Std что это означает
Std что это означает
доктор Священного Богословиязаболевание, передаваемое половым путем
• Souvenir picked up in Amsterdam’s red-light district: Abbr. • Abbr. in a Bible’s name • AIDS, e.g. • Approved model: Abbr. • Average: Abbr. • Avg. •. смотреть
STD: translation The ISO 4217 currency code for the Sao Tome & Principe Dobra. Bloomberg Financial Dictionary * * * STD STD noun [uncountabl. смотреть
STD: übersetzungI STD [Abkürzung für englisch sexually transmitted diseases], Geschlechtskrankheiten.II STD [Abk. für Standard], Normung.
[standard] — стандарт || стандартный* * *сокр.1) [standard] стандарт2) [system test division] отдел испытаний систем* * *• отдел испытаний систем• стан. смотреть
STD: translation noun STD is used before these nouns: ↑transmission
(State-Transition Diagram) диаграмма переходов (состояний) методология моделирования последующего функционирования системы на основе её предыдущего и текущего функционирования см. тж. DFD, ERD. смотреть
STD I Sacrae Theologiae doctor (doctor of sacred theology) noun доктор Свя-щенного Богословия II Sexually Transmitted Disease noun заболевание, передава-емое половым путем
. смотреть
I сокр. от Sacrae Theologiae Doctor (doctor of sacred theology) доктор Священного Богословия II сокр. от Sexually Transmitted Disease заболевание, передаваемое половым путем. смотреть
сокр. от soumission des tâches à distanceдистанционный ввод заданий
I superconductive tunneling device туннельный сверхпроводящий элемент II state-transition diagram диаграмма переходов ( из одних состояний в другие )
англ. сокр. от sexually transmitted diseases болезни, передаваемые половым путём
short-term disability insurance
сокр. от steady устойчивое состояние (знак для анализа)
salinity, temperature, depth
сокр. от steady устойчивое состояние (знак для анализа)
сокр. от subscriber trunk dialling
сокр. от standard стандарт
сокр. от standard стандарт
сокр. от standard стандарт
сокр. от standard (воен.)
STD SAO TOME DOBRA
STD SAO TOME DOBRA
добра (стандартная денежная единица Сао Томе и Принсипи); = 100 сентимо. Ввоз и вывоз национальной валюты запрещен. В денежном обращении находятся банкноты в 50, 100, 500, 1000 добр, а также монеты в 1, 2, 5, 10, 20 добр и 50 сентимо; = Db. смотреть
STD WT
[standard weight] — стандартного веса* * *стандартного веса
§15 Стандартная библиотека языка C++ (STD).
Стандартная библиотека C++ (STD)
- Concepts library Coroutines library Utilities library Dynamic memory management Numeric limits Error handling Strings library Containers library Iterators library Ranges library Algorithms library Numerics library Input/output library Localization library Regular Expressions library Atomic Operations library Thread support library Filesystem library
при этом обычное “расширение” в имени заголовочных файлов ( «.h» ) отбрасывается.
Компоненты STL
Контейнеры, строки, алгоритмы, итераторы и основные утилиты, за исключением заимствований из библиотеки C, собирательно называются STL (Standard Template Library — стандартная шаблонная библиотека). STL, до включения в стандарт C++, была сторонней разработкой, в начале — фирмы HP, а затем SGI. Стандарт языка не называет её STL, так как эта библиотека стала неотъемлемой частью языка (и, следовательно, STD). Но в некоторых источниках до сих пор фигурирует эта аббревиатура, чтобы отличать STL от остальной части STD, подчеркивая, её некую обособленность и независимость. Но это не соответствует действительности и выглядит чересчур архаично. Обобщенная парадигма распространилась и на остальные части STD, первоначально не входившие в STL. Архитектуру STL разработали Александр Степанов и Менг Ли. STL вошла в стандартную библиотеку C++ весной 1994 года. В названии “STL” отражено то, что для реализации средств общего вида (контейнеров, строк, алгоритмов) использованы механизмы обобщённого программирования.
В целом, STL состоит из двух основных частей: классы контейнеров и алгоритмы для работы с элементами контейнеров. Все компоненты STL являются шаблонами, поэтому их можно использовать для произвольных типов элементов, включая абстрактные. Со многими компонентами STL мы уже смогли познакомиться и научиться ими использовать при решении различных задач. Ниже приводятся ссылки на внутренние ресурсы сайта, где проводится детальный разбор соответствующего компонента.
В STL выделяют пять основных компонентов:
- Контейнер (container) Итератор (iterator) Алгоритм (algorithm) Адаптер (adaptor) Функциональный объект (functor)
Контейнеры
- Последовательные контейнерыАссоциативные контейнерыКонтейнеры-адаптерыПсевдоконтейнеры
Последовательные контейнеры
Ассоциативные контейнеры
Ассоциативные контейнеры реализуют упорядоченные структуры данных с возможностью быстрого поиска. Достигается это автоматической сортировкой элементов (по умолчанию – по возрастанию) и принципиально иным способом внутреннего представления данных, основанного на сбалансированном бинарном дереве. К ассоциативным контейнерам относятся:
Класс set (множество) представляет собой упорядоченный контейнер, соответствующий математическому понятию множества. set хранит упорядоченное множество уникальных ключей (или просто – значений).
Класс map (словарь) реализует упорядоченный ассоциативный массив пар элементов, состоящих из уникальных ключей и соответствующих им значений. Контейнеры multiset и multimap допускают существование нескольких ключей с одинаковым значением.
Помимо упорядоченных ассоциативных контейнеров, имеются неупорядоченные структуры данных (хеш-массивы) с возможностью быстрого поиска:
Контейнеры-адаптеры
Контейнеры-адаптеры (container adaptor) — это обёртки над другими контейнерами, предоставляющие особые наборы операций. Оборачиваемый контейнер может быть задан как дополнительный параметр шаблона. Если параметр не задан, будет использоваться, специфический для адаптера, контейнер по умолчанию. К контейнерам-адаптерам относятся:
Контейнер stack (стек) реализует структуру данных в которой элементы добавляются и удаляются в вершине стека (т. е. с одного конца). Массив элементов, организован по принципу LIFO (англ. last in — first out, «последним пришёл — первым вышел»). Контейнер queue (очередь) реализует структуру данных в которой добавление элемента возможно только в конец очереди, а выборка — из начала очереди, при этом выбранный элемент из очереди удаляется.
Контейнер priority_queue (очередь с приоритетами) поддерживает операции, аналогичные классу stack, но вставка элементов предполагает их неявную сортировку, так что операция извлечения элемента извлекает всегда минимальный (или максимальный, если определена соответствующая функция сравнения) элемент коллекции.
Псевдо-контейнеры
Подведем черту упоминанием еще одного типа контейнеров – псевдо-контейнеров. Это особый вид контейнеров, которые созданы для специфичных элементов на основе каркаса для проектирования новых контейнеров, предоставляемого библиотекой стандартных шаблонов. К псевдо-контейнерам относятся:
Независимые библиотеки для C++
Помимо STD, различными компаниями разрабатываются и сторонние библиотеки. Многие из них приобрели большую популярность и активно используются разработчиками ПО. Среди них можно выделить следующие:
/std (Укажите версию Standard языка)
Включить поддерживаемые возможности языка C и C++ из заданной версии стандарта языка C или C++.
Синтаксис
/std:c++14
/std:c++17
/std:c++20
/std:c++latest
/std:c11
/std:c17
Remarks
/std параметры доступны в Visual Studio 2017 и более поздних версиях. Они используются для управления стандартными функциями языка программирования ISO C или C++, включенными во время компиляции кода. С помощью этих параметров можно отключить поддержку некоторых новых возможностей языка и библиотеки. это может нарушить существующий код, который соответствует определенной версии стандарта языка.
Поддержка стандартов C++
/std Параметр, действующий во время компиляции C++, может быть обнаружен с помощью _MSVC_LANG макроса препроцессора. Дополнительные сведения см. в статье Макросы препроцессора.
/std:c++14
/std:c++14 параметр позволяет включить стандартные функции c++ 14, реализуемые компилятором MSVC. Этот параметр используется по умолчанию для кода, скомпилированного как C++. он доступен начиная с Visual Studio 2015 с обновлением 3.
следующие функции остаются включенными, если /std:c++14 указан параметр, чтобы избежать критических изменений для пользователей, которые уже применяют зависимости от функций, доступных в или до Visual Studio 2015 с обновлением 2.
/std:c++17
/std:c++17 Параметр включает стандартные функции и поведение c++ 17. он включает полный набор функций c++ 17, реализованный компилятором MSVC. Этот параметр отключает поддержку компилятора и стандартной библиотеки для новых или измененных функций после C++ 17. Он специально отключает изменения после + + 17 в стандарте C++ и версиях рабочего черновика. Он не отключает обновление ретроактивного дефектов стандарта C++. этот параметр доступен начиная с Visual Studio 2017 версии 15,3.
в зависимости от версии или уровня обновления компилятора MSVC компоненты c++ 17 могут быть полностью реализованы или полностью согласованы при указании /std:c++17 параметра. Общие сведения о согласовании языка C++ в Visual C++ по версии выпуска см. в разделе соответствие языку в Microsoft C/C++.
/std:c++20 Параметр отключает поддержку компилятора и стандартной библиотеки для новых или измененных функций после c++ 20. Он специально отключает изменения, внесенные после + + 20, в стандарте C++ и версии рабочего черновика. В нем не отключаются обновления ретроактивного дефектов стандарта C++.
/std:c++latest
/std:c++latest Параметр включает все реализованные в настоящее время компилятор и стандартные функции библиотеки, предлагаемые для следующего черновика, а также некоторые выполняющиеся и экспериментальные функции. этот параметр доступен начиная с Visual Studio 2015 с обновлением 3.
в зависимости от версии компилятора MSVC или уровня обновления, c++ 17, c++ 20 или предложенных функций c++ 23 могут быть не полностью реализованы или полностью согласованы при указании /std:c++latest параметра. мы рекомендуем использовать последнюю версию Visual Studio для максимального соответствия стандартам. Общие сведения о согласовании языка C++ и библиотеки в Visual C++ по версии выпуска см. в статье соответствие стандартам языка C/c++.
в версиях Visual Studio 2019 до версии 16,11 /std:c++latest требуется включить все функции компилятора и стандартной библиотеки c++ 20.
Список поддерживаемых возможностей языка и библиотеки см. в разделе новые возможности C++ в Visual Studio.
/std:c++latest Параметр не включает функции, защищенные /experimental коммутатором, но может потребоваться для их включения.
Функции компилятора и библиотеки, включенные в, /std:c++latest могут появиться в будущем стандарте C++. Неутвержденные возможности предоставляются на условиях «как есть», могут удаляться без уведомления либо в них могут вноситься критические изменения.
Поддержка стандартов C
/std:c11
/std:c11 Параметр позволяет включить соответствие ISO C11. он доступен начиная с Visual Studio 2019 версии 16,8.
/std:c17
/std:c17 Параметр позволяет включить соответствие ISO C17. он доступен начиная с Visual Studio 2019 версии 16,8.
Поскольку для поддержки этих стандартов требуется новый препроцессор, /std:c11 /std:c17 параметры компилятора и устанавливают /Zc:preprocessor параметр автоматически. Если вы хотите использовать традиционный (устаревший) препроцессор для C11 или C17, необходимо /Zc:preprocessor- явно задать параметр компилятора. Установка /Zc:preprocessor- параметра может привести к непредвиденному поведению и не рекомендуется.
на момент выпуска и до Visual Studio 2019 версии 16,10 библиотеки Windows SDK и UCRT, установленные Visual Studio, еще не поддерживают код C11 и C17. требуется обновленная версия Windows SDK и UCRT. Дополнительные сведения и инструкции по установке см. в разделе Установка поддержки C11 и C17 в Visual Studio.
при указании /std:c11 или /std:c17 MSVC поддерживает все функции C11 и C17, необходимые для стандартов. /std:c11 /std:c17 Параметры компилятора и обеспечивают поддержку этих функциональных возможностей:
так как C17 в основном является исправлением ошибок в версии ISO C11, MSVC поддержка C11 уже включает все соответствующие отчеты об ошибках. Различия между версиями C11 и C17, за исключением __STDC_VERSION__ макроса, отсутствуют. Он разворачивается в 201112L для C11 и 201710L для C17.
Компилятор не поддерживает большинство дополнительных функций ISO C11. некоторые из этих необязательных функций C11 были необходимыми функциями C99, которые MSVC не реализованы в целях архитектуры. Вы можете использовать макросы тестирования компонентов, например, __STDC_NO_VLA__ чтобы определить уровни поддержки компилятора для отдельных компонентов. Дополнительные сведения о предопределенных макросах для C см. в разделе предопределенные макросы.
Поддержка многопоточности, атомарных или комплексных чисел не поддерживается.
Дополнительные сведения см. в разделе функции стандартной библиотеки C в области соответствия языка Microsoft C/C++.
Установка данного параметра компилятора в среде разработки Visual Studio
Откройте диалоговое окно Страницы свойств проекта. Подробнее см. в статье Настройка компилятора C++ и свойств сборки в Visual Studio.
Пространства имен (C++)
В следующем примере показано объявление пространства имен и продемонстрированы три способа доступа к членам пространства имен из кода за его пределами.
Использование полного имени:
Чтобы добавить в область видимости один идентификатор, используйте объявление using:
Чтобы добавить в область видимости все идентификаторы пространства имен, используйте директиву using:
Директивы using
using Директива позволяет использовать все имена в namespace для использования без using в качестве явного квалификатора. Использование директивы using в файле реализации (т. е. *. cpp) при использовании нескольких различных идентификаторов в пространстве имен; Если вы используете только один или два идентификатора, рассмотрите использование объявления using, чтобы привести эти идентификаторы в область, а не все идентификаторы в пространстве имен. Если локальная переменная имеет такое же имя, как и переменная пространства имен, то переменная пространства имен будет скрытой. Создавать переменную пространства имен с те же именем, что и у глобальной переменной, является ошибкой.
Директиву using можно поместить в верхнюю часть CPP-файла (в области видимости файла) или внутрь определения класса или функции.
Без особой необходимости не размещайте директивы using в файлах заголовков (*.h), так как любой файл, содержащий этот заголовок, добавит все идентификаторы пространства имен в область видимости, что может вызвать скрытие или конфликты имен, которые очень трудно отлаживать. В файлах заголовков всегда используйте полные имена. Если эти имена получаются слишком длинными, используйте псевдоним пространства имен для их сокращения. (См. ниже.)
Объявление пространств имен и их членов
Как правило, пространство имен объявляется в файле заголовка. Если реализации функций находятся в отдельном файле, определяйте имена функций полностью, как показано в следующем примере.
Реализации функций в контосодата. cpp должны использовать полное имя, даже если поместить using директиву в начало файла:
Пространство имен может быть объявлено в нескольких блоках в одном файле и в нескольких файлах. Компилятор соединит вместе все части во время предварительной обработки и полученное в результате пространство имен будет содержать все члены, объявленные во всех частях. Примером этого является пространство имен std, которое объявляется в каждом из файлов заголовка в стандартной библиотеке.
Члены именованного пространства имен могут определяться за его границами, если они объявлены путем явной квалификации определяемого пространства имен. Однако определение должно располагаться после точки объявления в пространстве имен, окружающем то пространство имен, где находится объявление. Пример:
Эта ошибка может возникнуть, когда члены пространства имен объявляются в нескольких файлах заголовка и эти заголовки не включены в правильном порядке.
Глобальное пространство имен
Пространство имен std
Вложенные пространства имен
Пространства имен могут быть вложенными. Обычное вложенное пространство имен имеет неполный доступ к членам родительского элемента, но родительские элементы не имеют неполного доступа к вложенному пространству имен (если только оно не объявлено как встроенное), как показано в следующем примере:
Обычные вложенные пространства имен можно использовать для инкапсуляции данных о внутренней реализации, которые не являются частью открытого интерфейса родительского пространства имен.
Встроенные пространства имен (C++ 11)
В отличие от обычных вложенных пространств имен члены встроенного пространства имен обрабатываются как члены родительского пространства имен. Эта особенность позволяет выполнять поиск перегруженных функций с зависимостью от аргументов среди функции, которые имеют перегрузки в родительском и вложенном встроенном пространстве имен. Это также позволяет объявлять специализации в родительском пространстве имен для шаблонов, объявленных во встроенном пространстве имен. В следующем примере показано, как внешний код привязывается к встроенному пространству имен по умолчанию.
В следующем примере показано, как можно объявить специализацию в родительском пространстве имен шаблона, объявленного во встроенном пространстве имен.
Встроенные пространства имен можно использовать как механизм управления версиями для управления изменениями в открытом интерфейсе библиотеки. Например, можно создать одно родительское пространство имен и инкапсулировать каждую версию интерфейса в своем собственном пространстве имен, вложенном в родительское. Пространство имен, которое содержит самую последнюю или основную версию, квалифицируется как встроенное и поэтому представляется так, будто оно является непосредственным членом родительского пространства имен. Клиентский код, вызывающий Parent::Class, автоматически привязывается к новому коду. Клиенты, которые предпочитают использовать старую версию, могут по-прежнему получить доступ к ней, используя полный путь к вложенному пространству имен, содержащему данный код.
Ключевое слово inline должно применяться к первому объявлению пространства имен в единице компиляции.
Псевдонимы пространств имен
Имена пространств имен должны быть уникальными, из-за чего зачастую они получаются не слишком короткими. Если длина имени затрудняет чтение кода или утомительно вводить файл заголовка, где нельзя использовать директивы using, можно создать псевдоним пространства имен, который служит аббревиатурой для фактического имени. Пример:
анонимные или безымянные пространства имен
Вы можете создать явное пространство имен, но не присвоить ему имя.
Это называется безымянным или анонимным пространством имен, и его можно использовать, если нужно сделать объявления переменных невидимыми для кода в других файлах (т. е. обеспечить их внутреннюю компоновку) без создания именованного пространства имен. Весь код, находящийся в том же файле, может видеть идентификаторы в безымянном пространстве имен, но эти идентификаторы, а также само пространство имен, будет невидимым за пределами этого файла или, точнее, вне блока перевода.
Изучаем C++. Часть 8. Библиотеки и пространства имён
Разбираемся, как ускорить работу с кодом в несколько раз, используя готовые решения.
Это восьмая часть из серии статей «Глубокое погружение в C++». В прошлой статье мы узнали, как хранить данные в массивах. Сегодня — ещё интереснее.
Недавно мы говорили о том, что многие функции уже написаны другими разработчиками и помещены в специальные библиотеки. Если такая библиотека входит в состав языка или находится в открытом доступе, то вы можете использовать все её возможности.
Это очень удобно, и многие специально пишут универсальные библиотеки, которые пригодятся в самых разных проектах. Давайте разберёмся с библиотеками подробнее и научимся создавать свои.
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Пространства имён в C++
Пространство имён (англ. namespace) — это группа взаимосвязанных функций, переменных, констант, классов, объектов и других компонентов программы.
С самого начала изучения C++ мы используем команду std: cout, чтобы выводить данные в терминал. На самом деле команда называется просто cout, а std — это пространство имён, в котором она находится.
Пространства имён нужны, чтобы логически связывать части программы. Например, математические функции, физические, бухгалтерские и так далее.
Вот пример создания пространства имён:
Мы объединяем в группу несколько разных команд и избегаем конфликтов имён. Это нужно, когда в какой-то из подключённых вами библиотек уже есть функция, например sum (). По пространству имён программа поймёт, какая именно функция вам нужна.
Если же вы хотите сократить код, то используйте команду using:
В данном случае команда говорит, что вам нужны имена из mynames и std, поэтому никакой ошибки выведено не будет.
Также после using можно указать не целое пространство имён, а только отдельную функцию или переменную:
Файлы заголовков в C++
Пространство имён из примера выше можно перенести в отдельный файл, чтобы потом подключить его к другой программе и избавиться от дополнительного кода в основном файле.
Здесь нет функции main (), потому что этот код — не самостоятельная программа, а библиотека для других программ. Следовательно, точка входа здесь не нужна. Также мы не подключаем iostream, потому что не собираемся ничего выводить, но вы можете добавить в свой заголовок любые другие файлы.
Поместите mylib.h в папку, где находится ваша программа. Затем добавьте в начало кода команду:
Обратите внимание на двойные кавычки вместо угловых скобок: первые используются для локальных заголовков, а вторые — для системных.
Теперь вы можете использовать весь функционал из этой библиотеки:
Вот что будет выведено:
Обратите внимание, что функция pow, как и другие математические функции, существует также и в библиотеке cmath.
Заключение
Библиотеки и пространства имён — это полезные инструменты для каждого разработчика. В интернете есть готовые решения для любых задач, поэтому многие работодатели ищут специалистов, которые разбираются в определённой библиотеке.
Если вы часто работаете над однотипными проектами, можете написать для себя библиотеку и подключать её во все проекты, чтобы ускорить работу. Однако новичкам стоит стараться писать код каждый раз заново — так вы сможете его постоянно переосмысливать и замечать то, чего раньше не замечали.
Если вы хотите освоить С++, то можете пройти наш курс. В нём все аспекты языка разбираются детально и на практике, а в конце каждого задания вы получаете обратную связь от преподавателей.