Src off что это
Блокнот, Что есть что – Инструкция по эксплуатации Pioneer DEH-P5100UB
Страница 6
Это устройство включается при
выборе источника сигнала. Нажмите,
чтобы перебрать все доступные
источники сигнала.
Нажмите, чтобы выбрать (в
зависимости от источника сигнала)
отображение на дисплее списка
названий дисков, списка названий
дорожек, списка папок, списка
файлов или списка каналов
предварительной настройки.
Нажмите и удерживайте эту
кнопку для переключения в режим
воспроизведения по категории при
использовании iPod. За деталями,
обращайтесь к Рабочей инструкции.
Нажмите, чтобы выбрать настройки
преобразования звука. За деталями,
обращайтесь к Рабочей инструкции.
Сдвиньте, чтобы произвести
ручную настройку с поиском,
ускоренную перемотку вперед, назад
и использовать функции поиска
дорожки. Также используется для
Поверните, чтобы увеличить или
Нажмите, чтобы выключить звук.
Чтобы включить звук, нажмите еще
Щель для загрузки диска
Вставьте CD/CD-R/CD-RW диск для
Нажмите эту кнопку для извлечения
диска CD/CD-R/CD-RW.
Нажмите, чтобы включить или
выключить функцию TA. Нажмите и
удерживайте, чтобы включить или
выключить функцию НОВОСТИ.
Используется для подключения
запоминающего устройства USB и iPod.
・Перед подключением откройте
крышку разъема USB.
・Для подключения портативного
запоминающего устройства USB
к USB порту используйте кабель
USB. Поскольку запоминающие
устройства USB в подключенном
состоянии выступают из устройства,
подключать их непосредственно к
Интерфейсный кабель USB Pioneer
CD-U50E можно приобрести
отдельно. За дополнительной
информацией обращайтесь к
Вашему дилеру.
Нажмите, чтобы извлечь переднюю
панель из основного устройства.
Вход AUX (стереоразъем 3,5 мм)
Для подключения дополнительного
устройства.
Нажмите для выбора диапазона
повторного воспроизведения при
использовании CD, USB или iPod.
Нажмите, чтобы выбрать режим
настройки с местным поиском.
в произвольной
последовательности)/iPod
Нажмите для включения
или выключения функции
воспроизведения в произвольной
последовательности при
использовании компакт-диска или
устройства USB.
При использовании iPod нажмите
данную кнопку, чтобы воспроизвести
все дорожки в произвольной
последовательности.
Нажмите и удерживайте кнопку
нажатой для включения/выключения
режима управления при
использовании iPod. За деталями,
обращайтесь к Рабочей инструкции.
При использовании iPod с адаптером
интерфейса (CD-IB100 ), нажмите для
включения функции воспроизведения
в произвольной последовательности.
Нажмите, чтобы выбрать различные
режимы дисплея.
Чтобы прокрутить текстовую
информацию, нажмите и удерживайте
Нажмите, чтобы выбрать из трех FM-
диапазонов и MW/LW-диапазонов.
При работе с меню нажмите для
возврата к обычному экрану.
Нажмите, чтобы увеличить или
уменьшить громкость.
Нажмите, чтобы произвести ручную
настройку с поиском, ускоренную
перемотку вперед, назад и
использовать функции поиска
дорожки. Также используется для
Используется для выбора
Нажмите, чтобы включить или
Нажмите для выбора функций.
Нажмите, чтобы выбрать (в
зависимости от источника сигнала)
отображение на дисплее списка
названий дисков, списка названий
дорожек, списка папок, списка
файлов или списка каналов
предварительной настройки.
Нажмите данную кнопку, находясь
в рабочем меню, для управления
функциями.
Src что это в магнитоле
Отключение поиска частоты:
1.Нажмите и удерживайте кнопку SRC (или кнопку со значком ноты) на
магнитоле до звукового сигнала.
2. Для выбора нужного параметра используйте кнопки на магнитоле или
колёсико на пульте дистанционного управления:
AF ON/OFF (Альтернативная частота, при ухудшении сигнала магнитола
переключится на альтернативную частоту программы, если такая
имеется. В России не встречал, чтоб имелась).
SPEED 0,1,2,3,4,5 (Зависимость громкости звучания магнитолы от скорости
движения авто: 0-выкл, 5- максимальное)
LOUD ON/OFF (Тонокомпенсация, корректирует звучание, увеличивая нижние и
верхние частоты при уровне громкости менее 15 ед.)
В режиме TUNER MANUAL управление колесиком под рулем (или кнопками «перемотки» на радио) приводит к настройке следующей (или предыдущей)
станции по частоте.
В режиме TUNER LIST управление колесиком под рулем (или кнопками «перемотки» на радио) приводит к настройке на станцию, находящейся
в списке. При этом сортировка станций идет по алфавитному возрастанию их названий (RDS), а затем по значениям их частот.
Увеличить количество станций в магнитоле В режиме TUNER LIST
Запустить поиск (удерживать секунды 3-4 кнопку внизу подрулевого пульта до появления соотв. надписи).
В любом режиме нажатие кнопок 1-6 переключит на воспроизведение соответствующей станции.
В режиме TUNER PRESET управление колесиком под рулем (или кнопками «перемотки» на радио) приводит к настройке только на одну из 6-ти станций, которые запомнены на кнопках.
Полезно читать техноты, в часности MR358CLIO8.pdf
В ней есть описание конфигурирования магнитолы в засимости от модели авто (от Твинго до Велсатиса). Оказывается при активации какого либо пресета кардинально меняется звук! У меня наконец-то появились прозрачные верхи и пропало бубнение на низах!
Вот описание:
«Настройка системы проводится после
первого ввода защитного кода или после
нажатия кнопок «2», «5» и «radio ON». После
этого подождите примерно 2 минуты и
введите охранный код.
Выберите настройку тембра в зависимости
от автомобиля:
0: настройка тембра отключена
1: Twingo
2: Clio
3: Mégane
4: Laguna
5: Vel Satis»
Короче удерживая 2 и 5 нажимаем Вкл. Мафон начинает по очереди пищать динамиками, это продолжается 2 минуты, надо дождаться окончания. Теперь вводим код, подтвеждаем его, затем:
«– выберите соответствующую зону:
● America (Америка)
● Japan (Япония)
● Asia (Азия)
● Arabia (Ближний Восток)
● Others (Европа, Африка и др.»
тут не меняем, оставляем «Others»
Далее запрос «curves» — это и есть номер пресета, пробуйте какой вам больше по вкусу. Лично мне понравился № 3 от Мегана
———————————————————————————————————–
—————————————–AUX- in——————————————————–
Подготовка
1. Понадобится шнур где-то не менее 0,5м длинной с 3,5мм джеком на конце.
2. Еще заранее готовим набор отвёрток-звёздочек. Там нужен всего 1 размер, но я не помню какой…
3. Находим ненужную кассету и выкидываем все потроха — таким образом делаем из неё «обманку».
4. Подыскиваем 4 тонких стержня (шила, спицы) для снятия магнитолы. Я взял 4 зубочистки.
5. Находим код разблокировки магнитолы. Без него начинать бессмысленно!
Снятие магнитолы
1. По бокам фронтальной панели магнитолы есть 4 отверстия. К своему стыду, я думал, что там винты, которые надо открутить На самом деле всё иначе. В эти отверстия я вставил зубочистки так, чтоб они зашли примерно наполовину и торчали строго горизонтально, но немного под углом так, чтоб образовывали боковые стороны равнобедренной трапеции, у которой воображаемое большее основание находится внутри магнитолы. Надеюсь, представили.
2. После этого ОДНОВРЕМЕННО все 4 зубочистки нужно отвести в стороны так, чтоб они стали параллельны друг другу. При отведении нужно почувствовать лёгкое пружинящее сопротивление фиксаторов магнитолы
3. Дальше (3-й рукой ) свободно вынимаем магнитолу.
Доступ к месту подключения
1. Отключаем 3 разъема с магнитолы и антенну.
2. Снимаем крышку-кожух, которая крепится без единого винта.
3. Откручиваем лентопротяжный механизм, держащийся на 4-х винтах.
4. Сбоку ищем вот такой чип (ориентир — красный разъем, на фотке шлейф отключен):
Страница 6: Слот карты памяти sd/mmc, Кнопка [release, Регулятор [►/ м • е nt, Внутренний микрофон, Кнопка [src, Кнопка [bnd, Кнопка [disp
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
4. Элементы управления
При чтении данного раддела сверяйтесь с рисунками раздела 3 «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ» на стр. 5.
SD является аббревиатурой Secure Digital Card, а MMC является аббревиатурой Multimedia card.
Названия кнопок и их функции
Слот карты памяти SD/MMC
•
Слот для вставки карты памяти SD/MMC.
Сильно нажмите кнопку для разблокировки
C его помощью вы можете настроить уро
вень громкости, вращая его по часовой
стрелке и против часовой стрелки.
Нажмите и удержите в нажатом положении ре
гулятор в течение 1,5 секунд для выполнения
автоматического сохранения в режиме Радио.
Воспроизведение или пауза в режиме SD/
BT Audio.
Нажмите и удержите в нажатом положении
регулятор в течение 1,5 секунд для выпол
нения навигации вручную в режиме SD.
Выполнение настройки следующего уровня
или выбора режима Настройки.
Выполнение различных настроек.
При нажатии этой кнопки аппарат включается.
Нажмите и удержите эту кнопку в течение
1.5 секунд для отключения питания.
Переключение Рабочего режима в режимах
Радио, SD, BT Audio и AUX.
Прием входящего звонка или выполнение
Стключение входящего звонка или оконча
ние разговора.
Стмена текущей операции.
Переключение частотного диапазона в ре
Нажмите и удержите эту кнопку в течение
1.5 секунд для отключения выбора автома
тической или ручной настройки.
Воспроизведение первого трека в текущей
папке в режиме SD.
Нажмите и удержите эту кнопку в течение
1.5 секунд для воспроизведения первого
трека на карте памяти.
В режиме Радио переключает индикацию
дисплея в следующем порядке:
переключает индикацию дис
плея в следующем порядке:
Track Name (Название трека) ^ Folder Name
(Название папки) ^ Title Tag (Тэг заголовка) ^
Album Tag (Тэг альбома) ^ Artist Tag (Тэг ис
полнителя) ^ Track Name (Название трека).
Нажмите и удержите эту кнопку в течение 1,5
секунд для перехода в режим Настройки.
Выполняют поиск станции в режиме Радио
или выбирает трек при прослушивании в
режиме SD/BT.
Эти кнопки также могут использоваться для
выполнения различных настроек.
Перезапускает текущий трек в режиме SD.
Выполняет повторное воспроизведение
Нажмите и удержите в нажатом положении
кнопку в течение 1,5 секунд для повторного
воспроизведения папки в режиме SD.
Выполняет воспроизведение трека в слу
чайном порядке в режиме SD.
Нажмите кнопку для запуска воспроизведе
ния трека/папки/карты в случайном поряд
ке и его отключения в режиме SD.
Нажмите и удержите эту кнопку в течение
1,5 секунд для быстрого воспроизведения
Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.
Подсоединение магнитолы
Как правильно подключиться к электронному устройству
Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.
Евро разьемы
Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.
Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)
Обозначения кнопок | Функция кнопок |
AF | Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме |
ALL OFF | Все выключено |
AMS | Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий |
ANG | Регулировка панели |
ATA | Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков |
ATT | Быстро уменьшает громкость |
BAND | Выбор радиоприемника |
BEER | Включение звукового сопровождения нажатия кнопок |
Blank Skip | Пропускает паузы более 8 секунд |
BMS | Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства |
BTM | Запоминает качественную частоту сильных станций |
CLK ADJ | Регулирует время |
COLOR | Цвет |
DISP | Активация дисплея |
DNPP | Выбор CD в чейнджере |
DNPS | Ввод названий дисков |
DSP | Активация звукового процессора |
EJECT | Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск |
EON | Прием дорожной информации |
FUNCTION | Переключает наиболее используемые функции |
INTO SCAN | Воспроизводит запись по 10 с для поиска |
LOS | Ищет станции, пропуская со слабым приемом |
LOUD | Компенсация тонов |
M.RDM | Случайное воспроизведение дисков |
PI | Автоматический поиск |
PI SOUND | Переключение на другую частоту |
PI MUTE | Приглушенный звук |
POWER | Выключение |
PS | Прослушивание по сохраненным настройкам |
PTY | Выбор жанра |
RDS | Поиск станции по мета-данным |
RDM | Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности |
REG | Переход на частоту радиостанции с RDS |
Repeat Play | Повторноепроигрываниедорожки |
SCAN | Сканирование дорожек с воспроизведением начала |
SEL | Настройка |
SHUFFLE PLAY | Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки |
SYSTEM Q | Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее |
TA SEEK | Поиск станции с RDS |
TC | Вызов тюнера при перемотке |
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.
Как работает ESP и как ей пользоваться. Это должен знать каждый водитель
Содержание:
Что такое ESP?
ESP (Electronic Stability Program) — это, если переводить дословно, «электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».
Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях. Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.
Первой систему стабилизации начала применять на своих моделях компания Mercedes-Benz, которая запатентовала ее в 1994-м. А год спустя, в 1995-м, ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-Class Coupe. Позже она появилась на седане S-Class и на спорткаре SL. Затем ESP начала появляться и на других моделях марки, а позднее — и в активе остальных крупных автопроизводителей. Причем, многие из них патентовали для системы собственное товарное название. И, как правило, тоже в виде аббревиатуры. Так что система стабилизации у некоторых других производителей может называться ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, однако ее суть и принцип действия от этого не меняется.
С ноября 2011 года ESP наряду с системой ABS стала одной из систем активной безопасности, которой в обязательном порядке должны быть оснащены все новые модели легковых и грузовых автомобилей, регистрируемые в Европейском Союзе. С ноября 2014 года этот закон без исключения распространяется на все новые автомобили. В России наличие ESP на грузовых автомобилях стало обязательным с 1 января 2016 года, а на легковых моделях — с 1 февраля 2017-го.
Как работает ESP?
Работа ESP взаимосвязана с тормозными механизмами автомобиля, ABS, а также с антипробуксовочной системой и электронным блоком управления двигателем. В своей работе ESP активно использует все эти компоненты, комплексно объединяя их действия и обеспечивая несколько контраварийных мер во время возникновения поперечной динамики или, проще говоря, неуправляемого скольжения задней оси автомобиля.
Фактически ESP состоит из микропроцессора (также называют электронным блоком управления), который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости вращения колес, интегрированных в систему ABS, положения рулевого колеса и давления в тормозной системе.
Кроме того, на процессор поступает информация с двух других датчиков, которые измеряют угловую скорость относительно вертикальной оси и поперечные ускорения автомобиля. Они фиксируют внезапное боковое ускорение, которое является главным маркером скольжения, и, определив его величину, дают дальнейшие распоряжения системе. К этим данным также добавляется значение скорости, с которой движется автомобиль в этот момент, величина угла поворота руля, а также обороты коленчатого вала двигателя. Анализируя эти данные, ESP «понимает», что возник занос и далее дает команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колес автомобиля, исходя из направления заноса и бокового ускорения.
Сами команды на тормозные механизмы отправляются через модулятор АБС, создающий давление в тормозной системе автомобиля. Вместе с этим, ESP отправляет на блок управления двигателем команду на сокращение подачи топлива и уменьшение тяги на колесах.
Система работает всегда и в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.
Впрочем, важно понимать, что возможности ESP по корректировке заноса и стабилизации автомобиля в критической ситуации не бесконечны. Законы физики не может отменить ни одна электронная система. И если скорость, на которой возникает занос, слишком высока или коэффициент сцепления скользкой поверхности под колесами слишком низкий, то даже умная электроника может оказаться беспомощной. Всегда важно помнить, что система стабилизации значительно снижает риски возникновения заноса и аварийной ситуации на дороге, но не исключает их.
ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?
Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.
Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.
Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.
Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.
Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.
Что делать, если горит лампочка ESP?
Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.
Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.
Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.
Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.
Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.