Ssangyong kyron дизель или бензин что лучше
Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной
Скачать PDF
Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.
Содержание
Основные параметры
И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.
И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.
Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.
Преимущества и недостатки
Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.
Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).
Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.
Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.
Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.
Итоги
Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.
Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.
Ssangyong kyron дизель или бензин что лучше
Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам
Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.
3. Вибрации
В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.
4. Долго прогревается
Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.
5. Запах соляры в салоне
Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.
8. Динамика не очень.
Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.
Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.
Выбор: бензин или дизель
Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется
Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет
Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?
Председатель Питерского филиала КК
Экстримальный Клубный фильмодел
Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно. так сказать оптимальный ВЫБОР
блондинка за рулем
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок.
Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).
Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?
И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.
Заранее большое спасибо.
Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.
Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок.
Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)
Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?
PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:
Комфортнее?Дизель шумнее но резвее,бензин тише но медлительней.Хотя уровень шума вполне приемлим в обоих модификациях.
По надёжности обе машины-это всё-таки механизмы и от поломок не застрахован никто.Но если бенз. мотор это Мерседес то он более распространён,
то и столкнутся с ожиданием запчастей на него вероятность намного меньше
Есть ещё маленькие нюансы эксплуатации дизеля:зимой-обязателно антигель(такова российская солярка)да и вооще,к выбору диз.топлива надо
подходить более ответственно чем бенину.
Периодичность ТО у дизеля чаще чем у бензина
Если есть возможность то поездийте на обеих машинах- благо тест-драйв предоставляют почти все дилеры
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.
По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.
БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.
Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.
Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.
Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.
МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.
Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.
В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.
К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.
УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.
Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.
Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…
АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.
Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.
Вот только продать Kyron как-то пока не получается…
Выбор и покупка автомобиля
Бензин или дизель?!
У отца SY КАЙРОН дизель,правда еще Корейской сборки,пробег 43 т.км.,заправка по большей части Лукойл,полет нормальный!
Дизель конечно лучше, если аккум не запускать заведется в любой мороз!
Если еще саляру нормальную лить или присадку добовлят, антизамерзайку.
Чето я непонял про мощ котороя почти как у бензиновых. Мощи в дизеле больше. Тяги больше. ТО чаще, ремонт дороже. Запас хода на баке больше. Нелюбят больших оборотов, пугаются и перестают ехать. Потом продаются с убитым движком изза того что зхозяин пересел с бензинки и попривычке крутил его как бензинку. Тянетже, вот и крутил, обычно говарят такие водители.
Команрайл очень требователен к топливу, ремонт дороже чем на простых турбированых. На них доп фильтром неотделаешся.
На этом форуме давно уже все расписано.
и не собираюсь тьфу-тьфу
Был Ауди дизель,проблем никаких.Заправки Лукойл,но греются конечно долго,Вебасто рулит
греются конечно долго
На Виано через две минуты после пуска из деффлекторов теплый воздух. И это при минус 20 градусов. Долго? Вебасто не то что рулит, а просто жизненно необходима. 🙂
На Кайроне лучше дизель, равно как и на большинстве кроссоверах.
Давайте учитывать реалии на сегодняшний день!
1. Машина с Дизельком порядком дороже чем бензинка, т.е покупать новую дизельную смысла нет, т.к по экономичности окупится эта разница за 5 и более лет
2. Цена на солярку почти прировнялась с 95тым бензином
3. Дизель сложнее в обслуживании, и мало спецов способных это сделать
Поэтому тут решает покупатель, что он хочет дизель или бензин, преимуществ особых нет
если учитывать только три перечисленных пункта. крутящий момент дизеля и бензина не имеет смысла сравнивать при примерно равных объемах мотора, а это может быть основным критерием выбора. еще один момент, некоторые дизельные кроссоверы дешевле бензиновых, Фрил например)))
А современную бензинку обслуживать можно на коленке?По сложности обслуживания-никакой разницы нет,так как устроены машинки все одинаково.
Ты ездил на дизельных автомобилях?В смысле не прокатился,а ездил?
Цена соляры в Подмосковье 19.3,а 95 25.5!
Соляра давно 23р. А за 20р летняя и бодяга.
Дизель на Лукойле в Питере 25.85(25,35),за месяц подорожал на четыре рубля!бензин почти не дорожает!
Правильно,на Роснефти и Лукойле соляра хуже,чем у др по 23))))
Блин, чё-то мне не встречаются заправки с солярой по 19. в каком-то не том Подмосковье я обретаюсь!(((
на них «куплю дт», вот по 19 они и покупают, а потом по 24 продовывают. бизднес, мазефака.
На ТНК в Жуковском и соляра, и 92-ой по 24,30.
Спасибо, други. Буду думать.
Сегодня в пробке рядом ехал Паджеро. Узрел его расход на компе-31,2 л/100. На фиг такое счастье, я за соляру.
Так пробки в Москве и есть основной показатель аппетита машины. Чтобы у Виано расход поднялся выше 17 литров, тут надо в «глухарь» конкретный попасть. Еще по Лексусу помню и его феерические 27 литров.
На 2х литровом движке разовый разход показывает тоже 27. Это не показатель. показатель средний расход.
ты про что? средний знаю, мгновенный знаю, а ты про розовый разход какой раз уже. не знаю
На разовый это тотже, что мнгновенный. К стати я когдато в какомто мануале прочитал слова разовый расход. Думаю интересно что сие означает. Порылся оказалось что на некоторых еврапейках он не мгновенным обзывается а разовым. Тоесть это одно и тоже. впринципи и посмыслу понятно.
Самое интересное, что уровень топлива в баке уменьшался равно расходу. Думаешь оптический обман? 🙂
неисправный указатель уровня топлива
Тогда и раздаточная колонка на заправке тоже неисправна, причем на всех сразу. Я знал, что это заговор.
да, в колонках не доливают, поэтому преальный расход еще меньше
Не знаю, на Лукойле в 10-литровую канистру-10,5 под горловину входит. А вот на ТНК вошло аж 12 литров. Однако резиновая у меня канистра.
Блин он показывает моментально 31 какой в данный момент вспрыск. Если посмотреть средний то на 100км будит литров 14 16. Или ты думаеш он 31литр на 100км жрет?
У себя посмотри моментальный расход, если есть компьютер.
Гыыы. А у меня нет этого компутера)))) На Пасцате был, а на моём г@вне нету)) И жизнь прекрастна)))
А я у тебя спрашивал?
А тут сообщения можно оставлять если кого-то конкретно спрашивают?
Не ну просто я про комп писал конкретному человеку, а ты вроде как со стебом отвечаеш.
У меня настроение хорошее)) Не над кем стебаться не собирался)
Ты хочеш сказать в твоем бмв нет компа? А чем кстати хорошо когда его нет?
Пардон, можно я вмешаюсь?
А чем кстати хорошо когда его нет?
Это ненаш метод. Можно тогда все поодключать нафиги кататся. Только спидометр и количиство бензина оставить. Остальное лишние.
важное тахометр. я думал ты профи, а ты.
А зачем? Расстраиватся над тем на каких обаротах едиш? Неее скорость знать важнее.
Тоже вариант. Да впринципи приборка нафиг ненужно. 2 лампочки тормазуха и бак и все. Остальное отлукавого. На место приборки можно бардачок замутить.
зачем? пить можно из плафона
на великах дисковые давно
Ну правельно дисковые гидравлическии. Это сейчас. А перед ними были дисковые миханическии.
Проще как ручник зделать, барабаны вместо дисков и трос на колодки.
Не3, 2. Одна не ездиет.
Не понял педали назад крутить?
Конечно, есть компьютер, но посмотреть смогу не скоро: завтра еду на метро! Достала сегодняшняя езда!
Вчера был повтор передачи по автоплюсу,там 2 спеца выступали.Они рассказали,что провели эксперимент:
к ним на сервис ездят 2 одинаковых машины,только одна дизельная,вторая бензиновая.Обе с 0 прошли по 150 тыс км.Так вот к этому пробегу общие расходы(топливо,обслуживание,налоги и т.д.) на содержание машин уравнялись!
Как же тепреь жить?
Там смысл,что стоимость более частого тех обслуживания и замена дорогостоящих деталей типа турбины на 150 тыщ км,перекрыли разницу в топливе и налоге на машину.
если б хаммер был дизельный,на выбор какой бы взял?
Не поверишь был выбор туарег годовалый как твой и хаммер. Вообще не доверяю я нашей солярке хотя гелик бы взял дизельный) Может еще возьму
Я просто до этого дизеля пробовал,динамику улучшения качества топлива отслеживал,да и заправки раскусил,а так,если б брал дорогую новую машину,мож и взял хаммер Н3 5.3 или прадо 4.0,нафиг эксперименты с машиной ценой 1.5 муля.
Дизели по удобству эксплуатации гораздо выгоднее бензиновых движков: тянут лучше кушают топлива меньше на этом преимущества заканчиваются.
Из минусов: обслуживания требуют чаще бензинок, ну и упомянутые выше проблемы с топливом.
Недавно смотрел на телеканале Автоплюс интервью двух членов клуба Ссанг Ёнг. Так вот они ради эксперимента сравнили две одинаковые машины только на дизеле и бензине. Разница в деньгах составила за год 500р. На дизеле получалось экономить на топливе, но из-за более частой смены расходников и более дорогом обслуживании, сэкономить не получалось.
Так что если брать дизель для внедорожника то только ради «паровозной» тяги.
при крейсерской скорости 120-130км/час.
зато у бензина преимущество перед дизелем в меньшей стоимости обслуживания и менее частым обращением в сервис по замене расходников.
Собственно поэтому выгода которая получается из низкого расхода топлива никакая.
У брательника на фирме был микроавтобус Тойота Хай-ас. Дизель. С 1992 по 2000 прошла больше 600000 и без проблем, а соляру лили ту же, что и в Камазы с тракторами. До сих пор по заводу у них бегает. А семейство сестры пару лет назад купили трёхлетний Мерседес Вито. В дорогой комплектации, даже зонтик есть. Замучились по сервисам ездить. Особенно зимой. Всё что-то засорялось. Механик говорил, что от топлива, хотя они на хороших заправках питались. Я так думаю, что всё от модели машины зависит. У какой-то дизельные версии хороши, у какой-то бензин. Брательник, хоть и нахваливает дизеля( жене новый Мерс МЛ дизельный купил), а сам всё равно на БМВ525 бензиновой ездит.
У меня старая Камри с четырёхступенчатым автоматом, а летает будь здоров. Даже на 2500 оборотах со светофора хорошо уходит, а если втопить до 4000 ни от кого не отстанет. Феррари и Порше не берём в расчёт.
У меня старая Камри с четырёхступенчатым автоматом, а летает будь здоров. Даже на 2500 оборотах со светофора хорошо уходит, а если втопить до 4000 ни от кого не отстанет. Феррари и Порше не берём в расчёт