Steam support center что
Steam support center что
Служба поддержки Steam, она же «поддержка Steam», «Стим саппорт» и «Steam Support», может помочь восстановить ваш потерянный или украденный аккаунт, решить проблему с какой-либо игрой от Valve, вернуть украденные вещи из инвентаря, оказать помощь в оплате игр и многое другое.
Запомните!
Вы не можете использовать свой аккаунт Steam для входа в аккаунт поддержки.
Аккаунт от Steam Support — это аккаунт от поддержки Steam.
Ваш Steam аккаунт — аккаунт от Steam.
Если вы хотите задать вопрос поддержке, то вы должны зарегистрироваться на сайте технической поддержки.
Если ваш аккаунт был взломан, то создавайте новую почту и регистрируйтесь с нее!
У меня всё на английском! Что делать?
В самом низу страницы есть список языков. Нажмите туда и выберите «Russian».
Зарегистрировали аккаунт в поддержке? Отлично!
Теперь зайдите на сайт поддержки и подумайте, в чем заключается ваша проблема.
Если вы испытываете проблемы с какой-либо игрой от Valve или любой другой компании, то жмите «Game», если у вас возникли трудности с аккаунтом, то нажимайте «Steam».
Не засоряйте поддержку вопросами, которые можно найти на сайте поддержки или в Google. У других людей могут быть более серьезные проблемы.
По статистике, большинство вопросов в поддержку поступают именно об угоне аккаунта, поэтому в качестве примера приведем кражу аккаунта и вещей.
Пройдя в раздел создания вопроса, выберите нужные вам варианты обращения.
Если ваш аккаунт похитили, то в первом поле выберите «*STEAM*», во втором — «Вопросы об аккаунте», а в третьем — «Похищенный аккаунт».
Опишите вашу проблему настолько внятно и отчетливо, насколько возможно.
К вопросу обязательно приложите доказательства, что это ваш аккаунт.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и первые и последние четыре цифры номера.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Написали вопрос? Теперь отправьте его, нажав «Задать вопрос»!
В поддержку поступают десятки тысячи вопросов, а сотрудников менее 50 человек, поэтому наберитесь терпения и ждите, когда вам ответят. А ответят вам обязательно.
Поддержка отвечает в зависимости от загруженности. Как правило, время ответа занимает от двух дней до одного месяца. Не стоит добавлять в свой вопрос сообщения вида «Когда вы ответите?», «Вы про меня забыли?» и прочее.
Если вам не отвечают, то не закрывайте вопрос и не создавайте новый, иначе вы будете ждать еще больше.
При регистрации аккаунта в поддержке вы указывали свою почту, поэтому на неё и будет выслано уведомление об ответе или уведомление о том, что вы добавили какое-либо сообщение в вопрос.
Также вы можете добавить страницу с билетом в закладки браузера и проверять её каждый день с 21:00 до 06:00 по МСК.
Если ваша проблема решена, то не поленитесь поблагодарить сотрудника, который вам помог, или сразу закройте свой вопрос.
Значит вы зарегистрировали аккаунт в поддержке на ту почту, которая была взломана, поэтому злоумышленник специально и закрывает ваш вопрос, не давая вернуть аккаунт. Создайте новую почту (желательно на Gmail) и зарегистрируйте аккаунт через нее.
Закройте его, чтобы другие пользователи продвинулись в «очереди».
Закрыть его можно, нажав «Закрыть» сверху справа.
Да, вещи вам вернут.
Только сотрудники поддержки.
Поддержка сможет восстановить ваш аккаунт, как максимум, 2-3 раза. Далее, если ваш аккаунт снова будет взломан, поддержка откажет вам в помощи.
Если вы не можете обеспечить достаточной защиты аккаунту, то поддержка бессильна.