станция наушки какая железная дорога
База данных Ж/д станции / Станция НАУШКИ(Э.УБЖД С-БААТАР-У
Наименование ж/д станции | НАУШКИ(Э.УБЖД С-БААТАР-У |
Код ж/д станции | 93700 |
Железная дорога | ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ |
Отделение железной дороги | Улан-Удэнский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10718020, таможенный пост ЖДПП Наушки |
Адрес таможни | 671820 РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, КЯХТИНСКИЙ Р-Н, ПОС. НАУШКИ, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д. |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
База данных Ж/д станции / Станция НАУШКИ МНР 2
Наименование ж/д станции | НАУШКИ МНР 2 |
Код ж/д станции | 93710 |
Железная дорога | ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ |
Отделение железной дороги | Улан-Удэнский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 80115, таможенный пост ЖДПП Наушки |
Адрес таможни | 671820 РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, КЯХТИНСКИЙ Р-Н, ПОС. НАУШКИ, УЛ. ВОКЗАЛЬНАЯ, Д. |
Действующие ТС | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
СТАНЦИЯ «НАУШКИ»
СТАНЦИЯ «НАУШКИ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
Регион: Бурятия, республика
Адрес: 671820, Республика БУРЯТИЯ, КЯХТИНСКИЙ район, рп. НАУШКИ, ул. ВОКЗАЛЬНАЯ, 37
Телефон: (30142) 9-46-00
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец СТАНЦИЯ «НАУШКИ» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 8-18, Сб-Вс: 10-15
СТАНЦИЯ «НАУШКИ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037739877295
ИНН: 7708503727
КПП: 770801001
ОКПО: 50706030
ОКАТО:
Организация СТАНЦИЯ «НАУШКИ» зарегистрирована 14 октября 1999 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Представительства и филиалы
ОКОГУ: Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
Работа в СТАНЦИЯ «НАУШКИ» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об СТАНЦИЯ «НАУШКИ»
Отзывы об СТАНЦИЯ «НАУШКИ». Оставить отзыв об СТАНЦИЯ «НАУШКИ» в социальных сетях
Карта проезда к СТАНЦИЯ «НАУШКИ» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у СТАНЦИЯ «НАУШКИ»: ООО «ТРАНС-ВЕКТОР» | ООО «ГРАНДТОРГ» | ООО «ИНКОР» | ООО «ФЕНИКС+» | ООО «ТОНАР»
Станция наушки какая железная дорога
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 января 2016 г. N 26 «О внесении изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций»
2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить публикацию указанных изменений в соответствующем Тарифном руководстве N 4.
И.о. руководителя | В.Ю. Чепец |
Приложение
к приказу Федерального агентства железнодорожного транспорта
от 25 января 2016 г. N 26
Книга 1 Тарифного руководства N 4
«Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог»
Книга 2 Часть 1 Тарифного руководства N 4
«Алфавитный список железнодорожных станций»
Обзор документа
Внесены изменения в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций.
Решение принято с целью приведения в соответствие наименований ж/д станций, определяющих дальнейшее следование груза на экспорт через станцию Наушки Восточно-Сибирской ж/д с наименованиями станций АО «Улан-Баторская железная дорога».
Малая линия с большой историей
80 лет назад, зимой 1939-го, открылось рабочее движение поездов на линии Улан-Удэ – Наушки
—> Перспективность железнодорожной линии одинаково высоко оценивалась в царское и советское время. Но именно время внесло коррективы в способы воплощения замысла.
Дорога как аргумент в битве за рынок
Идею строительства участка Транссиба до границы Российской империи первыми выдвинули городская дума Верхнеудинска и власти села Мысовое. С 1906 по 1913 год шло обсуждение возможных вариантов направления линии, проводились изыскательские и рекогносцировочные работы от Мысового и Верхнеудинска. Проект получил название «Кяхтинская железная дорога». Впервые он был озвучен на совещании о путях сообщения, созванном в Иркутске под председательством Иркутского генерал-губернатора А.Н. Селиванова.
Летом 1907-го инженер А.В. Ливеровский по заданию одной организации провёл изыскания местности от станции Мысовая на Кяхту. Он прошёл через Хамар-Дабан по речкам Мантуриха, Удунга, Темник, Селенга и правым её берегом дошёл до конечной точки экспедиции.
30 августа 1908 года в Иркутск прибыл министр путей сообщения С.В. Рухлов. В доме генерал-губернатора депутация кяхтинских купцов во главе со старшиной М.А. Бардашевым обратилась с просьбой о разрешении купечеству концессии на строительство железной дороги Мысовая – Кяхта. С.В. Рухлов ответил в целом положительно, но уточнил, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время в Совете министров.
2 октября 1908 года А.А. Лушников, А.И. Верблюнер, К.Н. Кашкин, Н.И. Крылов, Н.Н. Соколов подали заявление о разрешении изысканий. Половину расходов купечество брало на себя. 10 августа 1909-го высочайшим соизволением изыскания были разрешены, а к ноябрю 1909-го завершены. Они проводились под наблюдением инспекторов от Министерства путей сообщения.
Активный интерес купечества объясняется открытием движения по железной дороге в Китайской империи по маршруту Тянь-Цзинь – Пекин – Калган, который соединил оживлённый порт Жёлтого моря с городом, откуда караванным путём велась торговля с Монголией. Проявленная деловыми кругами того времени тревога имела корни в интересах русского торгового капитала, стремившегося конкурировать на монгольском рынке с китайским, представители которого создали в Монголии крупные фирмы с большим капиталом и за свою столетнюю деятельность получили богатый опыт. Монгольский рынок представлялся очень выгодным для купечества, «торговавшего на Кяхте», по закупке там ценного сырья – кожи, шерсти, мяса – и сбыту продукции промышленности России, стремившейся занять положение промышленной страны в русско-монгольском товарообмене. Линия же Тянь-Цзинь – Пекин – Калган служила интересам или китайской, или какой-либо другой иностранной промышленности, разрушала планы русских предпринимателей и, главным образом, купечества, «торговавшего на Кяхте».
В связи со строительством линии Пекин – Калган, которая могла продолжиться до Монголии, инженер К.Н. Кашкин выступил в 1909 году со статьёй, в которой доказывал необходимость постройки железной дороги Мысовая – Кяхта.
«Если мы не построим к тому времени от Забайкальской дороги ветвь на Кяхту, – писал Кашкин, – то, прежде всего, стратегическое равновесие будет жестоко нарушено не в нашу пользу». С помощью произведённых ранее рекогносцировок этой линии К.Н. Кашкин доказывал, что её можно было построить без особых проблем. Главное достоинство этой линии, в сравнении с вариантом Верхнеудинск – Кяхта, заключалось в меньшей длине.
И в дальнейшем, вплоть до начала Первой Мировой войны, редкий разговор о строительстве ветки обходился без сравнения двух вариантов: через Верхнеудинск или мимо него.
30 марта 1913 года Министерство путей сообщения внесло представление о сооружении железной дороги Верхнеудинск – Кяхта. Совет министров вошёл с ходатайством в Государственную думу о разрешении сооружения дороги на средства государства и отпуске 27 005 071 руб. на строительные работы. Государственная дума разрешила Министерству путей сообщения строительство линии за счёт казны.
Законом 21 июня 1914 года строительная стоимость линии Верхнеудинск – Кяхта протяжением 231 версту определена в сумме 24 079 822 руб. Приступить к сооружению линии предполагалось летом 1914-го. В том же году газета «Новое время» поместила заметку из Верхнеудинска «Подтасовка общественного мнения». Речь в ней шла о том, что в комиссии Государственной думы рассматривался вопрос о железной дороге Верхнеудинск – Кяхта. Комиссия одобрила направление, а кяхтинское купечество осталось недовольно. Оно намеревалось «уничтожить значение Верхнеудинска» как уже сложившегося торгово-промышленного центра. Оно, купечество, рассчитывало на то, что в случае реализации направления Мысовая – Кяхта все торговые склады и конторы перейдут в Кяхту.
Ну чем не чёрный пиар?
Купцов уж нет. Но есть ГУЛАГ
В советское время вопрос о проведении Кяхтинской железной дороги перешёл в плоскость практического осуществления. Строительство железнодорожной линии Верхнеудинск – Кяхта было включено в пятилетний план строительства новых железных дорог Союза. В бюджете НКСП на 1926–1927 годы были предусмотрены средства на выполнение окончательных технических изысканий.
Изыскательские работы на участке Верхнеудинск (Улан-Удэ) – Наушки были выполнены в 1927–1928 и 1934 годах. Строительство возложено на ГУЛАГ НКВД. Оно началось в 1937-м, рабочее движение поездов открылось 15 января 1939-го, а уже в июне 1940-го линия Улан-Удэ – Наушки длиной 247 км сдана в постоянную эксплуатацию.
Кстати, для сокращения срока работы комиссии и более детального осмотра всех сооружений принимаемой железной дороги правительственная комиссия выделила из своего состава семь рабочих подкомиссий по осмотру всех сооружений по отдельных хозяйствам.
Железная дорога была принята с руководящим уклоном на прямой девять тысячных в обоих направлениях, предельный радиус кривых – 300 м. Линия обеспечивала пропуск до 13 пар поездов в сутки. Полезная длина приёмо-отправочных путей составляла 720 м в нечётном и 750 м – в чётном направлении. Общая стоимость работ была определена в сумме 272,9 млн руб.
Какие бы общественно-политические трансформации на пространстве трёх сопредельных государств – России, Монголии и Китая – ни происходили на протяжении 113 лет после первого голоса в защиту Кяхтинской железной дороги, они не смогли подорвать веру в большой потенциал скромной по своим нынешним параметрам линии. И сибирских купцов, и партийно-советских деятелей, и современных управленцев объединяет убеждение в том, что дороги сближают народы. Всего через четыре года после Великой Отечественной войны первый поезд пришёл в Улан-Батор. Сегодня без этого маршрута просто невозможно представить общественно-экономическую жизнь Монголии и целого ряда российских регионов.