Steam support что это такое простыми
Steam support что это такое простыми
Служба поддержки Steam, она же «поддержка Steam», «Стим саппорт» и «Steam Support», может помочь восстановить ваш потерянный или украденный аккаунт, решить проблему с какой-либо игрой от Valve, вернуть украденные вещи из инвентаря, оказать помощь в оплате игр и многое другое.
Запомните!
Вы не можете использовать свой аккаунт Steam для входа в аккаунт поддержки.
Аккаунт от Steam Support — это аккаунт от поддержки Steam.
Ваш Steam аккаунт — аккаунт от Steam.
Если вы хотите задать вопрос поддержке, то вы должны зарегистрироваться на сайте технической поддержки.
Если ваш аккаунт был взломан, то создавайте новую почту и регистрируйтесь с нее!
У меня всё на английском! Что делать?
В самом низу страницы есть список языков. Нажмите туда и выберите «Russian».
Зарегистрировали аккаунт в поддержке? Отлично!
Теперь зайдите на сайт поддержки и подумайте, в чем заключается ваша проблема.
Если вы испытываете проблемы с какой-либо игрой от Valve или любой другой компании, то жмите «Game», если у вас возникли трудности с аккаунтом, то нажимайте «Steam».
Не засоряйте поддержку вопросами, которые можно найти на сайте поддержки или в Google. У других людей могут быть более серьезные проблемы.
По статистике, большинство вопросов в поддержку поступают именно об угоне аккаунта, поэтому в качестве примера приведем кражу аккаунта и вещей.
Пройдя в раздел создания вопроса, выберите нужные вам варианты обращения.
Если ваш аккаунт похитили, то в первом поле выберите «*STEAM*», во втором — «Вопросы об аккаунте», а в третьем — «Похищенный аккаунт».
Опишите вашу проблему настолько внятно и отчетливо, насколько возможно.
К вопросу обязательно приложите доказательства, что это ваш аккаунт.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и первые и последние четыре цифры номера.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Написали вопрос? Теперь отправьте его, нажав «Задать вопрос»!
В поддержку поступают десятки тысячи вопросов, а сотрудников менее 50 человек, поэтому наберитесь терпения и ждите, когда вам ответят. А ответят вам обязательно.
Поддержка отвечает в зависимости от загруженности. Как правило, время ответа занимает от двух дней до одного месяца. Не стоит добавлять в свой вопрос сообщения вида «Когда вы ответите?», «Вы про меня забыли?» и прочее.
Если вам не отвечают, то не закрывайте вопрос и не создавайте новый, иначе вы будете ждать еще больше.
При регистрации аккаунта в поддержке вы указывали свою почту, поэтому на неё и будет выслано уведомление об ответе или уведомление о том, что вы добавили какое-либо сообщение в вопрос.
Также вы можете добавить страницу с билетом в закладки браузера и проверять её каждый день с 21:00 до 06:00 по МСК.
Если ваша проблема решена, то не поленитесь поблагодарить сотрудника, который вам помог, или сразу закройте свой вопрос.
Значит вы зарегистрировали аккаунт в поддержке на ту почту, которая была взломана, поэтому злоумышленник специально и закрывает ваш вопрос, не давая вернуть аккаунт. Создайте новую почту (желательно на Gmail) и зарегистрируйте аккаунт через нее.
Закройте его, чтобы другие пользователи продвинулись в «очереди».
Закрыть его можно, нажав «Закрыть» сверху справа.
Да, вещи вам вернут.
Только сотрудники поддержки.
Поддержка сможет восстановить ваш аккаунт, как максимум, 2-3 раза. Далее, если ваш аккаунт снова будет взломан, поддержка откажет вам в помощи.
Если вы не можете обеспечить достаточной защиты аккаунту, то поддержка бессильна.
Привет, новый пользователь Steam. Не знаю как ты открыл для себя этот сервис, быть может решил поиграть в бесплатную игру, или купил диск и там был Steam-ключ, но в любом случае поздравляю тебя с регистрацией. Если ты читаешь этот гайд, наверняка ты решил разобраться в такой непростой штуке как Steam и я очень надеюсь что этот гайд тебе в этом поможет. О том как устроен Steam, когда стоит покупать игры, чего стоит опасаться в Steam читайте в этом руководстве. Синие ссылки активны!
Что такое Steam?
Какие возможности дает Steam?
Steam это платформа цифровой дистрибуции, но помимо продажи игр и программ, она также помогает игрокам играть и общаться с удобствами.
Как покупать игры в Steam и пополнять кошелек?
Покупать игры в Steam можно с помощью кошелька Steam, предварительно пополнив его с помощью терминала или виртуальной карточки; либо c помощью банковской карты.
Что нужно сделать, чтобы получить полноценный аккаунт?
До тех пор, пока вы не не потратите в Steam пять долларов(эквивалент этой суммы в рублях) ваш аккаунт будет ограничен. Это сделано с целью защиты пользователей от мошенников, создающих огромное количество бесплатных аккаунтов. Помните! Использование подарочных карт и активация ключей от игр не снимает ограничения.
Возврат игр в магазин
Если вы купили игру и она вас не устроила, вы можеет вернуть её обратно, получив назад деньги на аккаунт. Главное что бы вы наиграли меньше 2х часов и прошло меньше 2х недель с момента покупки. Не зловоупотребляйте системой во избежании отказа.
Когда покупать игры? Зачем нужны скидки?
Вы можете в любой момент купить игру в Steam. В любое время дня и ночи. Однако, наиболее выгодно это делать на скидках, которые в Steam проходят постоянно.
Какие распродажи бывают?
В Steam проходит огромное число распродаж. Однако, наиболее крупными являються следующие:
Весенней распродажи не бывает. Как впрочем и распродаж в честь праздников России и СНГ.
Помимо этих крупных распродаж, Valve часто проводит небольшие тематические распродажи на определенную тему. Это могут быть распродажи определенных издательств или жанров, скидки на игры для определенных платформ или устройств, стран и континентов. Наконец, каждую неделю начинаются недельные скидки, а каждый день может начаться предложение дня. Помимо этого бывают акции на выходных и акции среди недели.
Обычно даты распродаж является тайной. Но их все равно кто-нибудь “сливает” заранее.
Связаны ли размер распродажи и размер скидки?
Нет. Скидка на игру не зависит от размера распродажи. Очень часто самые выгодные скидки даются вне рамок крупных распродаж. В целом, размер скидки зависит от того, как давно игра поступила в продажу и насколько хорошо её покупают. Успешные и хорошо продаваемые игры редко получают хорошие скидки.
Что можно найти в Steam?
Модификации. Обычно моды бесплатны и требуют для запуска какую-либо игру, на движке которой созданы. Пример
Фильмы, мультфильмы и аниме. Их можно взять в аренду либо купить. Скачать их не дают, вы будете смотреть стрим.
Демо-версии это бесплатные пробные версии игр, ограниченные временем использования или несколькими доступными уровнями
Какие события помимо распродаж проходят в Steam?
Помимо распродаж, в Steam проходят различные акции и фестивали, на которых вы можете поиграть в демо-версии, посмотреть стримы игр, послушать лекции и получить значки и бесплатные игры. Одна из самых известных акций проходит в конце мая и носит название “Весенняя уборка”. Это событие помогает поиграть в игры, которые вы давно купили но не запускали.
Что такое мета-игры?
Чтобы привлечь внимание пользователей Steam к распродаже, на её главной странице каждую летнюю и зимнюю распродажу проводят различные игры и соревнования. Это могут быть как обычные задания на открытие каких-либо элементов, так и соревнования команд, состоящих из пользователей сервиса. Однажды на летнюю распродажу всех игроков пригласили поиграть в игру-кликер, а в 2011 году получая достижения в играх можно было выиграть себе DLC для игр.
Эвент, то есть событие часто проходит в игре для того, чтобы развлекать игроков. Часто они связаны с праздниками и обновлениями игры. Многие эвенты является источником предметов, которые можно продать на торговой площадке Steam.
Можно ли получить игры бесплатно?
В Steam и других игровых сервисах часто раздают определенные игры по инициативе издателя. Так например в Steam раздачи бесплатных игр можно найти по этой ссылке обозначенные словом Keep. Также ключи для Steam иногда раздает игровой магазин Humble Bundle.
Что будет, если игру удалят из Steam?
Бывает так, что игры из Steam удаляют. Чаще всего из-за нарушения издателем правил сервиса, либо из-за окончания лицензии. Купить такую игру в Steam становиться невозможно, но на сторонних ресурсах ключи от этих игр по прежнему продают.
Если вы купили игру и её удалили из Steam, она все равно останется в вашей библиотеке и будет доступна для загрузки и запуска всегда
Что такое гостевой пропуск?
Это демо версия игры, распространяемая в виде Steam-подарка. Она имеет ограниченное время использования после активации. Никогда не покупайте и не обменивайте на ценные вещи гостевые пропуска. Они должны распространяться бесплатно. Впрочем, некоторых из них представляют коллекционную ценность.
Можно ли покупать ключи для Steam в других магазинах?
Можно. Причем, часто это помогает экономить. Главное, читать условия активации. Если вместо ключа вам предлагают купить аккаунт или гифт, лучше не покупать такой продукт. Покупка и продажа аккаунтов Steam строго запрещена! Покупать можно только ключи.
Я рекомендую покупать игры в старых и хорошо проверенных магазинах, у которых есть выгодные системы лояльности. Например Green Man Gaming, GamersGate, Humble Bundle и магазины издателей. Почитать о них и других игровых сервисах можно здесь.
Обратите внимание, что покупки в иностранных магазинах часто связаны с комиссией, которая может даже превышать цену товара.
Можно ли перенести игры из GOG, Uplay, Epic Game Store и Origin в Steam?
Нет. Исключением является магазин Itch, при покупке в котором иногда дают еще и Steam-ключ. А вот получить ключи некоторых игр и активировать на других платформах можно.
Что значит ROW и CIS?
Как активировать Steam ключ?
Как понять что купленная мной в магазине игра, будет активирована в Steam?
Что такое бандлы?
Бандлы это наборы игр, которые часто стоят дешевле, чем одна игр из этого набора. Бандлы можно найти на странице игры в магазин. Если у вас уже есть игры из этого набора, цена может быть снижена. На скидках такие бандлы часто стоят очень дешево.
Зачем нужен профиль Steam?
Профиль Steam это ваша страница в сервисе, на которой вы можете отслеживать свой игровой прогресс. Вы можете изменять её внешний вид с помощью использования витрин и смены аватара, а также использованиях фонов профиля.
Что такое коллекционные карточки?
У некоторых игр в Steam есть коллекционные карточки. Они начинают выпадать в ваш инвентарь Steam после двух часов игры. Вы можете превратить их в самоцветы(что невыгодно, поскольку карты дают мало самоцветов), продать на торговой площадке, поменяться с другим пользователем или сковать значок. Для ковки значка придеться купить или выменять недостающие карты.
Значки повышают ваш уровень Steam на 100 единиц и каждый 10 уровень дает новую витрину для украшения профиля и пять слотов для друзей. Помимо этого, ковка каждого значка дает пользователю фон профиля и смайлик, которые тоже можно продать или обменять. А также купон на скидку.
Что такое самоцветы?
Это особый предмет Steam, мешки которого можно продавать и менять. Получают их с помощью превращения фонов, смайликов и карточек в самоцветы. С помощью самоцветов можно ковать бустеры коллекционных карточек в специальном генераторе. В каждом бустере будет 3 случайных карты.
Зачем нужны витрины, фоны профиля и смайлики?
Все это помогает украсить ваш профиль, а витрины помогут показать ваши игровые достижения более наглядно.
Нужно ли мне качать мой уровень Steam и оформлять профиль?
Нет. Это необязательно. Вы можете вообще не обращать внимание на ваш профиль.
Что прежде всего сделать новому пользователю Steam?
Ничего. Можно просто скачать игры и играть. Но я бы посоветовал заняться выполнением задания значка «Лидер сообщества». Он поможет вам узнать основы работы Steam и некоторые его функции. Найти его можно в разделе значки. Выполнять все задания не обязательно.
За что банят и дают блокировки в Steam
Ознакомьтесь с правилами поведения в сообществе Steam. Также использование читов в играх приведет к блокировке в игре, а телефон, на который зарегистрирован аккаунт будет считаться читерским и даст новый бан при повторном использовании.
Остерегайтесь мошенников!
В Steam можно встретить множество мошенников. Они занимаються тем, что воруют аккаунты и ценные вещи, а также совершают обмены, неравноценных по стоимости вещей. Некоторые мошенники притворяются сотрудниками Steam и угрожают банами, требуя отдать им вещи “для проверки”. Помните! Сотрудникам Steam не нужны никакие вещи для проверки, у них уже есть все необходимые данные и они не станут связываться с вами в случае нарушения, а сразу выйдут бан или блокировку.
Если к вам добавился «сотрудник Steam» и требует вещи, смело отправляйте на него жалобу через форму в его профиле.
Что делать, что бы вас не обокрали, а аккаунт не украли?
Никогда и никому не говорите свой логин и пароль, а также коды безопасности. Используйте надежную почту. Используйте мобильный аутентификатор Steam или приложение Steam Desktop Authenticator. Все программы качайте только с официальных сайтов и GitHub. Никогда не авторизуйтесь через Steam на сомнительных сайтах. Не качайте никаких дополнений для голосовых чатов, если вас просят это сделать.
Как связаться с технической поддержкой Steam?
Какие сайты помогут в использовании Steam?
В чем отличие Steam и Valve?
Кто такой Гейб?
Надеюсь это руководство поможет вам в знакомстве с этим замечательным сервисом.
Служба поддержки Steam и тонкости её работы
30 Nov 2014 в 20:50
30 Nov 2014 в 20:50 #1
Copy+Paste с мипеда, автором статьи является «Kozak». Статья очень сильно помогла моему другу, так что решил поделиться ею с Вами. Может быть кому-то поможет в решении конкретных вопросов. Итак поехали.
«Здравствуйте, решил написать эту статью, так как сам недавно восстанавливал шмотки и аккаунт. Возможно вы думаете что это очень просто и чисто. Но нет. Есть огромное количество нюансов, правильность подачи текста поддержке, в общем об этом вы сегодня узнаете. Вся информация которую я буду излогать взята из Политики Steam, то есть я не выдумываю ничего, а лишь привожу факты. Так как я буду описывать немного разные понятия, я разделю статью на темы и подтемы.
1. Когда поддержка возвращает вещи\гифты?
— Нет, Steam не вернет ваши вещи в случаи обмана или же развода. Почему? Потому что вы сами повелись на это, система обмена Steam запрашивает 2 раза подтверждение на обмен и вы должны были все это проверить. К сожалению это так, вы должны быть внимательны во время очередного обмена, ведь многие люди хотят завладеть халявными шмотками. Итак: Steam не возвращает ваши предметы если вас обманули в обмене.
1.2 Steam возвращает предметы если их отозвали за неуплату?
— Да. Поддержка имеет право вернуть вам шмотки если же вы получили в обмен предмет который куплен незаконным путем. Например: кто нибудь купил аркану в доте с карженого аккаунта PayPal и обменял вам её на 13 ключей, аркану отозвали, а ключей у вас нету, но это не беда, ведь стим вернет вам ваши предметы. Но в этом пункте есть примечание: Возвращают в такой ситуации предметы всего лишь один раз!
1.3 Steam вернет мне предметы в результате взлома аккаунта?
— Крепитесь. Steam не возвращает ваши айтемы в результате взлома. Да, да я знаю это очень странно, я и сам это не поддерживаю, но как объясняет Steam: безопасность вашего аккаунта лежит на вас, вы сами должны его защитить. Я думаю это не правильно с их стороны, всякое бывает, могли бы первый раз и вернуть, хотя и ходят слухи что поддержка возвращает вещи, но в редких случаях. Steam не возвращает ваши айтемы в результате взлома.
1.4 Почему?
— Не буду нести лишний бред. Я думаю что это защита от «дюпа» вещей, но как пишут сами работники Steam: Вы должны сами думать что вы делаете, прежде чем завершить обмен, проверьте правильно ли все.
Пример идеальной подачи заявки с доказательствами:
«
Steam support что это такое простыми
В этом руководстве рассказывается о том, как обратиться в службу поддержки Steam.
Чтобы задать вопрос, вам потребуется зарегистрироваться на сайте службы поддержки Steam. Аккаунт поддержки и аккаунт Steam — это две совершенно разные вещи.
Создать аккаунт вы можете, нажав на соответствующую кнопку.
Перед тем как задать вопрос, вам потребуется завершить свою регистрацию на сайте поддержки, подтвердив свой адрес электронной почты.
Сайт поддержки Steam разделён на две секции: «Игры» и «Steam». Если у вас имеются проблемы с играми, выпущенными Valve или другими разработчиками, то следует выбрать раздел «Игры». Если же проблемы у вас наблюдаются со входом в ваш аккаунт или использованием какой-либо функции, вам следует выбрать раздел «Steam».
В каждом из этих разделов есть информация о наиболее часто встречаемых проблемах.
Если найти нужную вам статью таким способом не получилось, попробуйте воспользоваться строкой поиска, которая находится сверху каждой страницы сайта службы поддержки Steam.
Если найти нужную вам информацию не получилось даже на сайте службы поддержки Steam, вы можете продолжить свой поиск среди многочисленных тем на форуме Steam. Также вы можете попробовать поискать подходящее вам руководство в центрах сообщества для каждого продукта.
Если вам так и не удалось найти решение пробемы, вы можете обратиться в службу поддержки Steam, нажав на кнопку «Обратиться в службу поддержки».
Совет: Если вы заблокированы VAC, в какой-либо игре или же имеете т.н. cooldown, не обращайтесь в службу поддержки — здесь они вам помочь не смогут.
Вам понадобится выбрать категорию вашей проблемы и продукт, в котором она наблюдается. Служба поддержки Steam сможет помочь только с продуктами от Valve, а также со Steam.
Совет: Выбирайте наиболее подходящие категории! Это позволит сократить время ожидания, а также увеличит вероятность получения более релевантного ответа.
Как только вами будет выбрана категория, появятся ещё несколько полей для ввода, где вы сможете описать свою проблему более детально. При составлении вашего обращения не забывайте прикладывать необходимую информацию к вашему вопросу, например, такую как отчёты msinfo, доказательства покупки и скриншоты.
Как только вы заполните все необходимые поля, вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос», чтобы зарегистрировать ваше обращение в системе. Время ответа на вопрос очень сильно зависит от загруженности службы поддержки.
Когда на ваше обращение ответит сотрудник службы поддержки Steam, вы получите об этом уведомление по электронной почте. Вы можете перейти по ссылке в письме, либо же перейти по ссылке «Ваши вопросы», которая расположена почти сверху любой из страниц сайта поддержки.
На странице вопроса вы можете обсуждать с сотрудником поддержки возникшую у вас проблему. Сотрудники поддержки могут запросить у вас какую-либо дополнительную информацию по вашему вопросу.
Если вы решили свою проблему сами или вам помог сотрудник службы поддержки Steam, вы можете перейти по ссылке, находящейся в синей рамке, чтобы закрыть ваш вопрос.
Совет: Закрывайте вопросы, которые вы смогли разрешить. Это сократит время ожидания ответа от поддержки для других пользователей.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».