станция метро бухарестская какой район

район метро Бухарестская СПБ

Транспортная доступность района метро Бухарестская СПБ

Район обслуживается одной из самых крупных магистралей города (Бухарестская), по которой можно добраться практически до любого другого близлежащего района. Часто в утренние и вечерние часы здесь возникают пробки, поэтому передвигаться на наземном транспорте в часы-пик проблематично.
В метро же пассажиропоток не самый большой. Через вестибюль проходит чуть больше 11-и тысяч человек в день (это в 3 раза меньше, чем у соседней станции Международной).
В пешей доступности также есть остановки общественного транспорта.

Куда сходить в районе станции метро Бухарестская СПБ

Лаборатория игр Play Lab

Место отдыха для всей семьи. Здесь собраны десятки аттракционов и развлекательных аппаратов, поиграть в которые сможет как ребенок, так и взрослый. За выигрыш в каждом из них игрок получает билетики, которые можно обменять на настоящие подарки. А также в лаборатории действует приятная система скидок и бонусов для постоянных посетителей.

Парк развлечений Maza Park

Парк с огромным количеством разнообразных игр и развлечений, за которые не нужно платить. Точнее, плата берется только за вход, а во все аттракционы, что сосредоточены внутри помещения, можно поиграть совершенно бесплатно! Здесь есть боулинг, бильярд, роллердром, автодром, 5D кинотеатр, VR аттракционы, целая куча настольных игр и многое другое. Также внутри можно вкусно поесть (правда за еду придется платить отдельно) и просто расслабиться на мягких пуфиках.

Авиатренажер Dream Aero

Единственный в городе авиасимулятор воздушного лайнера Boeing 737NG. Он полностью аналогичен тому, на котором обучают настоящих летчиков. А поэтому и эмоции и ощущения внутри тоже самые настоящие. Вместе с инструктором каждый желающий сможет совершить свой первый полет в качестве пилота, научится взлетать и осуществлять посадку. А если что-то пойдет не так, самолет “действительно” может начать падать. Настоящий экстрим!

Плюсы проживания в районе метро Бухарестская Санкт Петербурга

Хорошая инфраструктура

Район действительно обладает очень развитой и продвинутой инфраструктурой, хотя востребованности ему это совсем не прибавляет. Но даже в этом тоже можно увидеть некий положительный момент – здесь редко бывают большие очереди и скопления людей на улице.

Удобная транспортная доступность

Выезды на КАД и ЗСД находятся всего в десяти минутах от станции метро Бухарестская СПБ. Да и Бухарестская улица обеспечивает удобство передвижения до любой точки города и загорода.

Минусы проживания в районе станции метро Бухарестская СПБ

Плохая экологическая обстановка

Район расположен между железнодорожных линий и тесно примыкает к крупной промышленной зоне. Поэтому с экологией на территории большие проблемы. Тем более учитывая, что здесь также имеется дефицит зеленых зон – она всего одна.

Проблемы с жилищным фондом

Массовая застройка в районе метро Бухарестская СПБ уже давно не ведется, поэтому квартиры сдаются только в “сталинках”. Однако качество этих построек оставляет желать лучшего. Множество квартир эконом-класса практически не соответствуют важным критериям комфортного проживания. Поэтому, несмотря на низкую стоимость квартир, покупают их очень редко.

Источник

Гид по Петербургу

Что посмотреть и куда сходить в Культурной Столице

Станция метро Бухарестская

Станции метро

Короткое описание

Станция метро Бухарестская расположена на одной из основных улиц Купчино, которая пересекает всю территорию района с севера на юг. Долгое время она была самой протяженной магистралью Санкт-Петербурга. Улица получила название в честь столицы Румынии в 1964 году, а в 1989 году Ленгорсиполком утвердил название будущей станции метрополитена — «Бухаресткая».

История

Строительство станции началось в 1898 году. «Метрострой» соорудил шахтные стволы и частично прошёл путевые тоннели, но в 1995 году работы встали. Шахты были законсервированы. Строительство возобновилось через два года, однако из-за отсутствия финансирования произошла повторная консервация.

В 2006 году станции Фрунзенского радиуса были переведены в статус первостепенных. Правительство Петербурга издало соответствующее распоряжение, а строители в очередной раз вернулись к работе. Проект «Бухарестской», который был утвержден в начале 90-х, устарел, архитекторам пришлось вносить коррективы. В 2010 году был запущен щит для проходки тоннеля и наклонного хода станции. 4 декабря 2012 года через «Бухарестскую» прошёл первый пробный поезд, а 28 числа в 12:00 станция была торжественно открыта для пассажиров.

Название

В марте 2009 года компания «Метрострой» обратилась в администрацию города с просьбой переименовать станцию «Метростроевской», так как по плану строительство проекта должно было завершиться в год празднования 70-летия предприятия. Просьбу о переименовании поддержала губернатор Валентина Матвиенко, а архитекторы стали готовить новый проект художественного оформления станции. В Санкт-Петербурге существует традиция называть станции по наименованиям площадей, улиц и проспектам, расположенным рядом с объектами метрополитена. Улица Метростроителей уже существовала и находилась достаточно далеко, чтобы дать своё название станции в Купчино. Эти причины послужили поводом для отказа Топонимической комиссии.

Спустя некоторое время Гуманитарный университет профсоюзов, который находится на Бухарестской улице, также выступил с инициативой присвоить станции другое название – «Профсоюзная» или «Университет профсоюзов». Топонимическая комиссия отказала и в этот раз. Но история с переименованием станции на этом не закончилась. Администрация Фрунзенского района предложила назвать станцию «Екатерининской». Причиной тому стал 250-летний юбилей начала царствования Екатерины Великой. Комиссия была против. На это администрация Фрунзенского района предложила вариант «Парк Содружества», в связи с тем, что рядом со станцией разбит сквер, который в перспективе будет носить это название. Несмотря на то, что необходимости в переименовании не было и проектное название устраивало администрацию города, в Топонимическую комиссию продолжали поступать новые предложения, среди которых были:

В истории работы Топонимической комиссии Петербурга это был первый случай, когда проектное наименование станции не устраивало такое большое количество людей. Все решения комиссии поддерживались губернатором.

На каждом заседании отмечалось, что оформление подземного зала практически завершено, а изменение названия станции потребует срочные корректировки в строительных и отделочных работах. Это сдвинет срок открытия и потребует новых затрат, покрывать которые никто из инициаторов не собирался.

Наземные сооружения

Вестибюль станции находится на первом этаже торгово-развлекательного центра «Континент на Бухарестской». Несмотря на то, что вход и выход из метро расположены в дальней от перекрёстка части здания, зайти в вестибюль можно не только с улицы, но и из торгового комплекса.

Вестибюль находится в прямоугольном помещении, потолок которого опирается на два ряда колонн, отделанных красным мрамором. В оформлении использованы румынские мотивы, для отделки стен и потолка был выбран мрамор чёрного и красного цветов.

Пространство над эскалатором украшает панно «Архитектура Бухареста». Автор мозаики Александр Быстров попытался передать самобытность балканской страны, где много солнца, тенистых гор и сочной зелени. На панно изображены улочки Бухареста на фоне Карпат. Картина создана по методу флорентийской мозаики, и занимает площадь 50 кв. м. Работа состоит из нескольких блоков, каждый из которых весит 80 кг. Для установки плит использовалось анкерное крепление – запатентованная технология, представленная компанией, специализирующейся на облицовке зданий гранитными и мраморными плитами. Этот способ позволил снизить стоимость монтажа и сократил срок крепления блоков в три раза.

Подземный зал

На конкурсе проектов в 1991 году первое место получил вариант односводчатой станции. Для оформления подземного зала планировалось использовать горизонтальные и вертикальные металлические конструкции. Наземный павильон должен был стать частью единого архитектурного комплекса. В 2007 году было принято решение сделать станцию пилонной. Это позволило бы сократить затраты, и в случае отсутствия финансирования остановить работы в любой точке — что было всегда актуально в истории метрополитена Петербурга.

Главный зал станции соединён с боковыми залами двенадцатью проходами. Пилоны и путевые стены облицованы красным кварцитом, серым гранитом и белым мрамором. Название станции выложено керамической плиткой фиолетового цвета. В торце подземного зала находится мозаичное панно Александра Быстрова «Осень в парке», которая была выполнена в мастерской Российской Академии художеств. Мозаика состоит из трёх частей, одна из которых выполнена из цветных декоративных плёнок, наклеенных на дверь технического помещения.

Источник

Станция метро бухарестская какой район

Станция метро «Бухарестская»
Торгово-развлекательный комплекс «Континент»

История появления первой станции метро в северном Купчине уходит корнями в глубокую древность. На излёте советского периода застоя, поздней осенью 1982 года, на пустырь между Бухарестской улицей и южной частью Ново-Волковского кладбища начали завозить различные элементы ограждений и строительных конструкций. Впоследствии здесь было начато сооружение ограждения шахты метростроя, известной под номером 620. Именно с этого момента можно было бы и начинать отсчёт периода строительства Фрунзенского радиуса метро в северном Купчине. Хотя, справедливости ради, надо признать, что с точки зрения профессионалов, проходка была начата никак не раньше 1990 года. Если всё-таки брать за отправную точку 1982 год, учитывая то, что станцию открыли в 2012 году, период строительства получился довольно солидный, претендующий на рекорд, и вполне логично отмечать круглый юбилей с начала строительства – тридцать лет. Таким образом, можно обозначить строительство метро, как классический долгострой.

Впоследствии огородили и участок на чётной стороне Бухарестской улицы, у перекрёстка с улицей Салова, где собственно и должна была располагаться станция метро.

Пятая линия Петербургского метрополитена, также известная как Фрунзенско-Приморская или фиолетовая линия, соединяет северо-западные районы Санкт-Петербурга с центром и северной частью Фрунзенского района. Станция «Садовая» – первая станция на линии – была открыта в декабре 1991 года.

Шахта метростроителей на нечётной стороне Бухарестской улицы

Шахта метростроителей на нечётной стороне Бухарестской улицы

Строительство станции метро «Бухарестская» у перекрёстка улиц Бухарестской и Салова

Строительство станции метро «Бухарестская» у перекрёстка улиц Бухарестской и Салова

Согласно проекту, «Бухарестская» является пилонной станцией глубокого заложения. До 2007 года станцию «Бухарестскую» планировали сделать односводчатой, однако из-за экономических соображений был выбран вариант пилонной станции. В 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией «Волковская» с возможностью сооружения наземных станций «Бухарестская» и «Международная», но затем от него отказались.

По состоянию на 2006 год щитовым способом был пройден только один тоннель, станционная сбойка ещё не была выполнена, велись работы в шахте № 620.

По состоянию на конец октября 2009 года на этой ветке метрополитена был проложен только один путевой тоннель. Работы по проходке второго были заморожены на участке от «Волковской» до «Бухарестской» не доходя до станции «Бухарестская» несколько сотен метров.

На перегоне «Волковская» – «Бухарестская» в январе 2010 года вновь запущен щит для проходки тоннеля. В марте – апреле 2010 года началась проходка наклонного хода станции. В июне 2010 года была завершена проходка центрального зала станции. 2 сентября 2010 года было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко. На нём было сказано, что на станции пройден средний станционный тоннель и на треть выполнены проходческие работы в левом и в правом станционных тоннелях. Одновременно с этим ведётся проходка наклонного хода станции. Генеральный директор ЗАО «Адамант» Дилявер Меметов подтвердил сроки строительства зданий торговых центров, в которых будут расположены вестибюли станции. На момент проведения совещания строительство торговых комплексов находилось на стадии разработки документации.

В 2011 году начато активное возведение торгового комплекса. Приличных размеров участок парка у перекрёстка улиц Бухарестской и Салова был отгорожен и отдан под строительство.

Участок парка, выделенный под строительство

Участок парка, выделенный под строительство

На первоначальных проектах и сама станция и наземный павильон выглядели несколько иначе, чем ныне построенные. На ряде проектов иначе выглядела и прилегающая территория. Разработку проектов и возведение надземных построек производила компания «Адамант-Недвижимость».

Согласно проекту, в составе нового комплекса планировалось открытие галереи магазинов одежды, обуви и аксессуаров известных торговых марок, продуктового гипермаркета «Prisma», развлекательной зоны, кинотеатра, ледового катка, фудкорта, кафе и ресторанов, предприятий сферы услуг, бизнес-центра. В комплексе также расположится встроенная крытая автомобильная стоянка на 400 парковочных мест.

Первоначальный проект планировалась односводчатой станции метро

Строительство павильона станции метро и торгового комплекса у п ерекрёстка улиц Салова и Бухарестской

Строительство павильона станции метро и торгового комплекса у п ерекрёстка улиц Салова и Бухарестской

Строительство павильона станции метро и торгового комплекса

Полный размер Фото апрель 2012 г.

Полный размер Фото апрель 2012 г.

Полный размер Фото апрель 2012 г.

Строительство павильона станции метро и торгового комплекса

Перекрёсток улиц Салова и Бухарестской

Строительство торгового комплекса

Полный размер Фото сентябрь 2012 г.

Полный размер Фото сентябрь 2012 г.

Полный размер Фото сентябрь 2012 г.

Когда черты новой станции метро начали более-менее вырисовываться, неожиданно встал вопрос о названии. Вернее, был искусственно инициирован, не смотря на то, что название новой станции метро было принято и утверждено городскими властями ещё в 1989 году. Изрядному количеству различных персон и организаций захотелось отметится в сём неординарном действе.

Первыми возжелали изменить проектное название сами метростроители. Очевидно, намекая на тридцатилетнюю строительную эпопею, поступило предложение назвать новую станцию метро «Метростроевская». Предложение было одобрено тогдашним губернатором, но почему-то было вскорости забыто.

Но не забыта была сама идея переименования. Со следующей инициативой выступили районные власти. На официальном сайте администрации Фрунзенского района жителям района предлагались такие названия, как «Студенческая» и «Университет Профсоюзов» – в честь расположенного в неподалеку университета, «Алмазная» – в честь Алмазной улицы, существовавшей в Купчине в начале прошлого века, «Доблестная» – в честь подвига летчика Анатолия Салова, «Оборонная» – в честь одного из внутренних рубежей обороны города во время Великой Отечественной войны.

В этой связи не лишним будет заметить, что сосредоточившись на теме переименования, креативщики от администрации не удосужились даже заглянуть в энциклопедию, и ошибочно назвали стрелка-радиста Александра Салова Анатолием.

Названия «Профсоюзная» и «Университет Профсоюзов» черезвычайно приглянулась руководителю Гуманитарного университета профсоюзов Александру Запесоцкому, который стал активно лоббировать увековечивание в имени станции метро название руководимого им учреждения.

Вообще только ленивый не поучаствовал в кампании. «Засветились» и питерские коммунисты. Представитель общественной организации «Коммунисты Петербурга и Ленобласти» Сергей Малинкович, предложил метро назвать именем маршала, бывшего главы Югославии – Иосипа Броз Тито.

«Национальный комитет 60» обращался к председателю топонимической комиссии, вице-губернатору Василию Кичеджи с предложением на заседании топонимической комиссии рассмотреть два варианта названия – «Медведевская» и «Собчаковская».

Впоследствии тема переименования как-то сама собой ушла в тень. Видимо решив воспользоваться паузой, снова проявили инициативу районные власти. На заседании городского Правительства глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков предложил назвать строящуюся на пересечении улиц Салова и Бухарестской станцию метро «Екатерининской». «Мне кажется, что советская традиция называть объекты именами городов – членов социалистического лагеря уже отошла. В этом году мы празднуем 250-летие с момента начала царствования Екатерины Великой. Мы можем увековечить ее имя в названии новой станции метро», – заявил Мещеряков.

Однако, ни общественность ни Топонимическая комиссия таким предложением не вдохновились. Во всяком случае все члены последней довольно дружно проголосовали за сохранение ранее принятого проектного названия.

Но тут, как гром среди ясного неба, последовало высказывание МИДа. МИД РФ направил письмо за подписью заместителя министра Андрея Денисова, в котором говорится о том, что Румыния – это государство, которое нельзя назвать дружественным, а отношения с ним находятся в застое. Более того – Румыния поддерживает НАТО. На основании этих факторов МИД считает необходимым переименовать станцию. Множеством самых разнообразных средств массовой информации был опубликован сей нетривиальный документ. Случай экстраординарный. Подобных прецедентов попыток вмешательства в работу топонимической комиссии в истории Петербурга еще не было.

Любопытно, что письмо являло собой ответ на запрос председателя комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Госдумы РФ Андрея Исаева. Очевидно, и этому комитету, или отдельным его представителям, не даёт покоя название новой станции.

Тут снова проявили известную непредвзятость члены Топонимической комиссии. Более чем странная аргументация заместителя министра иностранных дел показалась им не убедительной. Единодушно проголосовав против изменения названия, члены комиссии дали понять общественности, что они не предполагают ставить топонимические вопросы в зависимость от сиюминутных политических интересов и амбиций отдельных членов МИД.

Итог всей этой продолжительной полемике подвёл губернатор Петербурга. Георгий Полтавченко принял окончательное решение сохранить изначальное проектное название. Его решение озвучил 10 октября 2012 года на петербургском телевидении Василий Кичеджи.

Казалось бы, всё, вопрос закрыт. Ан, нет! Беснуясь в бессильной злобе от неудавшихся попыток чего-либо изменить, отдельные представители общественных организаций не гнушаются любыми подтасовками фактов, инсинуациями и откровенными призывами к межнациональной розни и ненависти в адрес отдельных государств. Лидер профсоюзов С.-Петербурга и Ленинградской области Владимир Дербин заявил: «Мало того, что власти неуместным названием испортили карту метро и нарушили элементарные правила топонимики. Нам еще запрещают публично выражать свое мнение по этому поводу. Мы изумлены и возмущены. Такого безобразия не видывали давненько».

«Минувшим летом информагентство «БалтИнфо» собрало мнения по поводу «Бухарестской» 40 тысяч горожан. Подавляющее большинство было категорически против. И неслучайно. Станция открывается на улице Салова – летчика, героя Великой Отечественной войны. А назвали метро именем столицы государства, дважды участвовавшего в нападении на нашу страну в XX веке, запятнавшего себя чудовищными зверствами на оккупированных территориях и отказавшегося в XXI веке заключить с Россией договор о дружбе. Сегодня в столице Румынии процветает невиданная для современной Европы русофобия. А нынешний президент Бэсеску заявил 22 июня 2011 года, по случаю 70-летия нападения Румынии на СССР, что на месте маршала Антонеску без колебаний повторил бы этот «подвиг» соратника Гитлера». (полный текст)

Беспросветная некомпетентность высказывающегося вызывает, мягко говоря, недоумение. Ну, то что чиновники не всегда знают историю своей страны – это общеизвестный факт. В этой связи, Салов, названный участником Великой Отечественно, коим он никогда не являлся – это лишь обычное рядовое проявление серости. А вот, заявление о 40 тысячах респондентов, это уже гораздо интереснее и «попахивает» откровенной фальсификацией. Правда, только в том случае, если таковые списки могут быть представлены. В противном случае – это банальное пустобрёшничество. Оным же словом следует обозначить «козыряние» высказывающимся именами весьма достойных людей. Любопытно было бы услышать непосредственно из уст Пиотровского, Вилинбахова или Темирканова высказывания о нынешней власти в Румынии, как о профашистской. И уж совсем нелепым выглядит призыв Дербина расформировать Топонимическую комиссию. Конечно, в нынешнем составе она, комиссия, не может устраивать руководителя профсоюзов. Она же не идёт у него «на поводу» и не выполняет его приказы. А следовательно, долой таких неквалифицированных топонимистов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *