стелларис какое возвышение лучше
Стелларис какое возвышение лучше
В этой теме вы можете поделиться вашей созданной расой в Stellaris и наиболее эффективными их билдами.
Для удобства, вы можете придерживаться шаблона:
1. Название
2. Признаки (трейты) *укажите бонусы, которые они дают
3. Родная планета (название, тип)
4. Этики (принципы)
5. Гражданские модели *укажите бонусы, которые они дают
6. Описание и остальная информация
7. Скриншот.
Вы можете выкладывать несколько своих видов при условии, что не может быть два ваших вида подряд.
В давней партии завоевал ими всю галактику с помощью спама флотов.
Название: Демократические Штаты Эквестрии
Форма правления: прямая демократия
Этики: ксенофилия-эгалитаризм-материализм
Гражданские модели: маяк свободы и модифицированная синкретическая эволюция
Класс планеты: континентальный
Признаки основного вида: обаятельные, умные, умелые физики, слабые, девиантные.
Признаки синкретического вида: обаятельные, аграрии, оседлые.
6. Кексы чтят идеи социализма и космополитизма, опираясь на слаженный бюрократический аппарат, научно-технический прогресс и горнодобывающую промышленность, благодаря чему ещё до полётов в космос научились строить промышленных роботов. Всегда открыты для сотрудничества с другими цивилизациями, а в случае агрессии готовы сражаться до последнего.
1. Тимпуссарийская триархия
2. Умные, живучие, неплодовитые
3. Высокогорный мир «Нетраксиа»
4. Фанатичный материализм, милитаризм
5. Технократия, культура воинов
«Паритет, превосходство, доминирование. Вот три неизменных стадии, через которые мы проходим сталкиваясь с другими расами».
1. Арьергард
2. Машина, Перфораторы, Масс. производство, Жуткие.
3. Мир машин
4. Гештальт-сознание
5. Идеальное единообразие,Непреклонный экстреминатор.
6.
Арьергард прибывает в галактику на своем корабле который через несколько месяцев трансформируется в подобие планеты для дальнейшего развития систем Арьергарда.
Лучшие перки восхождения в Stellaris
Наконец-то закончили свое древо традиций в Stellaris, и не уверены, с какого перка вознесения начать? Не бойтесь, пока мы исследуем лучшие перки вознесения в Stellaris
Перки Вознесения – самая важная часть формирования империи. Они являются определяющими характеристиками, которые коренным образом меняют ваш стиль игры. На протяжении всего прохождения вы могли стремиться к этим перкам вознесения, поэтому невероятно важно выбрать правильный. Вот наш выбор из лучших:
Технологическое превосходство
Если вы стремитесь к технологическому господству противостоящих империй, вам необходимо технологическое превосходство. Повышение скорости исследований и бонус + 50% к открытиям редких технологий – это идеальный способ создать процветающую сверхсовременную империю.
Исполнительная энергия
Коротко и просто, Executive Vigor дает вам +2 к способности указов. Это звучит минимально, но с этим перком вы можете одновременно запускать до шести, что дает вам огромный импульс для развития и роста вашей империи.
Галактические чудеса
Перк «Галактические чудеса» открывает новые возможности для миров, включая Мир колец и Сферу Дайсона. Эти невероятно мощные варианты игрового мира позволяют создать идеальную футуристическую утопию.
Плоть слаба
С перком The Flesh is Weak ваш дорогой вид роботов больше не будет стоить так дорого. Но самое главное, это запускает Спецпроект по превращению всего населения в киборгов!
Синтетическая эволюция
Как только у вас появится фильм «Плоть слаба», синтетическая эволюция сделает ваших роботов-обитателей еще лучше. Вы можете больше изменять свой вид, строить больше роботов и получать больше очков модификации. Идеально подходит для поздних видов роботов.
Миры-улья
Миры-ульи – необходимость, если вы – цивилизация разума-улья. Бонус к обитаемости огромен, а добавление к жилью и численности населения означает, что ваш рой будет невероятно быстро расти с помощью всего лишь нескольких из них.
Машинные миры
Машинные миры объективно являются одним из лучших вариантов терраформирования, и этот перк дает их вам. На этих планетах нет ограничений по ресурсным районам, +10 ко всем ресурсам и большей вместимости населения.
Стать кризисом
Этот сохранен напоследок по какой-то причине. Become the Crisis превращает вас в проблему, охватывающую всю галактику, с которой всем остальным придется столкнуться или быть уничтоженной! После разблокировки целей кризиса хозяина вы сможете тратить очки угроз, чтобы повысить свой кризисный уровень, постоянно получая новые льготы. Перки угроз довольно неубедительны, но они также превращают вас во врага любой другой фракции. Так что этот перк только для опытных игроков!
Стелларис какое возвышение лучше
Раз она первая то с неё и начну)
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Социологические исследования
Влияние
Малые артефакты
Секреты Первой лиги
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
Стоимость изучения Секретов
6000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости промышленных исследований
+10% к скорости планетарного строительства
Исследователь получает талант «промышленность» или 200 опыта, если талант уже есть
Наверно самый универсальный предтеч
Родная планета
Разрушенный мир-кольцо
Реликвия
Военная Кузница Сайбрекса
Пассивно: +5% сплавы, можно нанимать военные форма Сайбрекса в столице
Активно: Перековка 10000 минералов в 5000 сплавов
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Энергия
Малые артефакты
Секреты Сайбрекса
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
12000 инженерных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Мегапроектирования
+10% к постройке мегасооружений
Исследователь получает талант «Покоритель войда» или 200 опыта если талант уже есть
Родная планета
Планета Ирассия
Реликвия
Образец яворской чумы
Пассивно: +20 к продолжительности жизни лидера
Активно: Открывает вид бомбардировки: Бомбардировка яворской чумой
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Физические исследования
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+20% к скорости биологических исследований
+5% скорости роста поселения
Исследователь получает талант «Биолог» или 200 опыта, если талант уже есть
Родная планета
Планета Вультаум Прайм
Реликвия
Вультаумский перфоратор реальности
Активно: Улучшение на +40% брони, щитов, здоровья или урона кораблей на 12 месяцев
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Инженерные исследования
Физические исследования
Социологические исследования
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 энергии
5 сплавов
5 экзотических газов
Стоимость изучения Секретов
3000 физических исследований
Награда за изучение Секретов
+15% к скорости компьютерных исследований
+10% производство благ
Исследователь получает талант «Компьютерная техника» или 200 опыта если талант уже есть.
Если у империи игрока есть принцип «Фанатичный материалист», после события «Вникнуть в секреты Вультаум» можно выбрать дополнительно «Вникнуть еще глубже».
Награда:
150 влияния
Единство
И пассивно:
+10% Темп исследований
+15% исследования вычислительной техники
+10% Блага
-20% Счастье
Родная планета
Планета Ютаан Майорис
Реликвия
Ютаанское крио-ядро
Пассивно: +1 население в новых колониях
Награда за прохождение цепочки квестов
Единство
Энергия
Минералы
Малые артефакты
Секреты
Ресурсы в родной системе
10 всех видов науки
10 минералов
10 энергии
5 сплавов
5 экз. газов
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Открывает Ютаанский процесс очищения (планетарный модификатор дающий +10% пригодность, +50 опустошения)
Исследователь получает талант «Новые миры» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под биологическое возвышение, доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Грунур
Пассивно:+ 10% к скорости роста населения в биологической империи
+ 10% к исследованиям общества в империи машин
Активно: Решение Nu-Baol о посеве жизни (Планета терраформируется в идеальный мир и населяет её четырьмя поселениями Nu-Baol.)
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
Отсуствуют
Стоимость изучения Секретов
3000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
Технология Эпигенетические триггеры
-15% стоимость терраформирования
Исследователь получает талант «Биология» или 200 опыта если талант уже есть
Хорошо подходит под псионическое возвышение. Доступен только с DLC Ancient Relics
Родная планета
Планета Зрон Прайм
Реликвия
Псионический Архив
Пассивно: −50% Перезарядка Покрова
Лучшие шансы в покрове
Награда за прохождение цепочки квестов
Секреты
Ресурсы в родной системе
5 зро
Источник подсказок
Археология. После каждых археологических раскопок связанных с Зрони появляется источник зро, который можно добывать без технологии
Стоимость изучения Секретов
6000 социальных исследований
Награда за изучение Секретов
+10% к скорости исследований псионики
Исследователь получает талант «Псионика» или 200 опыта если талант уже есть
Стелларис какое возвышение лучше
Stellaris/Стелларис | Стратегикон запись закреплена
Настройки сложности в Stellaris
Мичман
У ИИ империй нет бонусных модификаторов, но они имеют небольшие читы вроде сниженной стоимости генных модификаций.
NPC получают
+33% к огневой мощи
+33% к здоровью, броне и щитам кораблей.
Капитан
ИИ империи получают
+15% к вместимости флота, технологиям и единству
+25% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей.
Командор
ИИ империи получают
+30% к к вместимости флота, технологиям, единству
+50% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей
Адмирал
ИИ империи получают
+45% к к вместимости флота, технологиям, единству
+75% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+75% к огневой мощи
+75% к здоровью, броне и щитам кораблей
Гросс адмирал
ИИ империи получают
+60% к к вместимости флота, технологиям, единству
+100% к энергокредитам, минералам и еде.
NPC получают
+100% к огневой мощи
+100% к здоровью, броне и щитам кораблей
Нарастающая сложность
ИИ империи получают бонусы, которые начинаются с нуля и постепенно увеличиваются, достигая
+50% в вместимости флота/технологиях/единстве/энергокредитах/минералах/еде к концу игры.
NPC получают бонусы, которые начинаются с нуля и постепенно увеличиваются, достигая
+50% к огневой мощи
+50% к здоровью, броне и щитам кораблей к концу игры.
Как подготовиться к кризису конца игры в Stellaris?
Стелларис — это экономическая стратегия в реальном времени. Для всех игр подобного жанра характерны определенные стадии развития вашего города, государства или империи. В данной статье хотелось бы озвучить их, чтобы новичкам было существенно проще бороздить просторы галактики и планировать стратегию.
Начальная стадия
Включает в себя первоначальное развитие вашего государства. Пока оно еще не переросло в огромную галактическую империю. Начинается данная стадия с первых моментов игры.
Старайтесь не спешить и не допускать простоя научных кораблей
Основная цель которую должен достичь игрок—провести разведку близлежащих систем. Перед вами открыта галактика, необходимо узнать какие ресурсы вас окружают и отыскать инопланетные цивилизации. Жить в вакууме не получится, поэтому обязательно стройте научные корабли и отправляйте их в экспедиции.
Когда вы найдете первую планету готовую к колонизации—не спешите. Сперва лучше сконцентрироваться на стартовой планете, столице вашей империи. Рекомендуется без веской необходимости не основывать новые колонии, пока не достигните 60—80 населения «дома». Это нужно для того, чтобы в случае перенаселения, вы могли перекинуть 10—20 жителей, на новую колонию. Тем самым вам не придется ждать пока поселение разрастется.
Старайтесь построить как можно больше добывающих станций, чтобы наиболее эффективно «качать» ресурсы со своих систем. Обратите внимание на административный лимит! Первоначально можно немного его превысить, но только при необходимости. Научное развитие и принятие новых традиций очень важно на старте!
Средняя стадия игры
Середина игры начинается после основания галактического сообщества. На этом этапе вы в любом случае найдете соседей и вступите с ними в первый контакт. Здесь стоит остановиться по подробнее. У нас есть пару советов которые помогут вам «не кануть в лету».
Военное положение и дипломатия
Старайтесь не развязывать новых войн, ведь другие империи могут быть на голову сильнее вас. Создать большое количество военных кораблей в середине игры будет только тормозить вашу экономику. Лучше всего добиться дружбы и симпатии, от соседей. В таком случае вам не придется тратить ресурсы на флот, что позволит развить гражданское направление.
Торговые пути
Создание торговых путей в вашей империи позволит сильно «забустить» экономику. Внимательно следите чтобы пути следовали от окраин и сливались в столице. Обратите внимание на уровень космического пиратства, по возможности постарайтесь его искоренить. Помогут вам в этом постоянные патрули и модификация космических баз.
Торговые пути—это ключ к успешной экономической независимости вашего государства
Активная колонизация
Теперь время пришло—пора колонизировать все и вся! В мидл—стадии самое время осваивать новые миры. Они как раз подрастут ближе к кризису. Постарайтесь занять наибольшее количество подходящих вашей расе планет и поглядывайте на административный лимит. Темпы исследований постоянно растут, а штрафы все более заметны.
В первую очередь колонизируйте только подходящие вашей расе миры. Планеты, которые имеют красную или желтую метку—можно позже терраформировать
Не торопитесь и старайтесь давай новым планетам специализацию. Чем лучше вы будете с этим справляться, тем эффективнее будет добыча и производство ресурсов.
Поздняя стадия
Данный этап можно охарактеризовать как улучшение вашего государства:
В поздней игре можно смело начинать воевать с неугодными вам цивилизациями. Экономика, к этому моменту, «устаканилась». Буйные соседи определились. Военные корабли построились.
Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения
Длится данная стадия до момента наступления кризиса конца игры. Год начала вы выбираете при создании игры. По умолчанию он составляет 2500 г. Однако, иногда кризис конца игры может наступить раньше, после изучения определенных «опасных» технологий.
Кризис конца игры
В Stellaris′е очень классная концовка. Как бы вы не старались обязательно рано или поздно вас ждет кризис. Заключается он в полном уничтожении или порабощении вашей галактики. Однако, у игрока есть возможность победить в этой отчаянной борьбе. Всего кризисов существует несколько видов:
Смысл всегда один—уничтожение вашей галактики силами из вне. Вам предлагается объединиться со старыми друзьями или врагами, чтобы противостоять внешней угрозе.
Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!
Разновидность кризиса выпадает рандомно, существуют предпосылки, но они не гарантируют 100% появления интересующего вас противника. Следует понимать, что проще всего действовать от обороны и стараться победить противника в самом начале. Поэтому ближе к 2500 году будьте начеку и укрепляйте границы вашей империи.
Играйте в Stellaris в свое удовольствие. Придерживайтесь наших советов, чтобы укрепить вашу галактическую власть!