станция входная какая дорога

станция входная какая дорога. userinfo v8. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-userinfo v8. картинка станция входная какая дорога. картинка userinfo v8omchanin

Невидимый город

Отличный репортаж об омском отделении ЗСЖД. Из оригинального поста исключен Карасук.

Оригинал взят у станция входная какая дорога. userinfo v8. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-userinfo v8. картинка станция входная какая дорога. картинка userinfo v8gelio в Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012)

К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.

Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году

Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году

Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск

Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов

Пригородный железнодорожный вокзал

Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — «Иртыш», «Омич» и «Дружба».

Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров

Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки

Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый.
Длина ангара превышает 1 километр.

Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.
Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом.

Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.
Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения.

Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.
Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.

Пункт технического обслуживания локомотивов станция «Входная»

Транспортная развязка возле станции
Трасса М-51 «Байкал» и Южный обход Омска

Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске

Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году

Длина моста составляет 730 метров

Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году

Сейчас старый мост не используется.

В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост.
В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции.

Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы

Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут

Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока

Протяженность станции составляет около 8 километров

В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки

Пост электрической централизации

Локомотивное депо Московка

Макет электропоезда СР-3 на территории моторвагонного депо Омск (ТЧ-31)

Источник

Западно-Сибирская железная дорога

станция входная какая дорога. 145. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-145. картинка станция входная какая дорога. картинка 145

Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД) – один из 16 филиалов ОАО «РЖД», считается одной из ключевых магистралей, соединяющей железные дороги Восточной Сибири с Уралом и европейской части России. Располагается на участке Транссиба и проходит по территории 5 субъектов РФ: Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края, а также частично по Павлодарской области Казахстана.

Благодаря магистрали обеспечивается бесперебойная работа транзитных перевозок грузов и пассажиров в нескольких направлениях: с востока на запад, юг и обратно. Дорога обслуживает крупные промышленные районы, где сконцентрированы предприятия химической промышленности, строительной индустрии, тепловые станции, металлургические и горнорудные комбинаты Кузбасса.

Структура

Западно-Сибирская ж/д состоит из четырех региональных представительств: Омского, Алтайского, Кузбасского, Новосибирского.

станция входная какая дорога. 1200px zszd. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-1200px zszd. картинка станция входная какая дорога. картинка 1200px zszd

Омский регион. Это важное звено самого грузонапряженного отрезка Транссиба. Находится на территории Омской, части Новосибирской областей, также частично в Павлодарской области Казахстана. Эксплуатационная протяженность пути – 1500 км. В этом регионе обслуживаются более 800 грузоотправителей и получателей. Здесь формируются пассажирские поезда, в том числе фирменные – «Иртыш», «Омич», «Дружба».

Алтайский регион. Эксплуатационная протяженность пути – 1500 км. Магистраль пролегает только в Алтайском крае. Здесь проходят две федеральные дороги, которые связывают западные и восточные регионы РФ, а также обеспечивают выход в Казахстан, Монголию и Центрально-Азиатские страны. В этом регионе находится ст. Алтайская, которую по праву можно назвать лидером тяжеловесного движения на сети дорог. Она является главным распределителем вагонопотоков из Кузбасса, откуда по Среднесибирскому ходу идет основная масса грузов (прежде всего угля) в европейскую часть страны.

Кузбасский регион. Этот участок магистрали обслуживает крупные предприятия промышленности в районе Кузбасского бассейна – металлургические, машиностроительные, химические, горнорудные. Эти объекты важны для России, поскольку именно здесь сосредоточено более половины сырьевых и энергетических ресурсов нашей страны. Эксплуатационная протяженность пути в данном регионе – 1600 км. На дороге работает одно из старейших в стране локомотивных депо на ст. Тайга, построенное в 1897.

Новосибирский регион. Эксплуатационная протяженность пути – 1500 км. Здесь находится крупнейший транспортный узел Сибири – станция Новосибирск-Главный. Она занимает ключевое положение на Транссибе и является начальной точкой Туркестано-Сибирской магистрали. Также через нее обеспечиваются перевозки пассажиров и грузов между государствами Средней Азии, западными и восточными регионами РФ.

Интересные факты

станция входная какая дорога. vhodnaya 3. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-vhodnaya 3. картинка станция входная какая дорога. картинка vhodnaya 3

Заключение

В прошлом году вложения в ЗСЖД составили 37 млрд рублей. Инвестиции ушли на развитие инфраструктуры, обновление подвижного состава, путевой техники, а также на обеспечение безопасности. В этом году выделен примерно такой же объем денежных средств. Большая часть из них будет направлена на обновление и модернизацию подвижного состава и путевой техники.

Источник

РЖД защитят День народного единства от ковида? На железную дорогу проникает коронавирусная истерия

станция входная какая дорога. fpk karatnin obl. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-fpk karatnin obl. картинка станция входная какая дорога. картинка fpk karatnin obl

По всей России стремительно растёт число заболевших коронавирусом, предприятия снова вынуждены перевести 30% работников на удалёнку, в компаниях — в том числе и в РЖД — объявлен старт ревакцинации. Но если в прошлом году закономерной реакцией ж/д монополии на угрозу распространения COVID-19 была массовая отмена поездов, то в этом подобных шагов холдинг не предпринимает. Работники ФПК (пассажирская дочка РЖД) задаются вопросом: кто позаботится об их безопасности?

В рабочей группе по коронавирусу признали, что режим нерабочих дней — самый эффективный способ прервать цепочку распространения болезни.

«Как показывает опыт, нерабочие дни являются самым эффективным способом снижения заболеваемости и смертности от ковида, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения заболевания», — написал в своём аккаунте в соцсетях глава коронавирусного штаба Сергей Собянин.

Режим нерабочих дней введён в России в период с 28 октября по 7 ноября включительно. Правда, коснётся он далеко не всех. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров распространил по структурам монополии телеграмму (документ есть в распоряжении редакции), согласно которой в указанные даты будут работать все, кто задействован в организации перевозочного процесса. Один из пунктов телеграммы гласит, что двойную оплату железнодорожники получат лишь за смену непосредственно 4 ноября — в День народного единства, который считается государственным праздником.

Работа в «нерабочие дни» будет оплачена в одинарном размере.

Кроме того, глава РЖД дал распоряжение руководителю коронавирусного штаба компании — своему заместителю Сергею Кобзеву: в случае установления в Москве и Московской области дополнительных нерабочих дней в период до 28 октября 2021 и (или) продления их после 7 ноября принимать решение о введении нерабочих дней. Но не для всех. По домам отправятся, согласно распоряжению, лишь сотрудники аппарата управления РЖД, органов управления филиалов и подразделений монополии, расположенных в московском регионе. Ни о какой отмене поездов на сей раз речи не идёт. Об этом в РЖД заявили официально сразу после объявления режима нерабочих дней в начале ноября.

«Холдингом РЖД назначены около 170 дополнительных поездов на период ноябрьских праздничных дней. Специалистами осуществляется постоянный мониторинг наличия мест в продаже. При необходимости в составы уже назначенных дополнительных и графиковых поездов будут включаться дополнительные вагоны», — сообщили в компании, добавив, что отменять ранее назначенные составы из-за вводимых ограничений на фоне ситуации с коронавирусом не планируют.

Вопросы вызывает не столько отсутствие контроля за перемещением пассажиров по регионам (напомним, ни отрицательный ПЦР, ни QR-код для посадки в поезд не требуются), сколько отсутствие мер по защите самих железнодорожников. В редакцию поступило несколько писем обеспокоенных работников ФПК. Вот что они написали:

«Где же ограничения в работе ФПК? В том году в момент эпидемии срочно были приняты меры: отмена поездов по всей сети, поезда, которые были в движении, уменьшили схемы, сократив количество вагонов. Во всех поездах, которые были в движении, ввели рассадку пассажиров в шахматном порядке, сократив количество пассажиров в купе, в вагоне (в настоящее время поезда идут битком — плацкарт по 54 человека), продажа билетов была исключительно с рассадкой пассажиров с соблюдением дистанции. Большая часть работников была переведена на дистанционную работу. К примеру, инструкторы поездных бригад, ревизоры ездили на линию без остановки в гостинице, исключительно туда обратно с нахождением на вокзале станции пересадки не более 1 часа. Действовали запрет выхода в город с вокзалов станций пересадки, запрет работы в ночь и проведение ночных проверок в пути, запрет выезжать в регионы с повышенным ростом заболеваемости. Было бесперебойное обеспечение работников одноразовыми масками и перчатками, жёсткий контроль за обработкой состава, как в пути, так и в пунктах формирования.

Что же происходит сейчас? Маски выдают многоразовые (стирайте сами). Вопрос: а где стирать и сушить?

Не хватает перчаток. Например, кассиры в кассе их носят 12 часов. Это целая смена в одной маске и перчатках, у ревизоров маска многоразовая на всю смену (а это может быть и 3, и 4, и более дней), перчатки 1 пара на поезд (а это 5-6 часов). Как же ходить в туалет? Если снять перчатки, то замены нет», — сетует проводник Олег.

Жалобы в письмах есть и на качество уборки составов.

«Уборка вагонов аутсорсинговыми компаниями в пункте формирования: грязь и мрак, никакой обработки! В пути проводники моют вагоны сами без спецобработки и дезинфекции. С пассажиров никто не требует и не обязывает (ни одного закона и указания) носить маски в пути, а вагон 54 пассажира в плацкарте это уже не рассадник, теплица для роста очага заболевания и его мгновенной передачи. При том, что вентиляция в вагонах работает через ж…, и никто это не контролирует», — рассказывает другой работник ФПК.

станция входная какая дорога. fpk karatnin 1. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-fpk karatnin 1. картинка станция входная какая дорога. картинка fpk karatnin 1

«Что это за меры? Если массово идут поезда, а параллельно с массовым распространением вируса, вместо уменьшения числа пассажиров и самих поездов, наоборот вводят дополнительные рейсы. Почему в автобус без маски не зайти, самолёт не поднимется в воздух, пока пассажир не наденет маску, элементарно его снимут с рейса сотрудники полиции, авиакомпания выставит ему претензии, командир не даст добро на взлёт, пока не будут соблюдены меры. Обработка и дезинфекции под строгим контролем. Работники в масках одноразовых, перчатках, поверх фирменной одежды у стюардесс хирургические одноразовые халаты и т. д. Забота о сотрудниках и пассажирах! В ФПК-то почему не так. Где меры? Где ограничения? Где перевод на дистанционную работу? Кто следит за эпид. обстановкой? Почему не закрыто передвижение поездов и пассажиров из зон (городов) с чрезвычайной обстановкой?» — сетует проводница Елена.

Гадать, насколько оправданными окажутся старания РЖД не потерять пассажиропоток, не придётся. Всё покажет статистика заболеваемости коронавирусом на конец ноября. Возможно, к этому времени монополии всё-таки придётся внести коррективы в расписание пассажирского движения. Пока в Правительстве уверяют, что строгого карантина после «нерабочих дней» не будет. Однако в ряде Telegram-каналов уже поползли слухи о том, что именно этим и закончатся ноябрьские праздники.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Станция входная какая дорога

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[website|Gelio Vostok]
[userinfo|Обо мне]
[archive|gelio@inbox.ru]
Омский регион Западно-Сибирской железной дороги (2012)[июл. 12, 2012|08:34 pm]

[Tags|Омск, аэрофотосъемка, ржд]
[Местонахождение|Омск, Омская область, Россия]

К Омскому отделению (региону) Западно-Сибирской железной дороги относится почти 1500 километров дорог, пролегающих по территории Омской, части Новосибирской областей России и Павлодарской области Казахстана. Это важное звено самого грузонапряженного участка Транссибирской магистрали. Общая численность работающих превышает 25 тысяч человек. Отделение обслуживает более 800 грузоотправителей и получателей.

Железнодорожный вокзал в г.Омске. Первое здание вокзала было построено в 1896 году

Вокзал пережил несколько реконструкций и обрел современный облик в 2006 году

Отправление фирменного поезда № 088Н “Иртыш” Омск-Новосибирск

Ежесуточно Омск-Пассажирский принимает и отправляет более 30 пар пассажирских поездов

Пригородный железнодорожный вокзал

Омское отделение имеет пассажирские поезда своего формирования, в том числе фирменные — «Иртыш», «Омич» и «Дружба».

Протяженность станции “Входная” составляет более 7 километров

Вагонооборот на станции “Входная” превышает 17 тысяч вагонов в сутки

Механизированный пункт подготовки вагонов, позволяющий без расцепки вести ремонт одновременно двух составов из 72 полувагонов каждый.
Длина ангара превышает 1 километр.

Перед самым горбом горки специальные расцепщики расцепляют вагоны.
Каждый отцепленный вагон или группу вагонов называют отцепом.

Отцеп, перевалив через вершину горки, отрывается от состава и под действием собственного веса скатывается с горки.
Путем перевода стрелок скатывающиеся отцепы направляются на разные пути сортировочного парка в соответствии с направлением дальнейшего движения.

Мне показалось, что расцепить вагоны на скорости, далеко не лёгкая задача.
Для того, чтобы успеть это сделать у расцепщика в запасе площадка длиной метров 50.

Пункт технического обслуживания локомотивов станция «Входная»

Транспортная развязка возле станции
Трасса М-51 «Байкал» и Южный обход Омска

Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске

Строительство первого однопутного моста было завершено в 1895 году, а регулярное движение началось в 1896 году

Длина моста составляет 730 метров

Строительство моста для второго пути было завершено в 1935 году

Сейчас старый мост не используется.

В 1994 возведён новый, третий по счёту, мост.
В период с 2001 по 2007 г. на опорах самого первого моста после демонтажа старых возведены новые пролётные конструкции.

Мост входит в состав Транссибирской магистрали, по нему проходят как пассажирские, так и грузовые составы

Средний интервал между движением поездов по мосту может составлять менее 3-5 минут

Сортировочная станция “Московка” расположена в восточной части Омска и ориентирована на переработку нечетного вагонопотока

Протяженность станции составляет около 8 километров

В среднем станция перерабатывает более 7500 вагонов в сутки

Пост электрической централизации

Локомотивное депо Московка

Макет электропоезда СР-3 на территории моторвагонного депо Омск (ТЧ-31)

Станция Карасук находится в Новосибирской области, но относится к Омскому региону ЗСЖД

Карасук является крупным железнодорожным узлом, в нем расположены станции Карасук-1 и Карасук-3

Источник

Станция Входная в Омске стала лучшей на РЖД

станция входная какая дорога. dee745b resizedScaled 1020to674. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-dee745b resizedScaled 1020to674. картинка станция входная какая дорога. картинка dee745b resizedScaled 1020to674

Как сообщили в пресс-службе министерства развития транспортного комплекса Омской области, соревнования проводились среди 16 железных дорог страны. Итоги таких соревнований подводятся ежеквартально. В этот раз Омск отличился среди всех филиалов предприятия.

Станция Входная стала лидером по производственным и финансово-экономическим показателям. Кроме того, еще четыре предприятия Омского региона ЗСЖД заняли призовые места. Это коллективы железнодорожной станции Московка, путевой машинной станции № 22, Омской дистанции электроснабжения и путевой машинной станции № 216.

Справка:

На сортировочной станции Входная проводится подготовка порожних вагонов под погрузку угля в Кузбасском регионе и организация системного пропуска составов с углем в обратном направлении. За третий квартал 2013 года со станции Входная было отправлено более 830 тысяч вагонов.

Омск
Редакция: +7 (3812) 66-44-88 доб.175, info@om1.ru
Реклама: +7 (3812) 66-44-88 доб.135, adv@om1.ru

Новосибирск
Редакция: +7 (383) 349-91-49 доб. 502, info_nsk@om1.ru
Реклама: +7 (383) 349-91-49 доб. 501, adv_nsk@om1.ru

Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г.
Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5.
Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715
Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»»
*Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

станция входная какая дорога. confirm ico. станция входная какая дорога фото. станция входная какая дорога-confirm ico. картинка станция входная какая дорога. картинка confirm ico