Ssangyong эмблема что означает
Ssangyong эмблема что означает
О данном символе стоит поговорить поподробнее. Соёмбо известно с 14 века, когда Корея была единым сильным государством. В основу государственной идеологии легли принципы конфуцианства о том, что страна – это большая семья. Гармония во всём достигается только лишь при соотнесении четырех элементов друг с другом: воды, земли, воздуха и огня. До наших дней этот символизм нашел своё отражение на флаге и гербе Кореи. Каждая из триграмм – это символ воды, земли, огня и воздуха. Но вскоре логотип пришлось видоизменить. Появилось много компаний, спекулирующих образом «соёмбо» на своей продукции. В 1986 компания получила свой официальный статус и название – «SsangYong Company Ltd.». Название компании переводится с корейского как «два дракона».
Опять был использован корейский символизм: два дракона – это два элемента инь и ян, уравновешивающие друг друга в пространстве и позволяющие добиться гармонии во всем. Два дракона в представлении корейцев – это символ сбалансированности, совершенства и идеальности. К тому же, два дракона – это эмблема гармоничного развития и самодостаточности. Тем самым производитель показывает: нам не нужны чужаки – мы сами сможем сделать всё, что нужно.
Первые несколько лет в Саньенг использовали две фигурки дракона с разинутой пастью в качестве логотипа. Но вскоре настали новые времена, когда даже логотип должен быть технологичным и передовым. От старой, «животной» идеи пришлось отказаться. Новый логотип компании был разработан в стиле хай-тек. Он представляет собой стилизованное изображение двух драконов, каждый из которых свит со своим «соседом» хвостом. Головы у драконов разнонаправлены. В нижней части имеется зеленый ромб, который «фиксирует» хвосты драконов. Данная эмблема в тех или иных вариациях жива и по сей день.
Первоначально предлагалось отказаться от названия компании. Первые машины концерна с «драконом» были выполнены без названия, но с середины 90-х все поменялось. Были добавлены буквы «SsangYong» по нижнему краю эмблемы.
В середине 00-х годов была выдвинута идея о том, что буквы латинского алфавита следует дополнить корейским хангылем. Известно, что в стране гордятся своей письменностью, которая была в 2006 году признана самой передовой знаковой системой для языка. Предлагается ввести название компании на корейском под латинской надписью. Но пока эта идея не вызвала одобрения у правящих кругов компании. Считается, что дополнительные элементы визуально будут перегружать эмблему, отличающуюся законченностью форм. К тому же нет единого мнения о шрифте, который реально использовать на символе: будет ли это хангыль в стиле хай-тек или же классический образец корейской каллиграфии.
В последнее время, на символе часто стал появляться круг, в который заключены фигуры животных. Данная новинка прибавляет лаконичности главной композиции. Стандартным фоном, на котором принято изображать эмблему, является черный. В ближайшее время никаких изменений в дизайн эмблемы вносить никто не собирается.
SsangYong история автомобильной марки СсангЙонг
Страна производитель: Южная Корея
В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.
1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).
1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.
1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями.
1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.
1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.
1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.
1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.
1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.
1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.
Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.
В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.
Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.
1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR.
В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.
В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.
В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.
В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.
В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.
В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.
В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.
2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.
2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.
Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.
Печальная история SsangYong, или Привычка к банкротству
Лучшим автомобилем марки SsangYong был патентованный CJ-7, получивший крикливое имя Korando. Не все знают, что это аббревиатура, означающая самолюбование фирмы в сопоставлении себя со всей страной — «Korea Can Do». Пока корейский CJ-7 оставался копией американского Jeep, фирма выглядела прилично, а покупатель уважал себя за приобщение к Америке.
В 1988 году SsangYong подхватил выброшенный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал производство Korando Family. В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине. Иначе не объяснить очевидный отказ фирмы от экспортных намерений. Пока остальные корейские фирмы рвались за границу, норовя учинить экспансию по японскому образцу, SsangYong тихо обожал страну, сосредоточившись на внутреннем рынке, пытаясь преуспеть в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.
И все годы жизни SsangYong искал деньги, меняя название и хозяев. Удачей запахло в 1997 году, когда удалось сбыть контрольный пакет акций родному Daewoo. Но азиатский кризис аннулировал сделку. В 1991 году удача еще раз постучалась в ворота — 5% купил Daimler-Benz, на долгие годы обеспечив корейцев двигателями, коробками передач и логотипом.
На азиатских рынках до сих пор бегают очень прочные микроавтобусы SsangYong Istana с логотипом Mercedes. А Корея донашивает пародийный седан представительского вида Chairman, рожденный на платформе W124, но имитирующий Mercedes W140. В России SsangYong в основном известен нескончаемой чередой уродов Musso, Kyron и Actyon, а также пародией на Mitsubishi Pajero — Rexton.
Параллельно с пакетами акций, патентами и логотипами, SsangYong банкротился, продавался и уходил с молотка, то меняя хозяев полностью, то раздавая себя по частям. За них брались не только родные корейцы и строгие немцы. Здесь отметились и китайцы из SAIC, мелькали даже Renault и внезапный русский Sollers.
Эмблемы и значки корейских автомобилей: история появления, девизы популярных производителей
Эмблемы корейских марок автомобилей сейчас узнаваемы и пользуются спросом. Авто с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.
Корейский автопром начал развиваться в 70-е годы прошлого века. Сначала выпущенные автомобили нашли применение на внутреннем рынке. Но быстрые, недорогие, надежные и привлекательные внешне машины завоевали и зарубежное пространство. Основные марки и эмблемы корейских автомобилей рассматриваются ниже.
Немного истории
Первым автомобилем, произведенным в Корее, был «Сибаль», он был копией внедорожника Willys (США). С 1964 г. было выпущено чуть больше 3000 машин, которые собирались в небольшой мастерской с использованием ручного труда.
Корейское правительство сформировало несколько производящих автомобили концернов («чеболей»). Им была оказана немалая государственная поддержка в обмен на выполнение задания правительства: производить конкурентные авто на экспорт. Такими группами стали Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Сейчас эмблемы корейских автомобилей узнаваемы во всем мире.
Развитие дорожной инфраструктуры внутри страны и растущее благополучие граждан в 1980 году привели к росту спроса на внутреннем рынке и, соответственно, производства.
С 1985 г. на американский рынок выпущена модель Excel от Hyundai Motor. Этот бюджетный автомобиль надежного качества быстро получил популярность у американцев и европейцев. Последующие модели также пользовались успехом.
«KIA Motors» 2020 года
Чтобы уберечь бизнес, корейские концерны стали переносить производство в другие страны, где имелась дешевая рабочая сила и энергоносители, в том числе в Россию.
В 1998 г. Hyundai Motors приобрел Kia. Объединенный автогигант в 2000 г. выпустил 66% всех автомобилей, произведенных в Южной Корее. Значки корейских машин во время эволюции авто неоднократно менялись.
Почему «корейцы» популярны
Отличительными особенностями моделей корейского производства являются:
Эмблемы: эволюция, вид, значение
Эмблемы корейских марок автомобилей сейчас узнаваемы и пользуются спросом. Авто с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.
Hyundai Motor Company
Основана в 1967 г. выходцем из бедной крестьянской семьи, который прошел долгий путь от грузчика до основателя автоконцерна. В переводе на русский язык название означает «современность». Буква «Н» в центре олицетворяет двух людей, пожимающих друг другу руки. Сейчас концерн занимается выпуском автомобилей, лифтов, электроники.
KIA Motors
Марка существует с 1944 г. Сначала фирма производила велосипеды и мотоциклы и называлась KyungSung Precision Industry. В 1951 г. переименовалась в KIA.
Новый логотип KIA Motors
После продолжительного сотрудничества с японским концерном Mazda в 1970-х гг. в производстве появились автомобили. И уже в 1988 г. с конвейера сошел миллионный экземпляр. Логотип менялся неоднократно. Окончательная версия значка в виде букв KIA, заключенных в овал, появилась в 1994 г. Название означает буквально: «появившийся из Азии».
Daewoo
Дословный перевод названия — «большая вселенная», концерн был основан в 1967 г. Просуществовал он недолго, в 1999 г. южнокорейское правительство ликвидировало данный бренд, остатки производства были поглощены General Motors. В Узбекистане до сих пор выпускают автомобили этой марки на заводе «УзДэу», который не вошел в новую компанию. Эмблему в виде раковины или цветка лотоса придумал основатель фирмы Ким Ву Чонг.
Genesis
Новая марка на рынке с 2015 г. Название в переводе означает «возрождение». Первый из корейских брендов, выпускающий преимущественно авто элитного класса.
Изюминкой продаж является возможность оформить покупку на сайте дилера с последующей доставкой выбранного ТС к дому заказчика. Эта марка является суббрендом Hyundai. Символ содержит изображение крыльев, что, по мнению экспертов, отсылает нас к фениксу (от перевода «возрождение»). Недавно была представлена фотография нового кроссовера Genesis GV80.
SsangYong
Компания SsangYong создана в 1954 г. (тогда носила название Ha Dong-hwan Motor Company). Изначально выпускала джипы для военных нужд, спецтехнику, автобусы и грузовики. Затем специализировалась на внедорожниках. Окончательное название в переводе означает «два дракона».
Немного о малоизвестных марках
Дальше рассмотрены эмблемы корейских авто, не получивших большой известности. Из общей массы выделяется продукция марки Asia, которая выпускала известные во всем мире большегрузные машины среднего тоннажа, фургоны и автобусы. Фирма основана в 1965 г. Грузовики пользовались популярностью, логотип этой компании гарантировал приобретение надежной и выносливой техники. В 1998 г. бренд настиг кризис, а в 1999 г. он прекратил свое существование. Но грузовики, немного модернизированные, все равно выпускаются для армии Южной Кореи и экспорта, уже под маркой KIA.
Под знаком Alpheon выпускают Buick LaCrosse, элитное авто средних размеров. Крылья на логотипе означают свободу и скорость. Производство автомобилей открыто на заводе GM Daewoo, но бренд абсолютно автономный.
Renault Samsung — автопроизводитель, появившийся в Южной Корее в 1994 г. Сейчас является собственностью французской Renault. Модели этой марки представлены преимущественно на внутреннем рынке. Корейские модели присутствуют за рубежом под брендами Renault и Nissan. В линейке есть электромобили и военная техника. Логотип марки выполнен в форме «штормового глаза» и говорит о гарантированном качестве выпускаемых изделий.
Марки корейских автомобилей со значками и названиями, представленные в статье, имеют богатую историю. Бренды приходят, уходят, меняются, остаются машины надежные и качественные, завоевавшие рынки и сердца автолюбителей.
История бренда SsangYong
Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.
Страна-производитель машины Ssangyong – Южная Корея – известна как родина многих автомобильных брендов. Не последнее место среди них занимает и изготовитель внедорожников. Сотрудничество с крупными автокорпорациями позволяет бренду «Санг Йонг» постоянно совершенствовать свои модели, делая их актуальными и популярными.
История марки «Санг Йонг»
История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.
Страна-производитель
Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.
Что означает название
Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».
Значимые этапы в развитии бренда
Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.
Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
Значимые автомобили
За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.
SsangYong Istana
Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».
Микроавтобус SsangYong Istana
Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.
SsangYong Rodius
Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.
Минивэн SsangYong «Родиус»
Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.
SsangYong Korando
Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом.
Автомобиль SsangYong Korando
Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.
SsangYong Actyon
Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».
SsangYong Nomad — популярный кроссовер
Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.
SsangYong в России
Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.
В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности.
Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.
Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».
Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.
Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.