сталкер dead air какая последняя версия
Dead Air
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.
Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.
Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.
Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Dead Air запись закреплена
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.
Dead Air
Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl
Правки для модификации
Dead Air Winter addon 1.3 для Dead Air
Graf`s addon для Dead Air
Extended Gameplay Addon для Dead Air
Atmosphere Radio Player для Dead Air
Микротекстуры от JIttersShadow для Dead Air
Динамические новости для Dead Air
Anomaly Location Pack by BestNitsky для Dead Air
Dead Air by Dragomir для Dead Air
Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b
Статус проекта: ОБТ
Спавнер для модификации Dead Air: Страница материала на SpAa
FAQ по модификации Dead Air:Статья на SpAa
Распаковщик ресурсов мода: Скачать Яндекс Диск
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive
Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д.
В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО
В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д.
При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши.
В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях.
В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже
В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана.
Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас.
Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар.
Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения
Dead Air Revolution
Главной задачей проекта стало погружение игрока в неторопливое и скрупулезное изучение Зоны, с помощью выполнения новых заданий и параллельное получение новых переходов между локациями. Кроме сюжетно-квестовых правок в игре преобразился геймплей, скорретирован баланс и добавлено множество правок и дополнений с возможность опционального отключения. Проект представлен для качивания в двух вариантах, скачать репак Dead Air Revolution через торрент и авторскую версию мода с самостоятельной установкой.
4 квеста для Волка
5 квестов для Бергамота
10 квестов для техника
7 квестов для Шустрого
3 квеста для торговца
2 квеста для медика
8 квестов для Холода
5 квестов для Новикова
5 квестов для Доктора
Добавлен диалог с Майором Кузнецовым (для открытия подземелье Агропрома)
6 квестов для техника
6 квестов для торговца
5 квестов для медика
1 квест для Кузнецова
5 квестов для лидера бандитов
6 квестов для техника бандитов
5 квестов для Семёра, бандит
6 квестов для медика бандитов
Добавлен диалог с Султаном (для открытия Х-18)
4 квестов для техника
5 квестов для торговца
1 квест для Султана
6 квестов для торговца наркотиками
Добавлен диалог с Ворониным (для открытия Радара)
1 квест для Воронина
6 квестов для Фаната
5 квестов для Бармена
2 квеста для Громова
3 квестов для Петренко
3 квеста для Громова
4 квеста для Арни
6 квестов для Осведомителя
3 квеста для Петренко
2 квеста для Громова
Добавлен диалог с Ворониным (после отключения Радара)
3 квест для Воронина (после отключения Радара)
3 квеста для Петренко (после отключения Радара)
4 квеста для Фриза
3 квеста для Семенова
14 квестов для Круглова
4 квеста для Васильева
4 квеста для Лесника
2 квеста для Тукарева
8 квестов для Германа
8 квеста для Озерского
5 квеста для Ашота
4 квеста для Костоправа
7 квестов для Зверобоя
6 квеста для Локи
4 квеста для Азота
3 квеста для Дядьки Яр
5 квеста для Сыча
2 квеста для Кардана
1 квест для Бороды
Добавлен диалог Бороде (дальше Локи, Воронин, Кузнецов, Холод)
Системные требования Dead Air Revolution
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Обзор мода Dead Air Revolution
Stalker Dead Air Rebalance скачать торрент
Модификации в играх – достаточно интересные дополнения, помогающие воспринимать игру в совершенно другом свете, именно поэтому многие ищут такие дополнения, чтобы понять игру и сделать, немного интереснее. Именно поэтому наш интернет портал предлагает вашему вниманию одну модификацию из игры S.T.A.L.K.E.R Зов Чернобыля, которая называется Stalker Dead Air Rebalance 2019. Stalker Dead Air Rebalance 2019 – это одна из полномасштабных модификаций игры STALKER, которая была основана на одной из лучших версии игры про сталкеров и про Чернобыль, именуемая как Зов Чернобыля. Он меняет абсолютно все имеющиеся в игре аспекты, вплоть изменяя всю графику игры, а также любые аудио и спецэффекты, а также самые разнообразные игровые процессы и функций AI. Модификация основана на идеях, начатых в Call of Misery. За основу для Dead Air были взяты такие проекты, как NLC, MISERY, Осенняя Аврора и OGSE. Dead Air отдает приоритет развитию потенциала игровой платформы, сложности всего игрового процесса, а также были уделено время для внимания к важным деталям, а также учитывает как качество, так и количество всего контента. Если вам нравиться эта модификация, то наш интернет проект предлагает Stalker Dead Air Rebalance скачать торрент абсолютно бесплатно.
Как мы уже сказали выше, в основе сборки лежат проекты NLC, MISERY, но и также стоит отметить, что и проект Misery имеет наиболее значительную по всем показателям роль в создании мода, именно из этой моды взято наибольшее количество идей и возможностей. В целом, модификация «Dead Air» значительно улучшает игровой процесс, делает его более интересным и разнообразным, а также делает игру еще более атмосферной и качественной. Если вы не против хардкорных модов, то этот проект обязателен для ознакомления. Именно поэтому, если вам хочется иметь такую модификацию у себя на компьютере, то мы предлагаем скачать Сталкер Dead Air Rebalance через торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.
В данной модификации были улучшены многие вещи, вплоть до графики, а также детализации всех персонажей, в том числе главного героя, а также всей атмосферы, которая передаётся звуками и другими окружающими дополнениями. В модификации Stalker Dead Air Rebalance 2019 была передана атмосфера всего происходящего на отлично, а критики в игровой индустрии оценили эту работу по достоинству. Модификация имеет как русскую версию, так и английскую, таким образом, разработчики решили добавить некоторое удобство для своих игроков.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stalker Dead Air Rebalance через торрент бесплатно.
Скриншоты Stalker Dead Air Rebalance
Видео к игре Stalker Dead Air Rebalance
S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b) Repack от SeregA-Lus
Правки для модификации
Dead Air Winter addon 1.3 для Dead Air
Graf`s addon для Dead Air
Extended Gameplay Addon для Dead Air
Atmosphere Radio Player для Dead Air
Микротекстуры от JIttersShadow для Dead Air
Динамические новости для Dead Air
Anomaly Location Pack by BestNitsky для Dead Air
Dead Air by Dragomir для Dead Air
Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dead Air Team
Тип издания: Repack
Версия мода: v0.98b
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д.
В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО
В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д.
При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши.
В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях.
В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже
В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана.
Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас.
Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар.
Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения
Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: v0.98b
Дополнения:
— Осень
— Лето
— Вылетает при изменении настроек — запустить от имени администратора.
— Вылетает с «Out of memory» / «stack trace:» — снизить настройки графики