станция электроугли какая железная дорога

Электроугли (станция)

Кудиново (до 1963), Васильево (до 1892)

Малое Васильево ул, Железнодорожная ул., Вокзальная ул., Заводская ул., Носовихинское ш.

А 9, 9т, 27, 28, 29, 30, 31, 487т

Описание станции

Открыта в 1861 году под названием Васильево. В 1892 году переименована в Кудиново. Существовавшее 70 лет название станции — Кудиново, было дано по расположенному в 3-х километрах севернее станции селу Кудинову. Переименование — 1963 году.

На станции одна островная пассажирская платформа, соединённая с городом пешеходным мостиком. Не оборудована турникетами.

Город расположен в основном к югу от станции. Западнее станции — переезд. От станции отходят несколько веток к предприятиям города, крупнейшая ветка — на глиняный карьер в посёлке им. Воровского. Изначально длина ветки составляла более 7 км, в настоящее время в связи с прекращением разработки карьера часть путей разобрана, длина сокращена до 5,5 км.

станция электроугли какая железная дорога. 293px Uglistation. станция электроугли какая железная дорога фото. станция электроугли какая железная дорога-293px Uglistation. картинка станция электроугли какая железная дорога. картинка 293px Uglistation

Навес на платформе

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Электроугли (станция)» в других словарях:

Электроугли (значения) — Электроугли: Электроугли город районного подчинения в Ногинском районе Московской области. Электроугли муниципальное образование в составе Ногинского района Московской области. «Электроугли» железнодорожная станция Горьковского… … Википедия

Электроугли — У этого термина существуют и другие значения, см. Электроугли (значения). Город Электроугли Флаг Герб … Википедия

Электроугли — город (с 1956) в России, Московская область. Железнодорожная станция. 17,3 тыс. жителей (1998). ПО «Электроугли», комбинат керамических изделий и др. * * * ЭЛЕКТРОУГЛИ ЭЛЕКТРОУГЛИ, город (с 1956) в Российской Федерации, Московская обл.… … Энциклопедический словарь

Электроугли — В Ногинском районе Московской области, в 36 км от Москвы. Расположен в Мещёре. Железнодорожная станция на линии Москва Нижний Новгород. Население 18,3 тыс. человек (1992; 8,5 тыс. в 1939; 14,1 тыс. в 1959; 19,3 тыс. в 1979). В… … Города России

Электроугли — Электроугли, город в Московской области, в Ногинском районе, в 36 км к востоку от Москвы. Расположен в подмосковной Мещёре. Железнодорожная станция. Население 17,6 тыс. человек (1996).Вырос из посёлков Горки (где в 1899 построен завод… … Словарь «География России»

Электроугли — город (с 1956) в Ногинском районе Московской области РСФСР, Ж. д. станция в 35 км к В. от Москвы, 18 тыс. жителей (1974). Объединение «Электроугли», комбинат керамических изделий, завод «Техуглерод». Вечерний индустриальный и… … Большая советская энциклопедия

Железнодорожная (железнодорожная станция) — Станция Железнодорожная Горьковское направление Московская железная дорога Дата открытия 1861[1] … Википедия

Петушки (железнодорожная станция) — Станция Петушки Горьковское направление Московская железная дорога Дата открытия 1861[1] … Википедия

Источник

Записки очевидца
27 ноября 2019, платформа МЦД 2 «Щербинка»

Утром я настоял, чтобы сын отправился в школу через МЦД.
В 7.10 платформа «на Москву» напомнила хаотичные и суетливо-активные перемещения муравьев, группирующихся у предполагаемых мест посадки в поезд, как вокруг съестного. Обещанный поезд «комфорт» в 07.13 не пришёл. К приходу следующей (не МЦД) электричке до Новоиерусалимской количество пассажиров на платформе удвоилось, плотно заполнив все пространство от ограждения до края платформы. Задние, в ожидании, жались к передним рядам, рискующим у края платформы. Двери «Новоиерусалимсой» не открылись, плотно прижатые внутри к стёклам тела пассажиров демонстрировали невозможность дополнительной посадки в поезд. Напряжение на платформе возрастало. В открывшиеся двери, в заполненное пространство тамбура прибывшего, наконец, поезда МЦД, как шомполом, были впрессованы несколько пассажиров-«счастливчиков». У кого-то в ногах заплакал ребёнок. Послышалось чьё-то сквозь зубы:
— Это Собянин позаботился о нас. Детей не удавите!
Не жаловался больше никто. Коллективный разум, как при мозговом штурме, рождал оценочные суждения и предложения:
— Не следовало было отменять поезда, отправляемые из Щербинки. Разве можно было объединять пассажиров Подольска и Щербинки в один поток? Электрички, отправляемые из Щербинки успешно решали эту проблему.
— Проблем бы не было, если бы интервалы между поездами были 5-6 минут, как было обещано до запуска МЦД.
— Жди! Будет тебе наземное метро! Какое же это метро, если дальние электрички идут вперемешку с МЦД? Они же постоянно опаздывают. Плюс экспрессы. Какие тут могут быть тактовые интервалы между поездами? Хаос!
— Верно! Надо отменить все экспрессы, а дальние электрички должны ходить только до конечных пунктов МЦД. С пересадкой, кому надо, на МЦД. Есть же пересадки с МЦД 1 на МЦД 2, или на МЦК, или в метро. Почему оставили сквозной приоритетный проезд для дальних электричек и экспрессов? Полумеры какие-то! Это надо отменить. Только тогда можно будет выстроить ритмичный график, как в метро. И интервалы между поездами будут соблюдаться и сокращаться.
— Да кто вас услышит, таких умных?
— Услышат, кому надо. А если молчать, так и будете ездить, как селедки в бочке. Детей не жалея.

Сын пока больше пользоваться МЦД не хочет. Говорит — это безнадёжно. Машина лучше, или на метро.

Слышал о том, что МЦД-4 все же хотят продлить до Электроуглей. Нет полной статистики по тому сколько людей ездят по этому направлению дальше Железнодорожной(Валидаторов нет,а значит многие едут зайцем). А это большое упущение. Ведь тогда точно бы МЦД строили дальше Железнодорожной. Наткнулся в сети на петицию, вот там очень четко и аргументировано написано, почему все таки станция Железнодорожная не должна быть конечной. ПРОШУ!ПРОДЛИТЕ ВЕТКУ МЦД-4 ДО ЭЛЕКТРОУГЛЕЙ.

Ну почему Железнодорожная будет конечной станцией? Ну как так то? Я с Купавны еду. И все стоя. В электричках ездить не возможно, душно, куча людей, все сталкивают друг друга надеясь залететь в электричку и сесть,чтобы не ехать стоя. Я вообще не понимаю почему конечная не Купавна?Апрелевка,Раменское,Зеленоград,Подольск,Домодедово-находятся в пятой зоне пригородного сообщения. А Железнодорожная в третьей. Ну слишком уж короткий маршрут. Жд вокзал Железнодорожной итак переполнен, а Носсовиха стоит. Эй, власти! Может услышите мнение большинства и пойдете нам на встречу?

Думаю до Купавны надо тянуть как минимум. После Железки идет Черное и Заря- это все та же Балашиха. В Купавне есть Депо. На этих станциях много народу заходит и уже как в консервной бочке. Езжу на работу до Железки и не представляю как после сокращения электричек придется нелегко жителям этих станций. Вообще думаю нельзя делать конечной такую переполненную станцию.

Езжу каждый день со станции Черное уже более 20 лет. Это какой-то кошмар. В час пик оставили по 2 электрички. Новые многоэтажки вводят в эксплуатацию, а электричек не добавляется, приходят к нам уже переполненные, с трудом попадаем в тамбур. Это не электрички, это «скотовозы». Вот бы чиновников от нашей железной дороге утром прокатить с нами хотя-бы до Реутова. Носовиха превратилась в сельскую дорогу, постоянно стоит. Поэтому необходимо продлять маршрут до Электроуглей. А еще огромная просьба поменять местами платформы: дальние электрички пустить на вторую платформу, а Железнодорожные — на первую, тогда жители города Железнодорожный наконец-то пересядут на свои электрички.

Станция Железнодорожная является крупным железнодорожным хабом, а если ее сделают еще и пересадочной, то город просто утонет в машинах, не говоря уже о самой станции. К счастью, по заявлению заммэра Москвы, мцд 4 будет запущена от Апрелевки до Электроуглей, надеюсь, это не пустые слова ( https://rg.ru/2019/10/15/reg-cfo/husnullin-k-2024-godu-v-stolice-zarabotaiut-chetyre-mcd.html )

Помимо всего вышеперечисленного, эта ветка поможет жителям Москвы легче добираться до Новобогородского кладбища.

Согласна со всеми, что это очень переполненное направление и ну никак нельзя делать Железку конечной. Хоть я сама из Электроуглей, но думаю что хотя бы до Купавны нужно дотянуть МЦД. Заодно и решить проблему с переездом в Черном. Не понимаю как за столько времени ничего не придумали. Люди стоят часами из за закрытого переезда, хотя поездов нет. Думаю если все неравнодушные начнут говорить, обсуждать и писать везде, то нас услышат. Железка не может быть конечной, иначе все туда будут съезжаться на машинах, я думаю все знают какие пробки в Балашихе. Носовиха итак вся стоит. И вообще в Купавне людей столько же выходит как и в Железке. Я как то читала в интернете парень описывал почему это очень неудачная для конечной МЦД станция, он писал, что это породит эффект Выхино, вот я полностью согласна с этим.

Ненавижу наши электрички! Продлевайте МЦД хотя бы до Купавны. А то у всех ветки МЦД длинные, а у нас укороченные какие то. Ездила по делам в другом направлении с Ярославского вокзала в час пик, так ситуация там даже рядом с нашим адом не стояла. На курском вокзале люди стоят в ожидании электричек, торопятся, дерутся, матерятся друг на друга, и странно, что такой ужас творится в Москве. Людей понять можно, они бегут к этим электричкам, пытаются поехать сидя, все таки многим далеко ехать, а стоячих свободных мест никогда не бывает вечером. Добавили бы хотя бы пару электричек …Вообще я думаю учитывая ситуацию с пробками в Балашихе и Железке нужно все таки продлить дальше железки иначе может наступить коллапс, уже боюсь приход МЦД.

Я тоже за продление МЦД!В основном народ работает на Москву! Стоя ездить на одной ноге и когда по окнам течет, а раздеться даже нет возможности. Люди дерутся из за места в прямом смысле слова! И ни кому нет до этого дела! Более того, те кто едут на дальнее расстояние со злобой относятся к тем, кто выходит в Железнодорожном, даже были случаи, что специально блокировали двери, не выпускали жителей Железнодорожного, таким образом выживая их из «своих» электричек.
И руководство делает вид до сих пор, что этого не знает! Для чего людей сталкивать друг против друга?
Продление МЦД-4 разрешит этот вопрос!

Продлите до Купавны. И/или оставьте прежнее количество электричек, причем, заменив на новые составы. Сделайте комиссию и хотя бы недельку покатайтесь по нашему маршруту, лучше в масках, чтобы сразу понимали, что это нереально (и без маски дышать не чем), а то наклеили уже радостных плакатиков о штрафах за проезд без масок. Сейчас вагоны — это не для перевозки людей.

Возмутительно просто! Почему МЦД на востоке должна быть самой короткой? Носовихинское шоссе Уже многих улиц в городе, всего две полосы. Автобусов до Электроуглей нет, только редкие маршрутки и электрички! Помогите людям выжить: работают и учатся почти все в Москве! В электричках душно, тесно и очень долго добираться!

Источник

Электроугли (станция)

Электроу́гли — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги в одноимённом городе Богородского городского округа Московской области. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Содержание

Описание станции [ | ]

Открыта в 1861 году под названием Васильево. В 1892 году переименована в Кудиново. Существовавшее 70 лет название станции — Кудиново, было дано по расположенному в 3-х километрах севернее станции селу Кудинову. Переименование — 1963 год.

Станция состоит из двух последовательно расположенных парков: нечётный парк А и чётный парк Б. К станции примыкает 6 путей необщего пользования. 14 марта 2018 года состоялось торжественное открытие контейнерного терминала «Восточный». В этот день был принят первый контейнерный поезд. ТЛЦ «Восточный» примыкает к нечётному парку «А». Станция имеет два маневровых тепловоза. Один работает постоянно на станции, второй обслуживает ещё станции Железнодорожная и Храпуново

На станции одна островная пассажирская платформа, соединённая с городом пешеходным мостиком. С июня 2014 оборудована четырьмя турникетами, расположенными перед лестницей на пешеходный мостик.

станция электроугли какая железная дорога. 220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683). станция электроугли какая железная дорога фото. станция электроугли какая железная дорога-220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683). картинка станция электроугли какая железная дорога. картинка 220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683)

Город расположен в основном к югу от станции. Западнее станции — переезд. От станции отходят несколько веток к предприятиям города, крупнейшая ветка — на глиняный карьер в посёлке им. Воровского. Изначально длина ветки составляла более 7 км, в настоящее время в связи с прекращением разработки карьера часть путей разобрана, длина сокращена до 5,5 км.

Источник

Электроугли (станция)

Электроу́гли — железнодорожная станция Горьковского направления Московской железной дороги в одноимённом городе Богородского городского округа Московской области. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является промежуточной, по объёму работы отнесена к 3 классу.

Содержание

Описание станции

Открыта в 1861 году под названием Васильево. В 1892 году переименована в Кудиново. Существовавшее 70 лет название станции — Кудиново, было дано по расположенному в 3-х километрах севернее станции селу Кудинову. Переименование — 1963 год.

Станция состоит из двух последовательно расположенных парков: нечётный парк А и чётный парк Б. К станции примыкает 6 путей необщего пользования. 14 марта 2018 года состоялось торжественное открытие контейнерного терминала «Восточный». В этот день был принят первый контейнерный поезд. ТЛЦ «Восточный» примыкает к нечётному парку «А». Станция имеет два маневровых тепловоза. Один работает постоянно на станции, второй обслуживает ещё станции Железнодорожная и Храпуново

На станции одна островная пассажирская платформа, соединённая с городом пешеходным мостиком. С июня 2014 оборудована четырьмя турникетами, расположенными перед лестницей на пешеходный мостик.

станция электроугли какая железная дорога. 220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683). станция электроугли какая железная дорога фото. станция электроугли какая железная дорога-220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683). картинка станция электроугли какая железная дорога. картинка 220px %D0%A3%D0%96%D0%94 %D0%9A%D0%9A%D0%9A%D0%9A 2003 05 (51062736683)

Город расположен в основном к югу от станции. Западнее станции — переезд. От станции отходят несколько веток к предприятиям города, крупнейшая ветка — на глиняный карьер в посёлке им. Воровского. Изначально длина ветки составляла более 7 км, в настоящее время в связи с прекращением разработки карьера часть путей разобрана, длина сокращена до 5,5 км.

Источник

Список железнодорожных станций и платформ Московской области

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Это список всех железнодорожных платформ и железнодорожных станций (остановочных пунктов) на территории Московской области.

Содержание

Горьковское направление

Балашихинская ветка

Ветка отходит от Горьковского направления на станции Реутово.

Ногинская ветка

Ветка отходит от Горьковского направления на станции Фрязево.

Электрогорская ветка

Ветка отходит от Горьковского направления на станции Павловский Посад.

Казанское направление

Рязановская ветка

Ветка отходит от Казанского направления на станции Кривандино. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-1.

Киевское направление

Курское направление

пересадка на троллейбусы 1, 2, 3, 4

Серпуховская ветка

Только грузовое движение.

Ленинградское направление (Октябрьская железная дорога)

пересадка на троллейбусы 1, 203

Высоковская ветка

Ветка отдходит от Ленинградского направления на станции Клин. Пассажирское движение прекращено в 1960-х годах.

Павелецкое направление

пересадка на троллейбусы 1, 2, 4

Видновская ветка

Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Бирюлёво и проложена до завода «Москокс». Только грузовое движение.

Домодедовская ветка

Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Домодедово.

Линия Ожерелье-Узловая

Рижское направление

Рязанское направление

пересадка на трамваи 5, 9, 10

пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 6, 8

Озёрская ветка

Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Коломна, на станции Голутвин. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-2.

пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

пересадка на трамваи 2, 4, 7, 10

пересадка на трамвай 7

Малая Московская Железная Дорога

Савёловское направление

Дубнинская ветка

Ветка отходит от Савёловского направления на станции Вербилки.

Смоленское направление

Усовская ветка

Ветка отходит от Смоленского направления в черте Москвы, сразу после платформы Рабочий Посёлок.

Звенигородская ветка

Ветка отходит от Смоленского направления на станции Голицыно.

Ярославское направление

Монинская ветка

Ветка отходит от Ярославского направления на станции Мытищи, соединяя Ярославское направление с Горьковским.

Фрязинская ветка

Ветка отходит от Монинской ветки на станции Болшево.

Красноармейская ветка

Ветка отходит от Ярославского направления на станции Софрино.

Большое кольцо Московской железной дороги

Закрытые остановочные пункты

станция электроугли какая железная дорога. 25px Wiki letter w.svg. станция электроугли какая железная дорога фото. станция электроугли какая железная дорога-25px Wiki letter w.svg. картинка станция электроугли какая железная дорога. картинка 25px Wiki letter w.svg

Дзержинская ветка

Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Люберцы, на станции Панки. Пассажирское движение прекращено в 1997 году.

Зарайская ветка

Ветка отходит от Рязанского направления на станции Луховицы. Пассажирское движение прекращено в 1969 году.

Павловослободская ветка

Ветка отходила на юг от западной горловины станции Нахабино Рижского направлеия. Пассажирское движение закрыто осенью 1996 года, к настоящему времени полностью разобрана.

Пироговская ветка

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Список железнодорожных станций и платформ Московской области» в других словарях:

Список железнодорожных станций и платформ Курской области — Содержание 1 Линия Москва Тула Орёл Курск Белгород 1.1 Ветка Сараевка Старый Оскол … Википедия

Список железнодорожных станций и платформ России — Этот список содержит ссылки на соответствующие списки по регионам России. Код региона Список Количество 01 Список железнодорожных станций и платформ Адыгеи 18 03 Список железнодорожных станций и платформ Башкортостана 04 Список железнодорожных… … Википедия

Список железнодорожных станций и платформ Москвы — Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории города Москвы (включая Новомосковский … Википедия

Железнодорожный транспорт в Московской области — Страна: Россия Регион: Московская область Протяжённость: 2172,4 километра Эксплуатирующие организации … Википедия

Транспорт в Московской области — Транспорт Московской области одна из важнейших отраслей экономики региона. Общественный транспорт Московской области представлен междугородными и внутригородскими транспортными системами. Междугородные перевозки осуществляются электропоездами (на … Википедия

Общественный транспорт Московской области — представлен междугородними и внутригородскими транспортными системами. Междугородние перевозки осуществляются электропоездами (на небольших неэлектрифицированных участках дизель поездами) и автобусами, для внутригородских перевозок обычно… … Википедия

Железнодорожный транспорт в Курской области — Страна: Россия Регион: Курская область Протяжённость: 1061,2 км (общего пользования) Густота сети: 3,56 км. пути на 100 кв. км. площади … Википедия

Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия

Рижское направление Московской железной дороги — Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия

Павелецкое направление Московской железной дороги — Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *