Srvd субару что это
Системы помощи водителю
Система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System.
Настройка профиля Системы мониторинга состояния водителя.
На экране настроек дисплея выберите «Систему мониторинга состояния водителя», далее «Зарегистрировать пользователя». Выберите из списка номер, под которым хотите зарегистрироваться. Выберите «Приступить», чтобы начать сканирование лица. И плавно поверните головой, в одну и в другую сторону. Когда вы услышите звуковой сигнал и экран изменится, регистрация почти завершена. Осталось выбрать имя и значок водителя. Вы можете обновить или удалить профили в любое время.
После того, как водитель садится в машину, система автоматически регулирует положение сиденья и углы зеркал в соответствии с предварительной настройкой водителя. Система автоматически воспроизводит предпочтения водителя и настройки Многофункционального дисплея, приборную панель и настройки климатической системы. Система может зарегистрировать до пяти водителей, отрегулировав сиденье и зеркало под каждого водителя, чтобы они соответствовали вашему положению при вождении.
Система помощи водителю EyeSight.
Система мониторинга состояния водителя работает совместно с Системой помощи водителю EyeSight, которая помогает предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении. Система имеет шесть функций:
Система помощи водителю-не является автопилотом, ни в коем случае не управляйте автомобилем, полагаясь исключительно на систему.
Водитель должен прилагать максимум усилий для того, чтобы обеспечить безопасность вождения, и в обязательном порядке несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения.
*Наличие системы помощи водителю зависит от модели и комплектации автомобиля.
Новые системы безопасности Subaru Outback
Обновленный универсал Outback 2016 модельного года будет оснащен новыми системами для обеспечения всесторонней безопасности автомобиля.
Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD)
Большинство аварий на дорогах происходит по причине ограниченной видимости, в которые попадают автомобили. Поэтому одним из главных факторов, обеспечивающих безопасное движение, является максимальный обзор того, что происходит вблизи. Однако в любом автомобиле существуют «слепые» зоны, где другие транспортные средства становятся невидимыми. Новый комплекс систем Subaru при помощи визуальных и звуковых сигналов предупреждает о приближении транспортных средств сзади. Это помогает водителю лучше контролировать обстановку во время обгона и перестроения, движения по прямой, а также задним ходом. Системы работают на основе встроенных радаров со скоростью 40 миллисекунд и снижают опасность «слепых» зон.
У обновленного Subaru Outback в наружные зеркала заднего вида встроен светодиодный индикатор, что позволяет водителю не отводить взгляд от дороги и лучше контролировать обстановку за автомобилем. При желании системы обнаружения можно отключить.
Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:
1. Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.
2. Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.
3. Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.
Система автоматического управления дальним светом (HBA)
Не все водители переключают дальний свет на ближний при приближении другого автомобиля. Такое поведение может привести к аварийной ситуации — ослепление дальним светом дезориентирует водителя встречного автомобиля.
Для большей безопасности в Subaru Outback внедрена новая система автоматического управления дальним светом (HBA). Она позволяет двигаться с дальним светом фар максимально возможное время (для лучшей видимости) и вместе с тем предотвращает ослепление других участников движения.
Также автомобили с системой HBA оснащаются самозатемняющимся зеркалом заднего вида, которое автоматически уменьшает количество отражаемого света в зависимости от яркости источника. Встроенный датчик определяет степень освещенности салона, яркость фар автомобиля, идущего сзади, и непрерывно регулирует степень затемнения зеркала. Система распознает следующие источники света: фары встречного автомобиля, задние фонари попутного автомобиля (в том числе стоп-сигналы), уличное освещение, отражатели.
Принцип работы
Система HBA автоматически переключает фары с ближнего на дальний свет и наоборот, в зависимости от дорожной обстановки перед автомобилем при движении со скоростью, превышающей пороговую величину (свыше 55 км/ч). При движении на скорости ниже порогового значения дальний свет выключен. Систему можно отключить. В таком случае световые приборы автомобилей действуют аналогично приборам поколения 2015 модельного года. Для отключения системы необходимо обратиться в ближайший дилерский центр.
Система HBA работает при наступлении следующих условий:
Включение/выключение функции автоматического затемнения осуществляется с помощью выключателя, расположенного на лицевой части зеркала. При активации функции загорается индикатор.
Сигнал экстренного торможения (ESS)
Система может определять условия экстренного торможения и предупреждать водителя автомобиля, идущего сзади, об опасности столкновения с помощью изменения работы ламп аварийной световой сигнализации. При резком торможении они начинают мигать с высокой частотой.
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
Subaru DIESEL
Модератор: Dr.House
Re: Subaru DIESEL
Re: Subaru DIESEL
А во сколько вообще обойдется ремонт двигателя если уставший аут взять?
и просьба отписаться у кого дизельные двигателя 2010-2012 гв, были проблемы с ними типа коленвал лопнул, как до 2010 гв.
Спасибо
Re: Subaru DIESEL
С США не везут целые авто. 1 из 10 будет целым и это если оно целое в США и везется под клиента, который сам в курсе что целое.
Re: Subaru DIESEL
Re: Subaru DIESEL
Re: Subaru DIESEL
Re: Subaru DIESEL
Доброе время суток все
Совсем недавно стал счастливым обладателем outback с дизелем.
Мне настоятельно рекомендуют перепрошить ее «под наш дизель»
Все заранее спасибо за ответы!
Re: Subaru DIESEL
Re: Subaru DIESEL
машина используется дом-офис-дом + летом по выходным на море прокатиться.
сын после хонды своей сказал что это большая неповоротливая корова. где то так и есть. особого драйва не получить.
на форике когда турбина подхватывала был реально пинок в спину. тут такого нет. дизель дает момент хороший, тянет шикарно на малых оборотах. и все. просто все. никаких эмоций.
из допов поставил только сигнализацию пандора с дистанционным запуском. Зимой приятнее в теплую машину садиться:).
Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester
Пятое поколение Subaru Forester получило немало обновлений. И уже традиционно без внимания японских инженеров не остались системы безопасности.
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Еще в 1986 году первое поколение Subaru Forester получило каркас кузова кольцеобразной формы (вертикальные стойки с усиленными боковыми балками и порогами соединяли крышу и пол, образуя клетку) — решение, обеспечивающее защиту водителя и пассажиров при столкновениях. Переход на новую глобальную платформу SGP позволил еще увеличить эффективность защитных функций кузова. К примеру, благодаря наличию дополнительных элементов в структуре кузова было улучшено распределение ударных нагрузок при столкновении, что значительно снижает риск получения пассажирами травм.
Кузов новой модели обеспечивает более равномерный отвод энергии при столкновении.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Фирменная система симметричного полного привода Subaru, позволяющая оптимально распределять крутящий момент между всеми колесами на любом виде покрытий, система активного управления вектором тяги, понижающая при необходимости крутящий момент, передаваемый на внутренние по отношению к повороту колеса — все это повышает потенциал автомобиля без компромиссов с уровнем безопасности. В основном материале говорилось, что управление новым Forester стало еще лучше. Важной деталью в этом моменте стала новая рулевая рейка с переменным передаточным отношением.
ПЕРВИЧНАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Отличная эргономика, минимальные размеры слепых зон, дизайн кузова, позволяющий легко чувствовать габариты автомобиля. При включении селектора АКП в режим Reverse боковые зеркала автоматически наклоняются вниз, позволяя контролировать зоны возле задних колес.
Система активного управления вектором тяги, компенсирующая недостаточную поворачиваемость.
Что касается превентивной безопасности, то в новом Subaru Forester доступен ряд самых современных систем. Радары системы BSD позволяют обнаружить в «слепых» зонах автомобили, движущиеся в попутном направлении — о них водитель предупреждается включением индикатора в боковом зеркале. При движении задним ходом (например, при выезде с парковки) система RCTA предупредит о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении. Интересной новинкой на модели Forester стала система RAB: при движении задним ходом расположенные в заднем бампере датчики сигнализируют о наличии препятствия. Если водитель своевременно не отреагирует на предупреждение, то автоматически будут задействованы тормозные механизмы. При движении в ночное время система динамического освещения поворотов SRH направит свет фар в сторону поворота в зависимости от положения рулевого колеса.
Стереокамера системы EyeSight.
СИСТЕМА EYESIGHT
Эта система начала разрабатываться еще в 1989 году, а ее запуск состоялся в 2008‑м. В России система EyeSight появилась в пошлом году на Subaru XV, а теперь доступна и на новом Forester. Что касается ее эффективности, то в Японии аварийность автомобилей, оснащенных EyeSight, на 61% ниже, чем у автомобилей без этой системы. Если говорить о функционале, то EyeSight объединяет целый ряд систем. Система автоматического экстренного торможения предупреждает о сокращении дистанции до автомобиля, следующего в попутном направлении. Если водитель не предпринимает действий для предупреждения столкновения, автоматически приводятся тормозные механизмы. Система адаптивного круиз-контроля не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и может ее регулировать в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. Если при начале движения селектор АКП уже переведен в режим Drive, а система EyeSight видит перед автомобилем препятствие, то следует предупреждение водителю, а мощность двигателя ограничивается. EyeSight отслеживает разметку дороги и при приближении автомобиля к полосе разметки предупреждает об этом водителя, а также кратковременным воздействием на руль производит корректировку курса, удерживая автомобиль в полосе. Если система фиксирует неоднократные колебания автомобиля в пределах полосы движения, она предупреждает звуковым и световым сигналами, предполагая, что водитель утомлен.
Subaru Forester получил новые системы безопасности
Изменения комплектаций Subaru Forester 2018 модельного года.
В автомобилях 2018 модельного года основное внимание уделено безопасности, большинство комплектаций получили новые опции.
Улучшены комплектации BASE и STANDARD, где появились боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания. Добавлена новая комплектация с механической трансмиссией (Comfort MT).
Комплектации ELEGANCE, ELEGANCE +, PREMIUM получили новые опции, ранее не представленные на модели Forester. Теперь они оснащаются камерой переднего/бокового обзора, а также комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD). В его составе система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система помощи при движении задним ходом (RCTA).
Рекомендованная стоимость Subaru Forester начинается от 1 659 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в кредит с пониженной ставкой от 6%, по программе trade-in (выгода 50 000 рублей на некоторые комплектации) и в лизинг (выгода 6%). В базовую комплектацию входят полный привод, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, рейлинги, зеркала с электроприводом складывания и подогревом, климат-контроль, система помощи при экстренном торможении (BA), система динамической стабилизации (VDC).
Новый комплекс Subaru SRVD состоит из трех систем безопасности:
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (за средними и задними стойками) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения. В таком случае индикатор приближения включается для предупреждения водителя об опасности.
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD).
Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.
Система помощи при смене полосы движения (LCA).
Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.
Система помощи при движении задним ходом (RCTA).