Stagenotavailable ситибанк что значит статус
Кредит одним кликом для клиентов Ситибанка
Зайдите в Citibank Online и выберите «Подать заявку». Ознакомьтесь с предложением и нажмите «Далее», чтобы отправить заявку.
Проверьте и подтвердите свои персональные данные, которые были внесены в анкету автоматически.
Введите одноразовый пароль — подтверждение Вашего согласия на получение АО КБ «Ситибанк» отчета из бюро кредитных историй.
Проверьте адрес проживания и адрес регистрации. Нажмите «Далее».
Укажите как можно более полную информацию о своей работе: вид деятельности компании-работодателя и количество сотрудников, Ваш тип занятости и продолжительность работы в текущем месте.
Рекомендуем искать Вашу организацию через ИНН. Уточните ИНН на сайте организации или в отделе кадров.
Ознакомьтесь с финальными условиями кредитования. На этом шаге Вы можете изменить сумму и срок кредита.
Вы также можете оформить дополнительные услуги: «Сити Страхование заемщика кредита» и Citibank Alerting Service — моментальные СМС- и e-mail-уведомления об операциях по Вашим счетам и картам.
Ознакомьтесь с электронной формой заявления на кредит и кредитным договором и подтвердите свое согласие с условиями кредитования паролем для входа в Citibank Online.
Это будет означать, что Вы подписали заявление на предоставление кредита и кредитный договор.
Вот и все! Мы переведем сумму кредита на Ваш текущий рублевый счет в самое ближайшее время.
Если Вы уже подали заявку, узнайте, одобрен ли Ваш кредит.
Не могу найти предложение банка в «Личном кабинете», его нет ни в одном из разделов; до этого никогда не писал заявления и не оформлял в «Личном кабинете» в Citibank Online предложения.
Предложение может отсутствовать в «Личном кабинете» в следующих случаях:
Попробуйте заполнить форму онлайн.
Оформляю кредит в Citibank Online, случайно закрыл страницу/перешел на другую страницу.
Вы можете продолжить заполнение заявления с помощью функции «Проверить статус заявки».
Не могу найти в списке название своей компании.
Рекомендуем искать Вашу организацию через ИНН. Уточните ИНН на сайте организации или в отделе кадров.
«Просто кредитная карта» Ситибанка: так ли проста, как кажется
Что может предложить на российском рынке кредитных карт банк с иностранным капиталом, владелец которого — корпорация Citigroup — входит в «большую четверку» банков США? Рассказываем о нюансах «Просто кредитной карты» от Ситибанка.
Три нуля, на которых она держится
В продвижении своей «Просто кредитной карты» Ситибанк больше всего запомнился нестандартным подходом. Пусть кешбэка не предусмотрено, зато пользователей завлекают едой!
Предлагается то кофе или вишневые пирожки в МакДоналдс в подарок за покупки по кредитке, то промокод Яндекс.Еды за ее оформление. В интернете кто-то шутит, что пирожок не может быть аргументом для оформления кредитки, а кто-то, напротив, что еда вызывает больше положительных эмоций, чем безликие баллы.
Впрочем, подарки дают разово, а с условиями обслуживания клиентам придется сталкиваться каждый день.
Основные преимущества «Просто кредитной карты» — три нуля:
В этом плане кредитка Ситибанка и правда отличается от предложений конкурентов, которые обычно берут деньги хотя бы за что-то из этого списка.
Примечательно, что дополнительных условий нет — такой тариф для всех владельцев «Просто кредитной карты» без исключения и условий.
Льготный период по «Просто кредитной карте» в данный момент составляет 180 дней. Но эти условия действуют только для новых клиентов и только один раз.
То есть хоть раз совершили покупки, погасили задолженность по карте, начался новый беспроцентный период. Но второй и все остальные беспроцентные периоды будут гораздо меньше: 30 дней на покупки плюс 20 дней на погашение. То есть ничем не примечательные средние по рынку 50 дней без процентов. На снятие денег и переводы льготный период не распространяется, только на покупки по карте.
Процентная ставка на покупки вне льготного периода, а также на снятие наличных рассчитывается индивидуально, поэтому узнать ее можно только при оформлении кредитной карты. Диапазон широкий: от 20,9 % до 32,9 % годовых.
Кредитный лимит по «Просто кредитной карте» — до 450 000 рублей с возможностью почти что удвоения, до 1 млн рублей.
Программа рассрочки внутри кредитки
Одна из особенностей «Просто кредитной карты» — возможность оформления покупок (всех или выборочно) в рассрочку.
Делается это при помощи подключения бесплатной услуги «Заплати в рассрочку», которая является своеобразным «продуктом в продукте». Подключив услугу, вы как будто берете дополнительный кредит внутри кредитки.
Допустим, вы решили сделать дорогую покупку и понимаете: за льготный период вернуть всю сумму банку не успеете. За пределами льготного периода высокие проценты, это невыгодно. Чаще всего в таких ситуациях люди просто идут и берут кредит наличными, где процентная ставка ниже. Но в случае с «Просто кредитной картой» есть и другой вариант.
При помощи услуги одна конкретная дорогая покупка оформляется в рассрочку, и расплачиваетесь вы за нее отдельно и по частям. В результате и льготный период не страдает (остальные покупки по-прежнему можно делать без процентов), и на процентах экономия — по услуге «Заплати в рассрочку» они меньше.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально в пределах от 7 % до 28 % годовых. Судя по тому, что в примерах расчета платежей у себя на сайте Ситибанк использует ставку в 18 % годовых, ориентироваться в качестве минимальной, по всей видимости, лучше все-таки на нее.
Для новых клиентов в течение трех месяцев доступна фиксированная ставка в 9,9 % годовых, подробные условия уточняйте в банке.
Ограничений по применению рассрочки нет, можно даже просто снять наличные. Срок рассрочки — 12, 18, 24 или 36 месяцев. При необходимости программу «Заплати в рассрочку» можно отключить, комиссии за полное или частичное погашение задолженности нет.
Но будьте внимательны! После подключения рассрочки «Просто кредитная карта» перестает быть такой уже простой. Судя по отзывам, многие клиенты банта путаются именно в этой услуге. Особенно если подключили ее, не разобравшись во всех нюансах.
Наиболее частая проблема — пользователи «Просто кредитной карты» не воспринимают рассрочку как отдельную услугу и продолжают пользоваться кредиткой как обычно. Но не тут-то было. Приведем пример подобной ошибки, чтобы было понятнее.
Борис оформил в рассрочку новый ноутбук за 50 000 рублей, поскольку считал, что за льготный период по кредитке вернуть всю сумму не получится. Но тут обстоятельства изменились, на работе выдали премию, сосед вернул долг — в общем, деньги нашлись быстрее. Радостный Борис кладет 50 000 на кредитную карту и… обнаруживает, что рассрочка никуда не делась, а сняли только первый платеж с учетом процентов.
В чем дело? Рассрочка не погашается автоматически. Чтобы досрочно завершить ее, необходимо обращаться в банк. Поэтому еще раз подчеркнем: услуга «Заплати в рассрочку» — это фактически отдельный банковский продукт внутри кредитки. Рассматривайте ее просто как обычный кредит, и тогда вероятность запутаться будет меньше.
И еще один важный момент. У того же банка есть и программа «Все покупки в рассрочку», при которой в рассрочку автоматически начинают оформляться все покупки по кредитной карте. В таком случае логика самой карты, как вы понимаете, вообще меняется. По сути, каждый купленный вами товар будет оформляться в кредит. Иногда это может быть и нужно, но следите за тем, чтобы не подключить программу случайно, например, перепутав с услугой «Заплати в рассрочку». Иначе можно сильно удивиться от набежавших процентов.
Кто может оформить «Просто кредитную карту» Ситибанка
Требования к заемщику следующие. Это должен быть гражданин РФ старше 20 лет, проживающий или работающий в Москве или Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и обладающий доходом от 30 000 рублей в месяц. Доход можно подтвердить и косвенно — например, правом собственности на транспортное средство или загранпаспортом с отметками о выездах за границу.
Вывод подтверждает сказанное в самом начале. «Просто кредитная карта» Ситибанка действительно простая и подойдет для тех, кто не любит искать выгоду, высматривая подводные камни. Пусть проценты не самые низкие, а грейс-период не самый длинный, зато подвохов, кажется, действительно нет. Но все это, напомним, только при условии, если вы не подключаете дополнительных услуг. При использовании рассрочки будьте внимательны: убедитесь, что правильно поняли принцип ее работы.
Как проверить статус заявки на кредит Ситибанк
Вопросы, связанные с подачей и проверкой статуса заявлений (заявок) на кредиты в Ситибанке, интересует значительный круг лиц, так как данная финансовая организация обладает хорошей репутацией. АО КБ Ситибанк — международный банк, который одним из первых пришёл на российский рынок. Он работает в нашей стране с 1992 года. АО КБ «Ситибанк» является частью известной глобальной финансовой корпорации Citi, которая славится своей двухсотлетней историей. Эта корпорация сейчас обслуживает примерно 200 миллионов счетов клиентов и ведёт активную деятельность в 150 с лишним странах. Citi предоставляет физлицам, предприятиям и госучреждениям обширный перечень финансовых услуг и продуктов высочайшего уровня.
Сегодня Ситибанк входит в число крупнейших банковских структур в России по параметру размера активов. Интересно, что в 2016 году деловое издание Forbes признало АО КБ «Ситибанк» буквально самым надёжным банком в РФ. На нынешний день в штате «Ситибанке» насчитывается большее 3000 сотрудников, которые работают в одиннадцати городах РФ. Банком обслуживаются более 600000 частных и 3000 корпоративных клиентов.
Как оформлять заявку в Ситибанке
Прежде чем проверить статус заявки на кредит Ситибанк, нужно сначала грамотно оформить и подать её. На самом деле сейчас это можно сделать онлайн за четверть часа – лично посещать офис банка не обязательно. Для подачи заявки следует зайти официальный портал Ситибанка, а затем выполнить ряд простых действий.
Этот способ подачи заявок подойдёт даже для тех, кто раньше никогда не обращался и не имел никаких дел с Ситибанком. Постоянные клиенты, те, у которых уже есть свой Личный кабинет на сайте Ситибанка, могут сначала зайти в него, а потом выполнить всю ту же последовательность действий, что была описана выше. Разумеется, постоянные клиенты всегда имеют приоритет перед «новичками».
Особое внимание стоит уделить процессу заполнения анкеты. В ней нужно указывать только актуальные и достоверные сведения:
Требования, которые предъявляет Ситибанк к потенциальным заёмщикам
Далеко не всегда заявка оборачивается положительным решением. А в некоторых случаях подавать её попросту бессмысленно, например, если клиент имеет плохую кредитную историю или не соответствует основным требованиям к заёмщикам. Данные требования не являются секретом и находятся в открытом доступе.
Трудовой стаж заёмщика не должен оказаться меньше одного года. А на текущем рабочем месте он должен проработать не меньше трёх месяцев.
Три способа проверки статуса заявления
После того как заявка была подана, вы в любой момент проверить её статус. Для этого существует три способа:
Важно! Можно воспользоваться любым из перечисленных способов вне зависимости от того, как именно была подана заявка.
Возможные статусы заявки и примерные сроки рассмотрения
Отдельно стоит сказать о статусе заявки. По сути, этот статус отражает этап рассмотрения поданной анкеты. И тут возможно четыре варианта: принята, в процессе, отклонена или одобрена. Если решение оказалось положительным (то есть если заявка одобрена), до вас дозвонится сотрудник банка и пригласит в ближайший офис с пакетом нужных документов.
Срок рассмотрения заявки на кредитные продукты в Ситибанке составляет от 1 до 5 дней, однако этот срок может быть и продлён при форс-мажорных обстоятельствах. Если вас не устраивают длительные сроки ожидания, вы можете позвонить в службу CitiPhone по телефонам круглосуточной поддержки и там уточнить причины задержки с ответом. Телефон для города Москвы – 84957757575, для города Санкт-Петербурга – 88123367575, для других городов России и зарубежья – 88007003838.
Проверка статуса заявки и подтверждение индивидуальных условий
В разделе «Проверить статус заявки» Вы можете не только узнать, на какой стадии находится Ваше заявление,
но и продолжить заполнение заявки, загрузить документы или подписать Индивидуальные условия кредитования.
Как проверить статус заявки
Хотите продолжить заполнение заявки или проверить, рассмотрел ли ее банк? Найдите свое заявление по номеру.
Его мы выслали в SMS в тот момент, когда Вы начали заполнение заявки.
Что означают статусы, которые Вы можете увидеть:
Вы не полностью заполнили заявку, и ее нужно дозаполнить;
заявка подана, Вам осталось дождаться решения банка;
кредит одобрен, Вам нужно лишь подписать Индивидуальные услвоия;
банк не смог одобрить Вам кредит;
Вам нужно загрузить цветную копию или фотографию документа, который запросил банк.
Как подтвердить Индивидуальные условия
Если банк одобрил кредитную заявку, то для того, чтобы получить деньги, Вам останется лишь подписать Индивидуальные условия кредитования. На это уйдет не больше пары минут.
Найдите свое заявление по номеру. Его мы выслали в SMS в тот момент, когда Вы начали заполнение заявки, и введите одноразовый пароль, который мы вышлем в SMS.
Система покажет Вам максимальную сумму и срок, на который банк может выдать кредит. При необходимости Вы сможете их уменьшить. При этом сумма ежемесячного платежа также будет меняться.
Будьте внимательны: если Вы уменьшите сумму кредита, а потом вновь решите ее увеличить, то система не даст этого сделать. К примеру, если банк одобрил для Вас кредит в размере 1 млн руб., но Вы уменьшили эту сумму до 600 000 руб. и нажали кнопку «Продолжить», изменить сумму кредита обратно на 1 млн руб. Вы уже не сможете.
Вы подтвердили размер и срок кредита? Система откроет для Вас Индивидуальные условия кредитования. Пожалуйста, проверьте их и нажмите на «Продолжить». При необходимости Вы можете сохранить файл на Вашем компьютере.
На Ваш номер мобильного телефона банк отправит одноразовый пароль. Вам нужно будет ввести его на сайте и вновь нажать «Продолжить».
Кредит оформлен, и деньги уже зачислены на Ваш текущий счет.
Узнать статус заявки на кредит в Ситибанке
Оформление кредита в Ситибанке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение Ситибанка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в Ситибанк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки Ситибанком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в Ситибанк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент Ситибанка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в Ситибанк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал Ситибанка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение Ситибанка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник Ситибанка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение Ситибанка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент Ситибанка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, Ситибанк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника Ситибанка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в Ситибанке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в Ситибанк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.