стих а бог не спросит на суде каких размеров был твой дом
А Бог не спросит на суде,
Каких размеров,был твой дом,
Он спросит много ли людей,
Ты приютить,готов был в нем.
Он не задаст тебе вопрос,
Какой твоя машина марки,
А спросит,сколько в ней подвез,
Ты в зимний зной и летом жарким.
А Бог не спросит на суде,
Как ты отлично жизнь устроил,
Он спросит,скольким ты помог,
Голодным,бедным и усталым.
Он не задаст тебе вопрос,
Как много денег заработал,
А спросит,тихо лишь всерьез,
Кому купил,ты хлеб кусочек.
А Бог не спросит на суде,
Какого бренда одевался,
Он спросит сколько ты людей,
Одеть и прокормить питался.
Он не задаст тебе вопрос,
Какой авторитет имеешь,
Он просто спросит,был ли прост,
Ты к ближнему или соседу.
А Бог не спросит на суде,
Какие у тебя награды,
Он спросит,сколько рас хранил,
Ты верность другу или брату.
Он не задаст тебе вопрос,
Какова ты образоване,
А просто спросит,ли учил,
Чтоб люди жили за Писанием.
А Бог не спросит на суде,
Какие ты пери проводишь,
Он спросит,скольких прокормил,
Людей бездомных и голодных.
Он не задаст тебе вопрос,
Каких размеров есть бассейн,
А спросит,скольких ты привел,
Чтоб искупать,омить чтоб тело.
Наш Бог великий,любит всех,
Он от людей не отвергался,
Хотел помочь и прокормить,
Чтоб каждый ел,и насыщался.
Он всех любил,Он всех учил,
Как надо жить,чтоб не ругаться,
Ну а в конце,пошел на крест,
Умел Спаситель наш смиряться.
А мы порою всё правы,
И свое Я,так возвышаем,
А надо жить ведь в простоте,
Об этом мы,отлично знаем.
Ну так давайте,свято жить,
Хотя и трудно,но бороться,
А в остальном,поможет Бог,
Ведь Он не даст нам оступиться.
Живи для Бога,и трудись,
Люби врагов,благословляй их,
И лишь тогда,мы сможем жить,
Так как учил,Христос,когда-то.
Стихи
А Бог не спросит на суде
Каких размеров был твой дом.
Он спросит много ли людей
Ты приютить готов был в нём.
Он не задаст тебе вопрос
О том, какой машина марки.
Он спросит, скольких в ней подвез
Ты в зимний день и летом жарким.
Не спросит Бог какого цвета
Твои глаза и кожа были.
Он спросит сколько людям света
Ты дал, когда они грустили.
Зачем мечтать?
Алина Гайдаева
Зачем мечтать о чем-то наперед,
О жизни строить собственные планы?
Моей судьбой распорядитель – Бог,
Противоречить я Ему не стану.
Он говорит: Доверься Мне, поверь,
Благословение тебе Я приготовил,
Молись сильней и твердо-твердо верь,
Что обещал – всё с точностью исполню.
Я – Бог твой, Я не изменился,
Я был, Я есть, такой же, как вчера.
И как бы разум твой не суетился,
Но о тебе есть планы у Меня.
Порой они расходятся с твоими,
Тогда твердишь ты: Боже, почему?
Порой бывают разными такими,
Но всё это ко благу твоему.
Твой труд не тщетен предо Мною.
И слезы до единой сочтены.
Иди за Мной, Я помогу, устрою.
Заботы все у ног Моих сложи.
Ведь Я есть Тот, Которому подвластна
И даль небес, и твердь земли.
Но человеку многое неясно
В Моих делах, в Моей любви.
То, что порою не вмещает разум,
Не в силах сделать человек,
Или понять, или ответить сразу.
Всё это лишь возможно Мне.
И там, где ставит точку человек,
Я ставлю только запятую.
С тобою Я сегодня и вовек.
Дитя мое, тебя люблю Я.
Бог, не спросит на суде:
Бог, не спросит на суде:
«Каких размеров был твой дом? «
Ты, приютить готов был в нём?».
Он не задаст тебе вопрос,
О том, какой машина марки.
Он спросит: «Скольких в ней подвез?
Ты, в зимний день и летом жарким.»
Не спросит, Бог, какого цвета
Твои глаза и кожа были.
Он спросит:» Сколько людям света,
Ты дал, когда они грустили.»
Не спросит Он: » Где ты работал?
Какую должность занимал? «
И честностью своей объял.»
Ему не нужно ни богатство,
Ведь, Он, для нас готовит Царство,
В котором нет нужды ни в чем.
Дубликаты не найдены
А я его спрошу: «Постой,
Бог, не спросит на суде
потому что его нет
Это не мой стих, просто понравился, смысл есть, а вы всё скачете, чтобы что-то доказать, что типа не как все!
Спросит, что за мудаки у тебя в комментах, и как ты их послал!
Богатство не нужно, поэтому завтра же отдай все церкви, живи в землянке и будь готов приютить там таких же умных
Смысл не в том, сколько у тебя добра, а душила ли, тебя «жаба»,эгоист ли ты! Или разрешал, кому-нибудь, целовать свой драгоценный зад?
Я же не патриарх, что бы мой зал лобызать.
но от лобызаний не отказался.
Вот что за тупая агрессия? Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть. Тут посыл, что богатства и деньги не есть самоцель. Что всё это нужно для того, чтобы создавать комфортные условия себе, близким и иногда окружающим.
Но нет, тут же пост про религию, надо поорать про землянки!
И где вы в посте калмбур увидели? Гитлер и терпимость противоположны, но Бог всегда требовал любви к ближнему своему, так что не вижу связи между вашим примером и постом.
И сказал Господь Моисею, говоря:
отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
Любовь к ближнему так и светится.
Там кстати дальше по тексту вообще ад начинается, с убийством женщин и детей.
39. Вторая же подобна ей: возлюби ближнего своего как самого себя.
40. На этих двух заповедях утверждаются и весь закон, и писания пророков.
(Св. Евангелие от Матфея 22:39,40)
А об этом вы не знали? Или специально умалчиваете неудобные факты?
Ну да, ваша ведь позиция рассыпется, если вы признаете, что в основе христианства (одной из 2 главных заповедей) лежит любовь к ближнему.
Тогда почему действия Бога противоречат заповедям?
Ну да это уже совсем другой разговор, не находите? Не уходите от темы.
Я от темы ухожу? Да я прямолинеен как никогда. Мы же вроде обсуждали, что именно требовал Бог, а не что говорил Иисус фарисеям.
Бог всегда требовал любви к ближнему своему
И сказал Господь Моисею, говоря:
отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
Я от темы ухожу? Да я прямолинеен как никогда.
Мы говорили о посыле поста, а не изучали трактовки библии.
После вы заявили, что религия противоположна любви к ближнему, хотя это один из основных её постулатов. Согласитесь, это было глупо. Даже если допустить, что несколько раз по велению Бога люди кого-то наказывали, это не меняет того, что в остальное время они были терпимы и добры к окружающим.
Бог может и карать, особенно Бог из Ветхого завета этим баловался. И что? В чём противоречия? Или если я скажу детям, чтобы они заботились друг о друге, то потеряю право их наказать, если они накосячат?
После вы заявили, что религия противоположна любви к ближнему
Я заявил, что Бог как персонаж, если судить по многим эпизодам Библии, противоположен любви к ближнему. Соответственно, в этом стихе он смотрится немного не в тему. К самому посылу у меня претензий нет.
К самому посылу у меня претензий нет.
Ага, как же. Это наверное не ваши слова:
Богатство не нужно, поэтому завтра же отдай все церкви, живи в землянке и будь готов приютить там таких же умных
Я заявил, что Бог как персонаж, если судить по многим эпизодам Библии, противоположен любви к ближнему.
То есть то, что он за несколько тысячелетий, а то и миллионов лет несколько раз (по пальцам можно пересчитать) покарал людей, а остальное время о них заботился, делает его ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ любви к ближнему? Хм, оригинально.
И даже если и так, что мешает призывать ЛЮДЕЙ к любви к ближнему, напоминая, что Бог с них по этому поводу спросит? То, что он не любит, не мешает ему поощрять тех, кто любит ближних.
Ага, как же. Это наверное не ваши слова:
Внезапно, не мои 🙂 По крайней мере, первая часть цитаты.
Но по всей видимости, бога нет, так что расслабьтесь и попытайтесь получить хоть немного удовольствия от оставшейся жизни.
Тасманийской семье судом было приказано заплатить более 2 миллионов долларов в Налоговое управление Австралии после того, как она не заплатила подоходный налог на том основании, что это «идет вразрез с волей Бога».
Христианские миссионеры Fanny Alida Beerepoot и Rembertus Cornelis Beerepoot предстали перед Верховным судом Тасмании в среду после того, как в 2017 году они оба не заплатили приблизительно 930 000 долларов в виде подоходного налога и других сборов.
Адвокат Стивен Линден сообщил суду, что пара получила два уведомления о своей задолженности и не смогла подать налоговую декларацию.
В своих объяснениях г-н Бирепут заявил, что австралийский закон о налогообложении противоречит закону «Всемогущий Бог».
Представляя себя, пара сообщила суду, что ранее они платили подоходный налог до 2011 года, но углубленные духовные отношения означали, что они позже поняли, что уплата налога была «против воли Бога».
Г-н Бирепут сказал суду, что в прошлом месяце пара направила королеве и премьер-министру письма, в которых ставится под сомнение юрисдикция налогообложения и действительность законодательства.
Он утверждал, что, будучи вынужден платить налоги, у них отнималась их вера в Бога, что и вызывало проклятие Австралии Богом.
Ну а кончилась это тем что судья Холт приказал г-ну и г-же Бирепут выплатить приблизительно 1,159 млн. долл. США и 1,166 млн. долл. США соответственно, покрывая задолженность по подоходному налогу, административные расходы, проценты и задолженность по текущему дефициту баланса.
Он не задаст тебе вопрос
О том, какой машина марки.
Он спросит, скольких в ней подвез
Ты в зимний день и летом жарким.
Не спросит Бог какого цвета
Твои глаза и кожа были.
Он спросит сколько людям света
Ты дал, когда они грустили.
Приложи своё сердце к учению
Приложи своё сердце к учению,
А к умным речам свои уши,
Бог даст мир в твоё сердце, терпение,
Он лишь праведных хочет слушать!
Своё сердце держи в Божьем страхе
И будь мудрым, путь будет прямой,
И не будешь ходить во мраке
И с поникшею головой!
Подлинно ли правду говорите. (к Псалму Давида 57)
Подлинно ли правду говорите,
Судьи, человеческие дети,
Справедливо суд вы свой творите?
Ведь не всё подвластно вам на свете!
Нечестивы с самого рожденья,
Лжёте от утробы материнской,
Беззаконны, сердцем в заблужденьи
Вы от злодеяний пали низко!
Яд у них, как у аспида змея,
Голос заклинателя не слышат,
И глухой, хоть уши все имеют,
Заклинателя ж нет лучше, выше!
Боже! Сокруши в устах их зубы!
И разбей, о, Господи, льву челюсть,
Да исчезнут, как вода сквозь трубы,
Как стрелами ломаными целясь!
Да исчезнут, как улитка тает.
Свет не видят выкидышем женским,
Тёрн горящий вихрем пусть развеет
Праведник увидит мщенье мерзким.
В крови нечестивого омоет
Свои стопы, радуясь о Боге,
Человек же истину откроет:
На земле нет справедливей Бога!
Бог спросит на суде.
Любить, чтоб жить и жить, чтобы любить,
Дано с Небес нам это повеленье,
Бывает в жизни трудно воплотить,
Но в этом есть Христа благоволенье.
Хвалебные песни слышим в собранье,
И проповедь мудрую можем сказать,
И Слово дарить другим в назиданье,
Трудиться как будто и мир весь спасать.
С вниманьем смотрим в Божее Слово,
Любви в своей жизни желаем иметь,
А Слово для нашей жизни Основа,
И многое в жизни хотим мы успеть.
Когда перед Богом в вечность предстанем,
Господь Свой строгий начнёт диалог:
— О чём ты читал в Священном Писанье,
Кому служить любовью своей смог?-
Господь тебя не спросит на суде:
-Каких размеров свой построил дом?-
Бог спросит: сколько встретил ты людей,
Кому свой кров ты предоставил в нём?-
Бог не спросит: когда машину ты купил,
Простой она была иль иномарка?-
Бог спросит тебя: сколько раз подвозил,
Ты больного иль слабого старца?-
Бог не спросит тебя: где ты работал,
-Какую зарплату всегда получал?-
Он спросит тебя: какой же заботой,
Семью многодетную ты окружал?-
Тебя не спросит Бог: какого цвета
Твои костюмы и наряды были?-
Бог только спросит: а сколько света
Ты дал друзьям, когда они грустили?-
Бог не спросит: как ты проповедь сказал,
И сколько мудрых слов в ней говорил?-
Бог спросит: ночей сколько не доспал,
И нужд молитвенных за ближних возносил?-
Бог не спросит: кого ты укорял,
Кому слова обличенья говорил?-
Бог спросит: а кого ты укреплял,
И кому ты Милосердие дарил?-
Бог не спросит: ты Слово всем сказал,
Поведал людям скольким о суде?-
Бог только спросит: как Меня ты ожидал,
И сколько проводил со Мной в мольбе?-
Бог спросит: как ты Слово изучал,
Как смирялся и над собой трудился,
Характер свой мятежный исправлял,
И как сердцем в Небесный Край стремился.-
Неважно Богу, что ты сделал на земле,
А важно, кем ты в Господе являлся,
Каким ты светом был в кромешной тьме,
Христианином был иль назывался.
Ему не нужно ни твоё богатство,
Ни именье и ни мудрость за плечами,
Принять тебя Он хочет в Своё Царство,
С Невестой вечность проводить веками!
Вдохновил маленький стих неизвестного Автора.