need to know. For all the rest, you have to find out yourself (or ask your fellow modders).
Beginner guides to the Unreal Engine Editor [ ]
Tutorials related to Squad modding [ ]
Essential resources on Squad modding [ ]
Essential resources on Unreal Engine [ ]
Having problems with the SDK [ ]
Having problems with the SDK? Is your mod not opening up correctly? Are files missing? Repair the client.
This FAQ has been compiled to answer the most common questions asked by modders. It contains questions and answers related to the Squadk SDK and the Steam Workshop.
Known Issues [ ]
Disclaimer [ ]
The Squad SDK is shipped «As is» and Offworld Industries offers no guarantee and/or warranty that it will function with your specific hardware setup. EULA is the license of EPIC games when you install Unreal Engine 4. Any violation of those terms is the sole responsibility of the user.
Feel free to rip this stuff apart and poke around but do not attempt to export or reverse engineer assets to any other program. Doing so will result in immediate and permanent loss of access to Squad at Offworld Industries discretion.
Squad editor что это
Этот гайд написан в основном для новичков, в нем я постарался расписать все как можно детальнее и доступнее. Более менее освоившиеся игроки могут быстренько пройтись по советам, выделены они в тексте вот таким наклоненным шрифтом.
Перед прочтением гайда я рекомендую пройти внутриигровой туториал, в нем хоть и не подробно, но все же рассказывается о некоторых базовых механиках, управлении и взаимодействии с интерфейсом.
Здесь не так важен к/д, как в других играх, но все же обход противника по килам приносит небольшую пользу.
Вот таблица о вещах, которые влияют на количество тикетов.
Количество тикетов можно посмотреть зайдя в меню Tab(количество тикетов вражеской команды не отображается):
Или зайдя в командное меню Capslock/Enter
Для понимания гайда и игры вот вам список наиболее часто встречающиеся понятий, которые постоянно используются игроками, но, по какой-то причине, в других гайдах не разъяснены, вызывая непонимание у новичков.
Рация это база, в радиусе которой можно строить укрепления, хаб, орудия и многое другое, но только в радиусе 150м(на карте он обозначен как синяя окружность), вторую такую рацию можно будет поставить только в радиусе 400м(на карте обозначен как серая окружность).
Вся инфа о строительстве есть в разделе «Ресурсы и строительство».
В реальности эти машины используются для перевозки важных персон и личного состава через горячие точки, в игре же этот транспорт используется как IFV, то есть машина поддержки пехоты, которая подавляет огнем противника, и реализованы очень проклято, тот же страйкер с легкостью выдерживает выстрел 30 мм снарядом из БТР82А в лоб, что вообще ничего с реальностью общего не имеет, один выстрел оставил бы в нем огромную зияющую дыру, а экипаж пришлось бы отдирать от внутренней обшивки. Это только один из кучи нереалистичных моментов в скваде, поэтому не советую вам ждать здесь чего-то реалистичного в этой игре. APC существуют двух типов, на колесах и на гусеницах.
В отличии от ACP, IFV имеют более мощные орудия и снаряды, но зачастую их броня слабее. Так же как и у APC существуют варианты на колесах и на гусеницах.
Легенду большинства значков можно посмотреть в этой вкладке:
Вот перевод для тех у кого беда с зарубежной мовой:
Ресурса и игре всего два:
— Патроны (редко называют карандашами)
— Стройка (иногда называют молотками)
Патроны используются для пополнения припасов у пехоты, техники и перезарядки минометов, пулеметов и прочих укреплений.
Стройка используется для возведения укреплений, строительства хабов, и в принципе абсолютно всего того в игре, что нужно строить лопатой. Также она используется как ресурс для починки техники рядом с ремонтками.
Патроны может перевозить любая техника в игре, а вот стройку исключительно сопли и вертолеты.
Чтобы что-то выгрузить или загрузить в соплю или вертолет необходимо, чтобы транспорт находился в синем радиусе фобки, или рядом с базой и не двигался.
Вертолет может выгружать ресурсы на высоте не более 30м и горизонтальной скоростью не более 5 узлов.
1.1 Счетчик количества ресурсов обоих типов.
1.2 Максимальное количество ресурсов.
1.9 Загрузить патроны
Вот очень часто встречающаяся расстановка точек на Городке, здесь нет одной контестной точки, их сразу две. На картах с двумя контестными точками, расположенных близко редко бывают интересные игры, зачастую из-за близкого месторасположения таких точек одна из команд забирает сразу две, что ведет к полному сливу противоположной команды с оочень мизерным шансом на отвоевание этих точек обратно.
Карта со всеми возможными точками на Городке, которые могут быть выбраны дядюшкой рандомом для вашей игры.
Типичный Skirmish на Городке.
Так выглядят карты TC.
Здесь я подробно опишу какая часть интерфейса за что отвечает.
Хоть интерфейс в игре минималистичен, не загружен тонной ненужных вещей и разобраться в нем очень просто, я все же на всякий случай оставлю подробное описание элементов интерфейса.
Освоившиеся игроки могут смело пропустить этот раздел.
Если что не видно, любое изображение можно открыть в полном разрешении в отдельном окне.
2.1 Переход в меню выбора стороны.
2.2 Изменение роли.
2.3 Меню респавна.
2.4 Флаг фракции и количество оставшихся тикетов.
2.5 Оставшееся время до конца игры.
2.6 Вкл./Выкл. чата поверх игры.
2.7 Просмотр стоимости тикетов и времени респавна техники.
2.8 Просмотр легенды иконок на карте.
2.9 Краткая информация о том, что влияет на тикеты.
2.10 Настройки карты.
2.11 Командир стороны.
2.12 Сквад лидер (пишется под каждым сквадом в свернутом режиме)
2.13 Номера сквадов.
2.14 Заполненный сквад.
2.15 Заблоченные сквады.
2.16 Открытые сквады, к которым можно присоединиться, нажав на кнопу Join
2.17 Создание сквада, выбор названия и включение и отключение его блокировки(если вы новичок забудьте о ее существовании как минимум на часов 80)
2.18 Просмотр игроков, не состоящих ни в одном из сквадов,
2.19 Чат.
2.20 Выбор точки спавна.
2.21 Быстрый выбор класса.
2.22 Карта.
2.23 Ваш класс.
2.24 Текущая карта.
4.1 Напоминалка про используемые клавиши.
4.2 Состояние брони.
4.3 Наклон транспорта(Вперед/Назад)
4.4 Спидометр и текущая передача.
Чтобы удерживать текущую передачу, зажмите Shift.
4.5 Общее состояние транспорта.
4.6 Индикатор ручника.
4.7 Наклон транспорта в бок.
4.8 Состояние двигателя.
4.9 Состояние шин.
4.10 Отображение ресурсов, которые перевозит транспорт.
/ ё на клавиатуре, строка консоли видна в нижней части экрана, повторное нажатие открывает консоль на весь экран, где отображаются так же и логи.
5.1 Единственная команда, которая может понадобиться рядовому игроку это Respawn, она убивает игрока и отправляет в окно респавна, добавляя к кулдауну респавна 60 секунд.
Может понадобиться в случаях, когда вы хотите побыстрее передислоцироваться на активную точку.
Консоль иногда может не открываться, решается это перенастройкой на другую кнопку(на numpad к примеру)
Сквады, их скоординированность, хорошая логистика и адекватное командование это основные вещи, которые ведут к победе и классному тимплею, к сожалению не многие это понимают и уже отыграв две игры смело идут сквадлидить, путая рацию с раликом, сидя на неактуальных точках, ставя ПТУР в 9 рыл и руиня фан как минимум своему собственному скваду, а как максимум руиня игру в принципе. Поэтому новички, убедительная к вам просьба не создавать сквад не наиграв минимум часов 80, или пока вы не будете на 100 процентов уверены в своих силах. Я понимаю что закрытые и забитые под завязку сквады могут вас бесить, но создав сквад без опыта игры вы лучше уж точно не сделаете, лучше просто подождите пока создадут новый.
Если вы уверены в себе и хотите попрактиковать свои умения в управлении сквадом, то отличным решением будет набрать сквад из 4-5 человек и сразу предупредить, что у вас нет опыта командования, вам может попасться опытный игрок и подсказать что к чему.
2.1 Сквадной может кикнуть тебя по любой причине.
На словах это может звучать как очень противоречивое правило, однако на деле оно отлично работает против неадекватов, токсиков и тех, кто думает что они попали в батлу, да и если неадекватом стал уже SL, то всегда можно найти другой сквад (*смех кланов в лоченных сквадах*)
2.2 Необходимо слушать приказы сквадного/командира.
Наличие РП составляющей может некоторых расстроить, но без нее никак. На карте бы был хаос, а игра бы ничем не отличалась от той же батлы.
Часто попадаются сквадлиды которые забивают хрен на командование своим сквадом, если вы не хотите чтобы вами кто-либо командовал, можете побегать с ними, но только это очень быстро наскучит, так как не будет тимплея, в который так сильно упирается вся игра.
Самый главный аспект этой игры это общение и типлей, сквадному и команде всегда нужна информация о противнике, играя без микрофона вы обрубаете для себя огромную часть этой игры.
3.1 Флудит в войс чат
Кто-то не любит общаться, а кто-то просто не может остановить стой поток бесмысленной инфы, таких людей слава богу не часто встретишь, но пожалуйста, поймите какая информация может быть полезна сквадному, а какая ничего не дает и только забивает канал.
Зачастую вы умираете в окружении тиммейтов, которые могут вас вылечить, поэтому при смерти не гивапайтесь сразу, позовите на помощь по войс чату, и вас обязательно поднимут.
Никогда не жмите кнопку Call Medic, она легко даст понять противнику что рядом с вами есть ваши тиммейты.
1. Включенная настройка Far shadows(дальние тени), рекомендую вообще эту настройку вырубить, пока ее не починят в версии 2.12.0
Вот так выглядит типичный краш дамп: