Static void main что это

Static void main что это

В этой статье из моего курса Java я буду обсуждать метод public static void main (String[] args). До этого момента в серии мы запускали наш код только через фреймворк JUnit. Это здравая, методологическая практика, однако она отличается от того, как наша программа будет работать в производстве. Теперь давайте рассмотрим, как наш код будет работать вне среды разработки.

public static void main

Давайте рассмотрим каждую часть метода в деталях:

Оба кода распознаются JRE. Кроме того, одна вещь о главном методе, который вы можете найти интересным, заключается в том, что вам даже не нужно использовать массив – вы можете заменить массив параметром переменной длины:

Входной параметр, показанный здесь похож на более гибкую версию массива – если вы непосредственно вызываете этот метод, например из теста, он имеет преимущество в принятии переменного числа строковых аргументов, например main(“BMW”, “Porsche”, “Mercedes”), без необходимости создавать массив заранее. Честно говоря, я никогда не использую такой параметр для основного метода, но я думаю, что это хорошая деталь, чтобы знать и хвастаться ;-).

Это код создаст метод с именем main, но он не будет распознан как «основной» метод, и поэтому программа не сможет работать, используя этот метод в качестве отправной точки.

Давайте создадим класс calledCarSelector и добавим к нему метод main. Он выводит каждый из аргументов командной строки обратно на консоль:

С помощью основного метода мы можем выполнить этот код без использования тест для вызова, как мы делали до текущего момента.

Компиляция c помощью командной строки

Чтобы запустить нашу программу из командной строки, мы должны сначала перейти в корневую папку нашего исходного кода. В нашем случае это src/main/ java. Кроме того, это структура папок по умолчанию для “Maven», инструмента управления сборкой, который я выделил ранее, когда говорил об инструментах Java.

Для компиляции кода мы вводим:

Это создаст файл под названием CarSelector.класс в той же папке, что и CarSelector.java, и мы, наконец, можем выполнить нашу программу:

Как вы можете видеть, вызов нашего класса без каких-либо аргументов на самом деле ничего не делает. Так что давайте добавим несколько аргументов:

Ура! Мы успешно выполнили нашу собственную программу с консоли!

Запуск программы с помощью IntelliJ IDEA

Чтобы запустить нашу программу из IntelliJ IDEA, мы просто щелкаем правой кнопкой мыши метод и выбираем » Run ‘CarSelector.main’ » из контекстного меню.

Если мы изменим сигнатуру метода main(), то запустим CarSelector.команда main исчезнет из контекстного меню, так как у нас больше не будет действительной точки входа. Однако, когда мы запускаем его, ничего не печатается. Это происходит потому, что никто не передает методу main() никаких аргументов. Для этого в IDE: в меню «Run“ выберите ”edit configurations…. “, а во вкладке ”конфигурация“ добавьте разделенные пробелами строки в ” Program Parameters».

Теперь, когда мы запускаем метод main (), мы видим, что наши автомобили успешно выводятся на консоль.

Если вы закончили еще один курс Java до этого, или даже если это ваш первый курс, вы можете задаться вопросом, почему я отложил введение метода main() до этого относительно продвинутого этапа в курсе. Я сделал это по нескольким причинам. Во-первых, я считаю, что важно дать вам инструменты, чтобы полностью понять что-то, прежде чем я представлю его. Если бы вы не знали, что такое public static void, или не знали, что такое массив, было бы нечестно учить вас этому. Теперь, когда у вас есть некоторые знания обо всех этих вещах, вы можете начать полностью понимать, как работает этот метод.

Еще одна причина, по которой я решил отложить это обсуждение на столь долгое время, заключается в том, что в объектно-ориентированной разработке статические переменные и методы должны использоваться редко. Есть несколько случаев, когда вы используете статический модификатор, но я не хочу продвигать его использование в этом курсе.

Наконец, вам редко придется писать основной метод самостоятельно (если вы не будете программировать в одиночку). Для каждой программы (любого размера) существует только один основной метод, и к тому времени, когда вы присоединились к проекту, он, вероятно, уже был написан кем-то другим.

Static void main что это. tag 309129 640. Static void main что это фото. Static void main что это-tag 309129 640. картинка Static void main что это. картинка tag 309129 640статьи IT, уроки по java, java, методы

Источник

Static void main что это. . Static void main что это фото. Static void main что это-. картинка Static void main что это. картинка

Всем привет. На одном из код-ревью я столкнулся с мыслью, что многие, а чего скрывать и я сам, не то чтобы хорошо понимаем когда нужно использовать ключевое слова static. В данной статье я хотел бы поделиться своими знаниями и информацией по поводу ключевого слова static. Статья будет полезна как начинающим программистам, так и людям, работающим с языком С++. Для понимания статьи у вас должны быть знания о процессе сборки проектов и владение языком С/С++ на базовом уровне. Кстати, static используется не только в С++, но и в С. В этой статье я буду говорить о С++, но имейте в виду, что всё то, что не связано с объектами и классами, в основном применимо и к языку С.

Что такое static?

Static void main что это. 6qotdycmpyabn9p0qwtvpkjd7 q. Static void main что это фото. Static void main что это-6qotdycmpyabn9p0qwtvpkjd7 q. картинка Static void main что это. картинка 6qotdycmpyabn9p0qwtvpkjd7 q

Где используется?

Ниже приведена схема, как и где используется static в программе.

Static void main что это. image loader. Static void main что это фото. Static void main что это-image loader. картинка Static void main что это. картинка image loader

А теперь я постараюсь детально описать все то, что изображено на схеме. Поехали!

Статические переменные внутри функции

Если не использовать static в строке 4, выделение памяти и инициализация переменной count происходит при каждом вызове функции counter(), и уничтожается каждый раз, когда функция завершается. Но если мы сделаем переменную статической, после инициализации (при первом вызове функции counter()) область видимости count будет до конца функции main(), и переменная будет хранить свое значение между вызовами функции counter().

Статические объекты класса

В строке 3 мы создаем класс Base с конструктором (строка 5) и деструктором (строка 8). При вызове конструктора либо деструктора мы выводим название метода класса в консоль. В строке 14 мы создаем статический объект obj класса Base. Создание этого статического объекта будет происходить только при первом вызове функции foo() в строке 18.

Из-за того, что объект статический, деструктор вызывается не при выходе из функции foo() в строке 15, а только при завершении программы, т.к. статический объект разрушается при завершении программы. Ниже приведен пример той же программы, за исключением того, что наш объект нестатический.

Если мы уберем static при создании переменной в функции foo(), то разрушение объекта будет происходить в строке 15 при каждом вызове функции. В таком случае вывод программы будет вполне ожидаемый для локальной переменной с выделенной памятью на стеке:

Статические члены класса

В сравнении с предыдущими вариантами использования, статические члены класса немного сложнее для понимания. Давайте разберемся, почему. Предположим, у нас есть следующая программа:

В нашем примере мы создали класс А (строка 3) и класс В (строка 9) со статическими членами класса (строка 15). Мы предполагаем, что при создании объекта b в строке 19 будет создан объект a в строке 15. Так бы и произошло, если бы мы использовали нестатические члены класса. Но вывод программы будет следующим:

Причиной такого поведения является то, что статические члены класса не инициализируются с помощью конструктора, поскольку они не зависят от инициализации объекта. Т.е. в строке 15 мы только объявляем объект, а не определяем его, так как определение должно происходить вне класса с помощью оператора разрешения области видимости (::). Давайте определим члены класса B.

Теперь, после того как мы определили наш статический член класса в строке 18, мы можем увидеть следующий результат программы:

Constructor A
Constructor B
Destructor B
Destructor A

Нужно помнить, что член класса будет один для всех экземпляров класса B, т.е. если мы создали три объекта класса B, то конструктор статического члена класса будет вызван только один раз. Вот пример того, о чем я говорю:

Constructor A
Constructor B1
Constructor B2
Constructor B3
Destructor B3
Destructor B2
Destructor B1
Destructor A

Статические функции

Для того чтобы исправить данную проблему, одну из функций мы объявим статической. Например эту:

В этом случае вы говорите компилятору, что доступ к статическим функциям ограничен файлом, в котором они объявлены. И он имеет доступ только к функции sum() из math.cpp файла. Таким образом, используя static для функции, мы можем ограничить область видимости этой функции, и данная функция не будет видна в других файлах, если, конечно, это не заголовочный файл (.h).

Статические функции-члены класса (методы)

Статическую функцию-член вы можете использовать без создания объекта класса. Доступ к статическим функциям осуществляется с использованием имени класса и оператора разрешения области видимости (::). При использовании статической функции-члена есть ограничения, такие как:

В классе A в строке 8 у нас есть статическая функция-член foo(). В строке 14, мы вызываем функцию используя имя класса и оператор разрешения области видимости и получаем следующий результат программы:

Из вывода видно, что никакого создания объекта нет и конструктор/деструктор не вызывается.

Если бы метод foo() был бы нестатическим, то компилятор выдал бы ошибку на выражение в строке 14, т.к. нужно создать объект для того, чтобы получить доступ к его нестатическим методам.

Заключение

В одной статье в интернете я нашел совет от автора – «Используйте static везде, где только можно». Я хотел бы написать, почему так делать не стоит, а стоит использовать только в случае необходимости.

Источник

Main() and command-line arguments

The Main method is the entry point of a C# application. (Libraries and services do not require a Main method as an entry point.) When the application is started, the Main method is the first method that is invoked.

There can only be one entry point in a C# program. If you have more than one class that has a Main method, you must compile your program with the StartupObject compiler option to specify which Main method to use as the entry point. For more information, see StartupObject (C# Compiler Options).

Starting in C# 9, you can omit the Main method, and write C# statements as if they were in the Main method, as in the following example:

For information about how to write application code with an implicit entry point method, see Top-level statements.

Overview

The following list shows valid Main signatures:

The preceding examples all use the public accessor modifier. That’s typical, but not required.

Main() return values

You can return an int from the Main method by defining the method in one of the following ways:

If the return value from Main is not used, returning void or Task allows for slightly simpler code.

However, returning int or Task enables the program to communicate status information to other programs or scripts that invoke the executable file.

The following example shows how the exit code for the process can be accessed.

You can build the application using the dotnet CLI dotnet build command.

Next, create a PowerShell script to run the application and display the result. Paste the following code into a text file and save it as test.ps1 in the folder that contains the project. Run the PowerShell script by typing test.ps1 at the PowerShell prompt.

Because the code returns zero, the batch file will report success. However, if you change MainReturnValTest.cs to return a non-zero value and then recompile the program, subsequent execution of the PowerShell script will report failure.

Async Main return values

This boilerplate code can be replaced by:

An advantage of declaring Main as async is that the compiler always generates the correct code.

If the examples used async modifier on the Main method, the compiler would generate the same code.

Command-Line Arguments

You can send arguments to the Main method by defining the method in one of the following ways:

Main method codeMain signature
No return value, no use of awaitstatic void Main(string[] args)
Return value, no use of awaitstatic int Main(string[] args)
No return value, uses awaitstatic async Task Main(string[] args)
Return value, uses awaitstatic async Task Main(string[] args)

If the arguments are not used, you can omit args from the method signature for slightly simpler code:

Main method codeMain signature
No return value, no use of awaitstatic void Main()
Return value, no use of awaitstatic int Main()
No return value, uses awaitstatic async Task Main()
Return value, uses awaitstatic async Task Main()

The parameter of the Main method is a String array that represents the command-line arguments. Usually you determine whether arguments exist by testing the Length property, for example:

The args array can’t be null. So, it’s safe to access the Length property without null checking.

You can also convert the string arguments to numeric types by using the Convert class or the Parse method. For example, the following statement converts the string to a long number by using the Parse method:

You can also use the Convert class method ToInt64 to do the same thing:

For more information, see Parse and Convert.

The following example shows how to use command-line arguments in a console application. The application takes one argument at run time, converts the argument to an integer, and calculates the factorial of the number. If no arguments are supplied, the application issues a message that explains the correct usage of the program.

To compile and run the application from a command prompt, follow these steps:

Paste the following code into any text editor, and then save the file as a text file with the name Factorial.cs.

From the Start screen or Start menu, open a Visual Studio Developer Command Prompt window, and then navigate to the folder that contains the file that you created.

Enter the following command to compile the application.

If your application has no compilation errors, an executable file that’s named Factorial.exe is created.

Enter the following command to calculate the factorial of 3:

The command produces this output: The factorial of 3 is 6.

When running an application in Visual Studio, you can specify command-line arguments in the Debug Page, Project Designer.

C# language specification

For more information, see the C# Language Specification. The language specification is the definitive source for C# syntax and usage.

Источник

BestProg

Содержание

Поиск на других ресурсах:

Функция Main() – это специальная функция, которая предназначена для начала выполнения любой программы и имеет следующие особенности применения:

2. Способы объявления функции Main()

Функция Main() может быть объявлена одним из четырех возможных способов, перечисленных ниже.

Способ 1. Функция не возвращает значения и не получает параметров. Общая форма функции Main() в этом случае следующая:

Способ 2. Функция возвращает целочисленное значение и не получает параметров. В этом случае общая форма функции следующая

Способ 3. Функция не возвращает значения, но получает параметры. Параметрами функции Main() может быть массив строк. В этом случае общая форма функции следующая:

Способ 4. Функция возвращает целочисленное значение и получает параметры. Общая форма объявления функции следующая

3. Модификаторы доступа, которые могут применяться с функцией Main()

Функция Main() может быть объявлена с двумя модификаторами доступа:

4. Зачем в качестве параметров в функцию Main() передается массив строк?

В качестве параметров в любую программу (функцию Main() ) вызывающий процесс (операционная система) может передать только строку символов. Если эта строка содержит слова, которые разделены символом пробел, то эта строка разбивается на массив строк.

Например. Пусть сделан вызов программы с именем Project1.exe следующим образом:

то функция Main() программы Project1.exe получит следующий массив входных параметров

то есть, для следующего объявления функции

значения переменной args будут следующими:

5. Пример, который демонстрирует применение параметров в функции Main()

В примере продемонстрирован вывод массива параметров на экран. Программа создана по шаблону Console Application.

Результат выполнения программы ConsoleApp1.exe для строки

имеет следующий вид

как показано на рисунке 1.

Static void main что это. 02 02 02 07 04 07 01. Static void main что это фото. Static void main что это-02 02 02 07 04 07 01. картинка Static void main что это. картинка 02 02 02 07 04 07 01

Рисунок 1. Команда вызова свойств проекта

Static void main что это. 02 02 02 07 04 07 02. Static void main что это фото. Static void main что это-02 02 02 07 04 07 02. картинка Static void main что это. картинка 02 02 02 07 04 07 02

Рисунок 2. Установка аргументов командной строки

7. Каким образом в функцию Main() передать строку, которая содержит пробелы?

Бывают случаи, когда в функцию Main() нужно передать строку как один параметр. Но эта строка может содержать пробелы. В этом случае строку нужно заключить в двойные кавычки. Все что размещается между двойными кавычками не разбивается по параметрам.

Например. Пусть в функцию Main() для приложения с именем ConsoleApp1.exe нужно передать два параметра-строки:

В этом случае, вызов ConsoleApp1.exe из другого процесса (например, из командной строки) будет следующим:

В этом случае в функцию Main() будут переданы следующие значения массива args :

Важно помнить, что метод GetCommandLineArgs() возвращает массив параметров на один больше. Первым параметром, который возвращает метод (под индексом 0) идет полное имя к текущему выполняемому файлу.

9. Определение полного имени файла выполняемой программы

Нижеследующий фрагмент кода демонстрирует вывод полного имени файла текущей программы

Источник

static (Справочник по C#)

Начиная с C# 8.0 можно добавить модификатор static в локальную функцию. Статическая локальная функция не может сохранять локальные переменные или состояние экземпляра.

Начиная с C# 9.0 можно добавить модификатор static в лямбда-выражение или анонимный метод. Статическое лямбда-выражение или анонимный метод не могут сохранять локальные переменные или состояние экземпляра.

Пример: статический класс

Следующий класс объявляется как static и содержит только методы static :

Так как экземпляр класса содержит отдельную копию всех полей экземпляра класса, каждому полю static соответствует только одна копия.

Невозможно использовать this для ссылки на методы static или методы доступа к свойствам.

Ключевое слово static имеет более ограниченное применение по сравнению с C++. Сведения о сравнении с ключевым словом С++ см. в статье Классы хранения (C++).

В качестве демонстрации членов static рассмотрим класс, представляющий сотрудника компании. Предположим, что этот класс содержит метод для подсчета сотрудников и поле для хранения их числа. И метод, и поле не принадлежат никакому экземпляру сотрудника. Они принадлежат всему классу сотрудников. В связи с этим они должны объявляться как члены static класса.

Пример: статическое поле и метод

В этом примере выполняется чтение имени и идентификатора нового сотрудника, увеличение счетчика сотрудников на единицу, а также отображение сведений о новом сотруднике и новом числе сотрудников. Эта программа считывает текущее число сотрудников с клавиатуры.

Пример: статическая инициализация

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *