стелс дельта 200 какой двигатель
Обзор и технические характеристики stels delta 200
Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.
Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.
Назначение мотоцикла
Исходя из характеристик, stels delta 200 принято считать мотоциклом для начинающих. Такое мнение сложилось благодаря лёгкому управлению мотоциклом, его дорогим внешним видом, а также наличию запчастей и дешевизны в ремонте. Именно поэтому опытные водители рекомендуют присмотреться к этой сравнительно новой технике.
Stels delta 200 на фото выглядит солидно, красиво, а внешний вид в целом напоминает мотоцикл Honda CB 400.
Показатели стелса дельта 200
Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 204,5;76; 107,5 см |
Масса (сухая) | 126 кг |
Скорость | 120 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 18 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Объём двигателя | 197 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 12,9 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая; барабанный |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая |
Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.
200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.
Плюсы и минусы
Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:
Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.
Stels Delta 200 (стелс дельта) – цена и характеристики
Многие люди интересуются приобретением небольшого и функционального мотоцикла, однако с такими моделями в России дела обстоят далеко не самым лучшим образом. В большинстве случаев можно встретить только огромные и мощные модели, которые устраивают далеко не каждого. И когда вам хочется получить просто небольшой мотоцикл, который будет справляться с поставленными перед ним задачами, то встает вопрос – а что покупать? В последнее время на улицах можно увидеть большое количество китайских мотоциклов YBR, но они и выглядят просто ужасно с дизайнерской точки зрения, да и в техническом плане им похвастаться особо нечем. Но все же, если искать как следует, то вы можете выйти на чудесный мотоцикл Stels Delta 200, который может серьезно привлечь ваше внимание. Дело в том, что он выглядит невероятно приятно и опрятно – ничего лишнего, никаких сомнительных дизайнерских решений – это именно тот мотоцикл, который вы представляете себе, если вам скажут о самой простой и обыкновенной модели. И это — главное преимущество данной модели, да и технические характеристики не подводят.
Технические характеристики
Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.
Основные характеристики аппарата:
Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.
Отзывы
Что же думают владельцы о мотоцикле Stels Delta 200? Отзывы в интернете встречаются в основном положительные – люди за небольшую цену получают именно то, о чем мечтали. Если и встречаются отрицательные рецензии, то чаще всего они не имеют особого значения, так как выставляют преимущества как недостатки – недостаточная мощность, малый размер и так далее, но ведь именно ради этого люди и берут мотоцикл Stels Delta 200. Отзывы могут предложить вам более широкую картину с указанием конкретных преимуществ и недостатков.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.
Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.
Двигатель
Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.
Преимущества и недостатки Stels Delta 200
Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:
У бюджетника есть и недостатки:
Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор
Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет быстро мчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих мотолюбителей говорят о том, что данная модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что данный байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.
Проведем небольшой технический обзор модели Stels Delta 200. Характеристики этого байка довольно впечатляющие. Имея под собой силу 13 лошадок, что для данной модели немало, можно выполнить резвый разгон до сотни и держать максимальную скорость (120 км/ч) довольно долго, не опасаясь за состояние мотора. А все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.
Stels Delta 200 в руках матерого мотолюбителя способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как говорилось ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, будет мало отличаться от профессионала. Лихое вхождение в повороты и выход на предельных скоростях позволят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.
Энергоемкая подвеска позволяет комфортно себя чувствовать при езде по неровному дорожному покрытию. Мотоцикл оборудован телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, выполненная из качественной стали, дает необходимую прочность.
На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является непривычное, равномерное распределение тормозящей силы. Оно является таковым, потому что мотолюбители со стажем предпочитают большую тормозную силу на переднем колесе.
Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 обладает широким, мягким и очень удобным сидением, которое не только отлично амортизирует, но позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, посадка выполнена не в стиле спорт, а приближена к скутеру за счет вынесения подножек вперед относительно оси позвоночника (к такому расположению будет нелегко привыкнуть).
Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не отличающуюся качеством резину, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменить покрышки на более качественные.
Педантичность дизайна без лишней роскоши передает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, в числе которых есть и новички, и профессионалы. Данный байк уже имеет внушительный послужной список, а отсутствие нареканий со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.
Отзывы владельцев
Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.
Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.
Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.
LiveInternetLiveInternet
Общая эргономика Stels Delta 200 Общая эргономика Stels Delta 200 — это мотик для начинающих. Он смотрится довольно просто, даже нет намека выглядеть круче, чем на самом деле. Все смотрится аккуратно и даже современно. Аппарат не вызывает отторжения и привкуса дешевки. Он очень подойдет для деревни, в которой уже давно доживают последние деньки Ижи и Явы. Этот Stels Delta 200 — вполне сносный добротный мотоцикл для повседневной езды. Да и начинающих свою мотоциклетную карьеру он не отпугнет. Все-таки это 200-кубовый мотоцикл. Управление кнопочками-рычагами выше всяких похвал. Они очень напоминают Хондовские, а они — эталон уже много лет. Руль расположен несколько ближе, чем ожидаешь. Для человека высокого роста мотоцикл будет неудобен, а человеку среднего роста, посадка будет как раз. Подножки удивили, я постоянно промахивался мимо них. Ожидая найти их на одной вертикали с позвоночником, они оказываются намного впереди. Получается скутерная посадка, однако, при езде это кажется удобным. Спереди мотик смотрится великолепно. Он выдержан в канонах классического жанра. Хромированных деталей на нем почти нет, накладка на глушитель и сигналы — не в счет. Хорошо смотрится передняя фара, она круглой формы и наделена «хрустальной» оптикой. Пришло время испробовать мот на ходу. Посадка удобная, сиденье на самом деле мягче, чем кажется, и обладает ковшеобразной формой. Мотор раскручивается плавно, без подрыва. Отклик на поворот ручки газа вялый. Сцепление схватывает в самом конце, ощущение, что диски стерлись и их пора менять. Правда на ходу про это забываешь, но именно от таких мелочей все и зависит, какое удовольствие ты получишь при вождении данного мотоцикла.Двигатель Stels Delta 200 Теперь подробно о кубах и прочих числах. Двигатель воздушного охлаждения оборудован пятиступенчатой КПП и электростартером. Если сравнить мотоцикл с конкурентами, то он выдает 13л/с, что совсем неплохо. Строение мотоцикла выдержанно в классическом стиле. Стальная рама, телескоп спереди, стальной задний маятник с двумя амортизаторами – ломаться нечему! Колесные диски алюминиевые литые восемнадцатидюймового размера, обуты в шины Kingstone. Это, конечно, пародия на резину, и ее замена просто жизненно необходима. Мотоцикл радует дисковыми тормозами с двухпоршневыми скобами. Тормоза одинаковые спереди и сзади, это очень странно, ну что ж, проверим на ходу. Разгон бодрый, тут все дело в крутящем моменте. Stels Delta 200 уверенно разгоняется до 100 км/ч., а потом — заметно притухает. Максималка составляет 120 км/ч. Подвески даже при максимальной скорости справляются со своей работой. Ни в одном повороте мотоцикл не крестит и не взлетает с дороги, ощущения, что подвесок не хватает, не возникает. Хорошие впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей кпп и годных подвесок, испортила только резина Kingstone. Резина настолько плоха, что не держит даже на сухом асфальте. Тормоза неплохие, для повседневной езды их вполне достаточно. Но нельзя не упомянуть о том, что при затяжном спуске тормоза закипели и отрубились. Но думаю, в обычном режиме, вызвать закипание почти невозможно.
Вывод Проехав больше 100 километров по дорогам разного качества, Stels Delta 200 показал себя на «отлично». Все в нем — и внешний вид, эргономика, работа подвесок, сделано вполне добротно. Остается все-таки задуматься о качестве мотоцикла на долгие годы вперед, а здесь мой менталитет не позволяет мне сделать выбор полностью на «ура». Может со временем этот мотоцикл и покажет себя на дорогах, ну а пока, люди его остерегаются и в этом их можно понять, это как электроника — купив раз, например, какой-то марки, можно потом не вылезать из сервисных центров, ну или другой вариант — купив его можно и вовсе не знать проблем. Кому как повезет. Не устраивает? Тогда посмотрите на модель Stels SB 200, чтобы определиться с выбором.
Ремонт и тюнинг Stels Delta 200
С СТО и запчастями проблемы нет, найти необходимую деталь можно на любом авторынке или интернет-магазине. Двигатель и основные узлы надёжны и не требуют ремонта в течение длительного срока эксплуатации. Владельцы отмечают, что до 15000 км мотоцикл не требует серьёзного ремонта.
Stels Delta 200 прост в исполнении, что открывает простор для тюнинга. Владельцы начинают модернизацию с замены резины на более качественную и широкую, устанавливают ксеноновые фары и большие зеркала. В целом мотоцикл является отличным бюджетным вариантом для городской езды.
Трансмиссия
Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.
Stels Delta 200 (стелс дельта) – цена и характеристики
Бренд Стелс работает и производит мото технику в России, и с каждым годом спрос на эту продукцию растет. Новинкой китайского производителя считается модель Delta 200. На данный момент вся линейка бренда «Stels» является собственностью компании «Веломоторс».
Мотоцикл Стелс дельта появился на российском рынке в 2011 году, и с тех пор модель пользуется огромной популярностью. Дизайн дельты вполне стандартный, а формы обтекаемые, что делает его отличным недорогим байком. Самое главное в этой модели – низкая цена. Когда производство советских байков прекратилось, россиянам нужна была новая двухколесная техника, и Стелс появился как раз кстати. Данная модель имеет множество достоинств.
Плюсы:
Минусы:
Технические характеристики Stels Delta 200
Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.
Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.
Обзор и фото Stels Delta 200
Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2016 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.
Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.
Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.
Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.
Вывод
В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.
Видео Стелс Дельта 200
Stels Delta 200
Информация по мотоциклу Stels Delta 200
Мотоцикл STELS Delta 200 стал настоящей находкой для тех, кто стремился найти бюджетный вариант транспортного средства, отличающегося, помимо доступной цены и небольших габаритов, надежностью и достойными техническими характеристиками. В первую очередь внимания заслуживает стильный, но при этом лаконичный дизайн мотоцикла. Модель достаточно легкая и идеально подойдет для девушки, молодого человека хрупкого сложения или начинающего мотоциклиста. Во-вторых, мощность двигателя составляет 13 л.с., что более чем достойный параметр для модели данной ценовой категории.
В-третьих, надежность модели обеспечена минимализмом конструкции, в которой без преувеличения нет деталей, способных сломаться. Одно из очевидных достоинств STELS Delta 200 кроется в оптимизированном расположении сидения, руля и подножек, обеспечивающих расслабленное состояние водителя и максимальный комфорт. Скорость движения, не превышающую 100км/ч транспортное средство развивает действительно быстро, прекрасно держит трассу и слушается управления. Тормозная система и вовсе выше всяких похвал, что обеспечивает высокую безопасность движения и дает возможность без опасений использовать мотоцикл в условиях бездорожья.
Даже на самых крутых поворотах трассы, колеса мотоцикла уверенно держатся на дороге, позволяя виртуозно маневрировать. Немаловажно, что топливо расходуется экономично. Предусмотрено пассажирское место, отличающееся той же степенью комфортности посадки и безопасности, что и водительское. В целом, модель достаточно мощная для участия в движении по городским улицам, безупречно сбалансированная, продуманная до мелочей и, главное, доступная по цене. STELS Delta 200 – настоящий шедевр от Веломоторс, надежный, вполне бюджетный и привлекательный на вид.
Технические характеристики
год выпуска | 2011 |
тактность двигателя | 4 |
обьем двигателя | 197 |
количество цилиндров | 1 |
мощность л/с | 12.9 л.с.при 7500 об/мин |
тип впрыска топлива | Карбюратор |
тип охлаждения | Воздушная |
тип контроля подачи топлива | Карбюратор |
тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
привод | Цепь |
drive | Стальная трубчатая |
передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
передний тормоз | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
задний тормоз | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
высота мотоцикла | Механическая |
дополнительная информация | Россия |
тип стартера | Электростартер, кик-стартер |
Расход топлива
Средний расход топлива на Stels Delta 200 составляет 3,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 59 500 руб.
Видео
На первый взгляд STELS Delta 200 кажется стандартным мотоциклом в самом традиционном восприятии этого слова: обтекаемые формы, большая круглая передняя пара, высокая посадка, мягкое удобное сиденье, широкий руль. Да и на второй взгляд это оказывается именно так: аппарат «Веломоторс» как нельзя лучше подходит для комфортной повседневной езды без намеков на спортивность, внедорожность и ультрасоврменность. Надежный, простой и недорогой аппарат начального уровня: как во внешнем виде, так и в наборе технических характеристик все смотрится логично и цельно.
Благодаря небольшому весу, который без снаряжения составляет 126 кг, и четырехтактному двигателю объемом 197 кубических сантиметров, развивающему мощность 13,6 лошадиных сил на 7500 оборотах в минуту, мотоцикл имеет неплохие динамические характеристики, максимальная скорость составляет до 120 км/ч. Максимальный момент — 14,2 Нм при 5500 оборотов в минуту. Таким образом, разгон происходит довольно быстро. А учитывая, что емкость топливного бака 18 л., аппарат вполне подходит для длительных поездок, хорошо держит трассу. Производитель позаботился о механической коробке передач с 5 скоростями и нейтралью, сцеплении в масляной ванне и бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Присутствует как электростартер, так и кикстартер.
Если говорить о надежности двухколесного друга, то здесь все традиционно на высоте: стальная сварная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с двумя амортизаторами на каждой. Качественная рама гарантирует длительную эксплуатацию и возможность дальнейшего апгрейда. На 18-дюймовых колесах установлены легкосплавные алюминиевые диски, а также дисковые тормозами, поэтому хорошая управляемость гарантируется. Подвески хорошо работают даже на максимальной скорости и крутых поворотах, да и на отечественных дорожных неровностях они очень пригодятся.
Приборная панель дополняет классический дизайн мотоцикла Delta 200 и включает стрелочные датчики скорости и оборотов, а также индикаторы поворотов и нейтральной скорости. Приборы хорошо читаются даже при слабом освещении. Ручки и кнопки срабатывают без каких бы то ни было нареканий. Габариты у аппарата вполне стандартные — колесная база 128 см, а высота по седлу — 78 см.
От подобной модели в серии STELS SB 200 рассматриваемый нами Delta 200 отличается немного большей высотой седла, весом и объемом топливного бака (у SB 2000 эти параметры 76 см, 129 кг и 10 л). Но, конечно, главное отличие заключается в элегантном ретро-дизайне. В целом, STELS Delta 200 можно охарактеризовать как добротный мотоцикл для регулярных городских и пригодных поездок.